В каждом из нас живет художник сочинение

Обновлено: 02.07.2024

У каждого в юности наступает момент, когда необходимо выбрать профессию по душе: и я не исключение. Перебрав те профессии, которые мне подошли бы не только по моим увлечениям, но и там, где работала моя мама: штукатур-маляр, я решила пойти по её стопам. Она молоденькой девушкой по путевке приехала на целину, чтобы строить и возводить новые поселки. И я тогда решила для себя, что это самая необходимая и нужная профессия. Так получилось, что меня с братьями воспитывала мама одна. Детство её было послевоенное, голодное, было не до учебы в школе. Приходилось работать в поле, помогать собирать урожай. А когда старший брат увез маму в город, то и там приходилось работать на тяжелой работе.

И вот безграмотная, но сильная духом женщина решила, что ее дети должны выучиться и получить достойную профессию. Поэтому благодаря маме была определена моя будущая профессия - ВОСПИТАТЕЛЬ. Мама считала, что профессия воспитатель является самой почетной и уважаемой на селе.

Получая знания в педагогическом училище г. Челябинска, я поняла, что воспитатель должен все знать и уметь, а главное - любить детей. По природе я человек увлекающийся всем новым и удивительным, была просто очарована работой воспитателя, потому что я нашла себя в своей профессии. Благодаря работе с детьми, раскрывая таланты у детей, реализовала и свои скромные таланты.

И вот спустя много лет могу с гордостью сказать, что выбрав профессию воспитателя, я многое что умею и знаю и многому могу научить, заинтересовать, привлечь своих воспитанников, раскрыть художественные способности у своих деток.

И я выбрала направлением в своей работе – использование в рисовании приемы нетрадиционной техники.

Дети будут рисовать с удовольствием, если это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить.

Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребенок начинает лучше понимать чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво.

И поэтому, регулярно выделяя время для таких экспериментов с ребенком, взрослые восстанавливают гармонию в своей семье. Дети любят все повторять за взрослыми, поэтому ещё один повод начать рисовать.

Необычные техники рисования: кляксография, рисование пальцами, ладошкой, солью, мыльными пузырями, свечой, ниткой, техникой граттаж, и т. д. Любая из представленных техник - своеобразная игра для ребенка, позволяющая ощущать себя увереннее, смелее. Они развивают воображение, дают полную свободу самовыражению.

Оригинальное рисование раскрывает креативные возможности каждого ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение.

Оно привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использование хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов.

Таким образом, из опыта своей работы я увидела, что у детей возрос интерес к нетрадиционной технике рисования. Дети стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического восприятия. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения. Рисунки детей стали интереснее, содержательнее, замысел богаче. Шедевры живут, дышат, улыбаются, а главное, каждый рисунок кажется произведением искусств. Дети обрели уверенность в себе, робкие преодолевают боязнь чистого листа бумаги, начали чувствовать себя маленькими художниками.

Как говорил В. А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”.

Тезис о том, что каждый человек является художником, с одной стороны, напоминает нам, что мы обладаем свободой разумных и творческих существ, а с другой стороны, учит нас относиться к творчеству других с пониманием и чувством сопричастности.

4. Евгений Барский. Звездная материя.




Каждый человек является носителем множества миров, бесконечности и безграничности внутреннего космоса, отраженного в его сознании. Каждый человек - микрокосмос, отдельная Планета, в которой не меньше тайн и загадок, чем в объективно существующей Вселенной.

Художественный взгляд Барского напрямую связан с осознанием того, что человек живет на планете, которая вращается в космосе, и окружена безграничным непознанным пространством. Но живописец обладает столь мощной фантазией, что может представить себе всю галактику. Поэтому Барский стремится не копировать природу, а изображать ее так, как она предстает перед мысленным взглядом человека.

Поэтому наше представление о космосе лучше всего визуализируется в виде абстракции.

Евгений Барский родился в Ленинграде в 1950 году, в семье инженера-строителя. Он рано бросает школу и уходит в ПТУ, затем поступает в рисовальные классы при Академии Художеств, где по-настоящему увлекается рисованием, пишет маслом с натуры. Поступает в Ленинградское художественное училище имени Серова. Там его любимым преподавателем становится Борис Гринин, который начинает развивать в студенте творческий потенциал.

Эта тема до сих пор волнует художника, которому довелось наблюдать начало извержения вулкана Безымянный на Камчатке. Он побывал на Сицилии, где жил на Этне, а в Неаполе был заворожен монументальным видом Везувия.




После института художник много выставляется. Увлекшись вулканической темой, он быстро отходит от академической манеры, считая, что писать подобным образом в конце двадцатого века недопустимо.

5. Феликс Волосенков. ЯВЛЕНИЕ БОГА ВОЛОСА.


Неизменным персонажем абстрактных, выполненных в смешанной технике работ Волосенкова является бог Волос. Древнеславянское языческое божество (покровитель домашнего скота и поэтов, сказителей) однако, больше воспринимается как персонаж собственной, авторской мифологии художника. Большинство работ Волосенкова трактуется как явление бога Волоса через пейзаж, натюрморт, различные сцены и сюжеты. Работы художника фактурны: в них используется ткань, поролон, левкас, акриловые краски. Для усиления эффекта, производимого работами, автор использует свой талант художника-постановщика и превращает пространство холста в театральное действие. Ирония и гротеск, безудержная энергия и трогательность — все это в равной степени присуще работам Волосенкова, созданных словно на одном дыхании и никого не оставляющих равнодушным.

В каждом из нас живет художник:
Творчества, искусства и судьбы.
Но девять из десяти-это заложники.
И только один добивается душевной красоты.

Испытав немало ярких взлетов,
Немало горестных падений.
Немало скользких поворотов,
А также критики, презрений.

Карабкаясь по жизни вверх,
Не отвечая злом на людское зло.
В конечном итоге приходит успех,
Но человек наравне со всеми все равно

Успех проявляется не снаружи-изнутри
Художник уже играет красками смело.
Не жалеет людям душевной теплоты,
Поднимает настроение очень умело.

Такой человек выделяется сразу,
Но наравне со всеми все равно.
Всегда повторяет одну и ту же фразу:
Люби жизнь, не смотря ни на что.

И все невзгоды будут легче,
И станешь хороших людей замечать.
И происходящие около вещи
Начнут уж не так надоедать.

Я лишь девятый из тех десяти людей,
Я не достиг душевного расцвета.
Я пропустил десятого, ему важней,
Взамен он показал Ее-мечту поэта!

Так не расстраивайтесь по пустякам,
И отдавайте.Не жалейте.Отдавайте!
Бумерангом вскоре все вернётся к вам.
Вы только руки разводить не забывайте!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Нас окружает огромный, интересный мир! В нём живут и работают люди разных профессий. Их род деятельности широк и разнообразен. Каждый человек занимается в жизни тем, к чему у него есть призвание. В нашем современном обществе трудятся удивительные творческие люди — художники. Они творят прекрасные работы, создают на полотнах блистательные художественные произведения искусства.

Художник – человек одарённый, у него дар от Бога, любовь ко всему живому на земле, а в сердце и душе живут доброта, отзывчивость, щедрость и милосердие. Такой человек не пройдёт мимо того, кто попал в беду и протянет руку помощи. Если потребует жизненная ситуация — поделится последним куском хлеба, приютит, обогреет, даст нужный совет, поможет словом и делом. Немного позднее на холсте художника появятся великолепные шедевры, которыми руководит Его Величество Вдохновение. Эти люди не от мира сего. Часто такие творческие натуры обладают экстрасенсорными способностями, пророчеством и ясновидением. У них очень глубокий внутренний мир. Они способны к озарениям и просветлениям. Им покровительствует греческая богиня Минерва.

Учитель проверяет на плагиат?
Закажи уникальную работу у наших авторов. Напишем в течение дня!

Связаться с нами:

Художники — живописцы рисуют замечательные, красивые пейзажи. В их творчестве большое значение имеет связь с природой и космосом. Художники – маринисты изображают в своих картинах море с восходами и закатами солнца, морской стихией, песчаным побережьем, передавая свои внутренние ощущения и переживания. Их окружают музы в виде реальных и вымышленных образов женщин, богинь, лесных и горных нимф. Живописные работы, богатые ярким колоритом красок, оказывают на человека огромное эстетическое, нравственное, лечебное и психотерапевтическое значение.

Выдающийся русский художник Михаил Нестеров имел Божий дар. Он с детства любил природу и свою Родину. В жизни художник передавал в своих картинах всю земную картину, наполненную яркими красками и впечатлениями от соприкосновения с живой природой. Его вдохновляли времена года, бескрайние просторы России, стройные, кудрявые и белые берёзки, зелёные пушистые ели, звенящие ручьи, первая весенняя свежесть садов и осенняя жёлтая грусть лесов и полей. Он вкладывал в труд прекрасную лирику своей души и крепкий духовный стимул.

Предназначение художника — в его самобытности, приверженности искусству, отношения к окружающему миру, в создании шедевров, представляющих величайшее историческое значение. Художник творит для того, чтобы жить и оставить для потомков свои выдающиеся труды. Он, как Божий вестник, несёт в мир свет, красоту полотен, сияющие краски своего непревзойдённого мастерства.

Картины, созданные вдохновенным трудом дарят людям радость и оптимизм, исцеляют духовно. Художники делают мир ярче и красочней! Они зажигают солнечные искры в душах людей. Эти ангелы добры украшают Вселенную волшебной живописью своего бесконечного таланта. Счастье художника — в его великой душевной отдаче человечеству.

Читайте также: