Сочинение на тему нелегко деньги нажить но легко деньги прожить

Обновлено: 19.05.2024

Что мешает нам обрести финансовое благополучие? Вы скажете: обстоятельства, неудачи, экономический кризис. На самом деле денег в мире полным-полно. И часть их может стать вашей. Главное - освободиться от деструктивных установок, которые преграждают нам путь к деньгам.

Многие люди годами не могут пробить финансовый потолок. Они меняют работу, иногда даже сферу деятельности – но размер заработной платы, оклада или прибыли в бизнесе остаётся неизменным. И на первый взгляд непонятно, в чем тут дело: вроде человек и усилий прикладывает достаточно, и развивается в своем деле, и цели правильные ставит, и практики Трансерфинга применяет. Но что-то ему сильно мешает, словно блокирует энергию денег.

Как негативные установки блокируют энергию денег.

Зачастую негативные установки относительно денег тянутся еще с самого раннего детства. Вам, возможно, много раз говорили родители, воспитатели, учителя:

И постепенно эти установки настолько глубоко вросли в ваше подсознание, что вы перестали их замечать.

Теперь, став взрослыми, вы стремитесь к своей реализации в финансовой сфере, вы понимаете, что хотите стать богатым и успешным, но что-то вас как будто сдерживает, тормозит на пути к цели.

В этой статье поговорим о том, как негативные установки и старые программы относительно денег мешают вам стать богатым, и что с ними делать, как от них освободиться при помощи Трансерфинга.

Деньги: негативные установки.

Если вы проведете эксперимент и попытаетесь найти в интернете позитивные установки, связанные с деньгами, вы очень удивитесь – их почти нет, отыскать их тяжело. Зато негативных высказываний – огромное количество!

Примеры негативных установок:

Чувствуете? Насколько мы психологически подавлены, насколько система загоняет нас в рамки? Хотя, на самом деле, в мире полно денег. Наш Мир – бесконечное пространство вариантов, где в изобилии есть все, чего только может желать человек. Мы не ограничены в ресурсах. Но нас ограничивают тем, что диктуют правила, навязывают предрассудки и стереотипы. И мы, сами того не сознавая, постепенно принимаем их как должное. А потом удивляемся – почему никак не можем разбогатеть?

Очень редко люди мыслят о деньгах в позитивном ключе. Даже те, у кого, казалось бы, денег достаточно: успешные предприниматели, миллионеры, обладатели крупного наследства… Сама тема финансов окутана пеленой негатива, волнений и страхов.

И эти бесконечные негативные установки – яркое тому доказательство. Они тянутся из раннего детства и проходят красной нитью через всю нашу жизнь, порождая зависть, борьбу, нелюбовь к начальникам, подлость по отношению к конкурентам, обман, сомнения, тревогу…

Или, например, существует целый ряд предубеждений относительно денег и женщин. Да, каких-то 100 лет назад женщины могли претендовать разве что на должность кухарки, врача или работницы завода. Но времена изменились. Сейчас бизнес-леди руководят целыми корпорациями, заключают миллиардные сделки и порой зарабатывают больше мужчин.

Какие из вышеперечисленных негативных установок знакомы лично вам? Быть может, именно они тормозят вас на пути к богатству и изобилию? И настало время их поменять? Отслеживайте такие установки в течение дня, пусть это войдет у вас в привычку.

Деньги: старые программы.

Примеры старых негативных программ:

Начните перестаривать привычный образ мышления.

Первый шаг к тому, чтобы перестроить привычный образ мышления относительно денег и освободиться от негативных установок и программ – это увидеть их и осознать. И только после этого, когда вы научитесь отслеживать свои негативные мысли и наблюдать за ними, вы научитесь постепенно заменять их на более эффективные и позитивные.

Позитивные установки, высказывания и пословицы на тему денег:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Нажмите, чтобы узнать подробности

- научить умение объяснять, что значит быть финансово грамотным

удовлетворение познавательных потребностей учащихся в области финансов;

формирование у учащихся активной жизненной позиции, основанной на приобретённых знаниях, умениях и способах финансово грамотного поведения;

приобретение учащимися опыта в области финансовых отношений в семье,

воспитание у учащихся интереса к содержанию курса финансовой грамотности, к учебно-исследовательской и проектной деятельности в области экономики семьи.

Ход классного часа

Ребята, давайте определим тему нашего мероприятия. А для этого отгадайте загадки:

Из кармана в карман скачет

2. На них я подарок куплю

Поэтому их каждый день я коплю

Задания для работы в классе

Задание. Отметьте правильные ответы.

Экономно и бережливо относиться к деньгам – это значит:

1) планировать расходы;

2) вести учёт своих расходов;

3) отказывать себе во всём и ничего не покупать;

4) не тратить свои деньги, а брать деньги в долг у друзей;

5) не покупать то, без чего можно обойтись;

6) не переплачивать, сравнивать цены и делать наиболее выгодные покупки. (Ответ 1, 2, 5, 6)

Финансово грамотный человек:

1) ведёт учёт своих доходов и расходов;

2) тратит больше, чем зарабатывает;

3) планирует свой бюджет;

4) контролирует, чтобы расходы не превышали доходы;

5) берёт в долг в надежде на будущие заработки;

6) регулярно откладывает сбережения на будущее. (Ответ: 1, 3, 4, 6.)

3 задание. Групповая работа

Ребята, давайте делимся на три группы. Каждой группе дается пословица и должны объяснить смысл этих высказываний.

1 . В долгах – не деньги, в снопах – не хлеб.

2 . Нелегко деньги нажить, но легко деньги прожить.

3 . Деньги счёт любят.

Возможные иные формулировки ответа:

Значение пословицы нелегко деньги нажить, а легко прожить.


Ответ : Объяснение : Смысл пословицы в том , что деньги зарабатываются трудом , что заработать деньги нелегко и порой это требует немалых усилий, как физических так и моральных .

Такие деньги очень ценятся и тратятся разумно, поскольку человек понимает насколько тяжело их заработать.

Деньги , которые ты получил не прилагая никаких усилий , т.

Е. без труда , тратятся очень легко , поскольку не имею ценности .

Тут подходит вторая пословица : " легко пришло , легко ушло".


Откуда школа берет деньги?

Откуда школа берет деньги?


Сообщегие на тему деньги?

Сообщегие на тему деньги.


Доклад на тему "Деньги"?

Доклад на тему "Деньги".


Подростков обычно нелегко заставить сделать что - то , но можно легко заинтересовать этим?

Подростков обычно нелегко заставить сделать что - то , но можно легко заинтересовать этим.


Скупой платит дважы значение данной пословицы?

Скупой платит дважы значение данной пословицы.


"Деньги не щепки, счетом крепки"?

"Деньги не щепки, счетом крепки".

Как вы понимаете эту русскую пословицу?


Как ты понимаешь приведенные ниже пословицы?

Как ты понимаешь приведенные ниже пословицы?

"Деньги счет любят" "Деньги легче прожить, чем нажить" За деньги счастье не купишь" Береги денежку на черный день".


Синквей с термином деньги?

Синквей с термином деньги.


Почему мелкие деньги делают из металла, а крупные деньги из бумаги?

Почему мелкие деньги делают из металла, а крупные деньги из бумаги.


ТОТ КТО БЕРЕТ ДЕНЬГИ В ДОЛГ это?

ТОТ КТО БЕРЕТ ДЕНЬГИ В ДОЛГ это.


Первая задача решается через издержки перелета / поездки. Смотрите : 1. Если брокер полетит самолетом, он потеряет 500 у. Е + 250 у. Е. * 2 = 1000 у. Е. Если брокер поедет поездом, он потеряет 150 у. Е. + 250 у. Е. * 13 = 3400 у. Е. Следовате..


Если потребности физические(вода, еда), то надо устроиться на работу.


Санирующая функция рынка – ликвидация из хозяйства устаревшие отрасли, создание экономичных, более высокоэффективных отраслей. Пример : ликвидация обанкротившейся парикмахерской и создание Салона красоты.


Предпринимательские способности труд капитал земля оборудование сырьё.


12320 т. + премия 30% - 3696 т.


16000 / 5 = 3250 3250 * 10 = 32500 32500 * 5 = 162000 это все примерно.


16000 поделить на 5 , это будет примерно.


Ответ - - равновесная цена 2, объем - - 26.


Г. полное блокирование экономического роста НЕ относится к возможным национальным проигрышам от внешней торговли .

Организовать деятельность учащихся по изучению и систематизации знаний об имени существительном; формировать умения находить имена существительные в тексте, определять морфологические и синтаксические признаки данной части речи, а также связать данную тему с финансовой грамотностью, дать понятия из мира финансов, на примере заданий рассказать о важности финансов в жизни человека.

2.Метапредметные:

Корректировать и развивать познавательные способности, логическое мышление (умение анализировать, сравнивать и обобщать), умение грамотно излагать свои мысли, развивать внимание, память, эмоциональную сферу, коммуникативные качества.

3. Личностные:

Создавать положительную мотивацию к изучению предмета, бережное отношение к родному языку, умение рационально использовать время.

2.Целеполагание.

Запишите слова, вставьте пропущенную букву, выделите орфограмму, постройте график.

Функц.я, иниц.атива, нац.я, акац.я, настурц.я, сестриц.н, ножниц.

-Что необходимо выделить в словах, чтобы правильно их написать?

(1 ученик у доски строит график- остальные самопроверка)

Поставьте себе оценку за выполнение этого задания.

-Обведите в кружок первые буквы в словах, а в последнем последнюю букву. Что у вас получилось? ФИНАНСЫ

-Какой частью речи являются эти слова?

-Как вы определили, что это имена существительные?

-Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке?

Тема: Имя существительное в мире финансов.

-Как вы думаете, что общего между финансами и именем существительным?

-Нам предстоит вспомнить все сведения об имени существительном и узнать о мире финансов. Кроме того, вы сами себя можете оценить на уроке, для этого у вас лежат листки самооценки. Подпишите фамилию, имя.

-Зачем людям изучать финансовую грамотность?

3. Актуализация знаний. Работа в паре.

Еще в древности люди изучали финансы для того, чтобы правильно распоряжаться деньгами, планировать свои расходы, ведь в этом заключается благополучие в жизни людей.


Выполните на листочках задание №1.

Перед вами текст.

В нем есть выделенные слова.

-К какой части речи они относятся?

-Что такое имя существительное?

Укажите над этими словами род и склонение.

У разных народов на определенных этапах истории в роли денег выступали различные продукты: в древней Мексике- какао-бобы, В Перу и Боливии ту же роль играл один из видов перца, на Филлипинских островах – рис, на Руси – скот и меха.

-Род и склонение – это изменяемые признаки существительного или постоянные?

Проверяем. Поставьте себе оценку по пятибалльной шкале. Как вы справились с данным заданием, если не допустили ни одной ошибки -5, если 1-2 – 4, если 3 – 3, если не справились, то 2.

4.Интеллектуально- познавательная деятельность.

В этом тексте есть слова, написанные с большой буквы, как называются эти слова, почему пишутся с большой буквы? Выпишите их в тетрадь.

-Какими бывают существительные? (собств.и нариц).



-А какой способ хранения денег появился сравнительно недавно? (банкомат, карта)

5. Интеллектуально - преобразовательная деятельность.

–Откуда люди берут деньги?

-Где еще можно получить деньги.

Перед вами список 5 самых востребованных профессий 2013 года. Запишите в тетрадь по рейтингу, начиная с самой высокооплачиваемой. Рядом с названиями профессий стоит падеж, запишите эти слова в нужном падеже.

Согласитесь, жизни каждого из нас деньги играют немаловажную роль. Материальные ценности приобретают все большую значимость для людей. Но, для того, чтобы удовлетворять свои материальные потребности, необходимо иметь большой достаток.

Все чаще люди задаются вопросом “Что легче: потратить или заработать?” Казалось бы, что ответ на этот вопрос прост. Ведь многие говорят: “Вот были бы у меня деньги, я бы…” Но это не совсем так, легко рассуждать о том, чего ты не знаешь на самом деле, что ты не прошел сам. Например, говоря о том, что

Ведь представьте себе картину: вам нужен, допустим, новый телефон, но чтобы его купить, вы должны работать не покладая рук, например, грузчиком. Отсюда вопрос, так ли просто вам было заработать эти деньги, которые вы потратите за несколько минут? Мнение людей по поводу, что же легче, тратить или зарабатывать существенно расходится.

На мой взгляд, это разделение схоже с разделением по материальной обеспеченности. Ведь те, кто трудится на тяжелой работе и получает гроши, которые вынужден потратить на жизненно необходимые

вещи, наверняка, даже не задумывается, на что бы такое диковинное потратить эти деньги. Напротив, тот, кому деньги даются легко, кто не утруждает себя физическим трудом, может преспокойно рассуждать о том, что зарабатывать это просто, а вот тратить…
На мой взгляд, зарабатывать деньги честным трудом – это большая и сложная работа. Ведь зарплату человек получает, например, в конце месяца или недели. А до этого он работает “бесплатно” не видя своего заработка, лишь в конце месяца он его получает. Но, нельзя говорить, что тратить деньги – это просто.

Попробуйте, допустим, с минимальной суммой денег уложиться в нее, при этом удовлетворив свои потребности. Я думаю, это большой труд – рационально тратить деньги, то есть составлять семейный бюджет, все это кропотливая работа. А также, можно сказать, что тратить деньги трудно, ведь когда человек заходит в магазин, глаза разбегаются. Кажется, что тебе нужно все.

Мы не задумываемся о степени важности того или иного предмета, нам надо, и все.
По этому поводу много рассуждали великие финансовые деятели. Например, один из миллиардеров наших дней, американский финансист и инвестор Джордж Сорос утверждает: “В современном мире нет проблем заработать деньги, – проблема их потратить”. Можно сказать, что миллиардер занят только тем, что рассуждает, на что бы ему потратить свои деньги. Но!

Джордж Сорос вырос в бедной семье и сам добился всего, что имеет в свои восемьдесят три года. Почему же этот человек так рассуждает? Я думаю, ответ прост.

Выражение “… проблема потратить деньги” довольно-таки актуальна в наше время. Ведь тратить рационально семейный доход могут немногие. Если, например семья обладает большими активами, то тратить деньги проще, ведь можно покупать много ненужного, не задумываясь и не считая каждую копейку.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что вопрос “Что легче: тратить или зарабатывать?” вполне актуален в современном обществе, во времена миллионеров и бизнесменов. Одни говорят, что заработать нетрудно, совершая экономические операции, другие с утра до ночи работают на заводах, получая небольшие суммы. Порассуждав и приведя несколько примеров, я считаю, что этот вопрос остается открытым.

ДО тех пор, пока существуют те, кому легко заработать деньги и те, кому они даются с трудом.

Читайте также: