Are you a green citizen сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Предлагаю Вашему вниманию викторину на английском языке, которую можно использовать как на уроке в 10 классе в качестве рефлекии по теме "Экология", так и на внеклассном мероприятии. Надеюсь, данная работа поможет повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка, а так же интерес к проблемам экологии. Возможно, кто-то задумается над вопросом, что именно он сможет сделать, чтобы нашей планете жилось с нами немного легче.

ВложениеРазмер
quiz_.pptx 940.87 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

1. What causes acid rains ? a) Factory toxic fumes b) Forest fires c) Using of household chemicals

2. How long does a plastic bottle take to decompose ? a) 12 months b) 100 years c) 1000 years

3. To be a green citizen you should use : a) Reusable plastic packages b) Paper packages c) Reusable fabric bags

4. What is the most dangerous for the World ocean ? a) S ewage b) Oil c) Wrecked ships

5. What is the most ecological type of transport ? a) A tuck-tuck b) An automobile c) A train

6 . To be a green citizen you should : a) Use only clean paper b) Not use any paper c) Use both sides of the paper

7 . To be a green citizen you should use: a) Candles b) Light bulbs c) Energy saving light bulbs

8 . How long does a can take to decompose ? a) 10 years b) 100 years c) 1000 years

9. To be a green citizen you should use: a large packaging a mid-sized packag ing a small packag ing

1 0 . Why are the tropical rain forests important? a ) They make rains b) They absorb carbon and produce oxygen c) They make our planet more beautiful

Answers: 1 a , 2 c , 3 c , 4 b , 5 a , 6 c , 7 c , 8 c , 9 a , 10 b

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Вариация песни "Ten green bottles".

Наша вариация известной детской английской песенки "Ten green bottles" в рамках факультатива пятиклассников (2011). Творческая деятельность повышает интерес детей к изучению языка, ра.


Разработка урока по теме "Green Issues" для 7 класса

Разработка урока "Green Issues" составлена по учебнику Spotlight для 7 класса для итогового закрепления знаниий по теме. Материалы представлены в полном объёме, начиная от плана урока, и заканчи.

Конспект урока "I like (green) colour. I don\'t like (red) colour"

Конспект урока в подготовительной к школе группе по УМК З.Н. Никитенко.


Урок английского языка в 11 классе _Think Green Paper Recycling_

Данный урок построен на основе использования информационно – коммуникативных технологий с целью максимального усвоения нового материала, а также для организации интересной и плодотворной работы. Сущно.


Презентация к уроку "The food chain" представляет собой наглядный тематический материал и учебно-познавательные задания, выстроенные с учетом логики урока, его этапности.

The recycling loop (Spotlight 10, Going Green 1)

Презентация: "Цикл переработки отходов и материалов" использовалась мной на открытом уроке в 10 А классе в 1 модуле (Going Green ), содержит материал о способах переработки отходов.

a citizen - гражданин, responsible-ответственный (responsibility-ответственность), to rely on – полагаться на, to reduce - уменьшить, to reuse – использовать вторично, to recycle-переработать, an impact - влияние, embarrassing - смущающий, a shade - оттенок, vegetable peels – овощные очистки (кожура), rechargeable - перезаряжаемый, disposable-одноразовый, survival - выживание, achievable - достижимый, a target – цель.

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

What does the expression “a green citizen” mean? Well, to answer the question everyone should think how much effort they make to reduce their impact on the planet. To be “a green citizen” and not an embarrassing shade of red everyone should set a few achievable targets. Here are some examples. You should “reduce, reuse, recycle” as much as you can. You should use rechargeable instead of disposable batteries. You should put fruit and vegetable peels on a compost heap. All in all, if you rely on the Earth for food, air, water and much more, you should show your responsibility for the planet’s survival.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 6: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Make up the sentences from the parts:

1. doesn’t, peels, the, ‘green’, throw, citizen, vegetable, pavement, a, to.

2. should, batteries, instead, consumers, disposal, to, ‘green’, buy, citizens, of, be, rechargeable.

3. Earth, on, impact, the, is, the, enormous, population’s .

4. our, the, to, care, environment, take, responsibility, of, it’s.

1. A ‘green’ citizen doesn’t throw vegetable peels to the pavement .

2. Consumers should buy rechargeable instead of disposal batteries to be ‘green’ citizens.

3. The population’s impact on the Earth is enormous.

4. It’s our responsibility to take care of the environment.

1.Задание проверяет знание порядка слов как в простом, так и в сложном предложении.

2.Внимательно читаете все слова в цепочке

3. Находите грамматическую основу как главного, так и придаточного предложения

4.Устанавливаете зависимость прочих членов предложения от каждой грамматической основы.

5. Если вы поняли, что имеете дело с придаточным предложением, то находите связку – наречие или союзное слово – и устанавливаете, какой тип придаточного предложения перед вами: относительное, причины, следствия или результата.

6. Соединяете все члены сложного предложения

7. Внимательно читаете полученное предложения ещё раз, помня о порядке слов и обращая особое внимание на употребление артиклей, местоимений разных групп, предлогов и союзов.

ЗАДАНИЕ 3 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст задания: Choose the right answer:

1. He was passing by the trash can and threw vegetable/disposable peels away.

2. The citizens/survival of our planet depends on the environment.

3.It was the impact/target which is hard to be achieved at once.

4. The journalists mentioned that the shade/impact of a new celebrity’s lipstick didn’t come with the colour of the dress.

5. He fell in public and decided it was an achievable/embarrassing situation.

6.I always use rechargeable/responsible batteries because it’s cheaper.

1.Задание проверяет знание ЛЕ, изученных на уроке.

2.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи).

3. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке

4. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению

5.После выполнения задания внимательно читаете полученные предложения ещё раз.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Are you a GREEN citizen? Живогина А.Ю.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Are you a GREEN citizen? Живогина А.Ю.

Are you a GREEN citizen? Живогина А.Ю.

What can we do to save the Earth?

What can we do to save the Earth?

Reduce Reuse Recycle

Reduce Reuse Recycle

-amount of water we use; -energy consumption; -burning of oil and coal rubbis.

-amount of water we use; -energy consumption; -burning of oil and coal rubbish; -use of cars; -paper consumption; Reduce

-old tins, jars, bottles; -writing paper; -water; -clothes; -vegetable peelin.

-old tins, jars, bottles; -writing paper; -water; -clothes; -vegetable peelings Reuse

-glass -aluminium -paper -plastic Recycle

-glass -aluminium -paper -plastic Recycle

Use rechargeable instead of disposable batteries

Use rechargeable instead of disposable batteries

Don’t let the tap run. Try to conserve water!

Don’t let the tap run. Try to conserve water!

Use energy-saving light bulbs at home instead of ordinary ones

Use energy-saving light bulbs at home instead of ordinary ones

Use cloth or paper bags Refuse of using plastic bags in supermarkets

Use cloth or paper bags Refuse of using plastic bags in supermarkets

Turn off computers/ lights/ electronic equipment when you aren’t using them

Turn off computers/ lights/ electronic equipment when you aren’t using them

Put vegetable peels on compost heap

Put vegetable peels on compost heap

Earth is the only place we know of in the universe that can support human life.

Earth is the only place we know of in the universe that can support human life.

Water pollution an oil spill (разлитие нефти) sewage (сточные воды) garbage

Water pollution an oil spill (разлитие нефти) sewage (сточные воды) garbage

Oil is just one of many pollutants that people dump into the water. Every yea.

Oil is just one of many pollutants that people dump into the water. Every year, 14 billion pounds of sewage and garbage and 19 trillion gallons of waste are dumped into the world’s oceans. While many countries have now banned dumping chemicals into bodies of water, it continues to go on today.

Air pollution Air pollution includes all contaminants found in the atmosphere.

Air pollution Air pollution includes all contaminants found in the atmosphere. Every time we breathe, we risk inhaling dangerous chemicals that have found their way into the air. These dangerous substances can be either in form of gases or particles. The sources of air pollution are both natural and human-based, but humans account for the majority of pollutants released into the air.

Vocabulary A contaminant – отравляющее вещество To inhale a chemical – вдыхат.

Vocabulary A contaminant – отравляющее вещество To inhale a chemical – вдыхать химическое вещество A dangerous substance – опасное вещество A particle – частица To account for - быть причиной, вызывать To release pollutants – выбрасывать загрязняющие вещества

Vocabulary An environmental concern – проблема окружающей среды To support hu.

Vocabulary An environmental concern – проблема окружающей среды To support human life – поддерживать человеческую жизнь Human activities - деятельность человека To destroy recourses – разрушать ресурсы To survive and prosper - выживать и процветать To recover – восстанавливаться To discharge pollutants – выбрасывать загрязняющие вещества A consequence – последствие An issue – проблема Overpopulation – перенаселение Acid rain – кислотный дождь

Questions: 1. When did the problem of pollution become dangerous? 2. What pr.

Questions: 1. When did the problem of pollution become dangerous? 2. What problems threaten human lives on the Earth? 3. Why is air pollution harmful? 4. Is it dangerous to breathe polluted air? 5. What does the burning of fuel and fossil fuels produce? 6. What are the most dangerous pollutants? 7. What is the main reason for the greenhouse effect and acid rains on our planet? 8. Can we solve the problem of environmental protection?

to threaten — угрожать to affect — воздействовать respiratory system — дыхат.

to threaten — угрожать to affect — воздействовать respiratory system — дыхательная система solid particles — твердые частицы combustion — сжигание, сгорание internal-combustion engine — двигатель внутреннего сгорания

Краткое описание документа:

Теме окружающая среда в настоящее время уделяется все больше и больше внимания. Урок английского - это не исключение. В учебнике "Spotlight" для 10 класса отводится целый модуль, посвященный экологическим проблемам.Данная презентация кратко представляет материал модуля 4.

Подробно рассмотрим три "R-s" : Reduce, Reuse and REcycle.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1144 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 604 712 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Module 4. Earth Alert!

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.12.2018 818
  • PPTX 3.2 мбайт
  • 32 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Живогина АНАСТАСИЯ Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


- практическая - совершенствование лексических навыков в разных видах речевой деятельности по теме; совершенствование умений монологического и диалогического высказывания.

- общеобразовательная – пополнение лексического минимума учащихся; развитие коммуникативных навыков.

- воспитательная – воспитание бережного отношения к окружающей среде; расширение кругозора.

- развивающая – развитие языковых способностей; навыков употребления новых лексико-грамматических единиц в речи; повышение уровня экологической культуры.

2. Задачи урока:

- совершенствование и автоматизация лексических, грамматических навыков;

- совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации;

- развитие навыков письма;

3. Ожидаемые результаты:

- знать/ понимать лексический и грамматический материал по теме;

- сопоставлять, анализировать информацию и делать выводы;

- уметь аргументировать свою точку зрения;

- создать презентацию по теме;

4. Описание проекта:

презентация по английскому языку Are You a Green Citizen?

Аre you a bright green citizen?

Are we tired of our responsibilities?

Are you making efforts to reduce your impact on the environment?

Is recycling necessary for nature conservation?

What makes up our rubbish?

Which of the rubbish do you recycle?

How does the recycling work?

What things are you able to reduce, reuse and recycle?

5. Итоговыми продуктами данного проекта являются:

6. Критерии оценки речи учащихся на английском языке:

- соответствие высказывания по теме или ситуации;

- фонетическая, лексическая и грамматическая грамотность;

- разнообразие употребленных речевых образцов по теме.

Весь материал - в архиве.


-75%

Читайте также: