Закон об использовании шпаргалок сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете себе представить, что пятнадцатилетнего школьника за списывание на экзамене отправят в тюрьму на срок до трех лет?

В Индии за это тоже карают очень сурово, причем в каждый штат самостоятельно выбирает наказание для нарушителей. Где-то можно отделаться штрафом, правда, довольно крупным, а где-то получить два года тюрьмы.

В Китае гаокао - выпускной экзамен начинается в первых числах июня и длится три дня подряд. Этим событием живет вся страна, потому что результаты гаокао очень важны для каждого китайца. Иногда они определяют дальнейшую судьбу человека.

Многие родители, у кого есть дети-школьники, на этот период даже берут отпуск.

Вы можете представить, чтобы у нас в день ЕГЭ над каждой школой летал специальный дрон , который бы глушил сигналы мобильников и прочих передающих устройств? А в Китае до этого уже дошли.

Правда, не все районы могут себе позволить такое – дорого. Но тогда идут другим путем: надевают выпускникам на головы интересные приспособления из бумаги или просто из газеты.

Прорезают в них дырку чуть меньше окружности головы, и получается что-то похожее на шоры для лошадей, мешающие смотреть по сторонам и в тетрадку соседа.

С 2016 года за списывание ввели строгое наказание: тюремный срок до трех лет или крупный административный штраф.

Не отстают и другие страны:

В Алжире во время выпускных экзаменов блокируют социальные сети, в том числе Facebook и Twitter. Провинившимся выпускникам запрещается сдавать экзамены и поступать в университет следующие три года.

В Ираке тоже отключают интернет на время экзаменов . Правда не на весь день, а только на те часы, пока длится сам экзамен.

И в Швеции ужесточили правила сдачи Национального экзамена . Там, конечно, голов не рубят и в тюрьму не сажают, но результаты аннулируют и запрещают участвовать в Национальном экзамене следующие два года. Чтобы осознал, значит – списывать нельзя.

В одном из индийских колледжей первокурсников заставили сдавать экзамен с коробками на голове (чтобы не списывали у соседа)

В одном из индийских колледжей первокурсников заставили сдавать экзамен с коробками на голове (чтобы не списывали у соседа)

Во Франции пошли ещё дальше – нарушителей лишают права сдавать какие-либо экзамены, а значит, получать образование – на целых пять лет.

Как же дела обстоят у нас? За списывание с экзамена удаляют, но пересдавать можешь только в следующем году.

На моих глазах девятиклассник, пришедший сдавать математику, прошел через такую рамку только с третьего раза: сначала он снял часы, потом ремень, и наконец, ботинки, в подошве которых было металлическое крепление.

Так и зашли по очереди: сначала он – босиком, потом – его звенящие ботинки. Но неприятности любителей списывания все же ждут: записи с ЕГЭ просматривают до марта, поэтому первокурсника могут отчислить даже в середине второго семестра. И такое происходит уже два года.

Умышленное искажение результатов государственной итоговой аттестации и предусмотренных законодательством об образовании олимпиад школьников, а равно нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения государственной итоговой аттестации - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Статья 1. Цели настоящего закона.
Целью настоящего закона является развитие рынка по изготовлению шпаргалок на основе добросовестной конкуренции среди учащихся гимназии.
Статья 2. Сфера применения настоящего закона.
Настоящий закон применяется на всей территории гимназии.
Настоящий закон не распространяется:
1) на педогогический совет гимназии;
2) на летний период (с июня по август).

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем законе.
В целях настоящего закона используются следующие понятия:
1) шпаргалка- информация о сдаваемом предмете, распространённая любым
способом, адресованная ученику;
2) шпаргалопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью приведение
информации в готовый для распространения вид;
3) шпаргалопотребитель – лицо, остро нуждающееся в информации;
4) преподаватель – лицо, заинтересованное в отсутствии сотрудничества между шпаргалопотребителем и шпаргалопроизводителем.
Статья 4. Общие требования к шпаргалке.
1. Шпаргалка должна быть достоверной и добросовестной.
2. Недостоверной признаётся шпаргалка, которая содержит не в полном объёме информацию для шпаргалопотребителя.
3. Недобросовестной признаётся шпаргалка, которая:
а) написана неразборчивым почерком шпаргалопроизводителя;
б) имеет большой размер, в результате чего постоянно падает у шпаргалопотребителя;
в) представляет собой информацию, которая в данный момент не нужна шпаргалопотребителю.
Статья 5. Сроки действия шпаргалок.
Шпаргалки или их копии должны храниться в течение всего урока.

Глава 2. Особенности способов распространения шпаргалок

Статья 6. Распространение на переменах в коридорах гимназии.
Шпаргалопроизводитель передаёт из рук в руки шпаргалку потребителю.
Статья 7. Распространение на уроке.
1) Шпаргалопроизводитель передаёт шпаргалку любым известным ему путём.
2) Путь передачи шпаргалки потребителю не должен быть известен преподавателю.

Глава 3. Заключительное положение

Статья 8. Вступление в силу настоящего закона.
Настоящий закон вступает в силу с момента его подписания.
Статья 9. Прекращение действия настоящего закона.
Настоящий закон считается утратившим силу если:
1) Преподователь обнаружил путь передачи шпаргалки.
2) Шпаргалопотребитель выучил урок и шпаргалка ему не нужна.


Шпаргалка не заменимое изобретение во все времена, для школьников, студентов и даже тех кто по старше.

Закон : Информация о сдаваемом примете, распространенная любыми способами, адресованная ученику.


Написать небольшой текст о любимом цветке с использованием наречий?

Написать небольшой текст о любимом цветке с использованием наречий.


Написать о своём отношении к использованию жаргонизмов в речи?

Написать о своём отношении к использованию жаргонизмов в речи.


Использование этикета в транспорте(машине, автобусе)написать диалог?

Использование этикета в транспорте(машине, автобусе)написать диалог.


Как написать письмо бабушке с использованием диалектных слов?

Как написать письмо бабушке с использованием диалектных слов?


Составьте по всем правилам официального стиля '' Указ о наступлении осени" или " Закон об использовании шпаргалок "?

Составьте по всем правилам официального стиля '' Указ о наступлении осени" или " Закон об использовании шпаргалок ".


Помогите написать сочинение рассуждение по теме : „закон суров, но это закон"?

Помогите написать сочинение рассуждение по теме : „закон суров, но это закон".


Написать сочинение - миниатюру "Наш класс" с использованием числительных?

Написать сочинение - миниатюру "Наш класс" с использованием числительных.


Использование фразеологизмы написать сочинение на тему " Мой класс"?

Использование фразеологизмы написать сочинение на тему " Мой класс".


Напишите , как в конституций Закон Об использований Шпоргалок (только надо точнее) Зарание спасибо Зарание спасибо?

Напишите , как в конституций Закон Об использований Шпоргалок (только надо точнее) Зарание спасибо Зарание спасибо!


Написать рассказ с использованием пословицы (не поговорки), написать рассказ с использованием пословицы (не поговорки)?

Написать рассказ с использованием пословицы (не поговорки), написать рассказ с использованием пословицы (не поговорки).

Вы находитесь на странице вопроса Написать Закон о Использование Шпоргалок? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Вот перепиши как хочешь.


Прости, забудь мои мученья, дай руку мне в последний раз. (повест. , невоскл. , простое, односост. , нераспр) подчеркивать : прости - сказуемое, выраженное глаголом забудь - сказуемое, выраженное глаголом мои - дополнение, выраженное местоимением..


1. Повествовательное 2. Невосклицательное 3. Сложное 4. Двусоставное 5. Распространенное В этом предложении две грамматические основы : Ребенок не научился, и вторая : слух ловит. Так же есть однородные члены предложения.


Русский язык - язык межнационального общения. Велико значение русского языка. Объясняется это тем, что он выступает в разных условиях и как родной язык русского народа, и как государственный язык Российской Федерации, и как один из мировых языков о..


Если проблема в определении падежа, то все очень просто. Сущестуют такие падежи, как : Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный Тут главное подобрать вопрос, который у каждого падежа свой. Именительный падеж - кто ; чт..


Герб России был утверждён в 1993 году. На нём изображён красный четырёхугольник и закруглёнными нижними углами и заострением внизу. В центре него помещён золотой двуглавый орёл. Орёл увенчан двумя малыми коронами соединяющимися лентами с третьей -..


Сочинение на тему "Моя бабушка опора в жизни" На свободную тему Я хочу написать про свою бабушку – она не просто мой родной и любимый человек, а моя поддержка и опора. Бабушка заботится обо мне всю мою жизнь, с самого детства я помню ее голос, расск..

1. В связи с окончанием календарного лета, объявить с 1 сентября 2015 года начало осени.
2. Указ вступает в силу со дня подписания.

Губернатор А.А. Веселый

Ответ:

Птицы улетели с деревьев, когда выстрелил человек.

Объяснение:

4) Надо ли говорить(: ")Что после смерти отца запустение
и одичание сада пошло еще скорее(").
(Корректно:
Надо ли говорить, что после смерти отца запустение
и одичание сада пошло еще скорее.)

А22. Пунктуационная ошибка:
Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз( , ) и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.
(ЗАПЯТАЯ НЕ НУЖНА:
…пес приоткрыл правый томный глаз И краем его увидел…
- между однородными сказуемыми с одиночным союзом И)

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в словах:
1) разорва´лась (верно: разорвала´сь)
3) переве´дена (верно: переведена´)
5) изобре´тение (верно: изобрете´ние)

А25. Слово употреблено в несвойственном ему значении:
1) Я попросила подругу АССИГНОВАТЬ мне на вечер
ее модную заколку для волос.
(корректно: одолжить)
4) Этот человек мне решительно АПАТИЧЕН .
(корректно: безразличен)

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании:
4) большие затраты ПО ремонту
(корректно: большие затраты НА ремонт)

А27. Речевые ошибки допущены в предложении:
2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом,
были потрачены на ЦЕЛЕсообразные ЦЕЛИ, а
не РАСТРАНЖИРОВАНЫ по мелочам.
(корректно: на целесообразные нужды, а не растранжирЕны)

А28. Стиль текста:
1) публицистический.

Читайте также: