Тимур и его команда сочинение о дружбе

Обновлено: 30.06.2024

В средней школе российские ученики изучают творчество Аркадия Гайдара, в частности, его бессмертную повесть о Тимуре и его друзьях. Сочинение “Тимур и его команда” является одним из программных пунктов по русской литературе. Дети, прочитавшие повесть, пишут его с удовольствием, так как находят много общего между собой и героями произведения.

В то же время у них есть и масса различий, что позволяет современным ученикам кое-чему научиться у ребят предвоенного и военного времени. Итак, “Тимур и его команда” – сочинение, написанное

Я, как и многие современные дети, не очень люблю читать. Нам больше нравится сидеть за компьютером: играть или смотреть что-то в интернете. Но повесть Аркадия Гайдара “Тимур и его команда”, заданную нам на лето, я прочитала.

И она мне очень понравилась. Теперь это моя любимая книга, и я хотела бы, чтобы все мои друзья и другие дети обязательно прочитали ее. Повесть многому учит нас, а ее герои подают хороший пример.

Главные герои произведения – мальчик Тимур и девочка Женя. Они подростки, и не очень то любят слушаться взрослых. Но и взрослые не хотят их понимать, а только пытаются

Мама Жени давно умерла. Отец – военный офицер. Он находится на фронте, а девочку воспитывает старшая сестра Ольга. Она строгая и правильная, хочет, чтобы Женя все делала, как надо: слушалась, была дисциплинированной и пунктуальной.

Ольга часто ругает младшую сестру. А Женька иногда расстраивается и обижается, но все равно делает по-своему, потому что ей всего 13 лет, и хочется приключений.

Главные события повести разворачиваются на даче, куда сестры приезжают пожить летом. Там Женя знакомится с местным мальчишкой Тимуром. Это замечательный мальчик, хоть кому-то и кажется, что он хулиган!

На самом деле Тимур занят благородным делом. Он собрал команду друзей, которая помогает людям. Среди них – семьи солдат, ушедших в Красную Армию, старики, дети и другие люди, нуждающиеся в помощи.

Тимур и его команда то козу сбежавшую отлавливают и возвращают хозяйке, то дрова рубят для одинокой старушки, то нянчат маленькую дочку убитого красноармейца…

Много, очень много, добрых дел совершают ребята! Они создали целую систему, при помощи которой могут связаться друг с другом и днем, и ночью, и в любой момент примчаться туда, где беда или неприятность. И Женьку тоже приняли в команду.

Она с удовольствием участвует в работе.

Мне кажется, Женька немного влюблена в Тимура. Но он достоин этого, и каждая девочка может в него влюбиться. Он сильный, храбрый, честный и благородный.

Никогда не даст в обиду слабых и до последнего будет бороться с хулиганами.

Хулиганы в повести – Фигура, Мишка Квакин и их шайка. Они воруют яблоки из чужих садов и делают разные другие пакости, не жалея ни стариков, ни детей. Вот с ними у Тимура и его командой и идет настоящая война.

И положительные герои в ней побеждают, как победили их отцы фашистов на фронте.

Еще один “лагерь” – это взрослые. Сестра Женьки Ольга и дядя Тимура – молодой инженер Георгий Гараев. Они дружат и тоже, наверное, влюбились друг в друга. Подростков они не понимают и ругают.

Ольга вообще считает Тимура хулиганом и запрещает Женьке с ним общаться.

Но в самом конце повести взрослые, наконец, все понимают. Это случилось, когда Тимур привез Женьку на встречу к ее отцу, взяв без спросу дядин мотоцикл. Медлить было нельзя – отец приехал с фронта всего на три часа, а Женька очень поздно прочитала телеграмму.

Поэтому мальчик решился на такой отчаянный поступок. И они успели повидаться хотя бы на минутку! Тогда Ольга изменила свое отношение к Тимуру и все объяснила Георгию.

Я рада, что повесть закончилась хорошо, и добро победило зло. Мне очень понравились Тимур, Женька, Коля Колокольчиков и другие участники команды. Они, как Чип и Дейл, всегда приходят на помощь и совершают настоящие чудеса.

Я считаю, что нам, современным детям, нужно учиться у героев повести, ведь вокруг нас столько людей, которым нужна помощь! Это и ветераны Великой Отечественной войны, и дети-сироты, и инвалиды, и просто старики, которым тяжело выйти за хлебом или просто перейти улицу. Если бы каждый ученик сделал хоть одно доброе дело для кого-то из них, как было бы хорошо!

Я буду рассказывать своим друзьям о благородном мальчике Тимуре и гордой девочке Жене и постараюсь жить так, как жили они!

Среди множества произведений Гайдара поистине бессмертным шедевром, актуальным во все времена, можно назвать рассказ Тимур и его команда. В нем затрагивается сразу несколько немаловажных тем. При этом по произведению Тимур и его команда приходится писать всем школьникам. Как правило, его задают в 4, 5 или 6 классе. Для того же, чтобы написать сочинение Тимур и его команда, стоит изучить лучшие работы учеников.

Сочинение на тему Тимур и его команда

Свое сочинение на тему Тимур и его команда хочу начать с того, что его написал А. П. Гайдар. В этом произведении сюжет разворачивается в дачном поселке в летний период. Именно сюда на лето приезжают дети из столицы, чтобы полноценно отдохнуть и насладиться красотой природы.

Главным персонажем рассказа является Тимур. Этому мальчишке удалось собрать целую команду школьников, с которыми он совершает полезные и добрые дела. Они не проходят мимо, если видят, что кто-то нуждается в помощи и оказывают ее абсолютно всем. Такая работа для них становится настоящим приключением. Они даже создают своеобразный бункер в сарае на чердаке.

Правда, при этом парни нередко сталкиваются с трудностями. Например, на территории поселка начинает орудовать банда воров, которую возглавляет Квакин. Тимуровцы делают все, чтобы те не разорили сады, не боятся сражаться с бессовестными бандитами. Им даже удается тех закрыть в будке.

Несмотря на благие намерения ребят, представители старшего поколения далеко не всегда одобряли совершаемые ими поступки. Так, сестра Жени не разрешала ей дружить с мальчишками. Им это явно было неприятно, но они все равно продолжают оставаться верны личным принципам. В итоге же конфликты удается разрешить. Побеждает искренность и доброта.

Завершить сочинение по рассказу Тимур и его команда стоит подведением итога. Автор хотел показать, что к ближним нужно относиться хорошо и бескорыстно помогать. Мальчишки не стремятся получить от тех, кому оказывают помощь, вознаграждение и благодарность. Именно через крепкую дружбу, искренность и благородство просматривается любовь к своей стране и ее жителям. Тимуровцев можно смело назвать образцом для подражания.

Тимур и его команда сочинение

Сочинение Тимур и его команда 6, 7 класс

Начиная сочинение по Гайдару Тимур и его команда, стоит выделить цель, которую преследовал автор при написании этого рассказа. Он хотел, чтобы все дети и подростки помогали близким, были добрыми и могли сочувствовать окружающим. Чтобы они учились любить, понимали ценность дружбы, стали настоящими патриотами и с уважением относились к старшим.

В сочинении Тимур и его команда дружба является одной из главных тем. В рассказе речь идет о мальчике по имени Тимур, который смог сплотить друзей, вместе с ними начал помогать всем, кто нуждается в помощи. Мальчишки даже продумали особую систему связи. За счет этого могли без проблем общаться друг с другом в любое время суток, передать информацию в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Дети не рассказывают взрослым о том, что совершают добрые поступки. Не удивительно, что приехавшая из столицы в поселок Женя также держит в тайне от сестры тот факт, что начала дружить с тимуровцами. Оля же начинает думать, что Тимур настоящий хулиган и запрещает младшей сестренке с ним дружить. Тем не менее, детвора продолжает делать все так же, как и раньше.

В сочинении про Тимура и его команду стоит также сказать, что добрые дела, не единственная цель мальчишек. Они пытаются разоблачить местную банду, во главе которой находится Мишка Квакин. Эти хулиганы воруют с садов фрукты и пакостят местным жителям. Естественно, что добрые мальчики стремятся прекратить подобные злодеяния. Приложив немало усилий, проявив отвагу и смелость, им это удается. Они умудряются закрыть их в будке, а снаружи вешают табличку, где говорится, что тут находятся воришки.

В конце концов взрослые узнают какой деятельностью занимаются тимуровцы. Эти сведения стали известны тогда, когда Тимур отвозит Женю к папе на вокзал. В тот момент времени для раздумий попросту не было. Поэтому парень и решается на столь серьезный поступок. В итоге же взрослые начинают смотреть на мальчишек совершенно иными глазами. Проявляют уважение и восхищаются ими.

Сейчас также есть немало нуждающихся, которым стоит оказать помощь. Правда, далеко не многие сейчас готовы бескорыстно помогать другим, не требуя в замен ничего. Поэтому даже в наше время данное произведение считается актуальным.

Аргументы к сочинению

Подобрать аргумент к сочинению Тимур и его команда не составит труда. Главным героем этого рассказа является Тимур. Это настоящий герой, который решительно идет к поставленной цели. Побуждения у него благородные, а нрав горячий. Парень горд, очень смел и отзывчив. Он проявляет явные лидерские способности. Ведь именно он организовывает других мальчишек на совершение благих дел. Благодаря этим характеристикам удается понять, что из себя представляет данный персонаж.

Как и остальные мальчишки, Тимур очень скромен. Дети не выставляют свои поступки на показ, хранят их под строжайшим секретом. Естественно, что такое поведение заслуживает явного уважения. Ведь мальчишки убеждены в том, что добродетель сильна именно за счет скромности. По сути, скромность даже можно назвать верным союзником доброты.

В книге отчетливо описывается любовь к близким, истинная дружба. Мальчишки очень сплоченные и бескорыстно готовы оказывать помощь всем без исключения.

Мой отзыв

Мой отзыв по сочинению Тимур и его команда я пишу сразу после прочтения этого увлекательного произведения. В нем рассказывается о подростках, которые помогают тем, кто живет радом с ними, принимают участие даже в общественных делах. Они заботятся о людях, потерявших близких, которые защищали Отчизну.

Особо поразили лидерские способности мальчишек. С целью получения правды они готовы совершать невероятно смелые поступки, не боятся подстерегающей опасности.

Тимуровцы всем сердцем хотят быть полезными родному государству и проживающим в нем людям. Они оказывают бескорыстную помощь окружающим. Правда, сейчас такое поведение может показаться несколько странным. Ведь, по сути, мальчишки в какой-то мере вмешиваются в личное пространство того или иного человека. Правда. В тот период, когда писался этот рассказ, на подобное никто внимания попросту не обращал. Куда важнее была социализация.

Также не стоит забывать, что все тимуровцы – это подростки. Естественно, что они еще не обладают должным жизненным опытом и поэтому нередко способны совершать ошибки. Тем не менее, их деятельность весьма успешна.

В общем, произведение мне понравилось. Рассказ довольно интересный и при этом буквально пронизан искренностью. Говорить о том, что я бы его прочитывал вновь и вновь, конечно не буду. Как по мне, эта книга для одноразового прочтения, но все равно она заслуживает внимания. Многие моменты, описанные в ней, можно назвать актуальными и для нашего времени. Правда, есть и те, которые попросту непонятны современным детям и подросткам.

Даже самое краткое сочинение Тимур и его команда стоит писать после составления плана. Благодаря его наличию выполнить эту работу будет гораздо проще. План при этом может выглядеть так:

✅ Кем и когда написано произведение.
✅ Основные действующие персонажи.
✅ Деятельность тимуровцев.
✅ Знакомство с Женей.
✅ Борьба с воришками и их разоблачение.
✅ Раскрытие тайны тимуровцев.
✅ Основная мысль и мое мнение о рассказе.

Изучив лучшие сочинения по литературе Тимур и его команда подготовить план и самостоятельно выполнить работу сможет каждый школьник. При этом стоит также прочитать и непосредственно и саму книгу. Вполне возможно, что при этом будут сделаны совершенно иные выводы.

Подростки из дачного поселка объединились в команду под руководством своего мечтательного сверстника по имени Тимур. Он стал воплощением лучших пионерских черт. Будучи простым мальчишкой он сумел собрать вокруг себя дружную и сплоченную команду, которой движет любовь к Родине. Вместе с Женей, Нюркой, Колей Колокольчиковым, Гейкой и Симой Симаковым ребята боролись за справедливость и давали отпор хулиганам.

Взрослые не всегда симпатизировали им, часто возникали недопонимание и недоверие. Одним из ключевых героев рассказа является Женя – озорная, увлекающаяся девочка, выросшая без мамы. Ее старшая сестра Ольга излишне строга к девочке, постоянно поучает ее, не считаясь с маленькими, но такими значимыми для нее тайнами. Это один из примеров того, как взрослые порой воспринимали ребят. Дядя Тимура также не понимал тайн ребят.

Их главной задачей было оказание помощи пожилым людям и близким тех, кто ушел на фронт. Ребята могли и дров наколоть и воды принести, и за малышней присмотреть. Конечно же не обходилась дружба ребят и без ссор, но заканчивались они примирением.

Особенно трепетно они относились к семьям погибших на фронте, даже заборы их были отмечены специальным знаком – красной звездой, которая символизировала почет и уважение к проживающим там людям.

Без отрицательных персонажей невозможно представить не одной истории. Команда Тимура противостояла шайке Квакина. Разоблачение хулиганов было одной из главных задач ребят.

В этом конфликте автор показал столкновение двух противоположных начал, одно из которых созидательное, а другое разрушительное.

В рассказе показано насколько важна роль игры в воспитании. С ее помощью дети как бы переходят из детского мира во взрослый, примеряют на себя роли старших, учатся выручать друг друга в трудных ситуациях и помогать другим. Произведение оказало на читателей настолько огромное влияние, что в стране появилось движение тимуровцев, которые оказывали всяческую поддержку семьям тех, кто воевал в Советской Армии.

Сочинение по произведению Тимур и его команда

Подростки зачастую высказывают стремление помогать ближним, и оказывать посильную помощь в общественных делах. И это было великолепно описано в данном произведении, например, как то, что они хотели помочь людям, которые потеряли своих родных, которые защищали Родину. Также, в произведении были описаны лидерские качества ребят, которые в надежде на получение правды, могли и подраться, что у некоторых читателей вызывает не всегда однозначную реакцию. Но все же стоит учитывать возрастные и личностные особенности показанных персонажей.

Тимур вместе со своей командой стремится к тому, чтобы приносить пользу своей стране и обществу, которое живет в ней. Ставя перед собой сокрытую задачу понравиться взрослым и уважаемым людям, они невероятно сильно стараются сделать все возможное. Однако, не только это движет командой – все они искренне и бескорыстно помогают окружающим людям. На сегодняшний день может показаться странным поведение подростков, потому что они могли нарушать личное пространство людей. Но подобная интерпретация не рассматривалась в годы написания произведения, так как помощь ближнему и хорошая социализация на тот момент были характерными особенностями эпохи. Отношения в команде выстроены не совсем легким способом, так как почти все члены группы находятся в подростковом возрасте, и для них характерной особенностью является поиск способа взаимодействия, порой даже путем проб и серьезных ошибок. И все же им удается найти общий язык в своем деле, так как цель их работы одна – помогать тем людям, которые нуждаются в их помощи. Тимуровцы со своей деятельностью были воспеты автором как люди, которые внесли колоссальный вклад в развитие общественного настроения своей эпохи, они явились ярким примером того, на что и как следует тратить свои силы. Произведение получилось достаточно искренним и интересным.

Тимур и его команда

17 января в Шило-Голицынской сельской библиотеке прошло необычное путешествие: квест-игра для детей младшего школьного возраста. Ребята отправились в мир добра и зла, где повстречались с героями произведения А. П. Гайдара “Тимур и его команда”.

В этом произведении показана игра подростков, которая из развлечения превращается в настоящее полезное дело. В декабре 1940 года на экраны Советского Союза вышел фильм по этой повести. Тогда и началось массовое тимуровское движение.

Игра прошла увлечённо, дружно. Все задания направлены на расширение кругозора, способствующие развитию милосердия, воспитывают чувство доброты и дружбы. Отдельно хочется отметить, то что пропагандируется тимуровское движение. А все это так необходимо в наше время.

Для ребят прозвучал рассказ о необыкновенных страницах жизни замечательного детского писателя. О том, как А. Гайдар вместе со всей страной строил новую жизнь, а потом с оружием в руках отстаивал свободу нашей Родины от фашистских захватчиков, чтобы счастливо жили на земле все мальчишки и девчонки.

Учащимся начальных классов было рассказано о героической биографии писателя, показана электронная презентация о его жизни и творчестве.

Вариант 4

Основными действующими персонажами повести являются школьники во главе с Тимуром, их лидером. Тимуру удаётся сподвигнуть обычных ребят на добрые и полезные дела. Теперь у них появилось занятие – не проходить мимо нуждающихся в дружеском участии и помогать всегда и всем. Они радостно носят воду для полива огорода одинокой пенсионерке и оказывают необходимую помощь вдове погибшего солдата. Добрые дела и труд превращаются для ребят в увлекательное приключение. Чердак старого сарая ребята-тимуровцы начинают считать своим секретным бункером.

Но деятельность мальчишек не обходится и без неожиданных трудностей. В поселке действует банда бессовестных воришек возглавляемых Квакиным. Тимуровцы, вынужденные защищать сады от разорения, сражаются с хулиганами. Дело заканчивается тем, что наглые квакинцы оказываются запертыми в уличной будке.

Старшее поколение не всегда одобряло действия тимуровцев. Сестра одной из соратниц Тимура пыталась запретить девочке Жене общаться с тимуровцами. Несмотря на то, что ребятам крайне неприятно подобное отношение к себе, они не сдаются и не изменяют своим принципам. Но данные конфликты, возникшие из-за простого недоверия и недопонимания, успешно разрешаются. Доброта и искренность обезоруживают. Это утверждение актуально во все времена и в любой точке мира.

Основная идея повести заключается в бескорыстном и добром отношении к ближним. Ребята не рассчитывают на благодарность и материальное поощрение. Они стараются помочь одиноким, к которым жизнь бывает наиболее жестока. Через правильные поступки и крепкую дружбу хорошо проявляется их самозабвенная любовь к родному отечеству. Действующие лица данной повести, являются отличным образцом для подражаний. Автор выражает своё желание призвать всех мальчишек и девчонок становиться добрее и сильнее.

Сочинение: Тимур и его команда

Главные герои произведения – мальчик Тимур и девочка Женя. Они подростки, и не очень то любят слушаться взрослых. Но и взрослые не хотят их понимать, а только пытаются воспитывать.

Мама Жени давно умерла. Отец – военный офицер. Он находится на фронте, а девочку воспитывает старшая сестра Ольга. Она строгая и правильная, хочет, чтобы Женя все делала, как надо: слушалась, была дисциплинированной и пунктуальной. Ольга часто ругает младшую сестру. А Женька иногда расстраивается и обижается, но все равно делает по-своему, потому что ей всего 13 лет, и хочется приключений.

Главные события повести разворачиваются на даче, куда сестры приезжают пожить летом. Там Женя знакомится с местным мальчишкой Тимуром. Это замечательный мальчик, хоть кому-то и кажется, что он хулиган! На самом деле Тимур занят благородным делом. Он собрал команду друзей, которая помогает людям. Среди них – семьи солдат, ушедших в Красную Армию, старики, дети и другие люди, нуждающиеся в помощи. Тимур и его команда то козу сбежавшую отлавливают и возвращают хозяйке, то дрова рубят для одинокой старушки, то нянчат маленькую дочку убитого красноармейца…

Много, очень много, добрых дел совершают ребята! Они создали целую систему, при помощи которой могут связаться друг с другом и днем, и ночью, и в любой момент примчаться туда, где беда или неприятность. И Женьку тоже приняли в команду. Она с удовольствием участвует в работе.


Мне кажется, Женька немного влюблена в Тимура. Но он достоин этого, и каждая девочка может в него влюбиться. Он сильный, храбрый, честный и благородный. Никогда не даст в обиду слабых и до последнего будет бороться с хулиганами.

Хулиганы в повести – Фигура, Мишка Квакин и их шайка. Они воруют яблоки из чужих садов и делают разные другие пакости, не жалея ни стариков, ни детей. Вот с ними у Тимура и его командой и идет настоящая война. И положительные герои в ней побеждают, как победили их отцы фашистов на фронте.

Но в самом конце повести взрослые, наконец, все понимают. Это случилось, когда Тимур привез Женьку на встречу к ее отцу, взяв без спросу дядин мотоцикл. Медлить было нельзя – отец приехал с фронта всего на три часа, а Женька очень поздно прочитала телеграмму. Поэтому мальчик решился на такой отчаянный поступок. И они успели повидаться хотя бы на минутку! Тогда Ольга изменила свое отношение к Тимуру и все объяснила Георгию.

Я рада, что повесть закончилась хорошо, и добро победило зло. Мне очень понравились Тимур, Женька, Коля Колокольчиков и другие участники команды. Они, как Чип и Дейл, всегда приходят на помощь и совершают настоящие чудеса. Я считаю, что нам, современным детям, нужно учиться у героев повести, ведь вокруг нас столько людей, которым нужна помощь! Это и ветераны Великой Отечественной войны, и дети-сироты, и инвалиды, и просто старики, которым тяжело выйти за хлебом или просто перейти улицу. Если бы каждый ученик сделал хоть одно доброе дело для кого-то из них, как было бы хорошо!

Я буду рассказывать своим друзьям о благородном мальчике Тимуре и гордой девочке Жене и постараюсь жить так, как жили они!

Детей же книга учит только хорошему. Стоит также отметить стиль написания книги, читается она очень легко и доступно.

Вариант 2

Подросткам свойственно увлекаться каким-то видом деятельности, который может иметь общественную пользу. Нет ничего удивительного в том, что группа молодых людей по своей инициативе решила оказывать посильную помощь семьям погибших защитников Родины.

Попытка реализации лидерских качеств также заслуживает уважения. Однако методы молодых людей могут иметь неоднозначную реакцию со стороны взрослых. Ведь конфликты и драки не свойственны воспитанным людям.

Склонность представителей детских коллективов делиться на два лагеря является естественным отобранием общественной потребности. Ведь и среди зрелых представителей социальной среды есть нарушители закона и те, кто всячески старается поддерживать существующий порядок.

Движение, направленное на помощь тем, кто в ней нуждается, актуально и в современном мире. Информатизация и отсутствие живого общения негативно влияет на личные качества людей, поэтому деятельность, которой в свое время занимались тимуровцы, могла бы придать молодежи желание сопереживать чужие проблемы, рассматривать себя в качестве возможного помощника в разрешение проблематичных ситуаций.

Готовность протянуть руку помощи, равно как и вступить в борьбу со злом, может дать результаты, которые будут одобрительно оценены всеми возрастными группами. Присутствие подобного стремления в сознании подрастающего поколения говорит о высоком уровне благородства. Отношения между детьми в переходном возрасте могут быть довольно жестоки, однако только методом проб и ошибок можно достичь понимания основополагающих принципов, на котором построены межличностные отношения. Способность работать в команде, реально оценивая возможности каждого ее члена, позволяет адекватно вписаться во взрослую жизнь, став востребованным сотрудником или талантливым руководителем.

Сочинение рассуждение по рассказу Тимур и его команда (по книге) для 4 класса

Свои добрые дела тимуровцы делают, не ставя в известность взрослых, именно поэтому девочка Женя, приехавшая в деревню из Москвы вместе со старшей сестрой Ольгой, вступив в команду Тимура, ничего ей не рассказывает. Сестра подозревает, что Тимур хулиган и запрещает Жене общаться с мальчиком. Но, несмотря на это дети не бросают свои благие дела. Они то наколют дрова старушкам, то воды натаскают, то козу отыщут.

Есть ещё у них одна главная цель: разоблачить банду под предводительством известного хулигана Мишки Квакина. Мальчишки промышляют воровством яблок и всякими мелкими пакостями. Тимуровцы во что бы то ни стало намерены уничтожить банду, чтобы положить конец их злодеяниям. И им это удается. Ребята обманом заманивают банду на базарную площадь, где запирают и вывешивают снаружи табличку, извещающую о том, что здесь находятся яблочные воры.

В конце концов взрослым становится известно о деятельности тимуровцев. Это произошло благодаря случаю с мотоциклом, который угнал Тимур у своего дяди, чтобы отвезти Женю на вокзал, где её дожидался отец – военный. У них было всего несколько минут, раздумывать было некогда, поэтому Тимур решился на такой шаг. Когда всё закончилось и тайное стало явным, взрослые стали смотреть на детей совсем другими глазами: с восхищением и уважением.

Проблема помощи нуждающимся актуальна и в наши дни. Только, к сожалению, слишком мало в наше время людей, способных так бескорыстно и безвозмездно помогать другим.

Дружба в произведении. 5 класс, 3, 7 класс.

Гайдар Тимур и его команда

Несколько интересных сочинений

Михаил Юрьевич Лермонтов довольно известный автор различных произведений, который считается поистине великим творцом. Многие произведения содержат грустные мысли и чувства, которые определили его прошлое

Все усадьбы землевладельцев, посещаемые Чичиковым, замечательно показывали натуры собственников. То же можно сказать и про деревню Собакевича. Она соответствует хозяину – такая же огромная. Всё в имении сделано надёжно и прослужит долгие года.

Основным персонажем произведения является Алексей Алексеевич Иванов, представленный писателем в образе вернувшегося с войны офицера советской армии.

В прошлом, когда ещё не существовало интернета, ещё раньше, когда не было телевидения и кино, книги были единственным источником информации, основным средством обучения

Константин Дмитриевич Левин - один из важных персонажей из романа Л.Н. Толстого Анна Каренина.

Читайте также: