Ученик не может эффективно учиться без компьютера сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Вам недостает времени, чтобы придумать сценарий, игру, викторину, вопросы к зачету? Задумали что-то необычное? Заходите ко мне на блог. Надеюсь не разочаровать вас. Методические материалы, примеры уроков и игр, веселые уроки, варианты проверочных работ, тесты, сценарии, стихи, впечатления, сочинения - все это вы найдете в моем блоге - блоге учителя литературы, работающего более 30 лет в одной из гимназий Эстонии. Приглашаю учеников, настоящих и бывших, а также их родителей. Я всем гостям рада.

вторник, 30 сентября 2014 г.

Компьютер помогает учиться? Подготовка к сочинению-миниатюре.

Чтобы написать сочинение-рассуждение, автор должен чётко представлять его структуру. Предлагаю потренироваться, прежде чем браться за перо.

Какой частью сочинения могут быть следующие предложения?

С тех пор как появился компьютер и Интернет, люди спорят, вреден он или полезен. А если посмотреть на учеников? Помогает ли им компьютер учиться?

Выделите тезис, аргумент и примеры в этой части сочинения:

Является ли компьютером помощником для современного ученика? Казалось бы, ответ очевиден, ведь ни один учитель не владеет таким количеством информации, как поисковые системы. Спрашивай, расширяй свой кругозор! Теперь ученики должны быть ходячими энциклопедиями и знать ответ на любой вопрос! Однако в жизни всё обстоит не так уж радужно. Несмотря на то что Интернет с его поисковыми системами всегда под рукой у современных школьников, они не знают самых простых вещей.
- Можешь перечислить все известные тебе океаны?
-Северный, Южный, Восточный и Западный,- бодро отвечает подросток эпохи Интернета.
Или:
-Прочитай стихотворение.
-Не знаю я ваших стишков,-нисколько не смущаясь своего полного бескультурья, с вызовом заявляет пятнадцатилетний юноша.
Может, таких Митрофанушек единицы? Боюсь, что нет. Интернет пестрит подобными примерами. Кстати, кто такой Митрофанушка? Не представляете? Спросите у дядюшки Гугла.
Вот и выходит, что копилка информации под руками, а в голове пусто.


Какой частью сочинения могут быть следующие предложения? Какова главная мысль сочинения? Ясно ли она звучит в этой части текста?


В заключение можно смело утверждать: компьютер и Интернет открыли безграничные возможности для учёбы. Теперь легко найти и прочитать любимое произведение, познакомиться с жизнью великих людей, посмотреть интересное видео по любому предмету. Можно даже изучать иностранные языки, общаясь со своими сверстниками. Важно понимать, что компьютер умеет не только развлекать, но и обучать, и использовать его лучше по принципу: "Делу - время, а потехе -час".

Какой частью сочинения могут быть следующие предложения? Какова главная мысль сочинения? Ясно ли она звучит в этой части текста?




Итак, надежда на то, что с появлением сети Интернет люди станут более образованными, развеялась, как дым. Компьютер мог бы стать помощником в учёбе, но, увы, не стал. Лишь малая часть учеников использует Интернет для учёбы, большинство же предпочитает бесполезное общение в социальных сетях и бесконечные компьютерные игры, беспощадно крадущие драгоценное время и здоровье. Видимо, человек больше любит развлекаться, чем учиться. Жаль!

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать A pupil cannot study effectively without a computer с переводом.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Some people say that students should not use computers to study efficiently. Others are sure that it is impossible to study successfully without a computer.

I am certain that modern students cannot study efficiently without a computer. First, today information spreads faster than books can be printed. Students are constantly given to write essays. It is not always possible to find the needed information in libraries, or it is obsolete and cannot be used. Second, most of the learning processes are carried out with help of computers. A student who does not have a computer cannot access electronic journal and check if there are any changes in the schedule.

However, some people believe it is possible to study efficiently without a computer. Students rely too much on the information they find on the Internet and do not develop their memory and analytical thinking.

If they do not use computers, they will study effectively by learning, understanding and memorizing the information, because they will rely only on themselves.

I am afraid I cannot agree with this idea because, despite the fact that modern students rely too much on computers and do not like to think analytical or memorize the information, computer literacy helps them to study efficiently. They also have better chances in the future because they adapt to the modern world when they use modern technologies.

To conclude, I would like to emphasize that modern students cannot learn effectively without a computer. If they do not have one, they have limited opportunities and risk to do not fit into the modern world.

Некоторые говорят, что студенты не должны использовать компьютеры чтобы учиться эффективно. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Другие уверены, что без компьютера успешно учиться невозможно.

Я уверен, что современные студенты не могут эффективно учиться без компьютера. Во-первых, сегодня информация распространяется быстрее, чем печатаются книги. Студентам постоянно задают написание рефератов. Не всегда можно найти необходимую информацию в библиотеках, или она устарела и не может быть использована. Во-вторых, большинство учебных процессов осуществляется с помощью компьютеров. Студент, не имеющий компьютера, не может получить доступ к электронному журналу и проверить, не произошло ли каких-либо изменений в расписании занятий.

Однако некоторые считают, что можно эффективно учиться без компьютера. Студенты слишком полагаются на информацию, которую находят в Интернете, и не развивают память и аналитическое мышление. Если они не будут использовать компьютеры, они будут эффективно учиться, изучая, понимая и запоминая информацию, потому что они будут полагаться только на себя.

Боюсь, я не могу согласиться с этой идеей, потому что, несмотря на то, что современные студенты слишком полагаются на компьютеры и не любят анализировать или запоминать информацию, компьютерная грамотность помогает им учиться эффективно. У них больше шансов и в будущем, потому что они адаптируются к современному миру, когда используют современные технологии.

В заключение я хотел бы подчеркнуть, что современные студенты не могут эффективно учиться без компьютера. Если у них его нет, то они имеют ограниченные возможности и рискуют не вписаться в современный мир.

В современном мире студенты проводят много времени за компьютерами. Чаще они выходят в интернет. Это может быть либо просмотр социальных сетей, либо общение с друзьями. Люди также используют Интернет для своего обучения. Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы этого вопроса. Что касается меня, я также использую свой компьютер для учебы. Начнем с того, что интернет помогает мне делать домашнее задание.

Я могу найти больше информации по различным предметам, исследовать многие темы и узнать дополнительные материалы. Кроме того, компьютерные технологии позволяют создавать все виды электронных документов, например, текстовые документы, презентации, таблицы и графики. Как известно, визуальное представление делает информацию более яркой и понятной.

Более того, социальные сети дают возможность общаться с иностранцами. Это неотъемлемая часть изучения иностранных языков.

С другой стороны, подростки тратят много времени на просмотр развлекательных видеороликов, фильмов или сериалов. В большинстве случаев это занимает большую часть времени, которое можно потратить с пользой. Кроме того, многие компьютерные игры увлекают детей и отвлекают их от более важных дел. Кроме того, чрезмерное использование гаджетов может спровоцировать проблемы со здоровьем, такие как снижение зрения и сколиоз.

По моему мнению, я все еще не согласен с тем, что подростки тратят свое время на компьютерные развлечения, потому что я думаю, что если студенты хотят играть в игры, они просто должны найти для этого свободное время.

Таким образом, каждый должен решить, использовать компьютеры для учебы или нет, но нельзя отрицать, что современные технологии играют большую роль в обучении. Благодаря им мы можем найти различную информацию, которую можно использовать в образовательных целях. Учитывая все приведенные выше факты, можно сделать вывод, что технологии важны для процесса обучения, однако их необходимо применять рационально.

Сегодня мы живем в прогрессивном обществе. Например, у всех нас есть разные гаджеты. Но мы становимся современными во всех сферах нашей жизни. Мы хотим изучить каждый из них, поэтому нам нужно больше времени для этого. Тем не менее, где мы должны взять время? Я ученик, и у меня нет свободного времени, потому что я всегда делаю домашнее задание. И мой единственный помощник — это компьютер.

Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы использования компьютера во время обучения. Прежде всего, у учеников сегодня много домашних заданий. Например, я ложусь спать в 1-2 часа ночи, потому что все время делаю домашнюю работу! И время от времени мы должны находить информацию не из студенческих книг. Чтобы найти некоторые факты, читая книги, требуются часы, поэтому я всегда нахожу их на компьютере. Это проще и занимает всего 20 минут. Во-вторых, не вся информация содержится в книгах. Например, в моей исторической студенческой книге нет важных фактов о российском правительстве 20 века. Но когда я обратился к Интернету, я получил много интересной информации. Последнее, но не менее важное, это язык, который объясняет информацию. Я обычно не понимаю утверждения алгебры в книге ученика. Но после просмотра видео урока мой разум прояснился.

Но многие считают, что обучение с использованием технологий неэффективно. Неоспорим тот факт, что компьютер плохо влияет на наше обучение. Надо признать, что все мы недовольны во время учебы с компьютером. Иногда мы хотим просматривать картинки или слушать музыку. И мы забываем о важной цели: учебе. Однако не следует забывать, что компьютер ослабляет наши глаза, когда мы часами смотрим на монитор. Они становятся менее сильными, и к концу года у нас плохое зрение. Это ужасно, не правда ли? Но я так не думаю. Конечно, мы можем отступить, но мы должны взять себя в руки и мудро распределить свое время. Поэтому мы сохраним наше здоровье и получим знания. Поэтому каждый решает сам или себе сделать компьютер другом или противником.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Написание эссе является одним из заданий, включенных в единый государственный экзамен (ЕГЭ) по иностранному языку. Это задание повышенной сложности, но оно стоит того, чтобы к нему хорошо подготовиться, ведь правильно написанное эссе может принести вам целых 14 баллов на экзамене. Поэтому так важно усвоить правила написания эссе на английском языке.

Эссе как вид сочинения

Объем эссе для ЕГЭ по иностранному языку

Как правильно подсчитать объем слов в своем сочинении? Вы не ошибетесь, если будете вести отсчет по пробелам, ведь сокращенные формы (it’s, we’ve) и сложные слова с дефисом внутри (thirty-eight)считаются одним словом.

Структура эссе для ЕГЭ по иностранному языку

Эссе, которое по праву считается одним из самых трудных заданий единого государственного экзамена по английскому языку, станет не таким уж тяжелым, если вы четко усвоите его структуру и речевые клише, необходимые для его написания. Очень важно следовать при написании такого сочинения определенному плану. Этот план приводится даже в самом задании к эссе сразу после темы / проблемы, подлежащей письменному обсуждению, и обычно выглядит следующим образом:

план эссе на английском языке

Используйте следующий план:

— подготовьте введение (констатируйте проблему)

— выразите свое личное мнение и приведите 2-3 причины, обосновывающие ваше мнение

— выразите противоположное мнение и приведите 1-2 причины, обосновывающие его

— объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением

— придите к заключению, подтверждающему вашу позицию

Четкое следование данной структуре не только будет обязательно оценено проверяющим, но и облегчит вам сам процесс написания эссе.

Критерии оценивания эссе в ЕГЭ

Прежде чем приступать к написанию сочинения подобного рода, очень важно узнать, что именно учитывается при его проверке. Критерии оценивания данного задания (как и других заданий ЕГЭ) приводятся в конце демонстрационных вариантов контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена по английскому языку. Поэтому важно не просто решать демонстрационные варианты ЕГЭ, но и внимательно знакомиться с дополнительной информацией, предлагаемой в них, ведь она сможет уберечь вас от ошибок при подготовке к экзамену. Кратко поясним отдельные критерии оценивания:

К 1

Решение коммуникативной задачи

Данный критерий призван показать, насколько полно вы отразили в своем эссе все аспекты затрагиваемой проблемы. Это, без сомнения, самый важный критерий ! Ведь если по нему задание будет оценено в 0 баллов, то все остальные критерии попросту не рассматриваются и все задание оценивается в 0 баллов. То есть не стоит пытаться пустить в ход выученный заранее текст близкой тематики – скорее всего, он не отразит всех аспектов предложенной проблемы, а то и вовсе уведет вас далеко от темы эссе. В 0 баллов работа будет также оценена, если в ней присутствуют значительные фрагменты неуникального текста. То есть если более 30% текста имеет совпадения с неким опубликованным источником, текст признается непродуктивным и все задание оценивается в 0 баллов. Совпадением считается дословное повторение отрезка речи другого источника протяженностью не менее 10 слов. Важно понимать суть проблемы и разносторонне ее представить, используя при этом нейтральный стиль речи. Максимальное количество баллов по данному критерию – 3 .

К 2

Организация текста

Второй критерий учитывает соответствие текста четкой структуре плана с соответствующим делением его на абзацы, а также обязательное наличие и уместное использование средств логической связи внутри текста (о них будет рассказано ниже). Соблюдение всех требований данного критерия сможет принести вам максимально 3 балла.

К 3

Лексика

Задание повышенной сложности требует соответствующего словарного запаса и адекватности применяемой лексики заявленной в задании теме. Максимальное количество баллов, которое вы получите за обширный словарный запас, уместность выбранных лексических единиц и корректность их применения – 3.

К 4

Грамматика

Грамматические ошибки бывают разными – одни ломают речь и делают ее непонятной, другие никак не повлияют на понимание, оставаясь незамеченными большинству неискушенных читателей. В идеале лучше постараться обойтись без ошибок. Однако 1-2 негрубые ошибки в хорошем качественном эссе все же позволят вам получить максимальный балл (3) и по данному критерию. А вот многочисленные ошибки, затрудняющие понимание, могут привести к тому, что коммуникативная задача так и не будет решена, что возвращает нас к критерию К 1. Поэтому грамматика также должна быть на высоте.

К 5

Орфография и пунктуация

По данному критерию можно максимально получить 2 балла. Для этого орфографические ошибки в тексте должны практически отсутствовать, а оформление предложений знаками препинания должно соответствовать нормам английской пунктуации, которая, заметим, имеет некоторые значительные отличия от русской. Допускается не более 4 орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимания.

Распространенные ошибки при написании эссе для ЕГЭ и способы их предотвращения

Написать хорошее эссе без ошибок – это своего рода искусство. Скорее всего, без ошибок обойтись будет сложно. Но вот избежать тех, которые совершают большинство выпускников, пишущих эссе, можно и нужно. Поэтому чтобы потом не было мучительно больно за потерянные баллы, рекомендуем вам не совершать следующего:

Темы для написания эссе для ЕГЭ

темы для для написания эссе на английском языке для ЕГЭ

Not all school subjects should be compulsory. We should study only those subjects that we need for our future.

Не все школьные предметы должны быть обязательными. Нам следует изучать только те предметы, которые нам понадобятся в будущем.

A pupil cannot study effectively without a computer.

Ученик не может учиться эффективно без компьютера.

Students shouldn’t work during their school holidays. Holiday jobs can be harmful for them.

Учащимся не следует работать во время их школьных каникул. Работа на каникулах может быть вредной для них.

И это далеко не все! Представьте себе, как много спорных вопросов заключено в каждой из данных тематических областей. А вот расширение словарного запаса именно в отношении этих тематических сфер может быть чрезвычайно полезным в ходе подготовки к написанию эссе.

Полезные клише, вводные слова, фразы, слова-связки и примеры формулировок предложений по каждому пункту эссе

1. Введение. Констатация проблемы

В данном пункте достаточно лишь обозначить тему парой предложений. Полезными будут следующие фразы для вступления:

Фраза

Перевод фразы

It is common knowledge that

Всем известно, что …

Have you ever wondered whether …

Вы когда-нибудь задумывались, … ли …?

The issue of … has been the subject of a heated debate lately.

Проблема … в последнее время является объектом оживленных споров.

Our modern world/society is unimaginable without… However there are a lot of people who believe that …

Наш(е) современный мир/общество невозможно представить без… . Однако есть много людей, которые считают, что …

The situation when … seems to be familiar to everyone.

Ситуация, когда … кажется знакомой всем.

Development in … seems to have had an adverse effect on …

Развитие …, кажется, возымело обратный эффект на …

However let’s speculate what stands behind it.

Тем не менее, давайте поразмышляем, что стоит за этим.

В нашем случае приемлема следующая формулировка введения:

Our modern world is unimaginable without computers. The situation when a pupil studies or gets ready for school by means of his computer seems to be familiar to everyone. But have you ever wondered whether pupils could study effectively without computers? (41 words)

Наш современный мир невозможно представить без компьютеров. Ситуация, когда ученик занимается или готовится к школе посредством своего компьютера, кажется,
знакома каждому. Но задумывались ли вы когда-нибудь, смогли бы современные ученики заниматься эффективно без компьютеров?

2. Ваше личное мнение, аргументированное 2-3 доводами

Здесь важно представить ваш взгляд на проблему и привести 2-3 причины, заставляющие вас думать именно так. Ниже приведены возможные вводные слова для приведения и аргументации собственного мнения:

Personally I think / believe …

Лично я думаю / считаю …

Что касается меня, я …

To my mind… / In my opinion … / It seems to me that …

По моему мнению … / На мой взгляд … / Мне кажется, что …

It goes without saying that …

Само собой разумеется, что …

On the one hand … . On the other hand …

С одной стороны … . С другой стороны … .

I don’t approve of … / I don’t support the idea of …

Я не одобряю … / Я не поддерживаю идею …

I can’t but agree that…

Я не могу не согласиться с тем, что …

I am convinced that …

В условиях приведенной выше темы формулировка собственного аргументированного мнения может выглядеть, например, следующим образом:

As for me I am convinced that an opportunity of using a computer for studies is one of the benefits of our time. Indeed, modern pupils can get a lot of information on the Internet. This could help them save time and study more effectively than their parents did. It goes without saying that to study effectively a pupil needs access to information from the global network. Besides pupils can communicate with their teachers via e-mail, Skype or different social networks in order to discuss educational problems. I can’t but agree that this improves efficiency of studies. (97 words)

Что касается меня, я убежден, что возможность использования компьютера для учебы – одно из преимуществ нашего времени. Действительно, современные ученики могут получить много информации в Интернете. Это может помочь им сэкономить время и учиться эффективнее, чем учились их родители. Само собой разумеется, чтобы эффективно учиться ученик нуждается в доступе к информации из глобальной сети. Кроме того, ученики могут общаться со своими учителями через электронную почту, Skype и различные социальные сети, чтобы обсудить учебные вопросы. Не могу не согласиться с тем, что это повышает эффективность обучения.

3. Аргументированное отражение противоположного мнения

В этой части эссе необходимо привести мнение оппонентов и обязательно обосновать его. Достаточно будет двух аргументов с подтверждением. В приведении подобных аргументов наряду с выражениями, приведенными выше, полезными могут быть следующие фразы:

However, some people are convinced that …

Однако некоторые люди убеждены, что …

A lot of people suppose that …

Многие люди полагают, что…

They don’t share the above given point of view…

Они не разделяют представленного выше мнения…

The reason for an opposing opinion is that …

Причиной для противоположного мнения является то, что…

One more disadvantage of … is that …

Еще одним недостатком … является то, что…

Поэтому продолжением эссе на предложенную тему может быть следующая формулировка:

However, some people suppose that computers are rather harmful. The reason for this opposing opinion is that artificial intelligence makes people stop thinking on their own. One more disadvantage is that computers offer a lot of opportunities for pupils’ entertainment which distracts them from studying. (45 words)

Однако некоторые люди полагают, что компьютеры приносят скорее вред. Причиной этого противоположного мнения является то, что искусственный интеллект заставляет людей перестать думать самостоятельно. Еще одним недостатком является то, что компьютеры предлагают много возможностей для развлечения школьников, что отвлекает их от учебы.

4. Опровержение мнений оппонентов

Это, пожалуй, наиболее сложный этап в написании эссе. Вот несколько фраз, которые помогут вам поставить под сомнение или полностью опровергнуть мнение оппонентов:

However, I disagree with these positions because …

Однако я не согласен с этими взглядами, потому что…

To certain extend, it is right, but we shouldn’t forget that …

В некоторой степени это верно, но мы не должны забывать, что …

Nevertheless, I cannot support these contentions…

Тем не менее, я не могу поддержать эти суждения …

Although it sounds quite reasonable, I wouldn’t agree with the above mentioned point of view …

Хотя это звучит довольно разумно, я не согласился бы с вышеупомянутой точкой зрения …

Присмотревшись внимательнее к мнениям оппонентов, находим в их утверждении слабое место и нацеливаем свое высказывание на его опровержение. В случае с нашим эссе слабым местом является то, что мнения оппонентов опираются на злоупотребление компьютером и применение его не в учебных целях, а скорее в развлекательных:

To certain extend, it is right, but aren’t these people speaking about the misuse of computers or about using them for entertaining purposes? So I cannot support these contentions
because computers contribute to pupils’ mental development when used properly. (39 words)

В некоторой степени это верно, но разве эти люди не говорят о злоупотреблении компьютерами или об использовании их в развлекательных целях? Поэтому я не могу поддержать эти суждения, ведь компьютеры способствуют умственному развитию учащихся при надлежащем использовании.

5. Заключение

Вам следует выразить свое мнение повторно, по возможности укрепив его неким дополнительным замечанием, следующим из конфронтации с мнением оппонентов. Важно избегать прямых повторов уже использованных отрезков текста.

Читайте также: