Вы никогда не задумывались о том во что обходится нам сумма сочинение егэ

Обновлено: 04.07.2024

Почему более востребованными являются ремесленные изделия, а не произведения искусства? Над данной проблемой размышляет Евгений Валерьевич Гришковец, автор отрывка, представленного нам для работы. Данная проблема касается абсолютно всех. каждый из нас может заметить, что труды ремесленников мы ценим больше, чем действительно достойные работы настоящих художников.

Также писатель раскрывает и другую сторону донной проблемы. Да, ремесленные изделия проще для восприятия, но они никогда не смогут полностью заменить настоящие произведения искусства, истинные шедевры. Такое творчество заставляет человека испытывать реальные эмоции, полностью отдаваться проблеме произведения. Те люди, которые решились окунуться в мир искусства, поняли, что художники своенравны и не гибки, что их творчество неудобно, может ранить, требует сильных переживаний. С ним нельзя развлечься, оно не дополнит интерьер, ведь требует для себя не маленькой полочки в шкафу, а большого пространства. Таким образом, люди, понимающие искусство, осознали настоящую суть творчества и не относятся к нему, как к средству отдыха. Если произведение искусства действительно поражает, то человек испытывает к нему настоящие чувства, несмотря на то, что это вымысел.

Оба эти примера, дополняя друг друга, позволяют автору показать проблему с двух сторон. Каждый выбирает для себя: ценить искусство или использовать плоды ремесленников. Настоящий художник не будет подстраиваться под чужие вкусы и интересны. Он создаст такое произведение, которое заставит человека прочувствовать все происходящее до самых мелочей. Ремесленник же напротив, в попытках заинтересовать к покупке своего труда, создаст то, что будет нравиться всем и не вызовет разрыва мнений и плохой критики.

Таким образом, размышляя о важности настоящего искусства, автор подводит читателя к выводу о том, что в наше время, к сожалению, изделия ремесленников, не представляющие никакой ценности и лишь заполняющие людям свободное время, оцениваются много выше и получают больше признания, чем настоящие произведения искусства, требующие к себе повышенного внимания и вдумчивости.

Невозможно не согласиться с мнением автора, поскольку данная проблема касается всех нас и на сегодняшний день. Стоит только вспомнить личное отношение к искусству и своего окружения. Большинство из нас также скорее приобретет то, что сможет занять время, помочь отдохнуть. Это также может быть и что-то полезное, как головоломки или ребусы, тогда даже станет казаться, что данное изделие приносит пользу. И это будет так, но ничто не заменит настоящего шедевра. много ли из нас сегодня действительно заинтересованы в настоящем искусстве. Люди потеряли ценность того прекрасного и отдают предпочтение тому, что просто не требует какого-либо понимания, ведь так жить гораздо проще. Лишь малая часть научилась видеть в искусстве то прекрасное и возвышенное, что не могут разглядеть остальные. Они уделяют внимание, чувственное проникновение, эмоции на то, чтобы понять истинный смысл задумки автора.

Исходя из вышесказанного, необходимо отметить, что автор поднимает очень важную проблему для всех людей во все времена. Стоит задуматься о своем отношении к искусству, ведь оно обладает величайшей силой. Случается так, что одно произведение может изменить чью-то жизнь. И если наше существование кратковременно, то искусство, напротив, бессмертно.

Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2022 года с выделением основных элементов. Это сочинение написано перед экзаменом одной из моих учениц и заслуживает высшего балла. На него можно ориентироваться при подготовке к экзамену.

(8)Но случилось так, что накануне отъезда у Юрия вытащили из кармана бумажник, в котором были почти все оставшиеся деньги, а главное — билеты на самолёт. (9)Юрий оказался в сложном положении: в чужом городе, с ребёнком, без денег, без билетов, без единой знакомой души; по карманам он нашарил какую-то мелочь, сущие пустяки.

(21)А с билетами ничего не получилось. (22)Девушка в окошке потребовала, чтобы Юрий внёс полную стоимость билетов. (23)Обескураженный, за руку с мальчиком, вернулся он на площадь перед аэровокзалом. (24)До ближайшего автобуса в город ждать было ещё порядочно.

(28)Недалеко от скамейки, где они сидели, остановилась легковая машина.

(37)Человек подошёл ближе.

— (38)Это вы? — спросил он с грузинским акцентом.

— (39)Это я, — ответил Юрий. — (40)А что вам надо?

—(41)Ой, как я рад, что это вы! (42)Я — Ираклий Пимениди, не узнали?

(43)Я вас сегодня в такси возил, помните?

— (44)Конечно, помню, — приходя в себя, сказал Юрий.

— (45)Ну как, вам билеты восстановили?

— (46)Нет, предложили купить новые.

(47)Ираклий пощёлкал языком:

— (48)Ай-яй, беда какая! (49)И что будете делать?

— (50)Пока не знаю — что-нибудь придумаю.

(51)Ираклий самую малость поколебался и спросил:

— (52)Сорок рублей хватит?

(53)Он полез в карман, вынул и протянул Юрию четыре десятки. (54)Тот

был ошеломлён более, чем благодарен.

— (55)Почему вы мне верите? — спросил он.

— (56)Очень просто — смотрю: человек — и верю.

— (57)Честное слово, я сразу же вышлю деньги!

— (58)Не надо честное слово, — сказал Ираклий. — (59)Садись в такси,

поедем. (60)Мальчика жалко, совсем спит.

(61)Вернувшись в Москву, Юрий, конечно, в тот же день первым делом отослал деньги, а в ответ получил следующее письмо: «(62)Уважаемый Юрий Сергеевич!

* И. Грекова — литературный псевдоним; настоящее имя — Елена Сергеевна Вентцель (1907–2002) — советский математик, автор учебников по теории вероятностей и исследованию операций, русский прозаик, доктор технических наук, профессор

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ В заключение хотелось бы сказать, что каждый из нас должен стараться делать добро, ведь тогда помощь людям не будет считаться редким явлением. А также желание помогать должно исходить от сердца, а не от потребности казаться хорошим человеком.

Мне хотелось бы на прощание (в мои годы всякое свидание с людьми есть прощание) вкратце сказать вам, как, по моему понятию, надо жить людям для того, чтобы жизнь наша не была злом и горем, какою она теперь кажется большинству людей, а была бы тем благом и радостью, какою она и должна быть.

(1) Мне хотелось бы на прощание (в мои годы всякое свидание с людьми есть прощание) вкратце сказать вам, как, по моему понятию, надо жить людям для того, чтобы жизнь наша не была злом и горем, какою она теперь кажется большинству людей, а была бы тем благом и радостью, какою она и должна быть.

(4)Несчастная и озлобленная жизнь будет потому, что всего, чего хочется для себя одному человеку, хочется и всякому другому. (5)А так как каждому хочется всякого добра как можно больше для себя и добро это одно и то же для всех людей, то добра этого для всех всегда недостаёт. (6)И если люди живут каждый для себя — не миновать им отнимать друг у друга, бороться, злиться друг на друга, и от этого жизнь их не бывает счастливою. (7)Если временами люди и добудут себе того, чего им хочется, то им всегда мало, и они стараются добыть всё больше и больше и, кроме того, ещё и боятся, что у них отнимут то, что они добыли, и завидуют тем, которые добыли то, чего у них нет.

(8)Так что если люди понимают свою жизнь каждый в своём теле, то жизнь таких людей не может не быть несчастною. (9)Такая она и есть теперь для всех таких людей. (10)А такою, то есть несчастною, жизнь не должна быть. (11)Жизнь дана нам на благо, и так мы все и понимаем жизнь. (12)Для того же, чтобы жизнь была такою, людям надо понимать, что жизнь наша настоящая никак не в нашем теле, а в том духе, который живёт в нашем теле, и что благо наше не в том, чтобы угождать и делать то, чего хочет тело, а в том, чтобы делать то, чего хочет этот дух один и тот же, живущий в нас так же, как и во всех людях. (13)Хочет же этот дух блага себе, духу.

(14) А так как дух этот во всех людях один и тот же, то и хочет он блага всем людям.

(15) Желать же блага всем людям значит любить людей. (16)Любить же людей никто и ничто помешать не может; а чем больше человек любит, тем жизнь его становится свободнее и радостнее.

(17)Так что выходит, что угодить телу человек, сколько бы он ни старался, никогда не в силах, потому что то, что нужно телу, не всегда можно добыть, а если добывать, то надо бороться с другими. (18)Угодить же душе человек всегда может, потому что душе нужна только любовь, а для любви не нужно ни с кем бороться; не только не нужно бороться с другими людьми, а напротив, чем больше любишь, тем больше с ними сближаешься. (19)Так что любви ничто помешать не может, и всякий человек чем больше любит, тем всё больше и больше не только сам делается счастливым и радостным, но и делает счастливыми и радостными других людей.

(20) Так вот это-то, милые братья, мне хотелось сказать вам на прощание, сказать то, чему учили вас все мудрецы мира: что жизнь наша бывает несчастна от нас самих, что та сила, которая послала нас в жизнь и которую мы называем Богом, послала нас не затем, чтобы мы мучились, а затем, чтобы имели то самое благо, какого мы все желаем, и что не получаем мы это предназначенное нам благо только тогда, когда понимаем жизнь не так, как должно, и делаем не то, что должно.

(21) А то мы жалуемся на жизнь, что жизнь наша плохо устроена, а не думаем того, что не жизнь наша плохо устроена, а что делаем мы не то, что нужно.

(22)Это всё равно, как если бы пьяница стал жаловаться на то, что спился он оттого, что много завелось трактиров и кабаков, тогда как завелось много трактиров и кабаков только оттого, что много развелось таких же, как он, пьяниц.

(23)Жизнь дана людям на благо, только бы они пользовались ею, как должно ею пользоваться. (24)Только бы жили люди не ненавистью друг к другу, а любовью, и жизнь была бы неперестающим благом для всех.

(По Л. Н. Толстому)

Что делает человека по-настоящему счастливым? Почему многие люди тяготятся собственным существованием и не находят в себе сил, чтобы что-то изменить? Этими вопросами задаётся русский писатель Л.Н. Толстой, который поднимает в предложенном тексте проблему причин несчастной жизни.

Эти аргументы противопоставлены, так как автору важно подчеркнуть отличительные черты счастливой и несчастной жизни. Мы видим, что достаточно избавиться от эгоизма, для того чтобы перестать тяготиться своим существованием.

Итогом размышлений писателя становится следующая позиция: неправильное понимание цели, стремление жить только для себя, добывать как можно больше радостей и удовольствий, делает жизнь людей несчастнее.

Таким образом, чтобы изменить свою жизнь, надо в первую очередь начать с самого себя. Любовь и бескорыстие делают нас сильнее духом и счастливее.

Сочинение по тексту В. Пескова о взаимоотношениях человека и природы: (1)Лишь совсем недавно человек узнал, что Земля — это шар. (2)Думали, стоит Земля на трёх слонах, а ночью звёздный мир укрывает Землю. (З)Теперь вокруг шара человек облетает менее чем за два часа.

Задавшись этим вопросом, В. М. Песков обращает внимание читателя на безответственное отношение человека к природе. Места обитания животных, которые Земля отбирала в течение многих лет, разрушаются. Человечество поставило себя на первое место, и оно эгоистично забирает дом и пищу млекопитающих, птиц, рыб, решая за них, "кому жить, а кому в жизни отказано". Автор хочет указать на порок людей. Мы не должны разрушать то, что возводилось миллионы лет и что создало нас.

Далее В. М. Песков приводит примеры, доказывающие бессмысленную жестокость людей: в Африке тысячи носорогов были варварски уничтожены ради земли для посевов зерна, в Америке белоголового орлана подкосила химическая промышленность. Писатель показывает, как человек, не задумываясь о природе, создаёт благоприятные для себя условия, и в результате их теряют животные.

Позиция писателя выражена предельно ясно: он называет нашу планету "общим Домом", побуждая людей задуматься о её сохранности.

С позицией автора трудно не согласиться. Многие страны стараются стать лидерами в различных сферах промышленности, что приводит к загрязнению почвы, рек, озёр и воздуха, которым мы дышим и заставляем дышать животных. Большинство людей не заботит состояние собственной планеты, пока они в тепле и комфорте. Если такое отношение к природе не изменить, всё живое погибнет.

Остаётся надеяться, что данный нам разум одержит верх над желаниями, и защитников Земли станет гораздо больше. Получив власть над природой, человек должен стать ответственным за её сохранность.

P.S сочинение опубликовано с согласия автора.

Продолжение коллекции сочинений, за которые поставлен максимальный балл на ЕГЭ 2020, здесь: сочинение по тексту Паустовского "Городок на реке"

Читайте также: