Когда моя мама путешествовала сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Когда моя мама училась в школе, то все было совсем по-другому, не так как сейчас в школе…
Было другое время, другое отношение к учебе и к учителям, другие возможности. Тогда не было интернета, и мама ходила в библиотеку, подбирала книги, писала от руки рефераты и доклады. Тогда не было в школе компьютеров. Учитель объяснял урок, не используя презентации. У учителя был только мел и тряпка. Оборудование кабинетов было старое. Но моя мама училась почти на одни пятерки. Она всегда сама выполняла все домашние задания, много читала, постоянно сидела в библиотеке и готовилась к урокам и экзаменам. Тогда не сдавали ЕГЭ, и все учили билеты. Ученики очень уважали учителей, относились к ним с почтением. Моя мама была пионеркой, а потом комсомолкой. Она собирала макулатуру и металлолом. На демонстрацию 1 мая и 7 ноября все ходили с красными флагами.
Тогда было такое время. Сейчас все по-другому. Я не говорю: лучше или хуже. Просто мы должны быть рады тому, что мы имеем сейчас, и стараться быть честными, добрыми, целеустремленными, трудолюбивыми и порядочными людьми.

Когда мама училась в школе, у них в классе было 17 человек. 8 мальчиков и 9 девочек.

Мама училась в сельской школе. Классов было не много. Школа была одноэтажной, старой постройки. На улице для физкультуры было футбольное поле и турники со шведской стенкой.

Зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. С одноклассниками часто играли в снежки.

Был свой огород, там все дети весной работали. Они учились сажать и выращивать овощи. Еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать вещи из дерева.

Тогда еще не было современного оборудования. Не использовались проекторы и мультимедийные доски. Уроки информатики проходили на старых компьютерах. Темы информатики были другими. Программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. Информатику вела учитель математики.

Мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. Стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.

Когда я училась в школе все было по другому. Подобные высказывания от родителей или бабушек, наверняка, слышал каждый ученик. Наши родные очень часто сравнивают свое детство с нашим, свои школьные годы с нашими. Чаше всего они это делают с целью убедить нас, чтобы мы лучше учились, проводили больше времени за чтением книг или по нескольку раз повторяли уроки дома. Разумеется, все дети должны осознавать, что родитель желает всего только самого лучшего для своего ребенка. И всякие упреки, сравнения делаются для того, чтобы ребенка заставить лучше учиться, ведь только получив много знаний человек может стать пригодным для общества и найти хорошую работу по душе.

Каждый ученик по неволе задумывается как же все было идеально и хорошо во времена, когда мама училась в школе. На самом же деле все совсем не так. И во времена учебы родителей и бабушек, и в наше время есть и отличники и ребята с совсем плохой успеваемостью. Это естественное явление и никак не связано со временем или эпохой. Более того, можно смело утверждать, что в наше время, в двадцать первом веке, гораздо легче учиться и гораздо больше возможностей почерпнуть знания из самых разных источников.Знания – это не только то, что написаны в учебнике. В повседневной жизни требуется гораздо больше знаний и умений, чем дает учебник. Простое умение пользоваться компьютером и другими высокими технологиями тоже считается знанием, и, при том, очень полезным знанием.

Главное иметь желание учиться и развиваться. А у каждого современного ученика есть очень много шансов, чтобы учиться.Очень сложно представить, а ведь были же времена, когда наши сверстники не имели возможности получить самые минимальные необходимые знания. Не было школ, учителей.

А если и находился умный человек, готовый учить детей, то какого-то здания, или помещения для этого дела было просто невозможно найти.Учитывая все факторы, можно смело сказать, что нынешнее поколение и вес будущие имеют и будут иметь еще больше шансов для учебы и совершенствования, чем наши родители или дедушки и бабушки.

"Время тянется так медленно, а пролетает так быстро". Я услышала эту фразу в каком-то фильме.. .
Действительно, время летит и всё меняет: наш возраст, предметы быта и обихода, вид нашего жилища, законы, виды транспорта, а самое главное - средства общения. Уже никто не пишет гусиными перьями, забыты школьные доски и абаки, перьевые ручки, во многих странах не знают уже, что такое телеграмма, вот и печатные машинки уходят в прошлое, везде распространены электронные средства общения, школы открыли компьютерные классы.

Когда моя мама училась в школе, "деревья были большими", а по телевизору показывали наши русские фильмы, а так же итальянские и французские комедии, с Луи де Фюнесом и Андреано Челентано. Тогда ещё не было мобильных телефонов, компьютеров и Интернета. Они уже писали шариковыми ручками, но всё ещё, как и наши бабушки, ходили за знаниями в библиотеку, они ЧИТАЛИ КНИГИ и ВЫПИСЫВАЛИ ВСЁ нужное НА КАРТОЧКИ. Трудно это представить сейчас. У мамы была домашняя картотека по Истории и Искусству, которое она так любила. История Италии и сведения о художниках того времени. Были карточки с физическими и химическими формулами. Моя мама успела побывать пионеркой, она ездила летом в пионерский лагерь.

Моя мама говорит, что учиться раньше было намного интересней, чем сейчас. Школьники ходили тогда на занятия в специальной форме. Учеников младших классов принимали в октябрята. Потом они становились пионерами. Затем комсомольцами. пионеры и комсомольцы становились шефами у младших ребят и во всем им помогали. Между школами проводились различные игры (например "Зарница") и соревнования. А победители всем классом ездили куда-нибудь отдыхать: в лес, на море, в горы.
Во время каникул всем классом выезжали на экскурсии в другие города или посещали музеи родного города. Весной и осенью ходили в туристические походы. Мама говорит, что это было здорово. Они спали в палатках, пели песни, варили в котелке на костре суп с тушенкой, пекли в золе картошку.. .
Жаль, что у нас сейчас такого нет.

Моя мама говорит, что учиться раньше было намного интересней, чем сейчас. Школьники ходили тогда на занятия в специальной форме. Учеников младших классов принимали в октябрята. Потом они становились пионерами. Затем комсомольцами. пионеры и комсомольцы становились шефами у младших ребят и во всем им помогали. Между школами проводились различные игры (например "Зарница") и соревнования. А победители всем классом ездили куда-нибудь отдыхать: в лес, на море, в горы.
Во время каникул всем классом выезжали на экскурсии в другие города или посещали музеи родного города. Весной и осенью ходили в туристические походы. Мама говорит, что это было здорово. Они спали в палатках, пели песни, варили в котелке на костре суп с тушенкой, пекли в золе картошку.. .
Жаль, что у нас сейчас такого нет.

Когда мои родители учились в школе, время было прекрасное!! !Каждая девочка ходила в сарафанчике и с бантиком, а мальчики в красивеньких педжачках!! !
Когда они приходили домой, то сразу садились кушать, а затем делать уроки. А потом кто-нибуть подходил к окну и кричал:
-Эй! Лена (к примеру) выходи!
-Ой, девочки! Конешно выйду! Только сумку собиру! - мама в ответ.. .

Было намного больше развлечений. Особенно в выходные, детворы-то было на улицах. Все играли то в мяч, то на скакалках прыгали, то в футбол. а кто-то и делом занимался!! !на пример искали мальчишки металл!

Так же были проказники! Всегда любили пошутить: заходят в дом и ну бегать звонить в звонок в квартиры, а потом убегают! !

И сохранились воспоминания:
-Вынеси попить!
-А меня не выпустят больше!! !

Как же было хорошо!! !А сейчас. а сейчас мир не тот, и родители будут с радостью вспоминать своё детство.

Напишите сочинение на тему когда моя мама путешествовала.

Желательно чтобы сочинение было большое.


Маме тогда было лет 12 или 13.

Она вместе с мамой (моей бабушкой) ездила в местный дом отдыха.

С ними поехали бабушкина подруга и ее сын – мальчик лет 10.

Условия в доме отдыха не радовали, развлечений никаких.

Оставался только пляж.

Но берег на территории лагеря был весь в мазуте и мусоре.

Зато через узкий проливчик, на небольшом островке имелся отличный пляж, многие туда переправлялись вплавь или на лодке.

В их небольшой компании плавать умела только мама, естественно единственным выходом было взять на прокат лодку.

Через несколько дней родители сдались на детское нытье и арендовали плоскодонку.

На остров переправились без происшествий.

Позагорали, устроили пикник.

К обеду бабушкина подруга решила навестить столовую.

Не пропадать же деньгам!

Только в этот момент они заметили, что поднялась волна.

Такое частенько бывало, нужно было просто подождать некоторое время и волны утихали.

Но тогда пройдет обед!

Поэтому решили отправляться немедленно.

В лодке был единственный спасательный жилет.

Его сразу надел мальчик уселся в лодку.

Остальные стали сталкивать плоскодонку в реку.

Моя мама больше смеялась, чем помогала.

Ее очень веселил перепуганный вид мальчика.

Ее смех бесил маму мальчика, и соответственно вместо нормального результата получалась сплошная чепуха.

В сдвинутую прямо в волну лодку хлынула вода, окатив мальчика в жилете.

Мальчик пытался вычерпать воду ладошками и получал все новые и новые порции воды.

Видя беспомощные метания женщин, подошел какой - то мужчина и предложил помощь.

Лодку освободили от воды.

Потом мужчина велел всем сесть в лодку и вытолкал ее от берега, туда, где прибой был не страшен.

Бабушкина знакомая усадила сына на нос лодки, строго указала маме и бабушке место на корме, а сама взялась за весла.

Вид у нее был угрюмый, решительный (не знаю, как точнее описать, но мама изображает очень смешно), в общем «спасатели вперед!

Мама и бабушка старались проникнуться драматизмом момента, но им не удавалось и они хохотали в голос, особенно когда оказалось, что их главный спаситель первый раз взял в руки весла и правит к тому же берегу от которого они с таким трудом отчалили.

Когда лодка врезалась носом в островок, мужчина рассказал им, что о них думает и ушел.

Мама с бабушкой смеялись до слез, представляя как их путешествие смотрелось со стороны.

А мальчик с тетей обиделись.

Через час волны стихли.

100 метров по воде прошли без приключений.

Моя мама тогда узнала, что среди мальчиков бывают большие трусишки, а бабушка и тетя больше никогда не брали на прокат лодки и не отдыхали вместе.

Сейчас перечитывая написанное, понимаю, не получилось донести и сотой части того очарования и юмора, который обретает история, когда ее рассказывает мама.

Когда мама училась в школе, у них в классе было 17 человек. 8 мальчиков и 9 девочек.

Мама училась в сельской школе. Классов было не много. Школа была одноэтажной, старой постройки.

На улице для физкультуры было футбольное поле и турники со шведской стенкой.

Зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. С одноклассниками часто играли в снежки.

Был свой огород, там все дети весной работали. Они учились сажать и выращивать овощи. Еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать

Тогда еще не было современного оборудования. Не использовались проекторы и мультимедийные доски. Уроки информатики проходили на старых компьютерах.

Темы информатики были другими. Программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. Информатику вела учитель математики.

Мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. Стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.

Сочинение №2

Когда я училась в школе все было по другому. Подобные высказывания от родителей или бабушек, наверняка, слышал каждый ученик. Наши родные очень часто сравнивают свое детство с нашим, свои школьные

Чаше всего они это делают с целью убедить нас, чтобы мы лучше учились, проводили больше времени за чтением книг или по нескольку раз повторяли уроки дома. Разумеется, все дети должны осознавать, что родитель желает всего только самого лучшего для своего ребенка. И всякие упреки, сравнения делаются для того, чтобы ребенка заставить лучше учиться, ведь только получив много знаний человек может стать пригодным для общества и найти хорошую работу по душе.

Каждый ученик по неволе задумывается как же все было идеально и хорошо во времена, когда мама училась в школе. На самом же деле все совсем не так. И во времена учебы родителей и бабушек, и в наше время есть и отличники и ребята с совсем плохой успеваемостью. Это естественное явление и никак не связано со временем или эпохой.

Более того, можно смело утверждать, что в наше время, в двадцать первом веке, гораздо легче учиться и гораздо больше возможностей почерпнуть знания из самых разных источников. Знания – это не только то, что написаны в учебнике. В повседневной жизни требуется гораздо больше знаний и умений, чем дает учебник.

Простое умение пользоваться компьютером и другими высокими технологиями тоже считается знанием, и, при том, очень полезным знанием.

Главное иметь желание учиться и развиваться. А у каждого современного ученика есть очень много шансов, чтобы учиться. Очень сложно представить, а ведь были же времена, когда наши сверстники не имели возможности получить самые минимальные необходимые знания.

Не было школ, учителей.

А если и находился умный человек, готовый учить детей, то какого-то здания, или помещения для этого дела было просто невозможно найти. Учитывая все факторы, можно смело сказать, что нынешнее поколение и вес будущие имеют и будут иметь еще больше шансов для учебы и совершенствования, чем наши родители или дедушки и бабушки.

6 класс, ГДЗ 578 – ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.

Читайте также: