Сто дней после детства сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Сильное чувство любви без ответа, без взаимности, может стать причиной тяжелой психической фрустрации и депрессии. Особенно - подростков. Об этой проблеме прекрасно знали советские психологи и педагоги. Поэтому фильмы на эту тему были очень актуальны, пользовались популярностью, и до сих пор привлекают внимание.

Один из них - картина Сергея Соловьева "Сто дней после детства". Это описание жизни 14-летних школьников в пионерском лагере, и первого чувства любви, посетившего главного героя.

Митя Лопухин (Борис Токарев) неожиданно для себя обращает пристальное внимание на Лену Ерголину (Татьяна Друбич). Сама сцена первого влюбленного взгляда снята необычно и тщательно.

- Что ж такое? Солнца нет… А это - Ерголина… Это просто Ерголина. Я ж её тыщу лет знаю.

Так размышляет Лопухин, испытав солнечный удар на пляже. Внезапная влюбленность сравнивается с действием солнца, с помутнением сознания.

Неизвестно, что делать с этим новым чувством. Правда, можно написать на заборе "Ерголина - дура". Еще можно попытаться принизить Глеба Лунева, с которым дружит Лена. Или написать большое письмо с признанием в любви.

Эмоции и поведение Мити Лопухина - лишь часть сюжетной композиции. Другой элемент единого целого - рассуждения вожатого Сергея Борисовича (Сергей Шакуров) на тему любви:

- Понимаете, однажды (это случается обыкновенно внезапно) ты вот так вдруг увидишь и реку, и деревья, и девушку, и то, как она улыбается. Кажется, что ты и раньше всё это видел тысячу раз, но в этот раз вдруг остолбенел, внезапно поражённый — как невообразимо прекрасна и эта девушка, и эти деревья, и эта река, и то, как она улыбается. Это обыкновенно означает, что тебя настигла любовь.

В финальной части фильма происходит беседа между Митей и Леной. Она приходит в ответ на записку, где назначается встреча. Слова Лены просты, но звучат для Лопухина как приговор:

- Измучил ты меня, Митя. Разве я виновата, что Глеб есть, что он мне нравится, и я ему?

Лена уходит, и Митя сидит один до рассвета. А затем вдруг выясняется существование еще одной невзаимной любви: Соня Загремухина признается в своих чувствах к Лопухину. А затем происходит финальный диалог. в котором выражен смысл фильма .

- Что же нам теперь делать, Митя?
- Ты знаешь, Соня, я думаю, что делать нам ничего не надо.
- Как?
- Помнишь, Серёжа нам рассказывал про Джоконду?
- Помню.
- Ведь никому от неё ничего не надо. Ведь верно?
- Верно.
- Помнишь, Серёжа сказал, что надо смотреть на неё долго, запомнить её всю и потом носить с собою целую жизнь? И тогда всё будет хорошо.
- Что будет хорошо?
- Всё. Нам ведь друг от друга ничего не надо, ведь верно?
- Да.
- Давай мы с тобой просто запомним это лето. Просто запомним - и всё. Ладно?
- Ладно. Давай.

Фильм "Сто дней после детства" будет полезно посмотреть всем, независимо от возраста. И подросткам, и взрослым. По большому счету, он даже не только о безответной любви, хотя это основная тема. Он - о разумном психологическом отношении ко многим проблемам.

Можно долго и тяжело переживать, впадать в депрессию, страдать. Но можно и " просто запомнить это лето " - как часть жизненного опыта. Прошлое не вернешь, но можно зацикливаться на нем, а можно освободиться, проявив разумную отрешенность.

Никто ни в чем не виноват. Тяжелое мучительное прошлое - часть жизни. Душевные страдания бывают тяжелее физических, именно это и показывает фильм "Сто дней после детства". И тематикой, и основными идеями картина Сергея Соловьева похожа на " В моей смерти прошу винить Клаву К. ". Оба фильма посвящены психологии любви , в них показаны чувства подростков, сложное внутреннее состояние и попытки найти выход из душевного кризиса.

А как вы считаете, какой психологический смысл предлагает этот фильм? Может ли он помочь в любовных переживаниях?

Главные герои фильма "Сто дней после детства"приобретают первый опыт переживания высокого чувства;чувства-влюбленности.Для выражения своих чувств они ещё не могут подобрать нужные "высокие" слова.И здесь им на помощь приходит слово высокой литературы через произведение М.Лермонтова "Маскарад".

Можно ли раскрыть главную мысль режиссёра используя обыденный,повседневн­ ый набор слов без участия высокого литературного слова?И не получится ли в таком случае сочинение скомканным и бедным?

На мой взгляд, это лучшая роль в кино Вивьен Ли. Фильм переиграл книгу Митчелл. Другой Скарлетт и представить трудно. За эту роль Ли получила Оскара.

текст при наведении

Ее выражения растянуты на цитаты - Я подумаю об этом завтра, Сегодня счастливейший день в моей жизни - наемся на пикнике, Почему, чтобы заполучить мужа, нужно дуру из себя строить?

Бессмертные фразы, очаровательнейшая Скарлетт.

Первая экранизация повести Николая Гоголя "Вий" датируется далёким 1909 годом. Фильм снял пионер русского киноискусства Василий Гончаров (1861 - 1915), на базе киноателье Александра Ханжонкова. В 1916 году снят фильм Владислава Старевича. Оба фильма, естественно были без озвучивания. До сегодняшнего дня не сохранились.

Самая известная экранизация повести "Вий" создана в 1967 году. Считается первым советским фильмом ужаса. Режиссеры Константин Ершов и Георгий Кропачев, в гланых ролях Наталья Варлей (панночка) и Леонид Куравлев (Хома Брут).

В 2006 году был снят фильм режиссера Олега Фесенко "Ведьма". А в 2014 году на экраны вышла трехмерный фильм "Вий" по мотивам повести Гоголя. Режиссер Олег Степченко, актёры Валерий Золотухин, Алексей Чадов, Джейсон Флеминг, Нина русланова, Алексей Смоляков, Агния Дитковските.

текст при наведении

Я бы не сказала, что он прямо-таки процветает. Люди пытаются представить будущее. Когда они пробуют понять, в какие дебри их могут завести реальные проблемы и тенденции, если не поставить им заслон, если не попытаться ничего изменить, если попустительствовать им, выходит антиутопия. Фактически это утрированный реализм.

Когда авторы фантазируют об идеальной сбыче мечт, получается утопия. Это часто мечты, совершенно оторванные от реальности, показывающие незнание жизни, нежелание считаться с человеческой психологией. В некоторых утопиях (например, в "Городе Солнца") жизнь очень напоминает концлагерную. Никакой личной свободы, полная зависимость от государства, уничтожение семьи как института. Такая правильная счастливая жизнь, от которой хочется бежать как можно быстрее и дальше, куда-нибудь в несовершенную реальность.

Первая литературная антиутопия - роман Замятина "Мы" - и есть утопия. В нём описано торжество идей, которые Томас Мор и Томмазо Кампанелла полагали наилучшими для человечества. Чудовищное бездушное общество всепоглощающего прагматизма показано русским писателем не абстрактно, но в системе образов, поэтому оно так пугает. Читатель видит в

taxXFcog5co1iqjNXuehePP61onlBR.jpg

насколько хорошо на практике то, что гладко выглядело в теории. И всего-то нужно - живая плоть рассказа о людях, жизненная достоверность на умозрительных теориях.

Так утопия и антиутопия сошлись вместе, как и положено противоположностям. Как ни пытайся, утопия получается либо чем-то совершенно безжизненным, либо своей полной "анти", едва задумаешься о её практическом применении. Поэтому и писать их сочинителям скучно. Или интересно, но результат выворачивается наизнанку.

Читайте также: