Всякому приходится расплачиваться за свои грехи сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Все наши негативные проявления не проходят для нас бесследно. Кажется что своровал и ладно, никто не заметил. Кажется что обманул и все сошло с рук. Кажется что вылил на человека словесные помои, унизил или оскорбил и хорошо, будет знать.

Почему мы страдаем

Но все далеко не так просто. Люди несущие разрушение и боль другим будут страдать. Прежде всего работает закон бумеранга. Если человек ненавидит других, тогда другие будут ненавидеть его. Если человек причиняет боль другим, тогда другие будут причинять боль ему. Закон бумеранга работает всегда и без исключений.

Также против таких людей будут трудиться и те силы, которые они источают. Если человек ненавидит, значит он полон ненависти. Если человек злится значит он полон злости. Если человек подставляет других ради личной наживы, значит он полон эгоизма, алчности и гордыни.

Что мы несем миру

Мы несём этому миру лишь то, чем полны сами. А личность полная ненависти, злости, эгоизма, алчности и гордыни не будет видеть счастья, любви и душевной свободы. В жизни таких людей нет Бога, нет искренности, нет верности и нет простоты. Они варятся в энергии, которой переполнены сами, а потому их душа страдает.

Кроме того, страдающая душа, отрезанная от Бога, постепенно слабеет. А чем слабее наша душа, тем больше пороков, вредных привычек и искажений врываются в нашу жизнь. Когда душа не восполняется и не в состоянии нормально функционировать, человеком легко овладевают похоть, гордыня, эгоизм, уныние, зависть, алчность, ненависть, злость, раздражение и им подобные. Человек начинает курить, пить, изменять. Подсаживается на наркотики или наполняется унынием и депрессией.

Чем больше мы вредим этому миру или себе, тем сильнее удары нас ожидают. Нищета, ошибки, болезненные уроки судьбы, предательство, подставы, издевательства, одиночество, непонимание, неприязнь и многое другое ждет тех, кто несёт в себе разрушительное отношение к людям, животным, природе или себе.

Что стоит за нашими страданиями

Всегда за нашими искажениями и страданиями стоит отсутствие в нас Бога. Когда человек наполняется Богом ситуация в корне меняется. Человек с Богом в душе несёт этому миру любовь, доброту и счастье. Человек с Богом в душе чист, верен и честен. Человек с Богом в душе всегда придёт на помощь, простит и поддержит. И таких людей в ответ любят и поддерживают. Но самое главное, таких людей любит и защищает Бог.

Стремитесь к Богу. Чаще благодарите Бога за все хорошее, что есть в вашей жизни. Чаще спрашивайте у Бога совета. Старайтесь поступить как поступил бы Бог. Тянитесь к Богу душой, будьте направлены к Богу и учитесь у Него. Бог знает как будет лучше для нас и нам необходимо научиться Ему доверять. Когда мы поступаем как подсказал Бог, мы всегда получаем благоприятные для нас результаты.

Всегда помните - чем больше в нас Бога, тем счастливее и легче будет наша жизнь! Побольше Бога вам в вашей жизни.

Петроний Арбитр биография (год рождения неизвестен — 66 г. н.э.)

Петроний цитаты

* В беде познаешь друга.

* Весь мир играет комедию.

* Враг порока, раз и навсегда избравший в жизни прямой путь и уклонившийся от нравов толпы, вызывает всеобщую ненависть, ибо ни один не одобрит того, кто на него не похож.

* Врач — не что иное, как утешение для души.

* Все лучшее в природе принадлежит всем вместе.

* Всякий из нас ошибается.

* Всякому приходится расплачиваться за свои грехи.

* Где дело пошатнулось, там друзья за дверь.

* Где сладко, там и горько.

* Долго лежит снег на необработанных, диких местах; но где земля сияет, укрощенная плугом, он тает скорее инея. Также и гнев в сердце человеческом: он долго владеет умами дикими, скользит между утонченными.

* Дома — львы, вне дома — лисицы.

* Душа жаждет того, что утратила, и уносится воображением в прошлое.

* Если мы знаем, что обречены на смерть, почему же нам сейчас не пожить в свое удовольствие?

* Если что-нибудь затеваешь, заканчивай поскорее.

* За смертью далеко ходить не надо.

* Змея веревки не родит.

* Искусство никогда не умирает.

* Испорченному уму кажется ничтожным то, что позволено, и душа такого человека, охваченная заблуждением, считает достойными противозаконные действия.

* Каков хозяин, таков и слуга.

* Красота редко сочетается с мудростью.

* Кто поверит нам на слово?

* Кто снесет теленка, тот снесет и быка.

* Легковерие никогда до добра не доводит.

* Легкодоступное мало ценится.

* Лучше давать повод к смеху, чем к насмешкам.

* Любовь ранит даже богов.

* Минуя нас, судьба вершит дела.

* На что спрос, то и кажется самым лучшим.

* Наука — это клад и ученый человек никогда не пропадет.

* Не понимаю, как это бедность может быть сестрой высокого ума.

* Нет ничего нелепее глупых человеческих предрассудков и пошлее лицемерной строгости.

* Никто ничем никогда не довольствуется.

* Оскорбивший незнакомцев зовется разбойником, оскорбивший друзей приравнивается почти что к отцеубийце.

* Попади только на чужбину, так начнешь уверять, что у нас свиньи жареные разгуливают.

* Петроний Арбитр Гай

* Порицания достойны родители, нежелающие воспитывать своих детей в строгих правилах.

* Солнце свети всем.

* Старая любовь не забывается.

* Старайся не произносить цветистые фразы, а говорить по существу.

* Те, кто стремится лишь к обогащению, не желают верить, что есть у людей блага выше тех, за которые держатся они.

* Только сердце делает человека человеком, все остальное — вздор.

* Тот, кто врага не добьет, победитель вдвойне.

* У другого ты видишь вошь, а у себя и клеща не замечаешь.

* Человек благородного ума не терпит пустословия, и дух его не может ни зачать, ни породить ничего, если его не оросит живительная влага знаний.

* Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.

* Что делать законам там, где царствуют деньги!

Arzamas + Издательство Я ндекса. Видео на тему: ▶ Древний Рим за XX минут

Кому-то предки помогают в жизненных ситуациях, а кому-то совсем нет. Возможно, кто-то даже и не замечает, как может сила Рода оказывать влияние на жизнь. Но не стоит недооценивать эту самую силу предков. Вы ни разу ни ощущали, что словно с вами рядом в сложной ситуации кто-то находится, ведет вас в нужном направлении, помогает, поддерживает? Это невероятное ощущение, которое сложно описать простым человеческим языком.


Если предки в Роду прожили свою судьбу, значит, они смогут подарить успех и удачу своим потомкам. К сожалению, не все так просто, не у всех есть такое благословение и помощь Рода. Виной всему случившиеся войны, революции, какие-то иные страшные события. Если кто-то из предков оступился, за него может понести наказание весь его Род!

Вот признаки того, что вы расплачиваетесь за своих предков

Повтор дат

К примеру, в вашей семье идет череда повторов одной и той же даты, допустим, дни рождения, свадьбы, наступление болезней, смерти. Важно обратить внимание на конкретную дату, скорее всего для ваших предков она была очень значимой.

Имена в честь умерших родственников

Семейные тайны

О некоторых вещах, происходящих с нашими предками, не принято говорить. Если в вашей семье тоже есть какие-то тайны, которые замалчиваются перед родственниками, то это очень плохо. Тюремное заключение, инцест, убийство – все это может привести к тому, что тот самый член семьи, который имел плохую судьбу, будет постоянно давать о себе знать.

Умершие дети

Допустим, мать не оплакала своего ребенка, избавившись от плода, находящегося еще в утробе. Или же ребенка назвали именем умершего малыша. Это негативно сказывается на матери и ее дальнейшем потомстве. Ребенок ведь не кустик, который можно посадить, выдернуть, если он не нужен, посадить новый, похожий. Ребенок – маленький человек, новая жизнь. Ушедшего ребенка, в том числе и абортированного, мать должна оплакать, как положено. И, кстати, по поводу кустика! Матерям, которые избавились от детей или у которых произошел выкидыш, необходимо посадить в честь ушедшего кустарник или дерево.

Модели отношений

Если вы проанализируете модель отношений ваших предков в семье, то можете увидеть очень много общего.

Семейные традиции

То, что скрепляет каждую семью, так это какие-то определенные обычаи и традиции, передающиеся из поколения в поколение. Но порой жесткие семейные рамки не дают возможности развиваться членам семьи, что негативно сказывается на психологическом здоровье. К примеру, мальчика запихивают в военное училище, потому что все мужчины в семье военные, но его мнения даже никто не спрашивает, а ведь у него тяга к искусству, музыке. Итог – сломанная судьба. Или девушка неудачно вышла замуж, муж бьет, пьет, гуляет. Девушка хочет развестись, но знает, что до нее никто из ее предков никогда не разводился. Итог – опять же сломанная судьба.

Незавершенный траур

Здесь речь о тех членах семьи, которые умерли, но не были захоронены или оплаканы, как это положено.

Синдром замещающего ребёнка

Тут речь не только о детях, но и о других людях. Если человек впускает в свою жизнь нового человека с целью компенсации ушедшего, то это нехорошо. Стоит покопаться в истории своего Рода, чтобы узнать, почему так происходит!

Все эти признаки не являются диагнозом проклятия или чего-то подобного. Они лишь нить, которая поможет распутать клубок своих проблем!


Отвечает Александр Ткаченко:

Тезис первый: Закономерные последствия греха и есть наказание, которое человек добровольно принимает на себя, соглашаясь на грех.

В современных кинокомедиях есть широко растиражированный сюжет, суть которого в следующем. Человеку сообщают, что обычную электрическую лампочку очень легко засунуть себе в рот, но потом невозможно вытащить без помощи врача. Человек не верит этому парадоксу и решает проверить его истинность на себе. В результате оказывается в травмпункте, где уже сидит целая очередь из подобных экспериментаторов. Примерно так же себя ведут люди, слыхавшие, что воровать, завидовать, изменять супругу, осуждать других людей — это грех, но решившие опытным путем испытать на себе последствия этого греха.

Внешние условия развития человека действительно могут влиять на его духовное состояние. Так, греховная жизнь родителей и других значимых взрослых может повредить духовное состояние детей, которых они родили и воспитывают. Эта поврежденность проявляет себя в различных греховных влечениях, дурных наклонностях и страстях, передающихся словно бы по наследству в пределах одного рода. В Священном Писании мысль о такой трансляции греха от старшего поколения к младшим выражается вполне определенно: Ибо презирающий мудрость и наставление несчастен, и надежда их суетна, и труды бесплодны, и дела их непотребны. Жены их несмысленны, и дети их злы, проклят род их. Дети прелюбодеев будут несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет. ибо ужасен конец неправедного рода (Прем 3:11, 12, 16, 19).

После чего тут же попытался отравить жену хозяина ядовитым вином. А когда у него это не получилось, бесхитростно объяснил, что в нем проснулся злодей-дядя, имевший обыкновение травить тех, с кем не в меру разоткровенничался. Это — один из способов отношения к свойственному роду греху, по сути являющийся его добровольным принятием в собственную жизнь.

Но возможен и другой вариант, когда человек, осознав в себе его действие, начинает в меру своих сил противостоять этому влиянию грехов предков на его нынешнюю жизнь.

Тезис второй: Согрешает человек не самими полученными в воспитавшей его семье наклонностями, но тем, что оправдывает в себе эту ненормальность, не борется с ней, давая ей полную свободу в своей жизни.


Внешние обстоятельства нашей жизни влияют на наше духовное состояние. И Бог учитывает эти обстоятельства. Он знает, в каких условиях вырос человек, какой была мера греха, вложенного в него его воспитателями, и о каждом из нас судит с учетом этих условий.

Очень хороший пример, поясняющий, как это может быть, приводит в своих поучениях преподобный авва Дорофей — христианский подвижник, живший в VI веке. Он рассказывает, как на невольничьем торге были выставлены на продажу две совсем маленькие девочки, и одну из них купила благочестивая христианка, мечтающая воспитать ее в чистоте и благоухании святых заповедей Христовых. Другую малышку купила совершенно развратная блудница, с тем чтобы научить ее своему мерзкому ремеслу. И конечно же, первая девочка выросла чистой душой и телом, боголюбивой и исполненной всяческих добродетелей. А вторая… Вторую ее злая наставница сделала орудием дьявола, научив самым изысканным и грязным видам разврата.

Тезис третий: Одна из основных истин христианства и состоит в том, что человек не способен сам расплатиться за свои грехи.

Если для определения греха использовать юридическую терминологию, то грех — это преступление, нарушение закона, установленного Богом. А если грех — преступление, то, согласно закону же, за него положено определенное наказание.

Этот образ используется в христианской традиции достаточно широко. Именно в таком понимании и возникает прямой, а не метафорический вопрос о расплате за грех. Ведь преступник, взятый под стражу, может заплатить залог и выйти на свободу до суда или уже по решению суда понести ответственность за свое преступление, выплатив штраф. Но в отношении греха это оказывается совершенно невозможным, поскольку ценой нарушения воли Божьей для человека стала смерть: какой выкуп даст человек за душу свою (Мф 16:26)?

Если рассуждать в юридических категориях, грех — это такое преступление, за которое положено лишь одно возмездие — лишение жизни. И никакие варианты замены наказания здесь не предусмотрены.

Впрочем, один вариант все же возможен, хотя и очень жесткий. Преступника может выкупить кто-то другой ценой собственной жизни, приняв за него полагающуюся по закону смерть. Но здесь есть условие: отдать свою жизнь за другого может лишь тот, кто сам невиновен в этом преступлении. А таких, по слову Библии, среди живущих на свете людей просто нет, потому что все согрешили и лишены славы Божией (Рим 3:23).

Не может один должник поручиться за другого, не может один преступник вызваться пострадать за своего подельника. Принять за грешников заслуженную ими смерть мог только абсолютный праведник. В этом и был великий смысл искупительной жертвы Иисуса Христа за человеческий род. Сам Бог сошел с небес и воплотился, чтобы отдать Свою жизнь как выкуп за согрешивших людей и добиться их помилования.

Поэтому в юридическом смысле расплачиваться за свои грехи людям нет смысла уже хотя бы по той причине, что нам нечем за них платить. Мы или принимаем помилование, которое дал нам Господь ценой Своей Крестной смерти, или отказываемся от него. С этой точки зрения Иисус Христос выкупил все наши долги у безжалостных коллекторов, чтобы спасти нас от неминуемой расправы. И теперь перед каждым человеком стоит выбор: или продолжать грешить, увеличивая свой смертоносный долг и приближая час, когда в твою дверь позвонят коллекторы, или же — принять дар Иисуса Христа и сделаться Его подданным, оставив коллекторов ни с чем. Правда, это подданство потребует соблюдения определенных правил, которые и составляют суть жизни человека в Церкви Христовой. Но это — единственный доступный нам вариант расплаты за грехи в юридическом понимании этого слова.

Тезис четвертый: Чувствуя свою негодность для Царства Небесного и боясь заслуженного наказания, мы как будто забываем, Кто же нас будет судить в итоге и Кто будет определять меру нашего воздаяния.

Однако все, что мы знаем о Боге из Евангелия, говорит ровно об обратном. Не языческая Фемида с завязанными глазами будет взвешивать наши грехи на суде, а Тот, Кто защитил блудницу от заслуженной кары и первым ввел в рай осужденного за свои грехи разбойника.

Читайте также: