Сочинение время мерцающий пульс жизни

Обновлено: 05.07.2024

• Основная часть. Герои своего времени в романе.
• 1) Воланд. В романе есть герои, которые
одинаково свободно чувствуют себя и в I
веке нашей эры, и через девятнадцать
веков. Это, например, Воланд. Он незримо
присутствовал при допросе Иешуа ГаНоцри Понтием Пилатом. Он видел
прокуратора в белом плаще с кровавым
подбоем. И вдруг мы встречаем Воланда
уже в Москве XX века, где он устраивает
ревизию: изменилась ли человеческая
природа по прошествии веков.

• 3) Кабаниха. Другой деспот в Калинове –
это Кабаниха. Ее деспотизм не настолько
явный, в отличие от Дикого. Кабаниха –
ханжа, всеми силами цепляющаяся за
заветы прошлых лет. В своей семье Марфа
Игнатьевна считает себя главной. Она
крепко держится за изжившие себя
порядки и обычаи. У нее в голове накрепко
закрепились религиозные предрассудки и
правила домостроя. Кабаниха постоянно
бранится, попрекает окружающих.

Примерные темы итогового сочинения

Путь.
1.Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага.
2.Либо я найду свой путь, либо проложу его сам.
3.Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
4. Нам дана возможность выбора, но не дано возможности избежать выбора.

Год литературы в России.
1.Хорошая книга — это подарок, завещанный автором человеческому роду.
2.Творец книги — автор, творец ее судьбы — общество.
3.Книга есть жизнь нашего времени, в ней все нуждаются — и старые, и малые.
4. Библиотеки — это сокровищницы всех богатств человеческого духа.

Время умерло в начале XX века. Время — как абстрактное понятие линейности развития событий. Сама линейность перестала существовать в сознании людей, ибо XX век сделал из руки, ведущей прямую линию, маятник, раскачивающийся туда-обратно.

Время и пространство — незыблемые основы мирозданья — вдруг оказались самыми слабыми и зависимыми свойствами материи. Время как связь, как некий клей, соединяющий события, связывающий отдельные “сейчас” в культурно-историческую цепочку, оказалось беззащитно. Стоило нарушить эту связь, и разрозненные “сейчас” стали существовать независимо друг от друга. Это хорошо видно по прерванной связи поколений. Поколение за поколением проходят, так и не осознав своей ответственности за Историю, не пережив, по словам современного философа, Воспитания историей. А “историческим является только то, что содержит Извлечённый опыт, исключающий повторение одного и того же. А иначе смысл, который не извлечён, дело, которое не доделалось, будут повторяться и неизбежно порождать зло”.

“В ком сердце есть — тот должен слышать время, // Как твой корабль ко дну идёт”, — написал Осип Мандельштам в начале столетия. Видимо, недаром образ времени у многих поэтов и писателей начала XX века связывался с образом корабля, погружающегося в пучину со всем патриархальным содержанием своих трюмов и аристократическим лоском верхних палуб. Того, кто был пассажиром этого корабля и выжил, всё равно приписывали к утонувшим, к людям “того века”. Но тем, кому удалось сесть на другой корабль — “корабль современности”, пока ещё державшийся на плаву, — было не так горько смотреть на его гибель.

Не бойтесь бурь! Пускай ударит в грудь
природы очистительная сила!
Ей всё равно с дороги не свернуть,
которую сознанье начертило.
(Н. Заболоцкий)

В 20–30-е годы прошлого века особенно остро ощущалась бессмысленность колебаний маятника истории. На уровне экономики история умещалась в три буквы — нэп — новая экономическая политика, которая в полной мере характеризовалась отсутствием каких-либо связей, потому что сначала было “всё нельзя”, потом — “всё можно”, потом — опять “нельзя” и так далее.

На культурном уровне всё происходило менее заметно для большинства, но гораздо страшнее. “Независимость становилась фрондой… Одни принимали новый порядок вещей на его собственных условиях, постепенно снимая все свои оговорки, другие уходили в эмиграцию. Круг носителей культуры, способных понимать друг друга, распадался” (С. Аверинцев). Но были ещё и третьи, которые не относили себя ни к тем, ни к другим. Они “переживали” историю как собственную биографию, отказываясь от личного. О. Мандельштам писал:

О, глиняная жизнь! О, умиранье века!
Боюсь, лишь тот поймёт тебя,
В ком беспомощная улыбка человека,
Который потерял себя.

В эти годы поэт, который, пожалуй, лучше всех способен был слышать “шум времени” перестаёт писать стихи (на целых пять лет!). Одновременно творческий кризис постигает А. Ахматову и Б. Пастернака.

В этот же период (26–29-е годы) поэт уже другого поколения именно в такой действительности находит темы для своих стихотворений. Николай Заболоцкий принадлежал уже к иной формации, настроенной на рождение “нового мира”.

Как по-разному одна и та же историческая эпоха прорастает в людях! Они могут жить в одно время, но не быть современниками.

Не существует времени общего для всех. Время каждый поэт переживает индивидуально. История с каждым из них общается лично. И дело не в том, как они относились к времени, а в том, как оно преломилось в их поэзии, возможно, даже без их на то согласия.

Однако надо заметить, что Состояние времени для всех общее. Для всех людей в целом. И если оно перестало осознаваться как прямая линия и распалось на куски, то каждый на своём уровне это ощущает.

Вот как это выглядит у Заболоцкого.

Все поэтические средства направлены на создание объёмного, цветного, подвижного изображения. Экспрессия достигается за счёт движения (в одном четверостишии может быть три, а то и четыре глагола, характеризующих движение).

Звеня серебряной цепочкой,
Спадает с лестницы народ,
Трещит картонною сорочкой,
С бутылкой водит хоровод.

Автор не ставит перед собой задачу охватить действительность снаружи, понять и представить её, как она есть. Лирический субъект — внутри неё. Данное историческое время показано не снаружи, а изнутри. И поэтому не в виде целого, а в виде отдельных моментов настоящего, связь между которыми утрачена.

Вещи и события — все сами по себе, и герой — внутри этих вещей и событий. Пространственное для него ближе, чем временное, точнее, время он ощущает как раскачивающееся и распадающееся пространство.

Если сама жизнь строится на абсурде — нэп на разрушенной экономике, культура на отсутствии культуры, — то мир может быть только “летая книзу головой”. В нём может всё что угодно появляться и исчезать — предметы, люди, животные. Всё живёт и движется в одном измерении — измерении абсурда.

Это измерение двухмерно. Из него выпало время и смысл. Осталась картонная декорация с вкусно нарисованными сюжетами из городской жизни. Только так — изнутри мира, изнутри самого сознания — можно показать состояние времени.

Позднее поэтика Заболоцкого меняется: на смену хаосу приходит порядок, но это уже была другая эпоха.

Разорванное время совершенно по-иному нашло выражение в поэзии Мандельштама. Возникает тема гибели или сна времени и тема человека, кровно связанного с ним.

Мандельштам, в отличие от Заболоцкого, рисовал время Не изнутри, а снаружи. И в этом их принципиальное отличие. И в этом причина и оправданность их сопоставления.

Целиком охватить, “обнять” мир можно, только став отдельно от него. Человек же в полной мере сделать этого не может. Он увяз в пространстве и запутался во времени. Однако возможность подобного отстранения почему-то существует в его голове. По крайней мере, в XX веке стала существовать. Теория относительности прибавила неопределённости и вместе с тем подарила свободу.

В статье С. Аверинцева есть такие строки: “Поэзия, по О. М. Мандельштаму, — пространство даже не трёхмерное, а четырёхмерное… иначе ему не освоить полноты измерений своего мира”. В этом ключ к пониманию темы времени в поэзии Осипа Мандельштама. Поэт постоянно выходил за рамки реального мира, восстанавливая перпендикуляр к иной плоскости.

Он как бы вставал на точку вне истории и вне времени. Это приводило, во-первых, к тому, что он видел всё происходящее со стороны (“Мне хочется говорить не о себе, а следить за веком, за шумом и прорастанием времени”), а во-вторых, для поэта открывалась новая перспектива, новый исторический срез — взгляд на вертикаль времён, с нанизанными на неё различными эпохами.

Каждая эпоха оказалась не просто звеном исторической цепи, но ценной сама по себе. История перестала быть непрерывно возводящейся башней, она стала губкой, из которой можно выжать всё, что угодно, но которую нельзя использовать в качестве фундамента.

До сих пор речь шла только о России, но вот что пишет испанский философ XX века Хосе Ортега-и-Гассет в одной из своих работ, вышедшей в 1932 году: “…Представьте себе ужасное положение человека, для кого прошлое, иными словами, надёжное, внезапно стало проблематичным, обернулось бездонной пропастью. Если раньше опасность, по его мнению, была впереди, теперь он чувствует её и за спиной, и у себя под ногами… Мы ощущаем себя лишёнными наследства, не имеющими традиций, грубыми дикарями, только что явившимися на свет и не знающими своих предшественников”.

Когда человек осознал, что время относительно, это резко сблизило его с прошлым и будущим. С одной стороны, он стал беззащитнее, так как обязанность обеспечивать связь времён легла на его плечи, а с другой — свободнее, так как он мог обратиться за помощью к любой эпохе.

Поэтому такие понятия, как время и пространство, перестали являться для него системой координат, в которые заключена жизнь. Перестали быть причинами перемен в мире, но, наоборот, их изменение — это следствие совершаемой над ними работы. Пространство и время стали всего лишь явлениями в ряде других явлений.

В начале века поэт Мандельштам понимал, что роль человека в истории изменилась, что для того, чтобы не потерять внутреннюю связь с культурой, чтобы соединить вновь отдельные “сейчас”, необходимо мощное движение человеческого сознания, способного включиться в цепь событий и послужить чем-то вроде того клея, то есть Выполнить работу времени.

Век мой, зверь мой, кто сумеет
Заглянуть в твои зрачки
И своею кровью склеит
Двух столетий позвонки?

Они старались нащупать пульс разных эпох. Для этого нужно было самим “остановиться”, не меняться, не течь. А идти назад, руководствуясь, словно нитью Ариадны, временными связями. “Европеизировать и гуманизировать двадцатое столетие, согреть его теологическим теплом — вот задача потерпевших крушение выходцев девятнадцатого века, волею судеб заброшенных на новый исторический материк” (О. Мандельштам, 1922).

Фомин Александр Владимирович

Время и пространство — незыблемые основы мирозданья — вдруг оказались самыми слабыми и зависимыми свойствами материи. Время как связь, как некий клей, соединяющий события, связывающий отдельные “сейчас” в культурно-историческую цепочку, оказалось беззащитно. Стоило нарушить эту связь, и разрозненные “сейчас” стали существовать независимо друг от друга. Это хорошо видно по прерванной связи поколений. Поколение за поколением проходят, так и не осознав своей ответственности за Историю , не пережив, по словам современного философа, Воспитания историей . А “историческим является только то, что содержит Извлечённый опыт , исключающий повторение одного и того же. А иначе смысл, который не извлечён, дело, которое не доделалось, будут повторяться и неизбежно порождать зло”.

“ В ком сердце есть — тот должен слышать время, // Как твой корабль ко дну идёт”, — написал Осип Мандельштам в начале столетия. Видимо, недаром образ времени у многих поэтов и писателей начала XX века связывался с образом корабля, погружающегося в пучину со всем патриархальным содержанием своих трюмов и аристократическим лоском верхних палуб. Того, кто был пассажиром этого корабля и выжил, всё равно приписывали к утонувшим, к людям “того века”. Но тем, кому удалось сесть на другой корабль — “корабль современности”, пока ещё державшийся на плаву, — было не так горько смотреть на его гибель.

В 20–30-е годы прошлого века особенно остро ощущалась бессмысленность колебаний маятника истории. На уровне экономики история умещалась в три буквы — нэп — новая экономическая политика, которая в полной мере характеризовалась отсутствием каких-либо связей, потому что сначала было “всё нельзя”, потом — “всё можно”, потом — опять “нельзя” и так далее.

На культурном уровне всё происходило менее заметно для большинства, но гораздо страшнее. “Независимость становилась фрондой… Одни принимали новый порядок вещей на его собственных условиях, постепенно снимая все свои оговорки, другие уходили в эмиграцию. Круг носителей культуры, способных понимать друг друга, распадался” (С. Аверинцев). Но были ещё и третьи, которые не относили себя ни к тем, ни к другим. Они “переживали” историю как собственную биографию, отказываясь от личного. О. Мандельштам писал:

О, глиняная жизнь! О, умиранье века!
Боюсь, лишь тот поймёт тебя,
В ком беспомощная улыбка человека,
Который потерял себя.

В эти годы поэт, который, пожалуй, лучше всех способен был слышать “шум времени” перестаёт писать стихи. Одновременно творческий кризис постигает А. Ахматову и Б. Пастернака.

В этот же период (26–29-е годы) поэт уже другого поколения именно в такой действительности находит темы для своих стихотворений. Николай Заболоцкий принадлежал уже к иной формации, настроенной на рождение “нового мира”.

Как по-разному одна и та же историческая эпоха прорастает в людях! Они могут жить в одно время, но не быть современниками.

Не существует времени общего для всех. Время каждый поэт переживает индивидуально. История с каждым из них общается лично. И дело не в том, как они относились к времени, а в том, как оно преломилось в их поэзии, возможно, даже без их на то согласия.

Однако надо заметить, что Состояние времени для всех общее. Для всех людей в целом. И если оно перестало осознаваться как прямая линия и распалось на куски, то каждый на своём уровне это ощущает.

Вот как это выглядит у Заболоцкого.

Вещи и события — все сами по себе, и герой — внутри этих вещей и событий. Пространственное для него ближе, чем временное, точнее, время он ощущает как раскачивающееся и распадающееся пространство.

Целиком охватить, “обнять” мир можно, только став отдельно от него. Человек же в полной мере сделать этого не может. Он увяз в пространстве и запутался во времени. Однако возможность подобного отстранения почему-то существует в его голове. По крайней мере, в XX веке стала существовать. Теория относительности прибавила неопределённости и вместе с тем подарила свободу.

В статье С. Аверинцева есть такие строки: “Поэзия, по О. М. Мандельштаму, — пространство даже не трёхмерное, а четырёхмерное… иначе ему не освоить полноты измерений своего мира”. В этом ключ к пониманию темы времени в поэзии Осипа Мандельштама. Поэт постоянно выходил за рамки реального мира, восстанавливая перпендикуляр к иной плоскости.

Он как бы вставал на точку вне истории и вне времени. Это приводило, во-первых, к тому, что он видел всё происходящее со стороны (“Мне хочется говорить не о себе, а следить за веком, за шумом и прорастанием времени”), а во-вторых, для поэта открывалась новая перспектива, новый исторический срез — взгляд на вертикаль времён, с нанизанными на неё различными эпохами.

Каждая эпоха оказалась не просто звеном исторической цепи, но ценной сама по себе. История перестала быть непрерывно возводящейся башней, она стала губкой, из которой можно выжать всё, что угодно, но которую нельзя использовать в качестве фундамента.

Когда человек осознал, что время относительно, это резко сблизило его с прошлым и будущим. С одной стороны, он стал беззащитнее, так как обязанность обеспечивать связь времён легла на его плечи, а с другой — свободнее, так как он мог обратиться за помощью к любой эпохе.

Поэтому такие понятия, как время и пространство, перестали являться для него системой координат, в которые заключена жизнь. Перестали быть причинами перемен в мире, но, наоборот, их изменение — это следствие совершаемой над ними работы. Пространство и время стали всего лишь явлениями в ряде других явлений.

На самом деле,время это самый дорогой дар,который дан человеку на планете Земля,и нужно в водной части рассказать о том,что такое по сути время,и как мы живем,рассчитывая свое время,чтобы кругом успеть.Время-это миг,на самом деле.

И каждому человеку по судьбе отмерено свое время,и тут нужно немного написать о том,как гении уходили в молодом возрасте из жизни,это всем известные писатели и поэты,но не смотря на это они успели сказать свое слово читателям,и их произведения стали классикой для будущих поколений.

И время на самом деле это пульс нашей жизни,потому что все течет и изменяется,а вот отсчет времени остается прежним и часики стучат.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Фомин Александр Владимирович

Время — это одно из известных человеку измерений. Каждая планета на просторах Вселенной проживает свою собственную жизнь, мы можем наблюдать за процессом на примере развития Земли. Рассуждая о значении времени в масштабах Вселенной и в жизни каждого конкретного человека, можно прийти к выводу, что это категория относительная. Но, в любом случае, повернуть его вспять нельзя, поэтому сравнение с "пульсом жизни" представляется вполне удачным — в разных жизненных ситуациях время может как ускоряться, так и замедлять свой ход, главное, не тратить драгоценные мгновения своей жизни так, чтобы в итоге пришлось жалеть об ушедших силах и утраченных возможностях.

Время и пространство — незыблемые основы мирозданья — вдруг оказались самыми слабыми и зависимыми свойствами материи. Время как связь, как некий клей, соединяющий события, связывающий отдельные “сейчас” в культурно-историческую цепочку, оказалось беззащитно. Стоило нарушить эту связь, и разрозненные “сейчас” стали существовать независимо друг от друга. Это хорошо видно по прерванной связи поколений. Поколение за поколением проходят, так и не осознав своей ответственности за Историю , не пережив, по словам современного философа, Воспитания историей . А “историческим является только то, что содержит Извлечённый опыт , исключающий повторение одного и того же. А иначе смысл, который не извлечён, дело, которое не доделалось, будут повторяться и неизбежно порождать зло”.

“ В ком сердце есть — тот должен слышать время, // Как твой корабль ко дну идёт”, — написал Осип Мандельштам в начале столетия. Видимо, недаром образ времени у многих поэтов и писателей начала XX века связывался с образом корабля, погружающегося в пучину со всем патриархальным содержанием своих трюмов и аристократическим лоском верхних палуб. Того, кто был пассажиром этого корабля и выжил, всё равно приписывали к утонувшим, к людям “того века”. Но тем, кому удалось сесть на другой корабль — “корабль современности”, пока ещё державшийся на плаву, — было не так горько смотреть на его гибель.

В 20–30-е годы прошлого века особенно остро ощущалась бессмысленность колебаний маятника истории. На уровне экономики история умещалась в три буквы — нэп — новая экономическая политика, которая в полной мере характеризовалась отсутствием каких-либо связей, потому что сначала было “всё нельзя”, потом — “всё можно”, потом — опять “нельзя” и так далее.

На культурном уровне всё происходило менее заметно для большинства, но гораздо страшнее. “Независимость становилась фрондой. Одни принимали новый порядок вещей на его собственных условиях, постепенно снимая все свои оговорки, другие уходили в эмиграцию. Круг носителей культуры, способных понимать друг друга, распадался” (С. Аверинцев). Но были ещё и третьи, которые не относили себя ни к тем, ни к другим. Они “переживали” историю как собственную биографию, отказываясь от личного. О. Мандельштам писал:

О, глиняная жизнь! О, умиранье века!
Боюсь, лишь тот поймёт тебя,
В ком беспомощная улыбка человека,
Который потерял себя.

В эти годы поэт, который, пожалуй, лучше всех способен был слышать “шум времени” перестаёт писать стихи. Одновременно творческий кризис постигает А. Ахматову и Б. Пастернака.

В этот же период (26–29-е годы) поэт уже другого поколения именно в такой действительности находит темы для своих стихотворений. Николай Заболоцкий принадлежал уже к иной формации, настроенной на рождение “нового мира”.

Как по-разному одна и та же историческая эпоха прорастает в людях! Они могут жить в одно время, но не быть современниками.

Не существует времени общего для всех. Время каждый поэт переживает индивидуально. История с каждым из них общается лично. И дело не в том, как они относились к времени, а в том, как оно преломилось в их поэзии, возможно, даже без их на то согласия.

Однако надо заметить, что Состояние времени для всех общее. Для всех людей в целом. И если оно перестало осознаваться как прямая линия и распалось на куски, то каждый на своём уровне это ощущает.

Вот как это выглядит у Заболоцкого.

Вещи и события — все сами по себе, и герой — внутри этих вещей и событий. Пространственное для него ближе, чем временное, точнее, время он ощущает как раскачивающееся и распадающееся пространство.

Целиком охватить, “обнять” мир можно, только став отдельно от него. Человек же в полной мере сделать этого не может. Он увяз в пространстве и запутался во времени. Однако возможность подобного отстранения почему-то существует в его голове. По крайней мере, в XX веке стала существовать. Теория относительности прибавила неопределённости и вместе с тем подарила свободу.

В статье С. Аверинцева есть такие строки: “Поэзия, по О. М. Мандельштаму, — пространство даже не трёхмерное, а четырёхмерное. иначе ему не освоить полноты измерений своего мира”. В этом ключ к пониманию темы времени в поэзии Осипа Мандельштама. Поэт постоянно выходил за рамки реального мира, восстанавливая перпендикуляр к иной плоскости.

Он как бы вставал на точку вне истории и вне времени. Это приводило, во-первых, к тому, что он видел всё происходящее со стороны (“Мне хочется говорить не о себе, а следить за веком, за шумом и прорастанием времени”), а во-вторых, для поэта открывалась новая перспектива, новый исторический срез — взгляд на вертикаль времён, с нанизанными на неё различными эпохами.

Каждая эпоха оказалась не просто звеном исторической цепи, но ценной сама по себе. История перестала быть непрерывно возводящейся башней, она стала губкой, из которой можно выжать всё, что угодно, но которую нельзя использовать в качестве фундамента.

Когда человек осознал, что время относительно, это резко сблизило его с прошлым и будущим. С одной стороны, он стал беззащитнее, так как обязанность обеспечивать связь времён легла на его плечи, а с другой — свободнее, так как он мог обратиться за помощью к любой эпохе.

Поэтому такие понятия, как время и пространство, перестали являться для него системой координат, в которые заключена жизнь. Перестали быть причинами перемен в мире, но, наоборот, их изменение — это следствие совершаемой над ними работы. Пространство и время стали всего лишь явлениями в ряде других явлений.

На самом деле,время это самый дорогой дар,который дан человеку на планете Земля,и нужно в водной части рассказать о том,что такое по сути время,и как мы живем,рассчитывая свое время,чтобы кругом успеть.Время-это миг,на самом деле.

И каждому человеку по судьбе отмерено свое время,и тут нужно немного написать о том,как гении уходили в молодом возрасте из жизни,это всем известные писатели и поэты,но не смотря на это они успели сказать свое слово читателям,и их произведения стали классикой для будущих поколений.

И время на самом деле это пульс нашей жизни,потому что все течет и изменяется,а вот отсчет времени остается прежним и часики стучат.

\u0412 \u0441\u043e\u0447\u0438\u043d\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043c\u0443 \u0412\u0440\u0435\u043c\u044f \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c \u043e \u0448\u0438\u0440\u043e\u043a\u043e\u043c \u043e\u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u0438 \u043f\u0440\u0438\u0447\u0435\u043c \u043d\u0430 \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441 \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0442\u0430\u043a \u0438 \u0441 \u0444\u0438\u043b\u043e\u0441\u043e\u0444\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0447\u043a\u0438 \u0437\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f, \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0434\u043e\u043b\u0436\u043d\u043e \u0432\u043e\u0441\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0432\u0437\u0430\u0438\u043c\u043e\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438 \u0441\u0438\u044e\u043c\u0438\u043d\u0443\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0438 \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e, \u0430 \u0442\u0430\u043a \u0436\u0435 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0438 \u0432\u043e\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0430\u0435\u043c\u043e\u0433\u043e. \u041d\u0435 \u0437\u0430\u0431\u044b\u0432\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u0447\u0442\u043e \u0412\u0440\u0435\u043c\u044f \u043e\u0442\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e, \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u044d\u0442\u043e \u0441\u0432\u043e\u0435\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0443\u043b\u044c\u0441 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438. ">]" data-testid="answer_box_list">

Rushalina

В сочинении на тему Время нужно написать о широком осмыслении времени причем на время нужно смотреть как с исторической так и с философской точки зрения, время должно восприниматься в взаимосвязи сиюминутного и вечного, а так же реального и воображаемого. Не забывайте о том, что Время относительно, время это своеобразный пульс жизни.

Новые вопросы в Русский язык

Доброго времени суток! Можете помочь подчеркнуть грамматическую основу во всех предложениях, грамматическая основа это - подлежащее, сказуемое​

2 ъ 338. Составьте план текста на одну из предложенных тем. Сформулируйте и запишите основную мысль для каждой темы. Напишите эссе-рассуждение. Помнит … е, что в эссе-рассуждении вы должны доказать тезис, привести аргументы в пользу вашего мнения, примеры и сделать вывод. Используйте в эссе изобрази- тельно-выразительные средства (метафора, сравнение, эпитет, перифраз). "ь Пь - 1. Что значит спорт для меня? 2. Спорт и здоровье слова-синонимы. 3. Высший смысл спорта в раскрытии способностей чело- века. ва,​

288Б. Почему пословицы объединены в три группы? О каких обычаях и представлениях , связанных с едой, в них говорится? Как вы понимаете пословицу "Без … хлеба не жить, да и не от хлеба жить?" Какие обычаи в русской культуре связаны с едой? Приведите казахские пословицы о традициях, связанных с едой.​

Время, казалось бы, обычное слово. Но это не совсем так. Всё в нашей жизни подчинено времени: рождение, смерть, учёба, работа, встречи, расставания. Оно действительно словно мерцающий пульс, от которого зависит вся жизнь человека: наполнится ли она смыслом, светом или пройдёт мимо.

Оригинальность композиции, юмор, сарказм, гипербола – это лишь неполный перечень литературных приёмов, которые использовал писатель. Но, на мой взгляд, именно образ времени, Хроноса, в большей степени помог М.А. Булгакову воплотить авторский замысел.

Отказавшись от веры в бога, накопленного предками опыта, герои Булгакова уверены, что руководят жизнью, руководят временем. И появление Воланда со свитой призвано разрушить эту иллюзию. Председатель МАССОЛИТа Михаил Александрович.

На самом деле,время это самый дорогой дар,который дан человеку на планете Земля,и нужно в водной части рассказать о том,что такое по сути время,и как мы живем,рассчитывая свое время,чтобы кругом успеть.Время-это миг,на самом деле.

И каждому человеку по судьбе отмерено свое время,и тут нужно немного написать о том,как гении уходили в молодом возрасте из жизни,это всем известные писатели и поэты,но не смотря на это они успели сказать свое слово читателям,и их произведения стали классикой для будущих поколений.

И время на самом деле это пульс нашей жизни,потому что все течет и изменяется,а вот отсчет времени остается прежним и часики стучат.

И руку держать всегда нужно на пульсе.

6. Наш родимый очаг находится там, где нас на самом деле любят.

Размеренно отсчитывая секунды, неумолимое время бежит вперед, легко преодолевая целые эпохи. О том, как правильно спланировать собственный день, год, жизнь, нам рассказывает сочинение о времени, которое является самым ценным даром человечеству свыше. Упущенные в определенный период жизни возможности могут негативно повлиять на всю последующую жизнь человека.

В различных ситуациях время измеряется по-разному. Например, завтра Новый год. Все с нетерпением ждут этого праздника. Взрослые на кухне готовят угощение. А дети то и дело поглядывают на медлительные стрелки часов, когда же придет Дед Мороз и принесет подарки. Время тянется бесконечно – целую вечность! Иногда слишком долго чего-то ждешь. И когда это, наконец, происходит, то радость омрачается тенью.

Что же такое время? Мне всегда представлялось время, как нечто, что нельзя измерить. Пусть и существуют меры времени: часы, минуты, года, секунды, само его понятие все равно мне всегда казалось неизмеримым. Однако, у времени есть научное определение – это мера длительности существования всех объектов. Весь наш мир построен на понятии времени, все явления и события на планете так или иначе зависят от него.

Считается, что время течет необратимо, то есть только вперед: из прошлого в настоящее, а потом в будущее. Нет в природе машины времени, хотя писатели-фантасты всегда воображали в своих книгах ее изобретение: невозможно в реальности вернуться по времени назад и прожить уже прожитые раньше моменты жизни заново. Это можно сделать.

Помогите написать сочинение на тему:Время—мерцающий пульс жизни. Просто хоть растолкуйте про что писать и какой привести пример из отечественной. И потребности в жизни меняются по стечению времени. Время – мерцающий пульс жизни… Кто-то из поэтов писал: Сейчас понимаю, что время бесценно, Что это единственно важно для нас. Оно неустанно, без страсти и равно, Отмерит все каждому в раз. 2. Время — мерцающий пульс жизни. 3.

Жизнь слишком коротка, а время слишком драгоценно, чтобы тратить его на глупые ссоры. 4.

Читайте также: