Сочинение на тему брендов

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Петренко Л . Ф .

учитель математики

ГУ «Кабанбайская средняя

района , Алматинской

области на тему

о воспитании гражданственности ,

патриотизма и толерантности .

Школа это мастерская ,

где формируется мысль

подрастающего поколения ,

надо крепко держать ее в руках ,

если не хочешь выпустить

Анри Барбюс

Символ, идея, бренд - самые часто слышимые нами сейчас понятия современного глобального мира. Символы государства и символы настигающих нас внешних, порой агрессивно вторгающихся в нашу обыденность влияний…

Хочется приостановиться и разобраться в этом шквале нового и не всегда мирного и позитивного влияния извне, но стремительность и информативность нового мира не дает на это ни сил, ни времени.

Патриотизм - любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства - начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. То, что мы заложим в душу ребёнка сейчас, проявится позже, станет его и нашей жизнью. Детство - это то, что дается каждому из нас только на очень короткий промежуток времени, это то чувство, которое мы с нежностью храним всю жизнь и передаем его следующему поколению. Поэтому от нас, взрослых, зависит, что именно наши воспитанники пронесут с собой по жизни и передадут своим детям. Отсюда и вытекает актуальность современного подхода к гражданско-патриотическому воспитанию школьников, и решаться эта проблема, должна всеми, кто имеет отношение к детям.

Гражданское образование должно стать в нашей стране основой, цементирующей наше единство, формирующей способность у подрастающего поколения противостоять современным вызовам и проблемам глобального мира Земли. Это система знаний интегративного и обобщающего характера, акцентирующая внимание не только на формирование духовности личности, но и на выработке стратегии поведения современного человека, рожденного и проживающего именно в нашей стране, являющегося частицей нашего народа, нашего государства. В связи с этим гражданское воспитание рассматривается как форма деятельности в рамках образовательного пространства, и как форма организации школьной жизни, которая способствует демократическому поведению всех участников образовательного процесса.

Гражданское образование должно представлять собой единый комплекс, стержнем которого является политическое, правовое и нравственное образование, реализуемое через учебные курсы, внеклассную работу, а также через создание демократического уклада школьной жизни и правового пространства школы, через формирование социальной и коммуникативной активности средствами учебных дисциплин. Основой гражданского воспитания должно стать формирование у подрастающего поколения патриотизма, гражданственности, социальной солидарности, законопослушания и толерантности.

Что такое патриотизм? Патриотизм - любовь к, своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству.

Основой такого многонационального и многоконфессионального общества, как у нас в Казахстане несомненно должна быть социальная солидарность., что является по своей сути свободой личной и национальной, доверием к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливостью, милосердием, честью, достоинством.

В основе формирования гражданственности личности будущего выпускника современной казахстанской школы лежат служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания.

Результатом гражданского образования станут такие проявления воспитанников, как уважение к закону при развитии инициативы, ответственности, умения пользоваться личными свободами; критическое мышление и противостояние манипуляциям со стороны средств массовой информации, независимость суждений, рациональное обоснование своей точки зрения; приверженность системе демократических и гражданских ценностей, основанная на разуме, чувствах и опыте личности; руководство универсальными человеческими принципами при столкновении различных воззрений на нормы морали и жизненные ценности.

Завершить свое эссе я хотела бы словами:

* Без памяти - нет истории ,

* Без истории - нет культуры ,

* Без культуры - нет духовности ,

* Без духовности - нет воспитания ,

* Без воспитания - нет Человека ,

* Без человека нет Народа !

Многие поколения наших предков сберегли для нас нашу страну , наши символы , нашу национальную самобытность . Нам ли менять их на ультрасовременные , но чужие идеи и бренды или укреплять и утверждать в мире свои символы , идеи и наши собственные национальные бренды ?!

Все в наших руках и руках наших учеников и мы за это в ответе пред будущим нашей Родины .

Бренд. Всем известное слово, всем знакомое. У кого-то в ассоциациях возникнет минеральная вода Ессентуки, у кого-то — автомобиль Mercedes-benz . А у кого-то всплывет имя Версачи, у меня же — Слава Зайцев…

Но у всех возникнет ощущение качества, красоты и полезности, даже вечности :). Почему, как вы считаете? Возникает сразу ощущение даже любви… И иной раз даже не осознаваемое ощущение (у кого-то наоборот, вполне осознанное) — владеть этой брендовой вещью.

И даже если человек в силу каких-то причин не может себе позволить приобрести такую вещь, он все равно частенько любуется ею, читая журналы, рассматривая картинки… Любовь…- вот так иной раз она и прослеживается внутри нас.

Бренд… Это всегда труд, труд в одном направлении. И это направление нравится тому, кто этот бренд создает. А главное — есть твердая убежденность, непоколебимая вера, что это очень востребовано людям, необходимо для людей так же, как воздух или вода… На уровне потребности то есть.

Потребности людей со временем плавно изменяются, изменяются и брендовые вещи. Что очень хорошо видно, например, на примере мерса. Если раньше он выглядел очень помпезно, авторитетно, то современные модели больше тяготеют к компактности и экономии.


Основанная в 1926 году, немецкая компания Mercedes-Benz – до сих пор эталон качества. Она специализируется на выпуске легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости, двигателей, а также автобусов и грузовиков.

И все автомобили этой марки считаются просто красавцами. Я, далекая от страсти к автомобилям, замечаю за собой, что получаю иной раз простое удовольствие от созерцания этих автомобилей, а уж что говорить тогда про мужчин!

И это подтверждает еще раз то, насколько важны наши ощущения, когда мы создаем что-либо. Все известные бренды создавали люди увлеченные, любящие то, чем они занимаются.

То есть их творения просто наполнены любовью. А потому и любимы всеми. Если кто-то и говорит, что ему не нравится — то, скорее всего, либо из зависти, либо из вредности :).

Ведь любовь нужна нам всем без исключения, и молодым и старым, и взрослым и детям, и злым и добрым, и больным и здоровым.

И это здорово, что много -много людей в этом мире работают с любовью. Может, потому, что мы не любим сами себя, в общей массе, может, поэтому так мало в нашей стране настоящих брендов?

Что такое бренд.: 18 комментариев

Да нет, Катя, я работала в советские времена и не обязательно по зову партии. работала там, где нравилось. И делала то, что нравилось. Хотя мои творения — всего на сезон, то есть рабатки и цветники, но их помнят до сих пор. А знак качества, если изделию давали, то это действительно соответствовало качеству. У меня многие советские вещи до сих пор работают, а вот даже импортные, вроде и качественные, вышли из строя…

за несколько десятилетий у людей отбили желание заниматься любимым делом под страхом наказания: все на благо партии, партия зовет на завод, значит на завод, на ферму так на ферму. Ни заводов, ни ферм не осталось, а вот страх до сих пор есть.

Мерседесы-это моя страсть, несмотря на то, что я не мужчина. Однажды пробовала ездить за рулем Мерса, с тех пор мечтаю только о такой машине. Несомненно- это заслуга многих поколений, которые качественно и с любовью относились к своей работе.

Ох и красивое фото это просто произведение искуства.

у меня слабость к красивым автомобилям… потому очень нравятся старинные авто не меньше, чем современные. 🙂

Брендовые вещи как правило качественные, если конечно на подделку не наткнёшься. И такое бывает… Для меня бренд — это Nokia среди мобильных телефонов, мне они кажутся самыми лучшими. Но на вкус и цвет, как говорится…

к счастью, очень много людей трудятся с любовью к тому, чем они занимаются, а потому есть и на вкус и на цвет разные разные вещи с одинаково замечательным качеством…

Я думаю, лучше уж в кредит но качественную брендовую вещь брать, а не китайские подделки-однодневки.

Китай… очень много и подделок, но много и качественных производят вещей. Но качество — и сразу выше цены. Если бы не было спроса, не было бы и подделок. Но этот вот феномен — отражающий психологию плебея и раба очень хорошо подметил еще Островский и описал в своих пьесах…

Красивая, качественная машина. Были бы только деньги на ее приобретение.

У кого-то они есть, Инна, а потому и создают такие красивые и качественные автомобили.

Я к брендам отношусь с осторожностью, потому что знаю, что они на 75% состоят из рекламы.

смотря какие бренды, Ольга.

Действительно, мы привыкли, раз брендовое — качественное! и это всегда соответствует действительности.

конечно, Светлана. Бренд — это имя, которое всегда гарантирует качество. И каждый уважающий себя человек, самодостаточный, он всегда гордится своим именем и своим изделием, не боится ставить клеймо, знак, что это именно его вещь. потому всякие мошенники и любят подделывать бренды.

Несмотря на высокую цену брендовые вещи всегда покупаются, мы говорим брэнд, а подразумеваем качество

Как же вы правы! Зачастую мы всегда покупаем бренд, пытаясь купить будь то хорошая вещь или автомобиль. Но над брендом много труда и качество отличное, в этом мы всегда уверенны, поэтому и готовы переплачивать, ведь бренд — это всегда качество!

Egger Marie

Всемирно известный немецкий бренд Adidas сегодня является одним из лидеров среди марок спортивной одежды. Компания занимается производством одежды, обуви и аксессуаров не только для спорта, но и для повседневной жизни. Сегодня Adidas принадлежат такие компании, как Reebok, Rockport, CCM и Taylor Made Golf.

В 1925 году Адольф создал первые в мире бутсы с шипованной подошвой, которые затем стали основной продукцией фабрики. Спрос на обувь братьев Дасслеров рос с каждым днем, что привело к покупке собственного здания фабрики. В 1928 году совместно с Джозефом Вайтцером Дасслеры разработали и запатентовали новую модель шипованной обуви, которая по-настоящему прославила фабрику. Бутсы бренда выбирали многие спортсмены для своих выступлений на Олимпиаде. Продажи росли с необычайной скоростью вплоть до Второй мировой войны. Во время войны отношения между братьями стали напряженными. Адольф занимался производством обуви для немецких солдат. В 1945 году Рудольф был обвинен в принадлежности к элитным нацистским войскам Waffen SS и отправлен в лагерь для военнопленных. Адольф тоже являлся членом нацистской партии, однако в качестве контрибуции он шил хоккейные коньки для поставки в США.

В 1946 году после оккупации Рудольф вернулся в семейный бизнес. Братья снова стали выпускать обувь из остатков военного обмундирования. Однако совместная работа после ссоры не могла продолжаться как раньше. Тогда братья решают открыть каждый свою фабрику. Так в 1949 году появились две компании – Adidas и Ruda (которая позже была переименована в Puma).

Компания Адольфа быстро набирала популярность. Высокое качество и нововведения помогли Adidas стать одним из главных спортивных брендов. В 1956 году компания Adidas получила официальное разрешение на свою рекламу на Олимпийских играх в Мельбурне.

Новый этап развития бренда Adidas начался в 1993 году, когда контрольный пакет акций был продан группе французских инвесторов. Компанию возглавил Роберт Луи Дрейфус, который занялся расширением ассортимента и продвижением бренда. Дрейфус перевез основное производство в страны Азии, что позволило значительно сэкономить на рабочей силе. Новая волна популярности приходит после открытия по всему миру фирменных магазинов Adidas.


In my opinion, it's not only a trademark of some company, but the name of certain product we use every day. For example, speaking about coffee most of us say Nescafe, but not 'coffee'.

This short example also illustrates the main aim of producers - to create brand popularity, so that most of people would recognize the product among the competitors products.

Advertising campaigns are launched to enhance brand awareness, that's why sometimes brand costs more than the whole company, for example one day of advertising at Yandex website (what is called by Yandex sales managers as 'increasing brand popularity') costs $20000.

Recognition of a brand or, how it's called, brand awareness helps people to find the necessary size, quantity, taste, especially, when they are in another country and don't know the local products' specifications. What qualities should brand name possess? First of all, it should be eye-catching.

NameLab, company, which creates brand names, gives an example of 7-Up Company, which lost $120 millions using name 'Lyke Cola' as a brand name first time after launching its product. Lexicon Company was more original, creating brand name 'Pentium' for the Intel Processor: "We've got '-ium' from the scientific text - founder of Lexicon says, - and multiplied it with 'pent'. It sounded very strong, like a real chemical element."

Name Sony is based on 'son', which means sound in most of the countries. As all brand names are registered and protected by law, no one else can produce the same product under such brand name. It's a very hard to create a new brand name, as more than 365000 brands were registered in October, 2000 by American Patent Organization, whereas Oxford dictionary consists of 615100 words, so some companies use brand stretching - using a leader-brand to launch a new product in a new category, e.g. 'Bochkarev' chips.

Brands always add value to products. That's why branded products seem to be more expensive among other ones. But if we pay more, we pay for better quality. All in all, brands are one of the moving forces of globalisation.

Читайте также: