Зачем нужен толковый словарь сочинение

Обновлено: 06.07.2024

Однако, сколько все-таки слов в русском языке?

Так, в Большом академическом словаре зафиксировано 131 257 слов. Однако, здесь не учтены, например, наречия, диалектные слова, имена собственные, термины, аббревиатура и т.д. Если словарь Владимира Даля содержал 200 тысяч слов, то во всех словарях русского языка, изданных на протяжении последних 70 лет, их число колеблется в пределах 125-130 тысяч слов. По самым щедрым оценкам - не более 170 тысяч. Но это очень мало для развитого языка. Для сравнения: в современном английском -- примерно 750 тысяч слов. В современном немецком языке, по разным подсчетам, от 185 до 300 тысяч слов.

Тем не менее, я все же придерживаюсь мнения, что все слова конкретного живого языка сосчитать нельзя уже потому, что язык меняется ежедневно: выходят из употребления одни слова или отдельные их значения, появляются новые, и зафиксировать каждый такой факт, конечно, невозможно, поскольку процесс этот постепенный и, как правило, неуловимый. Следовательно, язык в количественном отношении неисчислим.

Что такое словарь? Какова роль словарей в нашей жизни?

Словарь - это историческая повесть о жизни людей, их думах, чаяниях, бедах и радостях; каждое слово, помещенное в словаре, связано с жизнью, деятельностью народа - творца языка. Словари являются элементом национальной культуры, ведь в слове запечатлены многие стороны народной жизни.

Словарь - это собрание слов (обычно в алфавитном порядке) с пояснениями, толкованиями или с переводом значений слов с одного языка на другой. Словари заслуженно называют спутниками цивилизации. Много понятий ушло из жизни, и только по словарям мы можем узнать, что когда-то существовали стрельцы и стряпчие, городовой и городовик, работники и рекруты и т.д.

Велик и разнообразен могучий русский язык и так же многообразны его словари. Словарный состав любого живого языка находится в непрерывном изменении и дополнении. Появляются новые слова, отражающие развитие современной науки, культуры, искусства, устаревшими помечаются неиспользуемые слова.

Роль словарей в современном мире велика. Общая функция всех словарей - фиксация, систематизация, накопление и хранение знаний о мире и о национальном языке, передача этих знаний от поколения к поколению.

Наука по составлению словарей, по собиранию и систематизации слов и фразеологических оборотов называется лексикографией (от греч. Lexikуs `относящийся к слову' и grбphф `пишу'), а ученые, занимающиеся составлением словарей - лексикографы.

Лексикография - это одновременно наука и искусство. Лексикограф является ученым постольку, поскольку он старается аккуратно перечислить и истолковать (объяснить) слова, и художником в той мере, в какой он видит и удовлетворяет разнообразные потребности своих читателей. Человеческая составляющая всегда была важна для этого рода деятельности, и некоторые составители словарей заслужили репутацию людей твердых и независимых суждений.

Значение словарей в жизни каждого человека трудно переоценить. Чтение словарей, постоянное обращение к ним повышает культуру речи. Словари обогащают индивидуальный словарный и фразеологический запас, знакомят с нормами русского языка, предостерегают от неправильного употребления слов, их грамматических форм, произношения. Словари расширяют наше познание языка, углубляют понимание слова, способствуют развитию логического мышления.

Из биографий ученых, общественных деятелей, писателей, поэтов известно, что многие из них высоко ценили энциклопедические и филологические словари, обращались к ним за справками, читали словари как увлекательную литературу.

История словарей

Прислушайся, как океан без краю

Народа речь: и гнев и радость в ней

В ее живых раскатах. Я не знаю -

Мудрейших, чем народ, учителей

Его слова, как жемчуг, их значение

И руд, и человек, и вдохновение

Заглядывать не бойся в словари:

Не мертвый сумрак там живые дали;

Как садовод умелый собери

Плоды, прозревшие Гринченко, Даля.

Словари имеют сравнительно позднее происхождение. Они принадлежат периоду, последовавшему за современным открытием книгопечатания в середине XV столетия. Однако и в предшествующие века люди составляли глоссарии; это были написанные от руки списки иностранных и необычных слов, с которыми приходилось сталкиваться в манускриптах на древних языках, особенно сочинениях греческих и латинских классиков. Ученый или просто переписчик, определив значение незнакомого слова, писал его между строками или на полях; отдельная такая помета получила название глосса (от греческого glossa "язык, слово"). Самые ранние глоссы известны с глубочайшей древности (например, шумерские глоссы 25 в. до н.э.). С функциональной точки зрения, в глоссах реализовалась так называемая метаязыковая функция языка, т.е. использование языка с целью обсуждения самого языка, а не внешнего мира. Рукописные глоссарии пользовались постоянным спросом. С них делалось много копий, а позднее, когда с появлением книгопечатания книги подешевели, словари оказались в числе первых печатных продуктов.

В истории развития лексикографии английского языка можно условно выделить несколько периодов.

1) составление словарей на основе исторического принципа;

2) замена предписывающего или нормативного принципа составления словарей относительно системным дескриптивным подходом;

3) описание лексики как системы.

Первым словарем, составленным на научной основе, был тезаурус Роже. Жемчужиной английской лексикографии наиболее полно воплотившей эти концепции является The Oxford English Dictionary.

В последнее время в лексикографии английского языка наметилась явная тенденция отражать языковые явления в непосредственной связи с элементами культуры, тем самым описывая влияние культуры на формирование языка. Примером могут служить Longman English Dictionary of Language and Culture, Macmillan Dictionary.

Хотя история лексикографии в Великобритании имеет более давние традиции, чем лексикография в России, нельзя игнорировать те успехи, которые были достигнуты русскими лексикографами в сфере создания англо-русских и русско-английских словарей, особенно в XX в.

Основные этапы в истории русского словарного дела в общих чертах совпадают с этапами развития лексикографии в Западной Европе.

У истоков словарного дела на Руси, как и на Западе, стоят рукописные глоссарии; самый ранний из сохранившихся глоссариев содержит 174 слова и датируется 1282. Расхождение между книжным церковнославянским и разговорным древнерусским языком, а также потребности общения с иностранцами, особенно греками, обусловили возникновение в Древней Руси нескольких типов словарей, среди которых различаются словари собственных имен; так называемые приточники (от слова "притча") - собрания слов, которым приписывался символический смысл; славяно-русские словари, толковавшие непонятные слова книжного языка; и переводные словари.

В 16 в. формируются новые принципы составления словарей, в частности постепенно утверждается алфавитный принцип расположения материала. С появлением книгопечатания выходят в свет и печатные словари. Первый из них, Лексис, сиречь речения вкратце собранны и из словенского языка на просты русский диялект истолкованы Лаврентия Зизания Тустановского. В тот же период появились многочисленные переводные словари.

С петровскими реформами в русский язык приходит множество иностранных слов, что стимулирует возникновение многочисленных словарей иноязычной лексики, многие из которых остались в рукописи. Первым был Лексикон вокабулам новым по алфавиту, составленный в начале века. В 1771 появился этимологический словарь Ф. Гельтергофа Русский Целлариус. Почти одновременно (в 1773) увидел свет первый русский словарь синонимов Опыт российского сословника Д.И. Фонвизина, содержавший 32 синонимических ряда.

В Санкт-Петербургской Академии наук под руководством М.В. Ломоносова были начаты подготовительные работы по созданию толкового словаря русского языка, а в 1783 была учреждена Российская Академия, в лоне которой развернулся национальный лексикографический проект, во многом аналогичный словарному проекту Французской Академии. Результатом его стал Словарь Академии Российской, вышедший в 6 частях в 1789-1794. Этот первый толковый словарь русского языка содержал 43 257 слов, и его выход стал важнейшей вехой в российской лексикографической традиции. Второе расширенное издание выходило в 1806-1822, а третьим изданием академического словаря стал четырехтомный Словарь церковнославянского и русского языка объемом в 114 749 слов, увидевший свет в 1847.

В 19 в. словарное дело в России достигло значительного развития. Были созданы словари, и, прежде всего, Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля, который до сих пор занимает важное место в современной русской культуре. Словарь содержит около 200 000 слов и 30 000 пословиц, поговорок, загадок и присловий, служащих для пояснения смысла приводимых слов. В основе словаря лежит живой народный язык с его областными видоизменениями, включает лексику письменной и устной речи XIX века, терминологию и фразеологию различных профессий и ремёсел.


В современном мире красивая и насыщенная речь говорит о культуре и хорошем образовании. Богатый словарный запас слов свидетельствует о высоком уровне интеллектуального развития человека. Общество воспринимает человека с богатым словарным запасом как умную и творческую личность. Люди с богатым словарным запасом быстрее получают работу, успешнее продвигаются вверх по служебной лестнице, к ним вообще чаще и внимательнее прислушиваются.

В мире существуют тысячи словарей всевозможных видов и назначений. Они могут отвечать и запросам широкого круга читателей, и узких специалистов. А самое главное, принимая подсказку словаря, мы не смущаемся, не стыдимся, а гордимся тем, что удалось избежать ошибки и получить новые сведения. Есть словари необыкновенные, среди них словарь В.И.Даля.

Сейчас существует великое множество книжных словарей, и в любой читающей семье они, конечно же, есть. Особенно важно и детей приучать пользоваться словарями. Это, несомненно, благотворно скажется на развитии речи ребёнка, пополнит его словарный запас.

Известно, что чаще всего мы обращаемся к орфографическому словарю, узнаём о верном написании слова. Хотя и другие словари могут дать нам не только сведения о правописании слова, но и многое другое.

Полезно обращение к словарям синонимов, антонимов, фразеологическим, этимологическим – это в значительной степени обогатит словарный запас. Русский язык помогает работать с достаточно обширными синонимическими рядами: каждое слово имеет примерно 5-6 синонимов, а более распространенные слова имеют до 40 синонимичных слов. Практиковаться можно, заменяя слова в каком-либо тексте, близкими по значению словами - синонимами.

Словарь заимствованных слов также поможет при обогащении лексикона. В русский язык много слов приходит из других языков. У нас они адаптируются иногда настолько, что мы сразу и не можем сказать, из какого языка они пришли. Например, всем знакомое слово арбуз в русском языке известно с XV века. Данное слово является восточным заимствованием, как и в некоторых других славянских языках: болгарском, сербохорватском.

Из восточных языков, через русский, татарский и арабские языки, слово распространилось в западноевропейские: немецкий, английский, французский и т.д.

Разговор о словарях безграничен. Научившись пользоваться этими книгами, можно бесконечно полюбить их и согласиться с С.Я. Маршаком:

Усердней каждый день смотрю в словарь:
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдёт искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.

Словари должны быть настольными книгами, причем словари самые разнообразные: орфографические, толковые, грамматические и прочее. Узнавайте с их помощью правильность написания незнакомых слов, их происхождение и различные значения, подбирайте синонимы и антонимы. Значительно облегчают изучение новых слов и компьютерные словари. Таким образом, ежедневное обращение к словарю - самое легкодоступное средство увеличения словарного запаса, обогащения речи и пополнения знаний. Особенно полезно приучать к работе со словарями детей.

Вы любите читать словари? Часто ли вы обращаетесь к ним? Да, я это делаю часто. Ведь словари бывают разные: толковые, этимологические, иностранных слов, сочетаемости слов, орфоэпические, терминов и другие. Получается, что словари — это источники знаний.

Бывает часто, что ты не знаешь, как правильно поставить ударение в слове, какие формы могут быть образованы, какова история происхождения этого слов.… Во всех этих случаях я непременно обращаюсь к словарям. Вот, например, слово неделя, оказывается, образовано от словосочетания не делать, то есть отдыхать. Все эти сведения мы узнаем из “Этимологического словаря русского языка”. Я часто пользуюсь толковым словарем под редакцией Ожегова, в котором нахожу значения встречающихся мне слов. Это нужно для правильного выражения своих мыслей, чувств в устной, письменной речи.

Следовательно, жизнь человека, школьника, студента немыслима без чтения словарей.

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Смотрите также

Каково значение детства в жизни человека? Над этим вопросом размышляет русский советский писатель Даниил Александрович Гранин в представленном для анализа тексте.

Изучение памяти началось много веков назад, когда человек стал, хотя и смутно, догадываться о том, что он способен запоминать и хранить информацию. При этом память всегда связывалась с процессом обучения, […]

Многие из нас любят сладкое, но мало кто задумывается об истории сахара, его видах и свойствах (кроме сладости, разумеется). Между тем сахар — очень важный пищевой продукт, источник углеводов, которые […]

Многие из нас любят сладкое, но мало кто задумывается об истории сахара, его видах и свойствах (кроме сладости, разумеется). Между тем сахар — очень важный пищевой продукт, источник углеводов, которые […]

Каждый из нас может иметь неплохие знания в определённой специальной области, но жизнь может заставить расширить эти горизонты, вызвав потребность узнать что-то новое или уточнить догадки, проверить себя в абсолютно другой сфере человеческих знаний; каждый может забыть то, что выучил когда-то, но зато, зная, где добыть информацию, можно чувствовать себя спокойно и уверенно, обратившись к специальной литературе - справочникам и словарям.

В словарях содержатся точные сведения, объём информации в них огромен. Человек не может постоянно помнить всё, ведь новые, более свежие факты вытесняют из памяти старые.

Словари выручают, когда нужно перевести слова с одного языка на другой, проверить правильность написания, подобрать эпитеты к нужному слову, чтобы написать красивое сочинение. Благодаря словарям можно узнать, как правильно слово произносится, каково его происхождение, как подобрать к нему синонимы и антонимы. Можно расшифровать аббревиатуру. Их сейчас очень много, поэтому мы, как правило, помним лишь те, с которыми встречаемся часто, а остальные требуют пояснения. Словари совершенствуются, дополняются и обновляются, поэтому информации в них всегда можно доверять.

Сочинение - рассуждение на тему "Зачем нужны словари?" для третьеклассника должно быть простым, понятным и не очень длинным. О чем писать? Как и любом другом сочинении, здесь должно быть короткое введение о том, что такое словарь и какими бывают словари, затем нужно раскрыть суть темы - когда и как они используются и в конце сделать вывод.

Словари - это книги, в которых записаны слова в алфавитном порядке и раскрывается смысл этих слов. Существует множество словарей: толковые, орфографические, словари антонимов, синонимов, терминов, иностранных слов, фразеологизмов.

Люди любой профессии хоть один раз пользовались словарем. Например, учитель английского языка пользуется словарем для перевода разных слов, инженер пользуется словарем технических терминов, ученик часто открывает орфографический словарь, чтобы без ошибок написать то или иное слово. Благодаря толковому словарю человек обогащает свой словарный запас, может правильно и красиво выражать свои мысли.

Итак, словарь - это одна из важных книг для развития человека. Благодаря словарям можно изучать разные языки,обогащать свой лексикон, узнавать много нового и интересного.

Словари - это справочники, к которым мы обращаемся, если нам нужна точная информация касательно написания, произношения или значения слова.

В начальной школе мы используем словари главным образом для того, чтобы узнать, что означает то или иное слово, а также уточнить его правописание. Мне также известно, что словари помогают расширять словарный запас: если каждый день запоминать по одному новому слову, то в скором времени речь станет более образной и интересной.

Особый интерес представляют словари синонимов и антонимов, они помогают писать сочинения и избегать лексических ошибок - повторений одинаковых слов, чтобы учителя не снижали оценки.

Еще я знаю о существовании таких редких словарей, в которых слова группируются по окончаниям. Эти словари можно использовать при сочинении, например, стихов. С их помощью легко можно найти слово с нужной рифмой.

Сочинение рассуждение на тему "Зачем нужны словари" для 3 класса:

Словари - это очень нужные книги, с их помощью намного легче учиться в школе. Они бывают самыми разными, поэтому и помогают в разных ситуациях, на различных предметах.

  • Словари по иностранному языку нужны для того, чтобы увеличивать свой словарный запас, знать, как правильно произносится слово. Ведь в них есть транскрипция. Со словарем можно свериться и узнать, правильно ли я написал слово. Они помогают писать сочинения на иностранном языке.
  • Орфографический словарь - один из самых важных. Он помогает говорить правильно и писать правильно. У каждого слова в нем проставлено еще и ударение.
  • Толковый словарь, он помогает узнавать значение слов, увеличивать свой словарный запас по русскому языку. Если я читаю книгу и вижу там незнакомое слово, то обязательно ищу его значение в толковом словаре.

Здорово, что сейчас есть доступ к словарям через Интенет, любое слово можно поискать через смартфон. Это удобно тем, что не нужно носить с собой тяжелые книги или держать дома целые стеллажи словарей.

Рассказ на тему "Наша классная комната"

Наш класс находится на третьем этаже школы. Если подниматься по правой лестнице с коридора первого этажа, то следует повернуть направо и третьи двери будут нашего класса.

В нашем классе стоят школьные парты в три ряда. Моя парта находится в среднем ряду третья от стола учителя. Поэтому если я смотрю вперед, я вижу сперва учительский стол, а за ним во всю стену школьную доску. На этой доске учитель пишет нам задания, а мы пишем ответы.

Слева от меня расположены три больших окна, окна у нас пластиковые, так как недавно в школе был ремонт и очень светлые, с большими подоконниками. На подоконниках стоят горшки с цветами. Вон тот зеленый горшочек с кротоном принесла я.

Справа и за моей спиной вдоль стены стоят шкафчики. Часть из них под наши вещи, часть под учебные пособия. Мой шкафчик под номером 9, на дверце которого нарисован зайчик.

Вокруг меня сидят мои одноклассники, все они сосредоточенно пишут рассказ о классной комнате.

В первом стихотворении, посвященном известным русским поэтом Аполлоном Николаевичем Майковым удивительному первоцвету, все имена прилагательные, а их в тексте четыре, стоят в единственном числе.

Во втором стихотворении, написанном Алексеем Константиновичем Толстым, в котором автор обращается к колокольчикам, оба прилагательных стоят в форме множественного числа.

Суффикс -еньк- в прилагательных имеет значение пренебрежительное/ уменьшительно-ласкательное значение, указывает на то, что степень содержания признака в предмете не самая высокая. Например, голубенький может означать не очень ярко выраженный голубой цвет или имеющий оттенок голубого.

Темно-голубой означает, что перед нами голубой цвет темного оттенка.

Сперва выставим пропущенные в словах буквы:

кОлОкольчик. Винительный падеж в первом предложении и именительный в последнем.

Пропущено слово Спасибо.

Тема текста: рассказ о добром поступке девочки Наташи, которая спасла от жажды маленький колокольчик.

главная мысль текста: Всегда следует помогать другим, а они в свою очередь помогут тебе.

Как придумать заглавие текста: например "Наташа и цветок", "Спасение колокольчика".

Продолжение текста" Спасение колокольчика".

Вечером Наташа снова гуляла возле леса и была в очень плохом настроении - она поссорилась со своей лучшей подругой Ирой. И вдруг она увидела свой колокольчик. Колокольчик зазвенел ей и Наташа невольно улыбнулась. Так колокольчик принес Наташе радость.

Скоро ли мы сможем жить на Луне.

Я не очень хотела бы жить на Луне, по крайне мере пока там не будет нормальной атмосферы, не вырастут сады и леса, не появятся реки и моря. Вот тогда я может быть и соглашусь жить на Луне.

Но вообще, человек конечно сможет поселиться на Луне много раньше. Он даже должен это сделать, ведь должен же кто-то разбивать сады и пускать реки, чтобы я туда переселилась?

Но мне кажется, что в этом веке человек вряд ли будет жить на Луне в полном смысле этого слова. Может быть там будет устроена станция, научная лаборатория, а вот настоящего поселения еще не будет.

Вот в 22 веке очень может быть, что на Луне появятся первые города и первыми коренными жителями луны скорее всего станут китайцы. Им на земле уже маловато места.

Изменения произойдут и в самом существительном,пото­ му что число сменилось с единств. на множественное и наоборот, и в глаголе, где окончания как и в существительном тоже изменятся.Например: девочка рисовала, деревья выросли, соловьи поют, плывёт облако. "Девочка рисовала на листе бумаги прекрасную принцессу в красивом платье" - основа предложения девочка(подлежащее, выраженное сущ.) рисовала ( сказуемое, выраженное глаголом).Подлежащее подчёркивается одной чертой, сказуемое - двумя чертами.

Сочинение - рассуждение на тему"зачем нужен толковый словарь?


Толковые словари принято считать очень важными по сравнению с другими словарями.

В мире много толковых словарей на разных языках.

Наличие такого словаря не только говорит не только об уровне развития книжного дела, но и о высокой степени цивилизованности общества.

Толковые словари призваны разъяснять семантику различных слов.

Порой даже носитель языка знаком не со всеми значениями, которым наделено то или иное слово.

Известно, что произведения художественной литературы действуют на нас намного сильнее, нежели обычная речь.

Вот, что ты можешь написать.


Составить текст рассуждение на тему ''Что можно узнать из толкового словаря''?

Составить текст рассуждение на тему ''Что можно узнать из толкового словаря''.



Для чего нужен толковый словарь?

Для чего нужен толковый словарь.


Помогите написать сочинение на тему : для чего нужен словарь?

Помогите написать сочинение на тему : для чего нужен словарь.


Помогите пожалуйста написать рассказ о толковом словаре?

Помогите пожалуйста написать рассказ о толковом словаре.


Напишите небольшое сочинение - РАССУЖДЕНИЕ , продолжив предложение : Толковый словарь - целый мир расположенный в алфавитном порядке?

Напишите небольшое сочинение - РАССУЖДЕНИЕ , продолжив предложение : Толковый словарь - целый мир расположенный в алфавитном порядке.

5 - 6 предложений.


Сочинение на тему Зачем нам нужен толковый словарь?

Сочинение на тему Зачем нам нужен толковый словарь.


Сочинение по теме толковый словарь?

Сочинение по теме толковый словарь.


Сочинение рассуждение зачем нужны словари?

Сочинение рассуждение зачем нужны словари.


Сочинение - рассуждение на тему "Зачем нужны толковые словари?

Сочинение - рассуждение на тему "Зачем нужны толковые словари?

Вы открыли страницу вопроса Сочинение - рассуждение на тему"зачем нужен толковый словарь?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Хорошо весна в пустыне, стремительно дружна. Пройдут дожди, пригреет солнце. И в один из весенних дней, ты заметишь, что округа зазеленела и расцвела. Зажглись пурпурные огоньки маков, засверкали белые звездочки буйнуза. Но коротка в пустыне жизн..


На свете " Где" обстоятельство.


В этот теплый осенний день я решил не сразу ехать домой, а сделать часовую прогулку пешком по парку, украшенному красными, желтыми листьями. В этот день осени погода потеплее, чем в другие дни. Я гулял между деревьями, собирал листья и даже нашел н..


А может здесь по частям речи, тогда : 1 столбик : просьба, сердце, лисичка 2 столбик : цветной, низкий, честный. Ну, тогда будет только 2 столбика.


1столбик : просьба, низкий, 2столбик : цветной, лисичка 3 столбик : честный, сердце.


Свет в квартире нагорает очень быстро, и я надеюсь, ты выключаешь свет когда уходишь из дома? Коля поглощал булочки, которые уже остыли.


1. Заметила грибки шустрая белочка. Быстро спустилась с дерева на землю, подбежала к грибам, взяла один в зубки, да и назад - на дуб, в своё дупло. Засунула гриб между сучками и опять на землю, за вторым спустилась. 2. Медведь весело бегал по льди..


Непралазной - определение, траве - дополнение, весь день - обстоятельство, копошились гудели - сказуемые, шмели - подлежащее.


Художник изобразил церковь в солнечный летний день. Вокруг раскинулись бескрайние российские просторы. А храм возвышается на холме как величественный белокаменный страж, устремивший свою главу в лазурные небеса с белыми, легкими облаками. Яркое со..


Утки гуси лебеди ныряют это 1 утка купается ныряет ловит рыбу это 2.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: