Я не верил своим глазам на злополучном листе готовое сочинение

Обновлено: 06.07.2024

имя существительное – это знаменательная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы: кто? что?

начальная форма – им. п., ед. ч.

общее грамматическое значение – предметность.

морфологические признаки – род, склонение, число, падеж, одушевленность и неодушевленность.

нарицательные - называют однородные предметы, которые имеют что – то общее, какое – то сходство: дерево, город, здание.

собственные - являются индивидуальными названиями одного предмета, выделяемого из ряда однородных: лев николаевич толстой.

конкретные – называют конкретные предметы и явления из реальной действительности : девочка, ненависть, забота .

собирательные – совокупность одинаковых или подобных друг – другу отдельных предметов как одно целое: студенчество . одушевленные и неодушевленные существительные

одушевленные существительные обозначают живые существа, а неодушевленные – предмет в собственном смысле слова, в отличии от живых существ.

род имени существительного .

существительные имеют три рода: мужской, женский и средний. существительные по не изменяются.. существуют существительные общего рода, которыми можно назвать и мальчика и девочку: неряха, чистюля . число имен существительных

число существительных указывает на количество предметов (один – не один).

только форму единственного числа имеют:

вещественные существительные: сахар, мука ;

отвлеченные : радость, счастье, грсть ;

собирательные: молодежь, родня;

собственные: москва, новосибирск.

только форму множественного числа имеют:

вещественные существительные: чернила, очистки;

отвлеченные : провода, поминки;

обозначающие парные предметы: ножницы, сани.

в предложении может выполнять функции:

подлежащего: мама пошла в магазин.

дополнения: я взял книгу

определения: я надел пальто в клетку ..

приложения: река обь красивая.

обстоятельства: я пришел несмотря на погоду.

сказуемым: моя мама– пилот

тут два варианта

книги пушкин любил с детства.мальчиком он проводил бессоные ночи,тайком забираясь в кабинет отца,и читал книгу одну за одной.

книги пушкин любил с детства.мальчиком он проводил бессоные ночи,тайком забираясь в кабинет отца, и пожирал книги одну за другою.

длинный плащ(м. рож(ж. меч(м. пейзаж(м. ночь(с мягким знаком-это ж. глуш(ж. брош(ж. луч(м. речь(с мягким знаком-это ж. (ж.р.)

Как вы понимаете смысл данного фрагмента «Я не верил своим глазам : на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун!


Может быть нарисовали клоуна который держит 5 очень красную.


Я думаю, что герой данного фрагмента, удивляется, тому как, маленький рыжий клоун мог получить пятерку.

Клоун тут употребляется как дурак или кто - то глупый.


Предложение к слову не веря своим глазам?

Предложение к слову не веря своим глазам.


Обратись к своему речевому опыту?

Обратись к своему речевому опыту.

Вспомни и запиши фразеологизмы, в состав которых входят данные имена существительные.

Объясни смысл каждого фразеологизма.

Нос не дорос, остаться с носом, .

Горячая голова, человек с головой, .

С глаз долой, с глазу на глаз, .

Держать ухо востро, краем уха, .


Составьте маленький рассказ по предложению И цветы, которые она держала в руках, показались ей тяжёлыми, будто сделаны были из камня?

Составьте маленький рассказ по предложению И цветы, которые она держала в руках, показались ей тяжёлыми, будто сделаны были из камня.


"Маленькое дело лучше большого безделья" как вы понимаете смысл этой пословицы?

"Маленькое дело лучше большого безделья" как вы понимаете смысл этой пословицы?


Помогите пожалуйста, как вы понимаете смысл пословицы(слово - серебро, а молчание - золото), используя данное начало, опишите ситуацию, раскрывающую смысл пословицы?

Помогите пожалуйста, как вы понимаете смысл пословицы(слово - серебро, а молчание - золото), используя данное начало, опишите ситуацию, раскрывающую смысл пословицы.

Включите в описание диалог.

ВЧЕРА Я ПОДЕЛИЛСЯ С ДРУГОМ СВОЕЙ МАЛЕНЬКОЙ ТАЙНОЙ.


Предложение с словочитанием не верить своим глазам?

Предложение с словочитанием не верить своим глазам.


Подбери к данным словам слова, подходящие по смыслу?

Подбери к данным словам слова, подходящие по смыслу.

Лицо, нос, глаза, ресницы, руки, походка.


ПОМОГИТЕ?

Составите предложение с фразеологизмами : не веря своим ушам, не чувствуя под собой ног, не покладая рук, сказать не подумав, не спуская глаз, не мудрствуя лукаво, не ведая печали.


Напишите сочинение - рассуждение?

Напишите сочинение - рассуждение.

Объясните как вы понимаете смысл фрагмента из текста : "Арбуз, сдаётся, мечтательно закатывает глаза и говорит : - А хорошо бы!

Спектакль бы поставили!

Ребята каждый по - своему обдумывать затею Корсика и находят уже, что театр сделать не трудно.


Запиши пословицы, которые подходят по смыслу к басне"Ворона и Лисица"?

Запиши пословицы, которые подходят по смыслу к басне"Ворона и Лисица".

Льстивые речи душу калечат.

Говорить не думая - что стрелять не целясь.

Не верь чужим речам, а верь своим глазам.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Вариант № 5. По Крамер. Когда ячился в школе….docx

Вариант № 5 по Крамер. Когда я учился в школе…

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе.

Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения .

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой

микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения – не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Прочтите текст и выполните задания 2–14.

(1)Когда я учился в школе, два предмета не давались мне совершенно – пение и рисование. (2)Пение, что естественно, недоступно было ребёнку, у которого абсолютно не было слуха. (3)Но эта проблема решалась пунктуальным посещением школьного хора, где я пел еле слышно, а за это моё усердие ставили твёрдую четвёрку, и я был этим страшно доволен. (4)А вот с рисованием всё обстояло намного хуже.

(13)Я несколько раз прилежно начинал рисовать и сразу почти бросал, потому как рисунки мои выглядели так страшно, что мне даже в голову не пришло бы сдавать их, – всё равно была бы верная двойка. (14)Это была катастрофа! (15)Теперь всё было кончено! (16)И тогда я от полной безысходности решился на дикий поступок. (17)Я открыл в тетради для рисования чистый лист и всеми цветными карандашами, которые у меня были, вместо рисунка, написал на нём крупными буквами следующее.

(18)КАРТИНА. (19)ПЕРВЫЙ СНЕГ.

(20)Утро. (21)Ночью был снегопад. (22)Это был первый снег в этом году. (23)Снег шёл долго, и теперь красная черепица на крышах маленьких домиков под снегом почти не видна. (24)Одни только красные трубы торчат, а из труб высоко поднимаются к небу хвосты белого и неподвижного дыма. (25)Снег на деревьях, на крышах и на дорогах. (26)Он искрится под утренним солнцем и слепит глаза. (27)Дети кричат и смеются, катают огромные снежные шары и лепят из них весёлых снеговиков. (28)Один уже даже готов, и у него вместо рук две лыжные палки. (29)А с высокой горы перед домиками спускаются к детям клоуны, и в руках у них замечательные воздушные змеи и цветные шары.

(30)6б класс, Крамер Александр.

(34)И вдруг. (35)Я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун! (36)А потом пятёрка появилась и в классном журнале!

* Крамер Александр Борисович – современный публицист.

1) Это помешает ему стать отличником.

3) Герой очень дорожит мнением нового учителя по рисованию Эдмунда Антоновича.

4) Герой боится, что его не примут в изостудию для одарённых детей, которой руководит Эдмунд Антонович.

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм .

1) Вот почему, когда наш учитель по рисованию, Эдмунд Антонович, почти перед самым окончанием второй четверти объявил, что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку, я понял бесповоротно, что столицы не видать как своих ушей.

2) И тогда я от полной безысходности решился на дикий поступок.

3) Урок рисования был один раз в неделю, и я просто не знаю, как дожил до следующего урока.

4) А потом пятёрка появилась и в классном журнале!

5. Из предложений 5–7 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 15.

9. Среди предложений 31–36 найдите предложение, осложнённое обособленным обстоятельством . Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции .

Пение, (1) что естественно, (2) недоступно было ребёнку, (3) у которого абсолютно не было слуха. Но эта проблема решалась пунктуальным посещением школьного хора, (4) где я пел еле слышно, (5) а за это моё усердие ставили твёрдую четверку, (6) и я был этим страшно доволен.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 10. Ответ запишите цифрой.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Вот почему, (1) когда наш учитель по рисованию, (2) Эдмунд Антонович, (3) почти перед самым окончанием второй четверти объявил, (4) что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку, (5) я понял бесповоротно, (6) что столицы не видать как своих ушей.

13. Среди предложений 7–12 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

14. Среди предложений 31–36 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном

листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием

сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.Е. Салтыкова-Щедрина.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

К сочинению 15-3

Выбранный для просмотра документ Ļ

Пример того, как преодолевается неуверенность в себе, можно привести из повести

Неуверенность в себе привела к трагедии: Грушницкий убит на дуэли.

Жил-был один человек, ненавидевший свое отражение в зеркале. Его неуверенность в себе была настолько велика, что он даже убрал из дома все зеркала, чтобы не видеть то, что он в себе презирал и ненавидел: бледно-водянистые подслеповатые глаза, невыразительные настолько, что было трудно даже определить их цвет.
Из-за этих глаз на него часто засматривались окружающие, чему человек никогда не удивлялся: ведь он и сам, если встречал на улице что-то уродливое, с трудом перебарывал в себе желание уставиться на это что-то во всю невеликую силу своих слабовидящих бесцветных глаз.
Этот человек не носил очки, так как не хотел еще больше привлекать к себе внимание. Он почти никогда не смотрел на окружающих, отводя взгляд туда, где его было сложно поймать и рассмотреть.
Но однажды фокус не удался.
Дело было у зубного врача, чье лицо в маске было близко к лицу пациента настолько, что тому просто некуда было отвести глаза, чтобы их не было видно. Врачом была прекрасная молодая женщина, которая почему-то, вместо того чтобы сосредоточиться на зубах своего посетителя, каждые 2 секунды бросала странные взгляды на верхнюю часть его лица.
Наконец, наш человек не выдержал и чуть ли не крикнул:
— Ну что вы на меня смотрите?! Почему вас интересуют не мои зубы, а мои глаза?! Разве вы окулист?…
Было видно, что девушка растерялась. Она сняла маску, покраснела и сказала очень тихо:
— Простите. Конечно, я не окулист. Я действительно не могла отвести от вас взгляда… Просто я никогда в жизни еще не встречала таких глаз.
— Таких глаз?! Да вы издеваетесь надо мной, что ли?! — еще больше возмутился посетитель. — Зачем человеку указывать на его физические изъяны? Вы думаете, я сам об этом не знаю и не проклинаю свою жалкую жизнь каждый день?!
— Физические изъяны?! Боже, о чем вы!… — девушка краснела всё больше. Было видно, что ей не хватает слов. — Ваши глаза… я ведь, наверное, не первая, кто не может отвести от них взгляда…
— Да уж, подобных хамов я встречаю в этом городе каждый день!
— Понимаете, ваши глаза… Их цвет… Это самые красивые глаза на свете. Их цвет — цвет чистейшей воды, в которой отражается предгрозовое небо. И эти крапинки… будто осенние рыжие листья, плывущие по этой воде. Ваши глаза гипнотизируют и завораживают. Я просто не могла отвести от них взгляда.
— Вы что же это, серьезно? — с сомнением, но уже совершенно беззлобно промолвил человек. — Я считаю свои глаза какой-то карой небесной.
— Небесной, разве что, по цвету, — улыбнулась девушка. — Я понимаю людей, которые на вас глазеют. Вы носите тихий омут с чертями на своем лице.

Когда человек вышел из больницы, его голова была гордо поднята вверх. Он с удовольствием вглядывался в лица окружающих. А они все завороженно смотрели в его чарующие глаза и ласково улыбались…

Притча о 10 камнях

Однажды на белом-белом свете жил маленький-маленький ослик. один-одинешенек скитался он по пустыне, среди бескрайних песков, питаясь только редкими кактусами, да водой из ещё более редких родников. Но в один прекрасный день, перед его усталым взором возник оазис. Оазис манил его прекрасными видами, может поэтому, очарованный ослик помчался туда со всех своих маленьких копыт. И тут, на пути к своей заветной цели он споткнулся о первый камень и ушиб голову и ногу. Камень улетел высоко-высоко, а ослика одолели сомнения "А так ли нужен мне этот оазис, могу же и дальше я бродить по пустыне. ". Но жажда измучила его, а вожделенная цель, казалось, была так близка, и он одолел первые ростки сомнения в своей душе. И смело пошел дальше.

Но не так-то и близко оказалось идти до оазиса, и был труден этот путь, и встречались нашему страннику на пути другие камни и ямы. Вторым камнем, о который споткнулся ослик, стала неуверенность в себе и своих силах. "Дойду ли я? Жажда измучила меня, голод подводит живот, силы покидают мое маленькое тело, а вон тот кактус, кажется, ближе, и может около него найду я родник". Но ослик преодолел и это, просто посмотрев на свою прекрасную цель. Третьим камнем была привычность пустыни, в которой жил он всю жизнь. "Уже привык я скитаться здесь и места эти стали мне как родные, пусть и ад, но привычный ад". Расстроенный ослик оглядел барханы с чахлыми кустиками, и отвращение заполнило его душу, и он понял, что больше не сможет здесь жить.

Четвертый и пятый камни ослик не запомнил - в голове его помутилось, оазис стал казаться далеким миражом, и он упал в обморок от солнца и жажды. Очнулся наш странник от того, что стемнело, и тельце бедняги, перегруженное тяжелым дневным переходом, дрожало от холода, который приходит в пустыню вместе с ночью. Он увидел совсем рядом кактус, услышал журчание родника и, встав на уставшие копытца, пошел подкреплять свои силы. После этого, не замутненным голодом и жаждой разумом, воззрился он на тот путь, что отделял его теперь до оазиса, и понял, что в бреду сделал он круг, что четвертый и пятый камень - это были ошибки, которые привели его обратно на то место, с которого он начинал свой путь. Проклятия сорвались с уст ослика, поникли его уши, но он преодолел шестой камень - камень отчаяния и воздал хвалу небесам за то, что ещё жив. И сказал себе "Не впадай в уныние, преодолей свою лень и тяжесть в ногах, труден путь, но и награда велика". Воззвав к главным своим сильным сторонам - упёртости и неумению сворачивать с выбранного пути, он пошел к своей цели снова.

Седьмой и восьмой камни, о которые бедняга непременно споткнулся, навеяли на ослика негативные мысли, что никогда он не дойдет до своей цели, что эти же качества, на которые он сейчас полагается, могут привести его и к погибели. И вот в этот момент, момент наивысших сомнений он увидел, что между ним и оазисом лежит ещё и пропасть. И упал ослик, ударившись о ещё один камень - этот камень был Страх, страх с большой буквы. Может быть, даже Ужас. перед этой бездной, что легла между ним и прекрасным оазисом. Он подошел к краю, понурив голову, из-под его копыт вниз сорвалось несколько камней и так долго они летели вниз, что ослик успел десять раз сосчитать до ста, прежде чем услышал, как камни ударились о дно оврага. "Меня и оазис разделяет пропасть. Через пропасть перекинуто тонкое бревно. Я сорвусь, если пойду по нему" - Чем больше он смотрел, тем больше боялся, тем шире казалась ему пропасть, а бревно - уже. Но тут на него сверху упал камень, тот самый первый камень, о который он споткнулся в начале пути. И понял он, что это знамение небес, вспомнил все преодоленные камни - сомнения, неуверенность, совершенные ошибки, негативные мысли, что одолевали его в пути, понял, что не зря он преодолел все это. Что закалился его дух, укрепились его копыта, на которые вставал он после каждого падения. И взгляд его упал на цель, и ослик понял, что скитания по пустыне - не им выбранный удел, он не сможет жить без оазиса, что лучше погибнет в пропасти. И он смело шагнул на бревно и прошел по нему и оказался среди райских кущ, где ждали его другие ослики, преодолевшие этот путь.

Я думаю, что герой данного фрагмента, удивляется, тому как, маленький рыжий клоун мог получить пятерку. Клоун тут употребляется как дурак или кто-то глупый.

2. Туристы, прибывшие из разных стран, восхищенно обменивались впечатлениями. (Двусоставное, осложненное прич. оборотом) .

И.п. Сегодня светит яркое солнце.
В.п. Я смотрел(а) на солнце.
И.п. Мой знакомый - шофёр.
В.п. Организация ищет шофёра.
И.п. В саду цветёт ромашка.
В.п. Я нюхал(а) ромашку.

Напишите 4-5 предложения, которые передают впечатления от прогулки лес, экскурсии, посещения театра, просмотра кинофильма. Испол

Подчеркните основу предложения-второстепенные, главные члены предложения. Перед праздником зима для зеленой ёлки Платье белое с

Запиши проверяемые слова вместе с проверочными.докажи графически,что проверочные слова выбраны верно.укажи в словах,где сможешь,

Легкое дело-тяжело писать и говорить ,но легко писать и говорить -тяжелое дело. Напиши те как вы понимаете в чем смысл этих слов

Читайте также: