Телефон доверия в россии сочинение на английском

Обновлено: 07.07.2024

Helpline and duty part are working round the clock. Please, refer to us by specific facts, and come with proposals , - G.Dossanov said.

Только за истекший период текущего года на телефоны доверия Комитета и его территориальных подразделений Департаментов по защите прав детей поступило около двух тысяч звонков по различным проблемам детства, и по каждому из них принимаются соответствующие меры.

To date this year a helpline run by the Committee and local branches of the children's protection service has received about 2,000 calls on various child-related problems, and each call has been acted on.

Почти во всех материалах, предоставленных странами для настоящего доклада, говорится о том, что важным элементом консультативной помощи детям являются телефоны доверия.

In almost all country contributions to the present report, telephone helplines are identified as an important aspect of counselling for children.

В республике действуют детские общественная приемные, телефоны доверия, внедрена бесплатная круглосуточная телефонная линия 150, куда каждый ребенок может обратиться за помощью.

Kazakhstan has children's advice centres and telephone helplines and has set up a free 24-hour telephone number, 150, which any child may dial for assistance.

Но уже в этом году планируется децентрализованным путем привлечь к работе региональные органы власти, муниципальные советы, женские организации и, совместно с другими государственными учреждениями, организовать временные приюты и круглосуточные телефоны доверия для оказания помощи в случаях насилия в семье.

This year, however, plans call for involving departmental governments, municipal governments and women's groups on a decentralized basis in coordination with other public agencies, and to establish halfway houses and 24-hour telephone help lines to provide assistance in cases of domestic violence.

В исследовании Организации Объединенных Наций рекомендуется создавать механизмы, включая телефоны доверия, посредством которых дети смогут сообщать о надругательствах, в конфиденциальной обстановке беседовать с профессионально подготовленными консультантами и обращаться за помощью и советом.

The United Nations study recommended that mechanisms be established, including telephone helplines, through which children can report abuse, speak to a trained counsellor in confidence and ask for support and advice.

Наряду с этим в Министерстве внутренних дел действуют постоянные телефоны доверия за номерами 227-09-01,227-39-60 и 221-07-78, а в Международной сети Интернет функционирует сайт Министерства, и все заинтересованные граждане могут воспользоваться ими.

Along with that, the Ministry of Internal Affairs has permanent telephone helplines at 227-09-01,227-39-60 and 221-07-78, and the Ministry Internet site is in operation, and all interested citizens can make use of them.

Кроме того, в Комитете уголовно-исполнительной системы и во всех его территориальных подразделениях функционируют телефоны доверия, а также сайт доверия в сети Интернет.

In addition, the Committee on the Penal Correction System and all its counterparts at local level operate telephone helplines, as well as Internet help sites.

Helplines are invaluable in detecting and reporting abuse but also helping meet the right of the child to be heard and express his or her concerns.

Телефоны доверия и экстренной помощи дают возможность пострадавшим сообщить о совершенных над ними надругательствах, а сомневающимся свидетелям представить информацию об увиденном ими без эмоционального напряжения, неизбежного при встречах лицом к лицу.

Helplines and hotlines allow victims to talk about their abuse, or reluctant witnesses to report what they have seen without the emotional strain of a face-to-face meeting.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Почему в России, в мирное время, дети испытывают чувства, порой не самые радостные: непонимание, страх, тревога, душевная боль и в конце одиночество. Дети остаются непонятыми самыми близкими и родными людьми. Детские проблемы, для взрослых кажется глупостью. Переживая свои проблемы, дети ведут себя злобно, агрессивно. Некоторые дети пропускают школу, уроки, отстают в учёбе, а кто-то уходит в себя, замыкается в собственном мире, а кто-то начинает пить, курить, употреблять наркотики…

Мне бы очень хотелось, что таких печальных последствий вообще не было. Но проблему, боль, непонимание, одиночество и отчаяние испытывает каждый ребёнок и каждый взрослый. В жизни бывает и страшные вещи, когда в собственной семье дети подвергаются насилию и жестокости. И когда на твоих глазах отец жестоко бьёт мать, а родители не занимаются воспитанием детей, и когда дети принадлежат только себе в своем маленьком мире, а взрослым нет дела до своих детей. У кого ребёнок попросит помощи? А если ребёнок боится? А если ему стыдно? А может он не хочет, чтобы об этом узнали окружающие? Телефон доверия, как помогает телефон доверия. Это выход, это реальная помощь, тем кому абсолютно не с кем поделиться своими страхами, бедами и горем. Телефон доверия – это возможность быть услышанным и понятым, это ещё возможность выговориться и поделиться тем, что тебя волнует и не даёт тебе спокойно жить. Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек и ребёнок имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой. Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Я считаю, что это скорая помощь, только звонок и ты услышан.

Если у кого-то в жизни возникают такие моменты, когда некуда обратиться, я обязательно подскажу человеку этот телефон. В нашей школе есть уголок доверия, где учащиеся школы и родители проинформированы о телефоне доверия. В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным. В нашей Республике Алтай телефон доверия работает с августа 2010 года круглосуточно с номером 88002000122. Большое спасибо людям, которые работают в этой службе и помогают другим. Но мне бы хотелось, чтобы все дети были поняты и любимы своими родителями.

Князева Елена Игоревна

ВложениеРазмер
u_menya_zazvonil_telefon.doc 29.5 КБ

Предварительный просмотр:

"У меня зазвонил телефон. " Помните весёлую детскую сказку Корнея Чуковского "Телефон". Я помню, как её читала мне мама в детстве. Помню, как я переживала за бегемота: смогут ли его вытащить из болота? Переживала за зайчаток, что у них могут замёрзнуть лапки.

Детские годы прошли, и теперь я понимаю, что сказка "Телефон" – это и есть первый телефон доверия, позвонив по которому, все сказочные герои получили помощь. Помощь, в которой они так нуждались.

У подростка плохие отношения в семье и в классе, у него нет друзей и нет человека, который может его выслушать. И лишь одно крутится у него в голове: почему это происходит именно со мной? Как назло на глаза попадается веселая компания друзей или счастливая семья, и подросток начинает думать , что в этом мире ему нет места. Каждому из нас нужно такое место, где можно не притворяться, где тебя не обманут, где тебе спокойно и хорошо, где можно отдохнуть всей душой. А если такого места нет? Куда идти? С кем поделиться своими проблемами? Кто поможет найти правильное решение? Такому человеку может помочь только поддержка, и именно для этого нужен телефон доверия. Ведь каждому человеку, реальному или вымышленному, нужен друг.

В мировой литературе практически у каждого главного персонажа был человек, способный поддержать в трудную минуту. У Шерлока Холмса был Джон Ватсон, который никогда не давал повода сдаться, у Обломова – Андрей Штольц, постоянно напоминающий о том, что нельзя жить такой скучной жизнью, а у Гарри Поттера – Рон Уизли, благодаря которому "мальчик, который выжил", смог понять, кто он такой.

Для людей, попавших в беду, телефон доверия является невидимым другом, готовым протянуть руку помощи. Телефон доверия, который поможет понять, что жизнь хороша и может быть ещё лучше, но только за это надо бороться, а не впадать в отчаяние.

The 18th of AprilThursdayТелефон доверия

№ слайда 1

The 18th of AprilThursdayТелефон доверия

Ex-35 p-102 1. Which problems are most typical for teenagers? 2. Why do most tee

№ слайда 2

Ex-35 p-102 1. Which problems are most typical for teenagers? 2. Why do most teenagers use Childline? 3. What special information do teenagers often need?

Ex-36 p-102Abuse [ə’bju:s] –unkind, cruel or rude words or actions Threat [Ɵret]

№ слайда 3

Ex-36 p-102Abuse [ə’bju:s] –unkind, cruel or rude words or actions Threat [Ɵret]- expression or wish to hurt or punish somebody Threaten [’Ɵretən]- to express a threat against somebody Blackmail [’blækmeɪ]- practice of getting money or advantage by threatening Steal [sti:l]- to take people’s things, money Pick on [pɪk]- to choose somebody for punishment or an unpleasant job Bully[’bʋlɪ]- a person, who hurts or frightens weaker people

Ex-37 p-102Titles: 1. What is bullying? 2. What kind of things are called ‘’bull

№ слайда 4

Ex-37 p-102Titles: 1. What is bullying? 2. What kind of things are called ‘’bullying’’? 3. Who is a bully? 4. What should happen to bullies? 5. What should happen to the victim?

Ex-38 p-102Threat (угроза) a threat against somebody a threat of something under

№ слайда 5

Ex-38 p-102Threat (угроза) a threat against somebody a threat of something under the threat of punishment To threaten (угрожать) –a threatening letter Defend (защищать) to defend somebody to defend yourself to defend someone against/from

Homework Ex-16 p-115(книга), Ex-5 p-56 (р.т)

№ слайда 6

Читайте также: