Заканчивая сочинение у меня не хватило времени

Обновлено: 06.07.2024

Кто-то считает каждую минуту, дабы просчитать свой день и успеть выполнить дневной план, а кто-то пытается построить планы на свое свободное время. Кто-то свой досуг уделяет привычным ежедневным делам, а некоторые стараются придумать что-то новое и попробовать себя в новом амплуа.

Свое свободное время я привыкла проводить за своим хобби, но не всегда получается весь день посвятить этому. Выходной день у меня один – это воскресение. Его я стараюсь провести с максимальной пользой для себя. Обычно это выглядит примерно так: утром проснулась и иду делать зарядку, после завтракаю, а дальше свободное время. Первую половину дня я обычно провожу за тренировкой. Я занимаюсь легкой атлетикой, поэтому тема спорта для меня наиболее актуальна. После этого я с семьей иду на прогулку в парк или мы выезжаем в какую-то природную зону, где устраиваем пикник.

Мое воспитание родители построили таким образом, что каждый мой день должен быть расписан по минутам, чему я рада. У меня почти нет свободного времени, я всегда чем-то занимаюсь. В школьные будни – это школа, после домашнее задание, а потом тренировка. Домой я прихожу в 21:00, когда пора готовиться ко сну.

Я считаю, что свободное время каждый человек должен проводить с максимальной пользой, ведь это его жизнь и его развитие зависит только от него. Не стоит заниматься пустыми занятиями, которые кроме деградации ничего больше не приносят.

Меня с самого детства приучили к постоянному развитию и самосовершенствованию, с чем я на все 100% согласна. Мои родители хотят, чтобы я выросла образованным и счастливым человеком, а для этого стоит каждый день трудиться над собой.

Иногда от такого режима мне необходим отдых, но он меня застает только летом, когда школа заканчивается, и я могу наслаждаться только своими тренировками. Летнее время самый светлый период, когда ты занимаешься только любимыми занятиями. Я распределяю свой день таким образом, что я нахожу время и для тренировок и для своих увлечений, которых у меня очень много.

Только летом я могу спокойно разложить все краски на всю свою комнату, развернуть ватман на мольберт и творить волшебство. Именно в летний период я могу днями пропадать на улице с друзьями, не задумываясь о том, что нужно сделать домашнее задание и успеть на тренировку, ведь она прошла утром.

Я рада, что я ежедневно загружена делами, но я, как и любой ребенок хочу отдыхать и гулять на улице с друзьями, поэтому лето у меня самое любимое время года.

Вариант 2

Фразу "нет свободного времени" можно услышать все чаще в наши дни. Взрослые люди заняты работой и воспитанием детей, а ученики и студенты – учебой, посещением курсов и репетиторов, домашними обязанностями. Свободное время – это период, когда человек может заниматься тем, чем он хочет, либо не заниматься ничем вообще. Свободное время называет так потому, что человек свободен от понятий "должен", "нужно", "обязан" и т.д. Его может быть больше или меньше, но оно должно присутствовать в жизни каждого человека.

Современный образ жизни подразумевает активную занятость, работу, от которой человек устает физически или морально, часто просто "горит на работе". Чтобы восстановить свои силы, успокоиться, каждому необходимо свободное время. Чтобы оно появилось, следует планировать свой день и неделю, более продолжительные периоды: месяц или даже год. Например, ежедневно можно выделять по 15-30 минут свободного времени, 1 день в неделю или отпуск раз или два в году. Это и есть свободное время.

Не менее важно планировать свою работу, чтобы не приходилось ее доделывать дома за счет личного свободного времени. То же самое касается домашних обязанностей: для них должно быть отведено свое время.

Каждый волен проводить свободное время так, как ему вздумается. Иногда полезно посидеть в тишине с закрытыми глазами, отключив телефон, в одиночестве побродить по парку или погулять у реки. Или наоборот, провести время в шумной компании, посетить кино, кафе, музей. Многие люди посвящают все свое свободное время любимым занятиям – хобби.

В отличие от трудовых будней, подчиненных точному распорядку и часто практически одинаковых, свободное время можно проводить каждый раз по-другому. Это зависит от настроения, времени года. Например, в хорошую погоду лучший способ провести свободное время для меня – это погулять на улице: на пляже, в парке, в лесу. А зимой или холодной осенью мне нравится в тишине читать книги.

Свободное время – это не прихоть и вовсе не признак лени, это жизненно важная необходимость. Если человек не отдыхает, он превращается в трудоголика, у него развивается депрессия, а из-за физического напряжения появляются болезни. Хронически уставший человек становится раздражительным, срывается на окружающих, часто конфликтует. Со временем он просто не может отдыхать, не умеет, что еще больше усугубляет ситуацию. Поэтому так важно выделять себе хоть немного свободного от разных дел времени.

Сочинение про Свободное время 5 класс

Для свободного человека все временные ресурсы являются свободными, то есть, по сути, он может распоряжаться этими ресурсами как хочет. Другое дело, чувство ответственности и личный свободный выбор, который предлагает, к примеру, выбрать определенную профессию и приносить пользу людям.

Если говорить о школьном времени, то оно является в каком-то смысле не особенно свободным, так как дети не выбирают ходить или не ходить в школу. Поэтому для школьника свободным временем является только период вне учебы и то не весь, так как часть времени нужно потратить на домашнюю работу. Как оказывается, школьники не являются в действительности свободными людьми, они обладают досугом только часть своего времени и не могут всегда выбирать, чем заняться.

В связи с этим свободное время является таким ценным, по сути, только в этот период мы можем себя ощутить людьми в подлинном смысле этого слова, то есть заняться тем, чем действительно хочется. Досуг позволяет поразмыслить над этим миром и собственным предназначением.

Только как мы чаще всего используем свои временные ресурсы, которые, как выяснили ранее, являются самыми ценными? Чаще всего мы развлекаемся или тратим досуг впустую, на просмотр телевидения или компьютерные игры. Иногда целью досуга является совсем не размышлять, так сказать, расслабить мозг.

Хотя в действительности смыслом на самом деле является как раз раздумье и выход из повседневности, работа над собой. Ведь если использовать досуг для того чтобы увлечься каким-то популярным развлечением, то мы снова становимся несвободными, то есть свободное время снова оказывается несвободным. Зависимость эта проявляется от просмотра какой-то передачи или роликов в интернете, компьютерной игры.

Мне кажется, для подлинно свободного человека любое время является свободным. Даже, когда он занимается чем-то принудительно, к примеру, учится в школе, он может сделать такое занятие свободным для себя.

На русском языке. Обществознание

Также читают:

Картинка к сочинению Свободное время

Популярные сегодня темы

Когда думаешь о верности Родине, на ум сразу приходит пример солдата, защищающего свою страну на войне. Чтобы сохранить свою жизнь, этому солдату достаточно просто сдаться. Но он выбирает верность и рискует собой.

По замыслу Островского Пелагея Егоровна является простой русской женщиной. Она полно доброты и мудрости. Привыкла женщина жить скромно, по старине. У Пелагеи Петровны есть супруг – Гордей Торцов

Сказка Андерсена – очень поучительная и добрая сказка о могущественной силе живой музыки. Настоящее искусство обладает большой силой над злом. Прекрасное способно исцелить человека. Главная тема заключается в том,

Если выбирать погоду и сезон для прогулки в парке, то я точно выберу золотую осень. Я считаю, что это самое красивое время года! Летом всё зеленое – одинаковое, а ещё и жарко, – зимой – белое и холодное, а весной, в основном, грязь

Задание 1. Выберите грамматически правильное продолжение предло­жения.

Заканчивая своё сочинение,

1) моё мнение не совсем совпадает с мнением автора рассказа.

2) есть одно замечание, которое я хотел бы высказать.

3) у меня остаётся чувство неудовлетворённости.

4) я хотел бы сказать, что правильные мысли часто кажутся нам скучными.

Задание 2. Выберите грамматически правильное продолжение предло­жения.

Стараясь убедить читателей,

1) автор иногда бывает слишком прямолинеен.

2) многое зависит от того, какие примеры вы приво­дите.

3) автору не всегда это удаётся.

4) часто достигается обратный результат.

Задание 3. Выберите грамматически правильное продолжение предло­жения .

Потребляя небольшое количество топлива,

1) сберегаются энергоресурсы.

2) машина может развивать высокую скорость.

3) решается задача энергосбережения.

4) одно из достоинств машины — экономичность.

Задание 4 . Укажите грамматически правильное продолжение предло­жения.

Сделавшись 100—50 тысяч лет назад творцом, художником,

1) у первобытного человека изменилось сознание.

2) начинается преобразование человека.

3) человек остаётся им и по сей день.

4) возможно, вначале человеком двигали только прак­тические цели.

Задание 5 . Укажите грамматически правильное продолжение предло­жения.

Придумав способ записи жестов,

1) изменилась бы работа режиссёра и актёра.

2) сохранились бы многие утраченные традиции.

4) это помогло бы общаться людям разных нацио­нальностей.

Задание 6 . Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1) Владельцы недвижимостью — хозяева квартир — обязаны в срок оплачивать коммунальные услуги.

2) Кто бы ни читал русские легенды, все запоминают поэтичную историю о невидимом граде Китеже.

3) Лучшие из русских народных сказок, переведённые на все языки мира, стали добрыми спутниками детей в разных странах.

Задание 7 . Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1) Благодаря душевности, доброте, взаимопониманию родителей в семье всегда царили мир и согласие.

3) Кто бы ни изучал биографию Пушкина, все знают о необычайном расцвете его поэтического таланта в осеннюю пору.

4) В одном из старинных домов, сохранившемся в центре Москвы, бывали великие русские поэты и писатели, композиторы и художники.

Задание 8 . Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1) По приезду в Петербург экскурсанты сразу же от­правились в Эрмитаж.

2) Некоторые из писем, написанных А. Островским накануне его отъезда в Щелыково, хранятся в мос­ковском музее драматурга.

3) Все, кто интересуется театром, знают имя Алексея Бахрушина — основателя музея истории театра.

Задание 9 . Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1) Одним из русских прозаиков, детально описавшим русский быт, был Иван Шмелёв.

3) Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масш­табных формах свои мысли и чувства.

Задание 10 . Укажите предложение с грамматической ошибкой

1) Благодаря постройке нового тоннеля движение на дороге стало более интенсивным.

2) Туристы, побывавшие во Дворце съездов, обратили внимание на отличие этого здания от других крем­лёвских построек.

4) Все, кто бывали на Белом море, на севере, знают, что в феврале там начинается зверобойный промысел.

РЕЧЬ. ПРИЛОЖЕНИЕ А6- А7

Средства связи предложений

синтаксический параллелизм (одинаковый порядок слов, одинаковые грамматические формы)

вводные слова (во-первых, во-вторых, наконец…)

наречия места (справа, слева, впереди, там…)

наречия времени (сначала, потом…)

Задание 1. Прочитайте текст и выполните задания А7—А8 .

(1). (2)Но в ней остается хлор, который вызывает коррозию металлических труб и придает воде неприятный вкус. (З) Поэтому перед подачей потребителю вода не менее суток отстаивается. (4)Если станция водоподготовки не перегружена, хлора после отстаивания обычно не остается. (5) Однако в паводок, когда бурные потоки талых вод смывают большие количества грязи, дозу хлора приходится увеличивать, а полностью улетучиться он не успевает. (6). весной водопроводная вода часто пахнет хло­ром.

А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Озонированная вода менее вредна, чем хлорированная, но такой способ очистки намного дороже.

2) Когда вода берется из открытого источника, её нужно обеззаразить, а для этого достаточно, воду прокипятить.

3) Пройдя цикл водоподготовки, вода уже не содержит ни вредных микроорганизмов, ни органических веществ, ни взвешенных примесей.

4) Под минеральной водой подразумевают воду, пригодную для питья без дополнительной подготовки, обладающую биологической активностью.

А8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) дол­жно быть на месте пропуска в шестом предложении?

1) Несмотря на это, 2) В результате 3) А ещё 4) Хотя

Задание 2. Прочитайте текст и выполните задания А7—А8.

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Аскорбиновая кислота, или витамин С, участвует в орга­низме во многих ферментативных реакциях.

2) Витамин С необходим для синтеза белка соединительной ткани животных — коллагена.

3) На фармацевтических фабриках аскорбиновую кислоту получают из дешёвого доступного сырья — глюкозы.

4) Организмы растений и многих животных умеют сами про­изводить аскорбиновую кислоту.

А8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) дол­жно быть на месте пропуска в шестом предложении?

1) Одним словом, 2) Кроме того, 3) Так, 4) Вопреки этому

Задание 3. Прочитайте текст и выполните задания А7—А8.

( 1). (2)Это объясняется особенностями строения их ато­мов. (3)В реальных условиях эти газы совершенно неспособны соединяться с другими элементами и входить в состав ми­нералов и горных пород, и потому они не могут задержи­ваться в них. (4)Более того, они постоянно рассеиваются, улетучиваясь из атмосферы Земли в космическое пространст­во. (5)Лишь аргон имеет своеобразный источник пополнения: он постоянно образуется из калия благодаря распаду одного из его изотопов. (6). содержание аргона в атмосфере в сто раз больше, чем всех остальных инертных газов вместе взя­тых.

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

2) Насыщению атмосферы Земли кислородом и поглощению углекислого газа способствовала жизнедеятельность расте­ний.

3) Вода, видимо, сыграла важную роль в формировании ат­мосферы Земли, поглотив значительное количество угле­кислого газа.

4) Инертные газы с большим трудом вступают в химические взаимодействия.

А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении тек­ста?

1) Несмотря на это, 2) Поэтому 3) Например, 4) Потому что

Задание 4. Прочитайте текст и выполните задания А7—А8.

(1). (2)От двигателя к ним идет гораздо более короткая, а значит лёгкая, передача, чем при классической компоновке автомобиля. (З) Конструкция с передним приводом дешевле в изготовлении, кроме того, она делает автомобиль более безопасным. (4)При задних ведущих колесах сила тяги на по­воротах направлена по касательной к траектории движения машины и стремится сместить заднюю часть автомобиля наружу относительно дуги поворота. (5)А сила тяги передних ведущих колес постоянно направлена по ходу машины и тол­кает её по выбранному пути. (6). некоторые фирмы, выпус­кающие главным образом представительские и спортивные модели, сохраняют верность схеме с задними ведущими ко­лесами .

А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) При классической компоновке автомобиля двигатель на­ходится впереди, а ведущие колеса — задние.

2) Большинство современных легковых автомобилей не име­ет рамы, их агрегаты крепятся к кузову.

3) В последние годы принципиальным решением автопроиз­водителей стал почти всеобщий переход на легковые авто­мобили с передними ведущими колесами.

4) В подвеске современного автомобиля обычно присутству­ют не только амортизаторы, гасящие колебания кузова, но и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые противодействуют боковому крену.

А8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) дол­жно быть на месте пропуска в шестом предложении?

1) В частности, 2) Между тем 3) Следовательно, 4) Поэтому

Похожие документы:

Окружной методический центр центрального окружного управления департамента образования города москвы в помощь выпускнику. Как успешно подготовиться к егэ по русскому языку и литературе выпуск 8

. Кодификатор элементов содержания по русскому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена в 2011 г. Кодификатор элементов содержания .

Вот уже пять лет, как я закончила школу и сдала ЕГЭ. Если честно, для меня это большая цифра – взрослая тетенька практически. Но меня это радует, потому что экзамены были для меня самой большой нервотрепкой в жизни. Начнем с того, что я почти полгода в 11 классе не могла выбрать между юрфаком и журфаком, а значит, не понимала, что сдавать – историю или литературу. Но любовь к книгам и общению взяла свое и я четко нацелилась на журфак КФУ, решив пожалеть российское правосудие.

Когда я озвучила желание сдавать литературу, меня поняла только моя семья. Друзья, одноклассники и учителя недоумевали, зачем мне это надо и почему я не иду учиться на врача или педагога, как все нормальные люди. Но я была настолько идеалистка, настолько горела своей идеей, что меня никто не смог отговорить.

Как я сдавала ЕГЭ по литературе – это целая эпопея. Мне кажется, что тогда было намного легче, потому что у нас была тестовая часть, которой сейчас практически нет. Тем не менее, хочется дать советы выпускникам, которые в этом году решили сдавать такой непростой предмет.

ЕГЭ по литературе: как сдать на сотку без проблем

Сразу скажу – не повторяйте моих ошибок и пишите все свои ответы сразу в беловик. В крайнем случае можно использовать черновик для сокращенных предложений. Четырех часов слишком мало для писанины, которая вас ждет. Знаете, сколько баллов я потеряла просто из-за того, что не успела переписать все свои ответы? 13. 87 баллов для ЕГЭ очень даже хорошо, но было обидно осознавать, что могло быть и больше, мне просто не хватило времени переписать все на беловик. Помню сцену, как я в жаркий летний день последняя сидела в аудитории, дрожащими руками пыталась успеть хоть что-то, умоляющими глазами смотрела то на камеру, то на учителя, а слезы из глаз падали прямо на бланк. Честно говоря, школьников слишком сильно пугают экзаменами. Прошло уже столько лет, но, когда я вспоминаю это все, у меня дрожат руки и сердце колотится.

Итак, основа всех основ для ЕГЭ по литературе – кодификатор, или список произведений, которые нужно прочесть ко дню икс. Не знаю, почему кто-то думает, будто выпускник должен вместить в свою голову все это: и романы, и пьесы, и лирику. Если попытаться запомнить такой объем, можно и свихнуться. Мне было гораздо проще, так как каждый год я ходила на олимпиады и в целом много читала. Но даже так пришлось нелегко – я не любитель лирики, которой в кодификаторе очень много.

В кодификаторе есть как основные произведения, которые нужно знать, так и книги для более продвинутого уровня. Конечно, никто не мешает вам прочесть лишь необходимое, но я бы все-таки ознакомилась с парочкой из углубленного списка. Кто бы что ни говорил, но в проверке экзаменационных работ играет человеческий фактор, и нужно максимально задобрить проверяющих.

ЕГЭ по литературе: как сдать на сотку без проблем

Важно после каждой книги искать в интернете его анализ, вычитывать идею, смысл, роль персонажей, желательно даже выписывать в отдельную тетрадь, чтобы просматривать и освежать память. Во многих произведениях есть детали, которые многие не замечают. Поэтому советую внимательно их изучить и поразить проверяющих своей эрудицией.

Со стихотворениями дела обстоят чуть сложнее. Вряд ли вы запомните всю лирику из кодификатора. Я поняла это еще тогда и выделила несколько основных тем: любовь, дружбу, политику, душевные искания и так далее. Под каждую из них нужно выбрать два-три стиха из списка и запомнить их. Можно даже выучить несколько строчек, чтобы впечатлить комиссию – уж очень там любят цитаты. Поверьте, я знаю, о чем говорю, так как моя мама несколько лет подряд ездила проверять экзаменационные работы.

ЕГЭ по литературе: как сдать на сотку без проблем

С книгами все понятно – читать, читать и читать. А вот с определениями нужно постараться. Их нужно не просто знать, но еще и отличать друг от друга. Например, многие путают эпитет и метафору, я этим тоже грешила. Нужно очень много тренироваться, решать тесты, чтобы понять, что к чему, по-другому никак. В общем, набивать руку, как и в любом другом предмете.

Что касается сочинений, то тут тоже только тренировка. Я писала примерно одно сочинение в неделю на рандомную тему и относила учителю литературы, чтобы он посмотрел и сделал какие-то замечания. Важно выбирать совершенно разные темы, испробовать все: разные литературные эпохи, темы, в общем, всего понемножку. Это чтобы не было такого, чтобы вам на ЕГЭ попалась Анна Ахматова, а вы разбираетесь только в Александре Пушкине.

Я решила поговорить с людьми, которые сдавали ЕГЭ в прошлом году. Найти их оказалось очень непросто, так как мало кто сдает литературу – она редко нужна для поступления в ВУЗы. Но на одном из сайтов для подготовки я наткнулась на знакомую, которая как раз в прошлом году сдавала литературу и поступила на журфак в Нижнем Новгороде.

- С тех пор, как ты сдавала ЕГЭ, толком ничего не изменилось. Хотя все-таки стало чуть сложнее. Я набрала 90 баллов и это было счастливой случайностью, потому что мне попались темы, по которым я прошлась накануне перед экзаменом, - рассказала Яна Плаксина. – Я бы посоветовала нынешним выпускникам париться именно во время подготовки: больше читать, записывать, слушать лекции. Во время самого экзамена лучше расслабиться, потому что если знаешь материал, то и волноваться нечего. Волнение, наоборот, принесет только проблемы.

Я хочу присоединиться к совету Яны и сказать 11-классникам: нет ничего важнее вашего физического и ментального здоровья. Да, экзамены – это важно, но зачем вам эти 100 баллов, если вы скатитесь с катушек? Начните готовиться уже сейчас, если уже не начали, и тогда в мае-июне вам не придется лить слезы и тратить нервы.

Кто-то считает каждую минуту, дабы просчитать свой день и успеть выполнить дневной план, а кто-то пытается построить планы на свое свободное время. Кто-то свой досуг уделяет привычным ежедневным делам, а некоторые стараются придумать что-то новое и попробовать себя в новом амплуа.

Свое свободное время я привыкла проводить за своим хобби, но не всегда получается весь день посвятить этому. Выходной день у меня один – это воскресение. Его я стараюсь провести с максимальной пользой для себя. Обычно это выглядит примерно так: утром проснулась и иду делать зарядку, после завтракаю, а дальше свободное время. Первую половину дня я обычно провожу за тренировкой. Я занимаюсь легкой атлетикой, поэтому тема спорта для меня наиболее актуальна. После этого я с семьей иду на прогулку в парк или мы выезжаем в какую-то природную зону, где устраиваем пикник.

Мое воспитание родители построили таким образом, что каждый мой день должен быть расписан по минутам, чему я рада. У меня почти нет свободного времени, я всегда чем-то занимаюсь. В школьные будни – это школа, после домашнее задание, а потом тренировка. Домой я прихожу в 21:00, когда пора готовиться ко сну.

Я считаю, что свободное время каждый человек должен проводить с максимальной пользой, ведь это его жизнь и его развитие зависит только от него. Не стоит заниматься пустыми занятиями, которые кроме деградации ничего больше не приносят.

Меня с самого детства приучили к постоянному развитию и самосовершенствованию, с чем я на все 100% согласна. Мои родители хотят, чтобы я выросла образованным и счастливым человеком, а для этого стоит каждый день трудиться над собой.

Иногда от такого режима мне необходим отдых, но он меня застает только летом, когда школа заканчивается, и я могу наслаждаться только своими тренировками. Летнее время самый светлый период, когда ты занимаешься только любимыми занятиями. Я распределяю свой день таким образом, что я нахожу время и для тренировок и для своих увлечений, которых у меня очень много.

Только летом я могу спокойно разложить все краски на всю свою комнату, развернуть ватман на мольберт и творить волшебство. Именно в летний период я могу днями пропадать на улице с друзьями, не задумываясь о том, что нужно сделать домашнее задание и успеть на тренировку, ведь она прошла утром.

Я рада, что я ежедневно загружена делами, но я, как и любой ребенок хочу отдыхать и гулять на улице с друзьями, поэтому лето у меня самое любимое время года.

Сочинение Как я провожу свободное время (7 класс) для мальчика

С детства меня приучали к тому, что свободное время создано для того, чтобы проводить его с пользой, в первую очередь для себя. Свободное время в будние дни у меня начинается во второй половине дня. Приходя со школы я иду на тренировку по баскетболу, они проходят у меня три раза в неделю. Помимо тренировок я люблю изучать иностранные языки, играть с собакой и совершенствовать знания компьютера.

Занятия английским и французким у меня проходят тоже три раза в неделю, конечно может показаться, что это сложно, но на самом деле главное желание. У меня есть определенные цели и планы на будущие, поэтому я считаю, что нужно сделать всё, чтобы их осуществить. В этом году я заканчиваю школу и поступаю в университет, мне интересно программирование, поэтому часть времени я посвящаю созданию для начала простых программ и игр.

У меня есть собака, в которой я души не чаю, это мопс по кличке-Космо, я люблю вечерами гулять с ним, это помогает отвлечься от усталости за день и провести время с радостью. На выходных я люблю встречаться с друзьями, мы посещаем кинотеатры, любим ходить на каток, а потом в кафе, чтоб восстановить энергию. Конечно в выходные или во время после школы не получается сделать всё, что любишь, но когда приходят каникулы можно позволить себе всё.

С наступлением каникул у нас есть традиция с родителями выезжать на дачу, там природа,чистый воздух. Там действительно можно отдохнуть телом и душой,не смотря на то, что я привык к жизни в городе, я очень люблю выезжать на дачу, отключать телефон, читать книги и ходить на рыбалку с отцом. Когда не хочется куда-то идти, или встречаться с друзьями, я смотрю фильмы или сериалы, в основном я отдаю предпочтение фантастике и боевикам. Конечно в будние дни и выходные мой график расписан по минутам, особенно в этом году, из-за поступления, поэтому я всегда жду с нетерпением каникул, чтобы можно было уделить время всему.




Что такое время?

Учебник предлагает несколько определений одного понятия. Время – это:

  • определенный временной промежуток, в который развивают события;
  • последовательность временного измерения: час, день, год, век;
  • конкретное измерение протяженности: секунды, минуты, часы;
  • продолжительность действий или событий.
  • форма существования жизни (бесконечность);
  • эпоха, век;
  • часть дня, года.

Есть значение, которое можно считать переносным по значению. Свободное, незанятое, неиспользуемое, пустое от дела и занятий время. Его можно провести у телевизора, поиграть на компьютере, полежать на диване. Другой вариант – прогулка на свежем воздухе, чтение, тренировка. Что выбрать, зависит от человека.

Важно осознавать, что время быстротечно, протекая быстро, оно может пройти без пользы, потеряно впустую.

Сочинение на тему Как я провожу свободное время (7 класс) для девочки

Своё свободное время я провожу занимаясь любимыми вещами, после школы я обычно прихожу домой, кушаю, делаю уроки и иду на танцы.Основным моим увлечением являются танцы, занимаюсь ими я уже более 7 лет и уже не представляю жизни без них. В этом году я пошла на тренировки в новую студию, где нашла новых друзей. Помимо танцев я люблю фотографировать, меня приглашают на фотосессии, свадьбы, выпускные вечера.

Занятие фотографией началось у меня внезапно, я просто попробовала сначала фотографировать на телефон, мне сказали, что у меня хорошо получается, затем у меня появилась камера и новые возможности. Как фотографу мне необходимо знать элементарные программы для обработки фото, поэтому в свободное время я набиваю руку редактируя фото. Конечно, как и любой подросток я люблю сидеть в интернете, могу выделить пару часов в день, чтобы посмотреть какой-то фильм или любимый сериал.

На выходных я занимаюсь готовкой, мне очень нравится улучшать свои навыки, как истинная сладкоежка, я люблю печь различные пироги, кексы и печенье. Так же я люблю рисовать, по сути рисовать мне всегда и везде удобно, я ношу за собой блокнот и ручку, чтоб сразу зарисовать то,что пришло в голову. На столе у меня постоянно лежит бумага, карандаши и краски, я люблю рисовать спонтанные рисунки, необычные, чаще всего рисую черно-белые, но иногда добавляю разные цвета. Летом я люблю путешествовать, ездить в новые города.

Обязательно с поездки привожу магнитик с названием места где я была, таким образом у меня уже есть своя маленькая коллекция таких магнитов. Путешествия нашей семьи бывают разными, они могу быть как длинными, так и короткими. Существует еще масса занятий, которыми бы мне хотелось овладеть и изучить.

Увлечения на досуге

Как я провожу свободное время? Правильно ли распределяю нагрузку на организм? Такие вопросы ставит перед учеником тема урока. Новый термин – хобби. Это увлечение, занятие для развития творческих способностей. Чаще хобби выбирают для посещения кружка. Дома творчества предлагают различные возможности:

  • пение;
  • танцы;
  • фотография;
  • рисование.

Интересно то, что жить без увлечения можно, но такое существование будет тягостным. Возникнет чувство зависти к тому, кто занят делом по душе. Найти хобби на всю жизнь просто необходимо. За творчеством скрывается отдых, развитие и моменты счастья. Увидеть предмет, созданный своими руками, – высшая степень радости для человека.

Вариант 3

Жизнь дана человеку единожды. Нам только кажется, что впереди еще много лет и мы непременно сможем все успеть. На самом деле это отнюдь не так, наша жизнь довольно коротка. Именно поэтому я считаю, что свободное время обязательно нужно проводить с пользой.

Так как я ученик школы, то посвятить время себе могу только после уроков. Диапазон моих занятий зависит от времени года. Зимой я люблю играть с друзьями в снежки, кататься на санках и на коньках. Мы с родителями часто ходим на каток, который находится недалеко от нашего района.

Весна и лето это времена года, позволяющие часто выходить на улицу, к тому же начинаются каникулы. В связи с этим я на выходных езжу к бабушке в деревню. Во-первых, проведать ее, а во-вторых, помочь с работой в саду. Когда погода становится теплее, появляется возможность ходить на речку купаться и ловить рыбу. Обожаю собирать грибы и ягоды в нашем лесу. Здесь я чувствую себя спокойно и радостно наедине с природой. Пение птиц и звуки лесных зверей поистине завораживают.

Если я остаюсь дома, то могу часами проводить за чтением книг. В них я черпаю не только знания, но и опыт автора, всегда анализирую проблемы, которые он хотел передать читателю. Мой любимый жанр – научная фантастика. Также я очень люблю классическую русскую литературу, которую часто задают в школе.

Музыка – это отдельная моя страсть. Не могу представить себя едущим в трамвае или идущим домой без наушников. В основном слушаю западных исполнителей, но не забываю и про отечественные хиты. Когда вырасту, я мечтаю поехать на Евровидение.

Еще мне нравится смотреть фильмы. Современный кинематограф предлагает множество различных жанров, но для себя я выделяю детективы и комедии. Всегда с удовольствием слежу за расследованиями различных происшествий и часто угадываю развязку еще до конца. А когда смотрю комедию, то всегда искренно смеюсь и рекомендую фильм друзьям. Если появляется интересная новинка, то мы с ними сразу идем в кинотеатр. Я думаю, что это веселее обычного домашнего просмотра на телевизоре.

Подводя итог, могу сказать, что у меня есть много вещей, на которые хочется потратить свободное время. Мне нравятся мои занятия и в будущем я буду только пополнять их количество.

Отличие свободного времени

Свободное время – это нечто другое. Понятие времени становится и шире, и уже. Что такое свободное время:

  • промежуток, оставшийся после выполнения дел, обязательных для человека;
  • период, в котором можно самому распоряжаться своими желаниями, делать что хочется;
  • временной промежуток для творчества, спорта, занятия по душе.

Свободное время необходимо для отдыха, удовольствия, саморазвития.

Главное понимать, что безделье – не суть понятия. Следует выполнять правила пользования свободным временем, тогда появится возможность:

  • исполнить желания;
  • найти занятие по интересам;
  • восстановить силы;
  • достичь максимального уровня развития.

Время нужно уметь ценить, правильно им пользоваться и рационально распределять, тогда его хватит на все.

Сочинение на тему Чем я занимаюсь в свободное время

У каждого ребенка свой род увлечений, а у меня их множество, поэтому все свое свободное от школы время я живу по своим интересам. Мне нравиться рисовать, смотреть фильмы фантастические или про окружающий мир, также я люблю проиграть в компьютерные игры.

Люблю и книги читать, интересно прочесть как будто ты сам персонаж, а затем сравнить с кино, много кино сейчас снято по книгам, и любопытно сравнивать прочитанное и увиденное. Вот такое мое разнообразное свободное время от учебы.

Сочинение для 7 класса

Другие сочинения: ← рыбалка↑ На свободную темуМоя любимая музыка →

Свободное время и занятия физкультурой

Некоторые фантасты рисуют человека будущего с большой головой и физически неразвитым телом. Объясняют они это так: в будущем различные машины, механизмы будут делать вместо человека всю физическую работу. Человеку останется только умственный труд.

Чтобы не стать похожими на этот фантастический образ, надо постоянно давать нагрузку своим мышцам: делать зарядку, выполнять физическую работу, заниматься спортом, больше двигаться. Не зря люди умственного труда считают отдыхом работу на огороде, в поле, на дачном участке.

Такой активный отдых на свежем воздухе полезен и тебе. Учебные занятия вынуждают тебя долго сохранять одну и ту же позу, а это утомляет определённую группу мышц. Им требуется разрядка. Это достигается только движением. Старайся больше ходить, бегать, плавать, кататься на велосипеде, коньках и лыжах, играть в волейбол, бадминтон, другие подвижные игры. Помни, что смысл имеют только регулярные физические занятия, ежедневная физическая нагрузка. И если ты сам не захочешь, тебя никто не заставит выделить часть своего времени на утреннюю зарядку, занятие в спортивной секции, туристическом клубе, хореографическом кружке или на то, чтобы просто выйти погулять, поиграть в мяч, попрыгать через скакалку.

Читайте также: