Сочинение загадка 6 класс описание жилища сказочного персонажа

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ТЕЗИС Жилища сказочных персонажей.doc

Жилища сказочных персонажей

Проект выполнили:

Ковалёва Мария Игоревна

ученица 4 – А класса

ГОУ ЛНР «Свердловский лицей №1

Научный руководитель:

Кужелева Светлана Григорьевна ,

учитель начальных классов

Актуальность темы

Сказки – один из самых популярных видов народного творчества. Здесь добро торжествует над злом, наказывается коварство, обличаются людские пороки и недостатки. В них занимательно рассказывается о необыкно­венных, вымыш-ленных событиях и приключе­ниях. Сказки населены героями, которые, так же как и мы живут, радуются и печалятся, совершают подвиги, ошибаются, перевос-питываются. А вот где живут герои? Какие дома им придумал народ, авторы?

Цель работы : показать разнообразие жилищ сказочных героев, собрать коллекцию рисунков с изображениями сказочных домов.

- исследовать народные и литературные (авторские) сказки;

- найти в них описания домов сказочных персонажей.

- изучив дополнительную литературу, получить первоначальные навыки

научно-исследовательской работы, расширить свой кругозор.

Практическое значение работы

Рисунки, иллюстрации использовать на уроках изобразительного искусства.

Короткое описание полученных результатов

Выбранный для просмотра документ жилища сказочных персонажей.ppt

Жилища сказочных персонажей.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Жилища сказочных персонажей.


Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам – урок.

Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам – урок.


Теремок

Избушка там, на курьих ножках…

Избушка там,
на курьих ножках…

домик Карлсона







Выбранный для просмотра документ Исследовательская работа Жилища сказочных персонажей.doc

Жилища сказочных персонажей

Ковалёва Мария Игоревна

ученица 4 – А класса

ГОУ ЛНР «Свердловский лицей №1

Кужелева Светлана Григорьевна ,

учитель начальных классов

1. Произведения устного народного творчества – сказки……………………..3

2. Жилища сказочных персонажей………………………. ……………………4

Народные песни, сказки, былины, пословицы, поговорки, загадки — это всё произведения уст­ного творчества. В глубокой древности их сочи­няли талантливые люди из народа, но их имен мы не знаем, потому что красивые песни, увлекатель­ные сказки, мудрые пословицы не записывались, а передавались устно от одного человека к друго­му, от одного поколения к другому.

Рассказывая сказку или исполняя песню, каждый рассказчик или певец что-то добавлял от себя, что-то пропускал, что-то изменял, чтобы сказка стала еще занимательнее, а песня еще кра­сивее. Вот мы и говорим, что автор таких песен, былин, сказок, пословиц, частушек, зага­док — народ.

И в наши дни эти произведения привлекают к себе и детей и взрослых.

Произведения устного народного творчества выражают мысли народа, его чувства, его мечты и надежды. Они являются источником вдохнове­ния для современных писателей, художников, музыкантов.

Темой своего проекта я выбрала сказки. Особенно захотелось проследить, в каких домах живут сказочные персонажи.

Цель работы: показать разнообразие жилищ сказочных героев.

Отсюда и задачи:

- исследовать народные и литературные (авторские) сказки;

- найти в них описания домов сказочных героев.

- изучив дополнительную литературу, расширить свой кругозор.

Предмет наблюдения – жилища сказочных персонажей.

Гипотеза: уютные, тёплые, красивые, прочные дома принадлежат добрым и гостеприимным сказочным героям. Каждый дом похож на своего хозяина.

Объект исследования – сказки.

1. Произведения устного народного творчества – сказки

Сказки – один из самых популярных видов народного творчества. Здесь добро обязательно торжествует над злом, жестоко наказывается коварство, обличаются людские пороки и недостатки. В них занимательно рассказывается о необыкно­венных, вымышленных событиях и приключе­ниях. Сказка дает возможность учиться на чужих ошибках.

Толковый словарь Даля представляет сказку как вымышленный рассказ.

В словаре С.И. Ожегова можно прочитать, что это повествовательное, обычно народно-поэтическое, произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил. Краткая поучительная, чаще оптимистичная история, включающая правду и вымысел.

Сказки любят все – и взрослые и дети!

Сказки – это приятное времяпровождение. Это первый позитивный опыт малышей. Сложно представить маленького ребёнка и его маму, которая бы не рассказывала своему малышу сказку. …Жили-были дед и баба и была у них курочка Ряба… … как-то захотелось деду колобка отведать… …и поехал Иван-Царевич на своём коне за тридевять земель счастье искать, а оно-то рядом и было…

2. Жилища сказочных персонажей.

В сказках разных народов встречаются общие идеи, темы, сюжеты и образы.

Один из сказочных образов – сказочный дом.

Именно сказочный дом является важным сказочным образом, так как с него начинаются многие сказки: "В некотором царстве, в некотором государстве", "Жили-были", "Не далеко, не близко. ". А также в сказках главный герой обязательно должен вернуться домой.

Я вспомнила и перечитала сказки, в которых есть описания различных сказочных домиков.

2.1. Сказочные дома.

Самым известным жилищем сказочных персонажей является теремок.

Всем известна избушка на курьих ножках.

В сказке Татьяны Александровой домовёнок Кузька живёт за печкой, а у Бабы Яги целых два дома: один - для плохого настроения, а другой - для хорошего.

А помните, где живёт Снежная Королева? Ханс Кристиан Андерсен поселил её в ледяной Замок-Дворец.

Про Царство Деда Мороза вспомнила..

В одной белорусской сказке герой попадает в Блинный домик.

2.2. Сказочные города.

Итак, мы побывали в сказочных домиках, дворцах, городах, где обитают полюбившиеся нам герои. В начале своего исследования была поставлена цель: показать разнообразие сказочных жилищ. Для достижения этой цели я перечитала сказки уже знакомые и новые. Выяснила, что сказочные жители могут жить в самых разных, обыкновенных и неожиданных, местах: в доме за печкой, в теремке, в кувшине, в пруду и в колодце, на крыше и в избушке на курьих ножках, в пряничном и блинном домиках, в Ледяном дворце и на дне моря синего…

В литературных сказках часто встречаются роскошные замки, описываются целые города. Некоторые из них современны, зачастую в их описании имеют место фантастические детали.

Исследовав жилища сказочных персонажей, я пришла к выводу, что очень уютные, красивые, прочные дома обычно принадлежат самым добрым и гостеприимным сказочным героям и каждый дом похож на своего хозяина.

4.Бажов П.П. Сказы. – Москва: Всероссийское бюро пропаганды художественной литературы Союза писателей РСФСР, 1991.

5.Большая книга сказок / Илл. И.Бодрова, В.Смирнов, В.Коркин. – М.: Махаон, 2008.

6.Грихин В.А. За горами, за лесами…: Сказки русских писателей первой половины 19 в.: Для среднего школьного возраста. – М.: Просвещение, 1989.

9. Пройслер О. Маленький водяной. – Тверь: Омега, 1999.

10. Пропп В.Я. Морфология сказки. Исторические корни волшебной сказки. (Собрание трудов В.Я.Проппа). М.: Лабиринт, 2000.

11. Пушкин А.С. Сказка о золотом петушке. – М.: РООССА, 2008.

12.Родная литература. Учебник – хрестоматия для 4 класса сред. шк. В 2 ч. / Сост. М.Д.Пушкарёва и др. – М.: Просвещение, 1988.

Старый,пыльный дом,между окнами листья с прошлой осени,на стенах еще висят старые картины.Во дворе сад в котором стоит один подсолнух и старый клён.

Автора. Как всегда автора

Много веков тому назад голубь, вернее, голубка, считался эмблемой плодородия. Ни один праздник, посвященный урожаю не обходился без того, чтобы юноши или девушки не выпускали в воздух сотни этих воркующих птиц. ( в этом предложении мы обособляем причастный оборот: праздник, посвященный урожаю) Голубки Венеры, свившие, по преданию, гнездо в опрокинутом шлеме бога войны Марса, считались в Древнем Риме эмблемой мира.
В 1949 году в Париже и в Праге заседал Первый Всемирный конгресс сторонников мира, призвавший народы к борьбе за мир во всем мире. Французский художник Пабло Пикассо создал рисунок для международной эмблемы мира, изображавший белого голубя, несущего в клюве оливковую ветвь. С тех пор на фестивалях молодежи установился прекрасный обычай пускать в небо стаи голубей, символизирующих стремление к миру и дружбе между народами.

Эти чудесные цветы я увидел на побережье в бухте Берингова моря расположенной на далёком севере.
Весна была в самом начале. И хотя яркое солнце уже прогревало по-весеннему, снег ещё и не думал таять. Мы поднимались по склону сопка. Вдруг на самом трудно участке подъёма мы замерли в изумлении: по склону сопка прижимаясь к самой поверхности земли, стлались веточки с собранными в розетку ярко-зелёными листьями. Самое удивительное было то, что в середине каждой розетки виднелись бутончики. А на маленькой проталинке за выступом скалы зеленело несколько веточек с лимонно-жёлтыми цветочками. Это растение называется рододендрон.

Я побежал по дороге , зажав записку в руке и через 5 минут уже был на станции.

Нет,запятая не нужна,так как союз "и" соединяет два однородных сказуемых.

Запиши слова в нужный столбик таблицы.обрати внимания:некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков. космонавт ва

Помогите. Найдите олицетворение в сказке о семи богатырях.5 олицетворений плиз!! или из басен И.А.Крылова

Определи части речи данных слов. Подчеркни в каждой группе слов лишнее. Воробьиная, морская, сладкая,смелый,пограничник.

Подготовься прочитать и записать текст,разбивая его на предложения.какие средства интонации будешь использовать при чтении?а как

Загадки про героев из сказок

Дети

На этой странице вы найдете загадки как про героев русских сказок, так и иностранных. Выберите понравившиеся и загадайте их своему ребенку. Потренируйте память и сообразительность своего малыша. Хорошего вам настроения!

Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор …. (Айболит)

Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка
С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на…(горошине)

Хоть он стоек был и смел,
Но в огне не уцелел.
Младший сын столовой ложки,
Он стоял на крепкой ножке.
Не железный, не стеклянный,
Был солдатик (оловянный)

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (Медведь)

Загадки про курочку Рябу


Баба била — не разбила.
Слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед.
Ведь ему сто лет в обед.
Кликнули они норушку —
Та разбила, как игрушку,
И сбежала под крыльцо.
Что разбила-то? … (Яйцо)

Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила (Мышка)

Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — … (Теремок)

Свой дом зимою, в холода
Она слепила изо льда.
Но дом стоял прекрасно в стужу,
Весной же превратился в лужу.
Дом лубяной построил Зайка.
Теперь, читатель, вспоминай-ка,
Кого прогнал Петух в леса?
Кто Зайца обманул? (Лиса)

Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака
Жучка Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)

У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, — … (Винни-Пух)

Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)

За умными мозгами
Он в город шёл с друзьями.
Преграда не страшила.
Был смельчаком … (Страшила)

Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать … (Яга)

Пирожки — в корзинке.
Мчалась по тропинке
Девочка бегом.
Тёмный лес кругом.
Встретилась там с волком.
И не знает толком,
Как же он её скорей
Оказался у дверей,
И в кровать улёгся, плут?
Девочку-то как зовут? (Красная Шапочка)

Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос? (Буратино)

Сказку быстро вспоминай:
Персонаж в ней — мальчик Кай,
Королева Снежная
Сердце заморозила,
Но девчурка нежная
Мальчика не бросила.
Шла она в мороз, метели,
О еде забыв, постели.
Шла она на помощь другу.
Как зовут его подругу? (Герда)

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

Кто по улицам ходил,
По-турецки говорил,
А когда голодным был,
Солнце в небе проглотил?
Это — жадный … (Крокодил)

Это знают даже первоклашки,
Что есть друг большой у Чебурашки,
Под гармошку песни он поёт.
Имя друга каждый назовёт. (Крокодил Гена)

Загадки про героев русских сказок


Кто знает эту сказку с детства,
Поймёт, о чём я говорю:
Какое транспортное средство
Емелю привезло к царю? (Печь)

Я попала в странный лес,
Дивный лес
Страны Чудес.
Вместе с кроликом я тут.
Знаешь, как меня зовут? (Алиса)

На тарелочке лежал,
Как остыл — и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою — лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный … (Колобок)

По первому морозцу,
По первому снежку
Кто на печке едет,
Лёжа на боку? (Емеля)

Пуха вместе с Пятачком
Пригласил к себе он в дом.
Двух друзей сажал за столик
Длинноухий, добрый … (Кролик)

Хоть твердит, что он — мастак,
Попадал не раз впросак,
Просто он — большой зазнайка,
И зовут его … (Незнайка)

Его отца схватил Лимон,
В темницу бросил папу он…
Редиска — мальчика подруга,
Не бросила в беде той друга
И помогла освободиться
Отцу героя из темницы.
И знает каждый, без сомнений,
Героя этих приключений. (Чиполлино)

Живи в спокойствии, столица,
Дозор и день, и ночь несёт
На шпиле золотая птица,
И враг тайком не подойдёт.
Был город птицей удивлён.
Оставила свой птица шток,
Наказан птицей был Дадон.
Царя кто клюнул? (Петушок)

У Мальвины — верный друг.
Если кто обидит вдруг,
Защитит подругу он,
Храбрый пудель … (Артемон)

Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь —
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? (Волк)

Жили братья-толстячки,
Все три носа — пятачки.
Старший братец — всех умней,
Дом построил из камней.
Отвечайте-ка, ребята,
Кто те братья? … (Поросята)

В квартире звонил телефон.
Со мной говорил папа Слон,
Просил шоколад. Больше пуда!
Скажи-ка, звонил он откуда? (От верблюда)

Что за домик на опушке
Дал приют Ежу, Лягушке,
Мышке, Зайцу, Петуху?
Дом с трубою наверху,
Из трубы идёт дымок.
Этот домик — … (Теремок)

Он — любитель чистоты.
Умывался ль утром ты?
Если — нет, тогда приказ
Даст мочалкам он тотчас,
Грозный строгий командир
Умывальник … (Мойдодыр)

Загадки про героев иностранных сказок

Карлсон в малом доме жил,
Дом его всех выше крыш.
Карлсон с мальчиком дружил,
Называл его … (Малыш)

Лисий дом был изо льда.
Солнце вышло — вмиг вода.
Из домишки лубяного
Лиска выгнала косого.
Эта сказка вам знакома?
Кто лису прогнал из дома? (Петух)

Муха самовар купила.
Блошек в гости пригласила.
Разбежались гости эти,
Когда муху бросил в сети
Злой, противный старичок.
Звать злодея — … (Паучок)

Айболит лечил в лесу
Волка, зайчика, лису.
На кобыле вдруг шакал
С телеграммой прискакал.
И куда, взяв саквояж,
Доктор начал свой вояж? (В Африку)

Шло веселье за столом
И гостей был полон дом.
Муху злой паук схватил,
Паутиною скрутил.
Тут бы мухе был конец,
Да явился удалец!
Нет пощады пауку:
Остра сабля на боку,
А в руках — фонарик.
Муху спас … (Комарик)

Как настали холода,
Дом слепила изо льда.
Грело солнце день за днём,
И растаял этот дом.
Выгнала она косого
Из домишки лубяного.
Но пришёл петух с косой —
Снова в домике косой.
Кто в далёкие леса
Навсегда ушёл? (Лиса)

Кто бежал через мосточек,
С клёна оторвал листочек?
То из сказочки коза.
Её имя — … (Дереза)

Просто по дороге шла
И копеечку нашла,
Самовар себе купила,
Чаем всех жуков поила.
Кто хозяйка-молодуха?
Это — … (Муха-Цокотуха)

Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя — … (Чебурашка)

Отвечайте без подсказки,
Кто же автор этой сказки:
В сказке Кот на двух ногах
Ходит в красных сапогах,
В шляпе пышное перо?
Автор сказки — … (Шарль Перро)

Он — актёр у Карабаса.
Он грустит, но он не плакса.
А для грусти есть причина —
Нравится ему Мальвина.
Даже больше! Он влюблён.
Ей стихи слагает он,
Взяв бумагу и перо.
Как поэта звать? (Пьеро)

Герой той сказочки известный
В маслёнке-шляпе. Он железный!
Он смелый, храбрый, с топором.
Но только, вот беда, при том
Воды боится. Просто смех!
Герой — … (Железный дровосек)

Мальчик вырос в волчьей стае,
Волком он себя считает,
Дружит с мишкой и с пантерой,
Ловким он слывёт и смелым. (Маугли)

Дыму, дыму-то кругом!
Кто бежит с большим ведром,
Кто с ушатом… Вот кошмар!
В доме у кого пожар?
Подгорел чей хвост немножко?
Погорелец — тётя … (Кошка)

На снежных санях Королева
По зимнему небу летела.
Коснулась мальца невзначай.
Холодным, недобрым стал … (Кай)

Стол, который находился в каморке, также был устойчив и крепок. Вообще вся мебель в каморке была массивной и соответствовала своему хозяину. Большой и крепкий стол стоял в углу комнаты, Герасим любил посидеть за столом. Рядом со столом стоял стул, который был всего лишь на трех ножках но, несмотря на это он также был крепкий. Стул на трех ножках был настолько крепким, что даже когда Герасим бил по нему или кидал об пол, он выдерживал. Мужчина даже улыбался, смотря на то, как стул падает, но не ломается.

Под богатырской кроватью Герасима стоит сундук, он использует его вместо шифоньера и постоянно задвигает под кровать. Сундук Тургеневым описан как дюжий, поэтому можно сделать вывод, что сундук тоже был большой и массивный. Мебель, которая находилась в маленькой комнатке Герасима, была сделана им самим очень добротно. Мужчина умел делать мебель и поэтому не доверил никому обставлять свою комнату.

Сам по себе Герасим был нелюдим и замкнутым человеком, поэтому закрывал свою каморку на ключ. Замок был большой и напоминал калач черного цвета, богатств у мужчины в комнате не было, но он не хотел, чтобы посторонние люди заходили к нему в жилище. Ключ от комнаты находился всегда у Герасима на поясе, с которым он никогда не расставался.

Также читают:

Картинка к сочинению Описание каморки Герасима (жилище, комнаты)

Популярные сегодня темы

На протяжении всего жизненного пути мы постоянно стремимся к чему-либо. Задаёмся целью, к которой стремимся как к маяку, без которого легко потеряться в жизни. Очень важно осознать - в каком направлении надо двигаться.

Благодаря образу Лизы Муромской в повести "Барышня-крестьянка" А. С. Пушкин обратил внимание читателя на то, что люди, которые принадлежат разным сословиям, имеют множество препятствий на пути к браку

Основным персонажем произведения является Анна Петровна, небогатая дворянка, представленная писателем в образе восемнадцатилетней молодой, изящной девушки.

Одни из самых ярких и красивых созданий природы — это цветы. Они украшают наши сады, городские парки и клумбы. Кроме всего этого, цветы — эскиз для многих художников и мастеров тату.


Как известно, глаза — зеркало души. Но что, если мы скажем, что не только они? Жилище — прямое отражение внутреннего мира своего обитателя. В нём концентрируются увлечения, стиль жизни, тайны души жильца.

И пока мы все продолжаем сидеть в своих собственных домах, давайте посмотрим на лучшие и интересные комнаты некоторых популярных героев мультфильмов и узнаем, какие они на самом деле.


Хиро всего четырнадцать лет, и он — самый настоящий вундеркинд, поэтому его комната отражает черты характера мальчика и его увлечения.



Эта принцесса по праву может получить звание самой талантливой. Мало того, что она умудрилась разместить в своей не самой большой комнате в башне целый город мастеров, так ещё и успевает всем этим заниматься.


Рапунцель отлично готовит, умеет делать свечи, рисует, читает, шьёт, вяжет и вышивает, играет на гитаре — всего не перечислить. Поэтому её комната отражает стиль жизни хозяйки — расписанные вручную стены, повсюду свечки, много посуды и даже прялка, которая когда-то могла принадлежать самой Спящей красавице.


До того, как переехать в Сан-Франциско, Райли с родителями жила в Миннесоте, где девочка занималась хоккеем. И её старая комната полностью отражала это увлечение — повсюду плакаты со спортивными командами, кубки и грамоты самой Райли. Вот это страсть!


Печально известная комната супергероини (которая в жизни вообще-то самая обычная девочка) раскрывает зрителям не только её хобби, но и тайны девичьего сердца. Оформленная в розовых тонах двухэтажная комната с выходом на крышу дома — мечта многих, но она хранит свои секреты.


То, что Маринетт влюблена в Адриана, можно узнать ещё из первой серии, но стены её жилища, увешанные целой коллекцией фотографий парня и плакатов с ним, заставляют сомневаться в том, что эти чувства могут быть здоровыми.


Не бардак, а творческий беспорядок — это именно то, что определяет жилище юного паучка лучше всего. Но если не обращать внимание на горы мусора и грязной одежды, можно увидеть, насколько всё тут стильное — комнату художника видно сразу.


Крутой стол для рисования, большие и маленькие картины повсюду, яркие фигурки и множество пластинок и дисков, потому что под музыку творить веселее. А удобные кроссовки и плакаты с супергероями — обязательный атрибут нового Человека-паука.


Обладательницу этой комнаты можно узнать сразу — она такая же язвительная и антисоциальная, чего стоят только эти черепа повсюду. Но не стоит забывать, что девушка невероятно умная — она любит читать серьёзную литературу, и это подтверждает плакат с чешским писателем Францем Кафкой над её рабочим столом.


Отдельного упоминания заслуживает место, где жила Эльза до своей коронации в первой части мультфильма. Это королевские покои, без всяких сомнений, но по ним можно заметить, насколько девушке было плохо — ни увлечений, ни хобби. Её комната слишком большая, в ней куда больше места, чем нужно принцессе, но стены пусты, и помещение вообще не кажется жилым. К счастью, потом это изменится.


Главная страсть этой стражницы — лягушки. Маленькие, большие, в виде подушек, брелоков, будильника — если девушка видит предмет в виде этого земноводного, он тут же оказывается в её комнате. К тому же, чародейка увлекается плаванием, а над кроватью у неё висит плакат любимой рок-исполнительницы Кармиллы.


Пускай комнатка над крышей Хижины Чудес и была пристанищем двойняшек только на лето, они обустроили её идеально. Диппер и Мейбл — две противоположности, поэтому на стороне мальчика много книг и исследовательских приборов, в то время как стены девочки украшены наклейками и плакатами. А треугольное окно отсылает нас к Биллу Шифру.



Первыми в глаза бросаются расписанные стены — на них сказочные персонажи, цветы и животные. В комнате можно найти множество книг, одежды и даже гитару — помимо невероятных приключений, девчонки могут весело проводить время и дома.

Мы не всегда замечаем такие детали, как обстановка жилища мультперсонажа, но создатели анимационных фильмов зачастую вкладывают забавные и интересные детали, которые помогут нам лучше узнать любимых героев. Внимательного вам просмотра мультфильмов!

Читайте также: