Сочинение по картине летний день малевича

Обновлено: 02.07.2024

Безотлагательно.
напишите сочинение по картине. Используйте в тексте ряды однородных членов с обобщающими словами.

  • Маргарита Коривихина
  • Русский язык
  • 2019-09-22 05:49:57
  • 5
  • 2

На дворе стояло теплое, солнечное лето. В саду стояла непоколибимая тишина. Лишь слышно было, как ласковый ветерок, потряхивал листья возрастающих в саду деревьев, которые издавали приятный, упоительный и ласкающий слух шелест.

В этот, необычайно смирный денек, малюсенький мальчишка, решил выйти в сад и прогуляться. Посидеть в тени яблоневых деревьев, поразмышлять о постоянном.

могучие стволы деревьев, стояли молчком, не издавая ни 1-го звука. Они казались мальчугану такими разумными и величественными, что ему даже захотелось выяснить "Сколько же всего лицезрели эти деревья за свою длинную, многолетнюю жизнь, и как же все-таки жалко, что они не могут рассказать нам об этом".

На деревьях, иногда, можно было рассмотреть покрасневшие листья. "Скоро осень", подумал мальчишка, сидя под одним из таких деревьев.

А в саду все также стояла непоколибимая, почти бездыханная тишь.

Знаю, Пушкин я так для себя, но это все что мне в голову пришло )))

Известный Казимир Малевич заслужил славу как ясный представитель кубизма и супрематизма. Но кто имел шанс просмотреть более ранешние творения живописца, для того Малевич становится еще и блещущим импрессионистом. В этом направлении написан Летний пейзаж. Стиль этой примечательной работы 1928 1929 годов близок также к реалистической живописи.

Изображение на холсте маслом проникнуто солнечным настроением. Автор использовал мазки различной фактуры для построения композиции. Цветовая палитра картины натуральная, природная. Большая часть полотна залита различными вариациями зеленоватого цвета. Лето Казимира Малевича свежее, зеленоватое, цветущее.

Живописец разместил в своем пейзаже архитектурный элемент и людскую фигуру. Под великим раскидистым деревом в центре холста видна то ли женская, то ли ребяческая фигура в белоснежном сарафане. Рядом поставлен стол и протоптана тропинка, водящая к сельскому домику. Вдалеке видны очертания иных зданий. Небо над зеленым пейзажем спокойно голубое.

Глядя на картину, словно переносишься в глубину зеленоватого сада, где в тени дерева можно насладиться покоем летнего денька. Буйство зелени веселит глаз и заставляет тосковать о лете. Время отдыха и длинных прогулок на природе дарует моменты незабываемого счастья.

В художественном творении Летний пейзаж нет ни намека на новаторский супрематизм. Малевич пишет эту работу, как бы почивая от нового направления. Итог этого эксперимента по возвращению к первоначальному стилю заслуживает высшей хвалы.

Небольшой сельский пейзаж можно воспринять как ностальгию творца по детским годам. Он жил за городом, в окружении природы, и именно тут проникся любовью к ее краскам. Став видным живописцем, он с трепетом вспоминает минувшие года.

Российский музей Санкт-Петербурга расположил у себя Летний пейзаж Малевича.

Казимир Северинович Малевич (11.02.1879–15.05.1935) — знаменитый художник-абстракционист первой половины 20 столетия. Он был также теоретиком искусства, основал направление супрематизма, разновидность абстракционизма. Малевич за годы творчества писал картины в разных стилях, в том числе импрессионизма и реализма.

Жанр произведения — пейзаж. Фактурные мазки на полотне свидетельствуют об импрессионистском стиле картины, в то же время по содержанию её можно назвать реалистичной. Сюжет полотна незамысловат, изображён солнечный летний день, наполненный зеленью травы и деревьев.

Композиция картины линейная (изображение вертикально-горизонтальное).

Передний план картины — зелень сада, цветы, расплывающиеся в крупных мазках кисти художника. В центре под раскидистым деревом видна стоящая фигурка девочки в белом платьице. Слева дерево огибает тропинка, ведущая к проглядывающему сквозь листву домику. Справа от девочки видны очертания стола со скамейкой.

На заднем плане белеет окружённый зеленью низкий домик, крыша его освещена солнцем и выглядит светло-коричневой. Темнеет на белой стене окно и проём открытой двери. За домом виднеются пышные кроны высоких деревьев. Над невысокой изгородью выступает силуэт небольшого храма. Верх картины занимает голубое небо с жемчужными облаками.

Цветовая палитра картины — зелёные и голубые тона. Колорит реалистичен, передаёт настоящие краски лета. Показано торжество летней зелени в блеске солнечного света. Оттенки зелёного цвета переходят от тёмного к светлому жёлто-зелёному. В этой зелени желтеет песчаная дорожка, близка к песчаному цвету и крыша под солнцем. Яркое пятно в саду — белое платье девочки. В небе за деревьями и над крышей — тоже ослепительно белые в солнечном сиянии облака.

Свет в картине падает почти вертикально, тени короткие. Очевидно, художник запечатлел полдень. Всё полотно наполнено воздухом и светом.

Как бы там ни было, художник передал солнечное настроение в картине. Такое радостное, счастливое восприятие лета бывает в детстве, на что указывает присутствие в саду девочки. Размытые очертания похожи на далёкие, неясные воспоминания. Главное здесь — детское впечатление полного покоя, безмятежности и красоты летней природы, которое человек взрослый может только хранить в памяти.

летний пейзаж в сельской местности на картине Малевича

Об авторе: Казимир Северинович Малевич (1879-1935)- российский и советский художник польского происхождения. Большинство его живописных произведений отличаются своеобразной техникой живописи. Малевич является основоположником супрематизма, одним из направлений абстракционизма. Особенность этого метода заключается в способе наложения красок одной на другую. На картине Летний пейзаж, написанной в 1929 году, мы можем увидеть другую манеру изображения, близкую к реалистической живописи. Она была написана в стиле импрессионизма, когда на полотне нет чётких граней и смешение красок производится прямо на холсте.

Сочинение по картине Летний пейзаж Малевича К.С.:описание и анализ художественного полотна

На картине Летний пейзаж Малевича мы видим огороженную территорию сада рядом с домом в обычной сельской местности. Бросается в глаза буйство зелени. Это плодовые деревья, кустарник и грядки с зелеными насаждениями.

В центральной части полотна художник расположил большое дерево с раскидистой кроной. В его тени стоит женщина в белом платье. Возможно, она вышла во двор, чтобы поработать на огороде. Или, например, отдохнуть в тени деревьев. Рядом с ней на лужайке стоит деревянный стол, а за ним скамейка. Участок дома огорожен серым забором, возле которого растет несколько зеленых кустов.

К белому дому с красной крышей ведёт дорожка песочного цвета. Возможно, это тропинка, вытоптанная в траве. В импрессионизме, где нет чётких изображений предметов, зрителю самому приходится мыслить и представлять, что же конкретно здесь изображено. На заднем плане за забором видны высокие деревья и небольшие дома.

На полотне изображён яркий солнечный день. По слегка склонённым ветвям деревьев можно понять, что дует небольшой ветер. По голубому небу плывут белые облака.

Картина у художника получилась яркая и солнечная. Она поднимает настроение. Сразу вспоминается теплое лето, когда можно позагорать на солнышке, искупаться в прохладной реке или просто отдохнуть в тени деревьев на свежем воздухе.


Сочинение описание картины Малевича "Летний пейзаж" можно сделать так:

Название картины говорит само за себя: перед зрителем яркий, сочный, с буйством зеленых красок пейзаж. Он невероятно живой, сочный, свежий. Картина выполнена крупными мазками, прорисована не четко.

На переднем плане картины виден сад. Возле дерева с крупной темно-зеленой листвой гуляет ребенок в белой одежде. В густой и высокой траве мелькают желтые цветы. Справа видна тропинка, что ведет к дому. Ветви дерева практически скрывают этот дом, его сложно заметить.

На дальнем плане картины различим небольшой побеленный дом со светло-коричневой крышей. Над ней просматривается белое облако. Его двери открыты. За домом справа растет ряд высоких деревьев с кронами, больше похожими на облака. Совсем вдалеке справа виднеется строение, похожее на церковь.

Небо художник также изобразил в зеленоватых тонах, лишь его верхний край голубой. Вся картина - это переходы различных оттенков зеленого цвета, которые так любит лето.

Впечатление от картины: сначала немного сложно рассмотреть детали, но когда глаза привыкают к такому обилию зеленого цвета, очень тянет в этот милый сад. Хочется побродить босиком по траве, посидеть в тени деревьев, полюбоваться высоким небом.

Описание картины Казимира Севериновича Малевича, написанной в 1929 году (сочинение).

Эта картина написана в стиле импрессионизма. На полотне отсутствуют чёткие грани, смешение красок произведено непосредственно на холсте.

На картине представлен участок сада рядом с домом. В глаза бросается неуемное буйство зелени плодовых деревьев, кустарников и грядок.

В центральной части картины художник разместил большое раскидистое дерево с созревающими плодами. В тени дерева стоит девочка в белом платье. Возможно ей не терпится сорвать яблоко, либо она вышла поработать на огороде. Правее видна, ведущая к дому тропинка. Дом практически скрыт густой листвой. Просматривается только красноватая крыша.

На заднем плане угадываются неясные контуры некоего здания, похожего на церковь. По видным кусочкам неба и теням можно догадаться, что художник запечатлел яркий солнечный день. По изгибам ветвей и верхушкам деревьев, угадывается наличие свежего ветерка.

Всё это, вместе с плывущими по небу лёгкими облаками, создает хорошее настроение. Хочется подольше погулять на улице и насладиться хорошей погодой.


Если это сочинение- описание, то как правило, пишется вводная часть, то что изображено на переднем и заднем планах, а затем заключительная часть. Я бы написала так:

Картина Неменского "Дыхание весны", отправляет нас к тяжелым событиям нашей страны- Великой Отечественной Войне.

На картине, судя по всему, изображено раннее утро. Краски света, проникающие сквозь деревья,тусклые, бело-серые.Всё окутано туманом. На земле еще лежат проталины снега, на ветках ольхи видны жёлтые серёжки, на белых березах набухли почки,а на ветках вербы появились белые, пушистые комочки - вот оно, первое дыхание весны! Она коснулась всего вокруг.

Недалеко от темной палатки, величественно возвышается танк,словно могучий воин, охраняющий сон солдат.

Наши защитники Родины запечатлены на переднем плане, возле машины. Одни из них спят мирным сном под темными шинелями, другие же, только проснулись.

Лицо одного из спящих солдат, выглядит довольно зрело: уже появились морщинки, да и усы прибавляют возраст. Герой картины выглядит сильным и могучим, как богатырь. А возле него, распустился нежный цветок,хрупкий как жизнь солдата на войне.

На контрасте с лицом воина, перед нами юное, практически девичье лицо солдата в светлой форме. Боец только проснулся и завороженно смотрит куда- то, а его щёк коснулся легкий румянец. И видя эти голубые глаза совсем юного бойца, понимаешь, что у войны нет скидок на возраст и звание, опыт и внешние данные. Воевать приходилось всем.

Мы не видим лиц других солдат: один мирно спит, укрытый шинелью, другой курит, сидя лицом к танку. Голова его склонена на бок, тело расслабленно. О чем он думает? Наверное, вспоминает своих родных. Да и сколько таких лиц было на фронте? Тысячи? Миллионы?

Картина Неменского вызывает чувство глубокого патриотизма и уважения к тем кто воевал, да и просто любви к жизни на этой земле.

Красоту русской природы не раз передавали художники в своих картинах. Невозможно оставаться равнодушным, глядя на высокое синее небо, широкую водную гладь, изображённую в картине известного художника Левитана "Озеро. Русь". Над озером, отражаясь в нём, плывут, словно парусники, белые облака в дальние дали. Они большие и раскинулись по всему небу, тень от облаков падает на землю и на воду. Ширь и красота в этом именно российские. Недаром даже в названии картины упомянута Русь. Спокойная зеркальная вода в озере отражает и облака, и небесную синеву. Мастер живописи точными мазками передал особенную гладкую и блестящую поверхность водоёма. За озером виднеются русские просторы: поля уходят за горизонт. Сочетание белого и голубого ассоциируется с чистотой и светлым праздником.

Описание картины Крыжицкого "Зимний пейзаж со стогами" можно сделать так:

Эта картина - спокойный, холодный и одновременно солнечный зимний пейзаж. На переднем плане мы видим заснеженное поле, посреди которого проходит дорога. Из-под рыхлого, испещренного следами снега выглядывают пучки прошлогодней пожухлой травы. Правый край дороги чуть выше, он отбрасывает голубую полосу тени на снег. На дороге также виднеются следы.

На среднем плане художник изобразил стога сена. Справа видны два огромных, словно горы коричнево-зеленых копны. Их вершины покрыты снегом, также его небольшие латки виднеются по всей высоте стогов. Стога сена видны и далее слева. На них еще больше снега. Эти три стога стоят ближе к избам,крыши которых также покрыты белым снегом. из труб поднимается дым.

Над стогами кружат птицы. И черные силуэты четко видны на небе удивительного цвета. Оно не голубое, нет. Лишь верхний край с редкими облаками насыщенно голубой, а дальше цвет переходит в бирюзовый и даже зеленый.

На дальнем плане простираются невысокие холмы. Они полностью покрыты коричневой травой, местами припорошены снегом. Но он уже тает под лучами теплого солнца, что освещает всю картину, весь пейзаж, поэтому там вдалеке так много проталин. А на самом горизонте угадывается силуэт отдельно стоящей, даже немного одинокой церкви.

Художник использовал коричневый и белый цвет для своего пейзажа. И лишь небо поражает голубыми и зелеными переливами.

Впечатление о картине: мне очень понравился этот зимний пейзаж. Хоть кругом и лежит снег, но столько солнечного света и спокойствия в нем, что нет сомнения - скоро придет весна. Хорошо, что стогов сена еще много и кормов для домашних животных людям хватит, пока не появится первая зеленая трава.

Здесь можно посмотреть сочинение описание картины Крыжицкого "Ранняя весна".

А вот и сама картина "Зимний пейзаж со стогами"

Крыжицкий

Михаил Васильевич Нестеров написал картину "Пустынник" в 1889 году. На ней мы видим старца, согнутого под тяжестью прожитых лет. Он не спеша идёт по тропинке , опираясь на посох. Одет скромно, весь в чёрном. На ногах обуты лапти. Волосы у старца абсолютно седые и такая же седая борода. Его лицо спокойно и задумчиво. Вокруг довольно унылый пейзаж. Чахлые деревца растут у озёра вдоль которого идёт тропинка. Трава почти серая, озеро абсолютно неподвижно, нет ни малейшего ветерка. Людей поблизости не видно, нет и признаков присутствия других людей. В общем пустошь. Картина написана в тёмных тонах. Эта местность напоминает север. От картины веет одухотворенностью, покоем и святостью.

Сегодня я увидел замечательную картину Бориса Михайловича Кустодиева "Портер Шаляпина". Я уже знаком с картинами талантливого художника, больше всего мне нравятся "Масленица" и "Сирень".

На первом плане картины расположена фигура Фёдора Шаляпина. Он известный оперный певец. Его фигура высокая и статная,одет богато. Классический костюм прикрыт роскошной шубой, а туфли покрыты лаком и блестят на солнце. В одной руке Фёдор держит трость, а другой придерживает шубу, на мизинце видно кольцо. Он стоит на возвышенности, с которой открывается вид на город.

Жизнь города насыщена. Многолюдно. Извозчики гонят лошадей, музыканты играют весёлые песни,женщины в пышном одеянии спешат к торговым рядам.

Читайте также: