Таланту нужно сочувствие ему нужно чтобы его понимали сочинение

Обновлено: 27.06.2024

(б)Уверяю тебя, что, как брат и близкий тебе человек, я тебя понимаю и от всей души тебе сочувствую. (6)Все твои хорошие качества я знаю как свои пять пальцев, ценю их и отношусь к ним с самым глубоким уважением. (7)Я, если хочешь, в доказательство того, что понимаю тебя, могу даже перечислить эти качества. (8)По-моему, ты добр до тряпичности, великодушен, не эгоист, делишься последней копейкой, искренен. (9)Ты чужд зависти и ненависти, простодушен, жалеешь людей и животных, неехиден, незлопамятен, доверчив. (10)Ты одарён свыше тем, чего нет у других: у тебя талант. (11)Этот талант ставит тебя выше миллионов людей, ибо на земле один художник приходится только на два миллиона.

(12)Талант ставит тебя в обособленное положение: будь ты жабой или тарантулом, то и тогда бы тебя уважали, ибо таланту всё прощается. (13)Недостаток же у тебя только один. (14)В нём и твоя ложная почва, и твоё горе. (15)Это твоя крайняя невоспитанность.

(16)Извини, пожалуйста. (17)Дело в том, что жизнь имеет свои условия. (18)Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде, чтобы не быть среди неё чужим и самому не тяготиться ею, нужно быть известным образом воспитанным.

(19) Воспитанные люди, по моему мнению, такие.

(23)Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. (24)Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом.

(25) Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.

(26) Они чистосердечны и боятся лжи как огня. (27)Не лгут они даже в пустяках.

(28) Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего.

(29) Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии. (30)Они неболтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают. (31)Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.

(35)Они не суетны. (36)Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомство со знаменитостями.

(37)Если они имеют в себе талант, то уважают его. (38)Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой.

(39)Таковы воспитанные. (40)Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть Пиквика и вызубрить монолог из Фауста.

(41)Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля. (42)Тут дорог каждый час.

(По А. П. Чехову)

Иногда человек чувствует, что его не понимают, но, как зачастую оказывается, он и сам не может объяснить некоторые свои мысли и душевные переживания. Именно поэтому для начала важно научиться прислушиваться к самому себе. А.П. Чехов поднимает в тексте проблему непонимания во взаимоотношениях людей.

Ещё один ключ к взаимопониманию – это избавление от таких пороков, как ложь, излишняя суетливость, склонность к самоуничижению с целью вызвать у собеседника сочувствие и стремление помочь. А.П. Чехов стремится доказать брату, что люди потянутся к нему, как только он сам станет терпимее к чужим недостаткам. Ни в коем случае нельзя позволять себе что-либо приукрашивать, кого-то оскорблять, не проявлять должного внимания и уважения к проблемам других людей. Но самое важное заключается в том, что по-настоящему воспитанный человек принимает и уважает собственный талант, а брат повествователя, по всей видимости, пока не может объективно оценивать свои способности.

Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. С их помощью автор доказывает, что каждому человеку необходимо упорно и неустанно трудиться, чтобы стать интересной личностью и яркой индивидуальностью. В какой-то момент это обязательно даст свои плоды, а человек перестанет чувствовать себя непонятым и лишним в обществе.

Таким образом, каждому из нас нужно стремиться к саморазвитию и работать над собой. Чтобы быть понятым другими, важно сначала понять и принять себя.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Примерный круг проблем:

Проблема непонимания во взаимоотношениях людей. (Какие могут быть причины ощущения человека, что его не понимают? Как можно преодолеть это ощущение?) Авторская позиция: Человек может ощущать, что его не понимают, в связи с тем что он сам не понимает себя. Кроме того, ощущение непонимания со стороны общества может объясняться отсутствием у человека должного воспитания. В этом случае важно, чтобы кто-то близкий, более мудрый и хорошо разбирающийся во взаимоотношениях людей, объяснил причины и указал пути преодоления такого ощущения.

Проблема значимости воспитания. (Почему хорошее воспитание необходимо человеку? Как стать воспитанным человеком? Какими необходимыми качествами должны обладать воспитанные люди?) Авторская позиция: Хорошее воспитание необходимо человеку, чтобы не чувствовать себя чужим в интеллигентном обществе, чтобы не ощущать непонимания со стороны окружающих. Чтобы стать воспитанным человеком, нужно трудиться днём и ночью, постоянно работать над собой, проявляя волю, много читать. Воспитанные люди всегда вежливы и снисходительны по отношению к окружающим, чистосердечны и честны, а если обладают талантом, то относятся к нему с уважением, развивая его.

Проблема отношения к таланту. (Как люди воспринимают человека с талантом? Как человек должен относиться к своему таланту?) Авторская позиция: Талант ставит человека в обособленное положение по отношению к другим, поскольку, например, талантом художника обладает один человек из двух миллионов; таланту прощается многое. Человек должен с уважением относиться к своему таланту, развивать его, не тратя время, которое можно посвятить развитию таланта, на пустые занятия.

Готовое сочинение ЕГЭ №1

Как часто каждому из нас кажется, что нас не понимают, что другие люди относятся к нам предвзято, потому что им невдомёк, какие мы умные и прекрасные! Мне кажется, что текст, который я прочитал, посвящен именно этой проблеме. Почему человека, может быть, не понимают окружающие его люди или почему он сам ощущает себя непонятым? Рассматривая эту проблему, Антон Павлович Чехов видит причину в том, что, возможно, его брат, жалующийся на непонимание, и сам не до конца понимает самого себя. А в этом случае, конечно, ему кажется, что и окружающие его не вполне понимают. Чехов дает своему брату характеристику, указывая на его хорошие и дурные качества, поясняя, что и те, и другие, возможно, очевидны для окружающих его брата людей. Но сам он, не замечая за собой вины, думает, что его обвиняют в чем-то напрасно.

Кроме того Антон Павлович Чехов видит еще одну причину недопонимания, которое может царить между человеком и окружающим его обществом. Эта причина – воспитание, точнее — какие-то его огрехи. А. П. Чехов указывают на недостатки, которые свойственны его брату, но это не дурные качества характера или его личности — это недостатки, касающиеся именно его поведения. Иногда его брат, по мысли писателя, ведёт себя недостаточно серьезно или недостойна своего таланта и интеллекта. Это происходит потому, что юноше недостает воспитания, то есть просто умения вести себя в обществе, сдерживать какие-то свои порывы и какие-то фразы, которые настраивают окружающих людей против этого человека. Писатель дает советы, как можно работать над собой, чтобы избавиться от этих проблем и стать по-настоящему приятным другом и собеседником.

Я думаю, автор хочет сказать, что если человек сам сумеет как следует понять себя и разобраться в своих своём характере и своих проблемах, то он увидит, что у него появилось больше добрых друзей и его отношения с другими людьми стали намного лучше. Если же человек сам не в силах разобраться в себе, то ему может помочь старший друг или старший брат — кто-то более опытный, кто может дать добрый совет. И тогда любой человек, работая над собой, сумеет стать намного лучше и добиться того, чтобы у него стало больше друзей и чтобы его лучше приняли в том обществе, которое ему нравится.

Готовое сочинение ЕГЭ №2

Человек может обладать любыми достоинствами, но они обесцениваются, если он не воспитан должным образом. В предложенном тексте А.П. Чехов поднимает проблему значимости воспитания и размышляет о том, как стать личностью, которую все уважают. А для этого нужно сначала научиться внимательному отношению к людям.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: хорошее воспитание необходимо, чтобы не чувствовать себя чужим в интеллигентном обществе. Воспитанные люди всегда вежливы и снисходительны по отношению к окружающим. Чтобы таким стать, надо развиваться, стремясь к совершенству.

Таким образом, каждый человек должен воспитать себя сам, если он хочет достичь вершин.

Готовое сочинение ЕГЭ №3

Оба примера – иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что мерилом культурного человека являются не только черты интеллигентности, но и беспрерывный труд. Труд днем и ночью! На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я полностью разделяю точку зрения писателя: признаки воспитанности очень многогранны, и появиться сами по себе без упорного труда в характере человека они не могут.

Таким образом, воспитанный человек – это индивидуум, насыщенный массой положительных качеств, развивающихся в течение всей жизни.

Готовое сочинение ЕГЭ №4

Эти примеры-иллюстрации, на которые обращает внимание знаменитый писатель, используя прием детализации, позволяют сформулировать его позицию: воспитанный человек обладает многогранными качествами, которые проявляются в его уважении и честности по отношению к близким и окружающим. Я разделяю позицию автора: людей с хорошими манерами, благодаря их воспитанию, отличают уважение к друзьям и знакомым, близким и родным, вежливость, искренность и сдержанность.

Таким образом, воспитанный человек должен обладать всеми важными качествами, характеризующими интеллигентных людей.

Готовое сочинение ЕГЭ №5

Каковы причины, по которым мы чувствуем, что нас не понимают? Как преодолеть это ощущение? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. П. Чехова.

Раскрывая проблему непонимания во взаимоотношениях людей, автор использует форму письма. Адресат – брат писателя, который часто жалуется, что его не понимают. Автор с иронией отмечает, что на это не жаловались даже Гёте и Ньютон, подчёркивая этим, что жаловаться на непонимание нельзя, это очень плохо. Он пытается доказать своему брату, что тот сам себя не понимает, и пытается раскрыть его положительные и отрицательные качества. К положительным относятся такие, как доброта, великодушие, искренность, талантливость. Недостаток отмечается только один: крайняя невоспитанность. Затем автор письма перечисляет качества, необходимые человеку для понимания в обществе: уважительность, снисходительность, правдивость. Оба эти примера, дополняя друг друга свидетельствуют о том, что воспитанные люди не могут чувствовать себя непонятыми, они не чувствуют себя в обществе чужими и не тяготятся им.

Авторская позиция заключается в следующем: человек может ощущать, что его не понимают, так как он и сам не может понять себя. Кроме того, ощущение непонимания может объясняться отсутствием у человека должного воспитания. Хорошо, если рядом окажется мудрый человек, который разбирается во взаимоотношениях людей и укажет на пути преодоления ощущения непонимания.

В заключение хочу подчеркнуть, что не стоит жаловаться на непонимание со стороны окружающих: это дурная привычка, которая свидетельствует о пробелах в воспитании.

Готовое сочинение ЕГЭ №6

Позиция автора такова: человеку необходимо хорошее воспитание, чтобы не чувствовать себя чужим в интеллигентном обществе и не ощущать непонимание со стороны окружающих. Я согласен с мнением автора текста. У общества есть свои негласные правила, которые необходимо соблюдать. Отсутствие воспитания создает дистанцию с окружающими людьми, которая может быть очень болезненной для человека. Воспитанность – это проявление уважения к людям и к тем правилам, которых они придерживаются.

Человеку необходимо хорошее воспитание, чтобы не быть изгоем общества, а чувствовать себя его полноправной частью.

Готовое сочинение ЕГЭ №7

Как стать воспитанным человеком и для чего человеку нужно хорошее воспитание? На эти вопросы отвечает в своем тексте русский писатель А.П. Чехов.

Автор текста явно выражает свою позицию: для того чтобы не тяготиться нахождением в обществе и не чувствовать себя чужим в нем, нужно воспитывать себя, долго и упорно работая над собой.

Трудно не согласиться с автором. Действительно, чтобы чувствовать себя комфортно в обществе, нужно быть человеком воспитанным, поэтому так важно постоянно работать над собой, делая себя с каждым разом лучше. Данная мысль находила отражение во многих художественных произведениях отечественных писателей.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что воспитание очень важно в становлении интеллигентной личности человека, поэтому необходимо работать над собой, чтобы стать воспитанным человеком.

Готовое сочинение ЕГЭ №8

В чем проявляется воспитанность и невоспитанность человека? Над этой проблемой предлагает задуматься Антон Павлович Чехов, великий русский писатель.

Автор, рассуждая над вопросом, говорит о том, что очень часто человек ловит себя на мысли, что его никто не понимает. Несмотря на все свои хорошие качества или даже выдающиеся таланты он остаётся один. Причина такого одиночества, может являться невоспитанность человека. Она проявляется в том, что отталкивает людей от себя, тем самым становится тяжёлой ношей для её обладателя.

Так читатель понимает, что несмотря на все хорошие стороны человека, некультурность может стать барьером на пути к общению с другими людьми.

Писатель обращает наше внимание на то, что воспитанным людям присущ ряд качеств такие как: уважение и сострадание к окружающим, честность и ненавязчивость. Это список можно продолжать ещё долго, но самое главное это то, что человек должен беспрерывно трудиться над собой, что бы стать по — настоящему воспитанным человеком. Действительно, быть культурным- это постоянно совершенствоваться.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают, в чём проявляется воспитанность.

По мнению автора, чтобы прослыть воспитанным человеком и заполучить доверие других людей, необходимо требовать с самого себя хорошего отношения к другим людям.

Таким образом, воспитанность и невоспитанность человека проявляется в его поступках и очень часто является определяющим фактором восприятия другими людьми нас со стороны.

Готовое сочинение ЕГЭ №9

Воспитание – это основа всей нашей жизни, помогающая взаимодействовать в обществе. Почему же так важно быть воспитанным? Этим вопросом задается Антон Павлович Чехов в предложенном фрагменте текста.

В другой части текста Антон Павлович Чехов в предложениях 20-38 рассказывает о качествах воспитанных, интеллигентных людей. Тем самым автор показывает важность воспитанности, так как она помогает жить, а не существовать в этом мире.

Таким образом, рассматривая две эти диаметрально противоположные ситуации, мы можем посмотреть на предложенную выше проблему с разных сторон и сделать правильный вывод.

Позиция автора такова: необходимо воспитываться и не стоять ниже уровня среды . Для этого нужен беспрерывный дневной и ночной труд.

В заключение хочется еще раз подчеркнуть важность быть воспитанным. Воспитанность позволяет людям сосуществовать в мире и гармонии, то есть, в какой-то степени, является гарантом жизни.

(5)Уверяю тебя, что, как брат и близкий тебе человек, я тебя понимаю и от всей души тебе сочувствую. (6)Все твои хорошие качества я знаю как свои пять пальцев, ценю их и отношусь к ним с самым глубоким уважением. (7)Я, если хочешь, в доказательство того, что понимаю тебя, могу даже перечислить эти качества. (8)По-моему, ты добр до тряпичности, великодушен, не эгоист, делишься последней копейкой, искренен. (9)Ты чужд зависти и ненависти, простодушен, жалеешь людей и животных, неехиден, незлопамятен, доверчив. (10)Ты одарён свыше тем, чего нет у других: у тебя талант. (11)Этот талант ставит тебя выше миллионов людей, ибо на земле один художник приходится только на два миллиона.

(12)Талант ставит тебя в обособленное положение: будь ты жабой или тарантулом, то и тогда бы тебя уважали, ибо таланту всё прощается. (13)Недостаток же у тебя только один. (14)В нём и твоя ложная почва, и твоё горе. (15)Это твоя крайняя невоспитанность. (16)Извини, пожалуйста. (17)Дело в том, что жизнь имеет свои условия. (18)Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде, чтобы не быть среди неё чужим и самому не тяготиться ею, нужно быть известным образом воспитанным.

(19) Воспитанные люди, по моему мнению, такие.

(20) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. (21)Живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! (22)Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних.

(23)Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. (24)Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом.

(25)Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.

(26)Они чистосердечны и боятся лжи как огня. (27)Не лгут они даже в пустяках.

(28) Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего.

(29) Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии.

(30)Они неболтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают. (31)Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.

(32)Они не уничижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие и стремление помочь.

(35)Они не суетны. (36)Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомство со знаменитостями.

(37)Если они имеют в себе талант, то уважают его. (38)Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой.

(39)Таковы воспитанные. (40)Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть Пиквика и вызубрить монолог из Фауста. (41)Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля. (42)Тут дорог каждый час.

Смотрите также на нашем сайте:

Тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку задания с ответами

Пример 2


Талант великих душ есть узнавать великое в других людях.

Соперничество — пища для гения.

Талант — как породистый конь, необходимо научиться управлять им, а если дергать повода во все стороны, конь превратится в клячу.

Гений есть терпение мысли, сосредоточенной в известном направлении.

Гениальные люди — это метеоры, призванные сгореть, чтобы озарить свой век.

Отрицание своего дарования — всегда ручательство таланта.

Гений — это зрение, схватывающее одним взглядом все пункты обширного горизонта.

Талант есть способность обрести собственную судьбу.

Чем талантливее и способнее человек, тем с большей раздражительностью и мучением он учит.

. Талант — это вера в себя, в свою силу.

В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много.

Широта ума, сила воображения и активность души — вот что такое гений.

Таланты образуются в покое, характеры — среди житейских бурь.

Как часто мимо вас проходит человек, Над кем ругается слепой и буйный век, Но чей высокий лик в грядущем поколенье Поэта приведет в восторг и умиленье!

Гений настолько внутренне богат, что любая тема, любая мысль, случай или предмет вызывают у него неиссякаемый поток ассоциаций.

Паустовский К. Г.

Краткость — сестра таланта.

В истинном таланте нет ничего исключительного. Он ниспослан природой и апеллирует к ней же.

Даже согласившись, что люди гениальные обычно бывают странны, или, как говорится, нет великого ума без капельки безумия, мы не отречемся от них; мы будем презирать те века, которые не создали ни одного гения. Гении составляют гордость народов, к которым принадлежат: рано или поздно им воздвигают статуи и в них видят благодетелей человеческого рода.

В правде сила таланта; ошибочное направление губит самый сильный талант.

Чернышевский Н. Г.

Таланты истинны за критику не злятся: Их повредить она не может красоты, Одни поддельные цветы дождя боятся.

Талант и знания — яркий свет, без них из тьмы исхода нет.

Нет более огорчительного зрелища в мире нравственном, чем зрелище гениального человека, не понимающего свой век и свое призвание.

Гений человека всегда одновременно и его рок.

Человек, обладающий врожденным талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот талант.

Талант развивается из чувства любви к делу, возможно даже, что талант — в сущности его — и есть любовь к делу, к процессу работы.

Печальная участь ожидает того, кто наделен талантом, но вместо того, чтобы развивать и совершенствовать свои способности, чрезмерно возносится и предается праздности и самолюбованию. Такой человек постепенно утрачивает ясность и остроту ума, становится косным, ленивым и обрастает ржавчиной невежества, разъедающей плоть и душу.

Леонардо да Винчи

У истинного таланта каждое лицо — тип, и каждый тип для читателя есть знакомый незнакомец.

Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие.

Что такое талант? Талант есть способность сказать или выразить хорошо там, где бездарность скажет и выразит дурно.

Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.

Когда на свете появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы по тому, что все тупоголовые соединяются в борьбе против него.

Гений и злодейство — две вещи несовместные.

Таланту нужно сочувствие, ему нужно, чтоб его понимали.

Достоевский Ф. М.

Талант в мужчине то же, что красота в женщине, — всего лишь обещание. Для того чтобы быть подлинно великим, его сердце и характер должны быть равны его таланту.

Гениальность может оказаться лишь мимолетным шансом. Только работа и воля могут дать ей жизнь и обратить ее в славу.

Люди, выдающиеся своими талантами, должны тратить свое время так, как этого требует уважение к себе и потомству. Что подумало бы о нас потомство, если бы мы ничего не оставили ему.

Гениальность — это прежде всего выдающаяся способность быть за все в ответе.

Труд — это душа гения, сердце таланта, он — внутренний огонь всякого таланта.

Если не верить в себя самого, нельзя быть гением.

Высшая задача таланта — своим произведением дать людям понять смысл и цену жизни.

Я согласен с идеей, что среди людей существует естественная аристократия. Основы для нее — это добродетель и талант.

Гений всегда внушает удивление, но характер прежде всего вызывает уважение к себе.

По-настоящему мы знаем лишь тех, кого хорошо изучили; людей же, достойных изучения, очень мало. Отсюда следует, что человеку подлинно выдающемуся не стоит, в общем, стремиться к тому, чтобы его узнали. Он понимает, что оценить его могут лишь немногие и что у каждого из этих немногих есть свои пристрастия, самолюбие, расчеты, мешающие им уделять его дарованиям столько внимания, сколько они заслуживают.

Многие великие гении опередили века, некоторые таланты опережают только годы.

Вы еще не знаете, есть ли у вас талант? Дайте ему время вызреть; а если его даже не окажется, разве человеку необходим именно поэтический талант, чтобы жить и действовать?

Характер — власть над самим собой, талант — власть над другими.

Талант — это развитие природных склонностей.

Гениальность зависит главным образом от энергии.

Во всяком творении гения мы узнаем собственные отвергнутые мысли.

Гений, в высшем своем воплощении, творит ради того, чтобы в глазах людей и в своих собственных обрел достоинство последний из горемык на самой мрачной каторге.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Каждый человек индивидуален. У каждого есть свои предпочтения, желания и потребности. С детства родители закладывают в нас самые лучшие качества, стараются сделать нас хорошими, добрыми, отзывчивыми людьми. Развивают нас, раскрывая таланты и способности к чему - либо.

Мне кажется, каждый человек обладает талантом. Возможно, не у каждого получается раскрыть его в полной мере, но все же, он есть. Обнаружить способность к чему - то это пол дела. Многие люди бояться показывать то, что так хорошо умеют делать. Они бояться быть непонятыми, бояться того, что их засмеют. И порой, именно это мешает раскрыться полностью, показать миру свои достижения.

Некоторые же, зная свой талант, не обращают внимания ни на кого и идут вперед уверенными шагами. И я считаю, это правильно. Направив все силы в нужное русло, поняв, как можно использовать свои способности, можно добиться успеха.

У многих талант к чему - то определенному проявляется с детства. И хорошо, если есть возможность заниматься любимым делом. Иногда, в силу непредвиденных обстоятельств, люди прекращают делать то, что близко им по душе, то, что приносит безграничное счастье. Тогда от человека не остается практически ничего. Это как, знаете, отнять крылья у птицы. Без них она не сможет жить и погибнет.

С человеком происходит то же самое. Реализуя свои таланты, мы дышим полной грудью, чувствуем себя уверенней, появляется какое - то чувство окрыленности. Нам хочется развиваться все больше и больше, добиваться успехов, признания окружающих и никогда не останавливаться! Идти только вперед! Видеть будущее ярким и наполненным только радостными открытиями.

Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Я думаю, это правильное утверждение. Ведь когда ты совершенствуешься постоянно, когда работаешь над собой, открываешь все новые и новые грани, видишь то, что раньше было недоступно. Тебе открывается совершенно новый мир. Полный необычных впечатлений, открывающий перед тобой двери в интересную и полноценную жизнь.

Мне хочется чтобы все дети мира открывали в себе каждый день что - то новое. Хочется, чтобы они добивались успехов, развивали себя как личность и были сильны духом!

Сочинение про Талант

Сначала я подумала, что это особенный дар, которым награждается человек с самого рождения или даже еще в утробе матери. И он живет с человеком всю его жизнь и может проявиться в любой располагающей ситуации. Но тут я вспомнила себя…

В раннем детстве мне очень нравилось петь, причем даже в форме того, что вижу, о том пою. Главное – это петь! Родные говорили, что у меня талант. И родители отдали меня в музыкальную школу, чтобы профессионально уже этим заниматься. Я несколько лет уже занимаюсь вокалом и только сейчас стала получать награды на конкурсах. Можно ли это мое увлечение назвать талантом? Ведь мне пришлось много работать до появления первых успехов.

Также я знаю ребят, которые никогда не испытывали влечение к пению, но по желанию и воле своих родителей стали заниматься вокалом и тоже уже добиваются хороших результатов на конкурсах. А это талант? Как же он все – таки появляется: с рождением или с тренировкой?

У нас существует много людей, которые мастерски и с удовольствием что – то творят. Например, готовят кулинарные шедевры, шьют обворожительные наряды, красиво говорят, а, может, и просто по-особенному делают простые вещи из повседневной жизни. Бесконечное множество возможно перечислять таких умений, которые есть практически у каждого человека. И они, наверное, не сразу пришли к этому, а с приобретением опыта. Был ли это дар или люди просто по каким-либо причинам оттачивают до безупречности те или иные навыки у себя?

Подводя итог моим рассуждениям, можно сказать, что в каждом человеке живет определенный талант. Нужно просто прислушаться к себе и развивать его до совершенства. И не только по телевизору можно увидеть талантливых людей!

Вариант 3

Каждый человек от природы обладает какой-либо одаренностью и склонностью к определенному занятию. Однако далеко не все люди способны реализовать себя, открыть свои скрытые таланты и развить их. Развитие и поиск таланта у человека - одна из главных задач психологов и педагогов.

Что такое талант? Существует старая история о трех рабах и монетах. Приехав в свой дом, хозяин дал каждому из них по монете - одному таланту. Так называлась древняя монета. Двое из рабов сложили свои монеты вместе, открыли свое дело и приумножили их. Третий раб зарыл свой талант в землю. Увидев, как они поступили, хозяин похвалил двух первых рабов, а третьего выгнал, отобрав его монету.

Каждый человек должен искать и развивать свой талант, а не закапывать его. Развитие своих лучших задатков является одной из важных целей в жизни любого человека.

Талант - это природная врожденная способность к какому - либо занятию. Однако ошибочно считать талант чем - то, дающимся свыше, исключительно дающийся только единицам. Это не совсем так. От природы каждый человек наделен определенными качествами и особенностями, имеет целый ряд задатков и талантов. Вопрос лишь в том, как он сможет их реализовать.

В развитии таланта в жизни человека огромную роль играют его родители. Чем они занимали ребенка, чему обучали и какие наклонности у него развивали? Однако талант не обязательно должен проявляться только в детском возрасте. Он может раскрыться и в более зрелом, с освоением чего - то нового.

Талант прежде всего это тот вид деятельности, который позволяет человеку максимально реализоваться, от чего он получает максимальное удовольствие и удовлетворение. Человек будет заниматься этим не только из-за денег или признания. Это то, что получается у человека лучше всего.

Талант может быть не только в сфере искусств, наук, каких - либо достижений. Он прячется во всех разновидностях человеческой деятельности. Талант - это то, что человек делает лучшего всего и лучшего других с присущими только ему элементами.

Существует и скрытый вид таланта. Это талант, который осознанно или неосознанно подавляется в силу каких - либо причин. Талант - это то. Что заставляет людей восхищаться его носителем, его исключительная черта и особенность. Не стоит стесняться таланта, не стоит его скрывать из-за неуверенности, страха или не определенности. Скрывая свой талант, зарывая его в землю, человек теряет свои возможности для реализации и часть своей индивидуальности.

Также читают:

Картинка к сочинению Талант

Популярные сегодня темы

Что такое День Святого Валентина и откуда он пришел к нам, задаются таким вопросом многие люди. Этот великий праздник отмечается именно 14 февраля, в народе его называют праздником всех влюбленных.

Это произведение очень интересное, главными его героями являются работяга кузнец Вакула и строптивая Оксана. Парубок любит девушку, а она только смеется над ним и издевается. Все произведение наполнено фантастическими событиями

Жанровая направленность произведения представляет собой социально-психологическую повесть, основной тематикой которой является изображение классового конфликта в период становления промышленного прогресса.

Сентиментальная повесть Карамзина о несчастной любви молодой девушки-крестьянки и богатого дворянина, считается одним из лучших произведений писателя, открывшего новое направление в литературе

Способность чувствовать заложена в нас с самого детства. Благодаря этому мы испытываем и проявляем многие качества. Одно особенное качество, которое проявляет человек — это сочувствие.

Лучшие сочинения про сочувствие для школьников

Что такое Сочувствие – сочинение

Сочувствие – это умение человека поставить себя на место другого. Способность понять чувства и обстоятельства другого человека. При этом внутри возникает острое ощущение жалости или боли по отношению к другому. Тогда мы понимаем боль другого человека.

Когда человек проявляет к кому-либо сочувствие, он разделяет его участь, страдает вместе с ним или помогает ему перенести трудности. Такой человек не упускает возможности помочь людям. Именно так проявляется сочувствие.

Чтобы развить это качество, важно внимательно относиться к другим и не думать только о себе. Когда мы внимательно выслушиваем человека, то будет легче понять его проблему и поставить себя на его место. Так мы проявим одну из важнейших особенностей человека. Но сочувствие не только лишь чувство, оно заключается в делах.

Движимый чувствами жалости к другому, человек желает ему помочь и на деле проявляет добро. Сочувствие говорит о твоей заботе в действии. Все мы так или иначе проявляем сочувствие, когда видим бездомного котенка на улице под дождем, где холодно и дует ветер. Мы представляем себя на его месте и понимаем, как это неприятно оказаться в таких условиях.

Понимая это, мы берем котенка домой и теперь все счастливы. А когда мы видим, как голодают дети или люди в разных странах, то у нас болит сердце. Потому что мы понимаем чувства этих людей. Вот что такое сочувствие.

Сегодня в мире все меньше людей проявляет это прекрасное качество. Многие просто сосредоточены на себе, а другие проявляют эгоизм. Кто-то считает, что проявляя сочувствие к другим, он наживет себе проблемы. Мы видим, что в современном мире так мало сочувствия. Но нужно помнить, что это глубокое качество говорит о внутреннем мире человека.

Проявляя его, обязательно случиться так, что однажды его проявят и к тебе. Всем нам хотелось бы, чтобы с нами были добры и понимали наши чувства. Поэтому проявлять сочувствие необходимо. Это еще одно замечательное качество, которое сегодня имеет огромную ценность.

Сочинение на тему Сочувствие

Каждому человеку свойственно чувствовать, каким бы черствым человек не был внешне, он тоже испытывает различные чувства и эмоции. Поэтому в какой-то степени мы живем в мире чувств и эмоций. Ведь люди регулярно чувствуют и обмениваются различными эмоциями.

Как правило, каждый заботится в первую очередь о собственных чувствах, как бы не расписывали преимущества нравственности и заботы о других, люди изначально думают сами о себе.

Поэтому сочувствие является в основном достоинством и нарабатываемым качеством, которое выделяет человека из ряда других. Особенно, если речь о подлинном и искреннем сочувствии.

Например, сочувствие бывает совсем не искренним. Иногда люди внешне выражают какое-то сопереживание, но делают такое из лицемерия и поиска личной выгоды. Иногда люди на самом деле стремятся просто посмотреть на беды других людей под предлогом выражения сочувствия.

Подлинное сочувствие зачастую выражается в действиях, причем они не всегда делаются открыто и не всегда так, чтобы другой человек узнал об этой помощи. В этом проявляется деликатность, которая часто сочетается с искренним сочувствием.

Если человек действительно сопереживает другому, то относится к какой-либо проблеме с глубоким пониманием и его мотивацией является только поиск того как сделать другому лучше.

Поэтому, на мой взгляд, настоящее сочувствие не является пассивным и созерцательным, оно проявляется и в делах тоже. Добрые слова тоже могут быть полезным делом, которое выполняется для другого, но не всегда нужны только слова.

Подлинно сочувствующие люди всегда скромны, они не выставляют собственные чувства перед всеми, даже, зачастую, перед теми, кому сочувствуют. Секрет заключается в отношении к боли и несчастьям других людей. Они рассматривают эти факторы как собственные, а, как известно, изначально люди думают о собственных чувствах и переживаниях.

Что я понимаю под словом Сочувствие

Людям свойственно чувствовать, выражать свои эмоции – это совершенно естественно, заложено в нас самой природой. Одним из важных человеческих чувств, на мой взгляд, является сочувствие.

Проявлять жалость, искренне переживать за кого-то, разделять чужую боль и бескорыстно помогать – вот что значить сочувствовать. На мой взгляд, сочувствие одно из самых благородных чувств человека, но оно дано не каждому, только очень отзывчивые и добрые люди, умеют проявлять неподдельное сочувствие.

Хотя, наверно, каждому человеку становилось жаль просящего милостыню калеку, и он давал ему немного денег или кормил на улице голодных животных.

Иногда сочувствуют именно те, которые, казалось бы, не умеют этого делать.

В нашей школе был такой случай. Мальчишка-хулиган по имени Миша, который неоднократно нарушал дисциплину, мешал проводить уроки, не выполнял домашнее задание и т.п. сделал то, чего от него никто не ожидал. Зимой после школы, он возвращался домой. Накануне выпало много снега, и был сильный мороз.

Он случайно обнаружил в сугробе маленькую девочку, она была легко одета, обута в босоножки. Он спросил ее, почему она сидит в сугробе в таком виде, ведь на улице очень холодно. Оказалось, девочка была из неблагополучной семьи, родители пили, и она была предоставлена сама себе. Ребенок был голоден и очень замерз.

Миша пригласил ее к себе домой, накормил и дал свои старые теплые вещи, которые были на него малы. Вечером, когда пришла его мама, он ей все рассказал, они оставили девочку у себя на время. Потом мама обратилась в правоохранительные органы, они занялись этим делом и в итоге лишили родителей девочки родительских прав.

Милиция и попечительский совет объявили мальчику благодарность, ему вручили почетную грамоту на глазах у всей школы. Никто не мог поверить, что этот хулиган способен сочувствовать и помогать.

Нынешние люди и, правда, стали более жестокие, черствые и бесчувственные. Учитель истории нам рассказал об эксперименте с лежащим человеком, тридцать лет назад, когда человек лежал в парке будто бы без сознания к нему подходил почти каждый проходящий мимо и предлагал помощь.

Этот эксперимент повторили в наши дни, результат был неутешителен: никто не подошел к лежащему, а один даже снял с него шапку и убежал. Вот оно современное сочувствие.

Я думаю, мы должны что-то менять, становится более отзывчивыми к чужой беде, проявлять сочувствие и предлагать свою помощь. Ведь когда-нибудь и вы можете оказаться в беде.

Баба Дуня, героиня рассказа Б. Екимова, вынуждена переживать кошмарные ночи раз за разом в одиночестве. Проблема, которая могла бы быть решена посредством помощи близких ей людей, теплом их сердец, заставляет её отдаляться от семьи. Дуню угнетает не только её беда, но и страх быть неудобной.

Возможно ли, что бы такие чувства обуревали человека в кругу родных людей? К сожалению, как часто это бывает, выросшие дети не знают, что их родители тоже могут быть уязвимыми и нуждаться в помощи.

Для своей матери Настя – смысл жизни. Мысли о дочери составляют всё её бытие. Для Насти же мама – обуза, которая всегда была в её жизни и которая, как кажется, всегда и будет. Но так ли это? Жертвы матерей своих мы принимаем равнодушно.

Когда же приходится жертвовать самим, то быстро устаем, раздражаемся, и гнев наш обрушивается на них. Здесь ли наша благодарность, соучастие? Нет, когда мы верим, что стремление заботиться о нас – это все, что составляет картину душевных переживаний человека, то мы отказываем ему в простых человеческих чувствах, в потребности тоже быть под защитой и опекой.

В одиночку люди не живут, а выживают. Но семья – не спасение от одиночества, если она безучастна к проблемам близких. Сострадание – вот, что сохранит семейные узы, сплоченное общество и человечество в целом.

Сострадание и сочувствие – сочинение

Сочувствие и сострадание – это такие качества характера, которые позволяют человеку быть добрым по отношению к людям, к природе. Такой человек всегда придет на помощь, поддержит, сможет пожертвовать своим достатком ради нуждающегося человека. Сочувствующий человек всегда выслушает, даст совет.

Такого человека в жизни не хватало Юшке, хотя он этого никому не показывал и не рассказывал. После смерти главного героя народ понял, каким же добрым человеком был Юшка. Он отдавал еду, деньги сироте, а сам пил воду и ходил в обносках.

Человек, некрасивый снаружи, может быть красив душой, каким и был главный герой рассказа Юшка. Он был убежден — нужны в жизни и сочувствие, и сострадание. Люди, которые обижают людей слабее себя – не личности. Это слабые и гнилые внутри натуры.

Человек, считающий себя личностью и человеком чести, никогда никого не обидит. А обидев ненароком, попросит прощения. Как же так получилось, что дети обижали человека — больного, который по возрасту был ровесником их родителям? Потому что его обижали и взрослые. А когда он умер, злобу вымещать было не на кого, и они стали ругаться между собой.

Таким образом, без чувства сострадания собака отучилась испытывать обычную радость, отвечать взаимностью. Но собаку вскоре снова предали и оставили. Только Лёля искренне переживала за нее. После такого поступка, собака утратила веру в человеческую любовь, заботу доброту. Все потому, что чувство сострадания не мимолетно. Оно должно быть заложено в характере, в душе человека.

Если человек добрый по своей натуре, то он никогда не станет злым, не перестанет сочувствовать и помогать.

Выводы для сочинения

Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? Конечно, нужны. Без них человек становится злым, грубым, отшельником. Он не доверяет людям и боится любого действия с их стороны. Неумение сострадать приводит к страшным и непоправимым последствиям.

Жестокостью характера можно убить человека, задавить как личность, сломать. А что же делать человеку, который не чувствует руки помощи от других людей? Такой человек закрывается в себе и старается справляться со всеми бедами сам. Но даже такого сильного человека может сломить отсутствие сострадания и сочувствия.

Нужно делать добрые дела безвозмездно и проявлять свою заинтересованность в чужих проблемах. Ведь неизвестно, когда нужна будет помощь тебе, будет ли тот человек помогать. Сочувствие и сострадание в жизни неразделимые понятия.

Однако, порой достаточно и теплого слова, чтобы поддержать одинокого, нуждающегося человека. Но в таких сложных ситуациях не нужно обещать того, чего ты не можешь сделать. Чтобы потом человек вообще не утратил веру в людскую помощь. Не нужно сворачивать золотые горы, человеку порой и теплого слова достаточно, чтобы снова поверить в себя.

Сочувствие и сострадание, безусловно, нужны в жизни каждого человека. Можно и не замечать того, как ты делаешь добрые дела. Но, увидя благодарность в глазах, ты поймешь, что поступил правильно. Добрый человек и не сможет поступить иначе, ведь такие благородные качества как сочувствие и сострадание у него в крови.

Сочинение-рассуждение про Сочувствие

Человеку свойственны, испытывать различные чувства в той или иной ситуации. Чаще всего это первичные чувства такие как: злость, любовь, ненависть, сострадание, сочувствие и так далее. Все эти чувства объединяет одно – они это прямой способ коммуникации и выражения своих чувств.

Сочувствие является одной из фундаментальных эмоций, которая заставляет человека, проявляет сострадания по отношению к другим людям.

Это является проявлением истинного альтруизма, когда человек сочувствует окружающим, и не ждёт ничего взамен на свои утешения. Эту эмоцию можно считать прекрасным примером того, что делает человека таким уникальным и отделяет его от зверей.

Сочувствуя человек, испытывает жалость к другому человеку на основе какой-то причины. Обычно этой причиной является либо материальный недостаток, физическая неполноценность, или моральные травмы. В процессе сочувствия человек старается заставить объект этого процесса почувствовать себя лучше, и забыть о своих проблемах.

Именно это и является целью сочувствия как такового – помощь людям. Именно помощь людям делает сочувствие одной из самых сильных и приятных эмоций. Пусть человек даже не пытается помочь как-то материально, но он всё равно может помочь либо добрым словом, либо ещё чем – то.

Человека же, который не испытывает сочувствия или сострадания можно попросту назвать пустышкой или человеком без сердца. Ведь именно сочувствие и сострадания к людям определяют человека как высокоэмоциональную личность и личность способную к эмоциональным коммуникациям.

Очевидно же, что человек старающийся помочь всем и вся, на порядок лучше, чем человек, который просто пройдет, мимо посмотрев на ваши проблемы. Обычно людей сочувствующих, и способных поддержать очень ценят.

Также можно рассмотреть этот вопрос и под другим углом. Человек безмерно сочувствующих может стать просто марионеткой в руках человека, который использует слабость первого в своих целях. Поэтому, всегда и везде необходимо быть внимательным.

Стараться обращать внимание на людей, которые пытаются вызвать к себе сочувствие и жалость. Обычно люди, нуждающиеся в помощи никогда об этой помощи не попросят. То есть не будут отчаянно добиваться от собеседника, каких-либо моральных благ.

Сочувствие – ощущать чувства других как свои собственные. Не иллюзорно, а на самом деле. Возможно, в этом проявляется человечность.

Читайте также: