Сочинение взрослые слишком часто живут рядом с миром детей сочинение

Обновлено: 28.06.2024

Вопрос о взаимоотношениях между поколениями людей остается актуальным и по сей день. Проблема отцов и детей - вечный неразрешимый спор, который, пожалуй, никогда не закончится. Дети чувствуют, что никто из старших их не понимает. Взрослые, в свою очередь, считают, что имеют право воспитывать детей не обращая внимания на их возражения. Стоит поразмышлять, кто же прав в этой ситуации?

Ученые и психологи работают над улучшением отношений между старшими и младшими. Они занимаются изучением их проявлений и особенностей. Недопонимания, ссоры и скандалы приводят к крайне неприятным последствиям. Они приводят к разладу в семье, ухудшению отношений.

В какой-то мере, непонимание между взрослыми и детьми нормально. Старшие, опираясь на собственный опыт, дают детям советы о том, как себя вести, как лучше поступать и чем заниматься в жизни. Очень часто они правы. Но множество ссор и скандалов можно избежать, если принять во внимание изменение жизненных ценностей, моды. Каждое новое поколение отличается от предыдущего. И это неудивительно. Дети растут и развиваются в совершенно иное время. Именно поэтому им сложно воспринимать наставления взрослых. Стоит только родителям вспомнить, как они в юности воспринимали слова старших, так они сразу вспомнят себя. Родители постоянно рассказывают ребенку, что нужно делать, что говорить и куда идти. Зачастую их слова полны здравого смысла. Но дети воспринимают эти слова как бессмысленные нравоучения. В этом и кроется основная проблема. Родители должны донести до ребенка свои мысли, дать ему понять, что хотят для него только лучшего. Именно поэтому чадо должно понять родителей и прислушаться к их словам. Детям и взрослым необходимо научиться прислушиваться друг к другу. В этом-то и кроется решение знаменитой проблемы. Только найдя общий язык, можно обрести драгоценное понимание.

Итак, поразмышляв об отношениях между разными поколениями, можно заключить, что правых и неправых здесь нет. Дети и взрослые совершенно разные, обе стороны допускают ошибки. Обе стороны должны принимать участие в разрешении споров и ссор. Помня об этом, можно легко избежать знаменитого конфликта отцов и детей.

Сочинение 2

Будем честными, каждый взрослый желает и мечтает создать семью, прекрасную обстановку и отношение в ней. Но просто родить ребенка, конечно же, недостаточно.

Очень часто родители пренебрегают чувствами, мнением и желаниями их детей, аргументируя это тем, что они взрослые, прошли много чего в самостоятельной жизни и знают больше.

И в такой ситуации сталкивался каждый ребенок, ведь что еще сказать, если родители и в правду старше и опыта у них больше.

Но! Месседж детей и подростков в том, что нам нужно давать волю, не волю на какое-то время и все, а свободу проявлять себя как хочешь, выбирать то, что нам ближе к душе и самому уже осознавать ответственность за свои поступки. Старшие всегда об этом забывают, особенно если говорить о родителях стран бывшего СНГ, потому что на Западе и в Европе детям старшие дают больше свободы.

То есть ребенку нужно понимать границу, которая даже не зависит от самих родителей, а от общечеловеческих рамок и границ моральности. В таких вопросах как выбор будущего места обучения, профессии, хобби ребенок без каких-либо сомнений должен выбирать сам, где ему учиться и на кого, на какой работе трудиться и каким хобби увлекаться.

Если старшие решают такое за своих детей, они на долгое время оградят от себя детей стеной оправданной обиды. Поймите, что это наша жизнь.

Да, никто не забывает и не сомневается, что именно взрослые создали нас, вырастили нас, вместили в нас все, что сами умели и знали. За это, конечно же, дети должны быть благодарны родителям. Поэтому взрослым важно найти ту подходящую пору времени для самостоятельности выбора детей.

Да, с ошибками, но с поучительными ошибками, проделанными на собственном пути к взрослой жизни. Это очень важно для ребенка.

Что касается отношений детей к старшим, здесь все гораздо понятнее и проще. За то, что сделано для детей, начиная от получения образования, заканчивая духовными поучениями и советами от взрослых, уважать их, ценить, дорожить, любить – вот то, что должны чувствовать и делать дети к своим родителям.

Это истина и закон человечности, прописанный и в конституциях разных государств, и в сердцах миллиардов людей…

Взрослые и дети

Взрослые и дети

Популярные сочинения

У каждого ребёнка дома есть множество игрушек, но только нескоторые из них являются любимыми. У меня всего одна любимая игрушка - это оловянный солдатик. Им ещё играл мой отец

Политика всегда играла важную роль в жизни граждан любого государства. От того, какой человек стоит за управлением страны зависело будет мир или война, бедность или богатство страны и множество других факторов.

Сочинения про Осень и осеннюю природу. Времена года. Сколько написано и сказано о каждом из них… Нет, наверное, ни одного представителя искусства, который бы не воспел красоту лета, осени, зимы и весны

Французский писатель Андре Моруа затрагивает в своем повествовании вопрос мировосприятия детьми.

Автор считает, что живущие рядом с миром детей взрослые, не пытаются вникнуть в его суть. Дети напротив весьма наблюдательны: ребенок анализирует поступки родителей, по-своему истолковывает их слова и рисует для себя картину мира, которая надолго сохраняется в его воображении.

Моруа уверен в том, что пессимистичные разговоры взрослых в присутствии малыша, их необдуманные действия способны нанести подрастающей личности травму, которая может остаться навсегда.

Автор пишет, что услышанные детьми фразы, которым взрослые даже не придают значения, могут представляться малышам наполненными скрытым смыслом. Взрослый не способен представить, сколько невообразимых понятий и невысказанных опасений появляется в голове ребенка.

Не могу не согласиться с писателем: дети все впитывают в себя словно губка, поэтому неосторожность родителей может аукнуться для чада в будущем. Родителям не следует давать впечатлительному ребенку опасную пищу для воображения.

Суждения Моруа можно подкрепить примерами из литературы. В рассказе "Гриша" А. П. Чехов показывает героя, впервые оказавшегося на улице. Там для него все в новинку, дико и необычно. Он тянется за апельсином из чужого корыта и тут же получает по руке, а после не решается поднять стеклышко, поскольку его снова могут отругать. Проблема в том, что ребенок не нарочно совершает какие-то поступки, а просто потому, что взрослые не объяснили ему правила поведения. А вот грубое отношение способно изменить внутренний мир, причем не в лучшую сторону.

Из собственного небогатого опыта тоже могу привести пример. К нам во двор раньше часто забегал мальчик, который живет без отца, а мать злоупотребляет спиртным. Тогда еще он ходил в школу и был приветлив с ребятами. Как только мать звала его домой, настроение мальчика заметно ухудшалось. Прошло какое-то время и он стал грубым, может легко обозвать кого-то или толкнуть девочку. Мне кажется, его действия продиктованы тем, что он видит дома, поэтому считает такое поведение нормой.

В заключение хочется отметить, что взрослым непременно надо следить за своим поведением в присутствии детей. Малыши стремятся подражать родителям, но неосторожное слово способно изменить восприятие мира маленького человека.


Задание 27 № 9953

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, даже не пытаясь понять его. (2)А ребёнок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей, он старается постичь и оценить его. (3)Фразы, неосторожно произнесённые в присутствии малыша, подхватываются им, по-своему истолковываются и создают определённую картину мира, которая надолго

сохранится в его воображении.

(6)Преувеличение? (7)Не думаю. (8)Пессимистическое представление о мире, сложившееся у ребёнка в детстве, возможно, в дальнейшем изменится к лучшему. (9)Но процесс этот будет протекать мучительно и медленно. (10)Напротив, если родителям удалось в ту пору, когда у ребёнка ещё только пробуждается сознание, внушить ему веру в людей, они тем самым помогли

своим сыновьям или дочерям вырасти счастливыми. (11)Безусловно, различные события могут затем разочаровать тех, у кого было счастливое детство, и раньше или позже они столкнутся с трудностями бытия и жестокостью человеческой натуры. (12)Но, вопреки ожиданию, лучше перенесёт всевозможные невзгоды как раз тот, чьё детство было безмятежно, прошло в

атмосфере любви и доверия к окружающим, было наполнено приятными эмоциями и беззаботным спокойствием.

это одно из тех запретных, притягательных и опасных слов, что приоткрывают завесу над тайнами взрослых. (17)И вот в день приезда этой труппы городской парикмахер в приступе ревности несколько раз выстрелил из револьвера в свою жену, причём об этом преступлении, потрясшем весь город, рассказали при мне. (18)Каким образом возникла тогда в моём детском сознании связь между этими двумя фактами, столь далёкими друг от друга? (19)Честно признаться, точно уж не помню. (20)Но ещё очень долго я, несмотря на отсутствие взаимосвязи между этими событиями, думал, что развод − это такое преступление, когда муж убивает свою виновную жену прямо на сцене театра.

(21)Разумеется, и самые чуткие родители не в силах помешать зарождению сверхъестественных представлений и наивных догадок в головах их детей. (22)Ведь давно известно, что жизненный опыт так просто не передаётся и каждый самостоятельно усваивает уроки жизни, какими бы простыми или сложными они ни были. (23)Но остерегайтесь, по крайней мере, сами давать

ребёнку опасную пищу для воображения. (24)Мы избавим своих детей от тяжёлых переживаний, если будем всё время помнить о том, что они обладают обострённым любопытством и гораздо впечатлительнее нас.

Французский писатель Андре Моруа затрагивает в своем повествовании вопрос мировосприятия детьми.

Автор считает, что живущие рядом с миром детей взрослые, не пытаются вникнуть в его суть. Дети напротив весьма наблюдательны: ребенок анализирует поступки родителей, по-своему истолковывает их слова и рисует для себя картину мира, которая надолго сохраняется в его воображении.

Моруа уверен в том, что пессимистичные разговоры взрослых в присутствии малыша, их необдуманные действия способны нанести подрастающей личности травму, которая

Автор пишет, что услышанные детьми фразы, которым взрослые даже не придают значения, могут представляться малышам наполненными скрытым смыслом. Взрослый не способен представить, сколько невообразимых понятий и невысказанных опасений появляется в голове ребенка.

Не могу не согласиться с писателем: дети все впитывают в себя словно губка, поэтому неосторожность родителей может аукнуться для чада в будущем. Родителям не следует давать впечатлительному ребенку опасную пищу для воображения.

Он тянется за апельсином из чужого корыта и тут же получает по руке, а после не решается поднять стеклышко, поскольку его снова могут отругать. Проблема в том, что ребенок не нарочно совершает какие-то поступки, а просто потому, что взрослые не объяснили ему правила поведения. А вот грубое отношение способно изменить внутренний мир, причем не в лучшую сторону.

Из собственного небогатого опыта тоже могу привести пример. К нам во двор раньше часто забегал мальчик, который живет без отца, а мать злоупотребляет спиртным. Тогда еще он ходил в школу и был приветлив с ребятами. Как только мать звала его домой, настроение мальчика заметно ухудшалось.

Прошло какое-то время и он стал грубым, может легко обозвать кого-то или толкнуть девочку. Мне кажется, его действия продиктованы тем, что он видит дома, поэтому считает такое поведение нормой.

В заключение хочется отметить, что взрослым непременно надо следить за своим поведением в присутствии детей. Малыши стремятся подражать родителям, но неосторожное слово способно изменить восприятие мира маленького человека.

Читайте также: