Всегда ли слова добрый и добренький синонимичны сочинение
Обновлено: 05.07.2024
Доброта является тем качеством, без которого не может прожить каждый. Каждый человек в нашем мире должен совершать добрые поступки, хотя бы даже самые маленькие, но главное, чем больше поступков, тем лучше. А еще их нужно делать хотя бы для себя, как говорят, все возвращается бумерангом.
По-моему, добрый человек - это тот человек, который всегда старается помочь нуждающимся, также он должен быть отзывчивым и ответственным, чтобы отвечать за свои поступки, он должен уметь высказывать свои решение, не раня других. Но также он не должен давать себя использовать.
Добрый человек - это деликатный человек, который не полезет в душу другому, если тот этого не хочет. Еще чтобы поступки были без последствий, добрый человек должен быть умным и сообразительным. Добрым может стать каждый человек, если он этого захочет. Но это не значит, что, если человек захотел - он им стал, к доброте нужно стремиться.
Добрым человеком является открытый, щедрый, дружелюбный, а также верный человек. Также такой человек не сможет пройти мимо слабых людей, которые нуждаются в помощи, не оказав ее. А самое главное - это то, что добрый человек не ждут благодарности в ответ, в виде денег или услуг, он должен делать все это искренне от сердца.
Все люди в нашем мире должны стремиться и пытаться стать добрее. Чтобы стать таким человек, необходимо самосовершенствоваться, узнать и устранить свои собственные недостатки. Добрый человек всегда окружен такими же людьми, друзьями и близкими, с которыми ему удобно общаться. Общество ценило, ценит и будет ценить добрых людей всегда, так как на них можно положиться и рассказать свои тайны и секреты, зная что они их никому не расскажут.
Доброта всегда актуальна, и необходимо научить этому будущее поколение. Чем больше добрых людей, тем лучше жить в мире, потому что в мире из зла, будет очень сложно выжить без доброты.
Существует много людей, которые стараются помочь всем без отказа, но в конечном итоге у них не остается сил на самих себя. Поэтому не нужно стараться всем помочь, если не можешь помочь для начала себе. Доброму человеку не положено любить себя больше других, но это и не значит, что он не должен любить себя вообще. Помочь тем, кому нужна помощь, для начала могут те люди, которые помогли когда-то себе, и сейчас они очень сильны духом и стараются помочь остальным, делясь своим опытом и силой. Так что если вы не поможете, сперва, себе, то потом вы уже не сможете помочь никому.
Сочинение Что значит добрый человек
Каждому человеку на жизненном пути доводилось встречать добрых и не очень людей. Понимание, участливость, широта души - вот что по-настоящему ценится в добром человеке. Их отважные, зачастую героические поступки, совершённые не из корысти, а по одному только зову их большого сердца, на долгие годы запоминает весь мир. Немало, однако, среди добряков и самых обыкновенных людей. Это рядовые врачи, полицейские, учителя и многие другие. Для хороших поступков не обязательно быть кем-то особенным. Тем не менее, всё чаще можно заметить, что современный мир безвозвратно теряет былую доброту и толерантность.
Одна из причин этой горькой утраты, вероятно, состоит в том, что добротой, истинным достоинством любого честного человека, подлецы научились пользоваться в корыстных целях. Как известно, хорошие поступки люди не только часто совершают безвозмездно, не слыша даже "спасибо" в ответ, но и оборачиваются для добряка неприятными последствиями. В народе даже возникла пословица: "не делай добра - не получишь зла". Увы, искренность, наивность и чистосердечие не способны растопить сердце каждого человека.
Однако это не говорит о том, что доброта всегда остаётся безответна. На свете немало людей, похожих друг на друга. Добро, бумерангом посланное в мир, обязательно вернётся к человеку. Мне кажется, бояться совершать хорошие поступки в современном мире - неправильно. Может быть, многие люди проявляют равнодушие по отношению друг к другу, но это происходит лишь из-за того, что им страшно ошибиться и первыми протянуть руку ближнему. Человек станет причинять зло другим лишь тогда, когда обидят его самого, отчего он станет несчастен. Мне кажется, правильнее всего - учиться помогать бедолагам ещё до того, как их глубокое горе будет вымещено на других.
Таким образом, мы делаем вывод, что добрые люди - редкость нашего времени, но в то же время большая гордость, ведь они помогают окружающим не прекращать верить в чудо. Не каждая жизнь проникнута теплом и светом, на чью-то долю выпадает больше страданий. Удивительно, но иногда самый обыкновенный добрый взгляд и утешительная фраза творят чудеса. Мне кажется, солнечным светом, излучаемым такими людьми, нужно стараться заразиться самим, а впоследствии согреть других. Важно учиться жить в согласии с любовью и заботой ко всему живому, какими проникнуты истинные добряки. На добрых людях держится наш хрупкий мир. Так давайте же их беречь.
Также читают:
Картинка к сочинению Добрый человек
Популярные сегодня темы
Рассказ Чехова относится к циклу произведений, которые поднимают тему маленького человека. Тем для русской прозы не новая и актуальная до сих пор. Наряду с произведениями, в которых воспевается герой и героическое начало
При написании повести Кавказский пленник Лев Толстой не понаслышке описывал происходящие тогда события. Он сам оказался в горах в то время и чуть не попал в плен. Его спасло то, что граница с казаками была рядом
Мне кажется, что любовь, одна из движущих сил в нашем мире. Она двигает скалы ближе друг к другу, соединяет сердца, роняет звезды, для того, чтобы кто-то загадал найти свою любовь, и конечно же, нашел.
Избалованный жизнью и обществом, равнодушный абсолютно ко всему Евгений Онегин, ценит исключительно свою личную свободу и чувства собственного достоинства. Таким он предстаёт перед Татьяной и Ольгой.
Шестилетний Генка из деревни Озерки много раз слышал, как о каком-либо человеке говорили, что он добрый.
Надо честно сказать, что до этого дня никому и в голову не приходило называть Генку добрым. Увы, он частенько обижал малышей и дразнил девчонок. Да и другим мальчишкам от него нередко доставалось.
Однако раз Генка решил стать добрым, так тому и быть. Он сунул в карман горсть конфет и направился на детскую площадку.
Первым делом он подошел к маленькой Анютке, которая копошилась в песочнице.
- На, ешь! – протянул ей конфетку Генка, сам чуть не плача от умиления к себе.
Но Анютка, которая не раз сталкивалась с Генкинами подвохами, отрицательно помотала головой:
- Не буду я есть твою конфету! Ты, наверное, положил туда муху!
- Ничего я туда не клал, ешь давай!
Анютка громко заплакала, к ней тут же подбежала мама, которая сидела недалеко на скамеечке и разговаривала с другими мамами.
- А-а-а, Генка хочет, чтобы я съел плохую конфету! – пожаловалась ей Анютка.
Мама грозно наклонилась над Генкой:
- Ах ты, негодник! Ну-ка давай, сам съешь свою конфету!
Генка хотел было объяснить, но побоялся получить подзатыльник, потому сам проглотил конфету и забрался на горку.
Игорек, который как раз собирался скатиться вниз по наклонному желобу, испуганно отступил назад, пропуская Генку.
Тот, памятуя о своем стремлении стать добрым, царственным жестом указал на желоб:
- Давай, Игорек, иди вперед меня, я тебя пропускаю!
Вконец обозленный Генка схватил его за шиворот и буквально силой затащил его на скат и сильно толкнул вниз.
Как нарочно, именно в этот миг на площадке появился старший брат Игорька. Он уже учился в школе и был довольно рослым пареньком. Потому ему не составило большого труда основательно покрутить Генкино ухо, чтобы тому неповадно было больше обижать младшего братика.
Генка шел домой, держась за ухо, и с возмущением думал, что никто не понимает добрых людей!
Добрый человек не ждет благодарности за свою доброту, он просто делает то, что ему душа велит, и от всего сердца. Он такой всегда, и ему не нужно для этого притворяться.
Добренький же человек только хочет казаться добрым. Он всегда требует что-то взамен или ожидает какой-то благодарности. В случае неполучения ее может даже разозлиться и, наоборот, обидеть кого-то вместо доброго дела.
Так что, ребята, призываю вас быть добрыми, а не добренькими!
Подписывайтесь на канал "Искорки доброты", чтобы не пропустить новые добрые рассказы для детей. А на сайте автора можно скачать сборники историй для малышей и для детей младшего школьного возраста. Приятного чтения!
Комплект тем сочинений с 100-ми и 300-ми номерами вариантов
3. Какую роль в формировании человека играют книги?
4. Кого можно назвать профессионалом?
Выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений, а затем напишите сочинение на эту тему в объёме от 250 слов. Если в сочинении менее 200 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.
Приведите не менее двух аргументов в подтверждение собственной позиции. Аргументируйте свои тезисы с опорой как на содержание художественных произведений, так и на свой жизненный опыт (личные впечатления, собственные размышления, знания и др.).
Продумайте композицию сочинения.
Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
Пояснение . При подготовке к ГВЭ в форме сочинения можно обратиться к примерам сочинений по творческим заданиям (вторая часть экзамена в форме изложения с творческим заданием), материалам задания № 1 и задания № 9 ОГЭ, комментариям к итоговому сочинению для 11 класса на нашем сайте — при внимательном прочтении можно найти немало точек соприкосновения тем и аргументов: перейти.
Среди критериев, по которым оценивается сочинение, первый критерий — глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений — является основным. На это нужно обратить особое внимание. Вам необходимо сформулировать свою позицию и обосновать её. Подтвердить обоснование нужно двумя аргументами, один из которых советуем взять из литературного произведения. Возможно аргументировать свою точку зрения примерами из личного опыта.
* Если при проверке сочинения эксперт по первому критерию ставит 0 баллов, то и по критериям ССК2
не привёл аргументы,
собственное мнение экзаменуемого не отражено в работе,
есть нарушения в последовательности изложения (в том числе внутри смысловых частей высказывания),
Денис и Ася с детьми Женей и Соней. Картина Елены Верес.
Ася Абуэльуакар работала дизайнером в рекламном агентстве, вместе с мужем Денисом растила маленького сына. Автокатастрофа в мгновение перечеркнула созданный ими мир. После страшной трагедии супруги сумели найти силы жить. Сейчас Ася с Денисом растят двух приемных детей. А будущей весной ждут пополнения в семье.
О решении стать приемными родителями
Такими Соня и Женя были до принятия в семью, во время знакомства и встреч с приемными родителями Асей и Денисом.
Такими Соня и Женя растут в семье. Все фото — Ася Абуэльуакар.
О первой встрече с Женей
Как говорит Ася, Женина мама – наркоманка со стажем. Родила его, своего первенца в 27 лет. С 19 лет принимала героин, в том числе и во время беременности. Сразу же отказалась от новорожденного. Малыш родился недоношенным – 2,1 кг, у него был абстинентный синдром. Несколько месяцев ребенок провел в больницах, а с 6 месяцев его перевели в дом ребенка. В медкарте Жени, по словам Аси, не значились диагнозы ЗПР, ЗРР, СДВГ, но, как потом выяснилось, все они у него были…
Об адаптации
Рисунки Жени. В его творениях родителей всегда поражали выдумка, смелость, художественный вкус.
Приемные родители, из-за отсутствия качественных специалистов в области, вынуждены были возить Женю в Москву, сидели в очередях, а потом по несколько часов везли малыша обратно. Мальчик с протестным поведением и множеством других проблем с огромным трудом переносил длительные переезды. От поездок в Москву пришлось отказаться на довольно длительный период и обращаться к местным специалистам: неврологу, логопеду, нейропсихологу.
О том, что помогло
В три года Женя говорил так, что его никто не понимал, падал на ровном месте, ноги заплетались. В прямом смысле слова (с 3 до 4 лет) не занимался ничем более 5 минут, — речь не только о самостоятельной игре, но и об игре вместе со взрослым. Не мог смотреть мультфильмы и слушать сказки. Через два года, благодаря домашним занятиям (несмотря на постоянную Женину оппозицию Ася всегда пыталась с ним играть, рисовать, показывать и читать ему книги), а также занятиям с логопедом и лечению у ортопеда ситуация стала немного меняться.
Сын научился адекватно говорить, стал гораздо более ловким, более усидчивым, говорит Ася. При этом кардинально проблема самостоятельной игры и умения адекватно взаимодействовать с другими людьми не решилась. Женя полюбил смотреть мультики (включали только качественную, советскую анимацию) и слушать сказки перед сном.
Жене потребовалась серьезная психологическая и физическая реабилитация, постоянное внимание близкого человека.
Единорог. Работа Жени.
У Аси появлялась возможность хоть немного побыть одной, собраться с силами, спокойно сделать какие-то дела по хозяйству. Естественно, Женя поначалу саботировал предложение мамы: начинал издавать громкие неприятные звуки, швыряться игрушками, ломать их. При этом он никогда не плакал, был весел и задорен. Ася подходила и спокойно говорила, что, видимо, 30 минут — это очень мало для того, чтобы успокоиться, и придется добавить еще 15 минут.
Не сразу, только через какое-то время, наконец, поняв, что своими выходками в детской он не может вывести маму из равновесия, и она непреклонна в своих обещаниях, требованиях, Женя успокоился, перестал буянить во время тайм-аутов и переключился на созидательное творчество. Он впервые стал делать действительно интересные вещи: роботов из бумаги, миниатюрных зверушек из пластилина, наивные, но талантливые по цвету и композиции рисунки… И в Жениных творениях родителей всегда поражала не аккуратность (ее просто не было, да и сейчас нет), а выдумка, смелость, художественный вкус.
О книге и методе Нэнси Томас
Такие дети съедают огромное количество энергии у родителей, говорит Ася. Взрослый рядом с ребенком, у которого есть подобный диагноз, полностью вымотан, у него нет сил уже ни на что. Поэтому Ася не берется осуждать тех приемных мам, которые не выдержали и вернули ребенка в детдом, но воспринимает это как большую трагедию.
Жене очень нравятся спорт и художественное творчество.
Нэнси Томас утверждала, что каждый проступок ребенка должен быть исправлен с его непосредственным участием. К примеру, если Женя (9 лет) писал ночью в кровать, то Ася не убирала за него, а спокойно, но твердо говорила, чтобы сын сам сменил постельное белье, загрузил в стиральную машину, после стирки выгрузил и развесил. Такая схема касалась всех нарушений адекватного поведения, а их со стороны Жени было очень много…
О помощи психолога
Фотография оказалась спасением Аси.
О диагнозе Жени
На данный момент, по мнению родителей, психоневрологические проблемы Жени доставляют гораздо больше хлопот, чем тот диагноз, которого многие боятся.
О школе
Родители сами вынуждены искать для особых детей школу и форму обучения. В обычной школе такому ребенку, как Женя, учиться трудно. Программа не ориентирована на детей с ЗПР.
В результате он не может усвоить программу и адекватно влиться в коллектив. Видит только то, что у него ничего не получается и он всем не удобен. И либо превращается в изгоя, либо в местного клоуна.
Ася и Денис – верующие люди. Они отдали сына учиться в православную гимназию. Здесь были свои преимущества: достойный учитель, здоровая атмосфера, маленькая наполняемость классов. У Жени сложились хорошие отношения с педагогом и одноклассниками. Мальчику нравилось в гимназии все, кроме учебы. К сожалению, и в православной гимназии не учитывались интересы детей с особенностями развития.
О любви
О Соне
Мама Сони, по словам Аси, была молодой непутевой женщиной, выросшей в неблагополучной семье, приехала в Москву из дальнего региона, не работала, жила с сожителем из Средней Азии, родила девочку. Спустя полтора года привела дочь в больницу и, написав заявление о том, что ни ей, ни ее родственникам ребенок не нужен, там Соню и оставила.
Ася и Денис приезжали к Соне много раз, играли с ней, рисовали, лепили… Постепенно девочка привыкла к ним, перестала бояться. А когда забирали ее домой, она всю дорогу ехала, вцепившись в Асю, словно боялась оторваться…
О доброте и силе
Сейчас у Аси бьются два сердца. Малыша вся семья ожидает весной.
Читайте также: