В чем проявляется любовь сочинение по тексту фраермана

Обновлено: 02.07.2024

Добрая, скорее наивная, повесть о первой, самой чистой и самой светлой любви, любви, когда ты еще не знаешь, что с ней делать, просто чувствуешь что-то необычное и очень теплое в сердце.
Герои повести - подростки, поколение прошлого века, ведь повесть написана Фрайерманом в далеком 1938 году, в эпоху пионеров и комсомольцев, собраний и слетов. В основе повести незамысловатый жизненный сюжет о пятнадцатилетней девочке, Тане Сабанеевой, которая живет с мамой и вдруг узнает, что в город приезжает ее отец, у которого другая семья, где растет мальчик ее возраста Коля. Они становятся друзьями, подросток открывает для себя неизведанный и потому удивительный мир, в котором есть собака динго. В повести есть очень интересный персонаж, Филька, тайно влюбленный в главную героиню, чистой и такой пронзительной любовью, что читатель невольно проникается к нему каким-то светлым чувством . Современной молодежи, в мир техники и компьютеризации очень тяжело понять это парня, сейчас все проще и обыденнее, ребята острее переживают взросление и более категоричны в своих рассуждениях и поступках.
Почитайте повесть, правда, не пожалеете.

(1)Модель атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. (2)Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

(6)Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь. (7)Не великий подвиг, а всё же было бы как-то легче: всеобщее признание могло избавить его от горького чувства одиночества. (8)Но как только он подошёл к девочкам, как у Гали опять появилось стремление к самостоятельности. (9)Она явно ждала чего-то иного. (10)И дождалась. (11)Молоток перехватил стройный гигант в тренировочных брюках – Вахтанг.

(12)Зиночка пожалела Лёшу.

– (13)Пускай этот тип прибьёт, – чтобы утешить Лёшу, Зиночка пренебрежительно кивнула на Вахтанга, – он выше ростом.

(18)И вдруг в луче света, падавшего из окна, Лёша увидел новенькую. (19)Из неприметной девочки она теперь превратилась в самую заметную. (20)В очках, шоколадно-коричневая от южного загара, девочка так
улыбнулась ему, что он даже огляделся по сторонам.

(21)Но никого другого, кому могла предназначаться эта улыбка, поблизости не оказалось.

– (22)Тебя Лёшей зовут? – спросила девочка, и Лёша понял, что она давно уже наблюдала за ним.

(23)Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку.

– (24)Запомнила, – осторожно сказал Лёша и, кажется, ничего не испортил.

– (25)Потому что как раз про Клеро читаю, а его звали Алексис.

– (26)А ты Женя Каретникова, из Краснодара, – ответил Лёша, опасаясь, как бы разговор не застрял на неведомом Алексисе.

– (27)Запомнил, – сказала Женя.

(28)Постепенно Лёша понял, что оркестр исполняет не такую уж трудную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности и что он, Лёша, тоже вполне на уровне.

– (29)А почему ты на уроках всё время в окно смотришь? – спросила Женя и подошла к Лёшиному окну. – (30)Что ты там увидел?

(31)Лёша встал с Женей рядом.

– (34)А на уроках надо обязательно слушать, что говорят учителя? – спросил Лёша с иронией, которую ему ещё ни разу не удавалось продемонстрировать ни перед одной девочкой.

– (37)Эти слова надо высечь в мраморе, – сказал он.

– (38)Ты можешь… за мой стол… (39)Я тоже одна сижу, – предложила Женя.

(По М.Г. Львовскому)* * Львовский Михаил Григорьевич (1919–1994) – русский советский поэт-песенник, драматург, сценарист.

Что же такое любовь? Любовь — это одно из самых прекрасных чувств, которое только может испытать человек. Любовь — это чувство глубокой привязанности и устремленности к другому человеку или объекту. Любовь облагораживает, вызывает восхищение окружающим миром. Каждый человек хочет любить и быть любимым.

В тексте М. Г. Львовского мы видим зарождение чувства любви между мальчиком Лёшкой и девочкой Женей. В предложениях 23-24 сначала мальчик не сразу отвечает на вопрос девочки, а потом и вовсе дает неверный ответ, ему важно то, что она запомнила его имя. Жене тоже нравится Лешка, она улыбается ему, вступает с ним в диалог, а потом приглашает сесть за одну парту. Здесь происходит зарождение прекрасного чувства любви.

Итак, любовь — самое замечательное чувство, способное окрылять, вдохновлять, приносить радость и счастье человеку.

Что такое любовь? По моему мнению, это чувство взаимной привязанности, безусловное и безграничное доверие двоих друг другу. Однако не стоит путать такое понятие, как “любовь”, с краткосрочной привязанностью.

Е. Сикирич заставляет нас поразмыслить над вопросом: что объединяет людей? Во-первых, автор напоминает: если возлюбленных “связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи”, то и отношения, построенные на материализме, не продлятся долго, потому как, не чувствуя духовной связи со своей второй половинкой, человек начнет страдать от одиночества. Более того, по мнению Сикирич, “людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты”. Именно тогда люди сплачиваются и становятся единым целым, когда вместе преодолевают препятствия на жизненном пути. Мы также, как пишет современный публицист, "должны преодолеть чувства собственничества и эгоизма”, ведь “люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они – две колонны, поддерживающие крышу одного храма”.

Такими “двумя колоннами, поддерживающими крышу одного храма”, являются герои из произведения А.

С. Пушкина "Капитанская дочка". Насколько глубоко Пётр Гринёв любил Машу, настолько самоотверженно и она отдавалась своим чувствам к любимому. Ради того, чтобы защитить честь девушки, Пётр сразился на дуэли с подлым Швабриным. А Маша, чтобы вызволить возлюбленного из тюрьмы, не побоялась попросить аудиенции у грозной императрицы. Их чувства прошли проверку на прочность, и после всех испытаний молодые люди остались вместе.

Подводя итог всему мною сказанному, хочу подчеркнуть: взаимоотношения людей - это нравственная работа души. Так пусть же эта работа будет плодотворной и приносящей радость обоим половинкам.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Юность – пора влюбленности и любви настоящей. Только там рождается та единственно правильная эмоция, потеряв которую, человек начинает думать, что все последующие отображают это чувство. Хорошо, если любовь остается с человеком на всю жизнь. Это о единственном браке.

Любви порывы - странности извечность.
О, Юность! Нерастраченная нежность,
Мечты, желанья и полеты в вечность;
Час расставанья: горечь, неизбежность.

Человеку, как цветку, определена своя пора влюбленности, переходящая в любовь. Это время ВЕСНЫ. Самые некрасивые девушки становятся вдруг красивыми и привлекательными как бабочки. Другое дело – найдется ли сказочный принц. Впрочем, как красивым, так и привлекательным нужен только один на всю жизнь. Ведь брак, который должен венчать это огромное чувство, тоже должен быть один на всю жизнь. И тут тоже один счастливый шанс на миллион.

Духовность, если она есть в человеке, всегда награждает ее обладателя самыми искренними и чистыми эмоциями. Она всегда стремится горе'. Любовь всеобъемлющая, прекрасная, такая, какой наделил душу человека Бог, живет вечно. Если бы человечество стремилось ее познать!
Церковнославянский язык, как дар Бога человеку – исток понимания, познания вселенной. При изучении церковнославянского языка, открывается символическое значение Буквиц, составляющих Азбуку.

Любы`(Л'уб'и) – любы, любовь

Следуя Букве, ее тайному смыслу, вот какие интерпретации можно получить, используя ее символический смысл:

Читайте также: