Спор в моей жизни сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Добро и зло – основные понятия морали. Каждый человек с детства научен этим аспектам. Все соизмеряют свои действия с этим мерилом. Ему есть название – мораль. Каждого ребёнка учат различать добро и зло, что такое хорошо, а что такое плохо. Дети не в состоянии до конца оценивать свои поступки и их последствия. Но подростки уже чётко понимают, что есть что. И порой осознанно избирают злые и подлые поступки.

Добро – это действия человека, направленные во благо другому живому существу. Добрые люди нужны всегда и везде. Они приносят свет, тепло и радость. Жить без таких людей невозможно. Они удерживают общество от морального разложения. Добро – единственное спасение в бурном океане жесткой жизни.

Жизнь заключается в борьбе. Борьбе добра и зла. Каждый человек сам решает, чего в его жизни будет больше. Всё упирается в нравственный выбор. Если индивид выбирает добро, то его жизнь будет наполнена любовью, нежностью и светом. Другие люди будут тянуться к нему. Но, если выбор падёт на зло. Раз, два и больше. Жизнь человека будет становиться хуже и хуже. Человек будет наполняться злобой, грубостью, ненавистью и ярость. Вскоре для окружающих станет несносным. Все будут избегать его и сокращать общение по максимуму. Мало кто захочет общаться со злой личностью. Она не помогает расти и развиваться, а только тянет вниз, к деградации.

Но и с этого есть выход. Всё начинается с осознания и признания проблемы. Это шаг к исправлению. Далее, следует изменить мышление и плохие привычки. Это самое сложное. Нужно начинать делать добрые дела и помогать другим. Со временем жизнь поменяется и придёт радость.

Вариант 2

С самого детства мы знакомы с понятиями добра и зла. Взрослые каждые день объясняют нам, что хорошим быть хорошо, плохим быть плохо. Милиционеры твердят о переходе дороги только на зеленый свет или по зебре, врачи уговаривают нас, что болеть — это плохо. Почему плохо? Если это позволяет не ходить в школу, валяться в постели и кушать много вкусных блюд приготовленных заботливой мамой. Пожарные предупреждают, что спички не игрушка и в неумелых руках являются злом.

В школе твердят, что четверка — это хорошо, а тройка — плохо. Но нам никто не может ответить на вопрос о том, кто так решил и почему.

Всю жизнь людей ставят в ситуации, где им противопоставляется различное в черном и белом, в хорошем и плохом, в добре и зле. И человек обязан выбирать одну из сторон, он не имеет права занимать нейтралитет, ведь в обществе ты либо достойный гражданин, либо нет.

Даже в религии имеется свое добро и свое зло. Не могут и сказки обходится только положительным примером. Им обязательно нужны злые стороны жизни в виде Змея Горыныча и Соловья Разбойника.

Тонкая грань между светлым и темным стерта. И стерли ее не обстоятельства, а люди, которые занимаются сегодня подменой понятий. Если быть добрым выгодно — я буду, если быть злым практично — я буду. Двуличность людей пугает. Стало совсем не понятно, куда делось: чистое, тихое и бескорыстное добро. Хотя если сильно задуматься, то ответ находиться. Зло поглотило добро.

Теперь, чтобы быть добрым нужно пройти через семь ступеней зла. Украсть, обмануть, погубить. А потом строить церкви, помогать больным детям и улыбаться на камеры, бесконечно улыбаться и тешиться от такого прекрасного, и доброго самого себя. Добряка, который загубил тысячи душ, прежде чем решил заложить фундамент нового храма или больницы.

Нет сейчас понятий добра и зла. Они не выступают отдельным фронтом, они единый кулак, который бьет тогда, когда не надо и гладит, когда уже не нужно.

Каждый человек в какой-то момент задается вопросом – что такое добро и зло, и насколько они далеки друг от друга. С раннего детства всех нас учат понимать, что такое хорошо, и что такое плохо. Но не все до конца понимают природы этих понятий, и какую сторону необходимо выбрать. А нужно ли вообще выбирать?
Я считаю, что добрый человек это, прежде всего тот, кто склонен к самопожертвованию. Он всегда милосерден к другим, животным, природе. Такой человек просто не в состоянии отказать, когда его просят помочь, для любого у него найдется доброе слово.

Совершать добрые поступки всегда сложнее – всегда приходится отказывать себе в чем-то, ущемлять свои потребности. Очень непросто соблюдать равновесие между добром и злом внутри себя. Однако чувство удовлетворения, которое наступает после доброго поступка, сложно сравнить с чем-то еще.

Случается, что человек попадает под негативное влияние другого человека, или компании людей. И вместе с ними начинает творить совершенное неприемлемые вещи, которые в одиночку никогда бы не сделал. Чаще всего это происходит с очень закомплексованными людьми. Они очень бояться быть не как все, но могут быть и другие причины. Я считаю, что при любых обстоятельствах человек должен оставаться человеком и думать своей головой. А то зло, которое было причинено другим людям, обязательно вернется обидчикам.

В реальном мире равновесие между добром и злом поддерживается людьми. И я думаю, что так должно быть. Искоренить зло полностью никогда не получиться, да это и не нужно. По-другому человек просто не сумеет понять разницу и выбрать правильную дорогу. На Земле происходит много терактов, войн и несправедливости, но при этом существуют и те, кто способен протянуть руку помощи пострадавшим, те, кто может их защитить. В противовес воровству существуют бесплатные благотворительные фонды. Это и есть равновесие. А добро начинается с каждого из нас, оно есть – внутри каждого человека.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Сочинение “Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение?”

Сочинение-рассуждение “Что такое смысл жизни?”

Сочинение рассуждение Добро и зло

Тема добра и зла стара как мир. Издавна эти два кардинально противоположных понятия ведут борьбу за право восторжествовать друг над другом. С незапамятных времён добро и зло заставляют людей спорить о том как отделить черное от белого. В жизни все относительно.

Понятия добрый и злой собирательные. Иногда, казалось бы добрый, благой поступок приводит к негативным последствиям. Также как и в недобром деле некоторые находят для себя плюсы.

И даже сама война, вроде бы совершенно негативное явление, тоже несёт в себе частичку пусть не добра, но определенной пользы: завоевание новых земель, сплочённость и братство союзников, воспитание воли к победе.

Противостояние добра и зла

Добро и зло — извечная тема, которая обсуждается в каждом выдающемся произведении. Она встречается в каждой строке и на каждой странице. Делать добро нас обучают с раннего детства. Потом об этом говорят в детском саду и в школе. Постепенно к нам приходит понимание, что без добра мир просто не смог бы полноценно существовать. Но вот парадоксальный вопрос: если добро всегда должно побеждать зло, а любая победа связана с насилием, то какой ценой добро всё же эту победу может получить?

Я убеждена, что добро в нашем мире должно всегда побеждать зло и весь негатив только с помощью правды, веры в лучшее, честности, справедливости и бескорыстия.

Образец 4

Добро и зло, являются основными аспектами нашей жизни. Вокруг этих, основных понятий морали строится все виды взаимоотношений в нашем обществе. Еще с самого раннего возраста, у детей, начинают развивать способность, различать эти два понятия. Вследствие чего, данная схема миро восприятия ребенка, становиться первостепенной, в воспитании будущего члена общества. Так как способность различать эти две противоположные стороны нашей жизни, является основой, для построения моральных принципов ребёнка. В итоге, в подростковом возрасте, дети начинают в полной мере, осознавать соответствие своих поступков к основным принципам морали.

Но если коснуться этой темы, в общем, на более высоком уровне, то можно заметить непрерывную, постоянную борьбу, между добром и злом, которая не прекращается ни на минуту. Как в прошлом, так и в настоящем времени, можно привести примеры, наглядно доказывающие наличие такого противоборства. Ярким примером может послужить, Великая Отечественная Война, где в роли темной, злой стороны, выступала фашистская Германия. Или допустим, наше время, где в роли противоборствующей стороны выступает политический курс Соединённых Штатов. Примеров довольно много, и практически в любой сфере жизни.

В итоге, я хотел бы сказать, что данная тема очень сложна, полностью раскрыть и проанализировать ее нет возможности. Но, что тогда стоит взять во внимание? Я думаю, что главное это умение различать зло и добро, иногда бывают случаи, когда добрый поступок тщательно замаскирован. И тогда надо быть очень бдительным, что бы обнаружить это. Так же стоит, аккуратно распоряжаться добром, говорят навязанное добро — хуже зла.

Другие сочинения: ← Слово Мир↑ На свободную темуМое любимое занятие чтение книг →

Вечный спор добра и зла

Д.С. Лихачев дает читателям совет заботиться в ходе спора не только о высказывании собственной позиции, но и о выслушивании и понимании позиции других людей. Спорящий человек, по мнению автора, должен не только выслушивать противника, но и задавать ему вспомогательные вопросы, которые наиболее полно раскроют его позицию. Д.С. Лихачев утверждает, что внимательное выслушивание соперника и переспрашивание его точки зрения нужно для того, чтобы выиграть время для обдумывания и аргументации собственной позиции, чтобы завоевать симпатию наблюдающих за спором, чтобы соперник не смог возмутиться тем, что его поняли совсем неверно, или тем, что он этого на самом деле не говорил.

Д.С. Лихачев выражает мысль о том, что для человека, который обладает умением спорить, важна не столько победа над противником, столько достижение истины, даже если для этого придется признать свои ошибки. Спорящий человек должен возражать, при этом не обвиняя противника. Человек, обладающий способностью спорить, умеет доводить спор до конца, на который указывает либо признание собственной правоты, либо признание правоты противника. Любой достойный спор должен заканчиваться нахождением истины, неважно, кто оказывается правым, обоим противникам должен быть важен не процесс спора, а его результат в виде нахождения истины.

В письме выражается мысль о том, что человек, который доказал собственную правоту, не должен злорадствовать над противником, не должен торжествовать над ним и оскорблять его самолюбие, поскольку это некрасиво. Автор выражает мысль о том, что из спора всегда нужно выходить красиво. Важно не то, что человек победил в споре, а то, как человек вышел победителем.

Д.С. Лихачев обращает особое внимание на то, что при понимании человеком своей неправоты он должен признать ее и при окружающих людях. Тем самым человек завоевывает уважение тех людей, которые следили за процессом спора. В этом случае человек обеспечивает себе достойный выход из спора. Утвердить частичную и даже полную правоту соперника не стыдно, наоборот, это красиво.

Добро и зло – основные понятия морали. Каждый человек с детства научен этим аспектам. Все соизмеряют свои действия с этим мерилом. Ему есть название – мораль. Каждого ребёнка учат различать добро и зло, что такое хорошо, а что такое плохо. Дети не в состоянии до конца оценивать свои поступки и их последствия. Но подростки уже чётко понимают, что есть что. И порой осознанно избирают злые и подлые поступки.

Добро – это действия человека, направленные во благо другому живому существу. Добрые люди нужны всегда и везде. Они приносят свет, тепло и радость. Жить без таких людей невозможно. Они удерживают общество от морального разложения. Добро – единственное спасение в бурном океане жесткой жизни.

Жизнь заключается в борьбе. Борьбе добра и зла. Каждый человек сам решает, чего в его жизни будет больше. Всё упирается в нравственный выбор. Если индивид выбирает добро, то его жизнь будет наполнена любовью, нежностью и светом. Другие люди будут тянуться к нему. Но, если выбор падёт на зло. Раз, два и больше. Жизнь человека будет становиться хуже и хуже. Человек будет наполняться злобой, грубостью, ненавистью и ярость. Вскоре для окружающих станет несносным. Все будут избегать его и сокращать общение по максимуму. Мало кто захочет общаться со злой личностью. Она не помогает расти и развиваться, а только тянет вниз, к деградации.

Но и с этого есть выход. Всё начинается с осознания и признания проблемы. Это шаг к исправлению. Далее, следует изменить мышление и плохие привычки. Это самое сложное. Нужно начинать делать добрые дела и помогать другим. Со временем жизнь поменяется и придёт радость.

Вариант 2

С самого детства мы знакомы с понятиями добра и зла. Взрослые каждые день объясняют нам, что хорошим быть хорошо, плохим быть плохо. Милиционеры твердят о переходе дороги только на зеленый свет или по зебре, врачи уговаривают нас, что болеть — это плохо. Почему плохо? Если это позволяет не ходить в школу, валяться в постели и кушать много вкусных блюд приготовленных заботливой мамой. Пожарные предупреждают, что спички не игрушка и в неумелых руках являются злом.

В школе твердят, что четверка — это хорошо, а тройка — плохо. Но нам никто не может ответить на вопрос о том, кто так решил и почему.

Всю жизнь людей ставят в ситуации, где им противопоставляется различное в черном и белом, в хорошем и плохом, в добре и зле. И человек обязан выбирать одну из сторон, он не имеет права занимать нейтралитет, ведь в обществе ты либо достойный гражданин, либо нет.

Даже в религии имеется свое добро и свое зло. Не могут и сказки обходится только положительным примером. Им обязательно нужны злые стороны жизни в виде Змея Горыныча и Соловья Разбойника.

Тонкая грань между светлым и темным стерта. И стерли ее не обстоятельства, а люди, которые занимаются сегодня подменой понятий. Если быть добрым выгодно — я буду, если быть злым практично — я буду. Двуличность людей пугает. Стало совсем не понятно, куда делось: чистое, тихое и бескорыстное добро. Хотя если сильно задуматься, то ответ находиться. Зло поглотило добро.

Теперь, чтобы быть добрым нужно пройти через семь ступеней зла. Украсть, обмануть, погубить. А потом строить церкви, помогать больным детям и улыбаться на камеры, бесконечно улыбаться и тешиться от такого прекрасного, и доброго самого себя. Добряка, который загубил тысячи душ, прежде чем решил заложить фундамент нового храма или больницы.

Нет сейчас понятий добра и зла. Они не выступают отдельным фронтом, они единый кулак, который бьет тогда, когда не надо и гладит, когда уже не нужно.

Каждый человек в какой-то момент задается вопросом – что такое добро и зло, и насколько они далеки друг от друга. С раннего детства всех нас учат понимать, что такое хорошо, и что такое плохо. Но не все до конца понимают природы этих понятий, и какую сторону необходимо выбрать. А нужно ли вообще выбирать?
Я считаю, что добрый человек это, прежде всего тот, кто склонен к самопожертвованию. Он всегда милосерден к другим, животным, природе. Такой человек просто не в состоянии отказать, когда его просят помочь, для любого у него найдется доброе слово.

Совершать добрые поступки всегда сложнее – всегда приходится отказывать себе в чем-то, ущемлять свои потребности. Очень непросто соблюдать равновесие между добром и злом внутри себя. Однако чувство удовлетворения, которое наступает после доброго поступка, сложно сравнить с чем-то еще.

Случается, что человек попадает под негативное влияние другого человека, или компании людей. И вместе с ними начинает творить совершенное неприемлемые вещи, которые в одиночку никогда бы не сделал. Чаще всего это происходит с очень закомплексованными людьми. Они очень бояться быть не как все, но могут быть и другие причины. Я считаю, что при любых обстоятельствах человек должен оставаться человеком и думать своей головой. А то зло, которое было причинено другим людям, обязательно вернется обидчикам.

В реальном мире равновесие между добром и злом поддерживается людьми. И я думаю, что так должно быть. Искоренить зло полностью никогда не получиться, да это и не нужно. По-другому человек просто не сумеет понять разницу и выбрать правильную дорогу. На Земле происходит много терактов, войн и несправедливости, но при этом существуют и те, кто способен протянуть руку помощи пострадавшим, те, кто может их защитить. В противовес воровству существуют бесплатные благотворительные фонды. Это и есть равновесие. А добро начинается с каждого из нас, оно есть – внутри каждого человека.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Сочинение “Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение?”

Сочинение-рассуждение “Что такое смысл жизни?”

Сочинение рассуждение Добро и зло

Тема добра и зла стара как мир. Издавна эти два кардинально противоположных понятия ведут борьбу за право восторжествовать друг над другом. С незапамятных времён добро и зло заставляют людей спорить о том как отделить черное от белого. В жизни все относительно.

Понятия добрый и злой собирательные. Иногда, казалось бы добрый, благой поступок приводит к негативным последствиям. Также как и в недобром деле некоторые находят для себя плюсы.

И даже сама война, вроде бы совершенно негативное явление, тоже несёт в себе частичку пусть не добра, но определенной пользы: завоевание новых земель, сплочённость и братство союзников, воспитание воли к победе.

Противостояние добра и зла

Добро и зло — извечная тема, которая обсуждается в каждом выдающемся произведении. Она встречается в каждой строке и на каждой странице. Делать добро нас обучают с раннего детства. Потом об этом говорят в детском саду и в школе. Постепенно к нам приходит понимание, что без добра мир просто не смог бы полноценно существовать. Но вот парадоксальный вопрос: если добро всегда должно побеждать зло, а любая победа связана с насилием, то какой ценой добро всё же эту победу может получить?

Я убеждена, что добро в нашем мире должно всегда побеждать зло и весь негатив только с помощью правды, веры в лучшее, честности, справедливости и бескорыстия.

Образец 4

Добро и зло, являются основными аспектами нашей жизни. Вокруг этих, основных понятий морали строится все виды взаимоотношений в нашем обществе. Еще с самого раннего возраста, у детей, начинают развивать способность, различать эти два понятия. Вследствие чего, данная схема миро восприятия ребенка, становиться первостепенной, в воспитании будущего члена общества. Так как способность различать эти две противоположные стороны нашей жизни, является основой, для построения моральных принципов ребёнка. В итоге, в подростковом возрасте, дети начинают в полной мере, осознавать соответствие своих поступков к основным принципам морали.

Но если коснуться этой темы, в общем, на более высоком уровне, то можно заметить непрерывную, постоянную борьбу, между добром и злом, которая не прекращается ни на минуту. Как в прошлом, так и в настоящем времени, можно привести примеры, наглядно доказывающие наличие такого противоборства. Ярким примером может послужить, Великая Отечественная Война, где в роли темной, злой стороны, выступала фашистская Германия. Или допустим, наше время, где в роли противоборствующей стороны выступает политический курс Соединённых Штатов. Примеров довольно много, и практически в любой сфере жизни.

В итоге, я хотел бы сказать, что данная тема очень сложна, полностью раскрыть и проанализировать ее нет возможности. Но, что тогда стоит взять во внимание? Я думаю, что главное это умение различать зло и добро, иногда бывают случаи, когда добрый поступок тщательно замаскирован. И тогда надо быть очень бдительным, что бы обнаружить это. Так же стоит, аккуратно распоряжаться добром, говорят навязанное добро — хуже зла.

Другие сочинения: ← Слово Мир↑ На свободную темуМое любимое занятие чтение книг →

Вечный спор добра и зла




Пример сочинения 1

На картине мы можем увидеть парня и девушку. Пара сидит за столиком на стульях. Судя по всему, дело происходит в столовой, куда молодые люди зашли пообедать. Фон картины не отвлекает зрителя от основной темы произведения. Два человека спорят за столом, обсуждают какую-то тему, на счёт которой у обоих есть свои мнения, и каждый пытается их отстоять.

Молодой человек в синем костюме и чёрных туфлях, начищенных до блеска. На девушке коричневое платье и сапоги. В этом споре собеседники не выходят за рамки приличия, не ругаются и не переходят на эмоции, демонстрируют свою интеллигентность. Спор максимально вежливый, уважительный, с целью не отстоять именно свою точку зрения, а разобраться в предмете обсуждения.

На столе уже пустые тарелки, они закончили с обедом, но не собираются уходить, так как спор оказался настолько увлекательным, что они решили закончить его обсуждение, прежде чем собираться. Молодой человек активно жестикулирует, сосредоточившись на своих доводах, он чуть развернулся. Девушка внимательно его слушает, но у неё есть своё мнение на этот счёт, и она не собирается просто слушать и принимать его точку зрения.

Простая и незатейливая сценка из повседневной жизни, которую, быть может, каждый из нас может наблюдать каждый день, оказалась очень глубокой. Зритель будто бы подсматривает за парой, которая находится за соседним столиком или даже представляет себя на месте парня или девушки, вспоминает аналогичные ситуации из своей собственной жизни. Именно такая жизненность и реалистичность приковывает внимание, делает картину даже любопытной, так что непременно хочется узнать, что заставило двух людей так увлеченно обсуждать какую-то интересную тему.

Пример сочинения 2

Картина, на мой взгляд, очень реалистична, так как с первого взгляда на неё становится ясно, что хотел изобразить автор. На полотне мы видим молодых парня и девушку. Сложно сказать, какие отношения их связывают, но они явно не настроены враждебно. Очевидно, что они о чём-то спорят. Это выдаёт их оживлённая жестикуляция.

Можно предположить, что парень и девушка студенты и их беседа происходит в студенческой столовой. На эти предположения наталкивает характерный для советских столовых интерьер: чёрно-белый кафель на полу, выложенный в шахматном порядке, и серо-голубые стены. Мебель также отличается простотой: мы видим два табурета и стол на металлических ножках. Одеты молодые люди очень скромно. На парне – строгий серый костюм, а на девушке – коричневый пиджак и такого же цвета юбка. Рыжие волосы девушки украшены маленьким чёрным бантиком. Одной рукой она прикоснулась к подбородку, словно обдумывая что-то, а другой указывает на парня. Парень явно пытается в чём-то убедить собеседницу.

Рассматривая эту картину, можно только догадываться о предмете развернувшейся дискуссии. Но сомнения в интеллигентности и образованности молодых людей можно отбросить сразу. Их позы, жесты и одежда сразу дают понять, что парень с девушкой хорошо воспитаны. Кроме того, сразу ясно, что обоим одинаково интересен предмет спора. Пименов изобразил ничем не примечательную сцену из повседневной жизни, но как правдоподобно! Именно поэтому, как мне кажется, ею можно любоваться часами, пытаясь угадать, о чём же всё-таки спорят молодые люди.

Пример сочинения 3

Юрий Иванович Пименов всегда был художником, который стремился развиваться и идти в ногу со временем. Его произведения это отражение современности и реальности. Данная картина, а именно ее название говорит само за себя. Мы видим девушку и парня, которые о чем-то спорят. Находятся эти молодые люди в обыкновенной столовой со слегка голубо-серыми старыми стенами. Пол этой столовой выполнен из плитки в шахматном порядке. Сидят ребята на самых простых табуретках и за обыкновенными столами. Все очень типично и обыденно.

Девушка очень мила и красива. Она имеет рыжую копну волос с четко подстриженной челкой, закрывающая весь лоб, которая одета в темные сапоги и в коричневый костюм. Волосы девушки собраны в заколку. Перед девушкой за столом сидит молодой человек, одетый в темно-серый костюм и такого же цвета ботинки. Эти ребята выглядят очень просто и без излишеств.

При первом взгляде на картину можно понять, что ребята о чем то спорят. Об этом свидетельствуют поднятые и находящиеся в движении руки. Но стоит заметить, что это довольно мирный спор, в котором каждый из них пытается доказать свою точку зрения на какой то ответ при этом без оскорблений и криков. Все делается очень тихо и не мешает другим. Чувствуется что ребята из интеллигентной семьи.

Девушка изображена задумчиво, которое отражается в ее позе и прикосновением к подбородку. Лицо очень серьезное и задумчивое. Ее мысли погружены в мире размышлений и водимо в поиске правильно ответа и решения спора со своим другом. Очень точно чувствуется связь между ними, по которой можно понять что никто из них не хочет уступать другому. Все высказывания и доводы парня видимо более аргументированее, чем у девушки.
Вероятнее всего парень победит в этом споре, так как он дает более правдоподобные ответы.

Все, что изобразил Юрий Иванович Пименов воспринимается на тонком уровне, так как не каждый зритель сразу поймет о чем эта картина. А именно что это спор, который ни за что не перейдет в ругань, так как все строится на взаимном уважении, так как ребята делятся своими мнениями по определенному вопросу.


Пример сочинения 4

На переднем плане картины изображены двое друзей. Они сидят на простых табуретках за металлическим столиком на тонких ножках. Девушка справа одета в длинный коричневый свитер, джинсы и высокие черные сапоги. Рыжие волосы девушки собраны сзади черной заколкой. Слева от неё сидит молодой человек, похоже, друг девушки. Он в синем костюме и черных туфлях. У него темные волосы и бледная кожа. Молодые люди, жестикулируют, активно общаясь.

На заднем плане картины изображены серые стены и пол, покрытый бежевой и коричневой плиткой. Судя по обстановке и посуде на столе у спорящих людей, это место – студенческая столовая.

Картина написана автором с положительными эмоциями, спор двух друзей кажется увлекательной и активной беседой. Они не ссорятся, просто обсуждают что-то, на что имеют различные мнения. Это видно по лицам героев картины. Автор придает обыденному сюжету легкость и красоту, создавая из него интересное действие на своей картине.


Пример сочинения 5

Девушка выглядит более сдержанее чем молодой человек. Копна рыжих волос собрана в хвост. Одета девушка просто в коричневый пиджак и черную юбку. По сапогам можно понять, что погода на улице в то время была холодной. Поза рыжей героини говорит о ее задумчивости она будто выжидает время чтобы ответить своему оппоненту. Парень изображеный на картине напротив занял более активную позицию что видно по его жестикуляции рук. Одет молодой человек просто без всяких излишеств в будничный серый костюм и классические туфли. Скорее всего молодой человек находится более в выигрышном положении.

По картине можно так же определить, что спор двух молодых людей протекает спокойно так как их позы, не выражают агрессии и открытого конфликта между ними. Разговор протекает без напряжения каждый отстаивает свою точку зрения, которую считает правильной. Ребята выглядят очень сдержано и интеллигентно.

Молодая девушка находится в задумчивой позе лицо ее очень серьезное. Скорее всего ее мысли погружены в размышления и иона ищет достойный ответ своему собеседнику. Чувствуется что молодые люди не обычные знакомые, а больше даже друзья. Уступать в этом споре конечно никто не хочет и каждый пытается доказать свою правоту.
Скорее всего молодой человек победит в этом споре так как он выглядит очень убедительно. Девушка в данной ситуации более спокойна и сдержана. Все картины Юрия Ивановича Пименова написаны очень тонко, но в тот же момент очень просты и интересны. Единственное что можно сказать что спор на данной картине не перерастет в ругань потому что чувствуется уважение между двумя спорящими людьми.

Очень часто в нашей жизни мы затеваем споры, в которых кто-то выигрывает, а кто-то остается проигравшим. Для того чтобы не остаться в числе пораженных, нужно знать все нюансы. Но знаем ли мы, что такое спор?

Как говорят нам источники, спор – это столкновение мнений. Впоследствии чего происходит их аргументация с обеих сторон. В нашей жизни мы часто пытаемся что-то доказать окружающим. Но для этого нужно уметь подыскивать правильные слова, доказательства и аргументы, для того, чтобы завоевать внимание окружающих и победы в спорах.

это не обсуждение каких-то проблем или событий, это борьба. Главная задача – победить соперника не физически, а морально. Но при этом не использовать некорректных действий, дабы это не переросло в эклектику. Нужно доказать сопернику то, что было поставлено на спор. Чтобы получить успех, нужно наступать.

Спор требует внутреннего напряжения, а также защиты с помощью интеллекта. Свои мысли нужно отстаивать четко и уверенно. Раз уж человек взялся за спор, то сомнений в себе быть не должно. Эристикой называется определенное искусство, которое обучает правильному ведению спора. Чем должен обладать победитель спора?

Красноречием, уверенностью, интеллектом, а также умением выражать и излагать свои мысли. Доказывать – вот что придется делать в споре.

Отстаивание собственных идей и мыслей довольно-таки не легкая задача. Нужно иметь логическое мышление, которое будет приводить к важным выводам. В споре нужно использовать только честные приемы, без хитрых и грубых уловок. Какие же виды спора бывают? Бывают враждебные и дружеские споры, письменные и устные, поверхностные и основательные, формальные или содержательные.

Вид определяется, смотря на ситуацию, а также суть спора. Обычно, спор решает посторонний человек или же источник, который знается в том или ином деле. Суть спора о каких-то ценностях состоит в желании победить и поднять свой авторитет в глазах окружающих.

Спор делится на четыре вида: дискуссия, эклектика, полемика, софистика. На протяжении всего спора, его тема не должна меняться, так как это будет уже совершенно иной спор, что противоречит правилам.

Поэтому, при споре должны учитываться установленные правила, дабы он был честным и корректным. А соблюдение вышеописанных нюансов помогут в решении любого спора, при этом помогая обрести желаемую победу и доказать свои мысли.

Читайте также: