Английский язык в интернете сообщение

Обновлено: 08.07.2024

В наши дни скорость распространения информации уже стала несколько пугающей. Информация распространяется мгновенно и с кажным днем ее становится все больше. Без интернета это было бы невозможно.

Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми популярными сокращениями, которые мы разделили на 3 группы:
1) Как слышим, так и пишем

  • U = you
  • UR = your
  • R = are
  • B = be
  • N = and
  • Y = why
  • K = ok
  • CU = CYA = see you
  • THX (THNX) — thanks
  • PLS (PLZ) = please
  • GIMME = give me

2) Сокращения с использованием цифр

  • SOME1 и ANY1 – сокращение слов someone и anyone
  • BE4 – before
  • 4U – for you
  • GR8 – great
  • STR8 – straight
  • W8 = wait
  • 2U – to you
  • U2 – you too
  • 2MORO - Tomorrow
  • 2DAY - Today
  • 2NITE - Tonight
  • 4EVER - Forever

3) Аббревиатуры

Конечно, это не все выражения, которые могут встретиться вам в интернете. Столкнувшись с незнакомым акронимом, аббревиатурой или сокращением – не волнуйтесь, ведь понимание приходит с практикой.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

« Изучение английского языка с помощью

Преподаватель английского языка

1.Глава 1. Новые информационные технологии в обучении

2. Глава 2. Сайты, развивающие знание английского языка.

Библиография

Банк данных развивающих сайтов

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в обучении. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие общения учащихся, обучение практическому овладению иностранным языком.

Таким образом, основная проблема заключается в нахождении сайтов в Интернете для изучения английского языка.

Объект: Интернет.

Предмет: Английский язык. Как он изучается.

Цель: Привести методику преподавания английского языка в учебном заведении в соответствие с развитием современных информационных технологий.

1. Найти сайты, развивающие знание английского языка;

2. Создать банк данных развивающих сайтов.

Методы исследования:

1. Теоретические методы:

1.1 Анализ и синтез. Анализ – это метод исследования путем разложения предмета на составные части. Синтез, напротив, представляет собой соединение полученных при анализе частей в нечто целое.

1.2 Восхождение от абстрактного к конкретному предполагает два условно самостоятельных этапа. На первом этапе единый объект расчленяется, описывается при помощи множества понятий и суждений. На втором этапе восстанавливается исходная целостность объекта, он воспроизводится во всей многогранности – но уже в мышлении.

2. Эмпирические методы:

2.1 Сравнение – один из наиболее распространенных методов. Сравнение позволяет установить сходство и различие предметов.

Новые информационные технологии в обучении английскому языку.

Одним из наиболее революционных достижений за последние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание всемирной компьютерной сети, получившей название Интернет, что буквально означает “международная сеть” (англ. international net). Использование кибернетического пространства (syberspace) на уроках является абсолютно новым направлением

Р. Вильямс и К. Макли в своей статье "Компьютеры в школе” пишут: “Есть одна особенность компьютера, которая раскрывается при использовании его как устройства для обучения других, и как помощника в приобретении знаний, это его неодушевленность. Машина может “дружелюбно” общаться с пользователем и в какие-то моменты “поддерживать” его, однако она никогда не проявит признаков раздражительности и не даст почувствовать, что ей стало скучно. В этом смысле применение компьютеров является, возможно, наиболее полезным при индивидуализации определенных аспектов преподавания”.

Первостепенное значение придается пониманию, передаче содержания и выражению смысла, что мотивирует изучение структуры и словаря иностранного языка, которые служат этой цели. Таким образом, внимание учащихся концентрируется на использовании форм, нежели на них самих, и обучение грамматике осуществляется косвенным образом, в непосредственном общении, исключая чистое изучение грамматических правил.

Для наиболее успешного ориентирования в мировом информационном пространстве необходимо овладение учащимися информационной культурой, а также компьютерно-экранной культурой, поскольку приоритет в поиске информации все больше и больше отдается Интернет.

Как информационная система, Интернет предлагает своим пользователям многообразие информации и ресурсов. Базовый набор услуг может включать в себя:

электронную почту (e-mail);

возможность публикации собственной информации, создание собственной домашней странички (homepage) и размещение ее на Web-сервере;

доступ к информационным ресурсам:

справочные каталоги (Yahoo!, InfoSeek/UltraSmart, LookSmart, Galaxy);

поисковые системы (Alta Vista, HotBob, Open Text, WebCrawler, Excite);

разговор в сети (Chat).

Интернет позволяет выйти за временные и пространственное рамки, предоставляя ее пользователям возможность аутентичного общения с реальными собеседниками на актуальные для обеих сторон темы. Однако нельзя забывать о том, что Интернет - лишь вспомогательное техническое средство обучения, и для достижения оптимальных результатов необходимо грамотно интегрировать его использование в процесс урока. (Гончаров М., Панков А. Интернет в вопросах и ответах.)

Обучение аудированию

Сайт компании Lucent Technologies , ее подразделение Bell Labs позволяет услышать, как звучит любая фраза на иностранном языке.

Обучение чтению

Интернет - превосходное средство для получения информации о последних событиях в мире.

Практически все значимые газеты в мире имеют свои web-страницы. Для того, чтобы узнать, где и какие существуют газеты, я поработала с сайтами MEDIA LINKS ( ), к которым есть ссылки ко множеству изданий.

Media сайты на английском языке:

The Washington Post ( )

В плане овладения межкультурным общением онлайновая газета является незаменимым помощником. Она позволит учащимся окунуться в гущу мировых событий, происходящих практически в текущий момент, увидеть происходящее с различных точек зрения.

В дополнение к работе над навыками чтения и говорения, можно пополнять словарный запас. Для этого надо предложить учащимся составить словарные статьи, опираясь на прочитанную информацию. Возможно приобретение новых грамматических навыков, примеры которых встретились в статьях.

Результатом такой работы может стать создание своей странички, посвященной одному конкретному событию, где необходимо попытаться дать нейтральное видение проблемы, основываясь на анализе информации различных новостных агентств. Здесь же необходимо указать гиперссылки на источники. Основным достоинством такой работы является то, что учащиеся получают доступ к информации из первых рук, а не к недельной или того более давности печатным изданиям, и оказываются вовлеченными в гущу мировых событий, самолично оказывая на него влияние.

Учащиеся могут попробовать себя в роли не потребителей, а поставщиков информации. Сайт THE YOUNG VOICES OF THE WORLD ( ) - открытый форум, представляющий собой некое издательство, где желающие могут опубликовать свои работы, сделав их достоянием многомиллионной аудитории и высказав на обсуждение свое мнение.

Обучение письму

Общение в виртуальной реальности осуществляется с помощью электронной почты, которая для овладения межкультурной компетенцией может использоваться следующим образом:

1. Установление дружеской переписки.

Международный обмен письмами можно осуществлять в любом классе и на любом уровне владения языком. Помимо целенаправленного использования изучаемого языка, установления дружеских контактов и изучая таким образом культуру, электронная переписка имеет свои преимущества по сравнению с бумажной: она быстрее, удобнее и дешевле.

1. обратиться с соответствующим запросом в TESL - L ( computer - assisted language learning sub - branch listserv @ cunyvm . cuny . edu / listserv @ cunyvm . bitnet ) или TESLK -12 ( listserv @ cunyvm . cuny . edu );

2. обратиться к лист-серверу для межкультурных связей (Intercultural E-Mail Classroom Connections , ), предлагающим установление переписки с различными целями: для выполнения совместных проектов, обсуждения насущных проблем, ведения дискуссий между целыми классами;

3. посетить домашнюю страничку E-mail for ESL/LINC Students ( ). Она предлагает помощь и инструкции по использованию e-mail, свободный доступ к электронной почте, помогает найти друзей по переписке, предлагает участие в парных и групповых проектах, и, кроме этого, предлагает ссылки ко всевозможным полезным ресурсам.

Проанализировав опыт использования электронной почты учащегося сделала выводы:

Нет жесткого контроля со стороны учителя;

Прекрасная практика языка, речь школьников становится более выразительной;

Больше внимания уделяться редактированию работ и исправлению ошибок.

Использование e-mail повышает интерес к самому процессу изучения языка.

На сегодняшний день использование ресурсов интернет, в т.ч. e-mail - наиболее эффективный и доступный способ овладения кросс-культурной грамотностью в условиях реального общения.

Вывод: Новые информационные технологии в обучении английскому языку в учебных целях является абсолютно новым направлением. Позволяет научиться бегло читать и грамотно писать.

Сайты, развивающие знание английского языка

Большим плюсом использования ресурсов Интернета является развитие межкультурной компетенции, т.е., знакомству с различными культурами, определению путей их взаимодействия и взаимопроникновения друг в друга, формированию культурных универсалий, необходимых для достижения взаимопонимания и плодотворного сотрудничества при непосредственном общении. (Клейман Г.Б. Школа будущего: компьютеры в процессе обучения.)

World Wide Web с огромным количеством сайтов и домашних страничек, предоставляющих информацию на все вкусы - является бескрайним полем деятельности в плане использования на уроке иностранного языка для развития межкультурной компетенции.

Вывод: Сайты развивающие знания английского языка могут использоваться для работы над грамматическими правилами при учении новых слов.

Таким образом, используя информационные ресурсы сети Интернет, можно достичь следующих результатов:

а) научиться более правильно читать;

б) услышать и поработать с аудентичными звукавыми текстами сети Интернет;

в) пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный, лексикой современного английского языка, отражающего определенный этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества;

г) знакомиться с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка;

д) формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на основе систематического использования “живых” материалов, обсуждения не только вопросов к текстам учебника, но и актуальных проблем, интересующих всех и каждого.

Библиография.

1. Гончаров М., Панков А. Интернет в вопросах и ответах. // Библиотека. 1998. – № 1,3.

2. Гостин А.М., Чернышев А.С. Организация деятельности в открытой гипермедийной среде. / / Современные информационные технологии в образовании. - Рязань, 1998.

3. Клейман Г.Б. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения, - М.: Радиосвязь, 1987.

4. Кушниренко А. Г., Леонов А. Г., Кузьменко М. А. и т.д. Что такое Интернет? Информационные и коммуникационные технологии в образовании. // Информатика и образование. - 1998. - № 5-7.

6. Лиферов А.П., Степанов Н.А. Образование Будущего: глобальные проблемы - локальные решения, М.: Педагогический поиск, 1996.

7. Полилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ - 1997. - № 6.

9. Полякова Т. Ю. "Английский язык для диалога с компьютером" М.: Высшая школа, 1997.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научно-исследовательская работа посвящена способам изучения английского языка с помощью сети Интернет.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

Студент I курса группы А-1-9А-16

преподаватель английского языка

высшей квалификационной категории

Глава I. Теоретическая часть. Современные технологии в обучении

1.1Роль компьютеров в нашей жизни………………………..…………….….5

Возможности Интернета в изучении английского языка………………..………………………………………………………….…5

1.3 Преимущества владения английским языком……………………………8

1.4 Отрицательное воздействие компьютера и Интернета…………… . 8

Глава II. Практическая часть.

Исследование особенностей изучения английского языка с помощью компьютера и интернета …………………………………………….………11

2.1 Анализ развивающих сайтов Интернета…………………….………. 11

Приложение 1. Интернет – адреса сайтов для обучения английскому языку…………………………………………………………………………….18

Приложение 2. Убеждения, помогающие выучить английский язык……..…20

Приложение 3. Упражнения во время перерывов в работе с компьютером……..………………………………………………………….…21

Приложение 4. Анкета для обучающихся первых курсов ……………….…..22

Приложение 5. Результаты анкетирования………………………………….23

Актуальность выбранной темы связана с необходимостью применения современных технологий в овладении иностранным языком.

Цель исследования: изучить возможности изучения английского языка с помощью сети Интернет.

1) раскрыть многообразие форм применения компьютера и программного обеспечения в овладении английским языком;

2) составить перечень образовательных сайтов по английскому языку в Интернете;

3) путём опроса выявить мнения обучающихся техникума об использовании компьютера на уроках и дома.

Предметом исследования является компьютерное изучение английского языка, а объектом - анализ обучающих программ и сайтов в Интернете.

В работе были использованы методы:

• поисковый, направленный на подбор программ и сайтов по изучению языка;

• анкетирование, для выяснения эффективных форм самостоятельной работы обучающихся с компьютером.

Этапы исследования:

Теоретической базой для написания работы послужили материалы сети Интернет, учебный материал.

ГЛАВА I. Теоретическая часть.

Современные технологии в обучении и повседневной жизни.

1.1Роль компьютеров в нашей жизни

Жизнь современного человека трудно представить без компьютеров и интернета. В наше время, практически всё связанно с компьютерами. Компьютер представляет собой одно из самых удивительных и значительных достижений человека.

Применение компьютера как инструмента для работы с информацией очень разнообразно и многогранно. Что бы вы ни делали – рисовали, писали, считали, играли – компьютер послушно выполняет ваши команды. Он обладает высокой скоростью, не устает, хранит большие объемы информации. Компьютер получает информацию, обрабатывает ее и выводит результат. Он может за несколько секунд просмотреть электронную библиотеку и найти требуемую информацию. Компьютер помогает вам, учит, развлекает.

Многие компьютеры во всем мире объединены специальным образом в компьютерные сети. Самой большой популярностью пользуется сеть Интернет. С ее помощью передается большое количество информации, журнальных статей, деловых писем, стихотворений и прозы, мнений и взглядов, игр и шуток, словом все, что можно преобразовать в компьютерную информацию и переслать по каналам связи. При этом Вам гарантирован быстрый и безошибочный обмен информацией, быстрый доступ к ней и ее обработка.

Возможности Интернета в изучении английского языка

Сейчас Интернет обладает большими информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами. Интернет создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться текстами, слушать и общаться с носителями зыка. С развитием Интернета возможности для изучения английского языка значительно увеличились. В связи с тем, что английский язык распространен во многих частях мира. Интернет - пространство наполнено информацией на английском языке, что также выполняет обучающую роль. Именно Интернет считают техническим прорывом последних десятилетий, который оказал очень сильное влияние на развитие образовательных технологий. Кроме того, что в сети Интернет выложено множество рекомендаций и образовательных материалов, технические возможности всемирной паутины предоставляют возможность проводить образовательные занятия непосредственно в сети. В сети можно найти почти все методические материалы для изучения английского языка, он-лайн тесты и мультимедийтые материалы. Все это повсеместно используется в изучении английского языка. Интернет пространство позволяет сразу же в сети применять на практике свои знания английского языка. При помощи сети Интернет человек может общаться с жителями различных стран и представителями различных этнокультурных общин, таким образом, не только улучшая свое знание языка, но и совершенствуя навыки восприятия английской речи у представителей различных народов. При помощи общения в сети человеку нет необходимости моделировать ситуацию или ролевую игру, поскольку он уже находится в живом общении. Также многие преподаватели английского языка рекомендуют использовать сеть Интернет для манипулирования формулами речевого этикета, поскольку при живом общении речевой этикет усваиваться быстрее, поскольку Вы оказываетесь в настоящей языковой среде.

Мы можем использовать Интернет:

-для самостоятельного поиска информации в рамках работы над темой урока;

- для самостоятельного изучения;

- для самостоятельной подготовки к контрольным работам.

Кроме того, во внеурочное время можно самостоятельно работать над совершенствованием своих знаний в области иностранного языка. Для этого в сетях существует множество разнообразных курсов для разных категорий обучающихся, предназначенных для самообразования или обучения под руководством преподавателя.

Участие в чатах, в которых принимают участие подростки из разных стран мира, - дополнительная, очень интересная и полезная возможность новых контактов в реальной речевой практике. Пока данный вид обучения языку недостаточно изучен, но это лишь вопрос времени. В ходе дискуссий, бесед идет не только обмен информации по той или иной проблеме, но и знакомство с какими-то элементами другой культуры.

Интернет является универсальным средством поиска информации и передачи знаний. Неоспоримое преимущество интернета в том, что он представляет собой неиссякаемый источник информации по любому вопросу.

Я исследовал несколько сайтов, которые могут помочь в изучении и совершенствовании английского языка.

Самые популярные сайты для изучения языка:

Таким образом, используя информационные ресурсы сети Интернет, можно достичь следующих результатов:

а) научиться правильно читать;

б) совершенствовать навыки произношения;

в) совершенствовать грамматические навыки;

г) пополнять свой словарный запас;

д) ознакомиться с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиции страны изучаемого языка.

Преимущества владения английским языком.

Английский язык - самый изучаемый в мире. На английском языке говорит большая часть населения земного шара, что дает возможность людям из разных стран общаться. В современном мире уже не задается вопрос: нужно ли говорить на английском языке: на английском языке общаются все. Владение английским языком очень важно с современном мире, ведь это необходимо для успешного карьерного роста. Специалист, владеющий английским языком, имеет возможность получать информацию из иноязычных источников, он может получить международное образование, ему обеспечен успешный карьерный рост, свободное общение в любой стране мира.

(Приложение 2)

Обучающиеся, прочитавшие эти выражения, могут выбрать для себя те, которые подходят именно им, начать изучать английский язык самостоятельно, дополняя занятия в техникуме, улучшая свои навыки и приобретая новые знания, используя возможности Интернета.

Отрицательное воздействие компьютера и Интернета.

Бурное развитие Интернета несет существенные издержки. Современная научно-образовательная информационная среда характеризуется большим количеством образовательных ресурсов с неструктурированной и мало того, еще и не всегда достоверной информацией. Объем подобных ресурсов растет в геометрической прогрессии. Таким образом, неуклонно возрастает потребность в обеспечении эффективного использования информационных научно-образовательных ресурсов.

Кроме того, наряду с полезной и необходимой информацией пользователи сталкиваются с ресурсами, содержащими неэтичный и агрессивный контент, с которым могут соприкоснуться обучающиеся. Бесконтрольное распространение нежелательного контента противоречит целям образования и воспитания молодежи.

Отказываться от благ информационных технологий бессмысленно, но бесконтрольный доступ к Интернету может привести к ряду проблем:

- заражению вредоносными программами при скачивании файлов;

-нарушению нормального развития.

Основные вредные факторы, влияющие на состояние здоровья людей, работающих за компьютером:

- сидячее положение в течение длительного времени;

- воздействие электромагнитного излучения монитора;

- утомление глаз, нагрузка на зрение;

- перегрузка суставов кистей;

- стресс при потере информации.

Казалось бы, за компьютером человек сидит в расслабленной позе, однако она является для организма вынужденной и неприятной: напряжены шея, мышцы головы, руки и плечи, отсюда излишняя нагрузка на позвоночник, остеохондроз, а у детей - сколиоз. Кроме того, малоподвижный образ жизни часто приводит к гипертонии и ожирению.

Современные мониторы стали безопаснее для здоровья, но еще не полностью. А если на Вашем столе совсем старенький монитор, лучше держитесь от него подальше.

Воздействие на зрение.

Глаза регистрируют самую мелкую вибрацию текста или картинки, а тем более мерцание экрана. Перегрузка глаз приводит к потере остроты зрения. Плохо сказываются на зрении неудачный подбор цвета, шрифтов, компоновки окон в используемых Вами программах, неправильное расположение экрана.

Перегрузка суставов кистей рук.

Нервные окончания подушечек пальцев как бы разбиваются от постоянных ударов по клавишам, возникают онемение, слабость, в подушечках бегают мурашки. Это может привести к повреждению суставного и связочного аппарата кисти, а в дальнейшем заболевания кисти могут стать хроническими.

Стресс при потере информации.

Далеко не все пользователи регулярно делают резервные копии своей информации. А ведь и вирусы не дремлют, и винчестеры лучших фирм, бывает, ломаются, и самый опытный программист может иногда нажать не ту кнопку. В результате такого стресса случались и инфаркты.

Для улучшения состояния легких, глаз, мышц шеи и кистей рук в перерывах между работы на компьютере мы рекомендуем упражнения, заимствованные из йоги. Их нужно повторить 5 раз. (Приложение 3 )

Глава II. Практическая часть.

Исследование особенностей изучения английского языка с помощью компьютера и интернета.

2.1 Анализ развивающих сайтов Интернета

Несомненно Интернет может использоваться в качестве эффективного


2. LearnEnglish — здесь собраны материалы для изучения английского в разных форматах: уроках, играх, общении в чатах и т. п. Сайт доступен на английском языке.

3. Situational English — предлагает изучать английский через ситуации. На сайте собрано около 150 статей, в которых, в зависимости от контекста, предлагаются готовые выражения и реакции. Материалы доступны на русском языке.

5. Learn American English online — весь материал распределен по уровням и выделен определенным цветом для удобства. А учитель Пол объясняет грамматику в видеоформате.

6. Learnathome — российский сервис, удобный тем, что для студента каждый день формируется план занятий, который можно выполнить за 30 минут. Прежде чем начать, пользователю рекомендуется пройти быстрый тест, который определит уровень знания языка. Если тест пропустить, сервис установит программу для уровня elementary.


7. Edu-station — русскоязычный сайт, на котором можно не только смотреть видео-лекции, работать с конспектами и книгами, но также с интерактивным словарем. Есть платный контент.

9. Film-english — сайт изучения языка с помощью короткометражек создал преподаватель английского Киеран Донахью — лауреат ряда престижных образовательных премий в Великобритании.

10. TuneintoEnglish — сайт предлагает изучать английский с помощью музыки. Здесь можно записывать тексты песен под диктовку, петь караоке, найти упражнения к текстам и угадывать, о какой песне идет речь, по диаграммам.

11. FreeRice — тренажер для пополнения словарного запаса английского с упражнениями по грамматике и тестами. Сервис поддерживает Всемирная продовольственная программа Организации Объединенных Наций, поэтому занятия построены в виде игры — за каждый правильный ответ вы получаете немного риса, чтобы накормить голодных.


12. Мemrise — сайт доступен на английском. В ходе обучения пользователю предлагают выбрать мем для лучшего запоминания слова или создать собственный ассоциативный образ. Затем нужно выполнить упражнения на выбор правильного ответа и восприятие слова на слух. Сервис также доступен для iOS и Android.

13. МanyThings — сайт ориентирован на тех, кто готовится к тестам или экзаменам по английскому. Здесь есть разделы на отработку произношения (американский, английский), идиомы, сленг и прочее.

14. Babeleo — здесь можно читать книги в оригинале с профессиональным переводом перед глазами. Для ознакомления книги доступны бесплатно, однако чтобы получить доступ к полным версиям, нужно оформить подписку.

15. Begin-English — английский для начинающих. Большая подборка самых разных учебных материалов, которые на волонтерских засадах собирали студенты и аспиранты Московского государственного университета.

В своей работе мы решили исследовать, какова же роль компьютерных технологий в изучении иностранного языка. И с этой целью мы провели анкетирование, которое состояло из 7-и вопросов. (Приложение 4).

Проанализировав результаты анкетирования, мы пришли к следующим выводам:

- для 62 % обучающихся компьютер является источником получения информации;

- 73% предпочитают игровые компьютерные программы;

- 46 % считают, что использование компьютеров делает изучение иностранного языка интересным;

- 56% обучающихся считают, что использование компьютеров может обогатить словарный запас;

- 57% обучающихся считают, что использование компьютеров при изучении иностранного языка способствует лучшему усвоению грамматики; 50% обучающихся при обучении иностранному языку пользуются Интернетом;

- к помощи Интернета для поиска докладов к урокам иностранного языка прибегают 92%. (Приложение 5).

Как показали результаты анкетирования, в нашем техникуме большинство студентов владеют компьютерной грамотностью. Среди обучающихся есть пользователи довольно хорошего уровня. Это значит, что ребята могут не только виртуозно играть в различные компьютерные игры, но и имеют навыки работы в различных компьютерных программах, общаются в сети Интернет, создают компьютерные презентаций к урокам и мероприятиям.


Ни для кого не секрет, что Интернет – это огромный кладезь информации во многих областях человеческой деятельности. Здесь можно найти все что угодно и на любую тему. Да и само использование Интернета давно уже вышло за рамки просто электронной библиотеки. Его применение в процессе изучения иностранных языков оказалось довольно эффективным.

Как изучать английский язык по Интернету

В арсенале Интернета есть множество ресурсов, которые можно использовать, чтобы учить английский язык. Прежде всего, это огромный выбор литературы, начиная от разговорников и заканчивая неадаптированными произведениями современных авторов. При изучении английского языка по Интернету становятся легкодоступными свежие номера англоязычных журналов и газет, что позволяет не только быть в курсе последних мировых событий, но и непосредственно знакомиться с живым современным языком.

На многих сайтах можно найти фильмы и мультфильмы на английском языке. Их использование в качестве дополнительных учебных материалов не только расширит ваш словарный запас, но и улучшит восприятие английской речи на слух. Аудиокниги на английском языке, широкий выбор которых представлен в Интернете, так же весьма успешно обучают аудированию.

Если вам необходимы консультации специалистов, английский язык по Интернету помогут изучить множество курсов онлайн. Живое общение в режиме онлайн поможет осуществить программа Skype. С ее помощью можно общаться не только с преподавателем, если вы слушатель онлайн курсов, но и общаться с носителями языка, с которыми вы познакомитесь во всемирной сети. Наш сайт также предоставляет возможность учить английский по Skype.

Никак не можете определиться со словарем, какой приобрести? Не проблема. Словари английского языка по Интернету легкодоступны. И в вашем распоряжении будет не один, что, несомненно, является большим преимуществом.

В Интернете вы также найдете множество компьютерных программ, использование которых в значительной степени ускорит процесс овладения английским языком, не только для взрослых, но и для самых маленьких.

Английский язык по Интернету – это, прежде всего, легкодоступность необходимой информации, возможность изучения языка для людей, которые не могут посещать языковые курсы в силу тех или иных причин. А использование дополнительных возможностей Интернета делает процесс изучения более увлекательным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: