We create the world in which we live if that world сочинение

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока по теме:

Образовательная цель: расширение знаний учащихся об экологических проблемах.

Воспитательная цель: формирование уважительного отношения к природе и ответственного отношения к экологическим проблемам, воспитание бережного отношения к природным богатствам, чувства любви к родной природе.

Развивающая цель: развитие информационных умений учащихся, умение обобщать информацию, развитие самостоятельности и ответственности, умение использовать новые информационные технологии.

1. Совершенствование навыков и умений речевой деятельности на английском языке.

Обучать учащихся выражать и аргументировать свое отношение к проблеме.

Создание комфортной психологической и образовательной среды

1. Расширение словарного запаса.

Свободное употребление новых лексических единиц по экологической тематике и грамматических структур в речи.

Выработка у учащихся личностного эмоционального отношения к экологическим проблемам современного мира.

технические средства обучения (компьютер, мультимедийный проектор, материалы на электронных носителях, пособия)

Рассказ учителя о плане урока.

Good morning! I am glad to see you! We live in the world where there are a lot of ecological problems. Nowadays the global situation in ecology is very serious. Many people all over the world are worried about it and discuss it in Russian, English, French and other languages. We are here to discuss several questions connected with pollution and other environmental problems and how to solve some problems.

Look at the apple. Imagine it’s our Earth. I’m cutting it into 4 pieces. Three quarters of the Earth surface is water and only 1/4 is land. One half of it is habitable. The rest of the land is the deserts, mountains, frozen ice-caps and other places where people cannot live in. And now I’m cutting this half into four parts. It’s impossible to believe but only 1/32 gives us food and shelter. And it will be a catastrophe if we destroy it I’d like you to think over this problem much more seriously and find out ways to save our fragile planet.

2. Речевая зарядка .

Teacher: What do you think is in danger now?

3. Основная часть урока.

Teacher: What should we do to protect the environment? Use the ideas of 3Rs to make sentences.

For example: We should reduce the amount water we use.

amount of water we use

old tins, jars, bottles

old towels, sheets, clothes

3. Практика в чтении с целью отработки новых лексических единиц и с целью выявления необходимой информации.

Focus your attention on new language.

Match the highlighted phrasal verbs in the text with their meanings: put in the bin, wear, think of, lower, stop smth working, reduce

Read again and make notes under the headings: REDUCE, REUSE, RECYCLE. Which of these things do you do in your daily life? (Example: I always switch off the lights when I leave a room so as to reduce energy consumption. )

Развитие творческих навыков.

Design a simple quiz to find out how good someone is at reducing, recycling and reusing things. Use ideas from the text and your own ideas. Give your quiz to your partner to complete.

You are packing your lunch for school. What do you pack?

A sandwich and a banana in reusable container

A sandwich in a plastic bag and a packet of crisps.

Заключительный этап урока.

How did you feel about the lesson in general?

What was the best part of the lesson? Why?

What was the least successful part? Why?

Did you have any particular difficulties?

Give some brief ideas of follow-up work you would do for this lesson.

Any other comments you would like to add.

6. Оценка деятельности учащихся.

Краткое описание документа:

План-конспект урока по теме:

Образовательная цель: расширение знаний учащихся об экологических проблемах.

Воспитательная цель: формирование уважительного отношения к природе и ответственного отношения к экологическим проблемам, воспитание бережного отношения к природным богатствам, чувства любви к родной природе.

Развивающая цель: развитие информационных умений учащихся, умение обобщать информацию, развитие самостоятельности и ответственности, умение использовать новые информационные технологии.

1. Совершенствование навыков и умений речевой деятельности на английском языке.

2. Обучать учащихся выражать и аргументировать свое отношение к проблеме.

3. Создание комфортной психологической и образовательной среды

1. Расширение словарного запаса.

2. Свободное употребление новых лексических единиц по экологической тематике и грамматических структур в речи.

3. Выработка у учащихся личностного эмоционального отношения к экологическим проблемам современного мира.

технические средства обучения (компьютер, мультимедийный проектор, материалы на электронных носителях, пособия)

1. Рассказ учителя о плане урока.

Good morning! I am glad to see you! We live in the world where there are a lot of ecological problems. Nowadays the global situation in ecology is very serious. Many people all over the world are worried about it and discuss it in Russian, English, French and other languages. We are here to discuss several questions connected with pollution and other environmental problems and how to solve some problems.

Look at the apple. Imagine it’s our Earth. I’m cutting it into 4 pieces. Three quarters of the Earth surface is water and only 1/4 is land. One half of it is habitable. The rest of the land is the deserts, mountains, frozen ice-caps and other places where people cannot live in. And now I’m cutting this half into four parts. It’s impossible to believe but only 1/32 gives us food and shelter. And it will be a catastrophe if we destroy it I’d like you to think over this problem much more seriously and find out ways to save our fragile planet.

2. Речевая зарядка .

Teacher: What do you think is in danger now?

3. Основная часть урока.

Teacher: What should we do to protect the environment? Use the ideas of 3Rs to make sentences.

We create the world in which we live; if that world becomes unfit for human life, it is because we tire of our responsibility.

"мы создаём мир, в котором живём, и если этот мир станет непригодным для человеческой жизни, то это потому что мы устали от нашей ответсвенности"

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Технологическая карта. Приложение к технологической карте. Методическая разаработка урока. Презентация урока.

ВложениеРазмер
Окружающая среда 114 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель английского языка Лоскутова Галина Николаевна, школа №427, г. Кронштадт.

На доске написаны слова английского критика С.Конноли:

“We create the world in which we live; if that world becomes unfit for human life, it is because we tire of our responsibility”. by Cyril Connolly, English critic.

Ученики читают эти слова и пытаются сформулировать тему урока с помощью учителя.

Технологическая карта урока

ФИО преподавателя : Лоскутова Г.Н. Класс: 10, открытый урок 11.12.2021 Предмет: английский язык Тема урока: Окружающая среда и защита окружающей среды Тип урока: Урок открытия нового знания О беспечение урока: УМК Spotlight 10, презентация.

Цели и задачи урока : определить уровень знаний, умений, навыков и их комплексного применения, способствовать развитию умений, применять полученные знания в стандартных ситуациях, развитию памяти, внимания; способствовать воспитанию ответственности за результаты учебного труда, понимание его значимости и осознание необходимости заботы об окружающей среде и воплощение идей в жизнь. Урок спроектирован как метапредметный урок в системе деятельности обучения, выстроенный в технологии критического мышления. Урок не только способствует развитию интеллектуальных способностей ученика, но и воздействию на его чувственную сферу, вызывает эмоциональный отклик.

(познавательная, коммуникативная, регулятивная)

1. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Вводит в атмосферу иноязычного общения. Приветствует, настраивает на доброжелательное отношение друг другу.

Эмоционально настраиваются на урок. Включаются в речевую деятельность.

Понимают речь учителя.

Отвечают на вопросы.

2. Предъявление проблемной ситуации. Целеполагание.

Организует совместную постановку целей урока.

Учащиеся настраиваются на определенную деятельность.

Планируют свои действия. Работают по плану.

Учатся определять цель и формировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

Осознание личных мотивов. Личностные УУД.

3. Планирование действий, направленных на решение проблемы.

Показывает презентацию и организует беседу по вопросам:

1.Что значит 3Rs? (Уч.стр.64).

2.Что вы делаете по охране окружающей среды?

3.Как решить проблемы окружающей среды?

Смотрят презентацию. Участвуют в диалоге, отвечая на вопросы

Используют речевые средства в соответствии с ситуацией.

Умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективных обсуждениях проблемы. Умение применять полученные ранее знания при ответах на вопросы.

Целеполагание проходит через весь урок.

Проводит терминологический диктант. (распечатка).

Выбирают правильное значение. Самопроверка. Проверка всем классом. Объясняют смысл каждого слова. Дают определение понятиям.

Учатся осуществлять логическую операцию от определения к понятию .

5.Мотивация познавательной деятельности.

Предлагает послушать текст об окружающей среде. Дает задание ответить на вопросы. (Уч. стр.65).

Ученики слушают и отвечают на вопросы.

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. Определять основную и второстепенную информацию.

6.Изучение нового материала.

Выдает текст для чтения. (распечатка).

Читают текст. Составляют план пересказа. Выделяют главную идею текста. Кратко пересказывают текст.

Учатся основам смыслового чтения. Выделять главную идею текста.

7.Организация познавательной деятельности.

Делит класс на группы. Дает задание по группам.

Составляют схемы в виде кейсов. (clusters)

Группы по 4 человека выполняют задание.

Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной речи. Употреблять лексику по теме. Учится брать на себя инициативу в организации совместных действий. Сотрудничать в группах.

8.Представление исследовательских работ.

Организует представление работ. Взаимо-общение.

Каждая группа представляет свои кластеры. Добавляют друг друга, оценивают работу групп.

Выбирают лучшие схемы, где наиболее подробно представлен изученный материал.

Умение структурировать знания, определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Умение вносить необходимые дополнения и изменения. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Личностные УУД.

Создает условия для анализа урока: просит сформулировать ответы на вопросы, которые помогают проанализировать урок, работу учащихся на уроке. Ученики отвечают на вопросы и формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Выделять и осознавать, что уже усвоено, что еще подлежит усвоению. Оценивать качество и уровень усвоения. Научатся сознавать необходимость помощи окружающей среде .

Рабочая тетрадь, стр. 28. Ответить на вопрос Что бы ты сделал, если бы был руководителем?

Отвечают на вопрос письменно. Выполняют упражнение “How Green are You?” (распечатка).

К технологической карте урока прилагаются:

1.Таблица слов терминологического диктанта, с предложенными на выбор значениями данных слов. 2. Схематическое изображение темы урока в виде кейсов. (кластеров) 3.Ксерокопия текста, который был предложен для прослушивания. 4.Ксерокопия текста, предложенного для чтения ученикам. 5.Презентация на флешке.

Choose the best way to define these: (Приложение1)

1. Dirty water, air and atmosphere;

2. Making water, air, atmosphere dirty and dangerous for people and animals to live in;

3. People who make water, air and atmosphere dirty and dangerous.

1. An organization that wants to protect the natural world;

2. Air, water and land, in which people, animals and plants live;

3. Something that we do to prevent air and water pollution.

1. Plants growing in some area;

2. Part of medicine that helps people to lead a healthy life;

3. Natural balance between plants, animals, people and their environment.

1. Something that you do regularly, often without thinking about it because you have done it so many times before;

2. Good enough for people to live in;

3. The natural home of a plant or animal.

1. Used for holding or carrying away materials and substances that are no longer wanted;

2. Thin black and yellow flying insect that can sting you;

3. Waste materials, substances etc. are unwanted because the good part of them has been removed.

1. Hits of waste paper, containers that people have thrown away and left on the ground in a public;

2. The basic unit for measuring an amount of liquid in the metric system;

3. Container in a public place for people to put things in that they are throwing away such as papers or cans.

1. A substance that can cause death or serious illness if you eat, drink it etc.;

2. To harm or kill someone by giving them poison;

3. To make land, rivers, air etc. impure, especially by the use of harmful chemicals.

  • сама базовая структура (вызов, осмысление, рефлексия);
  • ситуативное задание, как стимулятор интереса к изучаемой теме;
  • кейсы;
  • ответы на вопросы;
  • аудирование;

Задачи урока: Образовательная: определить уровень знаний, умений, навыков и их комплексного применения, способствовать развитию навыка чтения, развитию навыков аудирования и говорения, развитию навыка письма (домашнее задание) . Способствовать воспитанию ответственности за результаты учебного труда. Развивающая: развитие критического мышления, развитие креативности, расширение кругозора. Воспитательная: развитие умения работать в группе, развитие чувства ответственности. Личностная: осознание необходимости заботы об окружающей среде. Развиваемые УУД: регулятивные (целеполагание, взаимо- и самооценка), когнитивные (анализ текста для поиска аргументов), коммуникативные (работа в группах). Личностные: осознание необходимости заботы об окружающей среде. Формы работы : фронтальная, в группе, индивидуальная.

Ход урока: Организационный. Создать положительную мотивацию на урок, определить тему урока. Учитель предъявляет слова английского критика Каннолли . “We create the world in which we live; if that world becomes unfit for human life, it is because we tire of our responsibility” by Cyril Connolly. Ученики читают и формулируют тему урока с помощью учителя.

Целеполагание. Учитель организует совместную постановку целей урока. Ученики учатся определять цель и формировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно. Комментируют свой выбор.

Актуализация имеющихся знаний и личного опыта учащихся. Учитель показывает картинки с проблемами окружающей среды. Разъясняет задание, задает наводящие вопросы. Ученики описывают картинки и называют проблему и ее причину .

Изучение новых знаний. Активизация лексики по теме. Учитель показывает презентацию, организует беседу по вопросам: Что значит 3Rs? Что вы делаете по охране окружающей среды? Ученики смотрят презентацию и участвуют в диалоге, отвечая на вопросы учителя. Выполняют упр.1, стр.64, отвечая на вопрос о защите окружающей среды. Подбирают подходящие ЛЕ в своих ответах. Стадия осмысления. Учитель проводит терминологический диктант. Ученики выбирают правильное значение слов. Самопроверка. Объясняют смысл каждого слова. Дают определение понятиям. Учатся осуществлять логическую операцию от определения к понятию . (См. приложение 1).

Мотивация познавательной деятельности. Учитель предлагает послушать текст о защите окружающей среды. Уч. Стр.65. Ученики, работая в группе, читают и анализируют текст, заполняя пропуски словами, данными в упр.2, стр.64, осуществляют контроль и взаимопроверку. Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

Применение изученного. Организация познавательной деятельности. Учитель разъясняет задание. Дает задание по группам. Ученики составляют схемы в виде кластеров. Презентация работ. Каждая группа представляет свои схемы кейсов (кластеров). Оценивают работу групп, выбирают лучшие схемы, где наиболее подробно представлен изученный материал. Умение структурировать знания, создавать обобщения, устанавливать аналогии. (См. приложение 1)

Предъявление результатов деятельности. Рефлексия. Оценка результата деятельности. Учитель вместе с учениками оценивают ответы. Ученики слушают ответы, выражают согласие или несогласие. Дают свою оценку. Выставляют друг другу отметки. Домашнее задание. Рабочая тетрадь, стр.28. Ответить на вопрос: ‘Что бы ты сделал, если бы был мэром города?’ Выполнить упражнение, ответить на вопрос “How Green are You?” Ученики записывают задание. Отвечают на вопросы письменно.

Открытый урок английского языка в 10 классе.

ФИО преподавателя : Лоскутова Г.Н. Класс: 10, открытый урок 11.12.2021 Предмет: английский язык Тема урока: Окружающая среда и защита окружающей среды Тип урока: Урок открытия нового знания О беспечение урока: УМК Spotlight 10, презентация.

Цели и задачи урока : определить уровень знаний, умений, навыков и их комплексного применения, способствовать развитию умений, применять полученные знания в стандартных ситуациях, развитию памяти, внимания; способствовать воспитанию ответственности за результаты учебного труда, понимание его значимости и осознание необходимости заботы об окружающей среде и воплощение идей в жизнь. Урок спроектирован как метапредметный урок в системе деятельности обучения, выстроенный в технологии критического мышления. Урок не только способствует развитию интеллектуальных способностей ученика, но и воздействию на его чувственную сферу, вызывает эмоциональный отклик.

Ход урока: 1. Введение в атмосферу английского языка. Коммуникативные УУД. Greetings. Good morning dear friends. I’m glad to see you again. Today is an unusual lesson because you see some guests on it. Let’s greet them. Turn round and greet them. Thank you, sit down please. I hope you are fine and you will work hard during our lesson. Don’t be nervous , be calm and don’t pay attention on our guests and work as usual.

2. Целеполагание. Формируют проблему. Регулятивные, личностные УУД. Look at the board. I have written the words by English critic Cyril Cannolly “We create the world in which we live; if that world becomes unfit for human life, it is because we tire of our responsibility”. I ask you to read these words and try to guess what are we going to speak about? Ученики читают и формулируют тему урока с помощью учителя. We spoke a lot about the environmental problems and protection during our previous lessons. Today we’ll speak how to protect the environment and 3Rs. You will know what this sign means.

3. Планирование действий, направленных на решение проблемы. Познавательные, коммуникативные УУД. At first I’d like to show you a presentation where you will know about 3Rs and what does it mean? In the first picture you can see three big environmental problems. What are they? Who can tell us about them and call them? Ученики отвечают и называют их. What problem can you add? (Water pollution). The next picture tells us about 3Rs. Ученики читают предложения и составляют предложения по образцу. The following picture tells us about the words connected with the theme of our lesson. What do the words pollution, environment, rubbish mean? Читают определения.

Let’s do the next exercise. In the first column you see the words in the second column you see the period of decomposing of these words. You have to choose one of the suggested answers and write them on a sheet of paper. You have to write numbers or words not letters a,b,c Then we’ll check your answers. I’ll give you some minutes to do it.

4. Стадия осмысления (целеполагание проходит через весь урок). Коммуникативные, познавательные УУД. Open your books p.64. Let's do exercise1. Ученики читают определения и составляют предложения по образцу. What should we do to protect the environment? I ask you to make your own sentences about yourself. Учитель раздает распечатки с заданием и ученики выбирают нужное определение для данных слов, учитель дает несколько минут для выполнения задания, затем проверяют свои ответы. I gave you sheets of paper with the words. You have to choose the best way to define them from the second column, then we’ll check if you are right.

5. Изучение нового материала. Now look through the text on page 65. You can see some phrasal verbs in green. You have to find the meanings of them in exercise 4. Come up – think, throw away – put it in the bin, switch off – stop something working, turn down – lower, put on – wear, cut down on – reduce. Look through this text again. You see some words in bold. These words are new for you so you can find their meanings in your dictionaries and try to explain them in English. Ученики объясняют их.

6. Мотивация познавательной деятельности (выделяем главную идею). Познавательные УУД. Now you will listen to the text and fill in the gaps with the words given in exercise 2b, page 64. Ученики читают текст и вставляют пропущенные слова и пересказывают эти тексты.

7. Организация познавательной деятельности (класс делится на 3 группы). Умение осознанно строить речь. Познавательные и коммуникативные УУД. Let’s share into 3 groups and choose a leader in your group. Every group has to draw clusters with environmental problems and what causes them. In the middle of your sheets of paper draw a cluster with the word environment and other clusters with environmental problems and why they occur (what causes them). I’ll give you some minutes to do this task and then the leader of every group presents it to the class and we’ll choose the best. Good luck!

8. Представление исследовательских работ. (Умение структуировать знания, определения, понятия. Создают общение, устанавливают аналогии). Регулятивные, познавательные, личностные УУД. Ученики представляют свои работы и выбирают лучшую из 3х групп. Формируют конечный результат своей работы. Оценивают уровень усвоения и качество. Who wants to tell some words about our lesson? What have you learnt in this lesson? Did you like it? What would you suggest or change in it?

9. Рефлексия. Подведение итогов. Оценивают уровень усвоения и качество. Who wants to tell some words about our lesson? What have you learnt in this lesson? Did you like it? What would you suggest or change in it? Who deserves “5”? Отвечают на вопросы.

10. Домашнее задание. Рабочая тетрадь,стр.28. Ответить на вопрос If you were a mayor of our town, what would you do to improve the situation? Thank you for your good work during our lesson. You will get good marks for it. Our lesson is over. Good bye!

сочинение по английскому на тему природа

Сочинение по английскому на тему Природа представлено для учеников общеобразовательных школ. Оно может пригодиться 10 и 11 классам, изучающим тему природы и экологии. В сочинении указано насколько важную роль природа играет в нашей жизни. Такое сочинение на тему Природа на английском языке может быть использовано для написания домашних заданий или классных работ, как основа и образец.

Topic "Nature"

People do usually say that nature is our mother. It gives a person everything that is necessary for life, even though we don't always appreciate its gifts. What could be better than the warm sun, majestic mountains, and blooming trees in the spring? The world of nature is very rich and varied. There are hundreds of thousands of species, many of which we've never seen in our life.

We all used to live in a world that seems to be built by ourselves. We live in big houses equipped with high-tech consumer devices; we are able to travel long distances using cars, trains, and planes. We are able to know what is happening thousands of miles away, over the Internet or television. But all of this is secondary. We use the knowledge of the laws of nature and its power to create all these technologies anyway.

Certainly, you cannot live fully if you do not have the opportunity to bask in the summer sun, enjoy the fresh morning air, breathe the scent of roses, see billions of stars high in the night sky. Some may disagree, but all of us need these simple pleasures from time to time. People like to spend their weekend and holidays outdoors so that communication with nature helps them to relax and gather strength to solve important problems in our "human" world.

It is very frustrating that people are fascinated by the development of new technologies that often damage the nature. Our activity causes the pollution of the environment, climate changes, extinction of animals and plants. Years ago it was not very noticeable, but now the people in the big cities just cannot breathe.

Remember that by harming nature we make ourselves worse too. So we cannot be indifferent and have to keep wealth and beauty of our nature.

Топик "Природа"

Часто люди говорят, что природа - наша мать. Она дает человеку все, что необходимо для жизни, хотя мы не всегда ценим ее подарки. Что может быть лучше, чем теплое солнце, величественные горы и цветущие деревья весной? Мир природы очень богат и разнообразен. Существуют сотни тысяч видов, многие из которых мы никогда не видели в нашей жизни.

Мы привыкли жить в мире, который, кажется, построен нами самими. Живем в огромных домах, оснащенных высокотехнологичными потребительскими устройствами; мы можем путешествовать на большие расстояния, используя автомобили, поезда и самолеты. Мы можем узнать, что происходит за тысячи километров, через Интернет или телевидение. Но все это вторично. В любом случае, мы используем знания о законах природы и их силе для создания всех этих технологий.

Очень расстраивает то, что люди восхищаются развитием новых технологий, которые часто наносят ущерб природе. Наша деятельность часто вызывает загрязнение окружающей среды, провоцирует климатические изменения, вымирание животных и растений. Много лет назад это было не очень заметно, но теперь люди в больших городах просто не могут дышать.

Помните, что причиняя вред природе, мы делаем хуже и себе. Поэтому мы не можем оставаться безразличными и должны сохранять богатство и красоту нашей природы.

Читайте также: