Айон сообщение об опасности

Обновлено: 04.07.2024

Согласно предпоследнему финансовому отчету NCSOFT, база игроков MMORPG Aion находилась на самой низкой отметке с момента релиза в 2008 году.

Однако после старта классического сервера версии 1.2, игра начала испытывать приток пользователей. Как показывает статистика портала GameMeca, Aion сумела подняться на 6 позицию рейтинга популярности в течение последней недели и стабильно не выходит из чарта, хотя ранее не входила даже в ТОП-20. Проект смог обогнать и World Of Warcraft, которая сейчас находится на 9 месте.

Судить о популярности также можно по свежим видео, появившимся в интернете. Они демонстрируют, насколько заселёнными стали миры MMORPG:

Классический сервер Aion был запущен 11 ноября в Корее. Он предлагает версию 1.2 от апреля 2009 года и в дальнейшем последует расширение до версии 2.7. Таким образом, игроки могут заново пережить историю Aion. Что случится после обновления 2.7 пока неясно. Может состояться вайп, закрытие или NCSOFT просто остановится на данном этапе.

deadlyne

Aion

майлсру

AvelCain

Helmit

Ну думаю годик можно будет поиграть точно, как минимум надеюсь растянут до 2.7 на подольше так как дальше это уже не айон был. Если будет евро по подписке, а ру очередное ГФШ точно надо идти сразу на еу. Ну и ждем донат, если все будет в рамках правил без душилова поиграем, если попытаются на игру 12 летней давности прикрутить донат из 20го то пусть идут на юх.

Niphestotel

ГрустныйЗомби

А ты как думал )))
Хотя к чести НЦсофт нужно сказать, что ПОКА игра была под издательством НЦсофт-норд, то это была классическая "пей то плей" , т.е. платили мы $9.89 в месяц и больше ничего.
Но с приходом GameForge игра перешла на Ф2П, появился "премиум" за теже $10 и куча всякого в Шопе, вроде "доп. проходок в данж" , всяких свитков и усилителей заточки и даже сами камни, которые инкрустировались в шмот - начали продаваться в Шопе.

Т.е. в те года, НЦсофт не была за П2В и Ф2П-помойку и лишь с приходом другого издателя все стало плохо.

Это я сейчас про ЕВРО пишу. На РУ вроде Угнова сразу сделала ф2п .

ГрустныйЗомби

Заметь те, что народ ВСЕ ТАКИ изголодался по классическим мморпг играм на ПК и играют в мобильные помойки (кросплатформы тоже мобильные помойки) лишь потому что отсутствуют НОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ мморпг на ПК.
Но почему то боссы игровых студий считают, что народ якобы "не хочет играть на ПК, а хочет мобилки".
Из ПК мморпг провалились лишь откровенно трэшевые и не качественные мморпг, по разным причинам они имели ряд минусов из-за которых народ ушел из этих игр или же не пошел в них изначально.
НО СПРОС на КАЧЕСТВЕННУЮ ПК-мморпг есть (в Кореи) и тут нужно самим студиям не щаниматься херней, а выпустить одну хорошую, с современной графикой и масштабом мморпг игру и она взлетит до таких стабильных и долгоиграющих " небес" , что мобилкам и не снились.

Вот Элеон (Аир которая) у игры были ВСЕ шансы стать таким новым "мессией" , но разрабы САМИ опять все обговнякали.
Во первых движок: выпускать мморпг игру в 2021 (а 10 декабря это считай 21й г.) на УЕ3 . ну вы серьезно .
Во вторых : явно сильное влияние П2В, очевидно что хоть игра и "Б2П" , но это классическая "Ф2П" помойка, со всем барахлом в Шопе. Зачем "доить корову сразу до кровпвого молока" чтоб она сдохла через полгода, если можно получать "свежее белое молочко" каждый день в течении нескольких лет, но чуть меньше.

Считаю что в данном случаи виноваты эти сраные "маркитологи" и боссы студий которые их слушают.
Стратегии развития и аспекты и ключевые нюансы игр расставлены совершенно НЕ верно, отсюда и проблемы у рынка и со-но у студий. Клмпании не чувствуют своего потребителя (игрока) и не знают чего он хочет на самом деле, хотя все просто, достаточно включить голову, а не слушать тех кто даже не играет в игры, но указывает как их нужно делать.

Aion вышел в довольно удачное время – никаких других игр подобного жанра в ближайшие дни не выходило, а сам проект от NCsoft был очень многообещающим и в глазах игроков мог стать новым столпом жанра, заменив если не World of Warcraft, то Lineage 2 - точно. Но этого не случилось.

Виной тому были и странная политика по отношению к новым пользователям, когда игрокам приходилось часами ждать очереди в игру, и блокировка карточек для оплаты, и многое другое.

Русская версия от компании Innova, конечно же, была лишена этих неприятных качеств, так как вышла несколько позже оригинальной игры, но вот проблемы самой Aion решить локализаторам было не под силу. Но, несмотря на потерю интереса некоторых игроков, Aion не только выжил и не был закрыт, но и имеет очень обширную армию поклонников, которые все так же довольны игрой.





Внешне игра практически никак не изменилась. Все по-прежнему выглядит достаточно хорошо, а те, кто увидит игру впервые, будут удивлены красочностью и по-хорошему безумным дизайном персонажей. Но новичков должно обрадовать и еще кое-что – переработанная система получения опыта и измененные награды за задания. Теперь на низких уровнях стало еще проще и интереснее играть, так как нужно куда меньше гриндить, но все так же необходимо много бегать по каждой зоне. По субъективным ощущениям, скорость роста персонажей в уровнях выросла раза в полтора, так что каждая локация просто не успевает приесться. Десяток заданий, несколько групповых миссий – и вы уже на полпути к новым землям и новым персонажам. Так что те, кому процесс левелинга раньше казался нудным и вгоняющим в сон, должно понравиться. Да и два новых инстанса для середины игры оживили геймплей.





С 50 уровня начинается самое интересное. Правда, задание на доступ довольно скучное – опять приходится бесцельно бегать кругами по городу и разговаривать с персонажами о том о сем, зато потом дают пощупать все то, чего игроки ждали так долго. А именно – новые сюжетные цепочки, обычные квесты, групповые инстансы. По ощущениям, с 50 по 55 уровень качаться не просто легко, а слишком просто – не успеваешь насладиться добавками, как уже упираешься в лимит уровней. И почти без надоевшего гринда. Но приходится выполнять и повторяющиеся задания, чтобы получить новые вещи, а это не способствует улучшению впечатлений от игры.





Новые зверьки весьма забавны, хотя на тот момент, когда я бродил по миру Aion, мало кто их использовал. На мой взгляд, они только отвлекают, хотя и бегают рядом. Выглядят при этом они просто здорово. Кроме того, некоторые из зверьков могут переносить вещи или же предупреждать вас об опасности, так что совсем бесполезными они не будут – многие найдут им достойное применение. Наверное, я просто не привык, чтобы вокруг моего персонажа кто-то крутился во время игры. Это отвлекает.





Узнайте, что скажет Военный советник союза, или нажмите на кнопку "Мгновенная награда" в окне заданий.

Устраните непредвиденные помехи.

Диалог NPC

Чтобы подготовить почву для захвата Каталама, нужно взять под контроль все его районы.

Поэтому я ищу надежного даэва, который возьмет это на себя.

Если Непредвиденные помехи будут устранены, мы наконец-то вздохнем с облегчением.

Чтобы подготовиться к захвату Каталама, необходимо устранить все Непредвиденные помехи.

Превосходно! Победа требует жертв, но тут уж ничего не поделаешь.

Отличная работа! Надеюсь на вашу помощь и в будущем.

Непредвиденные помехи

Помехи неизвестного происхождения, мешающие асмодианам вести боевые действия на территории Каталама.

Военный советник союза

Это Парсаль, Каф и Шафин, несущие службу в Каталаме.

Мгновенная награда

Функция получения награды сразу же после завершения задания.

Парсаль

Военный советник, присланный в Каталам. В его ведении находятся все важные военные операции в этом регионе.

Военный советник, присланный в Каталам. В его ведении находятся все важные военные операции в этом регионе.

Шафин

Военная советница, присланная в Каталам. В его ведении находятся все важные военные операции в этом регионе.

II. Список нарушений и санкции за такие нарушения

1. Использование ненормативной лексики и оскорблений

2. Распространение информации, не соответствующей действительности, в том числе с упоминанием Лицензиара

НарушениеСанкция
2.1. Использование в игровом имени персонажа терминологии, подразумевающей связь с ЛицензиаромОт предупреждения до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи и/или переименование персонажа
2.2. Использование в названии легиона терминологии, подразумевающей связь легиона с ЛицензиаромОт предупреждения до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи и/или переименование легиона
2.3. Выдача себя за доверенное лицо ЛицензиараОт блокировки персонажа/учетной записи на 24 часа до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи
2.4. Распространение слухов, клеветы об игровом сервисе Игры, Лицензиаре, Правообладателе, Партнерах, сотрудниках Лицензиара и других ЛицензиатахОт предупреждения до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи
2.5. Предоставление недостоверной информации представителям ЛицензиараОт предупреждения до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи

3. Угрозы

4. Пропаганда и оскорбление нравственности

5. Распространение информации, в том числе носящей рекламный характер

НарушениеСанкция
6.1. Использование ошибок Игры без получения игрового преимущества или игровых ценностейОт предупреждения до блокировки персонажа/учетной записи на 30 суток
6.2. Получение игрового преимущества и/или игровых ценностей при использовании ошибок Игры (в том числе, но не ограничиваясь, использование ошибок геодаты, а также, использование ошибок в наградах за миссии и в некорректной работе миссий). (Миссии — задания, квесты, на которых построен Игровой процесс, и в которых участвует(ют) персонаж(и) Лицензиата в ИгреОт предупреждения до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи, изъятие игровых ценностей, полученных в результате использования ошибок Игры
6.3. Получение игрового преимущества и/или игровых ценностей в результате использования ошибок Игры другим ЛицензиатомОт предупреждения до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи, изъятие игровых ценностей, полученных в результате использования ошибок Игры другим Лицензиатом

7. Использование стороннего программного обеспечения и модификация Клиента

НарушениеСанкция
7.1. Модификация клиента игры, то есть действия, направленные на вскрытие технологии, декомпиляцию, разбор или какой-либо иной способ извлечения исходного кода Клиента; действия по внесению каких-либо изменений в исходный код, изменение функционала Клиента, равно как и по получению доступа на сервер Игры и/или подмена серверных пакетов, а также вышеуказанные действия по получению доступа и вмешательство в работу применяемых Лицензиаром средств технической защитыБессрочная блокировка персонажа/учетной записи
7.2. Использование или угроза использования программного обеспечения, эмулирующего присутствие игрока в Игре или нарушающее нормальное функционирование программного обеспечения ИгрыОт блокировки персонажа/учетной записи на 14 суток до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи, изъятие полученных игровых ценностей
7.3. Получение игрового преимущества и/или игровых ценностей, в том числе получение игрового опыта и/или игровых очков вследствие использования стороннего программного обеспечения, в том числе вследствие использования стороннего программного обеспечения другим ЛицензиатомОт блокировки персонажа/учетной записи на 14 суток до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи, изъятие полученных игровых ценностей
7.4. Совершение действий, повлекших за собой сбой в работе сервиса ЛицензиараБессрочная блокировка персонажа/учетной записи
7.5. Использование или угроза использования стороннего программного обеспечения, которое может повлечь за собой, в том числе получение игрового преимущества/взлом/перехват данных/устранение ограничений, установленных применяемыми Лицензиаром средствами технической защитыБессрочная блокировка персонажа/учетной записи

8. Несанкционированный доступ к учетной записи Лицензиата

НарушениеСанкция
8.1. Передача любым способом регистрационных данных другому Лицензиату и/или иным третьим лицам, в том числе продажа, покупка, обмен регистрационных данных, получение и/или использование регистрационной информации другого Лицензиата, необходимой для доступа к Игре, в том числе использование учетной записи более чем одним лицом, и/или предоставление доступа к учетной записи третьим лицам, в том числе предоставление логина/пароляОт блокировки персонажа/учетной записи лица, учетная запись которого используется более чем одним лицом, на 3 дня, до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи, а также от блокировки персонажа/учетной записи лица, получившего доступ к учетной записи другого Лицензиата, на 3 дня, до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи, в том числе изъятие игровых ценностей, полученных в результате такой передачи/получения доступа

9. Покупка и продажа игровых ценностей/игрового персонажа/учетной записи

НарушениеСанкция
9.1. Распространение информации о покупке/продаже игровых ценностей за исключением случаев, предусмотренных игровой механикойОт предупреждения до бессрочной блокировки персонажа/ учетной записи
9.2. Распространение информации о покупке/продаже/обмене игровых персонажей/учетных записейБессрочная блокировка персонажа/учетной записи
9.3. Покупка/продажа игровых ценностей за исключением случаев, предусмотренных игровой механикойОт предупреждения до бессрочной блокировки персонажа/ учетной записи, изъятие игровых ценностей, полученных вследствие нарушения установленных правил игры
9.4. Покупка/продажа/обмен игрового персонажа/учетной записиБессрочная блокировка персонажа/учетной записи
9.5. Распространение информации о покупке/продаже подарочных кодов 4gameОт предупреждения до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи
9.6. Получение/ передача игровых ценностей, в том числе игровой валюты, добытых неигровым путем либо в нарушение правил игрыОт предупреждения и технической блокировки аккаунта до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи, включая изъятие игровых ценностей (игровой валюты), полученных/приобретенных вследствие нарушения установленных правил игры

III. ПРЕЦЕДЕНТЫ

(СПИСОК ВЫЯВЛЕННЫХ ОШИБОК ИГРЫ, ЗАПРЕЩЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ; РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНУТРИИГРОВЫХ СДЕЛОК; НОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНУТРИИГРОВЫХ ПРЕДМЕТОВ*)

*Настоящий список является не полным и будет пополняться Лицензиаром по мере выявления тех или иных ошибок (недочетов) Игры, препятствующих нормальному функционированию и ведению Игрового процесса. Отсутствие в настоящем разделе ошибок Игры, запрещенных к использованию, не означает, что Лицензиаром не могут быть применены санкции за использование ошибок Игры, не указанных в таком разделе.

Читайте также: