Я делал очередной обход пациентов первого корпуса сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! Не могли бы вы проверить мое сочинение?

В данном тексте автор поднимает проблему нравственного выбора.

В жизни нередко случаются ситуации, в которых мы должны сделать выбор. Этот выбор показывает нашу сущность. К. Акулинин привел подобную ситуацию. Его герой, Никитин, по сложившимся обстоятельствам оказался в больнице. Прием задержали, обстановка накалялась, тогда пациент решил поступить нечестным способом — заплатить за прием. Никитин ждал, когда его позовут, как маленький мальчик уткнулся ему в ноги, у инвалида упал костыль, все вокруг были утомлены. Главный герой закрыл глаза, ему было стыдно смотреть на окружающих. И он сделал выбор пойти честным путем, попасть на прием, когда придет его очередь.

Автор приводит нас к выводу, что важно осознавать свои действия и делать правильный выбор.

Я абсолютно согласна с К.Акулининым. От того, какой выбор мы сделаем, зависит наша жизнь.

Таким образом, могу сделать вывод, что важно делать правильный нравственный выбор.

(1)Во время ко­ман­ди­ров­ки я по­скольз­нул­ся на об­ле­де­нев­шей лестнице и силь­но повредил руку. (2)3апястье распухло, де­лать было нечего: при­ш­лось идти на приём к хирургу. (3)Так я,

житель боль­шо­го областного города, ока­зал­ся в обыч­ной районной больнице. (4) Врач почему-то не на­чи­нал приём, и около две­рей в тес­ном коридорчике, осве­щен­ном чахлой лампочкой, было на­сто­я­щее вавилонское столпотворение. (5)Кого тут толь­ко не было! (6)Пожилые женщины, лица ко­то­рых раскраснелись от духоты, хму­рые старики, старшеклассницы, визг­ли­во кричащие, что прой­дут вне очереди, по­то­му что им всего-навсего нужно по­ста­вить штамп. (7) Груд­ные дети пла­ка­ли на руках из­му­чен­ных ожиданием мам, ко­то­рые устало их ка­ча­ли и в немой тоске смот­ре­ли на за­кры­тую дверь кабинета.

Методы и приемы обучения звуковой культуре речи детей дошкольного возраста

. и теоретические основы обучения звуковой культуре речи детей дошкольного возраста; проанализировать особенности усвоения звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста; изучить и проанализировать методы и приёмы, формы работы по формированию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. Глава .

(8)Время шло, а приём всё не начинался. (9)И тер­пе­ние людей лопнуло. (10)Вначале по­слы­шал­ся какой-то глу­хой ропот, который, будто спич­ка сухие ветки, поджёг общее недовольство. (11)Дети, как по сигналу, в один голос заплакали, и уже не ропот, а возмущённо-жалобный вой на­пол­нил весь коридор.

  • (18)Мне нужно сроч­но попасть на приём к хирургу. (19)Пожалуйста, устройте!

(20)Женщина молча взяла мой талон, день­ги положила в кар­ман халата.

  • (21)Отойдите все от дверей, отойдите! — про­вор­ча­ла она и, прой­дя сквозь толпу людей, будто нож сквозь студень, вошла в кабинет. (22)Через ми­ну­ту она вышла и кив­ну­ла мне головой:
  • (23)Сейчас вас вызовут!

(24)Плакали дети, лампочка, мигая от пе­ре­па­дов напряжения, раз­брыз­ги­ва­ла пучки жёлтенького света, запах чего-то не­све­же­го и затх­ло­го забивал лёгкие. (25)Вдруг в мои ноги уткнул­ся вырвавшийся из рук из­му­чен­ной мамы маль­чик в синей кофточке. (26)Я по­гла­дил его пу­ши­стую головку, и малыш до­вер­чи­вы­ми глазами по­смот­рел на меня. (27)Я улыбнулся. (28) Мо­ло­дая мама уса­ди­ла его на место.

  • (29)Потерпи;
  • маленький, потерпи, скоро мы пойдём! (ЗО)Инвалид уро­нил костыль и, бес­по­мощ­но водя руками,пытался под­нять его с пола. (31)Я за­крыл глаза. (32)Дверь распахнулась, и мед­сест­ра звонко крикнула:
  • (ЗЗ)Никитин, на приём!

(34)Люди за­кру­ти­ли головами, спрашивая, кто здесь Никитин. (35)Я, не шевелясь, стоял в стороне.

(38)Медсестра недоумённо по­жа­ла плечами и сказала:

(40)К двери бро­си­лась молодая мама с ребёнком. (41)Я отошёл к окну. (42)Сыпал ред­кий снег, по­тем­нев­шее небо, по­хо­жее на за­тя­ну­тую льдом реку, низко ви­се­ло над землёй, и сквозь него ле­те­ли голуби. (43)Из ка­би­не­та врача вышла мо­ло­дая мама с малышом, тот по­смот­рел на меня и по­ма­хал мне пе­ре­бин­то­ван­ной ручкой.

  • (44) Не подошёл ещё Никитин? (45) Ну, тогда сле­ду­ю­щий по очереди…

Примеры похожих учебных работ

Роль мамы в жизни человека – Какова роль матери в жизни ребенка?

Игра игрушка в жизни ребёнка

Какова роль отца в жизни ребенка?

. бросают. Только отец может обезопасить свою дочку от таких молодых людей. Папы дарят любовь и дают пример, каким должен быть порядочный и любящий мужчина. ` Какова роль отца в жизни ребенка?

Расти сынок из тебя настоящий человек выйдет сочинение

. обнял Альку и прижал к себе. Расти, сынок. Из тебя настоящий человек выйдет. Прочитав этот небольшой рассказ, я с уверенностью могу сказать, что из Альки вырастет настоящий человек. Уже сейчас видно, как он любит .

Фольклор в жизни ребенка раннего возраста

. моделей воспитания, возрастает интерес к русскому народному фольклору. Фольклор - одно из действенных и ярких средств . деятельности, самостоятельности, развивать их фантазию. Отбирая произведения фольклора для занятий с детьми раннего возраста, .

Младший школьный возраст как особый возраст в жизни ребенка

. и психофизиологические особенности младших школьников; рассмотреть понятие "младший школьник как субъект учебной деятельности"; изучить понятие ценности младшего школьного возраста. Глава 1. Младший школьный возраст как особый возраст в жизни ребенка .

(1)Я делал очередной обход пациентов первого корпуса, в котором размещался женский дом для престарелых. (2)Хорошо приживались здесь, как правило, только те, кто давно жил в одиночестве. (3)Если же в эту компанию попадали женщины из семьи, сдавшей свою больную маму под присмотр врачей на время, оправдываясь своей занятостью или командировками, такие жильцы обычно умирали в первые шесть месяцев, не в силах выдержать жизнь вне дома. (4)Дети периодически навещали своих мам и иногда даже забирали домой – на время, на воскресенье. (5)Затем их опять сдавали, как багаж в камеру хранения.

(6)В 12-й комнате я увидел женщину интеллигентной внешности, опрятно одетую, со следами былой красоты. (7)Она, маленькая и хрупкая, сидела на краю кровати и тихо плакала. (8)Её руки, украшенные рисунком из вздувшихся на запястье вен, как-то смиренно лежали на коленях. (9)На полу – костыли, до которых, как выяснилось, она не могла дотянуться: её позвоночник был словно несгибаемая палка.

(10)Мария Сергеевна – так звали мою пациентку – сравнительно недавно стала жительницей нашего учреждения, всего четыре месяца. (11)Но край уже был виден… (12)Дети сначала посещали её раз в неделю. (13)Затем – раз в месяц. (14)На этот раз она ждала их уже два месяца. (15)Они сказали ей, что уехали в длительную командировку и навестят её, как только вернутся в Россию.

(16)Всю жизнь Мария Сергеевна работала в школе, так что привыкла быть в центре внимания, ощущая свою востребованность. (17)Выйдя на пенсию, она первое время помогала детям, ухаживала за внуками. (18)Но старые проблемы с суставами в конце концов выключили её из активной жизни. (19)Мария Сергеевна стала в тягость домашним. (20)Её сдали в интернат, лишив тем самым дома, хотя обещали регулярно забирать. (21)Аргументировали тем, что мама нуждалась в постоянной медицинской помощи, а они (дети) часто и надолго уезжали. (22)Увы, это обычная версия уставших от больных родителей детей.

– (23)Домой хотите, Мария Сергеевна? (24)Насовсем? – спросил я, когда завершил довольно болезненную диагностику её позвоночника. (25)Она подняла голову, посмотрела на меня, и из её глаз буквально хлынули слёзы.

– (26)А это возможно? – спросила она, всхлипывая.

– (27)Да, но придётся потерпеть. (28)Будет больно.

(30)Так начались сеансы нашей терапии: ежедневные упражнения, подкреплённые желанием Марии Сергеевны вернуться домой. (31)Мы работали два месяца почти ежедневно. (32)Всё это время новостей от детей не было. (33)Может быть, ждали истечения шестого месяца?

(42)Больше я не видел её в интернате. (43)Мария Сергеевна осталась дома, и я был за неё спокоен. (44)Ей шёл всего лишь 76 год. (45)Ведь старость – это не возраст, а прежде всего состояние физической сохранности. (46)Если есть желание жить, быть нужным и полезным, находиться дома, с семьёй, болезнь и старость можно победить. (47)Надо лишь постараться.

(1)Вечером хирург снова зашёл в палату. (2)Прокопий Иванович улыбался. (50)Его рука опять покоилась в руке Прасковьи Андреевны. (3)Старый врач знал о великом целительном свойстве любви: как цветок наливается соком от солнца, так больной человек оживает от любви. (4)Недаром для борьбы за жизнь Прокопия Ивановича он взял себе в союзницы маленькую седовласую женщину. (5)Любовь её он заметил ещё в ту ночь, когда принимал больного, показавшегося ему безнадёжным.

  1. Хирург зашёл.
  2. Прокопий Иванович улыбался.
  3. Врач знал.
  4. Он взял.
  5. Принимал больного.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1) НЕВТЕРПЁЖЬ - на конце наречий после шипящих всегда пишется Ь знак.

2) ССОРА – написание СС определяется правилом «одна С относится к приставке, другая к корню.

3) ЛИШЬ– в форме единственного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь пишется .

4) ЦЫПЛЁНОК – в словах исключениях в корне пишется Ы.

5) КЛЮЧИК – в форме родительного падежа гласный в суффиксе не выпадает, поэтому пишем суффикс ИК.

Прочитайте текст и выполните задания 5–7.

(1)Я делал очередной обход пациентов первого корпуса, в котором размещался женский дом для престарелых. (2)Хорошо приживались здесь, как правило, только те, кто давно жил в одиночестве. (3)Если же в эту компанию попадали женщины из семьи, сдавшей свою больную маму под присмотр врачей на время, оправдываясь своей занятостью или командировками, такие жильцы обычно умирали в первые шесть месяцев, не в силах выдержать жизнь вне дома. (4)Дети периодически навещали своих мам и иногда даже забирали домой – на время, на воскресенье. (5)Затем их опять сдавали, как багаж в камеру хранения.

(6)В 12-й комнате я увидел женщину интеллигентной внешности, опрятно одетую, со следами былой красоты. (7)Она, маленькая и хрупкая, сидела на краю кровати и тихо плакала. (8)Её руки, украшенные рисунком из вздувшихся на запястье вен, как-то смиренно лежали на коленях. (9)На полу – костыли, до которых, как выяснилось, она не могла дотянуться: её позвоночник был словно несгибаемая палка.

(10)Мария Сергеевна – так звали мою пациентку – сравнительно недавно стала жительницей нашего учреждения, всего четыре месяца. (11)Но край уже был виден…(12)Дети сначала посещали её раз в неделю. (13)Затем – раз в месяц. (14)На этот раз она ждала их уже два месяца. (15)Они сказали ей, что уехали в длительную командировку и навестят её, как только вернутся в Россию.

(16)Всю жизнь Мария Сергеевна работала в школе, так что привыкла быть в центре внимания, ощущая свою востребованность. (17)Выйдя на пенсию, она первое время помогала детям, ухаживала за внуками. (18)Но старые проблемы с суставами в конце концов выключили её из активной жизни. (19)Мария Сергеевна стала в тягость домашним. (20)Её сдали в интернат, лишив тем самым дома, хотя обещали регулярно забирать. (21)Аргументировали тем, что мама нуждалась в постоянной медицинской помощи, а они (дети) часто и надолго уезжали. (22)Увы, это обычная версия уставших от больных родителей детей.

– (23)Домой хотите, Мария Сергеевна? (24)Насовсем? – спросил я, когда завершил довольно болезненную диагностику её позвоночника. (25)Она подняла голову, посмотрела на меня, и из её глаз буквально хлынули слёзы.

– (26)А это возможно? – спросила она, всхлипывая.

– (27)Да, но придётся потерпеть. (28)Будет больно.

(30)Так начались сеансы нашей терапии: ежедневные упражнения, подкреплённые желанием Марии Сергеевны вернуться домой. (31)Мы работали два месяца почти ежедневно. (32)Всё это время новостей от детей не было. (33)Может быть, ждали истечения шестого месяца?

(42)Больше я не видел её в интернате. (43)Мария Сергеевна осталась дома, и я был за неё спокоен. (44)Ей шёл всего лишь 76 год. (45)Ведь старость – это не возраст, а прежде всего состояние физической сохранности. (46)Если есть желание жить, быть нужным и полезным, находиться дома, с семьёй, болезнь и старость можно победить. (47)Надо лишь постараться.

(По С.М. Бубновскому)

*Сергей Михайлович Бубновский (род в 1955 г.) – доктор медицинских наук, профессор, автор безоперационных методов лечения позвоночников и суставов.

  1. Мария Сергеевна жила в доме для престарелых больше года.
  2. Мария Сергеевна желала вернуться домой навсегда.
  3. Наверное, дети ждали, когда истечёт шесть месяцев.
  4. Никто не пришёл навестить Марию на Новый год.

Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является метафора.

Кремль рассчитывает завершить гражданскую войну на Украине по примеру Чечни

Сергей Ищенко

Замену Зеленскому уже везут в Киев из Крыма в обозе 22-го армейского корпуса

На западе Украины пока сравнительно тихо. Там огневое поражение с воздуха пока наносится только основным военным базам ВСУ.

Если попытаться обобщить: целостность обороны Украины повсюду оказалась нарушеной уже с первых часов после начала специальной операции. Управление ее войсками повсеместно потеряно. Тыловое снабжение и подвоз резервов прерваны безраздельно господствующей в небе российской авиацией. Сопротивление носит очаговый характер и не может быть продолжительным.

Самые глубокие вклинения в боевые порядки ВСУ произошли со стороны Крыма. Откуда наступающие колонны продвигаются в двух направлениях: в сторону Одессы и в сторону Бердянска.

Все выглядит настолько безнадежно для президента Владимира Зеленского, что он уже фактически принялся размахивать белым флагом, взывая к милосердию Москвы. А как еще расценить его заявление, что украинский лидер теперь согласен обсуждать нейтральный статус своей страны?

Скажи он об этом месяц или два назад, когда Владимир Путин выступил с предложением к Западу поговорить о гарантиях безопасности РФ - очень может быть, что ничего бы в тех краях и не началось.

Ну, а сейчас, когда исход боевых действий на Украине понятен даже ребенку, никуда не уйти от мыслей: а что же дальше? Президент России с самого начала операции объявил, что оккупация соседней страны нашей политической целью не является. Стало быть, силой оружия стабилизировав там обстановку, наши войска скоро уйдут по домам. А что тогда станет происходить на Украине?

Об этом Путин пока высказался в самых общих чертах: демилитаризация и денацификация. С первым все более или менее понятно. Все тяжелые вооружения там будут уничтожены или изъяты. Что, кстати, успешно и ежеминутно осуществляется прямо сегодня. Куда сложнее — с денацификацией.

Вы ведь обратили внимание, как Путин в своем первом обращении по поводу начала операции заявил, что все, кто участвовал в зверствах и расправах над мирными жителями Украины, нам известны поименно и понесут заслуженное наказание? То есть, как я понимаю, — после окончания боев по загодя составленным спискам эти упоротые личности будут быстренько переловлены сотрудниками ФСБ и отправлены в Лефортово и в Матросскую Тишину. Для ожидания судебных решений.

Однако речь может идти лишь о наиболее одиозных и самых свирепых типах, которых не столь уж и много в том же Киеве. А как быть с сотнями тысяч или миллионами им сочувствующих и все же очевидно враждебным России украинцев? Или даже втайне разделяющих неонацистские взгляды?

Кажется, очень приблизительные политические контуры руководства этой самой Новороссии уже можно разглядеть. Если так, то следующим правителем Украины станет некогда весьма известный, а сегодня полузабытый пророссийский украинский политик Олег Царев. Уроженец Днепропетровска. В прошлом — депутат Верховной рады VII, VI, V, IV созывов, заместитель руководителя фракции Партии регионов в Верховной Раде, советник премьер-министра Украины.

На фото: бывший депутат Верховной рады Олег Царёв.

В 2014 году он уже баллотировался в президенты Украины, но по собственной инициативе снял свою кандидатуру. Затем был избран главой парламента Новоросии, в которую для начала собирался объединить Луганскую и Донецкие народные республики. Однако вскоре затея с Новороссией казалось испустила дух и Олег Царев на долгие годы исчез в Крыму, где занялся санаторным бизнесом. И вот теперь, видимо, может снова настать его час.

Вероятно, первой о грядущем чудесном возвращении Царева в большую политику 20 февраля 2022 года со ссылкой на американское ЦРУ сообщила британская газета Financial Times. Как заявило это издание, то, что его имя как возможного фаворита Москвы, якобы фигурирует в материалах разведслужб США, для самого Царёва стало полной неожиданностью.

«Довольно забавная ситуация, — заявил он Financial Times по телефону. И, якобы, добавил, что совершенно не подходит на приписываемую ему роль.

Если попытаться прочитать это в контексте происходящих боевых действий, то без особого риска ошибиться резонно предположить, что Царев сейчас находится где-то в боевых порядках 22-го армейского корпуса, наступающего со стороны Крыма по территории Херсонской области.

Чтобы всем этим заняться всерьез, ему, конечно, понадобятся достаточно мощные силовые структуры. Их основу, полагаю, сможет составить Народная милиция ЛДНР, которая войдет в Киев вместе с российской армией.

Что и как будет дальше? Посмотрите хотя бы на Чечню Рамзана Кадырова. Так что успешный опыт завершения гражданских войн у Кремля давно имеется.

Читайте также: