Технологии и дети сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Краткосрочные и долгосрочные последствия киберзапугивания

Преимущества обучения iPad для детей с особыми потребностями

Я уверен, что вы можете вообразить или узнать из личного опыта, насколько тяжелой может быть школа для учеников, но можете ли вы представить, насколько это сложно для ученика с особыми потребностями? Есть много различных проблем, с которыми студенты сталкиваются ежедневно, одна из которых, возможно, заключается в том, имеют ли они инвалидность или нет. Инвалидность может

Обзор мемуаров о влиянии технологий на детей

Роль и влияние реалити-шоу на подростков

Реалити-шоу началось в середине 2000-х годов с едва ли 2-3 показами, и теперь о каждом канале можно увидеть реалити-шоу в различных областях и трансляциях. Реалити-шоу оказались исключительно распространенными после бесконечной эры ежедневных мыл. Они сыграли очень важную роль в создании знаменитостей из обычных людей. Аудитория была представлена ​​множеством скрытых талантов, которые они никогда не думали,

Специалист в области здравоохранения нахмурился в приложении Messenger для детей от Facebook

К концу прошлого года Facebook запустил версию своего мессенджера, предназначенную для детей от 6 до 12 лет. Защитники развития ребенка теперь призывают на Facebook, чтобы прекратить его это приложение. Во вторник более десятка организаций и около 100 экспертов в области здравоохранения направили письмо генеральному директору Facebook Марку Цукербергу, в котором говорилось, что новое приложение для

Долгосрочное влияние технологий на детей

Аннотация Технология имеет много хороших преимуществ для взрослых и детей. Тем не менее, существует целый ряд негативных последствий, которые могут перевесить пользу, такие как ожирение, доступ к сексуальным материалам, низкая самооценка и синдром дефицита внимания. Родители должны знать об этом, чтобы улучшить качество жизни своих детей. В этом исследовании рассматриваются эффекты, которые технология оказывает на

Технологии и маленькие дети

Следует ли разрешать использование ручных телефонов в средних школах?

Анализ влияния технологий на жизнь детей

Технология и дети Текущее состояние и гипотеза будущего Просто взглянув на текущее влияние технологий на детей, мы можем сделать рациональные прогнозы того, что ждет нас в будущем. Что, на мой взгляд, не очень хорошо для этих молодых поколений. Ричардсон объясняет в своей статье, как технологии изменили способ, которым дети играют и взаимодействуют. Многие негативные последствия

На протяжении последних десятков лет в нашу жизнь стремительно и очень прочно проникли современные технологии. Теперь трудно представить жизнь без интернета, телевидения, компьютеров, телефонов и других различных гаджетов. Мы учимся, работаем и даже общаемся с помощью современных технологий. В данном внедрение есть не только положительные, но и отрицательные стороны. И чем больше появляется технологий, тем острее встает вопрос о влиянии современных технологий на подрастающее поколение. Огромный объем информации доступен каждому ребенку, но эта информация не проходит никаких фильтраций. Нельзя с уверенностью сказать, что эта информация полезна или вообще не нанесёт ребенку вред.

Это данные за 2013 год, сложно представить на сколько возросла эта цифра за последние 5 лет.

Для начала хотелось бы сказать о вреде для здоровья ребенка. У детей, которые часто находятся перед телевизором или компьютером нарушается осанка, организм испытывает дефицит движения, ухудшается зрение.

Ребенок становится отстраненным, ему не интересно заниматься общим делом, вести какую – либо коллективную работу, он становится неспособным к самоуглублению. Это все может вытечь в заболевание – дефицит концентрации внимания. Оно особенно остро появляется в процессе обучения и характеризуется гиперактивностью, ситуативностью, рассеянностью.

Ребенок начинает с трудом воспринимать информацию на слух, не может удержать предыдущую фразу и связать в единое представление. Речь, которую он слышит не вызывает никаких образов, впечатлений, поэтому ему становится скучно и неинтересно читать.

Фантазия резко снижается, вместе с творческой активностью. Дети начинают лениться, теряют желание чем – либо заниматься. Сюжетно – ролевые игры даются с большим трудом, а придумать игру самому становится невыполнимой задачей. Нет желания прилагать усилия для сочинения собственной сказки, собственного воображаемого мира, поэтому им скучно рисовать, лепить, конструировать.

Когда ребенок чаще сидит один дома перед экраном, в повседневной жизни у него возникают трудности в общении со сверстниками. Он не понимает их увлечений и интересов, поэтому со временем сам теряет желание находить себе новых друзей. Ведь куда легче нажать на кнопку, что бы получить новую порцию развлечений.

У детей подверженных влиянию современных технологий, особенно это жестокие мультфильмы или игры появляется агрессивность. Жестокость становится абсолютно обычным делом, стирается ощущение общественных или моральных рамок. При этом дети не отдают отчета в собственных действиях и не представляют возможных последствий. Договариваться он не умеет и не хочет, легче обидеть собеседника и нечего ему не объяснять.

В дошкольном возрасте происходит становление внутреннего мира, формируется личность. В возрасте до 7 лет происходит зарождение фундаментальных способностей человека. Если упустить момент, фундамент поменять уже нельзя. Многие родители не отдают отчета, что это один из самых ответственных периодов взросления любого человека, который и будет определять дальнейшее развитие ребенка.

Полноценное же развитие может быть достигнуто только путем постоянного и непрерывного общения с близкими людьми. Нельзя заложить моральные ценности при помощи телевизора. Компьютер не сможет заменить ребенку родителей. Телефон не воспитает вашего ребенка. Все эти проблемы кажутся не значительными, пока вы с ними не столкнетесь. Все последствия становятся явными уже в более взрослом возрасте. А потом мы виним компьютер, жестокие игры, соседских детей, в том, что наш ребенок вырос именно таким. Начинать нужно всегда с себя. И винить нужно только себя.

Конечно, нельзя полностью отказаться от современных технологий. Во всех школах есть урок информатики. Компьютерные технологии, интерактивные доски используются в работе с детьми дошкольного возраста. Просто нужно вводить ограничения. Ребенок не видит меры при просмотре телевизора, ему всегда будет мало. Поэтому родители должны внимательно наблюдать за тем, какую информацию получает их ребенок и в каком количестве. Очень важно так же комментировать увиденное и помогать малышу осмыслить происходящее на экране.

Взрослые должны хотя бы попытаться помочь сохранить детство таким, какое было у них – беззаботное, радостное, полное друзей и приключений, с добрыми играми и отзывчивыми родителями. Только в наших силах не допустить информационный хаос.

Информационный отчет об использовании современных технологий обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии В настоящее время одной из актуальных задач коррекционной педагогики является повышение эффективности процесса коррекции нарушений языкового.

Использование современных игровых технологий для формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста с ОВЗ

Использование современных игровых технологий для формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста с ОВЗ Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья – долгий и трудный путь, так как дети избегают умственных усилий, часто протестуют.

Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста. Отчет по самообразованию Цель работы: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья.

Внедрение современных технологий в образовательный процесс ДОУ На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами.

Итоговое сочинение: Какое влияние оказывают гаджеты на современных детей?

Вариант 1

Влияние телефонов и смартфонов на человека еще не изучено до конца. Психологи считают, что игра с гаджетами в раннем возрасте замедляет развитие детей. Это объясняется тем, что основной задачей малыша должно быть освоение окружающего мира и себя самого. Смартфон лишает его этой возможности. Глядя на дисплей сложно понять, что такое песок, лед, цветы, какими характеристиками они обладают. Общение с Алисой, конечно, может обогатить кругозор, но иногда электронная собеседница ошибается, предоставляя ложную информацию ребенку, и у него может сложиться неправильная картина мира. В интернете уже разместили много курьезных видеороликов на эту тему. К тому же Алиса не может научить ребенка общаться со сверстниками, делиться игрушками, вести диалог. Возможно, взрослые правы, вводя ограничения на общение с гаджетами. И все же совсем запрещать пользоваться смартфонами и планшетами нельзя, так как знакомство с ними является первой ступенькой к миру цифровых технологий.

Подводя итог, можно сказать, что гаджеты следует использовать в разумных пределах. Любые устройства приносят как пользу, так и вред. Для чтения лучше выбрать бумажную книгу, если есть возможность. Кроме компьютерных игр, обязательно должны быть живые игры. Только при таком подходе, физическое и психическое развитие ребенка не пострадает.

Вариант 2

Молодое поколение 21 века не представляет жизни без гаджетов. Они помогают общаться друг с другом, читать книги, смотреть фильмы, учиться чему-то новому. Кроме плюсов, гаджеты имеют и минусы. Чрезмерное увлечение цифровыми новинками может отразиться на здоровье детей. Психологи рекомендуют ограничивать использование гаджетов. Эту мысль доказывают исследования медицины и психологии.

Подводя итог, можно сказать, что гаджеты сами по себе не являются вредными, но их чрезмерное присутствие в жизни детей не становится полезным. Ребенок должен познавать реальный мир, развиваться физически, получать всестороннее развитие. Гаджеты тоже должны быть в его жизни, не заменяя саму жизнь.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Щеголькова Юлия Владимировна.

«Воспитание детей надо начинать с воспитания родителей. Именно родители должны стать нашими помощниками, союзниками, участниками единого педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей.

Из года в год, на протяжении всей жизни, наблюдая за сменой поколений, мы задаем себе вопрос: в чём состоит цель воспитания современного ребёнка? Каким принципам нужно следовать для правильного воспитания современного подрастающего поколения? Из года в год с каждым новым поколением меняются принципы воспитания ребенка. Создаётся впечатление, что на современных детей устоявшиеся приёмы и методы воспитания уже не действуют. И все чаще современные учителя, воспитатели, родители задают себе вопрос: Современное воспитание, какое оно? В чём состоит цель воспитания современного ребёнка?

Ни для кого не секрет, что воспитание малыша начинается в семье. Именно от семьи, в которой рождается и вырастает ребёнок, зависят его характер, поведение, умение адаптироваться в социуме, умение контролировать себя и многое другое. Но каждая семья индивидуальна: в зависимости от количества членов семьи, от финансового положения, от уровня образованности родителей, от взаимоотношений родителей и их общения с детьми формируются характер и поведение малыша, растущего в этой обстановке.

Поэтому при воспитании современного ребёнка, особенно в тот момент, когда он приходит в свой первый коллектив, коллектив детского сада многое имеет значение. Умный, опытный, а главное небезразличный педагог, воспитатель будет создавать (особенно на первоначальном этапе знакомства с малышом) все необходимые условия для нормального роста и полноценного всестороннего развития ребёнка, чтобы ребёнок чувствовал себя защищённым не только физически, но и морально (духовно); чтобы со временем научился самостоятельно справляться с трудностями, а самое главное, чтобы с раннего возраста у малыша сформировалось чувство собственного достоинства.

Для того чтобы воспитать сильного, порядочного человека, способного выжить в трудных условиях современной жизни нам нужно вспомнить, не побоюсь этих слов, классические, фундаментальные законы воспитания, которых дожжен придерживаться каждый.

1.доброе отношение к детям;

2.вовлечение маленького человечка в общее дело или занятие;

3.доверие к ребёнку в любой обстановке;

4.предъявление нестрогих и логичных требований к ребёнку;

5.готовность в любом случае прийти к малышу на помощь.

И мы взрослые: воспитатели, учителя, родители не в праве ЗАБЫВАТЬ, что именно от нас зависит формирование у ребёнка умения правильно вести себя в обществе, не бояться преград и трудностей, легко адаптироваться в любой ситуации, не иметь каких-либо комплексов, страхов, неуверенности в себе.

И все чаще мы, воспитатели современного ребёнка, люди, к которым малыш приходит чистым, как ненаписанная книга, задаём себе вопрос: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА ОТ ТРАДИЦИОННОГО?

С каждым годом наука, техника, общество развиваются и меняются. Именно поэтому подход к ребёнку, к его воспитанию должен меняться с каждым поколением. Очень многое в последние годы изменилось. Сегодня дети подвержены влиянию огромного количества информации, которая в большинстве случаев несёт негативное воздействие. Через интернет современный ребёнок часто наблюдает проявление жестокости, воспринимает много информации, которая не соответствует его возрасту и степени понимания действительности.

Кроме того, родители, слишком занятые работой, не уделяют достаточного внимания своим детям. Но в этом нет их вины, это так же один из негативных факторов влияния современного мира.

И отсюда, как вывод следует, что только применение правильных методов и приёмов для воспитания современного ребёнка поможет разрешить ситуацию в лучшую сторону и повлиять на развитие и становление характера маленькой личности.

Очень часто мы задаём себе вопрос: ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, КАКОЕ ОНО?

Мы и наши дети привыкли совсем к иным методам воспитания, которых существует достаточное количество.

1.Самый распространённый метод воспитания-спокойная беседа : когда воспитатель, либо родители абсолютно ровным тоном рассказывают ребёнку, как следует поступать, а как не следует.

2.Методы подкрепления:

Положительное подкрепление: В целом всё просто: За хороший поступок ребёнок получает положительное подкрепление, под которым подразумеваются похвала, объятие, поцелуй, небольшой подарочек (сладость, игрушка), посещение парка или развлекательного мероприятия и т.д .

Отрицательное подкрепление: которое ребёнок получает за негативный поступок. Это может быть замечание (только имейте в виду, что недовольство выражается исключительно в адрес события, поведения, а не самого ребёнка).

3. Если вы хотите чего-то добиться от ребёнка, а он не хочет это делать и старается втянуть вас в дискуссию – не поддавайтесь. Просто на любую его реакцию повторяйте свою просьбу (или требование).

4.Поощрение (одобрение, похвала, доверие, совместные игры и прогулки, материальное стимулирование). Одобрение широко применяется в практике семейного воспитания. Одобрительное замечание - это еще не похвала, а просто подтверждение, что сделано хорошо, правильно. Человек, у которого правильное поведение еще только формируется, очень нуждается в одобрении, потому что оно является подтверждением правильности его действий, поведения. Одобрение чаще применяется к детям младшего возраста, еще плохо разбирающимся в том, что - хорошо и что - плохо, и поэтому особенно нуждающимся в оценке. На одобрительные замечания и жесты не надо скупиться. Но и здесь старайтесь не переборщить. Часто приходится наблюдать прямой протест против одобрительных замечаний.

И главное помните, что ребёнок в любом возрасте – это личность и относитесь к нему соответственно.

Таким образом, воспитание ребенка сегодня должно стать чем-то большим, чем простой передачей готовых знаний, умений, навыков и стиля поведения. Подлинное воспитание сегодня - это постоянный диалог воспитателя с ребенком, в процессе которого ребенок все в большей мере осваивает способность к принятию самостоятельных решений, что поможет ему стать полноправным членом общества, наполнит его жизнь смыслом.

Современные дети обладают огромным интеллектуальным и эмоциональным потенциалом. Многие психологи считают, если целенаправленно заниматься с ребёнком, он станет лучше усваивать информацию в детском саду и школе. Для этой цели известными педагогами были разработаны эффективные методики воспитания, которые с успехом применяются по всему миру.

Глен Доман, американский педиатр, создал уникальную методику формирования умственных способностей у детей раннего возраста. Он считал, что самое благодарное время для обучения-до 7 лет, пока происходит активное развитие мозга. В основе метода лежит уверенность в поистине безграничных возможностях ребёнка усваивать информацию, получаемую из картинок со словами и изображениями.

Мария Монтессори-всестороннее воспитание. Одна из самых распространённых методик, которой уже пользуются родители и воспитатели на протяжении нескольких десятилетий. Данная методика направлена не только на познавательное развитие, но и на формирование трудовых навыков и уважительного отношения к другим людям.

Ни для кого из нас не секрет, что о сновным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Дети играют потому, что им нравится сам процесс игры. Ребенок, увлечённый сюжетом игры, не замечает, что он учится, хотя при этом сталкивается с трудностями, которые меняют его представление о познавательной деятельности, совершенствуют интеллектуальные и творческие способности. Интеллектуальная игра, в которую добровольно включается ребёнок, является для него активной и осмысленной, поэтому и опыт, приобретенный ребёнком, становится его личным опытом и достижением. Попадая в новые ситуации в своих собственных играх, ребёнок применяет полученный опыт на практике, что является показателем развития его творческой инициативы.

Использование в образовательном и воспитательном процессе развивающих игр В.В. Воскобовича позволяет стереть черту между привычной организованной учебной деятельностью и познавательной игровой деятельностью. Игра стимулирует проявление творческих способностей ребёнка, создаёт условия для его личного развития. Развивающие игры В.В. Воскобовича многофункциональны и позволяют решать большое количество образовательных задач.

Целью его игр является развитие творческих, познавательных, интеллектуальных, математических, умственных способностей детей. Игры В.В. Воскобовича – эффективное средство формирования таких качеств, как организованность, самоконтроль, творчество, интеллектуальное развитие, мышление…

Предварительный просмотр:

Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же и от тех учебных средств, какими он может свободно распоряжаться. Без них у него нет возможности удовлетворить многим

педагогическим требованиям, как бы не казались они ему основательными и разумными.

Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задаём мы себе, приходя сегодня в класс.

От меня, как от современного учителя, требуется не только дать детям образование в виде системы знаний-умений-навыков, но я должна всемерно развивать познавательные и творческие возможности учеников, воспитывать личность.

Целью моей работы стало: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Чтобы эта цель реализовалась в действительности, необходимо использовать различные педагогические технологии. Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности учащихся и в новых условиях не дают достаточно высокого результата. Поэтому я стала внедрять в свою практику технологии, которые способствуют формированию у детей ключевых компетенций, способствующих успешности учеников в современном обществе. Среди многообразия современных образовательных технологий я выделила для себя те, которые, на мой взгляд, можно использовать в работе с учащимися начального звена чаще всего, причём часть технологий я уже использовала (может и в не явном виде), но часть стала для меня абсолютно новой. В своём размышлении попробую представить эти технологии и обосновать свой выбор.

В своей работе я чаще всего использую технологии проблемного обучения, дифференцированного обучения, проектную деятельность, игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.

На любом современном уроке нельзя обойтись без технологии проблемного обучения или без его элементов. В чём его актуальность? Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. В преодолении посильных трудностей у учащихся возникает постоянная потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками.

Проблемное обучение активизирует мыслительную деятельность, без которой школьнику очень сложно учиться, тем более с интересом. Анализируя свою педагогическую деятельность, и прихожу к выводу, что технологию проблемного обучения использовала в своей работе и раньше, только в меньшей степени, не придавая значения её развивающим возможностям.

Не изменяя традициям продолжаю применять как и раннее технологию дифференцированного обучения. Класс, в котором я работаю, состоит из учеников с неодинаковым развитием и степенью подготовленности, поэтому добиваюсь, чтобы каждый ученик работал в полную меру своих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость учебного труда, продвигался в развитии. На уроках очень часто применяю дифференциацию учебных заданий. Обычно используются различные способы дифференциации в сочетании друг с другом. Варианты заданий обычно отличаются уровнем трудности, уровнем творчества, объёмом. Ученики сами определяют какой вариант будут выполнять. Возможно применение игровых приёмов, с помощью которых задаётся уровень сложности задания. Перед вами корабли, которые попали в шторм. Нужно их спасти, для этого выполнить задание, написанное рядом с кораблём. Выберите, какой корабль будете спасать. Труднее всего спасти большой корабль, полегче средний, ещё проще - маленький. Но даже если будет спасать маленький корабль, всё равно будет польза. Каждый ученик выбирает один вариант. Если он ошибся с выбором, имеет право взять другой вариант.

Технологию ИКТ стала применять с развитием компьютеризации образовательной среды и теперь не представляю своей деятельности без её использования. Компьютерные технологии на уроках - мои главные помощники. Компьютер помогает мне сделать уроки более насыщенными, облегчает детям усвоение материала. К урокам русского собрала материал по словарным словам. Есть база данных для картинных словарных диктантов. На уроках математики в работе над устными приёмами мне помогают разработки слайдов по устным вычислениям. При объяснении новой темы все схемы и графики демонстрируются на мониторе. Ребята могут подставить в схему данные задач, выражений, и с помощью приёма новый материал становится более наглядным и эффективно усваивается учениками. На уроках литературного чтения ребята могут увидеть на экране монитора и персонажей, и сюжеты произведений.

Применяю и приёмы проектной деятельности , так как данный метод стимулирует самостоятельность учащихся, их стремление к самовыражению, формирует активное отношение к окружающему миру, сопереживание и сопричастность к нему, развивает коммуникативные качества.

При выполнения каждого нового проекта (задуманного самим ребёнком, группой, классом, самостоятельно или при участии учителя) мы решаем несколько интересных, полезных и связанных с реальной жизнью задач. От ребёнка требуется умение координировать свои усилия с усилиями других. Чтобы добиться успеха, ему приходится добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Включение школьников в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку и, главное, происходит интенсивное развитие детей. А деятельность, в свою очередь, формирует мышление, умения, способности, межличностные отношения.

Никогда ранее не использовала технологию проектной деятельности; работа по её изучению и внедрению оказалась для меня самой сложной.

Здоровьесберегающие технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе. На мой взгляд, формирование ответственного отношения к своему здоровью – необходимое условие успешности современного человека. Здоровье сберегающий подход прослеживается на всех этапах моего урока, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности. Свои уроки стараюсь строить, ставя перед собой и учениками цель: как охранить и укрепить здоровье?

1. Включаю элементы личностно-ориентированного обучения:

  • Создание ситуации выбора и успеха.
  • Создание благоприятного эмоционально-психологического микроклимата на уроках и внеклассных мероприятиях также играет важную роль.

2. Использую проведение физкультминуток. Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе позволяет снизить утомляемость, улучшает эмоциональный настрой и повышает работоспособность младших школьников, а это, в свою очередь, способствует сохранению и укреплению их здоровья. Данная технология никогда не теряла своей актуальности, применялось с давних пор и будет успешно применяться и далее в образовательном процессе.

Игровые технологии тоже не стали в моей работе новыми. Многолетний опыт работы с детьми младшего школьного возраста показывает, что опора на игровую деятельность, игровые формы и приёмы — это важный и наиболее адекватный путь включения детей в учебную работу.

В современной педагогике дидактическая игра используется в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета, а также как элемент более общей технологии. Игра - сильнейшее средство социализации ребёнка, она даёт возможность моделировать разные ситуации жизни, искать выход. Игра важна как сфера реализации себя как личности, это деятельность коммуникативная. На уроках часто планирую игровые моменты для отработки определённых умений и навыков, при обобщении и закреплении изученного, при объяснении нового материала.

Таким образом я считаю, что использование современных педагогических технологий: дифференцированного обучения, ИКТ, проблемного обучения, игровой, проектной деятельности - дают возможность учащимся приобретать знания, умения, навыки, осваивать способы самостоятельной работы, развивать творческий потенциал, познавательную активность, поддерживать высокую учебную мотивацию, и, как результат этого, способствовать повышению качества знаний.

Читайте также: