Беззаветная любовь к россии чувство ответственности сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Ю.П. Азаров, педагог и публицист, поднимает проблему семейного воспитания, которая является актуальной для любого думающего человека, поскольку истоки нашей лич­ности, отношение к миру и себе, близким людям кроются в семейном укладе жизни и подходе родителей к подготовке детей к будущей жизни.

Цитируя великого педагога В.А. Сухомлинского, Ю.П. Азаров указывает юношам и девушкам те нравствен­ные ориентиры, которым надлежит следовать, чтобы быть готовым к семейной жизни, отцовству и материнству.

Нет сомнения в справедливости идей автора относитель­но того, что подготовка к будущей семейной жизни начина­ется в детстве. Именно от усилий родителей, направленных на воспитание у детей черт характера, способствующих ис­полнению семейных ролей в будущем, от поддерживания традиций в семье, от того образца отношений, который они показывают детям, от предъявляемых к младшим требова­ний и приобщению их к труду зависит приобщение подрас­тающих членов семьи к их будущим ролям отца и матери.

Таким образом, в раннем детстве закладываются основы личности будущего отца и матери, и об этом необходимо помнить всем тем, кто сейчас имеет или собирается иметь детей.

Как вы относитесь к однополым бракам

(25) И требования к будущему мужу и отцу:

(26) «Будущий муж и отец, знайте, что важнейшей шко­лой воспитания вашей духовной культуры в браке является ваше отношение к женщине — жене, матери своих детей, своей матери.

(27) Отношение к женщине — тончайшая мера побужде­ния совести. (28)Умей любить мать своих детей, умей доро­жить ее здоровьем, красотой, честью. (29)Умей защищать и оберегать ее от болезни, изнурения, несправедливости. (ЗО)Честь твоей жены и матери твоих детей — это честь твоего рода.

(33) И требования к супружеской жизни:

(36) Крайне важно, что в семейной педагогике проблема любви решается в неразрывной связи с культурой общения

и эмоционально-эстетическим развитием личности.

Примеры похожих учебных работ

Мир женщины. Любовь. Отношения. Семья. Мужчины

. весьма недолго. (По М.Агееву) Текст 2 (1)Почти каждый, кто воевал, был ранен хотя бы однажды. (2)Кто-то помог ему на поле боя. (3)И сам . за которыми можно было укрыться. Пули партизан почти поголовно выкашивали их. Посреди широкого голого поля, .

Что значит родительский дом в жизни человека

Отношение Обломова и Штольца к семье и родителям

Образ матери страдалицы в поэме Анны Ахматовой «Реквием

Знакомство с текстом М.В. Кравцовой позволило мне узнать о том, как воспитывали детей в семьях российских императоров, и задуматься над проблемой семейного воспитания. Автор пишет, что монаршим особам удавалось воспитать в сыновьях беззаветную любовь к Родине и ответственность за её судьбу. Меня заинтересовало, что все будущие правители получали прекрасное образование, изучали основы наук и военного дела, языки, приобщались к искусству: танцам, изящной словесности. Подданные искренне восхищались молодыми Романовыми, ибо главными их качествами были любовь к России и вера в Бога.

Как же это возможно? Как удавалось достичь таких результатов? Ведь, как пишет автор, в семьях Дома Романовых тоже допускались ошибки.

Думаю, что пример семьи Романовых, описанный в тексте М.В. Кравцовой, и многочисленные литературные и исторические факты позволяют сделать вывод: воспитание достойного гражданина возможно тогда, когда он видит перед собой положительный пример родителей и с детства приобщается к труду.

Текст М.В. Кравцовой:

(8)Для юношей обязательна была военная подготовка, однако учили их и танцам, и изящной словесности, и всему, что обязан был знать хорошо воспитанный молодой человек. (9)Правители Дома Романовых вызывали искреннее восхищение у подданных, которые награждали их лестными эпитетами отнюдь не просто так. (10)Монархи действительно служили возвышающим примером — как всему народу, так и собственным сыновьям.

(11)Русские императоры, начиная с Павла Петровича, были прекрасными мужьями и отцами. (12)А что может быть лучше для нравственного развития ребёнка, для его воспитания как Человека, чем ощущать тепло семейной атмосферы, наблюдать заботу домочадцев друг о друге, чувствовать их любовь по отношению к себе и учиться ответственности за тех, кто тебе дорог?

(13)Нет, нельзя сказать, что в семьях Дома Романовых было всё идеально, что августейшие родители не допускали никаких ошибок в воспитании своих детей, что никогда не случалось трений между младшим и старшим поколениями. (14)Всё это, безусловно, было. (15)И всё-таки главное в этих семьях без труда прививалось детям — любовь к Богу, любовь к Родине.

Знакомство с текстом М.В. Кравцовой позволило мне уз­нать о том, как воспитывали детей в семьях российских им­ператоров, и задуматься над проблемой семейного воспита­ния. Автор пишет, что монаршим особам удавалось воспитать в сыновьях беззаветную любовь к Родине и ответ­ственность за ее судьбу. Меня заинтересовало, что все буду­щие правители получали прекрасное образование, изучали основы наук и военного дела, языки, приобщались к искус­ству: танцам, изящной словесности. Подданные искренне восхищались молодыми Романовыми, ибо главными их ка­чествами были любовь к России и вера в Бога.

Как же это возможно? Как удавалось достичь таких ре­зультатов? Ведь, как пишет автор, в семьях Дома Романо­вых тоже допускались ошибки.

Думаю, что пример семьи Романовых, описанный в тек­сте М.В. Кравцовой, и многочисленные литературные и ис­торические факты позволяют сделать вывод: воспитание достойного гражданина возможно тогда, когда он видит пе­ред собой положительный пример родителей и с детства приобщается к труду.

Текст

(6)Все великие князья, будущие монархи, получили пре­красное образование, часто обучение начиналось еще в ран­нем возрасте, и к семи-восьми годам дети уже владели гра­мотой, арифметикой, начатками иностранных языков. (7)3атем их ждало изучение самых разнообразных дисцип­лин, для чего приглашались именитые, сведущие в своем деле преподаватели.

(8)Для юношей обязательна была военная подготовка, однако учили их и танцам, и изящной словесности, и всему, что обязан был знать хорошо воспитанный молодой человек. (9)Правители Дома Романовых вызывали искреннее восхи­щение у подданных, которые награждали их лестными эпи­тетами отнюдь не просто так. (Ю)Монархи действительно служили возвышающим примером — как всему народу, так и собственным сыновьям.

(И)Русские императоры, начиная с Павла Петровича, были прекрасными мужьями и отцами. (12)А что может быть лучше для нравственного развития ребенка, для его воспитания как Человека, чем ощущать тепло семейной ат­мосферы, наблюдать заботу домочадцев друг о друге, чувст­вовать их любовь по отношению к себе и учиться ответст­венности за тех, кто тебе дорог?

(13)Нет, нельзя сказать, что в семьях Дома Романовых было все идеально, что августейшие родители не допускали никаких ошибок в воспитании своих детей, что никогда не случалось трений между младшим и старшим поколениями. (14)Все это, безусловно, было. (15)И все-таки главное в этих семьях без труда прививалось детям — любовь к Богу, лю­бовь к Родине.

Сочинения для ЕГЭ (часть С)

Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем должна состоять цель жизни? (751)

Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка подлинного таланта? Какова природа гениальности? (845)

Трагические судьбы русских гениев — А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, С.А. Есенина, B.C. Высоцкого. Это люди душевно ранимые, тонкие, подчинившие все сферы своей жизни творчеству, таланту. Поэзия стала их образом жизни. Истинный талант всегда имеет противоречивую, двойствен­ную природу. Он становится и смертельным заклятием, и выс­шим божественным даром. Служение искусству.

Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка русской души? Проблема менталитета русского человека (840)

Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка таланта художника? Каково воздействие живописи на человеческую душу? Чему должен служить своим искусством настоящий художник? (689)

Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит настоящее счастье? (887)

Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит неповторимое очарование русской женщины, ее душевная красота? (684)

Аргументы к сочинению ЕГЭ. Внешность человека, красота и безобразие (710)

Аргументы к сочинению ЕГЭ. Должен ли быть у молодого человека наставник? Каким он должен быть? (578)

Аргументы к сочинению ЕГЭ. Как внешний облик человека влияет на его общение с окружающим миром? Проблема противостояния красоты и безобразия. Проблема контраста внешности и внутреннего мира человека. (831)

Аргументы к сочинению ЕГЭ. Как искусство помогает человеку во времена войн, исторических катаклизмов? (695)

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение №26 в ЕГЭ (текст по М.Г.Худякову).

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


М.Г.Худяков, современный публицист, ставит проблему ответственности человека за свои поступки.

Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает о случае из жизни главного героя. Он рассуждает о том, какими подлецами людей делает их собственная слабость. Несмотря на данные обещания и искреннее желание помочь, в какой-то момент человек просто не выдерживает нагрузки и сбегает от ответственности. Герой сам говорит о том, что реальность сильно отличается от сказаний, в жизни мало кто способен на настоящие подвиги, поступки, за которые несёт ответственность, а всё это из-за трусости. Но кроме того, он рассказывает о том, как сам однажды проявил слабость. Вызвавшись помочь девушке донести сумку, парень сначала с радостью шел, но после вдруг стал злиться. А на кого на самом-то деле он злился? В итоге не смог найти нужный адрес, да и сумка была слишком тяжелой, чтобы всё время её нести – в конце концов, он просто сбежал на лекции, проявив слабость.

Автор считает, что человек должен быть ответственен за свои поступки. Ответственность необходимо в себе развивать. Именно она не позволит тебе спасовать перед трудностями.

Невозможно не согласиться с М.Г.Худяковым, ведь именно потому люди и проявляют слабость, не могут сдержать обещания, потому что не являются ответственными. Подтвердить свои слова хочу с помощью двух примеров.

Об ответственности человека за свои поступки пишет и А.С.Пушкин в романе "Евгений Онегин". Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

О своих поступках не задумывается главный герой. Евгений очень поздно осознает, как жестоко поступил с Татьяной, грубо ответив на её чувства. Он не был ответственен за свои слова, а в итоге пострадали оба – и Евгений, и Татьяна.

Подводя итог, можно сказать, что человек будет ответственным лишь тогда, когда научится бороться со своей слабостью и трусостью.

Читайте также: