Сочинение зачем я пошла в 10 класс

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Обоснование темы

2. Постановка цели

3. Определение задач

4. Умения (действия)

5. Планируемый результат

6. Преимущество нацеленности на результат

7. Исторический опыт развития военного образования в России

8. Преимущества военного образования

1. Обоснование темы

Для меня этот вопрос решён уже давно. Основное преимущество обучения в 10 – 11 классах – это возможность поступления в высшее учебное заведение. А так как я планирую получить высшее военное образование, то необходимо идти в 10 класс.

2. Постановка цели

Цель — чёткий конечный ориентир, для достижения которого осуществляется ряд действий. Позволяет не сбиться с намеченного пути.

Моей целью является получение высшего военного образования, занять достойное место в современном обществе.

3. Определение задач

Задачи — осознание способов и порядка действий для достижения промежуточных этапов по достижению поставленной цели.

Для достижения моей цели, мне необходимо выполнить следующие задачи:

1) Получить полное среднее образование;

2) Поступить в высшее военное заведение;

3) Получить высшее военное образование.

4. Умения (действия)

Действие — непосредственное поэтапное выполнение задуманного.

К своей цели я иду планомерно. Так как важным условием при поступлении в военное заведение необходимы хорошие знания и физические достижения, я получаю знания в нашей школе и дополнительно занимаюсь борьбой. Посещал тренировки по рукопашному бою более пяти лет. При этом выезжал на различные соревнования: всероссийское, краевые, СКФО, где был награждён дипломами (прилагаю). С ноября 2018г. занимаюсь в ММА смешанными единоборствами, что на порядок выше тренировок по рукопашному бою и также награждён грамотой в соревновании.

5. Планируемый результат

Результат — своеобразная финишная черта, при пересечении которой сравнивается поставленная цель и достигнутое. В идеале, цель и результат должны получить знак равенства. Если на предыдущих этапах всё сделано верно, достижение планируемого результата, это дело времени. К результату приводят действия и ничто кроме них.

В соответствии с поставленной целью, определением задач, моими умениями и поэтапными действиями я планирую результат моей деятельности как поступление и получение высшего военного образования.

6. Преимущества нацеленности на результат

Человек, ставящий перед собой задачи, помимо реализации планов, имеет еще одно преимущество - он не проживает жизнь зря. Но мало просто обозначить ту или иную цель. В процессе работы над ней необходимо помнить о концентрации на конечном итоге данной работы.

Нацеленность на результат – это умение человека придерживаться поставленной цели, несмотря ни на какие внешние обстоятельства. Я умею мобилизовать свою деятельность ради достижения нужного итога, т.е. сосредотачиваю внимания на работе, направленной на достижение обозначенного результата. Нацеленность на результат имеет немало преимуществ. Я, как человек, который не просто размышляет о достижении некой абстрактной мечты, но ставит перед собой конкретные и измеримые задачи, пользуюсь следующими выгодами:

1) Сосредоточенность. Высокая концентрация позволяет четко представить желаемое, а это способствует повышению продуктивности. Также сосредоточенность позволяет обрести умственное спокойствие.

2) Направленность. Тот, кто нацелен на достижение определенного результата, ощущает движение к намеченному задолго до того, как будут видны первые плоды его деятельности.

3) Чувство срочности. Данное ощущение возникает, если человек работает целенаправленно и в темпе. Верно сформулированная задача, позволяет зарядиться энергией и выполнить нужную работу в срок.

7. Исторический опыт развития военного образования в России

Анализ современного состояния подготовки офицерских кадров, сегодняшних проблем военного образования не может быть достоверным и полным без изучения опыта прошлого.

Прежде чем приступить к оценке современного состояния проблемы подготовки офицерских кадров для Вооруженных Сил Российской Федерации, к поиску путей совершенствования системы военного образования необходимо обратиться к опыту прошлого, провести логико-исторический анализ развития системы военного образования в России.

При этом заслуживает внимания опыт наших предшественников в вопросах: государственной политики в области подготовки офицерских кадров, ее зависимости от уровня развития общества, военного искусства, вооружения и военной техники; развития сети военных образовательных учреждений; содержания, руководства, решения возникающих проблем военного образования.

С этой целью целесообразно рассматривать состояние военного образования в наиболее характерные исторические периоды и во взаимосвязи с внутренней и внешней политикой государства, строительством Российской армии. Провести анализ и обобщить опыт наших предшественников в вопросах: уровня и системы управления военным образованием, его планирования, организации и контроля; содержания и порядка формирования требований к подготовке офицерских кадров; направленности и технологии обучения в военно-учебных заведениях России.

Процесс развития системы военного образования в России можно разделить на несколько исторических периодов:

I период – зарождение военного об­разования (до 2-й четверти 18 века);

II период – становление системы военного образования (1726-1860 годы);

III период – совершенствование системы военного образования в дореволюционной России (1860-1917 годы);

IV период – развитие системы подготовки офи­церских кадров в СССР (1917-1990 годы).

В целом, сложившаяся к 90-м годам XX столетия и существующая ныне система военного образования обеспечивает решение задач подготовки офицерских кадров, восстановила позиции, утраченные после 1917 года, вновь вышла на одно из ведущих мест в мире.

8. Преимущества военного образования

В офицерской службе есть много положительных сторон.

- контроль над посещаемостью и успеваемостью;

- специально отведенное время для самоподготовки;

- сбалансированное бесплатное питание;

- денежное довольствие выше среднего уровня зарплат по региону;

- льготы и социальный пакет, предусмотренные для военнослужащих и их семей;

- выход на пенсию после 20 лет выслуги;

- участие в госпрограмме по обязательному обеспечению жильем;

- время обучения входит в трудовой и воинский стаж;

Помимо того, министерство обороны заботится о физической подготовке и состоянии здоровья будущих офицеров – курсанты вправе получать бесплатное медицинское обслуживание в ведомственных поликлиниках и госпиталях. Запрет на свободный выход с территории учебного заведения гарантирует безопасность личного состава. Образование в профилирующем вузе позволит получить именно те знания и навыки, которые нужны в выбранном роде войск, а соблюдение армейского распорядка готовит студентов к жизни по Уставу. После окончания учреждения выпускники получают звание лейтенанта.

Вот именно поэтому очень много молодых людей стремится пойти учиться в суворовские и высшие военные училища. Хорошее воспитание, дисциплина, толерантность и коллегиальность воспитываются уже с первых теоретических занятий. Самым основным критерием всей учебы являются знания.

9. Заключение

Во все времена считалось, что воспитанники военных академий и училищ обладают особым благородством и дисциплинированностью. Военная служба – это дело чести, школа мужества и самоотверженности, которую должен пройти каждый, кто считает себя настоящим мужчиной. В нашем обществе, к профессии военного относятся с уважение и почетом.

Высшее военное образование доступно выпускникам 11 класса, успешно сдавшим выпускные экзамены, а также отвечающим требованиям по здоровью, физической подготовке и психологическому соответствию. Приняв решение о получении военного образования, я понимаю, что требования к дисциплине, посещаемости и успеваемости будут выше, чем в гражданском ВУЗе. Именно поэтому для меня 10-ый класс – это очевидный выбор , который открывает перспективу получения военного образования.

Это хороший способ стать взрослым и самодостаточным человеком.

10. Литература

1. Каменев А.И. История подготовки офицерских кадров в России. М: ВПА имени В.И.Ленина, 1990. с. 184

2. Советская военная энциклопедия (в 8 томах). М.: Воениздат, 1978, т.2, с.60

3. Советская военная энциклопедия (в 8 томах). М.: Воениздат, 1978, т.2, с.65

4. Пестов В.А. История и перспективы развития военного образования в России. – М: ВА РВСН, 2001, с.114-120

Закон обязывает

Не смог выбрать для себя профессию

Учёба в колледже более серьёзна, чем обучение в 10-11 классах. Поступая в колледж, дети, прежде всего, выбирают ту специальность, на которой они хотят обучиться, и часто это решение даётся им нелегко.

Не секрет, что не все дети знают, чем они хотят заниматься по жизни, отучившись в школе всего лишь 9 лет. Возможно, кому-то нужно больше времени, чтобы над этим подумать.

Ученик знает, чем хочет заниматься

И даже если ребёнок уже успел определиться с профессией, возможно, 9 классов в школе ему не хватит для того, чтобы в последующем поступить в какой-нибудь ВУЗ. Например, если речь идет о творческих направлениях или других гуманитарных науках. Именно поэтому, даже если ученик больше не хочет учиться в школе, он вынужден это делать для того, чтобы в будущем заниматься тем, что ему нравится.

К тому же не секрет, что на первых курсах колледжа ученики, так или иначе, заканчивают свою школьную программу. Некоторые дети решают остаться в школе 10-11 класс для того, чтобы в будущем поступить в колледж сразу же на второй или третий курс.

Ученик взрослеет

Не смог поступить в колледж

Девятый класс — это не то время, когда дети беспокоятся о своей успеваемости. Они просто не придают ей значения. По этой причине, даже если ребёнок изъявил желание уйти после 9 класса в колледж, возможно, ему не хватит знаний, а также баллов по пройденным экзаменам. Зачем же в итоге ему тратить год в пустую, если он может вернуться в школу?

Учёба неинтересна

Очень часто бывает,что в школе ребенок плохо учится,а в колледже на 4 и 5.Потому что учителя в школах очень низкой квалификации и не умеют заинтересовать и объяснить.И колледж потом заканчивают с красным дипломом.Потому что интересно!

Заставляют родители

Как можно отпустить ребёнка после девяти классов, если учебные заведения находятся более ста км от дома? Городские отучились днём в колледже и домой, а сельские в общаге. А в пятнадцать лет многие приготовить себе толком не умеют. Да и домой спеют ещё повзрослеть. Лучше пусть два года рядом с родителями побудут. Успеют и образование получить, и наработаться.


Эти знания мне пригодятся для поступления в Высшие учебные Заведения.

После 9 класса у меня не была такая возможность.

Я хочу в ВУЗ, потому что в будущем хочу хорошую профессию.

Я знаю куда буду поступать и на кого учиться.

Я хочу работать по своей профессии.

Можешь дополнить своей желаемой профессией и рассказать о ней, куда поступишь и т.


В каком классе (1 или 5) знаний получают больше, и почему?

В каком классе (1 или 5) знаний получают больше, и почему?

Небольшие идеи для сочинения рассуждения.


Сочинение на тему : Иду я однажды по улице и вдруг ?

Сочинение на тему : Иду я однажды по улице и вдруг .


Сочинение на тему нужны ли в классе отличники?

Сочинение на тему нужны ли в классе отличники.


Сочинение на тему иду я однажды по улице и вдруг?

Сочинение на тему иду я однажды по улице и вдруг.


Сочинение на тему "Идем в школу"?

Сочинение на тему "Идем в школу".


Сочинение на тему : Почему нам не нужны прозвища?

Сочинение на тему : Почему нам не нужны прозвища?


Сочинение на тему почему я люблю читать Русские народные сказки?

Сочинение на тему почему я люблю читать Русские народные сказки.

Хотя бы мысль или идею подскажите.


Сочинение на тему : почему я люблю свой класс?

Сочинение на тему : почему я люблю свой класс.


Сочинение на тему Я иду в пятый класс?

Сочинение на тему Я иду в пятый класс.


Помогите пожалуйста написать сочинение на тему"Я иду в 5 класс" Срочно?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему"Я иду в 5 класс" Срочно!

Вы находитесь на странице вопроса Мне нужно сочинение на тему почему я иду в 10 класс? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Мой четвероногий друг. Мне всегда нравились кошки, но как это обычно бывает у кого - нибудь из членов семьи неприязнь к животным. В моём случае, мама не любила ни кошек ни собак. Но после того, как папа долго ее уговаривал, она согласилась. В это..

Читайте также: