Терраса в сент адресс сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Стоит отметить, что сама композиция полотна достаточно оригинальна, если учитывать тот факт, что для Моне, она является несколько несвойственной. Даже при беглом осмотре картины, сразу бросается в глаза тот факт, что картина не имеет четко определенного центра, помимо этого, также можно заметить отсутствие верхнего ракурса. Теперь более подробно о самих персонажах картины. Достоверно известно, что в кресле, на правой части картины сидит именно отец Клода – Адольф.

В более центральной части с зонтиком и спиной к зрителю, можно наблюдать или сестру или родную тетю художника. А девушка, которая стоит с молодым человеком, это кузина мастера.

Стоит отметить, что картине отдана достаточно широкая часть пространства именно под водную гладь, на которой можно видеть достаточно большое количество различных парусников, которые имеют разные размеры. Небо, можно так или иначе поделить на ту часть, где присутствуют облака и на ту, где их нет. Вместе с водным пространством, вторую половину композиции занимает терраса.

На террасе видно большое количество цветов, по всей видимости это наструции и гладиолусы, а многообразие тонов и красок еще больше подчеркивается флагами, которые расставлены ассиметрично друг другу. Стоит отметить, что Моне в данном полотне стремился именно к качественному построению сюжета полотна.

Данная работа имеет очень четкое различие между его прежними работами и этой, которая максимальным образом качественно прописана и имеет четко выделенные и прописанные нюансы.

Видна, что мастер не дает волю кисти и старается каждый мазок сделать очень аккуратным, и найти ему свое место. Заметно, как художник выполняет цветные тени, передает не только фактуру, посредством различия оттенков и бликов, но и благодаря цвету.

Сочинения по картинам 5-9 класс

Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью.

Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них.

Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее.

Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь (506)

И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на.

Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга” (568)

Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают.

Сочинение по картине "Май 1945" А. и С. Ткачёвых (770)

Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века. Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период. Военная тема занимает.

Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой "За туалетом. Автопортрет" (502)

Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность.


Не существует никаких признаков переживания трудных времен или серьезного давления в жизни Моне, глядя на его картины. Так как лихорадочно работая, он имел возможность забыть обо всем, тем самым подавить свой страх.

За лето Моне написал этот сияющий день. Его родные наслаждались солнцем и ветром, сидя под развевающимися флагами на усыпанной цветами террасе, с видом на море. Мы видим сидящую рядом с отцом Моне его тетку Софи, художник-любитель, который часто мог замолвить словечко за своего племянника, что бы поспособствовать его карьере художника. На заднем плане - двоюродная сестра художника - Джейн разговаривает с незнакомым человеком. Моне установил свой мольберт в несколько приподнятом положении. Он написал корабли и лодки на горизонте с такой же точностью, как и людей, как только можно это сделать на холсте, а высокие гладиолусы, герань и настурции на переднем плане с небрежностью разместил, и поэтому они кажутся ослепительными пятнами краски.

В начале зимы, Моне, наконец, вернулся в Париж. Он пошел против воли отца, переехав к Камилле и своему сыну Жану, который родился в начале августа. Чуть менее чем через три года, Клод и Камилла поженились, хотя семья Клода по-прежнему выступала против альянса. В своей короткой жизни, Камилла осталась верной Моне в хорошие, и намного больше - в плохие, даже в кризисные времена.

Картину “Терраса в Сент-Адресс” написал французский художник Клод Моне в 1867 году.

Прекрасное и молчаливое разрушение семьи

Произведение увидело свет на морском курорте Сент-Адресс, где автор проводил лето с семьей. Оно демонстрирует наслаждение безмятежными солнечными днями, но никак не выражает личные переживания Моне, вызванные проблемами и разногласиями в его семье.

Мужчина в соломенной шляпе с седой бородой, написанный с отца художника, Адольфа, сидит спиной к зрителю рядом с женщиной, одетой в белое. Они смотрят на пару, стоящую у воды – девушку в белом платье с красными элементами и официально одетого мужчину в цилиндре.

Фигуры отбрасывают длинные тени, и можно судить, что полдень уже давно прошел. Люди окружены зеленью, цветами красных, белых и желтых оттенков, перекликающихся с платьями женщин.

Справа можно увидеть развевающийся на ветру французский флаг, а слева – еще один, красно-желтый, вероятно принадлежащий парусному клубу или Испании. Несколько человек плывут на лодке с тремя парусами, на заднем плане слева расположены другие похожие лодки. Также на заднем плане можно видеть более крупные корабли, среди них – пароходы, выпускающие серый дым. У линии горизонта, там, где виден дым кораблей, на ясном небе появляются облака.

Картина состоит из трех цветовых полос: лазурное небо, синее море и насыщенно-зеленые растения, дополненные яркими контрастными включениями цветов. Такой способ создания морского пейзажа уже существовал ранее.

В картине чувствуется вдохновение автора японской культурой. Это проявляется в том, как он использует яркие цвета и в выборе высокой точки обзора, как будто художник наблюдает за сценой со второго этажа виллы.

Изначально картина называлась “Сад в Сент-Адресс”, но за свою историю успела сменить несколько названий. В 1986 картине вернули оригинальное название, но в русском переводе она до сих пор остается “террасой”.

Терраса в Сент-Адресс

Один из ранних шедевров Моне. Эта картина представляет собой не только художественную, но и биографическую ценность. Она написана в тот период, когда страдающий от нужды художник был вынужден оставить Париж (и свою беременную возлюбленную) и вернуться в отцовский дом в Сент-Адрессе, пригороде Гавра. Две фигуры, сидящие в креслах - это отец Моне и, вероятно, его тётка. Перед ними стоит кузина художника с неизвестным.

В этот период Моне ещё стремился к строгому построению картины: она чётко прописана, тщательно выверена по композиции и мало напоминает мягкие, размытые тона работ художника более позднего периода.

Терраса в Сент-Адресс, Клод Моне. Фрагмент 1

Цветы написаны с помощью множества мелких штрихов, передающих фактуру растения и легкую игру падающего на него света

Терраса в Сент-Адресс, Клод Моне. Фрагмент 2

Более широким штрихом прописаны такие детали, как белый зонтик и шляпа. Такой штрих помогает воспроизвести ощущение яркого света, играющего на гладких поверхностях.

Читайте также: