В одном из словарей написано что красивое это то что радует глаз или разум сочинение

Обновлено: 06.07.2024

14. Укажите номера предложений, в которых автор говорит о том, чем отличается красота научного открытия и произведения искусства.

1)2, 7 2) 3, 4 3) 2, 6, 7 4) 2, 5, 6

15. Среди предложений 5 — 7 найдите синонимы. Выпишите их.

17.Из предложения 3 выпишите грамматическую основу.

18.В предложениях 6 — 7 найдите слово, выбор написания которого определяется правилом о правописании корней с чередованием гласных. Выпишите это слово.

19.Замените словосочетание пушкинских стихов, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием с типом связи управление.

Анализ текста. Прочитайте текст и выполните задания 1-20.

(5) Красота науки, как и искусства, определяется ощущением соразмерности, взаимосвязанности и взаимообусловленности частей, образующих целое, и отражает гармонию мира.

(6) Не ошибаюсь ли я, так настойчиво сравнивая красоту в науке и в искусстве? (7) Ведь в искусстве всякое творение индивидуально и неповторимо – Образ Дон – Жуана создавали многие, и среди них Мольер, Байрон, Пушкин, и каждый по – своему. (8) А в науке задача состоит в том, чтобы найти закон природы, не зависящий от индивидуальности учёного…

(9) И тем не менее…

1. Укажите номер предложения, в котором содержится основная мысль этого текста.

2. Укажите, в каких предложениях автор говорит о том, чем отличается красота научного открытия и произведения искусства.

3. Определите, какова, по мнению автора, задача науки. Укажите номер предложения, где об этом говорится.

4. Из последнего абзаца выпишите синонимы.

5. Определите стиль этого текста.

6. Укажите тип речи текста.

7. Определите, сколько микротем в тексте.

8. Укажите средства связи 6-го и 7-го предложений.

11. Укажите, сколько мягких звуков в слове ощущеним .

12. Определите, сколько в 5-м предложении слов одной части речи, образованных путём сложения основ.

13. Из 7-го предложения выпишите слово(-а), образованное(ые) приставочно – суффиксальным способом.

15. Найдите в тексте и выпишите слова, которые совпадают в следующих характеристиках:

1) обозначают признак предмета по действию 2) полная форма

3) действительные 4) настоящего времени

5) входят в обороты, осложняющие предложения.

16. Из 6-го и 7-го предложений выпишите частицы.

17. Укажите в тексте номера предложений, где есть составное – именное сказуемое с пропущенным глаголом – связкой.

18. Укажите номер предложения, осложнённого вводными словами.

19. Назовите номер сложного предложения с подчинительной и сочинительной связью, в котором оба придаточных предложения безличные.

20. Укажите номер бессоюзного сложного предложения, где может быть поставлен другой знак препинания.

Продолжите текст. Докажите, что автор не ошибается (ошибается). Возможно ли в науке проявление индивидуальности? Напишите небольшое сочинение – рассуждение. Не забудьте привести аргументы в пользу вашей точки зрения..

0

0

0

Привет.
Приглашаю Вас на Лучший L2 сервер
Сервак понравится тем кто любит долгую игру с расчетом на постепенное доминирование.
Совершенно не придется по вкусу предпочитающим налететь и всех нагнуть.
Проходящим мимо любителям побегать по сервакам однодневкам, ловить нечего, т.к. старики их быстро накажут :)

0

Здравия с НГ и тепла в ваши дачи!

Почти 3 часа занимался поиском в Интернете, пока не занесло сюда.
Хочу отдельное мерси за полезный совет для меня.
Считаю это будет одним из лучших подарков в 2017 году.

0

0

0

0

Здравия и комфорта в ваши дома.

Почти 1 часа ходил по сети, пока не попал сюда, хотя может и немножко промахнулся с this.

Как показывает температура за бортом, эх зима-зимушка-зима!

Итак - это лучшая Новинка 2017 года.

Миф: пленка несущественно влияет на потери тепла

Реальность: доля тепла, передаваемого через окно с помощью теплопередачи (механической передаче тепла от теплого тела к холодному) и конвекции (просачиванию воздуха) составляет 20-40% в зависимости от качества герметизации самого окна: от двухкамерного стеклопакета до одиночного стекла. Остальное тепло (60-80%) переносится через окно с помощью светового излучения.

В этом излучении доли нагрева для различных частей спектра:

54% - инфракрасное излучение
44% - видимый свет
2% - ультрафиолет

Большинство светозащитных пленок фильтрует около 70-80% инфракрасного излучения, до 90% видимого, 95-99% ультрафиолета. Поэтому уменьшение нагревания за счет излучения составит около 85% или до 50-70% от общих теплопотерь через окно. При слабой тонировке (блокировка около 10% видимого света, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение – по-прежнему 70-80% и 95-99% соответственно) уменьшение общих теплопотерь через окно составит 30-40%.


Миф: оконные пленки не нужны, если стекло тонированное

Реальность: большая часть тонированных стекол имеет также низкие характеристики отражения ультрафиолета и инфракрасного излучения, как и обычные стекла. Они лишь уменьшают количество видимого света. Пленки же, наоборот, фильтруют в первую очередь излучение в невидимом спектре.


Характеритики теплосберегающей пленки с напылением:
ширина-1.10 м
длина - 6 м
пленка- 6.6 кв.м.(на 3 окна)
+рулон двухстороннего прозрачного скотча
Цена всего-навсего 60 грн.

14. Укажите номера предложений, в которых автор говорит о том, чем отличается красота научного открытия и произведения искусства.

1)2, 7 2) 3, 4 3) 2, 6, 7 4) 2, 5, 6

15. Среди предложений 5 — 7 найдите синонимы. Выпишите их.

17.Из предложения 3 выпишите грамматическую основу.

18.В предложениях 6 — 7 найдите слово, выбор написания которого определяется правилом о правописании корней с чередованием гласных. Выпишите это слово.

19.Замените словосочетание пушкинских стихов, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием с типом связи управление.

Укажите количество грамматических основ в предложении 4

Ответ


Ответы

Ответ

"Everything is beautiful, wonderful, everything that gives aesthetic and moral pleasure."

And what is beauty for me? Before, I never really thought about it. Well, yes, beautiful, but so what!

And recently pondered and what would happen if our life was a beauty - the beauty of nature around us, the beauty of music and painting, the beauty of the human soul.

Imagine how it would be awful, gray, gloomy.

Is it possible to imagine our life without beauty of the morning sunrise and evening sunset, without track lunar silver on the dark surface of the sea, without shaking the drops of dew on a green piece of grass, to whom and wants to drop his lips, without magic - fairy snowflakes on gloves. That is, without all that makes us cry out again and again
"My God, what a beauty!"

The most interesting thing is that the beauty of each of us sees on - differently, and perhaps where the other does not see it.

Ответ

"Hi, my name is . I'm 17 years old. I am a student of 10th grade high school education. Would like to tell you about their interests. Sometimes I like to be alone at home, especially when I need to relax. Then I listen to music or read. Like most teenagers, I can not live without music, because music helps me to relax and reduce stress. When I listen to music, rock, classical, or any other type of music that I enjoy, I forget about the problems of everyday life, the music provides an escape from the everyday problems. Tension melts away as I passed the beauty of music. This can help me feel calm and deeply relaxed.
A lot of people think that watching movies - this is the best way to spend your free time. Sitting in a comfortable chair, we can have fun watching westerns and detective stories, horror and film the work.
As for me, I like my friends, is not always impressive movies, anime and a variety of genres. Last anime that truly impressed and aroused enthusiasm - Needless. The action takes place in the distant 2130. Part of Les Miserables and merged, which fell to them using the technique of the corporation "Simeon" subjugated more territory ruthlessly suppressing all opposition. Cruz Shield, a young fighter rebel organization "Covenant" in battle lost his sister and himself would have been killed if it were not for Adam Blade - a living legend, one of the few powerful Les Miserables, sympathetic towards people. Become acquainted with Adam and his friends - a wise doctor and young Guido Miserables Noysh Eva von Stein - Cruz realized hope for him is not lost! Fortunately, this story has ended happily for all. Anime is very funny.
I hope someday we will meet and live can discuss our interests

Главная / Документ / Задачи: научить учащихся извлекать информацию при чтении и аудировании; определять тему и основную мысль исходного текста, его принадлежность к определенному стилю и функционально-смысловому типу речи;

• Прочитайте текст и выполните задания 1-10

(1)Домашнее чтение вслух очень сближает.

(2)Когда вся семья вместе несколько вече­ров подряд читает одну книгу, это невольно влечет за собой обмен мыслями. (3)А если это книга большая и ее читают долго, она пре­вращается в друга семьи, ее герои оживают и входят в наш дом. (4)Когда смотрю на книги, что стоят у нас на полках, я могу их мыслен­но разделить на несколько отделов: справоч­ники, словари, учебники, сочинения класси­ков, современные книги и так далее. (5)Смогу мысленно собрать вместе на особую полку книги, что читали сообща и вслух. (б)Их мы знаем, помним, любим, как никакие другие.

(12)Советую вам, прошу вас, уговариваю — попробуйте! (13)Попробуйте читать доме вместе и вслух! (14)Было же что-то такое в совместном домашнем чтении, если о нем с волнением и благодарностью вспоминают люди разных поколений. (15)Когда книгу читает вслух кто-нибудь дома, то, что происходи! на каждой ее странице, отражается на лица? всех, кто собрался за столом. (16)Все чувств; усиливаются и обостряются. (17)А тот, кт Львов)

1. Напишите номер предложения, где выражена мысль, доказательству которой посвящен текст

2. Укажите, к какому типу речи относите текст.

3. Определите стиль этого текста.

4. Укажите, какое предложение второго абза­ца соединено с предыдущим с помощью лексиче­ского повтора и местоимения.

6. Определите, в каком предложении второго абзаца использован прием олицетворения.

7. Укажите предложение третьего абзаца, в ко­тором есть метафора.

8. Запишите ключевое слово четвертого и пя­того абзацев.

9. Укажите предложение(-я), в котором(-ых) содержится риторический вопрос.

10. Определите, в каком(-их) предложении (-ях) второго и четвертого абзацев использован прием градации.

• Прочитайте текст и выполните задания 1-10.

(1)Если бы природа чувствовала благодар­ность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благо­дарность выпала бы на долю Михаила При­швина.

(2)Прежде всего жизнь Пришвина — при­мер того, как человек отрешился от всего на­носного, навязанного ему средой, и начал жить только по велению сердца. (3)В таком образе жизни заключается величайший здра­вый смысл. (4>Человек, живущий в согласии со своим внутренним миром, — всегда сози­датель, обогатитель и художник.

(16)Видимо, секрет пришвинского обая­ния, очарования и поэтической пленитель­ности как раз в этой его зоркости. (17)Это та зоркость, что в каждой малости открывает интересное и увлекательное, что под приску­чившим покровом окружающих явлений ви­дит глубокое содержание.

(18)И природа благодарна писателю за эту заинтересованность и любовь.

(По К. Паустовскому)

1. Установите, в каком предложении сформу­лирована мысль, аргументации которой посвя­щен данный текст.

2. Укажите, к какому типу речи относится текст.

3. Определите стиль этого текста.

4. В четвертом и пятом абзацах найдите пред­ложение, которое связано с предыдущим с по­мощью лексического повтора и местоимений.

5. В пятом абзаце найдите синоним к слову на­ доевший.

6. Укажите предложение(-я), в котором(-ых) использовано сравнение.

8. В четвертом и пятом абзацах найдите предложение(-я), в котором(-ых) употребляются сино­нимы.

9. Определите, есть ли в этом тексте риториче­ские вопросы.

10. Определите, в каком(-их) предложении (-ях) использован прием цитирования.

• Прочитайте текст и выполните задания 1—20.

(5)Красота науки, как и искусства, опреде­ляется ощущением соразмерности, взаимо­связанности и взаимообусловленности час­тей, образующих целое, и отражает гармо­нию мира.

(6)Не ошибаюсь ли я, так настойчиво срав­нивая красоту в науке и в искусстве? (7)Ведь в искусстве всякое творение индивидуально и неповторимо — образ Дон-Жуана создавали многие, и среди них Мольер, Байрон, Пуш­кин, и каждый по-своему. (8)А в науке задача состоит в том, чтобы найти закон природы, не зависящий от индивидуальности ученого.

(9)И тем не менее.

1. Укажите номер предложения, в котором со­держится основная мысль этого текста.

2. Укажите, в каких предложениях автор гово­рит о том, чем отличается красота научного от­крытия и произведения искусства.

3. Определите, какова, по мнению автора, за­дача науки. Укажите номер предложения, где об этом говорится.

4. Из последнего абзаца выпишите синонимы.

5. Определите стиль этого текста.

6. Укажите тип речи текста.

7. Определите, сколько микротем в этом тексте.

8. Укажите средства связи 6-го и 7-го предло­жений

• Прочитайте текст и выполните задания 1-10.

(4)Одни только имена Льва Толстого или Достоевского сразу же вызывают представле­ние об огромных художественных мирах, множестве идей и образов, которые по-свое­му преломляются в сознании все новых и но­вых поколений читателей.

1. Почему, по мнению автора, русскую класси­ческую литературу можно было бы сравнить с Млечным Путем? Укажите номер предложения, где объясняется это сравнение.

3. Определите стиль речи текста.

4. Укажите, к какому типу речи относится текст.

5. Укажите номер предложения, в котором со­держится тезис.

6. Укажите способ связи 5-го и б-го предложе­ний.

7. Укажите, какое средство выразительности используется в 3-м предложении.

8. Укажите вид связи предложений в тексте.

9. Определите, в каком предложении автор ис­пользует синонимы.

Читайте также: