Учусь писать сочинение 2 класс скачать сборник

Обновлено: 07.07.2024

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

для обучающихся _ 2 В _класса

на 2017/2018 учебный год

Учитель: Илющенко Т.В.

Пояснительная записка

- Основной программы начального общего образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

Для реализации программы используются:

Программа учитывает возрастные и психологические особенности младшего школьника.

Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть им, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом общения, мышления – это первооснова интеллекта ребенка. Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней в овладении речью.

Дети овладевают родным языком через речевую деятельность. Через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей.

Цель занятий :

- способствовать развитию умений грамотно писать сочинения и изложения;

- содействовать развитию речи детей;

- совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников;

- воспитывать познавательный интерес к родному языку;

- решать проблемы интеллектуального развития младших школьников.

• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Программа определяет ряд практических задач , решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Программа разработана для обучающихся 2 в класса с учетом психологических особенностей и учебных возможностей детей.

Достижение планируемых результатов обучения осуществляется на основе реализации системно-деятельностного подхода к обучению и воспитанию. Исходя из уровня подготовки учеников 2 В класса на каждый отдельно взятом уроке применяются следующие формы, методы обучения:

формы обучения на уроке:

Методы обучения:

Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития универсальных учебных действий и личностных качеств школьника: личностно-ориентированная, деятельностная технология, здоровьесберегающие, игровые технологии, ИКТ, проектно-исследовательская деятельность и др.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение учениками второго класса школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты учащихся второго класса

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Овладение н ачальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Развитие э тических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развитие навыков сотрудничества у второклассников со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Регулятивные УУД:

– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– проговаривать последовательность действий на уроке;

– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

– учиться работать по предложенному учителем плану

Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

Овладение л огическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям .

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Работа над изложением и сочинением учит школьников излагать свои мысли в соответствии с нормами русского литературного языка, обогащает словарный запас, содействует развитию логического мышления, расширяет кругозор. Задания программы направлены на развитие самоконтроля: умение пользоваться словами для справок, составление плана текста и текста по плану, запись текста и его проверка.

Особое внимание уделяется:

- понятию текста, основной мысли текста, заголовку текста;

- делению текста на логически законченные части, их озаглавливанию, умению составлять план текста сюжетного характера под руководством учителя;

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 202 человека из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 445 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.02.2020 241
  • RAR 10.1 мбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Литовченко Альфия Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Программа ''Учусь учиться'' по математике для 5-6 классов средней школы по образовательной системе деятельностного метода обучения ''Школа 2000…''


AutoCAD 2009 для студента. Самоучитель


AutoCAD 2009. Учебный курс


Полное собрание сочинений и писем в двадцати томах. Том 2.


Полное собрание сочинений и писем в двадцати томах. Том I.


Полное собрание сочинений и писем в двадцати томах Том 5


Полное собрание сочинений и писем в двадцати томах. Том 6.


Полное собрание сочинений и писем в двадцати томах. Том. 7


ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ И ПИСЕМ


Полное собрание сочинений и писем. Том 12. Пьесы. 1878 - 1888


ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ И ПИСЕМ


ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ И ПИСЕМ


ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ И ПИСЕМ


ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ И ПИСЕМ


ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ И ПИСЕМ



Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1880-1882)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1883-1884)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1884-1885)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1885-1886)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1886)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1887)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1888 - 1891)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1892 - 1894)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1894 - 1897)



Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Пьесы (1878 - 1888)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Пьесы (1889 - 1891)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Пьесы (1895 - 1904)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Из Сибири. Остров Сахалин (1890 - 1895)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Том 17


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Том 18


Полное собрание сочинений и писем. Письма. (1875-1886)


Полное собрание сочинений и писем. Письма. (1887 - сентябрь 1888)


Полное собрание сочинений и писем. Письма. (Октябрь 1888 - декабрь 1889)


Полное собрание сочинений и писем. Письма. (Январь 1890 - февраль 1892)


Полное собрание сочинений и писем. Письма. (Март 1892 - 1894)


Полное собрание сочинений и писем. Письма. (Январь 1895 - май 1897)


Полное собрание сочинений и писем. Письма. (Июнь 1897 - декабрь 1898)


Полное собрание сочинений и писем. (1899)


Полное собрание сочинений в 91 томе. Том 43(1929).На каждый день.Учение о жизни, изложенное в изречения


Полное собрание сочинений в 91 томе. Том 44(1932).На каждый день.Учение о жизни, изложенное в изречения


Как писать сочинение: Методические указания для студентов по дисциплине ''Литература''


Готовимся к школе: УЧИМСЯ СЧИТАТЬ


Татьяна Александрова. Домовенок Кузька (fb2)


Татьяна Катинская. Кто? (fb2)


Татьяна Катинская. Приключения двенадцати знаков зодиака (fb2)


Учимся считать до 20


Учимся кроить и шить (часть 1)


Играем на прогулке. Наблюдаем, познаем, учимся

Сочинения по археологии и истории искусства


Как стать профессионалом сетевого бизнеса. Методика Татьяны Гавриловой


Учимся кроить и шить книга


Сочинения в двух томах. Научно-исследовательское издание


Сочинения в двух томах. Научно-исследовательское издание


Полное собрание сочинений


Полное собрание сочинений


Полное собрание сочинений


Как я начал писать


Подражание А. Бабия А. Арканову, который подражал Д. Хармсу, который вообще ничего подобного не писал


Стихи сочиненные в процессе составления детского журнала


В начале было Слово… Изложение основных Библейских доктрин


Из книги "Стихи и проза". Посмертное собрание сочинений


Из "Собрания стихов" (1904, 1910), "Полного собрания сочинений" (1912)


Енина Татьяна Викторовна


Татьяна Смирнова


Учись морскому делу


Сочинения в четырех томах. Том 1

Показаны далеко не все результаты, удовлетворяющие вашему запросу. Чтобы увидеть другие результаты, пожалуйста, уточните запрос.

Соколова Т.Н. Учимся писать изложение и сочинение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1

Данное пособие является продолжением пособий по развитию устной и письменной речи для учащихся 1 класса. В издании представлен разнообразный практический материал, на основании которого школьники учатся устанавливать связь между содержанием текста и его заглавием, учатся выделять основную мысль, знакомятся с его частями. Ряд заданий направлен на выработку умения определять тип текста, записывать текст по готовому плану и самостоятельно составлять план для изложения и сочинения.

Смотри также

Соколова Т.Н. Учимся писать изложение и сочинение. 2 класс. Рабочие тетради. Часть 2

  • 13,17 МБ
  • добавлен 09.07.2016 01:15
  • изменен 13.08.2016 03:01

Соколова Т.Н. Учимся писать изложение и сочинение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1

В 2-х частях. — М.: РОСТ, 2013. — 56 с. Комплект рабочих тетрадей для 3 класса является продолжением пособий по развитию устной и письменной речи для учащихся 1 и 2 классов. В издании представлен разнообразный практический материал, на основании которого школьники учатся устанавливать связь между содержанием текста и его заглавием, учатся выделять основную мысль текста.

  • 7,67 МБ
  • добавлен 19.09.2014 18:12
  • изменен 31.12.2016 01:22

Соколова Т.Н. Учимся писать изложение и сочинение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2

В 2-х частях. — М.: РОСТ, 2013. — 56 с. Комплект рабочих тетрадей для 3 класса является продолжением пособий по развитию устной и письменной речи для учащихся 1 и 2 классов. В издании представлен разнообразный практический материал, на основании которого школьники учатся устанавливать связь между содержанием текста и его заглавием, учатся выделять основную мысль текста.

  • 4,06 МБ
  • добавлен 23.10.2014 12:59
  • изменен 31.12.2016 01:21

Соколова Т.Н. Школа развития речи. Курс Речь. Рабочая тетрадь. 1 класс. Часть 1

М.: РОСТ, 2013. — 64 с. — (Юным умникам и умницам). Курс "Речь" предназначен для проведения занятий по речевому развитию учащихся младших классов. Пособия содержат большое количество разнообразных занимательных заданий и упражнений, в процессе выполнения которых у ребёнка не только формируются лингвистические знания, умения и навыки, но одновременно вырабатывается и.

  • 25,11 МБ
  • добавлен 08.12.2015 17:55
  • изменен 21.01.2016 22:50

Соколова Т.Н. Школа развития речи. Рабочие тетради в 2-х частях. 2 класс

М.: РОСТкнига, 2007. — 60 + 60 с. — (Серия: Юным умникам и умницам). — ISBN 5-7804-0341-4 (общ.), 5-7804-0342-2 (ч.1), 5-7804-0343-0 (ч. 2). Данное пособие предназначено для проведения занятий по речевому развитию учащихся младших классов. Оно содержит большое количество разнообразных занимательных заданий и упражнений, в процессе выполнения которых у ребёнка не только.

  • 31,80 МБ
  • добавлен 28.08.2011 03:52
  • изменен 28.08.2011 11:20

Соколова Т.Н. Школа развития речи: методическое пособие. 1 класс

М.: РОСТ, 2011. – 96 с. Предлагаемое пособие представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся 1 класса. В нем даны подробные указания по проведению занятий по развитию речи первоклассников, воспитанию у них интереса к языку. Разнообразный практический материал, содержащийся в данном пособии, так же способствует развитию у детей.

Как сделать легкие браслеты дружбы из ни 10.10.2017 --> Смотрели: 58 (0) Вязаный шарф руками 12.05.2017 --> Смотрели: 59 (0) Что было бы, если бы мы родились в друго 09.05.2017 --> Смотрели: 39 (0) Пермяки записали музыкальное поздравлени 09.05.2017 --> Смотрели: 17 (0) ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ КОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ И ДЛЯ 09.05.2017 --> Смотрели: 33 (0)

-Музыка

-Поиск по дневнику

1 (525x700, 309Kb)

1.

2 (525x700, 142Kb)

2.

3 (518x700, 242Kb)

3.

4 (524x700, 287Kb)

4.

5 (524x700, 270Kb)

5.

6 (520x700, 294Kb)

6.

7 (521x700, 311Kb)

7.

8 (520x700, 285Kb)

8.

9 (520x700, 293Kb)

9.

10 (520x700, 294Kb)

10.

11 (520x700, 289Kb)

11.

12 (520x700, 228Kb)

12.

13 (520x700, 232Kb)

13.

14 (520x700, 269Kb)

14.

15 (520x700, 231Kb)

15.

16 (520x700, 261Kb)

16.

17 (520x700, 247Kb)

17.

18 (520x700, 297Kb)

18.

19 (520x700, 291Kb)

19.

20 (520x700, 264Kb)

20.

21 (520x700, 279Kb)

21.

22 (520x700, 235Kb)

22.

23 (520x700, 298Kb)

23.

24 (520x700, 280Kb)

24.

25 (520x700, 220Kb)

25.

26 (520x700, 290Kb)

26.

27 (520x700, 308Kb)

27.

28 (520x700, 266Kb)

28.

29 (520x700, 262Kb)

29.

30 (520x700, 218Kb)

30.

31 (520x700, 269Kb)

31.

32 (520x700, 143Kb)

32.

33 (520x700, 257Kb)

33.

34 (520x700, 337Kb)

34.

Читайте также: