Битрикс 24 сообщение клиентам

Обновлено: 07.07.2024

Как оптимизировать работу с клиентами в Битрикс?

Ключевые особенности интеграции рассылки в CRM систему:

  • Единая площадка: нет необходимости подключаться к сторонним ресурсам для составления смс рассылки.
  • Возможность анализировать эффективность рекламной кампании в рамках CRM системы.

Как настроить рассылку при помощи модуля в Битрикс24

  • Регистрируйтесь на сайте Sigma messaging, получите собственный логин и пароль. Персональный менеджер сообщит вам дополнительные данные по вашему аккаунту.
  • Устанавливаете модуль Sigma messaging. Если у вас есть вопросы по установке, ознакомьтесь с инструкцией на сайте компании Sigma messaging
  • Подготовьте текст для рассылки или используйте заранее созданный шаблон.
  • Определитесь с целевой аудиторией, на которую будете применять рассылку.
  • Проводите рассылку, анализируйте результаты.

Преимущества рассылки из Bitrix с модулем Sigma messaging

Модуль рассылок даёт следующие преимущества:

1. Стандартные и альтернативные каналы отправки

Настройте отправку рассылки при передаче заказа курьеру или в пункт выдачи.

3. Рекламная рассылка с возможностью таргетирования

Сегментируя базу клиентов по интересам, полу, возрасту вы можете персонализировать свое предложение. Определите, какая аудитория вам интересна в конкретной рекламной кампании, подготовьте специальное предложение, и отправьте рассылку, согласно вашей целевой аудитории.

4. Создание отложенных рассылок

5. Рассылка с собственным именем отправителя

6. Возможность отправки по каскаду.

7. Отслеживание статуса смс рассылки . Статистика по всем рассылкам.

Работа с провайдером SigmaSMS выгодна и удобна.

Давайте рассмотрим основные сценарии работы с СМС в Битрикс24

Общение с клиентом из карточки сделки

Отправляйте клиенту СМС прямо из карточки. Например, отправим клиенту СМС с результатами выполненной работы.

Это простой и удобный способ общения с клиентами, а все коммуникации сохранятся там же в карточке сделки.

Где подключить СМС-провайдера

Перейдите в раздел Центр-продаж и откройте пункт SMS-провайдеры.

Вы можете подключить любого из доступных провайдеров либо подключить рассылку СМС через приложения.

смс-провайдеры

Отправка СМС со ссылкой на оплату

клиент получил ответ.jpg

Рекламные рассылки по СМС

Битрикс24 позволяет делать рекламные рассылки по СМС. Все виды рассылок находятся в разделе CRM-маркетинг.

Автоматизация через роботов

клиент заполняет форму


Индивидуальная настройка уведомлений

Корпоративный портал предполагает обширную настройку уведомлений в Битрикс24. Детально разберем каждый инструмент.

Уведомления в задачах

В задачах можно настроить сценарии отправки уведомлений

Настроить напоминания можно как себе, так и ответственному исполнителю или постановщику задачи.

Для отключения уведомлений активируйте режим без звука

При отключении звука напоминание о задаче сработает в фоновом режиме. Отключить звуковое оповещение можно для каждой задачи по отдельности.

Настройка живой ленты

Работа живой ленты может быть настроена индивидуально под каждого работника компании. Для этого работает:

Помимо интерактивных настроек каждую запись можно добавить в избранное или скрыть из личной ленты.

В живой ленте можно настроить отображение уведомлений

Для добавления нетривиальных опций или расширения функциональности живой ленты может потребоваться настройка Битрикс24. Специалисты Первый БИТ реализуют задачу любой сложности, включая добавление новых модулей.

Оповещения по почте, на сайте и Push-уведомления

Настроить уведомления на почте и push-уведомления можно внутри Битрикс24

Для быстрой настройки требуется галочками отметить параметры получения уведомлений, для более точной — перейти в расширенный режим.

Простой режим настроек уведомлений

Через расширенный режим можно настроить все оповещения из приложений Битрикс24, на сайте или Push-уведомления. Пользователю остается только отметить галочкой тип уведомления и его способ получения, после чего сохранить выбранные параметры.

Расширенный режим настроек уведомлений

Система позволяет настроить отправку уведомлений на любую версию продукта по следующим категориям:

Если у вас возникли трудности с настройкой корпоративного портала, оставьте заявку в форме ниже или позвоните по телефону в шапке сайта. Мы проводим обучение работе в Битрикс24 — расскажем обо всех возможностях корпоративного портала и научим использовать его функции на практике, а если у вас еще нет портала – поможем внедрить.

С помощью приложения "TargetSMS: СМС-рассылки и уведомления" Вы можете отправлять одиночные или массовые СМС-уведомления Вашим сотрудникам, клиентам или произвольным получателям, а также настраивать СМС-рассылки в увязке с Вашими бизнес-процессами, CRM-роботами, CRM-маркетингом.

Приложение работает как в облачной, так и в коробочной версии Битрикс24.

2.Видеоинструкция

3.Функционал

Помимо функционала приложения "TargetSMS: СМС-рассылки и уведомления" Вам доступен весь функционал нашей системы СМС-рассылок.

4.Установка и активация приложения

5.Настройка приложения

6.Отправка СМС-рассылки

6.1.Из формы отправки СМС

1. Пройдите в меню "CRM" (слева)


bitrix24.ru. Меню CRM

2. Откройте вкладку "Лиды"


bitrix24.ru. Лиды

3. Нажмите на иконку, изображающую две параллельные линии, рядом с названием лида и выберите в открывшемся списке "Приложения" -->> "Отправка смс targetsms.ru"


bitrix24.ru. Приложения


bitrix24.ru. Форма отправки СМС

Если Ваша версия "Битрикс24" предполагает использование функции "Роботы", то:

Bitrix24.ru. Настроить роботов

  1. Выберите меню "CRM" - "Сделки"
  2. Выберите нужную Вам сделку, кликнув на нее
  3. Выберите вкладку "Роботы" и нажмите на кнопку "Настроить роботов (см. скриншот ниже)
  4. Настройте нужные Вам автоматические оповещения, соответствующие нужным статусам сделок и нажмите кнопку "Сохранить".

Если Ваша версия "Битрикс24" предполагает использование функции "Бизнес-процессы", то запрограммируйте свои бизнес-процессы, например, используя инструкции с сайта "Битрикс24".


Создание бизнес-процесса

Создание бизнес-процесса

Создание бизнес-процесса

Создание бизнес-процесса

Чтобы использовать наш СМС-шлюз, выберите опцию "SMS через REST API"

Если Ваша версия "Битрикс24" предполагает использование функции "CRM-маркетинг", то:

8.Настойка подробных статусов СМС в ленте

9.Настройка СМС регистрации и авторизации

Достаточно частно нас спрашивают о том, как штатными средствами Битрикс24 сделать авторизацию по СМС для подтверждения регистраций или заявок на сайте. Это может быть сделано, например, так:

  1. В терминах "Битрикс24" заявка - это лид.
  2. На нужную стадию настраиваете Робота, который будет отправлять СМС абоненту
  3. В тексте СМС абоненту отправляете ID заявки в качестве одноразового кода (такой параметр персонификации текста есть)
  4. Создаете CRM-форму на ввод кода (полученный код будет вводить абонент)
  5. Обрабатываете введенный абонентом код при помощи бизнес-процесса (сравниваете введенный код с ID заявки)

10.Принципы отправки СМС

Другой вариант: создать дополнительное поле "Номера для отправки смс" и туда через запятую или массивом класть номера, на которые нужно отправлять СМС.

Отметим также, что в Битрикс24 есть специальный тип телефонного номера для рассылок. Если предположить, что Вы собираете согласия на СМС-рассылки, то Вы можете отправлять СМС только на этот тип номеров, при этом Вы можете вносить дополнительные номера телефонов, на которые СМС отправляться не будут. В действии "отправка смс" есть возможность выбрать именно этот тип прикрепленного номера.

11.Дополнительно

Для осуществления более сложных алгоритмов обработки лидов или контактов рекомендуем ознакомиться с обучающими материалами, выложенными на сайте "Битрикс24":

Либо Вы также можете воспользоваться нашей дополнительной услугой по настройке "Битрикс24" под Ваши индивидуальные нужды.

Читайте также: