Сочинение зеркало души ее деяния леди макбет

Обновлено: 04.07.2024

Главной темой для размышления после прочтения очерка “Леди Магбет Мценского уезда” Лескова для меня стала загадка женской души. Героиня произведения — Катерина Львовна — имеет спокойную, беззаботную жизнь. Но скука и желание ринуться в пучину приключений не дают ей усидеть на месте и вот она идёт на измену мужу, а затем даже совершает ряд преступлений ради нового возлюбленного. Что является истинной причиной ее поведения? Почему собственный муж кажется ей скучным и предсказуемым, а ради другого она порочит собственную репутацию и отказывается от свободы? Почему даже мораль и общественное порицание — не преграда для Катерины? И почему даже милое дитя, рожденное от возлюбленного, не смягчает ее души? Эти загадки до сих пор являются причиной споров и размышлений многих читателей.

С одной стороны, конечно, Катерину Львовну можно понять. С самого начала очерка она предстает перед нами как несчастная женщина. Он смиренна и не противоречит мужу, с уважением относится к его отцу. Но стоит супругу уехать, Катерина будто перерождается. Бесправие и бессловесность она снимает с себя, как старое платье. С радостью она принимает ухаживания молодого красивого приказчика и за счёт него поднимает свою самооценку, переосмысливает многие свои ценности. Жизнь героини вновь пестрит яркими красками и обретает смысл. Она ощущает себя женщиной — желанной, любимой и прекрасной. Чувства, возникшие у неё к приказчику, кажутся ей настоящими, реальными, а вся её прошлая жизнь — нет. Ей льстят его ответные чувства, в которых он ей признается. Но к сожалению, во времена Лескова развестись было невозможно. Измена мужу была подобна смерти для женщины и лишала её просто всего, всех мизерных прав, которые у неё на тот момент были. О измене Катерины узнаёт её свёкор Борис Тимофеевич и подсказывает ей как можно было бы решить эту ситуацию. Он жестоко наказывает приказчика Сергея и ожидает от Катерины смиренного возвращения в лоно семьи.

Но Катерина отказывается сдаваться и отказываться от своего счастья. В своем новом возлюбленном она видит опору и свой настоящий смысл жизни. Слепо отдавшись своим чувствам, она без тени сожалений и сомнений идёт на несколько преступлений. К жертвам своих незаконных действий она не испытывает никакой жалости. Всё это ради любви, так думает Катерина.

Уничтожив свою репутацию, она становится другим человеком. Мнение общества становится для неё чем-то неважным, бессмысленным. Из тихой, замученной простушки она превращается в интересную, страстную, желанную женщину. Меру своего порицания и наказания для себя выбирает только она сама и ей безумно нравится это. Сергей дорожит своей новой леди, он также влюблён в новую Катерину.

Интересно, что главной героине на момент повествования всего 24 года. Она в расцвете своих лет и на пике женственности и красоты. Однако для своего мужа она всё равно не интересна, вызывает только порицания и упреки. У её мужа, Зиновия Борисовича, только одна цель в жизни — получение прибыли. Уделять время жене — для него большая роскошь. Во многом именно поведение мужа толкает Катерину Львовну в пучину измен и страстей. А уже после потери своей репутации она считает, что больше не окована нормами морали совершает другие проступки и преступления ради сохранения своей аморальной связи.

Конечно, Лесков не мог допустить, чтобы такая вопиющая череда преступлений не была наказана. Конец повести для Катерины фатален. Она получает предательство от своего любимого и теряет всякий смысл жизни. Такой жестокий удар толкает ее самоубийство. Кроме того, она успевает отомстить разлучнице. Конечно, завершение очерка очень печально и это, пожалуй и есть тот логический конец, который и должен случаться в подобных историях. Интересно остается только одно: осознает ли всю ответственность за своё поведение ветренный Сергей? И кого он будет оплакивать? Катерину или новую любовницу? Но к загадочной душе русской женщины Катерины это, конечно уже не имеет никакого отношения.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Зеркало души.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


­Зеркало души

Главные персонажи – молодая жена купца Измайлова, Катерина и ее любовник, приказчик Сергей. Они представлены в произведении людьми без положительных черт характера, какие-либо принципы у них напрочь отсутствуют, а их бесчеловечные поступки, характеризуют их пропащие души.

Катерина - страшный и безнравственный человек. Не зря Лесков сравнивает ее и леди Макбет, которая ради своей цели готова идти по трупам. Каждый поступок этих женщин, все более чудовищный и хладнокровнее предыдущего. В начале, жертвами купчихи становятся мужчины семьи Измайловых, которые находятся в любовном треугольнике, и как ей кажется, мешают ее женскому счастью. Свекра, который угрожает выпороть ее, а любовника сослать на каторгу, она, не моргнув глазом, травит, как крысу ядом. Супруга – купца Измайлова она хладнокровно убивает с помощью подсвечника, а на мольбы об исповедании, вовсе не реагирует, а затем с тонким расчетом и профессионализмом убийцы, заметает следы. Но даже эти поступки не так страшны, как одна только мысль об убийстве невинного ребенка – Феди Лямина, который даже не подозревал, что стал на пути к благополучию Сергея и Катерины. Появление этого мальчика символично, и трактуется как Божий дар – это как бы намек, надежда на искупление грехов, возможность идти­­­­­­­­ дальше, которым любовники пренебрегают, и за что немедленно расплачиваются. Катерина в качестве наказания теряет любовь и расположение вожделенного ей Сергея, а вместе с этим и смысл своего существования. Потому приходит к самоубийству, не в силах больше обманываться, терпеть и видеть любимого в объятьях других женщин.

Но, несмотря на всю негативность образа Катерины и черноту души героини, ее жаль. Потому что, Екатерина Львовна сама жертва, она орудие в руках расчетливого и хитрого Сергея, который ее руками, расчищал себе путь к власти и богатству. Сергей настоящий подлец, видя, на сколько чувства ослепили разум Катерине, он как факир, искусно манипулировал ею. С утерей Катериной статуса, улетучился и весь интерес с любовью у Сергея, место этим чувствам заняли озлобленность, равнодушие, издевки и насмешки. Бывший приказчик настолько низок, что не гнушается избивать и глумиться над чувствами, очарованной им женщины. Другие арестанты возмущены его отношением, и даже одергивают зарвавшегося мужчину.

Итак, подытоживая видно зло и безнадежность спасения души центральных персонажей очерка. И все-таки, вовсе не оправдывая поступков героини, ей руководили чувства любви и боязнь потерять возлюбленного, упустив свой шанс на счастье, когда ее избранником двигало только чувство наживы.

Главные персонажи – молодая жена купца Измайлова, Катерина и ее любовник, приказчик Сергей. Они представлены в произведении людьми без положительных черт характера, какие-либо принципы у них напрочь отсутствуют, а их бесчеловечные поступки, характеризуют их пропащие души.

Катерина - страшный и безнравственный человек. Не зря Лесков сравнивает ее и леди Макбет, которая ради своей цели готова идти по трупам. Каждый поступок этих женщин, все более чудовищный и хладнокровнее предыдущего. В начале, жертвами купчихи становятся мужчины семьи Измайловых, которые находятся в любовном треугольнике, и как ей кажется, мешают ее женскому счастью. Свекра, который угрожает выпороть ее, а любовника сослать на каторгу, она, не моргнув глазом, травит, как крысу ядом. Супруга – купца Измайлова она хладнокровно убивает с помощью подсвечника, а на мольбы об исповедании, вовсе не реагирует, а затем с тонким расчетом и профессионализмом убийцы, заметает следы. Но даже эти поступки не так страшны, как одна только мысль об убийстве невинного ребенка – Феди Лямина, который даже не подозревал, что стал на пути к благополучию Сергея и Катерины. Появление этого мальчика символично, и трактуется как Божий дар – это как бы намек, надежда на искупление грехов, возможность идти­­­­­­­­ дальше, которым любовники пренебрегают, и за что немедленно расплачиваются. Катерина в качестве наказания теряет любовь и расположение вожделенного ей Сергея, а вместе с этим и смысл своего существования. Потому приходит к самоубийству, не в силах больше обманываться, терпеть и видеть любимого в объятьях других женщин.

Но, несмотря на всю негативность образа Катерины и черноту души героини, ее жаль. Потому что, Екатерина Львовна сама жертва, она орудие в руках расчетливого и хитрого Сергея, который ее руками, расчищал себе путь к власти и богатству. Сергей настоящий подлец, видя, на сколько чувства ослепили разум Катерине, он как факир, искусно манипулировал ею. С утерей Катериной статуса, улетучился и весь интерес с любовью у Сергея, место этим чувствам заняли озлобленность, равнодушие, издевки и насмешки. Бывший приказчик настолько низок, что не гнушается избивать и глумиться над чувствами, очарованной им женщины. Другие арестанты возмущены его отношением, и даже одергивают зарвавшегося мужчину.

Итак, подытоживая видно зло и безнадежность спасения души центральных персонажей очерка. И все-таки, вовсе не оправдывая поступков героини, ей руководили чувства любви и боязнь потерять возлюбленного, упустив свой шанс на счастье, когда ее избранником двигало только чувство наживы.

Николай Семенович Лесков вошел в литературу как создатель сильных человеческих натур. "Леди Макбет Мценского уезда" — история трагической любви и преступлений Катерины Измайловой. Выступив соперником автора "Грозы", Лесков сумел нарисовать несравненно более трагический бунт героини против поработившего ее мира собственности. Дочь простонародья, унаследовавшая и народный размах страстей, барышня из бедной семьи становится пленницей купеческого дома, где нет "ни звука живого, ни голоса человеческого". Преображение изнывающей от скуки и избытка сил женщины совершается тогда, когда на нее обращает чуткость уездный сердцеед Сергей. Любовь рассыпает над Катериной Львовной звездное небо, которого она не видела прежде. "Посмотри, Сережа, рай-то, рай-то какой! " — по-детски простодушно восклицает героиня в "золотую ночь", "смотря сквозь покрывающие ее густые ветви цветущей яблони на чистое голубое небо, на котором стоял полный погожий месяц". Но Сергей остается равнодушен, и это не случайно. В картинах любви гармонию нарушает вдруг вторгшийся разлад: возлюбленный-то думает о деньгах. Да и чувство Катерины Львовны не может быть свободным от инстинктоз собственнического мира и не попадать под действо его законов. Рвущаяся к свободе любовь превращается в начало хищно-разрушительное. Героиня обезумела от любви и готова сделать все что угодно, чтобы только Сергей был доволен. Ему нужны денежки ее мужа — она пойдет на преступления. И совместно с тем слепая страсть Катерины неизмеримо больше, значительнее, чем корысть Сергея. Нет, ее внутренний мир не потрясен решением суда, не взволнован рождением ребенка, ей и на этапе один свет в окошке — любой ценой увидеться с милым. Всю жизнь без остатка поглотила страсть. Когда партия арестантов выступает в дорогу и героиня ещё видит Сергея, "с ним ей и каторжный путь цветет счастием". Что для нее та сословная высота, с которой она рухнула в каторжный мир, если она любит и ее любимый рядом! Но любимому она теперь не нужна. Признаваясь, что не любил Катерины Львовны никогда, Сергей пытается отнять то единственное, что составляло жизнь Измайловой, — прошлое ее любви. И тогда, "совсем неживая", дама в последнем героическом всплеске человеческого достоинства мстит своим поругателям и, погибая, заставляет окаменеть всех кругом. "Катерина Львовна дрожала. Блудящий взор ее сосредоточивался и становился диким. Руки раз и два неведомо куда протянулись в пространство и снова упали. Еще минуту — и она вдруг вся закачалась, не сводя зрачок с темной волны, нагнулась, схватила Сонетку за ноги и одним махом перекинулась с нею за борт парома".

Лесков изобразил сильную и страстную натуру, разбуженную иллюзией счастья, но шедшую к своей цели путем преступлений. Писатель доказал, что у этого пути нет выхода, лишь тупик ожидал героиню, и другого быть не могло.

Катерина без любви выдана замуж за обеспеченного купца, она скучает в его доме. Обеспеченность не приносит ей настоящего уважения. С большим трудом можно назвать их семьёй. Бесплодный муж попрекает её бездетностью. То же делает свекор. Мы наблюдаем за досугом Катерины Львовны и не можем найти в нём занятие, которое можно было назвать духовным. Ей скучно, она не умеет занять себя, и однажды попадает под чары молодого приказчика Сергея. Катерина от природы наделена страстной натурой, у неё сильная, необузданная душа. И она, наконец, находит применение в любви. Катерина страстно влюбляется в Сергея, не замечая его прошлых поступков. В новой любви своей она находит развлечение, выход страстям и самое главное – смысл собственной жизни!

Катерина скучала от того, что она не знала, для чего живёт. К сожалению, среда, в которой она росла и воспитывалась, не способствовала вдумчивому осмысленному поведению. При этом природа наделила Катерину Львовну страстным и сильным характером, который мог раскрыться в других, более благоприятных условиях своей лучшей стороной. Натура Катерины нашла отдохновение в любви, но вместо возвышающей силы этого чувства Катерина Львовна теряет себя и идёт на чреду безжалостных убийств. Сначала, пытаясь спасти своего возлюбленного от страшного телесного наказания, она убивает свёкра, подсыпав ему яд. Примечательно, что Лесков подробно описывает быт: телесное наказание, клевета, беспочвенные обвинения. Вот в какой среде живёт Катерина. После этого первого убийства ей сняться странные сны, в которых она видит убитого свёкра в виде кота. Значит, она думает о содеянном. Но после второго убийства Катерина становится более безжалостна. Её душа окончательно гибнет, когда она решается на убийство своего племянника, который мог помешать получить наследство. Но не деньги были истиной причиной убийства, а боязнь потерять любимого. Ради Сергея Катерина хладнокровно принимает свою дальнейшую судьбу – ссылку на каторгу. Измайлова способна на сильные чувства, на преданность, но её любовь слепа. Она даже не обращает внимания на ребёнка, которого носит под сердцем. Всё её существо сосредоточено на любви к Сергею. Такая привязанность заставляет её забыть всё, ослепнуть и, в конце концов, приводит к гибели в водах Волги. Но по-настоящему Катерина погибла гораздо раньше, когда потеряла способность видеть что-нибудь, кроме своей любви… Автор ведёт нас чредой этих кровавых убийств, показывая, что может случится с сильной, очень смелой и страстной женщиной, когда её окружают люди, не способные понять и помочь ей.

В обществе того времени было принято отдавать замуж без любви, жена часто находилась в зависимом положении, значительно приниженном. И такие натуры, как Катерина Львовна, очень быстро ступали на пагубную тропу. Это не оправдывает её поступков, они по-настоящему ужасны. Но понять загадку души Катерины Львовны Измайловой невозможно без понимания устоев современного ей общества.

Автор: Таисия Ишниазова

Автор: Самый Зелёный · Published 03.05.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 02.12.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 20.03.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTEwJyBzdHlsZT0nbWFyZ2luOiA4cHggMDsgY2xlYXI6IGJvdGg7Jz4KPCEtLSBZYW5kZXguUlRCIFItQS0zMzA2MzUtOSAtLT4KPGRpdiBpZD0ieWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtMzMwNjM1LTkiIHN0eWxlPSJkaXNwbGF5OiBpbmxpbmUtYmxvY2s7Ij48L2Rpdj4KPHNjcmlwdCB0eXBlPSJ0ZXh0L2phdmFzY3JpcHQiPgogICAgKGZ1bmN0aW9uKHcsIGQsIG4sIHMsIHQpIHsKICAgICAgICB3W25dID0gd1tuXSB8fCBbXTsKICAgICAgICB3W25dLnB1c2goZnVuY3Rpb24oKSB7CiAgICAgICAgICAgIFlhLkNvbnRleHQuQWR2TWFuYWdlci5yZW5kZXIoewogICAgICAgICAgICAgICAgYmxvY2tJZDogIlItQS0zMzA2MzUtOSIsCiAgICAgICAgICAgICAgICByZW5kZXJUbzogInlhbmRleF9ydGJfUi1BLTMzMDYzNS05IiwKICAgICAgICAgICAgICAgIGFzeW5jOiB0cnVlCiAgICAgICAgICAgIH0pOwogICAgICAgIH0pOwogICAgICAgIHQgPSBkLmdldEVsZW1lbnRzQnlUYWdOYW1lKCJzY3JpcHQiKVswXTsKICAgICAgICBzID0gZC5jcmVhdGVFbGVtZW50KCJzY3JpcHQiKTsKICAgICAgICBzLnR5cGUgPSAidGV4dC9qYXZhc2NyaXB0IjsKICAgICAgICBzLnNyYyA9ICIvL2FuLnlhbmRleC5ydS9zeXN0ZW0vY29udGV4dC5qcyI7CiAgICAgICAgcy5hc3luYyA9IHRydWU7CiAgICAgICAgdC5wYXJlbnROb2RlLmluc2VydEJlZm9yZShzLCB0KTsKICAgIH0pKHRoaXMsIHRoaXMuZG9jdW1lbnQsICJ5YW5kZXhDb250ZXh0QXN5bmNDYWxsYmFja3MiKTsKPC9zY3JpcHQ+PC9kaXY+Cg==' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: