Сочинение если бы я был гением

Обновлено: 30.06.2024

Кейк шоколадно-кофейный с маскарпоне Этот кейк дошел до меня под названием "Кейк "Тирам.

Картофельные корзиночки со свининой в белом соусе Увидев такие корзиночки, гости обычн.

В последние годы все чаще высказывается мнение о необходимости возврата к исконным русским це.

Музей Фаберже Хочу Вас познакомить с культурным наследием, размещенным в .

-Рубрики

  • Бывшие участники (3767)
  • Видео (400)
  • Ведущие (860)
  • Все о Доме-2 (10297)
  • Животные (144)
  • Звезды, шоу-биз (449)
  • Здоровье (13)
  • Искусство, музыка, кино, другое (779)
  • Коллажи, шаржи, юмор (476)
  • Косметика, фитнес, спорт, мода (275)
  • Красота (132)
  • Обо всем (4850)
  • Природа (230)
  • Рецепты, дом, быт (548)
  • Фотография (223)

-Ссылки

-Видео

Королева Елизавета! 28.01.2017 --> Смотрели: 32 (0) Добрейшего всем утра от ИА ! 28.01.2017 --> Смотрели: 26 (2) Бузова. "Модный дом" в Чечне 27.01.2017 --> Смотрели: 33 (2) Феклуша 26.01.2017 --> Смотрели: 47 (1) Поёт Митя Железняк. 24.01.2017 --> Смотрели: 44 (0)

-Метки

-Друзья

-Статистика

На просторах интернета нашел сочинение одного третьеклассника, и оно превосходно. Лучше о профессии учителя еще никто не писал!

Вот фотографии этого сочинения, под каждым фото я оставлю точный текст, для тех, кто не разбирает почерка.

"Раньше, когда я был маленьким, я очень хотел стать учителем (когда вырасту). Но теперь, закончив два с половиной класса, я понял, что работа учителя - это очень опасная профессия.

Во-первых, необходимо каждый день в любую погоду рано вставать, а это очень тяжело и вредно (если поздно ложиться) и ехать на работу.

Во-вторых, постоянно принимать витамины и успокаивающие таблетки, ведь дети - это переносчики инфекций и почти все они совсем не умеют вести себя по-взрослому - редко сидят, .

На просторах интернета нашел сочинение одного третьеклассника, и оно превосходно. Лучше о профессии учителя еще никто не писал!

Вот фотографии этого сочинения, под каждым фото я оставлю точный текст, для тех, кто не разбирает почерка.

/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/192582/pub_5c13ae1170e82500af4873e4_5c13b057e7802900abe549e3/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/192582/. 057e7802900abe549e3/scale_1200 2x" />

"Раньше, когда я был маленьким, я очень хотел стать учителем (когда вырасту). Но теперь, закончив два с половиной класса, я понял, что работа учителя - это очень опасная профессия.

Во-первых, необходимо каждый день в любую погоду рано вставать, а это очень тяжело и вредно (если поздно ложиться) и ехать на работу.

Во-вторых, постоянно принимать витамины и успокаивающие таблетки, ведь дети - это переносчики инфекций и почти все они совсем не умеют вести себя по-взрослому - редко сидят, .

/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1329105/pub_5c13ae1170e82500af4873e4_5c13b1acefe07e00af776acc/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1329105. 1acefe07e00af776acc/scale_1200 2x" />

. редко молчат и, главное, [редко] думают. Дети могут навсегда сломать нервную систему взрослого человека, а значит, и всё его здоровье целиком.

И ещё. Если бы я был учителем, то, конечно, мало бы гулял. Ведь учеников много, а я всего один, и директора рядом нет (в парке, например), и завуча тоже нет.

Нет, если бы я был учителем, то только в силу крайней необходимости и только музыки у глухонемых детей."

Нет, я не Байрон… пардон, не гений, в чем должен признаться без всяких
экивоков. Не неизвестный или непризнанный и даже не настоящий. Как и все
здесь присутствующие.

Впрочем, не буду за всех, а про себя имею полное право.

Вообще, помимо Перельмана, за немалую жизнь свою я видел еще двух гениев. Вживую. И даже знался с обоими.

Первым был Вавярик, Вовка Свистунов, сын друга моего и однокашника Женьки Свистунова. Вавярик этот мог одновременно делать уроки (он тогда в шестом классе учился), есть отварную картошку со сметаной, ковырять в носу и ставить мат за матом мне, трехкратному чемпиону флотилии, перворазряднику по шахматам. Еще он писался по ночам. Долго писался. А когда перестал, его призвали в армию, откуда он живым не вернулся. А если бы вернулся, я бы еще посмотрел, где оказались бы все Роберты Фишеры, Гаврики Каспаровы и прочие короли.

Да, но я же о себе собирался. Как, спрашивается, докатился до жизни такой? Ишь, аксакалом себя возомнил, опытом бесценным да мудростью поделиться вышел. А оно кому надо? Тем более, здесь, в сонме гениев.

Конечно, все тут добрые люди, даже доброжелательные. Только озабоченные малость. Статуса недостает. А чтобы статус был, нужны рейтинги. А рейтинги – это когда тебе много хлопают. И хлопают все друг дружке и рейтинги поднимают, глядишь, и в гении произведут.

У меня на полке давно пылится справочник союза писателей СССР за 1981 год – презент от одного из признанных в те поры прозаиков. На восьмистах его страницах, а точнее, на 785, как на скрижалях, начертаны фамилии членов и их адреса с телефонами – по 11-12 на странице. По Малинину-Буринину можно вывести, что на весь 250-миллионный Союз приходилось чуть более 8 тысяч действительных членов СП. Причем около четверти из них трудно назвать настоящими писателями даже при существовавшем тогда довольно строгом просеивании и наличии у них членских билетов.

Мудрые китайцы – то ли Конфуций, то ли еще кто – говаривали: не о том печалься, что о тебе не знают, но о том горюй, достоин ли ты того, чтобы о тебе ведали.

На этом, по логике, мне следовало бы умолкнуть, закрыть свою страницу и следом – аппарат. Но как же я тогда узнаю, достоин ли я чего или нет? Так что подожду – авось, и мне похлопают.

Очень понравилось выражение про Конфуция и читается Ваше произведение легко. Вот некоторых с высокими рейтингами просто скучно читать, а некоторых прочитаешь не отрываясь, интересно, а потом думаешь, о чем же я читала? А есть мощные таланты.

Весьма признателен за добрые слова и рад буду впредь видеть Вас своей гостьей. С почтением, Борис Ляпахин

У каждого свой вкус, ищите и найдете.
Уверяю Вас их здесь много!
:-)))

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Напишите Сочинение на тему : "Если бы я была гением".


Напиши про то во что бы ты вложила свой ум и напши.


Напишите сочинение на тему "человечность"?

Напишите сочинение на тему "человечность".


Сочинение по теме дружба кто что может напишите?

Сочинение по теме дружба кто что может напишите!


Напишите сочинение - миниатюру на одну из тем : "если бы я полетел на Марс?

Напишите сочинение - миниатюру на одну из тем : "если бы я полетел на Марс.

", "Если бы я был директором нашей школы.

", "если бы я родился гением.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАизложение на тему "жизнь я знал только одного подлинного гения"мини сочинение на тему "как автор относится к герою произведения"?

изложение на тему "жизнь я знал только одного подлинного гения"

мини сочинение на тему "как автор относится к герою произведения".


Сочинение на тему ХОРОШО ЛИ БЫТЬ ГЕНИЕМ ?

Сочинение на тему ХОРОШО ЛИ БЫТЬ ГЕНИЕМ ?


Написать сочинение на тему : кого я считаю гением?

Написать сочинение на тему : кого я считаю гением.


Помогите написать, пожалуйста, сочинение на тему кого я считаю гением?

Помогите написать, пожалуйста, сочинение на тему кого я считаю гением.


Напишите сочинение на тему Матрешка?

Напишите сочинение на тему Матрешка.


Напишите сочинение на тему кино?

Напишите сочинение на тему кино.


Сочинение - рассуждение на тему кто такой гений не менее 70 слов?

Сочинение - рассуждение на тему кто такой гений не менее 70 слов.

Вопрос Напишите Сочинение на тему : "Если бы я была гением"?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное образовательное учреждение

Староалгашинская средняя общеобразовательная школа

КОНКУРСНОЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ТЕМЕ:

Работу выполнил

ученик 11 класса

Староалгашинской СОШ

Цильнинского района

Ульяновской области

Ледюков Павел.

Руководитель: Яргункина С.Г.,

учитель русского языка и литературы

hello_html_11796dc3.jpg

Конечно, должность министра очень ответственная и ко многому обязывает. На такую должность назначают умного, ответственного, надежного и честного человека. Чтобы стать министром, надо иметь массу положительных и полезных качеств. Самое главное, по-моему, - любой министр должен уметь правильно решать проблемы.

Ну что ж, посмотрим на взрослые проблемы глазами школьника, то есть меня – Министра физкультуры и спорта.

На дворе 21 век. Когда-то, в далекие советские времена, спорт приносил обильные золотые плоды. Гордость переполняла людей за достигнутые успехи

в области спорта. А сейчас копилка спортивных достижений сильно сдала. Урожай медалей падает, пропал вкус спортивных побед. Попытки вернуть прежние спортивные силы, омолодить ряды спортсменов почти ни к чему не приводят. Как вернуть былую славу?

Я думаю, труд предстоит огромный. Итак, начинаем реформы.

Развивать детский спорт. Нужно готовить надежный резерв на замену тем, кто выступает и защищает цвета государственного флага в данное время. Но это тоже большая проблема в настоящее время. Молодежь не очень активно тянется в спорт. Отсюда и результат – нет замены! А как добиться результатов? Я думаю, нужно изменить инфраструктуру страны. Она у нас на очень низком уровне. Если сравнить наши стадионы, тренажеры, спортзалы с инфраструктурой любой другой страны Европы, то мы значительно отстаем.

Немаловажное значение имеет спортивное воспитание населения. Нужно пропагандировать физкультуру и спорт через СМИ, интернет, через местные газеты и журналы. Пользоваться этими возможностями в полной мере.

Должна быть серьезная финансовая поддержка для спортивных школ, секций. Ведь зачастую команды не могут выехать на соревнования из-за нехватки денежных средств, и талантливые мальчишки и девчонки не могут показать свои спортивные достижения на более высоком уровне.

Конечно же, должна быть достойная зарплата для преподавателей и тренеров. Ведь это стыдно, что в нашей стране учитель – одна из самых низкооплачиваемых профессий, несмотря на всю ее социальную значимость.

Следующая реформа коснулась бы учеников-спортсменов. Я бы поощрял их спортивные достижения не только грамотами и дипломами, но и денежными премиями.

Я бы в школах организовал такие спортивные кружки, которые дети бы посещали с большим удовольствием. Им бы так нравились эти дополнительные занятия, что для посещения нужно было приносить дневник с основных предметов. Так бы и дети были заняты, и учились бы они хорошо.

Я могу перечислять то, что бы я сделал, бесконечно. Но, наверное, самое важное и сложное в работе министра – не издавать указы и распоряжения, а требовать их безоговорочного исполнения. Я понимаю, что мои реформы в основном касаются только школьной спортивной жизни. Но я ведь еще не министр, я только учусь…

Муниципальное образовательное учреждение

Староалгашинская средняя общеобразовательная школа

КОНКУРСНОЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ТЕМЕ:

Работу выполнил

ученик 11 класса

Староалгашинской СОШ

Цильнинского района

Ульяновской области

Узиков Иван

Руководитель: Яргункина С.Г.,

учитель русского языка и литературы

Мало кто из молодых людей, на мой взгляд, не мечтает стать хоть каким-то руководителем. Ведь многие считают этих людей самыми счастливыми: они уважаемы, богаты, ни в чем не нуждаются, им все можно, в отличие от обычных людей, им все позволено… Все это, может, и так, но мне кажется, что настоящее счастье все-таки не в этом.

Если бы я надумал стать, например, Главой районной администрации, прежде чем подать заявление в кандидаты, попытался бы разобраться в ситуации района, вникнуть во все проблемы людей этой местности. Ведь стать Главой администрации – значит взять на себя большую ответственность за жизнь и благоустройство многих тысяч людей. Эта должность ко многому обязывает. На должность Главы районной администрации выбирают ответственного, надежного и честного человека. Чтобы стать руководителем, нужно иметь массу положительных и полезных качеств. Нужно, чтобы тебе доверяли, уважали, чтобы к тебе обращались за помощью, а ты не должен отвечать отказом, а относиться к проблемам людей с пониманием и помогать им. Взамен от людей ты получишь уважение, доверие и благодарность.

Я, если честно, не знаю, мог бы занимать должность Главы, но если бы я занимал этот пост, я бы первым делом занялся благоустройством населенных пунктов. Ведь любое село или деревня нуждаются в ремонте дорог и в капитальном ремонте школ, детских садов, медпунктов и домов культуры. А в некоторых населенных пунктах даже школ нет. Поэтому в своей деятельности я бы придерживался политики нашего Главы районной администрации Х.В.Рамазанова – не закрывать ни одной школы, ни в одном населенном пункте! Я бы, например, не хотел, чтобы мой ребенок, еле проснувшись, садился в холодный неуютный автобус и ехал за несколько километров получать знания. О каком качестве полученных знаний может идти речь при таких условиях?!

Еще старые учебники по истории говорили о том, что жизнь деревни должна

быть приближена к жизни города. Хотя многое изменилось в жизни села за

последние годы в лучшую сторону, но работы в этом направлении остается непочатый край!

Во-вторых, решил бы проблему с водой. Ведь не было же этой проблемы всего несколько лет назад, работали водозаборные колонки, все пользовались артезианской водой. Эту проблему я обязательно решу!

В-третьих, на более высоком уровне возобновлю сельское хозяйство. Совместными усилиями жителей сел заново выстроим фермы, оборудованные самой современной техникой. Тогда появится работа для сельчан, и жители перестанут уезжать из деревень.

В-пятых, решил бы проблему с общественным транспортом на селе, то есть с рейсовыми автобусами. Очень трудно приходится жителям сел добираться до районного центра, до города Ульяновска, когда нет ежедневного рейсового автобуса. Особенно пожилым жителям. Ведь они в свое время так много сделали и для развития села, и для развития района. Неужели они не заслуживают почтительного отношения к себе в старости?!

В-шестых, я обязательно позаботился бы о выделении для каждой школы автобуса, чтобы школьники могли без проблем выезжать на спортивные соревнования, на конкурсы, концерты, в театр. А сейчас порой случается так, что учащиеся не могут показать свой талант только потому, что нет транспорта для выезда.

Как видите, проблем для решения множество. И если я решу когда-то стать Главой администрации района, мне важно объективно оценить свои возможности и способности как руководителя, реально оценить круг близких мне людей, на которых я смогу рассчитывать в трудную минуту. Не менее важно иметь высокий уровень интеллекта и образования, выдержки, терпения и такта.

В любом случае, я время от времени слушал бы запись диктофона, когда, выступая на предвыборных собраниях, я убеждал людей голосовать за меня, обещая улучшить их жизнь. Еще необходимо как можно больше общаться с народом, видеть и знать о том, как он живет, а лучше – самого себя вспоминать в роли обычного жителя района.

В этом случае, на мой взгляд, Глава и жители района станут ближе, роднее, будут лучше понимать друг друга, а значит, и проблем станет меньше.

Читайте также: