Сочинение за что я люблю балет

Обновлено: 02.07.2024

"Балет" — широкая тема. Для начала надо найти узкую темуч по которой вы будете писать сочинение. Такими темами могут быть:

  • описание балета
  • описание тренировок
  • описание чувств, которые дарит балет.

Когда выбор узкой темы сделан, надо составить примерный план.

  1. Вступление: "В воскресенье я ходила на балет "Щелкунчик" или "два раза в неделю я езжу в балетную студию".
  2. Основная часть: подробно расскажите, что происходило на сцене/что происходит в вашей студии в течение занятия.
  3. Заключение: "мне понравился балет, хочу сходить ещё раз"/"я люблю заниматься в балетной студии, мне нравится ощущение лёгкости и полета, которые я чувствую во время танца".

Лайфхак: если хочется описать балетное представление, но сходить в театр нет возможности, найдите балет в интернете.

Береза - очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.

Во все времена года береза хороша.

Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.

Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.

Заданная тема сочинения важна не только с точки зрения академической, но и с познавательной. В первую очередь важно определить своё осознание современного мира. Что именно он из себя представляет и какое восприятие этого мира имеется у автора сочинения. Не для кого ни секрет, что разными людьми окружающая их действительность воспринимается по разному. В этой ситуации крайне важно именно Ваше её описание.

Кроме того, подобная тема заставляет задуматься о том, что вообще Вы знаете об окружающей Вас действительности. Понимаете ли, какие процессы в ней происходят и, самое главное, понимаете ли Вы почему происходят именно эти процессы.

Удачи Вам в раскрытии темы познания этого мира.

если не хотите писать правду, и получилось больше чем страница, то лучше написать вообще откуда у вас появился велосипед, а потом уже приступать к процессу.

Если ваша учеба была скучной, то сочините историю, как несколько раз падали, ходили с зелеными коленками, но не сдавались, не разрешали взрослым помогать и т.д.

Потом можно придумать, что животное спасли, специально учились падать на велосипеде.

Правду писать в сочинении не обязательно.

Для того чтобы написать сочинение на тему "Мое хобби", составьте план из трех частей:

  • Вступление, напишите здесь о всех своих увлечениях, но отметьте свое любимое хобби. Почему именно его вы выбрали, чем оно вас заинтересовало.
  • Основная часть, расскажите всю историю вашего хобби (можно добавить и общих исторических фактов), с чего все началось, каковы были первые успехи. Если ваше хобби - это спортивные увлечения, то можно отметить спортсменов, которыми вы восхищаетесь, так же и с рисованием, музыкой, литературой и т.д. Расскажите о том, как хобби влияет на вашу жизнь.
  • Заключение, подведите итог вашего увлечения, обязательно отметьте достижения и высоты, которых вы достигли в своем любимом деле. Можно отметить и планы на будущее - чего вы хотите достичь, к чему стремитесь.

Стоит отметить, что хобби может быть любым, главное чтобы вам это занятие нравилось и приносило удовольствие, будь то: рисование, чтение, бег, футбол, плавание, бисероплетение, йога, а может быть вам просто нравится гулять по парку, т.е. любимое увлечение может быть разным.

Мне кажется, для начала нужно изучить систему детских садов в других странах, например, в Японии. Я не раз читала отчеты о японских садиках в блогах эмигранток: очень интересно, познавательно, необычно, во многом революционно и слишком непривычно для нас. Возможно, изучив систему образования в японских садах, будет от чего отталкиваться. Также следует изучить систему образования в детских садиках Монтессори и Вальдорфских садиках.

Лично для меня, десткий сад будущего это тот детский сад, в который дети будут хотеть идти, а также тот, в котором работают те, кто любит детей все душой, по-настоящему, а не те, кто окончили пед.вуз случайно и жалеют об этом всю жизнь. К сожалению, в современных детских садиках много таких личностей и это порой ужасает.

Также, на мой взгляд, детский сад будущего должен развивать ребенка всесторонне и должен быть индивидуальный подход к каждому ребенку. Если один из детей отстает или не может нарисовать/вылепить/станцевать так, как это делают его сверстники, не гнобить его, а помочь развиваться, хваля даже за самые маленькие успехи в правильном направлении.

В детском садике будущего будет много развивающих пособий и меньше кукол/машинок, в которые можно играть и дома. Всевозможные конструкторы, деревянные пирамидки, шнуровки, мозаики и т.д.

Также внимание должно уделяться и музыкальному, и физическому развитию. Физкультуры в садиках мало, желательно подключить еще и гимнастику, которая, бесспорно, важна для развития всех деток без исключения. Музыкальные занятия обязательны, а также прослушивание классической музыки. Неплохо было бы, если бы в садиках обучали английскому языку, танцам, конструированию (например, по выбору ребенка). Бассейн в каждом садике тоже было бы здорово.

Также, в моем понимании идеального садика, в группе не должно быть тридцать детей, это слишком много, один воспитатель едва может уделить время каждому ребенку.

Сегодня я расскажу о том, как мне посчастливилось один раз побывать в театре, где показывают балет и оперу.

Этот день запомнился мне навсегда. Помню, как мама предложила мне посетить вместе с ней этот театр. Я долго сопротивлялась, не хотела ехать. Так как мы живем в маленьком городке, театра оперы и балета у нас нет. Но маме очень захотелось показать мне что это такое. И поэтому она предложила поехать в ближайший город, в котором есть и театры, концертные залы, и музеи. Я не понимала, зачем мне смотреть на балерин или слушать непонятное пение странных людей. В общем, мама меня уговорила и сказала, что я такое будут помнить всю жизнь. Так и получилось.

Мы приехали в этот город и на такси подьехали к театру. Это было красивое здание, в которое было даже как-то страшно заходить. Люди, которые находились возле дверей и на улице, были очень красиво одеты. Мы с мамой были одеты намного проще. Я была очень удивлена, увидев красивых женщин в вечерних платьях и с прическами.

Когда мы прошли в театр, мама предложила мне сходить в кафетерий. Я не отказалась. Там мама выпила кофе с коньяком, а я чай с пироженкой.

Конечно, в целом это было незабываемо. Мне очень понравилась атмосфера, которая стоит в театре. Все так и произошло, как предупреждала меня мама. Я не забуду этот день никогда в своей жизни!

6 класс. Русский язык

1.1. Происхождение балета как придворного зрелища

Люди, помогите написать сочинение о любой балерине. Пожалуйста. 6 класс. В шоке от такой…

Сочинение по литературе. Первый раз в драматическом театре (1)

Каждый из нас был в театре: кукольном, драматическом или оперном. Сначала — в кукольном, потому что в детстве все куклы — твои друзья, их воспринимаешь как настоящих. Сказка кажется жизнью, звери умеют разговаривать, а волшебные предметы существуют на самом деле. Потом — в драматическом, где в детских спектаклях играли уже люди, а не куклы. Но жизнь на сцене тоже завораживала, и правда всегда побеждала ложь. В оперном театре главное — музыка. Герои выражают свои чувства и мысли пением, их жизнь не представляется без музыки, ее волшебных звуков.

В вестибюле театра на стенах висят большие фотографии с

эпизодами из разных спектаклей. Как хочется побывать на всех этих представлениях! Вот мы сдали верхнюю одежду в гардероб и теперь, как все зрители, — в праздничных нарядах. Ослепительное убранство в театре впечатляет: хрустальная многоэтажная люстра, светильники, бархатный тяжелый занавес на сцене, обтянутые бархатом кресла. Мы сидим в партере. Это кресла, которые ближе всего к сцене. За партером — амфитеатр — кресла на небольшом возвышении. Еще выше — ярусы (этажи). Справа и слева — ложи.

Постепенно зал заполняется зрителями. Раздается первый звонок, затем второй, третий. Свет постепенно гаснет, затихают разговоры, медленно раздвигается занавес, и в душе нарастает какое-то тревожно-радостное ожидание. И вот наконец на сцене появляются артисты. Начинается действие, и ты уже забываешь обо всем. Кажется, что кроме того, что происходит на театральных подмостках, не существует уже ничего. Вместе с персонажами ты смеешься и плачешь, любишь, грустишь, радуешься и сомневаешься.

Возвращаться домой совсем не хочется. Ты пребываешь в каком-то возвышенном и мечтательном настроении, еще и еще раз вспоминаешь эпизоды спектакля. Неужели можно так замечательно играть — совсем как в жизни?! Хочется скорее вернуться сюда — в этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства.

3.2. Советская Россия и другие страны

В России балет не терял своей значимости в годы после Первой мировой войны и при советской власти, даже когда политическая и экономическая ситуация, казалось, угрожала самому существованию Большого и Мариинского (носившего после Октябрьской революции название Государственного театра оперы и балета, ГОТОБ, а с 1934 – имя С.М.Кирова) театров. 1920-е годы – период интенсивных экспериментов как в области формы, так и содержания балетного спектакля. Появляются и постановки Пролеткульта на политические и социальные темы, и в Москве работы Касьяна Голейзовского (1892–1970), а в Петрограде (в 1924 переименованном в Ленинград) разнообразные постановки Федора Лопухова (1886–1973), в том числе его Величие мироздания (1922) на музыку Четвертой симфонии Бетховена. Распад Советского Союза и последовавший экономический кризис принес огромные трудности балетным труппам, которые до этого щедро субсидировались государством. Многие танцовщики и педагоги покинули страну, чтобы обосноваться в США, Англии, Германии и других западных странах. В период холодной войны многие страны восточной Европы, входившие в советский блок, следовали советским принципам как в обучении танцовщиков, так и в постановке спектаклей. Когда границы открылись, многие артисты из этих стран, особенно из Венгрии и Польши, приобщились к достижениям хореографии приезжавших к ним западных трупп, и сами стали выезжать за пределы своих стран.

Энциклопедия Школьника – содружество русского слова и литературы

Сочинения на свободную тему (5-11 кл)

Сочинение по произведению на тему: Первый раз в драматическом театре (1)

Каждый из нас был в театре: кукольном, драматическом или оперном. Сначала — в кукольном, потому что в детстве все куклы — твои друзья, их воспринимаешь как настоящих. Сказка кажется жизнью, звери умеют разговаривать, а волшебные предметы существуют на самом деле. Потом — в драматическом, где в детских спектаклях играли уже люди, а не куклы. Но жизнь на сцене тоже завораживала, и правда всегда побеждала ложь. В оперном театре главное — музыка. Герои выражают свои чувства и мысли пением, их жизнь не представляется без музыки, ее волшебных звуков.

В вестибюле театра на стенах висят большие фотографии с

эпизодами из разных спектаклей. Как хочется побывать на всех этих представлениях! Вот мы сдали верхнюю одежду в гардероб и теперь, как все зрители, — в праздничных нарядах. Ослепительное убранство в театре впечатляет: хрустальная многоэтажная люстра, светильники, бархатный тяжелый занавес на сцене, обтянутые бархатом кресла. Мы сидим в партере. Это кресла, которые ближе всего к сцене. За партером — амфитеатр — кресла на небольшом возвышении. Еще выше — ярусы (этажи). Справа и слева — ложи.

Постепенно зал заполняется зрителями. Раздается первый звонок, затем второй, третий. Свет постепенно гаснет, затихают разговоры, медленно раздвигается занавес, и в душе нарастает какое-то тревожно-радостное ожидание. И вот наконец на сцене появляются артисты. Начинается действие, и ты уже забываешь обо всем. Кажется, что кроме того, что происходит на театральных подмостках, не существует уже ничего. Вместе с персонажами ты смеешься и плачешь, любишь, грустишь, радуешься и сомневаешься.

Возвращаться домой совсем не хочется. Ты пребываешь в каком-то возвышенном и мечтательном настроении, еще и еще раз вспоминаешь эпизоды спектакля. Неужели можно так замечательно играть — совсем как в жизни?! Хочется скорее вернуться сюда — в этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства.

В мире существует большое количество способов выразить свои чувства и эмоции. Самыми легкими из них являются слова и мимика, к более сложным относят искусство и танец. С помощью картин и скульптур человек может заставить человека чувствовать любовь и страх, ненависть и жалость Музыка также способна рождать в человеке целую бурю различных чувств. Но одним из главных способов был и остается танец, именно с него началась страсть и жизнь. Танцевальные па могут показать не только определенное чувство, но также способны рассказать целую историю.

Помимо известных произведений писателей-гениев, в балете также присутствует замечательная и легендарная музыка. Она является одним из главным факторов существования балета, ведь многие постановки не являются описанием литературных произведений. Иногда балет — это просто музыка и танец, где с помощью сложных Па, танцоры поражают людей силой своего таланта.

Мы живем в стране, которая на протяжении нескольких столетий славится своим балетом. Любой иностранец знает, что Российская школа балета, является одной из самых лучших. Наши балерины выступают на мировых сценах, их профессионализм и талан ценится по всему миру. Люди покупают билеты за несколько месяцев до премьеры, чтобы получить возможность прикоснуться к искусству русского балета.

Из стен Российских школ, выпустились такие балерины, как Анна Павлова, Галина Уланова, Майя Плисецкая. Все эти имена являются историей балетного искусства, то балерины в честь которых ставились мировые постановки, вручались различные награды. Своим талантом и упорством, они получили любовь миллиона поклонников.

Современный российский балет не стоит на месте. В наших школах всегда идет напряженная работа, маленькие девочки и мальчики с самого детства проводят по несколько часов в день за занятиями. Балет — это очень красивый танец, который требует к себе большого внимания и усилий. Пройдут годы, прежде чем балерина сможет выступать в большом театре.

Маленькие девочки начинают заниматься балетом с самого раннего детства. С начало это может быть балетные кружки с низким уровнем подготовки, только в возрасте 9-10 лет девочки могут начать обучение в балетных училищах. Для того чтобы поступить в такое заведения, девочки проходят строгий отбор. Помимо их навыков, учитываются также и физические данные, начиная от длинных ног, заканчивая правильной формой головы. По всемирному стандарту, балерина должна быть длинноногой девушкой небольшого роста. Прежде чем принять девочку в училище, они проходят тесты, которые выявят ее физическую подготовку.

Каждая балерина в каком-то роде героиня, ведь с самого детства она проводила многочасовые тренировки перед тренажёром. Многие девочки, которые начали обучение в школе балета, бросают занятие в первый же год. Балет, танец которому учатся в течение всей своей жизни. Только после десятилетней подготовки, балерины способны показать все свое мастерство.

Похожие сочинения:

Сочинение: Балет

Помогите написать сочинение на тему Балерина

В мире существует большое количество способов выразить свои чувства и эмоции. Самыми легкими из них являются слова и мимика, к более сложным относят искусство и танец. С помощью картин и скульптур человек может заставить человека чувствовать любовь и страх, ненависть и жалость Музыка также способна рождать в человеке целую бурю различных чувств. Но одним из главных способов был и остается танец, именно с него началась страсть и жизнь. Танцевальные па могут показать не только определенное чувство, но также способны рассказать целую историю.

Помимо известных произведений писателей-гениев, в балете также присутствует замечательная и легендарная музыка. Она является одним из главным факторов существования балета, ведь многие постановки не являются описанием литературных произведений. Иногда балет — это просто музыка и танец, где с помощью сложных Па, танцоры поражают людей силой своего таланта.

Мы живем в стране, которая на протяжении нескольких столетий славится своим балетом. Любой иностранец знает, что Российская школа балета, является одной из самых лучших. Наши балерины выступают на мировых сценах, их профессионализм и талан ценится по всему миру. Люди покупают билеты за несколько месяцев до премьеры, чтобы получить возможность прикоснуться к искусству русского балета.

Из стен Российских школ, выпустились такие балерины, как Анна Павлова, Галина Уланова, Майя Плисецкая. Все эти имена являются историей балетного искусства, то балерины в честь которых ставились мировые постановки, вручались различные награды. Своим талантом и упорством, они получили любовь миллиона поклонников.

Современный российский балет не стоит на месте. В наших школах всегда идет напряженная работа, маленькие девочки и мальчики с самого детства проводят по несколько часов в день за занятиями. Балет — это очень красивый танец, который требует к себе большого внимания и усилий. Пройдут годы, прежде чем балерина сможет выступать в большом театре.

Маленькие девочки начинают заниматься балетом с самого раннего детства. С начало это может быть балетные кружки с низким уровнем подготовки, только в возрасте 9-10 лет девочки могут начать обучение в балетных училищах. Для того чтобы поступить в такое заведения, девочки проходят строгий отбор. Помимо их навыков, учитываются также и физические данные, начиная от длинных ног, заканчивая правильной формой головы. По всемирному стандарту, балерина должна быть длинноногой девушкой небольшого роста. Прежде чем принять девочку в училище, они проходят тесты, которые выявят ее физическую подготовку.

Каждая балерина в каком-то роде героиня, ведь с самого детства она проводила многочасовые тренировки перед тренажёром. Многие девочки, которые начали обучение в школе балета, бросают занятие в первый же год. Балет, танец которому учатся в течение всей своей жизни. Только после десятилетней подготовки, балерины способны показать все свое мастерство.


Кто хотя бы раз бывал на такого рода представлении точно заметил, что там своя, неповторимая атмосфера.

Именно из - за нее я люблю этот вид искусства.

Немаловажную роль играет пантомима, с помощью которой актеры передают чувства героев.

Во время спектакля нет диалогов между актерами, не произносится ни единого слова, все происходит на уровне танца.

Люди понимают, что происходит на сцене.

Именно поэтому я считаю, что балет - это высокий вид искусства и мне очень жаль, что в настоящее время все меньше и меньше людей посещают такого рода концерты.


Какие люди тебе особенно нравятся и почему ?

Какие люди тебе особенно нравятся и почему ?


Помогите нужно написать диолог о проффесии?

Помогите нужно написать диолог о проффесии.

Почему она тебе нравится и чем она полезна.


Сочинение какие уроки тебе нравятся и почему?

Сочинение какие уроки тебе нравятся и почему?


Какое занятие дома в школе и на улице тебе больше нравится и почему?

Какое занятие дома в школе и на улице тебе больше нравится и почему.


Сочинение на тему почему мне нравятся салюты?

Сочинение на тему почему мне нравятся салюты?


Сочинение : описать на чем нравиться путешествовать?

Сочинение : описать на чем нравиться путешествовать.


Мини - сочинение по тебе Что значит быть гражданином?

Мини - сочинение по тебе Что значит быть гражданином?


Напиши, герои каких книг тебе нравится?

Напиши, герои каких книг тебе нравится.


Сочинения почему мне не нравится осень?

Сочинения почему мне не нравится осень.


Сочинение по русскому на тему какой предмет тебе больше нравится и почему?

Сочинение по русскому на тему какой предмет тебе больше нравится и почему.


Не советую кричать, не прикасаться к стене , не удивлялся встрече, не встречался с другом, не обижает детей, не сомневаемся в силах .


Никому, ни к чему, незачем, никогда, никого, никак, никогда, все слова пишутся через отрицательную частицу не советую никому покупать рыбу не встречался никогда со своими школьными друзьями.


Вариант А. Т. к. Иолмормроспрср.


ЗАмок - крепость, дом. ЗамОк - закрывашка, молния.


", Я уехал(а)в неведомые дали, Космос - это то, что я люблю, Я хочу побывать на космодроме, Мой друг хочет стать космонавтом, Мой приятель побывал на космической станции! Я мечтаю полетать на звездолете! Ракета удачно прилунилась, у каждой планеты ..



Ла - герь слово по слогам ъ.


Ответ : Летние радости Летом так хорошо. Кругом светит солнце, его лучи согревают землю, людей, растения и животных. Каждому летом хорошо. Ведь мы можем заняться своими делами : кто - нибудь пойдёт отдыхать, кто - то будет заниматься садоводством.


Надо узнать сначало кто такой патриот! Итак. Патриот - это тот человек который уважает , и любит свою Родину, и культуру образование! Ценит свой народ.


Воробей - мужск. Род, 2 скл. , ед. Ч. , скорее всего Им. Падеж. Падежи определяются в предложениях, которые вы не написали Водицы - женск. Р. , 1 скл. , число могу определить только в предложении, Р. П. (под вопросом, т. К. нет предложения) ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: