Я хочу заниматься смм потому что сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Так почему же стоит становиться SMM-специалистом? Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе возможностей для трудоустройства новосибирских SMM-менеджеров. Кстати, аббревиатура SMM расшифровывается как Social media marketing.

Специалисты, которые действительно умеют эффективно работать с целевой аудиторией в социальных сетях, сейчас чрезвычайно востребованы. Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе возможностей для трудоустройства новосибирских SMM-менеджеров.

С помощью сайтов, посвящённых поиску вакансий и резюме, мы узнаем, что за компании ищут SMM-менеджера, определим требования к кандидатам и узнаем, претендентам на какие должности было бы тоже полезно познакомиться с основами Social media marketing.

Кому нужны SMM-менеджеры? Специалистов в сфере SMM ищут компании разного профиля и масштаба, главное, что их объединяет — это интенсивное развитие. Что неудивительно, потому что руководство успешных компаний знает о необходимости идти в ногу со временем и не доверяет такую важную сферу продвижения, как социальные сети, продавцам и офис-менеджерам.

Чего работодатели ждут от кандидатов?

Самым важным критерием для работодателей является высокий уровень знаний соискателя в области интернет-рекламы и SMM. Также, как правило, требуется опыт работы на аналогичной должности. Работодатели предполагают, что знания об SMM соискатели могли получить только на собственном опыте в период продолжительной практики, ведь в университетах СММ-щиков не учат. Поэтому человек, который прочёл целую библиотеку нужной литературы, либо участвовал в тренингах и обучался на курсах, вполне сможет претендовать на должность.

Что работодатели могут предложить?

Интересную работу: SMM-менеджеры должны быть самостоятельными, инициативными и креативными;

Приличную зарплату: справедливое соотношение таких критериев как занятость/качество/вознаграждение;

Некоторые компании предоставляют возможность удалённой работы и частичной занятости;

Постоянное развитие и работа над новыми разнообразными проектами.

Где ещё требуется знание основ SMM? Знаний об SMM работодатели очень часто ждут от PR-менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе, контент-редакторов, а также SEO-координаторов. Кроме того, можно стать администратором уже существующего или раскрутить своё тематическое сообщество, и начать получать доходы с рекламных площадок.

Наличие знаний в области SMM позволяет получить хорошую работу, развивать свои возможности и умения в рекламе вообще, или даже начать своё дело с минимальными затратами.

Быть SMM-специалистом сейчас не просто круто, но и очень прибыльно. Помимо постоянного развития и расширения кругозора вы получаете возможность достойно заработать.

5 причин стать SMM-специалистом, пока не поздно:

1. Это приносит деньги

Профессия SMM-специалист дает возможность самому управлять своим доходом. Первых клиентов часто ищут среди знакомых и берут в работу бесплатно, по бартеру или за получение отзыва. Далее можно начать с одного проекта, сфокусироваться на нем, и качественно отработать все имеющиеся навыки.

С опытом приходит уверенность и понимание своей ценности для бизнеса. А далее Вы уже сами управляете своим рабочим процессом и берете столько проектов, на сколько хватает времени и сил. Например, если их больше 5-ти — можно подумать про помощников. Часть рутинной работы можно передать молодому специалисту, чтобы высвободить время для стратегических задач и сфокусироваться на результатах. Ожидания по оплате у начинающего специалиста небольшие, а вы сможете более качественно использовать свой ресурс и уделить внимание всем клиентам.

2. Это помогает развивать свое дело и свой личный бренд

Обычно специалистов по работе в социальных сетях нанимают другие бизнесмены для продвижения их продукта или услуги. Большой плюс в профессии SMМ — возможность самостоятельно продвигать себя, как специалиста, и развивать личный бренд. Не надо обращаться в агентство для создания лендинга, настраивания воронки продаж и таргетированной рекламы для своих услуг: навыки SMM позволяют сделать все это самостоятельно и с минимальным бюджетом.

3. Это страшно интересно и способствует всестороннему развитию

Social Media Marketing — это безумно интересное направление маркетинга, которое постоянно развивается. Хотя сейчас SMM — это не просто направление, это и есть сам маркетинг.

Регулярно соцсети вводят новые инструменты, меняются алгоритмы работы, на глазах формируются новые тренды.

Специалист по SMM должен быть “на гребне волны”, следить за технологиями, наблюдать за трендсеттерами и конкурентами. Если не знаете, где брать информацию о трендах в СММ — читайте популярные каналы и блоги, обязательно пройдите платные курсы. Сертификат о прохождении курса от знаменитого эксперта поднимет ваш авторитет в глазах клиентов.

На курсах по SMM в школе Дамира Халилова сконцентрирована самая полезная и практическая информация. А при регистрации по промокоду PPKF477C66 Вы получите скидку 10% за заказ. Промокод необходимо вводить на странице оплаты заказа.

5 причин стать SMM-специалистом

Дамир рассказывает даже про те инструменты, которые пока запущены только в Европе и США. Это ценно тем, что бренды могут заранее подготовиться, скорректировать свою стратегию и “выстрелить” первыми, как только инструмент анонсируют в России. Соцсети всегда поощряют профили, которые популяризируют их новые инструменты, и сами продвигают такие бренды в топ и рекомендации.

4. Навыки SMM повышают авторитет в глазах коллег и знакомых

Маркетолог социальных сетей — это такой универсальный мультизадачный специалист, который увеличит конверсию продаж, пригонит трафик на сайт, настроит продажи через Инстаграм. Причем, со стороны предпринимателя это будет выглядеть как магия — продажи повышаются силами всего одного сотрудника, когда у него в компании их 50.

Хорошие специалисты на вес золота — со временем все начинают с Вами советоваться и спрашивать мнение, делать заказы, авторитет растет, а вместе с ним и чувство удовлетворенности от выбранного маршрута.

5. Свободный график

Удаленный график для многих сотрудников уже стал нормой. Есть отрасли, где удаленка может мешать эффективному ходу рабочих процессов и развитию бизнеса. Но SMM — совсем не тот случай. Специалисты SMM могут работать в любое время суток и из любого места, где есть Интернет. Даже в отпуск можно съездить, не написав заявление, и без ущерба рабочим проектам. Вы всегда будете мобильны, поскольку кроме вашего опыта, навыка делегировать процессы и договариваться с клиентами, вам больше ничего не понадобится.

Подведем итог. Сейчас самое время учиться SMM, ведь спрос на услуги очень высок и пока нет перенасыщения рынка. Помимо актуальной и хорошо оплачиваемой профессии, Вы получите также возможность непрерывного саморазвития, новые интересные связи и ценные знакомства. С чего нужно начать — начните с обучения!

Привет! Меня зовут Лена. Я являюсь экспертом в области SMM. Сегодня я хочу назвать тебе 4 неоспоримых причины, почему нужно выбрать в качестве стартовой точки SMM.

Пообещай себе, что примешь все это к сведению и изменишь свою жизнь. Я в тебя верю!

Изо дня в день мне пишет множество подписчиков, что хотели бы выйти на фриланс, ведь это направление только набирает обороты в современном обществе. Пока одни работают в найме и отрицают скоротечность времени, другие пожинают плоды, которые посеяли собственными силами.

Фриланс вторгся в нашу жизнь, и, наверное, уже никогда ее не покинет, ведь если одно направление устаревает — быстро адаптируют новое, в котором также можно прокачивать скиллы. Но SMM, не поверишь, это то направление, которое можно откручивать не год, не два — а десятилетия. В процессе прочтения этой статьи ты в этом убедишься на 1.000.000%.

SMM — для меня самая лучшая профессия, с которого можно стартануть. Я это заявляю не потому что мне так хочется, есть конкретные пруфы:

· SMM охватывает более 8 направлений, на которых можно зарабатывать как в комплексе, так и порознь;

· Освоив профессию на 100% ты сможешь зарабатывать более чем на 15 навыках, монетизировав их за считанные сроки;

· Есть как легкие, так и более сложные задачи — что позволяет выбрать именно то, что удобно в работе для тебя.

Давай разберем все задачи, которые включает в себя SMM, чтобы у тебя сформировалось представление как на этом можно заработать.

1. Аналитика:

· статистика в Instagram;

· расширенная статистика соцсетей;

· статистика ведения и продвижения в Instagram.

· нейминг, аватар, шапка профиля;

· работа со stories;

· работа с постами: tone of voice, копирайтинг, визуал.

3. Таргетированная реклама:

· цели запуска рекламной кампании, типы аудиторий;

· ADS Manager, Business Manager, создание лид-форм;

· Создание креативов для рекламы.

4. Работа с лидерами мнений:

· сотрудничество с блогерами;

· создание рекламных материалов для реклам у блогеров;

· подбор и анализ статистики рекламных кампаний.

Я представляю сколько непонятных и новых слов сейчас пришлось тебе прочесть, но я все объясню. Тема нашей статьи — почему именно с SMM стоит заходить на фриланс, ответ кроется как раз-таки в задачах.

Если по прошествию обучения у тебя появилось четкое представление, что тебе нравится делать контент-планы, собирать визуалы и оформлять stories, то это значит одно — тебе понравилась упаковка.

Ты можешь продавать исключительно упаковку. В России в данную минуту существует более 4.000.000 малых бизнесов, которым ты можешь предложить свои услуги.

Средний чек у новичков на упаковку стартует от 10.000 рублей. Причем делать упаковку абсолютно не сложно, если ты знаешь инструменты как правильно ее делать. А если ее не сложно делать это значит, что на первых порах можно взять минимум 3 клиентов, что обеспечит заработок в 30.000 рублей. И это, я напомню, только начало.

Ты проходишь курс и понимаешь, что тебя больше прет в аналитику и ты более системен, нежели творческий. В этом случае мы обращаемся к таргетированной рекламе и начинаем работать в этом направлении.

Средний чек здесь также стартует от 10.000 рублей для новичков. Но, разумеется, после того как ты прокачаешь свои скиллы 10.000 рублей ты сможешь преумножить минимум в 3 раза.

Конечно, это немного сложнее, потому что ты фокусируешься на 2 объектах, но это возможно, некоторые так работают, при этом ни одна из сфер у них не страдает.

Вопрос заработка я понимаю, что интересен тебе в первую очередь — можешь смело плюсовать упаковку и таргет, получится около 17.000 рублей у новичка за один заказ.

Может быть и такое, что ты не захочешь брать проекты ни на таргетированную рекламу, ни на упаковку. И что думаешь, ничего сделать нельзя? Уверяю тебя, что можно.

К примеру, тебе хочется работать только со stories и визуалом, но не писать тексты и не вести на протяжении месяца аккаунты людей. В этом случае ты продаешь свои услуги отдельно, что тоже пользуется популярностью.

В такой ситуации ты можешь работать как по одиночке, так и с командой. От stories и визуала зависит чуть ли не вся успешность и продажи проекта, именно по этой причине на этом никто никогда не экономит.

Здесь сложно сказать сколько ты будешь с точностью зарабатывать на начальном этапе, потому что каждый специалист составляет себе подробный перечень задач самостоятельно. Но, поверь, уж точно не 2.000 рублей.

На самом деле я слышу эту фразу настолько часто, что мне иногда кажется будто она меня преследует. Но все не так плачевно, ведь эту фразу говорят жуть какие слабые люди, и я сейчас объясню почему сделала такой вывод.

По сути если разбирать каждую существующую в мире область, то можно сказать, что уже и юристов тьма, и экономистов, но этом не отменяет того факта, что есть специалисты, которые берут в 10 раз больше тех, кто сидит на дне и сводит концы с концами. А знаете почему все так? Очень просто.

У тех кто работает за космические, по мнению некоторых, чеки — есть не только сильные навыки, но и много вытекающих — к примеру, подход к работе, решение определенных ситуаций, опыт, что и делает их лучшими на рынке, что в порошок стирает конкуренцию.

Каждому своему студенту я говорю, что SMM-специалистов, которые просто делают бессмысленные действия, сливая деньги клиентов — очень много, не секрет. А тех, кто делает высокие результаты и приносит прибыль клиенту — единицы. И нужно быть именно тем SMM-специалистом, который работает на результат. В этом случае не то, что не будет конкуренции, вы даже будете не успевать отвечать на запросы от клиентов.

Поэтому если вы дочитали статью до этого момента — я искренне верю, что больше у вас в голове даже не промелькнет данная бессмысленная установка.

В последнее время я все чаще слышу, что профессия SMM — умирает. Но после прочтения этой статьи ты уже точно понимаешь, что это очередная утка, которую легко опровергнуть.

Контент в социальных сетях никогда не умрет: никогда не поздно будет создать для своего бизнеса социальны сети, никогда не поздно будет стать блогером. Это все стереотипы, которые вешают неуверенные в себе люди, у которых не получилось.

Хочешь проверить получится ли у тебя? Если бы у меня была возможность я бы поставила 1.000.000 рублей на то, что у тебя все получится без проверок и бессмысленных формул успешного успеха.


И кто все это делает? Это smm -менеджер. Только сразу определюсь: в своей статье я говорю именно о менеджере всего проекта, то есть человеке, который ведет проект целиком: пишет контент, работает с подчиненными ему специалистами по продвижению, дизайнерами, разработчиками и прочими людьми, работает с клиентом каждый день, делает так, чтобы ему все нравилось и обрабатывает возражения. Это главный человек в проекте: он многорук, как бог Шиву, и многоглаз, как Арагон из греческой мифологии. Жуткая картина, если представить такого человека.

Итак, 10 причин засиживаться на работе, не досыпать ночами, трудиться год, чтобы стать полноценным smm -менеджером:

4.) Вы будете знать людей, которые до этого для вас были только именами в газетах. Мы в компании, например, работаем только с брендами. Представьте, вы будете на встречах с руководителями компаний, которые известны всем. Но другие только тушь покупают этой компании, а вы-то, вы будете обсуждать вопросы развития компании. А если повезет, и вам достанется какой-нибудь проект, скажем, про бизнес-образование, то у вас в друзьях запросто окажутся эти самые руководители известных компаний, и вы частенько будете перекидываться с ними комментариями о том-сем.

5.) На работе никто никогда не запретит вам сидеть в социальных сетях, и даже никто не осудит, если увидит от вас личный пост в рабочее время. Отвлекать ведь тоже надо!

9.) Примерно к тому же самому времени вы вдруг осознаете, сколько всего нового вы умеете делать. Вы вдруг обнаружите, что иногда можете сделать неплохой коллаж без помощи дизайнера, а если нужно – и видео порежете и смонтируете. К интервью вы начнете готовиться не за три дня, а за 10 минут до начала и всегда будете знать, какой вопрос задать лучше. Публичные выступления перестанут пугать, а самым лучшим вознаграждением после станут вопросы и споры. Ведь теперь все ни по чем, вы больше не будете бояться выглядеть глупо или чего-то не знать.


В этой статье мы разберем кто такой смм специалист, почему профессия смм специалиста так важна, и что вообще представляет из себя работа smm-менеджера. Разберемся почему бизнесы должны платить и платят за такую работу.

Содержание:

Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите мое видео на эту тему:

Кто такой СММ специалист ?

Для начала давайте разберемся кто же вообще такой smm-специалист?

Это человек, который является экспертом по продвижению в социальных сетях. Он может работать с бизнесами, с известными людьми, со знаменитостями – со всеми, кому нужны новые клиенты. Его работа заключается в том, чтобы обеспечить приток новых клиентов заказчику.

Обязанности СММ специалиста

Часто работа смм-менеджера представляет собой ведение социальных сетей заказчика и их продвижение. То есть вы настраиваете рекламу, генерируете новый свежий контент, который привлечет новых подписчиков, а значит и новых потенциальных покупателей.

смм продвижение

Почему стоит заниматься СММ именно сейчас ?

Все дело в том, что смм является новым, еще неплотно занятым направлением маркетинга. По правде говоря, это очень выгодное и быстроразвивающиеся направление. И именно сейчас, когда ниша смм-менеджеров не перенаполнена, вы можете легко стать его частью и иметь хорошие возможности развития и продвижения как смм-специалиста.

кто такой смм

Почему же профессия смм является уникальной возможностью для вас?

Во-первых, ты можешь зарабатывать от тысячи долларов с каждого клиента. Да, это кажется невероятным, но это так.

Успешные бизнесы хотят повысить свою результативность и готовы за это платить очень большие деньги.

 smm специалист

Особенно это касается больших бизнесов, связанных с какими-то инновационными идеями, а также с иностранными компаниями, которые в принципе обычно платят в несколько раз больше, чем наши отечественные. Однако, нужно отметить, что хотя заграницей это направление тоже только развивается, оно уже занято гораздо плотнее, чем у нас, так что для того, чтобы быть конкурентноспособным, нужно стать смм-специалистом высокого класса. Ну и конечно помнить о языковых барьерах.

Во-вторых, вы можете работать удаленно. Так как вся работа ведется онлайн, то нет смысла в сидении в офисе и даже офлайн-встречах с заказчиком. В действительности это дает вам возможность получения клиентуры со всего мира. Вы можете работать как с отечественными, так и с иностранными заказчиками. Это дает большой простор для вашей деятельности.

как заработать в интернете

В-третьих, вы можете работать по свободному графику. То есть вы сами выбираете, когда и с кем работать, когда вы можете позволить себе выходной, и когда вы хотите работать. Важно соблюдение дедлайнов и результат. А как и когда вы будете этого добиваться зависит только от вас, и заказчика мало интересует.

На самом деле, это открывает тебе очень широкие горизонты. Сейчас я объясню, что я имею под этим в виду. Для начала стоит отметить, что вы можете жить в любой точке мира и работать тогда, когда вам удобно и когда вы захотите. По факту вам может быть 13 лет, вы можете быть наёмным рабочим либо работать на постоянной работе. Но если вам хочется иметь дополнительный заработок, то вы можете заниматься этим в свое свободное время.

Вы можете работать, сидя дома в трусах, или вы можете работать где-то на сказочном курорте, лежа в гамаке.

удаленная работа

Я не шучу, никто не видит, как вы работаете, главное – тот результат, который вы будете давать людям. И это огромный плюс. Потому что, фактически, вас никто не ограничивает. У вас есть полная свобода передвижений и есть время для самосовершенствования. То есть вы можете совмещать эту работу с теми делам, которые будут интересны и полезны именно вам. Как по мне, за одно отсутствие привязки к месту можно назвать работу смм-специалиста работой мечты!

Почему же профессии smm сейчас так востребована?

Существует традиционный маркетинг, и если спросить любого оффлайн-предпринимателя, как получать клиентов, он назовет следующие способы: рекламные объявления в газетах, обязательно надо разместить, теллевизор и радио, билборды, листовки.

реклама

А теперь скажите мне, пожалуйста, когда вы последний раз что-то покупали после рекламы на телевидении? А, может быть, вы что-то услышали по радио или вы где-то вычитали классное объявление в газете и пошли купили это сразу после прочтения? Я очень сомневаюсь в этом.

Традиционный маркетинг, к сожалению, уже безнадежно устаревает, и все, в том числе бизнесмены, прекрасно понимают это. Что же пришло на смену?

Вконтакте, Facebook, Instagram, чат-боты, мессенджеры, ну и, конечно, же мой любимейший Youtube дает возможность продвижение куда лучше, чем газеты, которых никто уже давно не читает. Все дело в том, что люди сейчас начали проводить большое количество времени в социальных сетях, а это значит, что там ваше продвижение будет максимально актуальным и эффективным.

смм продвижение

Т.е. предприниматели, которые осваивают новые социальные сети, технологии чат-ботов и мессенджеров сильно выделяются среди конкурентов. Они имеют большую клиентскую базу, а значит большие возможности для заработка. Именно поэтому они готовы платить таким как вы от 1000 долларов в месяц за то, что человек будет продвигать их бренд в социальных сетях и приводить новых клиентов из этих социальных сетей.

Почему бизнес не продвигает себя сам ?

Многие могут меня спросить: «Тимур, а почему же тогда сами бизнесмены не научатся продвигаться в социальных сетях, почему бизнесмены не осваивают платную и бесплатную рекламу в соцсетях?

Я вам отвечу – они занимаются бизнесом, потому что они находятся на своем месте, это то, что у них хорошо получается. Мне кажется, что это вопрос из разряда – а зачем человеку нужен бухгалтер, он же и сам может все посчитать.

Давайте разберем простой пример. Есть предпринимательница Мария, у которой есть свой Coffeeshop.

продвижение смм

Она отлично знает, как варить вкусный кофе.

Она отлично знает логистику – как делать какие-то тортики, она знает, как удовлетворить потребности своих клиентов так, чтобы они приходили потом еще раз в ее кофейню.


При этом она понятия не имеет о том, как правильно настраивать рекламу на Facebook.


Она понятия не имеет, как писать контент и статьи в Инстаграме.


Да, возможно, она могла бы посетить какие-то курсы смм и сама продвигаться в социальных сетях, но нет. Помните, что время – деньги.

И самое интересное, она не должна заниматься смм, эти должны заниматься смм-менеджеры. Ей куда выгоднее заказать работу у вас, и вы будете ее продвинете во всех социальных сетях. Так она получит куда больше прибыли, чем если бы она тратила свое время. Ведь время – один из самых ценных ресурсов.

Именно о том, как вы можете находить свою клиентскую базу, таких людей как Мария, и как вы можете зарабатывать, работая с предпринимателями, я хочу рассказать вам на открытым мастер-классе.

Прямо сейчас кликните по ссылке и приходите на мой мастер-класс. Вы узнаете о том, как искать бизнесы, которые готовы вам платить за новых клиентов из социальных сетей.

Я расскажу, как вы можете вести одновременно до 10 клиентов, работая smm-менеджером, и тратить на это всего лишь 2 часа в день. Также мы поговорим о возможностях развития в smm сфере. Я расскажу вам о том, как вы можете в дальнейшем масштабироваться до полноценного агентства.

Переходите по ссылке, регистрируйтесь и увидимся на мастер-классе.

Материалы по теме:

Как любая социальная сеть Инстаграм предполагает свои правила и рекомендации разработчиков для оптимальной работы. Игнорирование правил неизбежно ведет к бану вашего аккаунта, временному или .

Весна – время изменений, вот и разработчики Instagram поспешили внедрить 3 новые функции. Теперь любой пользователь может убрать из ленты новостей нежелательные публикации без .

Крупнейшее маркетинговое событие, проводимое в США, дает слушателям самую полезную и актуальную информацию о том, как добиться высоких показателей конверсии, работая с веб-трафиком. По .

Формы контента в Telegram: как сделать пост, который вовлекает? Мессенджер Телеграм набирает обороты: количество пользователей к декабрю 2017 увеличилось до 180 миллионов, а средний возраст .

Публикуя посты на своей странице в Facebook, вы наверняка замечали, что не все из них видны в ленте новостей. Вы каждый раз со всей .

Читайте также: