Сочинение я б в рабочие пошел

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Я б в рабочие пошел, пусть меня научат.

«У меня растут года, будет и семнадцать.

Куда пойти учиться? В детстве все мечтали стать летчиками, космонавтами, пожарниками, врачами, учителями. Какими стать с тех пор мечтаем и кем не станем мы уже сейчас?

В течение нашей жизни мы всегда стоим перед каким-нибудь выбором. Быть или не быть? И каждый школьник рано или поздно задумается: Какая моя будущая профессия поможет сделать первый шаг в самостоятельную жизнь.

О выборе профессии мы уже начинали задумываться, обучаясь в средней школе, а оканчивая школу, предстоит сделать правильный выбор между тем, что я хочу и тем, что я могу.

Я ещё твёрдо не решил, кем буду, но мне нравится профессия строителя. Из всех строительных профессий больше всего распространена профессия монтажника, их напряжённой работе, их добрым делам. Это не случайно ведь на примере профессии монтажника можно лучше всего, наверное, передать героику повседневного труда строителей, огромное социальное значение их созидательной деятельности.

Истоки возникновения такой профессии, следует искать в далеком прошлом, когда рычаги, блоки, полиспасты были единственным подспорьем физическому труду человека. До сих пор остаётся для нас загадкой, каким образом 5 тысячелетий назад древние строители воздвигли гигантские пирамиды в Египте.

Капитальное строительство важнейшая отрасль экономики страны. Развитие техники и технологии строительства непосредственно способствует росту объемов строительных работ, что крайне важно для укрепления экономики страны. Чем больше и лучше мы строим, тем скорее обновляются наши заводы и фабрики, города и поселки, они становятся более производительными и благоустроенными, более удобными для труда и отдыха.
Однако возможности народного хозяйства по объемам строительства не безграничны. Важнейшая задача всех участников капитального строительства и в первую очередь самих строителей всемерное использование резервов снижение материалоемкости строительства, экономное расходование материалов, изделий и конструкций. В решении этой задачи наряду с техническими и организационными мерами первостепенное значение имеет профессиональное мастерство строителей.

Ура! Мы начинаем независимую жизнь и правильный выбор профессии – это уверенность, душевное равновесие и материальное благополучие в нашей взрослой жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сочинение написано на классный час по профориентации учащейся 8 класса Ксенией С.

Куда пойти учиться? В самом раннем детстве все мечтали стать летчиками, космонавтами, пожарниками, врачами, учителями, машинистами паровозов.

В течение нашей жизни мы всегда стоим перед каким-нибудь выбором. Быть или не быть? И каждый школьник рано или поздно задумается: какая моя будущая профессия поможет сделать первый шаг в самостоятельную жизнь?

О выборе профессии мы уже начинаем задумываться, обучаясь в средней школе, а оканчивая школу, мы стоим перед выбором между тем, что я хочу и тем, что я могу.

Например, можно пойти на сварщика. Сварщик — рабочий, специалист сварочного производства. Сварщик — профессия ответственная, от качества работы которого зависит многое — долговечность и устойчивость строительных конструкций, работа и срок службы различной техники. Сварочные работы применяются во многих отраслях промышленности. Сварщики трудятся на стройплощадках, создавая конструкции и системы различных коммуникаций, в промышленности, где применяют свой опыт и навыки в машиностроении, кораблестроении и в других областях, таких как, энергетика, нефтеперерабатывающая промышленность, сельское хозяйство. Трудно назвать такую отрасль производства, где не применялся бы труд сварщика. Профессия сварщика подразделяется на несколько специализаций: сварщик ручной дуговой сварки, газосварщик, оператор автоматических сварочных аппаратов. Рабочие всех этих специальностей занимаются одним делом — соединением металлических конструкций, сложных аппаратов, деталей, узлов методом сплавления металлов. От мастерства сварщиков зависит качество сварочных швов. Любые ошибки, небрежность, допускаемые в работе, могут привести к катастрофическим последствиям. Страшно подумать, к чему могла бы привести некачественная работа по сварке нефтепроводов или газопроводов. Сварщик-профессионал должен знать электротехнику, технологию плавления металлов, свойства газов, применяемых для антиокисления, методы и принципы действия используемых агрегатов и оборудования. Большое значение имеет соблюдение техники безопасности и производственной санитарии.

Интересна профессия плотника. И я бы даже сказала – красива… Плотник — одна из самых нужных востребованных профессий в строительстве и быту. От взмаха руки меняется доска или бревно. И вот он, деревянный дом, с красивой резьбой. Издавна на Руси работа плотника была почётной и востребованной. Наличники на окнах домов, расписные ворота – красота русской деревни!

Работа плотника, как правило, связана с механической обработкой дерева и превращением необработанной древесины в детали, конструкции и стройматериалы. Плотник занимается обработкой древесины, строительством и ремонтом бань, мостов, домов и других сооружений из дерева, деревянных панелей, а также изготовлением арок, балок, деревянных полов, установкой деревянных оконных рам, дверей, заборов, сборкой различных деревянных конструкций. Участвует в постройке и ремонте жилых домов, мостов и других сооружений. Плотник рубит стены из бревен, настилает полы, устанавливает оконные рамы и двери, строительные леса, заборы и т.п. Изготавливает и собирает пролетные строения балочных мостов, ведет подготовку деревянных опор линий связи и электропередачи. Выполняет разнообразные операции по работе с лесоматериалом: обтесывание, пиление, сверление отверстий, соединение элементов деревянных конструкций, обработку защитными составами.

Я ещё твёрдо не решила, кем буду. Родители удивляются, почему я часто веду разговоры о профессиях, которые должны бы нравиться мальчикам. Но я с раннего детства с дедушкой ремонтировала машину, ездила с ним в лес за дровами и чилижными вениками. Поэтому-то, наверное, и по душе мне мужские профессии.

Мне нравится профессия строителя. Из всех строительных профессий больше всего распространена профессия монтажника. Конечно, работа монтажника не из лёгких. Постоянная высота, ответственность, порой даже преодоление страха. Если я и выберу профессию строителя, то буду заниматься отделочными работами: штукатурить, белить, красить.

Чем больше и лучше мы строим, тем скорее обновляются наши заводы и фабрики, города и поселки, они становятся более производительными и благоустроенными, более удобными для труда и отдыха. Да и для людей нужно строить много жилья. Это ведь счастье – видеть плоды своего труда: в дом, который я облагораживала своим трудом, въезжает семья!

ПФО
Министерство просвещения Российской Федерации
Национальный антитеррористический комитет
Горячая линия
Национальный проект
Национальный проект

Положение

образования администрации Бузулукского района.

1.3.Конкурс проводится среди учащихся 8 и 9-х классов

1.4. Основными целями и задачами Конкурса являются:

- формирование у молодежи активной жизненной позиции, содействие в построении профессионального плана;

- раскрытие и поддержка творческого потенциала учащихся;

- повышение значимости рабочих профессий;

- выявление профессиональных предпочтений молодежи.

1.5. Для участия в Конкурсе автору необходимо не позднее 20 ноября 2015 года подготовить сочинение, соответствующее целям и задачам Конкурса.

1.7. По итогам Конкурса определяются конкурсные работы, занявшие призовые места.

1.8. Руководство работой Конкурса осуществляют конкурсные комиссии в составе:

- профконсультанта центра занятости населения;

- специалиста отдела образования;

- педагогов дополнительного образования;

- представителя СМИ и др.

2.1. На Конкурс принимаются сочинения в рукописном или машинописном виде. Автор самостоятельно выбирает жанр сочинения.

2.2. Проект должен быть выполнен грамотно, не должен превышать двух листов формата А4. Присланные на Конкурс сочинения не возвращаются.

2.3. Содержание должно соответствовать теме.

2.4. Информация должна отражать познавательные интересы учащегося и сформированность профессионального плана.

3.1. Для организации Конкурса и определения лучших работ формируется Конкурсная комиссия.

3.2. Конкурсная комиссия:

- принимает работы от общеобразовательных учреждений в установленном порядке,

- осуществляет оценку работ, представленных на Конкурс,

- определяет победителей Конкурса,

- организует награждение победителей Конкурса.

3.3. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуются настоящим Положением.

4.1. Критерии оценки работ:

- соответствие работы целям и задачам Конкурса,

- полнота раскрытия темы,

- самостоятельность суждений автора,

- степень информированности о выбранной сфере деятельности.

4.2. Подведение итогов Конкурса оформляется протоколом конкурсной комиссии.

4.3. Победители Конкурса награждаются дипломами конкурса и ценными призами в торжественной обстановке.

4.4. Лучшие сочинения по согласованию с автором направляются конкурсной комиссией в средства массовой информации для опубликования и в Министерство труда и занятости населения Оренбургской области для размещения на сайте.

Читайте также: