Вот люди которые приходят ко мне сочинение егэ

Обновлено: 05.07.2024

(1)Что делать человеку, который вдруг обнаружил в себе некую таинственную потребность и неудержимую тягу к творчеству? (2)Что делать тому, кто услышал внутри себя некий голос, который тревожит, будоражит и зовёт куда-то в неведомое. (3)Призывает как минимум взять и срифмовать что-то, записать какое-нибудь впечатление, описать увиденное, почувствованное, пережитое…

(4)Такие позывы человек может ощутить в любом возрасте и в любом душевном состоянии, занимаясь делами, очень далёкими от всякого творчества. (5)Что же ему делать?

(8)Вот только обольщаться и надеяться на значительные результаты не стоит.

(13)И взявшаяся за живопись доярка, и кандидат экономических наук, засевший за литературу, и псевдопевец, горланящий песни под караоке, вспоминая, что когда-то пел в детском хоре и учился в музыкальной школе, по сути одинаковы.

(14)Все эти люди получают удовольствие и радость от творческого занятия и самовыражения. (15)Они получают ту радость, которую в своей повседневной жизни и профессиональной деятельности получить не могут. (16)Они получают то самое сладкое удовольствие, которое знает всякий дилетант. (17)Никто, кроме дилетантов, не получает такого сладкого удовольствия от занятия тем, в чём ничего не смыслит, но чувствует свои большие в том способности.

(18)Подлинный художник живёт искусством иначе. (19)Он живёт им тотально, понимая, что ничего другого не может, а главное, не должен делать, даже ради
процветания.

(21)Подлинный художник начинает чувствовать и даже знать о своей призванности служению искусству с довольно раннего возраста. (22)У каждого свой путь к началу сознательной и постоянной творческой деятельности. (23)Многим и многим приходилось и приходится преодолевать сомнения и неверие близких, родных да и своё собственное в то, что можно посвятить жизнь искусству.

(24)Жизнь художника таинственна и непонятна людям конкретных и общественно полезных профессий. (25)Вхождение в жизнь искусством пугает своей непредсказуемостью и отсутствием внятных социально-бытовых ориентиров. (26)Примеры же жизни и судеб больших художников хоть и притягательны, но почти всегда трагичны и явно неповторимы.

(27)Да и просто признание себе в том, что он может написать книгу, быть композитором и автором симфоний или автором настоящего кино, даётся настоящему художнику непросто. (28)Ведь тогда начинается самое сложное! (29)Тогда начинается испытание!

(30)Ну а те, кто решил вдруг пописать стихи или картины, потанцевать или попеть, научиться игре на каком-нибудь инструменте или поснимать кино… (31)Им не нужно проходить все эти испытания или переживания, страдания и сомнения. (32)Они решают заняться творчеством ради приключений, удовольствия или борясь со скукой. (33)Им всегда есть куда отойти, вернуться или спрятаться.

(34)Тот, кто взялся за творчество не ради всепоглощающего искусства, а ради интересного и увлекательного образа жизни, никогда не сделает ничего стоящего… (35)Единственное, что у него может получиться, — это немного развлечься.

(36)Только тот, кто смог совершить первые самостоятельные шаги в искусстве, тот, кто познал тяжесть и мучительную суть этого пути, но пошёл дальше, — только тот сможет шагнуть в неведомое, туда, где до него никто не был. (37)Только настоящий художник может сделать это, опровергнув расхожее убеждение, что всё уже давно сказано, придумано, осмыслено и написано.

(По Е. В. Гришковцу*)*Евгений Валерьевич Гришковец (род. в 1967 г.) — российский писатель, драматург, театральный режиссер.

Пример сочинения ЕГЭ по проблеме №3: Проблема отличия подлинного человека искусства от того, в ком неожиданно проснулся интерес к творчеству

Каждый из нас в том или ином возрасте обращается к творчеству. Кому-то вдруг может захотеться написать книгу, а кому-то – научиться танцевать, кто-то почувствует себя художником и нарисует картину, а кто-то пожелает исполнить песню. Но в чем же отличие подлинного человека искусства от того, кто просто обнаружил в себе тягу к творчеству? Ответ на данный вопрос найдем в тексте писателя Евгения Валерьевича Гришковца.

С подлинными людьми искусства дела обстоят иначе. Художник живет творчеством, он растворяется в нем. Многим из них приходится доказывать своим близким и самому себе, что искусству можно посвятить целую жизнь. Путь истинного художника очень сложный, тернистый, полный взлетов и падений. Но только тот, кто осознает это, кто не испугается двигаться дальше, сможет создать шедевр.

Приведенные примеры противопоставлены друг другу, однако оба они помогают читателю понять отличие настоящего художника от человека, который просто на время захотел окунуться в творческий процесс.

Позиция автора очевидна: люди искусства выдерживают многие испытания, страдания, преодолевают сомнения, проходят долгий и мучительный путь, чтобы создать произведение искусства. Те же, в ком неожиданно проснулся интерес к творчеству, занимаются им ради приключений и развлечения.

Я полностью согласен с мнением автора. Те, кто обратился к творчеству на любом этапе своей жизни, получают радость, которой нет в их обычной реальности. Но они всегда могут вернуться к своей работе, им есть куда отойти. К примеру, моя мама работает главным бухгалтером на крупном предприятии. Ее деятельность связана с финансами, огромным количеством документов и отчетов. И иногда ей хочется отвлечься от всего этого. С недавнего времени мама записалась в танцевальную студию, посещает занятия, учится танцевать. Ей это безумно нравится, она отдыхает от работы, получает положительные эмоции.

В заключение хочется отметить, что любой из нас может попробовать себя в каком-либо творческом деле для приключений и забавы. А подлинное же искусство требует от человека гораздо больших усилий, тотального погружения в свое дело, того, от чего уже невозможно будет отказаться.

Нужно сочинение по тексту:
Вот люди, которые приходят ко мне, пишут мне поздравительные открытки, делают вид, что я таковой же, как и все, и что все будет в порядке, либо не делают вид, а просто тянутся ко мне, может, веруют в волшебство, в мое излечение. Вот они.

У них есть это самое сочувствие. Чужая хворь их тоже малость точит, одних больше, иных меньше. Но много таких, которые ненавидят чужую хворь, они не решаются вслух сказать, а думают: ну для чего он еще живет, для чего он ползает! Так во многих мед учреждениях относятся к так именуемым хроникам, приобретенным больным.

Бедные, здоровые люди не разумеют, что весь покой и здоровье их условны, что одно мгновение, одна неудача и все перевернулось, и они сами теснее принуждены ожидать подмоги и просить о сострадании.

Не желаю я им этого.

Вот с такими я жил бок о бок несколько лет. На данный момент вспоминаю об этом, как о ужасном сне. Это были мои соседи по квартире. Мама, отец, дочки. Вроде бы люди как люди. Работали исправно, семья у их была дружная, собственных в обиду не дадут. И вообщем все как надеется: ни пьянства, ни измен, здоровый быт, здоровые дела и любовь к песне. Как придут домой, радио на всю катушку, слушают музыку, заключительные известия, обговаривают международные действия. Щепетильные до удивления люди. Не любят, не терпят беспорядка. Откуда взял, туда и положь. Вещи места знают. Полы натерты, все блещет, свет в публичных местах погашен. Копейка рубль сберегает. А здесь я. И у меня костыли. И я не летаю, а тихо хожу. Ковыляю по паркету. А паркет от костылей того, портится. Здесь и начался наш с ними духовный разлад, пропасть и недопонимание. На данный момент все это шутки, а была истинная война, прохладная, со вспышками и нападениями. Необходимо было иметь стальные нервишки, чтоб под их злобными взорами ковылять в ванную и там гнуть позвоночник, вытирать пол, поэтому что мокрый пол это нарушение норм общественного поведения, это атака на самые устои коммунальной жизни.

И начиналось: если вы больны, так и оживляйте раздельно. Что я ответить могу? Я бы рад раздельно, я прошу об этом, да не дают. Нездоровым не место в нашей здоровой жизни. Так решили эти люди и начали против меня осаду, эмбарго и блокаду. И ужаснее всего им было то, что я не отзывался, не лез в баталии, не давал им радости словесной потасовки. Я выучился искусству безмолвья. Зарекаюсь, мне время от времени хотелось взять хороший новый автомат. Но это так. в кошмарных видениях.
Автомат бы я не взял, даже если бы с ними оказались на необитаемом полуострове, в неимении народных районных судов. К тому медли я выучился теснее разуметь стоимость жизни, даже их гадкой жизни. Итак, я безмолвствовал. Я пробовал быть выше и от неизменных попыток таким и стал. А позже мне становилось порой так плохо, что все это уже не тревожило меня. Меня не тревожили их категории, я думал другими, и только когда я откатывался от бездны, я вспоминал о своих коммунальных врагах.

Все больше доставлял я им морок, все звучнее я стучал своими костылями, все труднее мне становилось вытирать полы, не проливать воду, и все невыносимее становилась обстановка в этой необычной обители, соединившей самых разных, абсолютно негодных друг другу людей, что называется коммунальной квартирой.

И я в один великолепный момент сообразил абсолютно ясно, что, может быть, самое основное мужество человека в том, чтоб преодолеть вот такую маленькую трясину, выбраться из бытовых гнусностей, не поддаться соблазну мелкий расплаты, карликовой войны, копеечного уныния.

Поэтому что мелочи такового рода с огромной силой разъедают огромное количество людей, не выработавших в себе иммунитет к этому. И вот эти люди серьезно лезут в дрязги, в дурацкую борьбу, опустошаются, расходуют нервишки, теснее не могут тормознуть. Когда они устареют, они усвоют всю несущественность этой возни, но будет теснее очень поздно, уже очень много сил отдано мышиной возне, так много зла скопилось снутри, так много страстей истрачено, которые могли бы питать что-то главное, которые обязаны были двигать человека вперед.

Я разговариваю на данный момент об этом не потому, что я мудрый судия, меня самого в те годы жег мелкий, но жгучий огонь, и я много обгорел на нем до этого, чем закалился.
План:
неувязка
комментарий
позиция творца
моя позиция
2 довода
вывод

сочинение. необходимо отыскать делему о которой разговаривает создатель в тексте. откомментировать ее примерами из текста, написать позицию творца к данной проблеме, свою позицию к данной дилемме, два довода к проблеме из лругих произведений, и вывод

ЕГЭ 2022

Вот люди, которые приходят ко мне, пишут мне поздравительные открытки, делают вид, что я такой же, как и все, и что всё будет в порядке, или не делают вид, а просто тянутся ко мне, может, верят в чудо, в моё выздоровление. Вот они. У них есть это самое сострадание. Чужая болезнь их тоже малость точит – одних больше, других меньше. Но немало таких, которые презирают чужую болезнь, они не решаются вслух сказать, а думают: ну зачем он ещё живёт, зачем он ползает? Так во многих медицинских учреждениях относятся к хроникам, так называемым хроническим больным.

Бедные здоровые люди, они не понимают, что весь покой и здоровье их условны, что одно мгновение, одна беда – и всё перевернулось, и они сами уже вынуждены ждать помощи и просить о сострадании. Не желаю я им этого.

Вот с такими я жил бок о бок несколько лет. Сейчас я вспоминаю об этом как о страшном сне. Это были мои соседи по квартире. Мать, отец, дочки. Вроде бы люди как люди. Работали исправно, семья у них была дружная, своих в обиду не дадут. И вообще всё как полагается: ни пьянства, ни измен, здоровый быт, здоровые отношения и любовь к песне. Как придут домой – радио на всю катушку, слушают музыку, последние известия, обсуждают международные события. Аккуратные до удивления люди. Не любят, не терпят беспорядка. Откуда взял, туда и положи! Вещи места знают. Полы натёрты, всё блестит, свет в общественных местах погашен. Копейка рубль бережёт. А тут я. И у меня костыли. И я не летаю, а тихо хожу. Ковыляю по паркету. А паркет от костылей – того, портится… Тут и начался наш с ними духовный разлад, пропасть и непонимание. Сейчас всё это шуточки, а была форменная война, холодная, со вспышками и нападениями. Нужно было иметь железные нервы, чтобы под их враждебными взглядами ковылять в ванную и там нагибать позвоночник, вытирать пол, потому что мокрый пол – это нарушение норм общественного поведения, это атака на самые устои коммунальной жизни.

И начиналось: если вы больные, так и живите отдельно! Что я могу ответить? Я бы и рад отдельно, я прошу об этом, да не дают. Больным не место в нашей здоровой жизни. Так решили эти люди и начали против меня осаду, эмбарго и блокаду. И хуже всего им было то, что я не откликался, не лез в баталии, не давая им радости в словесной потасовке. Я научился искусству молчания. Клянусь, мне иногда хотелось взять хороший новенький автомат… Но это так, в кошмарных видениях. Автомат я бы не взял, даже если бы мы с ними оказались на необитаемом острове, в отсутствии народных районных судов. К тому времени я научился уже понимать цену жизни, даже их скверной жизни. Итак, я молчал. Я пытался быть выше и от постоянных попыток таким и стал. А потом мне становилось порой так плохо, что всё это уже не волновало меня. Меня не волновали их категории, я мыслил другими, и только когда я откатывался от бездны, я вспоминал о своих коммунальных врагах.

Всё больше доставлял я им хлопот, всё громче стучал своими костылями, всё труднее мне становилось вытирать полы, не проливать воду, и всё нетерпимее становилась обстановка в этой странной обители, соединившей самых разных, совершенно не нужных друг другу людей.

И я в один прекрасный момент понял совершенно отчётливо, что может быть самое главное мужество человека в том, чтобы преодолеть вот такую мелкую трясину, выбраться из бытовых гнусностей, не поддаться соблазну мелочной расплаты, карликовой войны, копеечного отчаяния.

Потому что мелочи такого рода с огромной силой разъедают множество людей, не выработавших себе иммунитет к этому. И вот эти люди всерьёз лезут в дрязги, в дурацкую борьбу, опустошаются, тратят нервы, уже не могут остановиться. Когда они постареют, они поймут всю несущественность этой возни, но будет уже поздно, уже слишком много сил отдано мышиной возне, так много зла скоплено внутри, так много страстей потрачено, которые могли бы питать что-то важное, которые должны были двигать человека вперёд.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учимся писать сочинение-рассуждение

в формате ЕГЭ по русскому языку.

Сочинение по тексту Г. Амлинского с ЕГЭ

9 июля 2017 года

Чтобы хорошо написать сочинение, постоянно проводите аналитический анализ предложенного текста!

Работа с текстом:

Каковы проблемы данного текста?

Кого из наших современников касаются эти проблемы?

Почему данная проблема волнует автора?

Как автор выражает своё отношение к данным событиям и фактам?

Какие стороны каждой проблемы рассматривает автор текста?

Часто ли мы сталкиваемся с этими проблемами?

На каком материале автор раскрывает эти вопросы ?

6) Что волнует автора?

7) Какие эмоции выражены в тексте?

8) На чём автор заостряет внимание?

9) Что хочет сказать автор текста читателям?

10) Какие уроки можем извлечь мы из данного текста?

11) Какие средства художественного изображения применяются в тексте ?

12) Что передал автор средствами живописи?

13) Какие аргументы вы можете привести в сочинении в качестве доказательств проблемы текста?

14) Какое впечатление произвёл на вас прочитанный текст?

Напишите вступление и отредактируйте его. Чётко обозначьте проблему текста (лучше главную проблему). Сделайте плавный( логичный) переход от первого абзаца сочинения ко второму.

Напишите комментарий к проблеме текста (для этого ответьте на несколько вопросов, которые даны выше!). Отредактируйте текст. Исправьте все речевые недочёты и грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки. Не забудьте сделать плавный (логичный) переход к следующему абзацу сочинения.

Определите позицию автора текста.

Определите свою позицию (своё мнение) и обоснуйте, почему вы так думаете (обоснование должно выражаться обязательно!). Сделайте плавный переход к аргументации!

Раскройте первый литературный аргумент . Проверьте текст.

Опишите второй аргумент (лучше литературный, можно и другой).

Сделайте чёткий вывод по тексту сочинения.

Проверка текста сочинения-очень ответственный момент в работе!

Исправьте ошибки:

Проверьте ЛОГИКУ(правильный ход мыслей) в сочинении:

есть ли плавные переходы от одного абзаца сочинения к другому).

Текст сочинения-рассуждения

Абзац сочинения

Текст каждого абзаца

Проблема исходного текста

Милосердие и сострадание…Это два особых качества души человеческой. А как они проявляются в нашей современной жизни? Вот проблема, которая волнует автора данного текста, российского писателя Амлинского Владимира Ильича.

Комментарий к проблеме текста

Позиция автора

Жизнь требует, чтобы сострадание работало и проявлялось постоянно. Но для этого человеку нужно быть внимательным и милосердным к другим, особенно к больным людям. А поможет в этом только духовность.

Трудно не согласиться с позицией автора, которая выражена очень чётко. Каждый из нас может нуждаться в милосердии и сострадании.

Первый литературный аргумент

Подтверждение всем этим мыслям мы можем найти в произведениях русской литературы, классической и современной.

Второй литературный аргумент

К чему же привели меня рассуждения по тексту

В. И. Амлинского? Невольно приходишь к выводу о том, что милосердие и сострадание должны в нашей жизни проявляться как можно чаще. И пусть будет больше таких людей, которые понимают огромную значимость этой проблемы для каждого человека. Тогда и мир наш будет светлее, чище, добрее.

Читайте также: