Стих как я писал сочинение

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

автор: Досмагамбетова Мадина

научный руководитель: Алатаева Дина Давлетовна

учитель русского языка, средняя школа № 10

Глава 1 Что такое стихотворение………………..……………. …. 4

Глава 2 . Ритм-основа стихотворения ………………..….…………..5

Глава 3. Стихотворный размер……………………………………. 6

4.1 Что такое рифма. Виды рифм. ………………………………. 7

4.2 Способы рифмовки. ……………………………………………8

Глава 5. Как рождались мои первые стихи………………………..9

5.1 Стихи собственного сочинения………………………………11

Глава 6. Анализ результатов исследования………………. 13

Введение .

Мне нравится читать книги и с некоторого времени я, сама того не замечая, стала автором нескольких сказок и стихотворений. Мои творения мама собирает в семейную книгу и иногда достаёт ее, чтобы прочитать маленькие шедевры. В прошлом году я участвовала в городской научно-практической конференции, где представила вниманию жюри авторские сказки. За творчество мне присудили 1 место. В республиканском литературном конкурсе я заняла 1 место, чем очень горжусь. Я решила не останавливаться на достигнутом, и продолжаю развивать своё словотворчество. Теперь я пишу стихи!

От учителя русского языка я узнала, что существуют разные способы рифмовки, законы и правила сложения стихотворений. Мне стало интересно и я решила начать! Очень надеюсь, что мое исследование будет полезно и поможет другим ребятам, которые пробуют сочинять стихи.

Цель исследования: узнать особенности стихотворной речи.

- познакомиться с видами рифм и способами рифмовки; ритмом стихотворения

- применить теорию на практике

Объект исследования: стихотворения известных поэтов

Предмет исследования: рифма, ритм

Методы исследования: наблюдение, чтение литературы, анкетирование, практика.

Гипотеза: исследование поможет в написании стихотворений.

Глава 1 . Что такое стихотворение

Две бабушки

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

- У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали

Не бабушки, а внуки!

Слова-рифмы: лавочке-бабушки, пригорке-пятёрки, поздравляли-сдали, руки-внуки.

В стихотворении автор рассказывает о том, что две бабушки сидели на лавочке и радовались успехам внуков: поздравляли друг друга, жали руки.

Глава 2. Ритм стихотворения

Ритм (греч. - "соразмерность", "стройность). Под ритмом принято понимать правильное чередование, повторяемость одинаковых элементов. Именно это свойство ритмических процессов - является одной из основ стихосложения. Каждая стихотворная фраза, каждая строка обладает своим особым ритмом, который мы ощущаем при чтении. А при отстукивании этот ритм становится совсем очевидным. Именно наличие ритма позволяет стихам ложиться на музыку, становиться песнями. Под стихи можно маршировать, танцевать, делать зарядку, то есть совершать ритмичные действия.

Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое хорошо
и что такое плохо?

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом.

Жили у бабуси …

Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один - серый, другой - белый,
Два весёлых гуся.

Считалка

Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана.
Буду резать, буду бить –

Всё равно тебе водить.

Частушка

Лёнечка ходил в спортзал

Лёня мускулы качал.

Он девчонку защитил –

Комара на ней прибил.

Языковым чутьём, ритмическим слухом должен обладать каждый поэт и если человек не обладает этими навыками, то тут не помогут никакие правила стихосложения.

Ритм образуется с помощью деления стихотворения на отрезки - стихи (строки). Их обычно записывают и печатают столбиком, но стих остается стихом, если его записать без разбивки на строки. Стихотворный ритм существует не в отдельной строке, а только в сочетании строк.

Ритм в стихах, наверное, главнее рифмы. Стихотворение может быть без рифмы (белый стих), но стихов без ритма не бывает. Стихи без ритма - это уже проза.

Глава 3. Стихотворный размер

На примере стихотворений я поняла разницу в видах стихотворных размеров и научилась их различать.

Стихотворный размер — это правило, по которому в стихотворной строчке чередуются ударные и безударные гласные.

хорей

Вот, к примеру, строки, написанные хореем:

Если помощь вам нужна,

Набирай скорей 102!

Ну, а если поставить ударение на втором слоге, то получится ямб! Здесь чередование идет так: безударный-ударный, безударный-ударный.

Играй свой кюй, домбра, играй,

Напев чудесный разливай.

дактиль

Это уже трехсложный размер: ударный-безударный-безударный, ударный-безударный-безударный.

Родина – слово большое-большое!

В нем умещается нам дорогое.

амфибрахий

В этом размере ударный слог находится между двумя безударными. Например:

Мы снежную бабу слепили на славу.

На славу, на славу, себе на забаву.

анапест

В этом стихотворном размере ударение падает на последний слог.

У меня зазвонил телефон.

В чистом виде размер стихотворения встречается не всегда. Трудно бывает подобрать слова по заданному алгоритму. Случается, что два безударных слога оказываются рядом (прием пиррихий ), или спондей, наоборот, два ударных слога рядом.

Глава 4 Рифма

4.1 Что такое рифма. Виды рифм.

Рифмы обладают многими свойствами. Чтобы писать стихи нужно знать о рифме, хотя бы, главное. Оказывается, рифмы бывают как люди: красивые и некрасивые; богатые и бедные; мужские и женские и ещё, всякие, другие…

Например, в мужских рифмах ударение падает на последний слог ( доск а -тоск а ), а в женских - на предпоследнем слоге ( гл и на-карт и на). Если рифма будет оканчиваться гласным звуком, то она будет открытой, если согласным – закрытой.

В богатой рифме совпадает предударный согласный звук (лепес т Ок –цве т Ок); в бедной - согласуются только гласные звуки, которые обязательно ударные. . Например: Открыл я окно

Рифмы различаются по характеру звучания. Они бывают приблизительные и точные. В приблизительной рифме будут совпадать не все звуки, следующие за ударным гласным, например:

Бабушке не сп и тся,

Ищет она спи цы .

В точных рифмах совпадают ударный гласный и звуки, следующие за ним.

По весне набухли почки

И проклюнулись листочки.

Существуют и многие другие различия, в них могут разобраться только специалисты.

4.2 Способы рифмовки.

Как располагаются рифмы в строфе? Чтобы легче разобраться в способах рифмовки, обозначим одинаковыми буквами рифмующиеся слова. С помощью схем легко понять способ рифмовки. Существуют три основных способа рифмовки :

- смежная ( парная), схема: ААББ;

- перекрестная, схема : АБАБ;

- кольцевая ( опоясывающая), схема :АББА

Исследуем эти способы рифмовки на конкретных стихотворениях. Для исследования я взяла детские стихи

Тары-бары, тары-бары, (А)

Зайцы ехали с базара. ( А)

Прикупили для зимовки, (Б)

Тридцать пять мешков морковки. (Б)

Продолжим исследование на примере стихотворения

Вы послушайте ребята, (А)

Я хочу вам рассказать: (Б)

Родились у нас котята - (А)

Их по счету ровно пять. ( Б)

Первая строчка рифмуется с третьей, а вторая – с четвертой, следовательно, это перекрестный способ рифмовки. Многие поэты выбирают перекрестную рифмовку . Она не считается сложной. С помощью перекрестной рифмы проще передавать настроение.

Кольцевая (опоясывающая) рифмовка есть в стихотворении Ф.Тютчева.

Всходили робко облака, (А)

На небо зимнее, ночное, (Б)

Белела в мертвенном покое (Б)

Оледенелая река. ( А)

Опоясывающая (кольцевая) рифма более сложная и используется поэтами не очень часто. Она действует, как змея, которая держит во рту свой собственный хвост потому, так рифмуется строчки 1 -4 , 2-3 .

Исследуем три основных способа рифмовки на практике. Стихи собственного сочинения:

Казахстан, родная моя земля! (А)

Кругом реки, горы, красота! ( А)

Дружно мы живём в стране, (Б)

Как в одной большой семье! (Б)

Это смежная (парная) система рифмовки.

Пример другого стихотворения:

Моего папу зовут Бауржан, (А)

Мамочку – Дина. (Б)

Старшего брата зовут Нуржан, (А)

Ну, а меня – Мадина! ( Б)

Одиноко в трескучий мороз (А)

На дворе стоит снеговик. (Б)

К холодам и ветрам он привык (Б)

И не прячет морковный свой нос. ( А)

Сочинить такое стихотворение оказалось сложнее всего.

Глава 5 Как рождались мои первые стихи

Чистоговорки

Однажды на уроке русского языка учительница предложила нам написать четверостишие и дала слова-помощники. Мы работали в группе, хотя не сразу, но у нас получилось сочинить стихотворение!

В наше время буриме продолжает оставаться популярной игрой среди всех любителей стихотворного жанра. Они позволяют проявить свои творческие способности в поэзии, блеснуть остроумием и оригинальностью, в считанные минуты (или даже секунды) продемонстрировать своё владение словом.

Окошко – кошка, зевает – наблюдает

Слово это греческого происхождения – краестишие. Начальные буквы строк стихотворения, прочитанные сверху вниз, составляют слово или фразу.

С олнце вышло как обычно,

Т учки сразу ушли спать.

И ребята по привычке

Х ором стали песни напевать.

Акростих рассчитан на зрительное восприятие текста. Исследователи по-разному определяют время его появления. Одни говорят, что он родился из магических текстов, другие считают его чисто поэтическим жанром.

Известно, однако, что акростих был популярен еще в древнегреческой поэзии. Его изобретение приписывают поэту Эпихарму (около 540 — 450 до н.э.).

hello_html_m419029ba.jpg

Стихи собственного сочинения

Всё замёрзло в моём дворе.

Все равно она людям нравится,

А особенно детворе!

Всей гурьбою мы выйдем на улицу,

Будем дружно играть в снежки.

Наши мамы потом любуются:

Что за дети-снеговики?

Одиноко в трескучий мороз

На дворе стоит снеговик.

К холодам и ветрам он привык

И не прячет морковный свой нос.

А вокруг все куда-то спешат,

Никому даже дела и нет,

Что один, на семи ветрах

Он стоит, в один шарф одет.

З акружились белым хороводом

В воздухе нарядные снежинки.

Нас хотят поздравить с новым годом

Добрые, красивые пушинки.

В город ночью к нам пришла

Всё по-зимнему одела,

Очень этого хотела

hello_html_m2d346150.jpg

Подойди, не бойся!

Дам тебе сосиску,

Но сперва умойся!

Здорово быть мудрой, как сова:

Знать ответы на все вопросы.

Уметь летать, как делает она –

Всё быстро и с лицом серьезным.

Обиделся крошка - Енот,

Что пешеходный переход

И плакал крокодильими слезами

Когда узнал – по зебре ведь ногами

Теперь не обижается Енот

Играет на хвосте по нотам

Однажды на мой день рождения

Друзья ко мне в гости пришли

Астры букет и подарки

Различные они принесли.

Очень мне было странно

Что шум был в коробке одной…

Едва я сдержала слёзы

Когда вдруг открыла её.

Ждал сюрприза, наверное,

И подарочек мой

Выскочил песик из коробки,

Йо! Вот это подарок!

Глава 6. Анализ результатов исследования

В рамках проведения исследования, был проведён эксперимент. Его участниками стали мои ровесники, учащиеся 3-го класса. На уроке русского языка им было предложено написать четверостишие о зиме. Ребята с удовольствием взялись за эту работу. Казалось, что очень легко в стихотворной форме написать четыре строчки. Но с данным заданием справились далеко не все. Проанализировав полученный материал, мы получили следующие результаты: 95% ребят с заданием не справились вообще или очень плохо. И только 5% учащихся показали удовлетворительные результаты. Вот некоторые из лучших работ учащихся:

Сегодня был сильный мороз,

Замёрз очень сильно мой нос.

За окном стоял снеговик,

К нему я быстро привык.

На лыжах мы катались

А на коньки мы встали

И сразу мы упали.

Я проводила анкетирование среди одноклассников. Им было предложено ответить на три вопроса:

Иногда меня спрашивают, как я начала писать стихи? Мне трудно ответить на этот вопрос однозначно. Поэтому начну с самого начала.

Моя сестра вышла замуж, когда мне было 11 лет. Она ушла жить к мужу, а ее девичье "богатство", в виде трех исписанных тетрадок со стихами, перешло по наследству ко мне.
Наигравшись с куклами, я доставала стихи и начинала читать. Это было мое первое знакомство с поэзией.
В основном там были собраны стихи о дружбе и любви, о человеческих отношениях. Под многими не стояли имена авторов. Я полюбила эти заветные тетрадки и со временем почти все стихи запомнились мне наизусть.
Позже, учась в старших классах, благодаря школьной программе, я прониклась и творчеством классиков, таких как Есенин, Лермонтов, Пушкин. И, конечно же, у меня были попытки написать что нибудь своё. Да и кто не писал стихов в 17 лет.

В 19 лет я вышла замуж и целиком окунулась в "прозу жизни", а стихи остались в далекой романтической юности.
Незадолго до своего 25-летия я уверовала в Бога и стала посещать Церковь Евангельских христиан-баптистов, где неотъемлемой частью богослужения является прославление Бога. И тут я опять встретилась со стихами! Их рассказывали все: и дети, и молодежь, и даже старцы. Для меня открылась новая грань поэзии - поэзия духовная.
С большой радостью я учила наизусть стихи Веры Кушнир, Александра Савченко, Николая Шалатовского и многих других христианских поэтов, чтобы потом читать их на богослужениях.

Прошли годы. Однажды у меня опять возникло желание что нибудь написать. Я показала подругам свое сочинение. Через некоторое время одна из них преподнесла мне на день рождения пособие по стихосложению Н. Шататовского "Строй и ясность" с пожеланием развивать в себе талант, данный Богом. Я искренне удивилась такому подарку и стала уверять свою подругу, что никакого таланта у меня нет. А она настаивала на своем. В конце концов я положила эту брошюрку на полку, где она спокойно пролежала лет десять. Никаких стихов я, конечно же, не писала.

Шло время. Выросли мои дети (у меня две девочки и два мальчика), а я, пусть и не так часто, продолжала рассказывать стихи на наших богослужебных собраниях.
Так получилось, что в нашей церкви оказалась сестра-поэтесса. Это была женщина в возрасте. Она неоднократно говорила, что было бы неплохо организовать литературный кружок. И вот, окружив ее в очередной раз после собрания, мы о чем-то беседовали, и она опять завела разговор о кружке. Я активно поддерживала её идею и соглашалась, говоря, что это было бы замечательно. Глядя на меня, она воодушевилась еще больше и сказала:
- Нам надо собраться, принести с собой стихи, почитать, пообсуждать, поделиться опытом.
И тут я поняла, что она имеет ввиду принести собственные стихи.
Я говорю:
- Сестра Наталья, а почему Вы смотрите на меня? Я стихов не пишу!
Она очень удивилась.
- Как не пишешь?!
- Вот так. Не пишу.
- Не может быть! - почему-то не поверила она.
- Я серьезно Вам говорю! Я люблю читать стихи, но это не мои стихи!
- Не может быть, - повторила она-Я была уверена, что ты пишешь.
- Нет, нет! Вы ошиблись! - мне стало весело. И с чего она решила, что я -поэт?!
Этот разговор состоялся в конце лета, а в середине зимы. Это началось на работе!

Так получилось, что одну свою работу я выполнила, а другую мне еще не принесли, и вот в этой затянувшейся паузе я подумала: "А может, мне и правда попробовать написать что нибудь?" И как-то сама собой пришла мысль, и даже не мысль, а просто строчки:

Стих? - не стих. Рифма? - не рифма, но я ухватилась за эту идею.

Закончила я его писать 8 мая. На улице зеленели деревья, цвели вишни, и в моей душе царил невыразимый восторг!
Я прибежала домой и прямо с порога радостно воскликнула:
- Я написала стих!
Но реакции на мое заявление не последовало. Я подумала, что меня не расслышали. Я зашла в комнату девочек и радостно повторила:
- А я стих сочинила!
В ответ мои девчонки равнодушно пожали плечами:
- Сочинила, и хорошо!
- Вы что, не рады? - удивилась я такой реакции.
- Рады, - совершенно спокойно сказали они.
- Хотите я вам его прочитаю? - воодушевилась я.
- Нет, нет! - поспешили они ответить.
- Ну, почему? Ведь это же я САМА написала! Разве вам не интересно?!
- Интересно. Но потом. В другой раз мы сами почитаем, а сейчас нет соответственного настроения.
Я даже растерялась. Но не стала настаивать и ободрилась мыслью: пойду с мальчишками поделюсь!
Я впорхнула в комнату сыновей и заявила с порога:
- А я стих сочинила!
В ответ- тишина. Я подумала, что они не поняли и принялась повторять:
- Ребята, представляете, я САМА стих написала!
А они так спокойно:
- Ну, сочинила, и молодец мама!
Я тут же воспряла и говорю:
- Давайте я вам его прочитаю!
А они с поспешностью:
- Нет, нет! Мама, ну, ты же знаешь, мы не любим стихов.
Я откровенно расстроилась. Мне было немножко обидно. "Совсем не обязательно любить стихи,- рассуждала я сама с собой, - но когда их написал близкий человек, который до сих пор этим не занимался, разве это не интересно?" Мой муж был в отъезде и поэтому круг потенциальных ценителей моего творчества замкнулся.
Вечером мне позвонила сестра. Разговаривая о том о сем, я уже без восторга и немного осторожно говорю ей:
- Ира, ты знаешь, а я стих сочинила!
После короткой паузы я услышала:
- Ленка, тебе точно пора работу менять, а то ты скоро романы писать начнешь!
Теперь я окончательно расстроилась . Оказывается никому не интересно, ЧТО я написала. Но долго унывать не в моих правилах!
Следующий день был выходным. Он выдался теплым и солнечным. Моя младшая дочка подошла ко мне с просьбой:
- Мамочка, мы с девочками договорились пойти погулять. Можешь мне дать рублей 200?
- Конечно, Женечка! - тут же согласилась я.
Только я взялась за сумочку, как мне в голову пришла идея!
Я подошла к дочке и сказала:
- Женя, я дам тебе эти деньги, если ты согласишься послушать мое стихотворение!
Признаюсь честно, что если бы она отказалась, я все равно дала бы ей денег, но она согласилась!
- Хорошо! Читай! - сказала Женька, устраиваясь на диване с яблоком в руках.
Я достала свою рукопись и взволнованно начала читать.
Надо сказать, что стих у меня получился немаленький и, когда я его прочитала, Женька стала мне бурно аплодировать.
- Мамочка, здорово!
Мне, конечно, было очень приятно это слышать, но на всякий случай я спросила:
- Это ты так хлопаешь потому что я тебе 200 рублей обещала?
- Нет, не поэтому. Мне, действительно, очень понравилось!

Вдохновившись такой похвалой, после праздников я начала писать новый стих ("Симон Киринеянин"). Окончив его через три месяца, я, зажав в руке 200 рублей подошла к Жене.
- Хочешь заработать? - спросила я - слушай мой новый стих!


В тот год я написала три стиха. А с января 2014 года стала заниматься этим осознанно и целенаправленно. Вспомнила, что где-то лежит у меня пособие по стихосложению, подаренное подругой, и теперь очень искренне этому обрадовалась.
Организовать литературный кружок в церкви у нас не получилось, но один раз мы все таки собрались, и наша сестра-поэтесса, выслушав мой стих, сказала:
- Вот видишь, все таки я не ошибалась, ты можешь писать стихи!

Надо сказать, что сегодня и муж, и дети очень активно интересуются моим творчеством. Сестра тоже удивительным образом расположилась к моим стихам и даже иногда читает их своим коллегам на работе.
Был еще один- единственный человек, который с самого начала восторженно воспринимал каждый мой стих, это моя мама. Она всегда охотно их слушала и говорила: " Слава Богу!"
Сегодня я хочу сказать спасибо всем друзьям, которые поддерживают меня на этом поприще.
Но больше всего я благодарна Богу!
Слава Ему за Его благословения (Притчи 10:22), за то, что во Христе я имею полноценную, насыщенную жизнь, жизнь с избытком (Ин 10:10)!

. За этот дар Творца благодарю!
Еще мне много предстоит учиться,
Но мне открылась новая страница,
Обогатившая всю жизнь мою!

Как-то раз порой осенней
Я пришёл в четвертый класс.
Нам задали сочиненье
Написать в который раз.

Да с идеями не густо,
Хмурю лоб и тру виски.
В голове вдруг стало пусто,
Засыпаю от тоски.

«Лето я провёл прекрасно.
Побывал, как будто в сказке,
Я на бабушкиной даче.
Отдохнул вполне удачно.

Там толок я в ступе воду
Прямо через пень колоду.
Валял Ваньку, бил баклуши
Так, что аж горели уши.

А потом ходил гулять
За семь вёрст кисель хлебать.
Там висел на волоске –
Чуть не утонул в реке.

А затем из друга Вовки
Понапрасну вил веревки,
И как волк в овечьей шкуре
Строил козни тёте Нюре.

Напугал соседа Диму,
Просто кудри стали дыбом.
И резвясь на всю катушку,
После доводил Катюшку.

И от тех забот, тревог
Я в кровать валился с ног.
А потом летал во сне
До мурашек на спине.

Шепчет бабушка: «Малыш,
Как хорош, когда ты спишь.
А проснёшься, для потехи
Дам тебе я на орехи.

Тебе сладенькому зайке
Подкручу сильнее гайки,
Потому что у души
Кол на голове теши.

Ваш герой на литературную премию тянет.
Спасибо малышу за его правду на яву.
С симпатией к автору, Татьяна.

Большое спасибо!
Вдохновения Вам и успехов в творчестве!
С уважением, Наталья.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Творчество – оно предаёт нашей жизни смысл и красоту. Практически все мы любим, смотреть на закат или восход, а ведь это всё тоже природы творчество. Мы можем часами любоваться на чудесные картины Репина или Айвазовского, не менее очаровательны архитектурные сооружения, к созданию которых приложили свою руку известнейшие люди мира. Я тоже человек творческий, конечно, я не создаю скульптуры, не возвожу чудесные здания, не пишу картины, но зато я пишу стихи!

Это тоже творчество, которому я посвящаю всё своё свободное время. Вы не представляете,

как это замечательно. Это занятие захватывает, и ты не можешь остановиться, ведь с каждой новой написанной строчкой у тебя возникает всё больше идей, которые все хочется воплотить в жизнь.

Я также очень люблю читать стихи, особенно меня захватывает творчество Жуковского, Пушкина, а также Лермонтова. Я думаю, что произведения этих великих людей всем без сомнения нравятся. Я очень надеюсь, что однажды я тоже стану знаменитой, и мои стихи будут любить сотни, а то и тысячи людей.

Я хочу вам сказать, что писать стихи это замечательно. Во-первых, вы развиваете себя духовно, становитесь более образованным человеком.

Во-вторых, вы развиваетесь умственно, ваш словарный запас всё время будет пополняться новыми красивыми фразами и словами. В-третьих, это так замечательно иметь собственное дело, которому ты можешь повязать всё своё свободное время.

Вообще, лично я считаю, что у каждого человека этой планеты должно быть дело жизни, и это не обязательно работа, карьера и т. д. Это может быть хобби, как у меня. Я думаю, что нашла своё дело жизни – это, безусловно, написание стихов. Я думаю, что до конца своих дней я буду заниматься этим, ведь мне это безумно нравится. Будь моя воля, я бы целыми сутками сидела перед листом бумаги и писала.

Сейчас многие проводят все дни напролёт перед монитором компьютера. А зачем? Ведь есть реальная жизнь, которая прекрасна! Я стараюсь показать эту красоту в своих стихах, и очень надеюсь, что у меня это действительно выходит. Я хочу, чтобы люди читая мои стихи, слышали мой голос… Это выходит только у самых талантливых писателей, я очень надеюсь, что и у меня когда-нибудь получится так писать стихи. А пока я просто учусь, учусь на великих произведениях великих поэтов, как, например Пушкин, Батюшков, Лермонтов и другие.

Конечно, это только моё мнение. Я очень надеюсь, что когда-нибудь вы тоже найдёте своё дело, которому вы посвятите свою жизнь.

Я уверен, что вы задавались вопросом, как выглядит сочинение стихов. В этой статье мы предоставили вам полную информацию о поэтический очерк и некоторые примеры, которые должны помочь вам в написании вашего.

Примеры поэтического эссе и инструкции к написанию своего

Прежде чем двигаться вперед, давайте посмотрим, что такое поэтический очерк и что он должен любить; возможно, посмотрите какое-нибудь руководство по написанию своего.

Поэзия Эссе

Поэзия была неотъемлемой частью многих культур с незапамятных времен. Это форма литературы, в которой эстетический и ритмический язык обычно используется для придания определенного значения. Поэзия использует разные словосочетания, обычно ритмично, чтобы вызвать у людей определенные эмоции. Поэзию можно найти по всему миру.

Руководство по написанию вашего поэтического эссе

1. Представьте свое стихотворение вступительным абзацем.

2. Напишите о поэтическом языке и образах

Использует ли поэт точную и яркую лексику для создания детальных образов? Какие литературные устройства используются для усиления смысла? Ответьте на эти вопросы, объясняя и анализируя конкретные примеры из стихотворения. Расскажите, как поэт создает эти образы.

3. Пишите о звуках и смыслах

Использует ли поэт и ритм для создания значимых звуков в стихотворении? Какое слово звучит поэт использует для создания картин? Использует ли поэт словарный запас, который обращается к пяти чувствам? Ответьте на эти вопросы, объяснив в своем стихотворном эссе, как выбор слов поэта создает осмысленный звук.

4. Напишите об эмоциях и чувствах

Поэт создает чувство или настроение? Стихотворение вызывает эмоциональный ответ? Ответьте на эти вопросы в своем стихотворном эссе, объяснив, какой ответ поэт пытается вызвать в своей аудитории.

5. Напишите заключение к своему поэтическому эссе.

Объясните намерение автора со стихотворением и достиг ли он или она этой цели. Подкрепите свое мнение подробностями из стихотворения.

Руководство по написанию вашего поэтического эссе

Примеры поэтического эссе

Авто крушение

Наиболее важным фактором, который может помочь понять, как писать оценочное эссе стихов, является хороший пример эссе по анализу литературы. Здесь вы также найдете вводный пример эссе, посвященного анализу стихов. Начнем с анализ стихотворения для средней школы.

Комментарий хайку

Поэма о Кабире

Кабир, святой XV века и поэт из Индии, писал стихи, которые сплотились против организованной религии и призывали к божественному опыту, а не к догматам. Его стихи обычно простые, но глубокие, с метафорами, которые, за некоторыми исключениями, легко понять даже непрофессионалам.

Примеры поэтического эссе

В стране, полной религий и духовных практик, Кабир разоблачил лицемерие ритуалов, совершаемых теми, где он жил. Его стихи все еще сильны сегодня, и мы все еще можем извлечь уроки из его поэзии в наше время джихада, христианско-демократических войн и сражений между религиозными сектами.

Строфа первая:

В Индии есть традиция купаться в водах, которые считаются святыми. Считается, что эти воды очистят духовное состояние людей и даже исправят их прошлые ошибки. Кабир говорит, что эта вера - просто суеверие, а не факт. Это важное послание, поскольку люди в Индии обычно верят, что это так, что они однажды купаются в святой реке и думают, что они освободились от всей своей кармы.

Строфа два:

Образы, о которых он говорит, - это идолы, которым люди поклоняются, обычно в форме богов Вишну, Шивы, Брахмы или Ганеши. Кабир, по сути, говорит, что Бог бесформен и не может быть помещен в идолов, созданных людьми. В индуизме принято помещать идолов в храмы, дома или на работе и поклоняться им как самому Богу.

Строфа три:
Строфа четвертая:

Эта строфа объясняет, почему Кабир проявлял неприязнь к святым местам для купания, идолам и священным книгам. Он говорит, что истинной духовностью является только опыт, а не завершение ритуалов. Мирская деятельность, которую мы делаем в жизни, не может связать нас с Богом, но только переживание самого Бога может дать нам спасение.

Я надеюсь, что эта статья была полезна, пожалуйста, поделитесь своими мыслями и комментариями ниже, если у вас есть какие-либо вопросы относительно поэтическое эссе примеры.

Также постарайтесь поделиться этой ссылкой со всеми своими друзьями и любимыми. Это на всех ваших социальных сетях.

CSN Team.

=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА INSTAGRAM | FACEBOOK & TWITTER ДЛЯ ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ

Читайте также: