Сочинение веселые старты в школе

Обновлено: 06.07.2024

Мероприятие нужно провести в спортивном зале. Игры проводятся между тремя командами. В каждой команде ребята должны выбрать капитана. Результаты конкурсов будут оцениваться членами жюри, в которое входят учителя и лучшие спортсмены.

Для конкурсов необходимы: баскетбольный мяч, теннисная ракетка и мяч, обруч, бадминтонная ракетка и волан, мешки для бега, мячики для настольного тенниса, лыжное снаряжение, хоккейная клюшка, воздушные шарики.

Команды приветствуют друг друга. У каждой должно быть название, девиз, эмблема. Команды должны также подготовить приветствие членам жюри.

Участники конкурса выстраиваются в шеренгу. Первый участник получает ракетку и волан. Они должны добежать до противоположной стены, набивая волан, коснуться стены и вернуться бегом к команде, передать ракетку и волан второму участнику, и так до конца. За победу участники получают 5 баллов.

Команды выступают по очереди. Каждый участник должен попасть баскетбольным мячом в кольцо. Игроки имеют только одну попытку. За каждое попадание команда получает по 2 балла.

Двое участников команды зажимают спинами мяч и бегут так к противоположной стене, где лежит обруч. Один участник становится в обруч, а другой возвращается к команде, зажимает мяч с другим участником и снова бежит к обручу. Так вся команда должна оказаться в обруче. Все вместе возвращаются назад. Команда, которая справится первой, получает 5 баллов.

Первый участник команды ведет баскетбольный мяч до противоположной стены. Там он берет теннисную ракетку и набивает мячик, пока возвращается к команде. Отдает ракетку и мячик второму участнику. Тот идет до стены с теннисным мячиком, а обратно берет баскетбольный. И так вся команда. Команда-победитель получает 5 баллов.

Ребята прыгают в мешках до противоположной стены, на пути огибают различные препятствия. У стены они вылезают из мешков и обратно возвращаются, прыгая на правой ноге. Победители получают 5 баллов.

Участники должны добежать до стены. Там на стуле должен лежать листок и карандаш. Ребята должны написать свою фамилию, имя и отчество полностью. Победителем будет та команда, которая не только быстрее всех закончит, но и напишет аккуратно и разборчиво. За победу команде начисляется 5 баллов.

Конкурс капитанов

Конкурс капитанов

Капитаны должны правильно ответить на вопросы. Для каждого участника по 5 вопросов. За каждый правильный ответ — 2 балла.

➢ Сколько основных игроков в футбольной команде? (11 человек)

➢ До какого счета играют в волейболе? (До 25)

➢ Сколько минут в баскетбольном тайме? (20 минут)

➢ Чем играют в бадминтон? (Ракетками и воланом)

➢ Сколько минут в футбольном тайме? (45 минут)

➢ Как по-другому называется настольный теннис? (Пинг- понг)

➢ Как называется короткая утренняя разминка? (Зарядка)

➢ Сколько человек в баскетбольной команде играет на площадке? (5 человек)

➢ Как в боксе называется явная победа? (Нокаут)

➢ Как называется спортивная площадка для тенниса? (Корт)

➢ За какую карточку удаляют с поля во время футбольного матча? (Красную)

➢ По какому виду спорта проводят Уимблдонский турнир? (Теннис)

➢ В каком виде спорта прославился Костя Дзю? (Бокс)

Первый участник встает на руки, а второй — держит первого за ноги. Так ребята должны добежать до противоположной стены и вернуться обратно. Затем второго участника держит третий. За победу команда получает 10 баллов.

От каждой команды по одному представителю. Им завязывают глаза, а по всей площадке расставляют конусы. В течение минуты ребята ходят по площадке и собирают фишки. За каждый найденный конус получают один балл.

Команды по очереди называют различные виды спорта. Выигрывает та команда, которая окажется более эрудированной.

Команда становится в шеренгу. Первый участник передает второму на вытянутых руках баскетбольный мяч. Второй передает третьему и так далее. Когда последний игрок получает мяч, он встает перед первым участником и снова передает мяч назад. Выигрывает та команда, чей лидер, который в начале конкурса стоял впереди шеренги, окажется снова на своем месте. За победу в конкурсе команда получает 10 баллов.

Участники по очереди ведут клюшкой баскетбольный мяч до противоположной стены, обводя разные препятствия, разложенные на полу. Обратно возвращаются бегом. Команда- победитель получает 5 баллов.

Конкурс болельщиков

Болельщики первой команды должны изобразить болельщиков команды, которая проигрывает решающий матч. Болельщики второй команды — болельщиков, которые ссорятся на трибунах. Болельщики третьей команды — радостных болельщиков. Болельщики, лучше других справившиеся с заданием, приносят своей команде 5 баллов.

Каждая команда садится на скамейку. Ребята должны передать теннисный мячик от первого участника к последнему без помощи рук. Затем так же передать баскетбольный мяч. Если мяч падает, то начинать нужно с первого участника. Выигрывает самая сплоченная команда. За победу в конкурсе команда получает 5 баллов.

От каждой команды выбирается один участник. Они получают футбольный мяч. Конкурсанты должны в течение одной минуты как можно больше раз набить мяч на ноге. После этого в течение одной минуты — на коленке. Затем в течение одной минуты на голове. Победителем окажется тот участник, который набил мячик больше, чем его соперники. За этот конкурс участник приносит команде 10 баллов.

У противоположной стены в одном мешке лежит апельсин, а в остальных теннисные мячики. Каждый участник имеет право взять только один мешок. Посмотреть, что в мешке, можно лишь, когда вернешься к команде. За победу самые удачливые и быстрые получают 5 баллов.

Первый участник должен добежать до противоположной стены. Там лежат воздушные шарики. Участник должен надувать шар до тех пор, пока он не лопнет, затем он возвращается к команде, и к стене бежит второй участник. Победители получают 10 баллов.

От каждой команды в конкурсе принимает участие один игрок. На поясе прикреплена ручка (карандаш) на нитке длиной 20 см. Участник должен попасть в горлышко бутылки за минуту максимальное количество раз. За каждое попадание участник приносит команде 5 баллов.

Первый участник конкурса бежит до противоположной стены, катя обруч и пробегая через него. Обратно возвращается, держа его в руках. Так проходит вся команда. Затем участники попарно, держась за руки, должны прыгать до стены на правой ноге, а обратно — на левой. Затем пары, стоя спиной друг к другу, держась за руки, бегут до стены и обратно. За победу команда получает 15 баллов.

Сейчас дети не приучены к физическому труду. Большинство их свободного времени занимают смартфоны, компьютерные игры. Такое поколение растет физически слабым и неподготовленным. Поэтому, я решил, по мнению деда, стать лентяем и записался на секцию со стрельбы с пневматической винтовки.

Этот вид спорта меня очень давно привлекал. Ведь он предназначен для настоящих мужчин, будущих защитников своей родины. И последнее время стрельба стала очень популярной среди школьников и молодежи. Поэтому, половина парней с моего класса записались на эту секцию.

За 3 месяца активных занятий меня ждал успех. Я научился попадать в цель, быть спокойным, уравновешенным. Мой тренер начал хвалить меня за упорство и старание. А через месяц предложил мне взять участие в школьных соревнованиях нашего города.

Я сильно волновался, но решил испытать себя и увидеть результаты и навыки других школьников. Ведь спортивные соревнования не только способствуют воспитанию таких важных черт характера, как настойчивость, волю к победе, смелость, коллективизм, дружба, но и способствуют привлечению новых слоев населения к систематическим занятиям спортом.

А еще участие в спортивных соревнованиях стимулирует спортсменов усовершенствовать свое мастерство, лучше овладевать спортивной техникой, непрерывно повышать уровень всестороннего физического развития, а это, в свою очередь, создает необходимые условия для достижения высоких спортивных результатов.

Соревнования прошли в дружеской атмосфере и напряженной борьбе, это четко подтвердилось при подведении итогов, когда судьбу призового места иногда решала не только разница в несколько зачетных очков, но даже лучшие показатели попадания в девятки.

К сожалению, мне не хватило навыков и уверенности в себе. Поэтому, призовые места достались более достойным ребятам. Но я не отчаиваюсь, ведь такой опыт стоит дорогого. Мне придется трудиться еще усерднее и надеюсь, что в следующем году на призовом пьедестале окажусь и я.

2 вариант

Можно поговорить об уроках литературы, математике и географии. Мне интересны все предметы в школе. Больше всего я люблю урок физкультуры и разные игры.

Почему нужно заниматься спортом в школе.

Когда я прочёл заметку в стенгазете о спорте, задумался о том, нужно ли активно заниматься спортом. Я считаю, что надо заниматься каким-либо видом спорта. Все ученики знают, что это тренирует тело, развивает, закаляет организм и дисциплинирует. Он превращает свободное время в увлечение, и даёт чувство уверенности в своих силах. Об этом часто рассказывают по телевидению.

Я не мог заниматься на гимнастических снарядах и хорошо играть в футбол. Когда играл с ребятами в футбол, то лишь подавал мячи. Тогда я надел кроссовки и спортивный костюм, и пошёл на небольшую спортивную площадку, которая находится возле нашей школы. Этот случай изменил моё отношение к спорту. Я начал постоянно тренироваться не только для результата, но и для того, чтобы чувствовать себя уверенным в любых ситуациях.

Урок физкультуры, который я жду.

Любимые уроки моих одноклассников - география и история. На этих занятиях изучают карту и слушают рассказы о разных странах. На уроке математики решают задачи и загадки. На уроках физкультуры ничего учить не надо, а я там многому научился. Так как дома у меня нет никаких приспособлений для занятий спортом, я с нетерпением жду урока физкультуры. Когда осенью становится холодно, мы занимаемся в спортивном зале. В нём установлены снаряды для гимнастики и шведская стенка. Ребята показывают свою сноровку на турнике, брусьях и беговой дорожке. Я тоже продемонстрировал, что я умею делать на гимнастических снарядах. У нас замечательный учитель. Он показывает все упражнения, и нам очень хочется их выполнять до тех пор, пока у нас не получатся хорошо все движения. С уроков физкультуры уходишь с ощущением, что ты сильный и умелый, и сам стремишься быть таким.

Интересные спортивные соревнования.

Однажды мы с одноклассниками играли в футбол в спортивном зале. После уроков все ученики собрались в спортзале, девочки сели на скамейки. Играли вяло, вратарь пропускал голы. По дороге домой мы говорили об игре и решили, что попробуем не проиграть соперникам в следующий раз. У моего друга старшеклассника занятия по английскому языку дополнительно и тренировки по баскетболу в спортзале, и он всегда провожает нас домой после уроков. Я уверен, что он не даст нас в обиду.

Чтобы добиться результата в теннисе или футболе, нужно делать утреннюю зарядку и ходить на тренировки несколько раз в неделю. Я занимаюсь спортом постоянно и обязательно запишусь в какую-нибудь секцию в школе, чтобы быть физически подготовленным. Мы ещё удивим своими умениями всех ребят, и наши учителя узнают, чего мы стоим. На уроках физкультуры мы играем в какие-либо игры и устраиваем интересные соревнования в беге. Кто бы из нас не победил в этих соревнованиях, я уверен, проигравших нет. Потому что нас подружил спорт.

Когда-то мой дед любил шутить поговоркой: сало ‒ сила, спорт ‒ могила. Ведь его детство пришлось на тяжелое послевоенное время. С 10 лет ему приходилось тяжело трудиться летом в сельском колхозе, чтобы накопить себе на обновку к школе. Поэтому, он считал, что человек должен усердно работать и хорошо питаться. А спорт, в его понимании, хобби для ленивых.

Но современное общество очень отличается от того, в котором вырос дед.

10 предложений, 10 фраз. 9 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Школьное спортивное соревнование

Популярные сегодня темы

По жанровой направленности произведение представляет собой антиутопическую повесть, главной темой которой изображается построение идеального общественного строя, описанного на примере принудительной коллективизации.

Искусство буквально окружает нас с самого рождения. Когда родители стараются запечатлеть на объектив фотоаппарата наши первые шажочки, они создают уникальный снимок, который поймал момент.

Очень многое я люблю делать… Например, я люблю гулять. Просто пройтись по улицам города нашего. Смотреть витрины магазинов – интересней всего с игрушками. Пойти в парк – тоже люблю. А в лес пойти гулять – это, вообще, классно

Часть жизни в общества направлена на выполнение трудовых операций. Труд может быть связан с решением семейных проблем: уборка в квартире, работа на даче, выполнение школьных заданий.

Это произведение очень интересное, главными его героями являются работяга кузнец Вакула и строптивая Оксана. Парубок любит девушку, а она только смеется над ним и издевается. Все произведение наполнено фантастическими событиями

Несколько интересных сочинений

ОУ ЯМСОШ 2010 год

Папа и я-веселые друзья

В этом году
традиционно проходили “весёлые старты”, в которых почти уже
выпустившийся одиннадцатый класс соревновался с первым. Ну, мы честно старались
выиграть..
Первый конкурс.
“Один человек становится “мостиком”, другой пролезает под
ним+”, – объясняют и показывают баскетболистки из восьмого класса.
“На старт, внимание+” Свисток! Ловко и быстро пробираются один
под другим первоклашки. Мы (“старость – не радость?”) стараемся не
отставать. Последней смело бросается в бой Ирина Леоновна. +финиш! Взрыв
радости на скамейке справа. Смешение маленьких, прыгающих, сияющих лиц.
Давно и мы, наверное, так не смеялись.
“Ложимся
на скейт и едем+”. Внимательно наблюдаем на тем, что нам предстоит. Три,
два один+ поехали! “Ну же, давай, даваай!”, – в ажиотаже подгоняем
бедного Рому, который поехал первым. Три минуты волнительных ожиданий, катаний на
доске (думаете, так просто, да?). и Рома на скорости врезается в гущу уже
радостно вскидывающих руки нас. Да, надо-таки отметить, что у первоклашек
пришли на старты три класса, и хоть в каждой эстафете участвовал только один,
нас всё равно не хватало (вымираем к экзаменам понемногу) и кому-то пришлось за
один заход бежать два раза+
А первому
классу, тем временем, некогда расстраиваться – надо идти танцевать.
Замечательный номер поставила группа маленьких спортсменов. В следующем
“перерыве” уже девочки, увлекающиеся черлидингом, порадовали нас
своим выступлением.
Много ещё было
конкурсов. Что мы только ни делали: и пытались пролезть в маленькие обручи
(особенно те наши герои, кто под два метра без небольшого ростом вышел), и
проползали под скамейкой, и теннисные мячики кидали, и с завязанными глазами на
матах кувыркались. В общем, достойно противостояли натиску первого класса,
боролись. +Ничья. Двадцать пять – двадцать пять.
Почаще бы
проводить такие праздники. Серьёзно. В такие моменты особенно напоминает о себе
чувство, не поддающееся описанию – с одной стороны, последние
“старты”, как и, впрочем, всё “последнее”, где-то глубоко
оставляют осадок сожаления. С другой, смотришь на маленьких спортсменов – им
ещё предстоит пройти через одиннадцать лет школьной жизни, и, судя по старанию
и желанию бороться, которое они показали, пройдут, да ещё как!
Наташа Кочанова, 11 кл.
ВидеоФОТО ЗДЕСЬ>>>

Веселые старты
Цели:
Формирование у детей здорового образа жизни.
Развитие интереса к занятию спортом.
Оборудование: магнитофон, обручи, мячи, гимнастические палки, ведра, газеты, шишки.
Учитель.
Спорт – это здоровье!
Спорт – это крепкие мышцы!
В спорте во все времена
Воля стальной быть должна.
Спорт – это мужество.
Спорт – это мастерство.
Плюс дисциплина.
Плюс Дружба.
Лишь тогда будет…
Ученики. Победа.
Учитель.
Спортсмен преодолел себя.
А это значит много.
И главное здесь даже не рекорды,
И даже не победа,
Здоровье главное – его приносит…
Ученики. Спорт.
Учитель. Спорт в жизни каждого очень необходим. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашей школе со спортом дружат. Вот мы потому и проводим сегодня наши ” Веселые старты ‘”. Делимся на четыре команды. В каждой команде должно быть одинаковое количество девочек и мальчиков. Затем команда выбирает капитана.
Классы делятся на команды. Звучит музыка.
Учитель. Итак, две команды – на старт. Команды строятся у финишной линии, лицом друг к другу.
Учитель. Команды приветствуют друг друга. Идет приветствие команд.
Учитель. Приступим к соревнованиям. Как говорится: “На старт, внимание!”.
Куда, куда несут меня
Мои родные ноги?
Порой не знаю я сама,
Куда же попаду я.
А как порой они бегут.
Куда, куда меня несут?
Ах, ноги, ноги, вы мои.
Порой меня жалейте вы.
Эстафета “Спортивная ходьба”
Учитель. В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, пятку одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом участники будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви. Дошли до обруча, который лежит на дистанции 8 метров, взяли мяч, который лежит в кругу, и таким же шагом назад. Передали мяч следующему участнику, который должен положить мяч в круг, и стали в конец колонны. Так до последнего человека. Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш!
Учитель. Мой резвый друг, прыгучий друг –
Он по забору стук да стук!
То вверх летит под облака
Он, голубей пугая,
То бойко пляшет гопака,
С травы росу сбивая.
А то хитрец через забор
На улицу ускачет.
И дом, и улица, и двор
От непоседы плачут.
Ребята, вы догадались, с каким предметом будут следующие конкурсы?
Ученики. С мячом.
Учитель. Правильно.
Эстафета “Бег с мячом”
Учитель. Конкурс парный. Два участника одной команды становятся друг против друга и зажимают лбами большой мяч. Затем нужно постараться как можно быстрее добежать до обруча, не уронив его. Обруч нужно оббежать и в таком же положении вернуться к своим друзьям. Передаете мяч, и следующая пара повторяет весь маршрут. Если у кого-то падает мяч. нужно вернуться на начало маршрута.
Задание понятно? Тогда на старт, внимание, марш! Звучит музыка, идет эстафета. Учитель.
Капитан, капитан, улыбнитесь,
Ведь улыбка – это флаг корабля.
Капитан, капитан, не ленитесь,
Только смелым покоряются моря.
Итак, какой наступил конкурс?
Ученики. Конкурс капитанов.
Учитель. Правильно.
Задание для капитанов
Капитаны должны подойти по команде к мячам, которые лежат на середине зала. Каждому капитану вручаются две гимнастические палки. Этими палками они должны взять мяч и поднять его до уровня своих плеч. Кому удастся это сделать быстрее, тот и победил. Звучит музыка, капитаны соревнуются.
Учитель. Конкурс капитанов закончился. Мы продолжаем наш спортивный праздник.
Кто в мишень бьет лучше всех,
Тому сопутствует успех.
Нужно метким быть, друзья,
Пригодится, знаю я!
Эстафета “Стрельба”
Учитель. Мишенью будет служить обычное ведро, в которое участники станут метать шишки. Участнику каждой команды вручается по три шишки. Ведро-мишень установлено на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок подходит к финишной черте и бросает шишки, стремясь попасть в ведро. За ним подходит следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету и которая больше забросит шишек. На старт, внимание, начали!
Звучит музыка, идет эстафета.
Эстафета “Толкание ядра”
Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало, и становится так, чтобы пальцы нош касались ядра, – это и будет его исходная позиция, с нее он будет бросать ядро. Таким образом поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш!
Звучит музыка, идет эстафета.
Учитель. И последняя эстафета.
Он бьется в стенку головой, Все нипочем ему, живой, Он лбом своим с разлета Врезается в ворота. Итак, эстафета наша с чем?
Ученики. Вновь с мячом.
Эстафета с мячом
Учитель. Каждой команде вручается мяч. По команде вы зажимаете мяч между ног прыгаете или бежите, как у вас получится, до обруча. Кладете мяч в обруч и бежите до свое! команды. Следующий участник добегает до обруча, зажимает мяч между ног и уже бежите ним обратно к команде. И так до последнего участника. Кто первый закончит, тот и победил, Если мяч выронил кто-то, то начинает все сначала. Задание понятно? На старт, внимание, марш! Звучит музыка, идет эстафета.
Учитель. Вот и закончились наши ” Веселые старты “.
Победила у нас дружба, но есть команда, которой повезло больше. Она оказалась не много быстрее, сильнее и выше. Поздравляем вас, ребята. Идет награждение победителей.
Ученик.
Со спортом будем мы дружить
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда,
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Учитель.
Желаю вам, друзья, всегда,
Быть сильными спортсменами.
Ведь только спорт поможет вам
Здоровым быть и сильными.

В школе больше всего почему-то я люблю физкультуру. Может потому что не надо напрягаться и думать, может потому, что там работаешь физически, а не умственно.

Вот и сегодня на улице светит солнышко, погода чудесная и я с удовольствием иду в школу. Сегодня у нас не просто учебный день. Сегодня у нас праздник: на школьном стадионе пройдут ежегодные школьные соревнования среди классов.

В этом году мы подготовились лучше, чем в прошлом, специально много тренировались. Мы готовы и бегать и прыгать, выполнять все эстафеты. Наша команда как никогда настроена на победу.

Мы наблюдали за старшими ребятами и в этом году сможем показать мастер класс. Наши девочки придумали нам одинаковые зеленые костюмы, в них мы будем выполнять все упражнения.

Соревнования начнутся совсем скоро, это поистине захватывающее действие, где можно наблюдать за быстротой бегунов, гибкостью гимнастов и талантом игроком. А если подумать, все эти спортсмены обычные ученики нашей школы. Тренирует нас всех мой любимый физрук. В прошлом он тоже спортсмен, только профессиональный. Он и привил мне любовь к спорту.

Спорт всегда приносит только радость и удовольствие. Ты развиваешься физически, тренируешь свою выносливость и силу, закаляешь свое здоровье. Вот и сегодня мы на славу позанимаемся, будет весело и интересно.

Рассказ. 6 класс

Я мужчина и люблю все то, что связано с соревнованиями и спортивным духом. Все детство провожу на спортивной площадке, люблю играть в футбол, занимаюсь на турнике. А после школы посещаю дополнительные тренировки по легкой атлетике. Каждый год у нас в школе проходят состязания между учащимися старших классов по данному виду спорта. Я, как спортсмен, профессионально занимающийся спортом, а в частности бегом, должен был непременно принять участие. Подготовка проходила полным ходом. За месяц до этого события мы упорно тренировались. Каждый выкладывался сверх нормы. Помимо основной тренировки, мы посещали бассейн, а по выходным ездили на речку, катались на байдарках. Боевой дух команда достигла благодаря сплоченной работе всего коллектива, а особенно при поддержке наших верных друзей и родных. Ко дню соревнований мы были готовы на все сто процентов.

День выдался славным. Погода с утра была на удивление солнечной. Ночью шел дождь, но к утру он закончился. Наша дружная школа собралась на стадионе. Управляющий состав и те, кто не принимал участие в соревнованиях, заняли свои места на трибунах. Физрук дал команду сигнальным свистком о начале соревнований. Было много видов борьбы, в частности девочки выиграли забег на 60 метров, а мальчики соревнования по прыжкам в песок. Для победы в общем зачете нам требовалось выиграть последний вид, это эстафета 4 по 200 метров.

Итак, момент истины. Чувствуется волнение и как сердце начало биться чаще. Так всегда происходит перед началом чего то важного. Но вот звучит сигнал и эстафета началась. Я бежал четвертым, был завершающим. Первые два участника с нашей команды бежали первыми и успешно преодолели свои участки забега. Осталось пол дистанции. Третий уступил позицию в тяжелой борьбе, и мы оказались на втором месте. В момент передачи эстафетной палочки я думал, что соперника догнать уже нереально. Разница с ним была колоссальная, примерно 4-5 секунд. Но благодаря регулярным тренировкам я был хорошо подготовлен физически и с легкостью догнал соперника. Когда поравнялся с ним, почувствовал, что смогу его обогнать на повороте. Воспользовался моментом и на последней дистанции вырвал победу. Этого достиг благодаря вере в себя и свои силы.

Наша команда в итоге заняла 1 место и выиграла приз: поездку в горы на неделю всем классом. Мне дали медаль как лучшему участнику забега в эстафете среди учащихся всех классов. Люблю спорт и все то, что с ним связано. Быть здоровым – залог быть успешным. И если вы думаете, что победа дается легко, то вы глубоко в этом заблуждаетесь.

Спортивные соревнования на школьном стадионе

Несколько интересных сочинений

Одним из ключевых персонажей произведения является прекрасная Незнакомка, без имени, возраста, адреса, с которой главный герой встречается на палубе корабля.

Зима-замечательное время. Каждый школьник ждет наступления зимних каникул, чтобы наконец-то встретится с друзьями, погулять и отдохнуть. Зима в этом году получилась на славу снежной и не сильно холодной. И вот однажды мы с друзьями сидели вместе и

Капитанская дочка фундаментальный исторический роман А. С. Пушкина стал одним из последних его произведений при жизни. Произведение было издано в конце 1836 года, через два месяца его автора убьют на дуэли.


Наш класс уже вместе со мной подготовился, и нам кажется что мы займем 1 место.

Но еще самое главное не победа , а участие.

Но вот уже начались соревнования, мы были взволнованы, ведь - это такое событие.

Но вот началась игра мы лидировали.

Ура мы победили.


Напишите сочинение маленькое на тему весёлое происшествие?

Напишите сочинение маленькое на тему весёлое происшествие.


Сочинение на тему "Весёлый день в школе" 15 предложений?

Сочинение на тему "Весёлый день в школе" 15 предложений.


Сочинение?

На тему весёлый день в школе.


Помогите написать сочинение на тему приключения весёлой капельки?

Помогите написать сочинение на тему приключения весёлой капельки.


Сочинение на тему весёлое происшествие?

Сочинение на тему весёлое происшествие.


Надо сделать сочинение на тему весёлое происшествие?

Надо сделать сочинение на тему весёлое происшествие.


Сочинение на тему весёлое происшествие 5 класс по русскому языку?

Сочинение на тему весёлое происшествие 5 класс по русскому языку.


Сочинение на тему"Весёлая встреча"?

Сочинение на тему"Весёлая встреча".


Сочинение на тему Весёлое Происшествия?

Сочинение на тему Весёлое Происшествия.


Сочинение На тему Весёлое Происшествия?

Сочинение На тему Весёлое Происшествия.

Вы открыли страницу вопроса Сочинение на тему Весёлые старты?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.



Ласковый май, белые сугробы.


48. а 49. А 50. А 51. А 52. А 53. А 54. А 55. В 56. D 57. В 58. С 59. В 60. D 61. D.


Деревья покочнулись листок поплыл листочек спустился.


У школы росла рябина. Дрозды прилетели к рябине. Птицы стали клевать . (не вижу что на фото)рябины(может ягоды рябины). В первом предложение подлеж. - рябина(что? - сущ. ), сказуемое - росла(что делала? - глаг. ).


Осенний лес светиться. [Осенний - определение (волнистая черта), лес - подлежащее (одной чертой ) ; светиться - сказуемое (думя чертами )] Словосочетание - Осенний лес.


Существительные - Мери, мыло, скамеечку, мыло, воду, место, рукава, воду, кухню, полотенце, лицо.


1) Со мной поздоровался незнакомый человек. 2) Всех смутили непроверенные слухи. 3) А. Н. Толстой умер, не успев дописать роман "Пётр I". 4) Не легкий, но достойный удел ожидает нашего героя. 5) Непонятное поведение героя объяснено автором в пос..


Синтаксис. Вот должно быть правильно.


Синтаксис Синица + такси + сосиски - убираем 3 последние буквы (Син), потом 2 последних (так), и две первые и последнее буквы мину (сис).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: