Что такое пунш сообщение

Обновлено: 05.07.2024

Есть 2 вида пуш-уведомлений. Веб-уведомления - отправляются из браузера. Чтобы получать их, нужно сначала дать разрешение на сайте компании, которая хочет их отправлять. Мобильные уведомления отправляются из мобильного приложения, разрешение на их отправку обычно предустановлено в настройках приложения. Оба канала успешно используются для маркетинга наряду с емейл-. Читать далее

Какую форму мгновенного оповещения меня банком о совершенных мной (или мошенником-хакером) операциям на моей. Читать дальше

Вот Уважаемая Машенька всё и ясно лично для меня начинаюшего юзера ! Всё по простецки сказано для простых людей .

Что такое push-уведомления и стоит ли на них подписаться. Как работают оповещения на сайте и в приложении. Как происходит рассылка по технологии push и какие программы для этого используются. Разбираемся вместе с экспертами Ingate.

Push-уведомления: что это, как работают и зачем нужны

  • вовлечения аудитории;
  • удержания целевых пользователей;
  • формирования доверительного и лояльного отношения;
  • стимулирования повторных продаж;
  • информирования о новых продуктах.

Какой принцип работы у пуш-уведомлений

Главное преимущество технологии заключается в том, что подписаться на уведомления можно без передачи каких-либо персональных данных. Пользователям не приходится делиться своим адресом электронной почты или номером мобильного телефона. Такая простота важна не только с точки зрения конфиденциальности персональных данных. В отличие от классических форм обратной связи на пуш-уведомления можно подписаться в один клик. Многие пользователи соглашаются на рассылку автоматически, что способствует росту конверсии канала.

Как пользователь подписывается на пуш-рассылку

пример запроса на отправку пуш-оповещений

Какая классификация у пуш-уведомлений

пример транзакционного push-уведомления

пример тиггерного push-оповещения

пуш-оповещение о действии других пользователей

Какие плюсы использования push-уведомлений

Сегодня сложно найти развитый информационный или коммерческий сайт, который бы не предлагал своей аудитории подписаться на пуш-рассылку. Только этот факт красноречиво говорит о том, что push-технология в маркетинговом отношении является эффективным инструментом, иначе ее распространение точно не было бы таким массовым. Мы же попробуем выделить основные преимущества push-уведомлений, которые помогут понять причины популярности инструмента.

Простой повторный контакт с аудиторией. Пользователь получает уведомления даже в той ситуации, когда он давно покинул сайт и даже не планировал на него возвращаться. Это открывает возможность дотянуться до аудитории в любой момент, вне зависимости от момента завершения сессии.

Конфиденциальность. Чтобы наладить систематический контакт с потенциальным клиентом с помощью пуш-уведомлений, не придется убеждать его доверить компании свой номер телефона или адрес электронной почты. При этом вы всегда сможете получить контактные данные тогда, когда между бизнесом и человеком наладятся более доверительные отношения.

Моментальная доставка информации. Оповещение на сайте или за его пределами будет показано в оптимальный, по мнению администратора проекта, момент. Технология проста, стабильна и хорошо проработана, поэтому вероятность возникновения технической ошибки сводится практически к нулю. В отличие от классической рассылки электронных писем push-уведомления точно не попадут в папку со спамом.

Кому обязательно нужно использовать push-рассылки

На самом деле, сложно представить сайт, для развития которого невозможно было бы применить push-рассылку. Технология подходит всем, так как она позволяет:

Что лучше: push-уведомления или email-рассылка

Сегодня интернет-маркетинг предлагает массу доступных инструментов для привлечения целевой аудитории. Однако важно не только получить контакт с потенциальным клиентом, но и продолжить взаимодействие. Именно на этом этапе часто возникают сложности, обусловленные индивидуальными предпочтениями людей. Некоторым людям нравится читать электронные письма, а другие месяцами не проверяют свой ящик. Аналогично ситуация обстоит с push-уведомлениями. Некоторые люди изучают их содержимое с интересом, но есть и такие, которые быстро скрывают их без ознакомления. Следовательно, в сбалансированной маркетинговой стратегии стоит использовать все доступные возможности. То есть какой бы прогрессивной и современной ни была push-технология, от email-маркетинга все же полностью отказываться не стоит.

Что лучше: push-уведомления или SMS-рассылка

У SMS и пушей много общего, но все же существенные отличия есть, и именно они определяют преимущества более современной технологии доставки уведомлений. Рассмотрим главные плюсы push-уведомлений по отношению к SMS-рассылке:

На рынке работает множество компаний, которые готовы организовать доставку пушей, сбор базы, формирование аналитики и предоставить сопутствующие услуги. Мы не будем рекомендовать кого-то конкретного, а просто объективно рассмотрим самых заметных игроков отрасли.

SendPulse. Не самый бюджетный, но очень простой в обращении сервис. Но если база подписчиков еще не достигла 2500 пользователей, то инструментом можно пользоваться совершенно бесплатно, что должно быть особенно интересно для молодых и активно развивающихся проектов.

Push.World. Бесплатный и максимально понятный инструмент. Естественно, что его возможности ограничены. Однако это хорошее решение для тех, кто решил впервые опробовать push-технологию на практике.

Push4Site. Очень приятный в настройке сервис с умеренной ценовой политикой. Он дает широкий набор инструментов для точной настройки рассылки и аналитики. Инструмент качественно русифицирован.

Мы рекомендуем начать с бесплатных сервисов и по мере роста потребностей и понимания технологии начинать использовать более мощные инструменты.

Помните, что push-уведомления обязательно принесут пользу вашему бизнесу, но только если они не будут надоедливыми и бесполезными.


Push-рассылки – это новый канал коммуникации с пользователями веб-ресурсов. Технология работает через Интернет-браузеры в различных операционных системах.

Пуш-уведомление появляется поверх всех раскрытых окон и задерживается на экране десктопного устройства определенное количество времени. Для Windows 10 и MacOS push-уведомления после отображения на экране переходят в Центр нотификаций, где их можно просмотреть позже. На мобильные устройства (например, на ОС Android) web push приходят даже при закрытом браузере.

Подписчику не нужно сообщать свои личные данные (номер телефона, электронный адрес и другую информацию, которая требуется, например, при подписке на рассылку email, sms или Viber).

Структура пуш-уведомления может меняться, в зависимости от браузера. Рассмотрим подробнее.

Как выглядят push-уведомления в браузере?

Web push в Windows 10

Читайте о нововведениях в отображении пушей в Google Chrome для Windows 10.




Push-уведомление с длинным заголовком и телом:




Пуш-уведомление с большой картинкой и кнопками:


Такая вариативность открывает массу возможностей по донесению информации до клиента. Большие картинки задействуют для имиджевых кампаний, ведь графическая информация привлекает внимание быстрее, чем текст. Кнопки используют для сегментации подписчиков, чаще всего — для перехода на разные страницы сайта (например, на страницу продажи чехлов для смартфонов или айфонов, отдельно). Также кнопки подходят для распределения посетителей по различным признакам.

Пуш в других браузерах

Похожие возможности открыты и для рассылок через Yandex-браузер.




В Firefox сегодня доступно отображение только стандартных уведомлений без расширенных возможностей:

Однако, даже при ограниченной вариативности необходимо для каждой новой рассылки создавать различные изображения и текст. Согласно статистике из реального кейса новостного сайта, только благодаря смене картинок и заголовков для каждого уведомления, кликабельность (CTR) выросла с 3-4% до 12-18%.

Показатели при одинаковых изображениях и тайтлах:


Рост CTR после смены стратегии:


Пуш-уведомления на мобильных устройствах

Push-уведомления в Chrome на Андроид:

push android chrome simple

push android chrome big picture

push android chrome link

push android opera

push android yandex

push android firefox

Как работают push-рассылки: принцип действия

Мы разобрались с основными понятиями о пуш-уведомлениях. Остановимся подробнее на принципах построения коммуникации сайта с пользователями посредством push-технологии.

Сбор базы

Планирование

Второй этап – планирование рассылок. Важно постоянно поддерживать интерес клиента к информации сайта. Для этого необходимо учитывать такие факторы:

На этапе планирования задают цели кампании, от которых во многом будет зависеть формат, внешний вид, длительность рассылки и прочее. Так, целью может быть сегментация подписчиков (уведомление с кнопками), информирование о новой услуге, напоминание о платеже, поздравление, приглашение и т.д.

Анализ

Третий этап – рассылка push-уведомлений и последующий анализ результатов. На этом этапе важно оценить реакцию подписчиков на полученный месседж. Именно результаты кампании (расширенная статистика доступна в панели управления отправителя) покажут насколько верным был предварительный расчет. Кроме того, полученные данные станут плацдармом для будущих рассылок. Каждая новая кампания дает бесценные сведения и опыт, который можно применять для повышения конверсии в дальнейшем.

Успех компании обеспечен:

  • Простотой подключения сервиса (10 минут);
  • Поддержкой всех основных браузеров;
  • Постоянным улучшением услуги;
  • Грамотной поддержкой и сопровождением маркетинговых кампаний;
  • Безопасностью для клиентов;
  • Открытостью, в том числе для крупных компаний (White Label и Dedicated Service).

Статистика доступна в панели управления пользователя после установки сервиса. В виде графиков здесь отображены изменения числа подписчиков по дням, история рассылок за все время работы, отчеты по каждой кампании.

расширенная статистика gravitec

Кроме того, клиента сервиса могут использовать бабл-чарт для еще более удобного анализа рассылок. При отправке уведомлений через REST API с параметром ‘transactional’, можно формировать отдельные отчеты для транзакционных рассылок.

сегментация теги алиас Гравитек

Как подключить push сервис к сайту: 4 шага

Подключение услуги push-уведомлений к веб-ресурсу займет не более десяти минут.


Push-рассылки обладают массой преимуществ по сравнению с другими каналами коммуникации (E-mail, SMS, мессенджеры):

Что такое пуш-уведомления и для чего они нужны


Обратите внимание! Пуш-уведомления требуют предварительной настройки. О том, как это сделать, будет рассказано далее.

Где найти push-уведомления на Android

К сведению! Если мобильником не пользуются, то входящие пуш-уведомления появятся на экране блокировки.

Как посмотреть Push-уведомления на Андроид

Для осуществления поставленной задачи необходимо выполнить ряд простых действий:


Важно! После выполнения вышеуказанных действий пользователь создаст новый виджет, открыв который можно будет легко посмотреть сведения о пуш-уведомлениях.

Как включить оповещения пуш

В телефонах, работающих на OC Android, существует 2 типа Push-уведомлений:

  • Notifications — оповещения о состоянии работы системных и предустановленных программ;
  • Web-push — уведомления, приходящие с различных сайтов интернета.

Оповещения встроенных приложений

Часто оповещения системного софта отключены по умолчанию. При этом пользователю крайне важно получать информацию о их работе. В такой ситуации пуш-уведомления придётся включить самостоятельно.

Для осуществления данной процедуры можно воспользоваться следующим алгоритмом:

Дополнительная информация! На свежих версиях Android вышеуказанные названия могут быть немного изменены.

Web-push

Для их работы не обязательно устанавливать дополнительное ПО. Для активации веб-пуш рекомендуется действовать по алгоритму:

  1. Зарегистрировать аккаунт Гугл.
  2. Обновить Google Play Market до последней версии.
  3. Подписаться на необходимые рассылки, нажав на соответствующую кнопку в настройках того или иного приложения, работающего с интернетом. Например, Google Chrome, Яндекс, Youtube и другие онлайн сервисы.
  4. Активировать режим экономии заряда аккумулятора, чтобы повысить время автономной работы гаджета.


Как настроить push-уведомления на телефоне

Существует несколько вариантов настройки оповещений аппарата, заслуживающих отдельного внимания. В общем виде данная настройка выглядит следующим образом:

Как изменить рингтон входящих уведомлений

Звуки push настраиваются с применением внутренних инструментов девайса. Обычно пользователи выбирают предустановленные мелодии.

Алгоритм изменения рингтона выглядит следующим образом:


К сведению! Можно установить и другие звуки оповещений, перейдя в раздел с мультимедиа.

Для изменения режима выполняются следующие действия:

Как отложить уведомление

Данная функция позволяет откладывать пуш-уведомления на определённое время, задаваемое самим пользователем. Чтобы активировать эту технологию, необходимо:

Важно! Нужно задать время откладки. Для этого следует щёлкнуть по названию push-оповещения, после чего высветится таймер, где можно выставить время.


Использование сканера отпечатков для просмотра пуш-оповещения

Почему нет пуш-уведомлений, и что делать

Бывает так, что не приходят push-уведомления Android. У этого обстоятельства есть несколько причин:

Если устройство блокирует web-push, то проблему можно решить путём обновления установленной версии Android до более свежей.

Это можно сделать следующим образом:

Дополнительная информация! Перед началом обновления необходимо зарядить аппарат хотя бы до 50 процентов иначе восстановить его работоспособность будет проблематично.


Обновление OC Android

Как убрать пуш-уведомления

Убрать оповещения можно как с помощью программ, находящихся в открытом доступе в интернете, так и на самом смартфоне. Второй вариант считается наиболее предпочтительным, т. к. не отнимает много времени. Далее будут рассмотрены оба способа в отдельности.

Отключение системными средствами

Выполняется следующим образом:

Отключение с помощью сторонних программ

Данный способ можно рассмотреть на примере приложения NCleaner:

  1. Зайти в Play Market, скачать и установить софт.
  2. Зайти в программу и нажать на NCleaner.
  3. Теперь push-уведомления будут скрываться в автоматическом режиме.

Пуш-уведомления — неотъемлемая опция смартфона. С их помощью пользователь не пропустит важной для него информации. Однако рассылку таких сведений следует настраивать с умом, чтобы получать только действительно необходимые сведения.

Читайте также: