00e714 сообщение напряжение аккумуляторной батареи 0x3be

Обновлено: 02.07.2024

Стояла жаркая погода) Загорелась подушка на приборной панели, компутер показал: ошибка клеммы аккумулятора, стерли, через несколько часов опять и до сих пор. Куда бежать, хочу чтобы все работало, глушить не хочу, может кто сталкивался с такой ошибкой, интернет размыто описывает что это и с чем кушать) Спасибо

Зы. в это же время на повороте зажглась желтая шестеренка- компутер сказал датчик угла рулевого положения: прочитали- стерли вместе с подушкой, по датчику не беспокоит, все ок, подушка появилась снова

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Может кому интересно будет. Была у меня однажды проблема АКПП постоянно при резком нажитии на газ на ходу, коробка падала в аварийный режим, при славном движении всё было отлично. Перекрыл всё что можно проводку, масло менял в коробке два раза, поддон. Аккумулятор поставил на 110 А. Научился капец как. А всё оказалось из-за реле шоколадке которая находится в генераторе.


_________________
olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD

Напряжение на зарядку плавало то ток выдавал 14,5 то 11,1. Вот поэтому коробка и падала в аварийный режим. А мастера мне приговаривали коробку полностью менять

Напряжение на зарядку плавало то ток выдавал 14,5 то 11,1. Вот поэтому коробка и падала в аварийный режим. А мастера мне приговаривали коробку полностью менять

1 - коробка работает в безаварийном режиме от 6 до 16 вольт
2 - на, более или менее, нормальной диагностике тебе со 100% точностью сказали бы что проблема в напряжении бортовой сети.

вывод: на диагностику ты ни разу не ездил, отсюда и все твои трахания с этим ведром. а все из за того что зажал 2-3тр

Ездил к официалам в Баварию. Они мне сразу предложили коробку менять! Балбесы там работают, одним словом! Они меня даже уверяли, что 110А аккумулятор в мою машину не влезит, стоял раньше 90А. Влез и встал как влитой.

да-да! ты сказки не рассказывай тут про то что ты к официалам ездил на диагностику!
ты видать позвонил им и спросил что может быть, если коробка в аварию падает! вот они тебе и сделали аборт по телефону
еще расскажи что ты от нех делать начал менять АКБ и ковырять 4 провода идущих на коробку
я даже стесняюсь спросить сколько ты им заплатил

ЗЫ. и да! я далекий на столько, что даже тебя не видно

да-да! ты сказки не рассказывай тут про то что ты к официалам ездил на диагностику!
ты видать позвонил им и спросил что может быть, если коробка в аварию падает! вот они тебе и сделали аборт по телефону
еще расскажи что ты от нех делать начал менять АКБ и ковырять 4 провода идущих на коробку
я даже стесняюсь спросить сколько ты им заплатил

ЗЫ. и да! я далекий на столько, что даже тебя не видно


Ох как я мог так ошибаться , как я мог доверить ему свое ведро , Слава оказывается ничего в БМВ не понимает , наверное удача и везение помогают ему все делать .

да-да! ты сказки не рассказывай тут про то что ты к официалам ездил на диагностику!
ты видать позвонил им и спросил что может быть, если коробка в аварию падает! вот они тебе и сделали аборт по телефону
еще расскажи что ты от нех делать начал менять АКБ и ковырять 4 провода идущих на коробку
я даже стесняюсь спросить сколько ты им заплатил

ЗЫ. и да! я далекий на столько, что даже тебя не видно

Раз тебя удивило то что с проблемой заехал к официалам. Сидишь здесь красуешься, понторез! А толку от тебя никакого!

Возможно не по теме, но конкретно такой не нашла. По 9му тесту на заведенный мотор показывает 13-13.4 вольт, при включении потребителей проседает до 12.5. Отключали датчик IBS, ничего не изменилось. Диагоностика у ОД показала отсутвие IBS ошибка 002Е8Е (скорее всего именно та ошибка когда его отключали), и 00Е714 - напряжение аккумуляторной батареи с ошибкой, приемник IHKA, передатчик DME-DDE. ОД посоветовали отдать в ремонт генератор. Правильный ли совет?


у меня как раз такая же проблема! резко педаль в пол и коробас в аварийном режиме, но правда не всегда, если на холодную, то норм, а вот после того как проехал уже какое то время то аварийка.
Но есть вопрос - "шоколадке" - такое название или опечатка?

Муж зачем то посмотрел, и сказал маловато.


Привет))) в баварию по телефону. сказали примерно тоже. сначала давай генератор сделаем, потом посмотрим.


у меня как раз такая же проблема! резко педаль в пол и коробас в аварийном режиме, но правда не всегда, если на холодную, то норм, а вот после того как проехал уже какое то время то аварийка.
Но есть вопрос - "шоколадке" - такое название или опечатка?


У вас может такая же проблема была как и у меня. Т.е. плавало напряжение, при резком ускорении коробка в аварийку падала. На холостом проверяли напряжение изначально было все в порядке 14.5 выдовало. Спецы сказали, что это коробка. Но чуть позже напряжение вообще упало до 11.3. После замены реле на генераторе которая вместе с щетками идёт проблема ушла. Цена вопроса 4500 руб.



Небольшое отступление: если в последнее время часто начало кидать ошибку о повышенном разряде аккумулятора, то не спешите ехать покупать новый. В скрытом меню в пункте 09.00 вы можете посмотреть напряжение, отдаваемое генератором. Выведите на экран, понаблюдайте за напряжением пару дней. Если падает ниже 13.5, то скорее всего проблема в щетках регулятора напряжения, а не в аккумуляторе. По крайней мере у меня именно так и было — я грешил на старый аккумулятор и уже хотел ехать покупать новый, а проблема оказалась в том, что постепенно умирал генератор и недозаряжал АКБ.

Итак, начал лопатить интернет и наткнулся на запись SKYPILOT-SPB . У него оказался такой же генератор: Valeo FG18S011 | 7803724 | 180А 14V


По его наводке под этот генератор был заказан новый регулятор напряжения генератора:
— Valeo 599232


UPD: ОЧЕНЬ ВАЖНО! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Через месяц при чтении авто я обнаружил ошибку по генератору — 4692: сигнал или значение выше допустимого предела. При этом после замены реле напряжение в бортовой сети поднялось до 14,7-15 вольт, что мы ошибочно считали нормой. Начал разбираться более детально. Выяснилось, что реле 599232 идет для генераторов 230А и старых моторов M57. Ок, пошли дальше, взял партномер оригинального реле (12317603776) от генератора 180А и в вбил его в Экзист, сайт на замену предложил реле с номером 595464. Полазив по сайту Вольтаж выяснилось, что это реле тоже для генераторов 220А и тоже для старых моторов М57.



После замены реле Valeo от генератора 230А и мотора M57 на нужное ошибка в блоке мотора по генератору ушла ( Motor electronics: 4692 Generator Layer_ISGGENUP ) 👍🏼 Больше никаких 15V на АКБ, в основном 14.5-14.7V (в зависимости от температуры и включенных потребителей). Вот лог на холостых и в движении:

݀
݀
Меняется всё в полевых условиях. Нужны головки:
— 13 (клема генератора)
— 8 (крышка генератора)
— 7 (сам регулятор)
݀
݀
Перед снятием регулятора рекомендовано на аккумуляторе снять минусовую клему. В моем случае я не имел доступ в багажник, поэтому клемы просто закрутил изолентой. Скидываем воздуховоды, скидываем весь короб с воздушным фильтром и получаем свободный доступ к генератору. Скидываем клемы с генератора и получаем доступ ко всем болтам задней крышки.

Что я увидел, когда снял регулятор:

После установки нового регулятора на генератор необходимо крышку щеток толкнуть до щелчка в сторону генератора. Таким образом крышка становится на место, а щетки из транспортировочного положения становятся в рабочее.

После установки нового регулятора от проводов с трудом, но завёлся. Опять посыпались ошибки, на приборке гирлянда. У кого активный руль — крутим руль влево до упора, вправо до упора. Через 5 секунд все ошибки должны пропасть. Всё, можно ехать.

Решил проехать по МКАДу, что бы подзарядить аккумулятор. АКБ подзарядился, вернулся приветственный свет, машина со всеми потребителями стартует с пол пинка, ошибку о повышенном разряде аккумулятора больше не кидает.


Со временем стал замечать, что машина стала подтупливать и стала вылезать ошибка по низкому напряжению DSC, поменял счётки на генераторе — не помогло, затем уже не знал что делать и мне посоветовали скинуть плюсовой провод с датчика ibs на минусовой клемме аккумулятора, после этого заряд стал 14,1 вольта по бортовому напряжению на панели, при подключении датчика на место зарядка была от 12 — 13,2 вольт, что со временем при езде разряжало аккумулятор. Решил заменить датчик ibs и вот оно счастье заряд стал 13,9 — 14 вольт.

Ошибка E714 у автомобиля BMW была обновлена 05:13. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером E714 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.


E714

Сообщается о неправильном напряжении аккумуляторной батареи 3ВЕ. Проблема может заключаться в неисправности CAN-шины.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки E714 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки E714 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками E714 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе E714 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также: