Всегда ли слова добрый и добренький синонимичны сочинение

Обновлено: 14.06.2024

Доброта является тем качеством, без которого не может прожить каждый. Каждый человек в нашем мире должен совершать добрые поступки, хотя бы даже самые маленькие, но главное, чем больше поступков, тем лучше. А еще их нужно делать хотя бы для себя, как говорят, все возвращается бумерангом.

По-моему, добрый человек - это тот человек, который всегда старается помочь нуждающимся, также он должен быть отзывчивым и ответственным, чтобы отвечать за свои поступки, он должен уметь высказывать свои решение, не раня других. Но также он не должен давать себя использовать.

Добрый человек - это деликатный человек, который не полезет в душу другому, если тот этого не хочет. Еще чтобы поступки были без последствий, добрый человек должен быть умным и сообразительным. Добрым может стать каждый человек, если он этого захочет. Но это не значит, что, если человек захотел - он им стал, к доброте нужно стремиться.

Добрым человеком является открытый, щедрый, дружелюбный, а также верный человек. Также такой человек не сможет пройти мимо слабых людей, которые нуждаются в помощи, не оказав ее. А самое главное - это то, что добрый человек не ждут благодарности в ответ, в виде денег или услуг, он должен делать все это искренне от сердца.

Все люди в нашем мире должны стремиться и пытаться стать добрее. Чтобы стать таким человек, необходимо самосовершенствоваться, узнать и устранить свои собственные недостатки. Добрый человек всегда окружен такими же людьми, друзьями и близкими, с которыми ему удобно общаться. Общество ценило, ценит и будет ценить добрых людей всегда, так как на них можно положиться и рассказать свои тайны и секреты, зная что они их никому не расскажут.

Доброта всегда актуальна, и необходимо научить этому будущее поколение. Чем больше добрых людей, тем лучше жить в мире, потому что в мире из зла, будет очень сложно выжить без доброты.

Существует много людей, которые стараются помочь всем без отказа, но в конечном итоге у них не остается сил на самих себя. Поэтому не нужно стараться всем помочь, если не можешь помочь для начала себе. Доброму человеку не положено любить себя больше других, но это и не значит, что он не должен любить себя вообще. Помочь тем, кому нужна помощь, для начала могут те люди, которые помогли когда-то себе, и сейчас они очень сильны духом и стараются помочь остальным, делясь своим опытом и силой. Так что если вы не поможете, сперва, себе, то потом вы уже не сможете помочь никому.

Сочинение Что значит добрый человек

Каждому человеку на жизненном пути доводилось встречать добрых и не очень людей. Понимание, участливость, широта души - вот что по-настоящему ценится в добром человеке. Их отважные, зачастую героические поступки, совершённые не из корысти, а по одному только зову их большого сердца, на долгие годы запоминает весь мир. Немало, однако, среди добряков и самых обыкновенных людей. Это рядовые врачи, полицейские, учителя и многие другие. Для хороших поступков не обязательно быть кем-то особенным. Тем не менее, всё чаще можно заметить, что современный мир безвозвратно теряет былую доброту и толерантность.

Одна из причин этой горькой утраты, вероятно, состоит в том, что добротой, истинным достоинством любого честного человека, подлецы научились пользоваться в корыстных целях. Как известно, хорошие поступки люди не только часто совершают безвозмездно, не слыша даже "спасибо" в ответ, но и оборачиваются для добряка неприятными последствиями. В народе даже возникла пословица: "не делай добра - не получишь зла". Увы, искренность, наивность и чистосердечие не способны растопить сердце каждого человека.

Однако это не говорит о том, что доброта всегда остаётся безответна. На свете немало людей, похожих друг на друга. Добро, бумерангом посланное в мир, обязательно вернётся к человеку. Мне кажется, бояться совершать хорошие поступки в современном мире - неправильно. Может быть, многие люди проявляют равнодушие по отношению друг к другу, но это происходит лишь из-за того, что им страшно ошибиться и первыми протянуть руку ближнему. Человек станет причинять зло другим лишь тогда, когда обидят его самого, отчего он станет несчастен. Мне кажется, правильнее всего - учиться помогать бедолагам ещё до того, как их глубокое горе будет вымещено на других.

Таким образом, мы делаем вывод, что добрые люди - редкость нашего времени, но в то же время большая гордость, ведь они помогают окружающим не прекращать верить в чудо. Не каждая жизнь проникнута теплом и светом, на чью-то долю выпадает больше страданий. Удивительно, но иногда самый обыкновенный добрый взгляд и утешительная фраза творят чудеса. Мне кажется, солнечным светом, излучаемым такими людьми, нужно стараться заразиться самим, а впоследствии согреть других. Важно учиться жить в согласии с любовью и заботой ко всему живому, какими проникнуты истинные добряки. На добрых людях держится наш хрупкий мир. Так давайте же их беречь.

Также читают:

Картинка к сочинению Добрый человек

Популярные сегодня темы

Рассказ Чехова относится к циклу произведений, которые поднимают тему маленького человека. Тем для русской прозы не новая и актуальная до сих пор. Наряду с произведениями, в которых воспевается герой и героическое начало

При написании повести Кавказский пленник Лев Толстой не понаслышке описывал происходящие тогда события. Он сам оказался в горах в то время и чуть не попал в плен. Его спасло то, что граница с казаками была рядом

Мне кажется, что любовь, одна из движущих сил в нашем мире. Она двигает скалы ближе друг к другу, соединяет сердца, роняет звезды, для того, чтобы кто-то загадал найти свою любовь, и конечно же, нашел.

Избалованный жизнью и обществом, равнодушный абсолютно ко всему Евгений Онегин, ценит исключительно свою личную свободу и чувства собственного достоинства. Таким он предстаёт перед Татьяной и Ольгой.

Шестилетний Генка из деревни Озерки много раз слышал, как о каком-либо человеке говорили, что он добрый.

Надо честно сказать, что до этого дня никому и в голову не приходило называть Генку добрым. Увы, он частенько обижал малышей и дразнил девчонок. Да и другим мальчишкам от него нередко доставалось.

Однако раз Генка решил стать добрым, так тому и быть. Он сунул в карман горсть конфет и направился на детскую площадку.

Первым делом он подошел к маленькой Анютке, которая копошилась в песочнице.

- На, ешь! – протянул ей конфетку Генка, сам чуть не плача от умиления к себе.

Но Анютка, которая не раз сталкивалась с Генкинами подвохами, отрицательно помотала головой:

- Не буду я есть твою конфету! Ты, наверное, положил туда муху!

- Ничего я туда не клал, ешь давай!

Анютка громко заплакала, к ней тут же подбежала мама, которая сидела недалеко на скамеечке и разговаривала с другими мамами.

- А-а-а, Генка хочет, чтобы я съел плохую конфету! – пожаловалась ей Анютка.

Мама грозно наклонилась над Генкой:

- Ах ты, негодник! Ну-ка давай, сам съешь свою конфету!

Генка хотел было объяснить, но побоялся получить подзатыльник, потому сам проглотил конфету и забрался на горку.

Игорек, который как раз собирался скатиться вниз по наклонному желобу, испуганно отступил назад, пропуская Генку.

Тот, памятуя о своем стремлении стать добрым, царственным жестом указал на желоб:

- Давай, Игорек, иди вперед меня, я тебя пропускаю!

Вконец обозленный Генка схватил его за шиворот и буквально силой затащил его на скат и сильно толкнул вниз.

Как нарочно, именно в этот миг на площадке появился старший брат Игорька. Он уже учился в школе и был довольно рослым пареньком. Потому ему не составило большого труда основательно покрутить Генкино ухо, чтобы тому неповадно было больше обижать младшего братика.

Генка шел домой, держась за ухо, и с возмущением думал, что никто не понимает добрых людей!

Добрый человек не ждет благодарности за свою доброту, он просто делает то, что ему душа велит, и от всего сердца. Он такой всегда, и ему не нужно для этого притворяться.

Добренький же человек только хочет казаться добрым. Он всегда требует что-то взамен или ожидает какой-то благодарности. В случае неполучения ее может даже разозлиться и, наоборот, обидеть кого-то вместо доброго дела.

Так что, ребята, призываю вас быть добрыми, а не добренькими!

Подписывайтесь на канал "Искорки доброты", чтобы не пропустить новые добрые рассказы для детей. А на сайте автора можно скачать сборники историй для малышей и для детей младшего школьного возраста. Приятного чтения!

Комплект тем сочинений с 100-ми и 300-ми номерами вариантов

3. Какую роль в формировании человека играют книги?

4. Кого можно назвать профессионалом?

Выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений, а затем напишите сочинение на эту тему в объёме от 250 слов. Если в сочинении менее 200 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

Приведите не менее двух аргументов в подтверждение собственной позиции. Аргументируйте свои тезисы с опорой как на содержание художественных произведений, так и на свой жизненный опыт (личные впечатления, собственные размышления, знания и др.).

Продумайте композицию сочинения.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

Пояснение . При подготовке к ГВЭ в форме сочинения можно обратиться к примерам сочинений по творческим заданиям (вторая часть экзамена в форме изложения с творческим заданием), материалам задания № 1 и задания № 9 ОГЭ, комментариям к итоговому сочинению для 11 класса на нашем сайте — при внимательном прочтении можно найти немало точек соприкосновения тем и аргументов: перейти.

Среди критериев, по которым оценивается сочинение, первый критерий — глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений — является основным. На это нужно обратить особое внимание. Вам необходимо сформулировать свою позицию и обосновать её. Подтвердить обоснование нужно двумя аргументами, один из которых советуем взять из литературного произведения. Возможно аргументировать свою точку зрения примерами из личного опыта.

Критерии оценки сочинения на свободную тему

Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений

Экзаменуемый раскрывает тему сочинения, формулирует свою точку зрения, убедительно обосновывает свои тезисы

Экзаменуемый раскрывает тему сочинения, формулирует свою точку зрения, но тезисы обосновывает недостаточно убедительно

* Если при проверке сочинения эксперт по первому критерию ставит 0 баллов, то и по критериям ССК2

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по теме сочинения

Экзаменуемый выразил собственное мнение по проблеме, соответствующей теме сочинения, и привёл не менее двух аргументов в подтверждение этого мнения

Экзаменуемый выразил собственное мнение по проблеме, соответствующей теме сочинения, и привёл только один аргумент в подтверждение этого мнения

не привёл аргументы,

собственное мнение экзаменуемого не отражено в работе,

Композиционная цельность и логичность сочинения

Сочинение характеризуется композиционной цельностью, части высказывания логически связаны, мысль последовательно развивается, нет необоснованных повторов и нарушений логической последовательности

есть нарушения в последовательности изложения (в том числе внутри смысловых частей высказывания),



Денис и Ася с детьми Женей и Соней. Картина Елены Верес.

Ася Абуэльуакар работала дизайнером в рекламном агентстве, вместе с мужем Денисом растила маленького сына. Автокатастрофа в мгновение перечеркнула созданный ими мир. После страшной трагедии супруги сумели найти силы жить. Сейчас Ася с Денисом растят двух приемных детей. А будущей весной ждут пополнения в семье.

О решении стать приемными родителями


Такими Соня и Женя были до принятия в семью, во время знакомства и встреч с приемными родителями Асей и Денисом.


Такими Соня и Женя растут в семье. Все фото — Ася Абуэльуакар.

О первой встрече с Женей

Как говорит Ася, Женина мама – наркоманка со стажем. Родила его, своего первенца в 27 лет. С 19 лет принимала героин, в том числе и во время беременности. Сразу же отказалась от новорожденного. Малыш родился недоношенным – 2,1 кг, у него был абстинентный синдром. Несколько месяцев ребенок провел в больницах, а с 6 месяцев его перевели в дом ребенка. В медкарте Жени, по словам Аси, не значились диагнозы ЗПР, ЗРР, СДВГ, но, как потом выяснилось, все они у него были…


Об адаптации


Рисунки Жени. В его творениях родителей всегда поражали выдумка, смелость, художественный вкус.

Приемные родители, из-за отсутствия качественных специалистов в области, вынуждены были возить Женю в Москву, сидели в очередях, а потом по несколько часов везли малыша обратно. Мальчик с протестным поведением и множеством других проблем с огромным трудом переносил длительные переезды. От поездок в Москву пришлось отказаться на довольно длительный период и обращаться к местным специалистам: неврологу, логопеду, нейропсихологу.

О том, что помогло

В три года Женя говорил так, что его никто не понимал, падал на ровном месте, ноги заплетались. В прямом смысле слова (с 3 до 4 лет) не занимался ничем более 5 минут, — речь не только о самостоятельной игре, но и об игре вместе со взрослым. Не мог смотреть мультфильмы и слушать сказки. Через два года, благодаря домашним занятиям (несмотря на постоянную Женину оппозицию Ася всегда пыталась с ним играть, рисовать, показывать и читать ему книги), а также занятиям с логопедом и лечению у ортопеда ситуация стала немного меняться.

Сын научился адекватно говорить, стал гораздо более ловким, более усидчивым, говорит Ася. При этом кардинально проблема самостоятельной игры и умения адекватно взаимодействовать с другими людьми не решилась. Женя полюбил смотреть мультики (включали только качественную, советскую анимацию) и слушать сказки перед сном.


Жене потребовалась серьезная психологическая и физическая реабилитация, постоянное внимание близкого человека.


Единорог. Работа Жени.

У Аси появлялась возможность хоть немного побыть одной, собраться с силами, спокойно сделать какие-то дела по хозяйству. Естественно, Женя поначалу саботировал предложение мамы: начинал издавать громкие неприятные звуки, швыряться игрушками, ломать их. При этом он никогда не плакал, был весел и задорен. Ася подходила и спокойно говорила, что, видимо, 30 минут — это очень мало для того, чтобы успокоиться, и придется добавить еще 15 минут.

Не сразу, только через какое-то время, наконец, поняв, что своими выходками в детской он не может вывести маму из равновесия, и она непреклонна в своих обещаниях, требованиях, Женя успокоился, перестал буянить во время тайм-аутов и переключился на созидательное творчество. Он впервые стал делать действительно интересные вещи: роботов из бумаги, миниатюрных зверушек из пластилина, наивные, но талантливые по цвету и композиции рисунки… И в Жениных творениях родителей всегда поражала не аккуратность (ее просто не было, да и сейчас нет), а выдумка, смелость, художественный вкус.

О книге и методе Нэнси Томас

Такие дети съедают огромное количество энергии у родителей, говорит Ася. Взрослый рядом с ребенком, у которого есть подобный диагноз, полностью вымотан, у него нет сил уже ни на что. Поэтому Ася не берется осуждать тех приемных мам, которые не выдержали и вернули ребенка в детдом, но воспринимает это как большую трагедию.


Жене очень нравятся спорт и художественное творчество.

Нэнси Томас утверждала, что каждый проступок ребенка должен быть исправлен с его непосредственным участием. К примеру, если Женя (9 лет) писал ночью в кровать, то Ася не убирала за него, а спокойно, но твердо говорила, чтобы сын сам сменил постельное белье, загрузил в стиральную машину, после стирки выгрузил и развесил. Такая схема касалась всех нарушений адекватного поведения, а их со стороны Жени было очень много…

О помощи психолога



Фотография оказалась спасением Аси.

О диагнозе Жени

На данный момент, по мнению родителей, психоневрологические проблемы Жени доставляют гораздо больше хлопот, чем тот диагноз, которого многие боятся.

О школе

Родители сами вынуждены искать для особых детей школу и форму обучения. В обычной школе такому ребенку, как Женя, учиться трудно. Программа не ориентирована на детей с ЗПР.


В результате он не может усвоить программу и адекватно влиться в коллектив. Видит только то, что у него ничего не получается и он всем не удобен. И либо превращается в изгоя, либо в местного клоуна.

Ася и Денис – верующие люди. Они отдали сына учиться в православную гимназию. Здесь были свои преимущества: достойный учитель, здоровая атмосфера, маленькая наполняемость классов. У Жени сложились хорошие отношения с педагогом и одноклассниками. Мальчику нравилось в гимназии все, кроме учебы. К сожалению, и в православной гимназии не учитывались интересы детей с особенностями развития.

О любви

О Соне


Мама Сони, по словам Аси, была молодой непутевой женщиной, выросшей в неблагополучной семье, приехала в Москву из дальнего региона, не работала, жила с сожителем из Средней Азии, родила девочку. Спустя полтора года привела дочь в больницу и, написав заявление о том, что ни ей, ни ее родственникам ребенок не нужен, там Соню и оставила.

Ася и Денис приезжали к Соне много раз, играли с ней, рисовали, лепили… Постепенно девочка привыкла к ним, перестала бояться. А когда забирали ее домой, она всю дорогу ехала, вцепившись в Асю, словно боялась оторваться…

О доброте и силе

Сейчас у Аси бьются два сердца. Малыша вся семья ожидает весной.


Читайте также: