1 2 еще напишите сообщение

Обновлено: 07.07.2024

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

Грамматическая ошибка: Идя по улице , у меня.

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял ,

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Здравствуй, мой дорогой друг Сережа! Спасибо большое за твое письмо, я счастлив переписываться с тобой.
Наконец, после длительных уговоров, родители купили мне щенка! Мы назвали его Шариком.Сегодня мы поедем ему за ошейником и поводком. Я очень взволнован, потому что не знаю смогу ли я ухаживать за ним как следует,все таки это моя первая собака.
Сережа, желаю тебе исполнения твоих желаний и успехов в учебе. Пиши скорей ответ, не терпиться узнать,что у тебя нового.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Далеко не все пользователи ВКонтакте знают о небольших, но полезных функциях и хитростях, которыми полон этот сервис. Что точно не стоит делать, так это пользоваться сторонними плагинами и приложениями, так как неизвестно, что случится, после того, как вы передадите им свои логин и пароль. Мы же расскажем о нескольких безопасных, но порой очень полезных возможностях.

Вставляем ссылку в текст или смайлик

В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Закрепить важный пост

Если у вас есть небольшое хобби, которым вы подрабатываете себе на мелкие расходы, вы можете создать для него сообщество. Но если это что-то совсем штучное, то проще всего кратко описать это у себя на странице и закрепить пост, чтобы он всегда был в самом верху ленты.

Возвращаемся в беседу

Иногда мы можем в сердцах покинуть диалог, в который нас добавили, но со временем осознать, насколько скоропалительно и сомнительно было это решение. К счастью, всегда есть способ добавиться обратно, даже если вы удалили переписку и больше не видите её у себя.

Меняем язык

Окружающий мир 4 класс 3. Рассмотри, как красиво оформляли начальную букву текста создатели древнерусских книг. Напиши 1—2 предложения на тему "Почему мы изучаем историю?" и попробуй так же украсить начальную букву, с которой начинается твой текст.



У меня был друг , коьорый учился на историческом факультете в педагогичевком институте. Теперь такие институты называют университетами. Так вот изучение истории у них начиналось с главной фразы. Тот кто не хочет знать прошлого, у того не может быть и будущего.

И действительно ив изучаем историю, а именно наше прошлое, для того, чтобы нам не клеили ярлык - Иван не помнящий родства. Ведь история и есть именно жизнь наших предков. Так что если дети любят своих родителей и дедушек с бабушками, то естественно изучение истории нужно начинать именно с изучения истории ваших самых близких родственников.

А вот это в одном предложении.


Наверное для кого-то в этом задании окажется более сложным написать несколько предложений по предложенной теме, а кому-то покажется сложным нарисовать красивую, изукрашенную завитушками или узором заглавную букву, в подражание древнерусским летописям.

Попробую сделать и то и другое.

Вот текст, который мне пришел в голову:

Историю мы изучаем для того, чтобы помнить какой путь прошла наша страна, весь мир. Чтобы помнить сколько всего было сделано прекрасного и страшного. И чтобы зная об ошибках прошлого не совершать их в будущем.

А вот и пример заглавной буквы И с которой начинаются мои предложения:


А вот полный пример:



Мы изучаем историю для того, чтобы понять почему произошли исторические события и какие результаты они принесли.

По результатам исторических событий делаются выводы как лучше всего поступать государственным деятелям, чтобы страна развивалась успешно.


История это наука о прошлом рода людского и созданного им общества, которая предвещает каким может стать их будущее. Главная движущая сила истории это народ с его историческим призванием, выраженным в в той идее которую он стремиться осуществить своей деятельностью на том или ином этапе исторического развития.

Могу предложить такой вариант сочинения на тему " Почему мы изучаем историю ".

У каждого человека и у каждой страны есть своя история. История, в которой есть место и хорошему, и плохому, и грустному, и веселому. История, в которой есть тайны и открытия. Мы изучаем историю, чтобы лучше понимать мир, окружающий нас, и чтобы жить с ним в гармонии, используя открытия предков, разгадывая тайны прошлого и открывая новые страницы в истории для будущих поколений.

Заглавную букву У можно нарисовать просто так как она есть, красиво добавив к ней несколько завитушек.

Показывать различные географические объекты на настенной карте надо так, чтобы всем ребятам в классе было видно, что вы показываете. Не надо тыкать в город или страну пальцем. Помните, что все объекты на карте показываются с помощью указки. Это первое и самое важное правило демонстрации географических объектов на карте.

Также не следует стоять спиной к классу. Займите место сбоку от карты, вполоборота к классу. так и ребятам будет видно, что именно вы показываете и вам будет удобно.

Также есть несколько правил правильного обозначения географических объектов.

Например, реки показываются по направлению течения от истока к устью. Горы показываются обведением указкой области ими занимаемой. Страны показываются проведением указкой по границе. Города показываются указанием на кружок, а не на название.

Моря и океаны показываются обведением границ территории.

При демонстрации географических объектов следует сообщать их название и сведения о географическом положении.

Пример: река Волга. Берет начало на Валдайской возвышенности. Протекает по территории Восточно-европейской равнины, впадает в Каспийское море.

Было бы очень обидно, если бы человек, существо разумное и активное по своей сути, оказался бы лишен способности двигаться. Не в результате болезни или несчастного случая, а от природы. Это было бы высшей несправедливостью и наш ежедневный опыт говорит нам о том, что этого нет. Человек может двигаться, совершать самые разнообразные движения и за это отвечает система органов под названием опорно-двигательный аппарат.

В упрошенной форме - это наш скелет, то есть кости, и мышцы, которые могут приводить эти кости в движение. Ноги, руки, верхние и нижние конечности обеспечивают наше передвижение в пространстве. Но также подвижными оказываются голова, позвоночник, грудная клетка.


Если сравнивать физическую карту нашей страны и карту природных зон, то можно отметить некоторое их сходство - и на той и на другой карте использованы разные цвета для обозначения разных объектов и зон.

Но на этом их сходство заканчивается.

На физической карте мы видим рельеф, горы, реки, озера, на карте природных зон видим эти самые зоны и их взаимное расположение.

Разные природные зоны на карте окрашены в разные цвета - так их легче отличать. Например желтым цветом будут обозначены пустыни и полупустыни, различными оттенками зеленого - леса, белым цветом - опять пустыни, но ледяные. отдельный цвет есть и для областей высотной поясности.

От чистоты воздуха зависит здоровье всех живых существ, потому что все мы дышим воздухом и прогоняем его и то что в нем может содержаться через свои организмы.

Деревья в лесу тоже дышат воздухом, тоже используют кислород в нем содержащийся для дыхания, а углекислый газ для питания. Поэтому несомненно для деревьев очень важно, чистым ли они воздухом дышат и питаются, или воздухом в котором содержатся различные вредные примеси.

Если воздух чист, то и лес чувствует себя отлично, он здоров и полон сил и готов ими делится с человеком.

Но если воздух загрязнен, деревья начинают болеть - они просто травятся этим воздухом. В этом легко убедится если посмотреть на чахлые деревца в промышленных зонах. Там деревья все несчастные и больные, они чуть живые от ядовитых выбросов.

"Мир глазами эколога"

Наша планета отличается большим разнообразием живых существ на ней обитающих. Это звери, птицы, рыбы, насекомые. Это растения, которые тоже живые. И все это разнообразие видов сейчас зависит от человека.

Человек считается венцом природы, но он же представляет для нее и самую главную опасность.

Загрязнение окружающей среды достигло критических размеров. Мы уже начинаем забывать, что такое чистый, воздух, чистая вода. Глобальное потепление меняет климат на нашей планете, нарушает привычные экологические связи в природе. Вырубка лесов и уничтожение диких животных приводит к исчезновению привычных цепей питания.

Экологических проблем у нашей планеты множество и сейчас очень важно решать их, решать сообща, всем миром. Необходимо координировать действия по охране природы, охране окружающей среды, всем странам и народам надо действовать вместе, ведь все мы живем на одной планете, которую должны не только любить, но и защищать.

Письмо - это наиболее распространенный способ передачи информации, который активно используется как частными лицами, так и организациями различного типа.

Формат и виды писем

Если раньше письма существовали только в традиционном понимании этого слова - созданные на бумаге, то в последние десятилетия они все чаще стали отправляться в электронной форме. Несмотря на изменение формы передачи, суть писем осталась неизменной. На сегодняшний день существует огромное разнообразие видов писем в зависимости от целей, формы, мотивов и других критериев оценки. Все письма можно разделить на личные и официальные (деловые). Если к личной переписке нет никаких установленных норм и они создаются в свободной форме, то официальные - строго регламентируются рядом правил.

Рис. 1. Виды писем

Виды деловых писем

Деловые письма активно используются каждой организацией для передачи информации и решения различных вопросов. Для написания обычно используют бумагу формата А4. В послании обязательно ставиться дата - это день, когда письмо было подписано. Текст стандартно выстраивается по схеме: введение, доказательства, заключение.

Важно! Письмо - это обобщенный термин для документов разного содержания, которые используются для общения учреждений в процессе их деятельности.

Читайте также: