Сочинение в жанре рассказа страничка в коллективный сборник под названием однажды или наши проделки

Обновлено: 05.07.2024

Решение

Наши шалости
Дело было на каникулах. Мы с младшей сестрёнкой остались дома, а родители с утра ушли на работу.
Как и все дети мы очень любили сладости. Зная этот факт, мама оставила нам по несколько конфет, которые мы быстренько съели, как−то только она вышла из дома. Но нам, конечно же, было мало.
Мы вспомнили, что у мамы всегда есть конфеты, припрятанные на случай прихода гостей. Конфетница стояла на самой верхней полке кухонного шкафа. Чтобы достать её, мы взгромоздили два стула друг на друга, сестрёнка придерживала их, а я, ловко забравшись наверх, достал ту самую конфетницу. Спустя каике−то полчаса она была уж пуста.
Чтобы конфетница не выглядела пустой, и мама не заметила пропажи, мы скрутили обёртки в первоначальный вид и положили на место. Но мы даже не подозревали, что мама вернётся с гостями.
Придя домой со своими подругами, мама заварила чаю, накрыла стол, и они с подругами сели побеседовать. Тут−то наше обжорство и раскрылось, когда одна из подруг потянулась конфетам, развернула обёртку, а съесть было нечего.
Мама укоризненно посмотрела на нас, и нам стало стыдно. После того, как подруги ушли. мама провела с нами беседу о вреде чрезмерного употребления сладкого, и мы пообещали впредь больше так не делать.

• Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

У страха глаза велики Черёмхин Виталик Я очень люблю всё фантастическое и не.

У страха глаза велики Черёмхин Виталик Я очень люблю всё фантастическое и необычное. Особенно люблю придумывать и рассказывать страшилки на ночь моему младшему брату Жене И вот однажды моё воображение буйно разыгралось. Я с наслаждением придумывал невероятные истории про призраков и невидимок, про злых духов и домовых. Женька дрожал от ужаса, мы долго не могли заснуть. А когда все заснули, на дворе давно уже было темно. В доме стояла тишина, и я начал было засыпать, как что-то за шкафом зашуршало и стало издавать странные звуки. Мне стало очень страшно. Я укрылся с головой одеялом, но звуки продолжались. Что-то в углу то ли чавкало, а то ли хрюкало и скреблось. Мне стало ещё страшнее, я даже услышал своё гулкое сердцебиение. Мне казалось, что сердце моё вот-вот выскочит. А ещё мне казалось, что звук приближается. Я, пересилив себя, встал и включил свет. Заглянул за шкаф, но там никого не было. Я опять лёг, но свет выключать не стал. В доме снова воцарилась тишина, но спустя некоторое время звуки стали повторяться. Тогда я разбудил маму. Мама пришла в комнату и села ко мне на кровать. Посидев немного в тишине, мы снова услышали странные звуки. Мама улыбнулась и сказала: - Спи, сынок, это просто мышка скребётся. А ночью звуки всегда громче, потому что везде тишина. Мне стало смешно. Жизнь иногда без причины пугает больше любой страшилки. Хорошо, что Женька спал непробудным сном.

Как я однажды ходила за грибами Радевская Алиса Прошлое лето было жаркое и г.

Как я однажды ходила за грибами Радевская Алиса Прошлое лето было жаркое и грозовое. Из-за частых и непродолжительных дождей в лесу появилось много грибов. Это очень меня обрадовало, потому что я люблю собирать грибы ,особенно лисички . Однажды в ясный солнечный день мы с мамой решили сходить в лес. Уже с утра начались неторопливые сборы. Мама взяла корзинки, приготовила съестной припас: ведь на свежем воздухе аппетит обязательно разыграется. У нас было хорошее настроение. Весело переговариваясь , мы шли по дороге к лесу и вскоре вышли на знакомую опушку , заросшую березами ,осинами и кустарником. Грибы выглядывали из травы, из-под кустов, приглашали на небольшие полянки между деревьями. Мы начали собирать грибы. Мама ушла чуть левее, а я ходила правее . Вскоре мы набрали целые корзины грибов ,вышли на опушку ,а потом решили идти домой краем леса, подышать свежим воздухом, поесть сладкой земляники . И вот мы слышим: кто-то кричит. Мы с мамой побежали на звук, а там в яме сидела девочка и плакала. Мы с мамой попытались её вытащить ,но сил не хватило. Тогда мы сбегали за помощью ,девочку мы вытащили и успокоили. Потом отвели домой. Вот так однажды мы и сходили в лес.

Незабываемая рыбалка Цубера Дима В нашей семье трое мужчин: папа, я и мой мл.

Незабываемая рыбалка Цубера Дима В нашей семье трое мужчин: папа, я и мой младший брат Серёжа. Все мы любим рыбачить и часто ездим на Ланское озеро. Нас привлекает и сам процесс ловли рыбы, и возможность отдохнуть среди красивой природы. В прошлом году на летних каникулах мы три раза ездили на рыбалку на озеро. Однажды мы приехали туда очень рано утром на машине. Ехать было недалеко, минут пятнадцать. Вставать, правда, пришлось чуть ли не затемно. Мы даже не позавтракали, чтобы не терять времени. Солнце ещё только начинало отрываться от горизонта, а мы уже вытащили удочки из машины. По приезде на озеро мы сразу расположились на берегу лагерем, стали устанавливать удочки и забрасывать их. Папа учил меня, что и как делать. В последний приезд на рыбалку я уже всё делал сам: насаживал наживку, поправлял леску. Когда все приготовления были закончены, осталось только ждать, когда клюнет рыба. Тогда мы позавтракали бутербродами, что приготовила нам мама. Папа достал термос с горячим чаем. Я наблюдал за природой на озере. В эту пору вода была очень тихой, было видно, где плещется рыба. И вокруг тоже стояла тишина, только лягушки квакали в камышах. А по берегам росли высокие ели и развесистые лиственные деревья. Начала клевать рыба, мы её подсекали и вытаскивали. Это были караси, краснопёрки, плотва. Изредка попадался окунь, когда мы ловили на мелкую рыбёшку. Неожиданно мы вытащили ерша. Мы не ожидали его здесь встретить, потому что ёрш любит песчаное дно, а на нашем озере дно каменистое. Эту рыбу мы отдали маме на уху. Жарить её не годится, потому что в ней много костей. Но вот начало припекать солнце, мы с папой сняли верхнюю одежду. Рыбу мы клали в ведро и накрывали сеткой, чтобы до неё не добрались мухи. Когда стало совсем жарко, мы уже успели наловить много рыбы. С богатым уловом мы приехали домой, и первым нас встретил кот Васька! Он ждал вкусного угощения, за верность и преданность кучу мелких рыбёшек мы дали коту. Такая удачная рыбалка за лето у нас была не одна. Но эта почему-то запомнилась больше всего. Наверное, потому что она открыла наш рыболовный сезон.

Удивительная встреча Щелкунова Дана Я очень люблю семейные путешествия. Обыч.

Давайте познакомимся! Мы вам очень рады! Посмотрите, какой я красавец! Не бой.

Давайте познакомимся! Мы вам очень рады! Посмотрите, какой я красавец! Не бойся, девочка, я не кусаюсь!

Как я однажды нашла друга. Афанасьева Полина. Летом я прочитала книгу «Мал.

Аралбаева Зинаида Аркадьевна

Сочинение о проделках, которые были в детстве.Рисунок на обоях.

ВложениеРазмер
sochinenie_na_temu.docx 11.31 КБ

Предварительный просмотр:

Однажды я решила сделать бабушке подарок .

Утром , когда все занимались своими делами . Я достала кисти и краски. Удобно устроилась на столе у стены и начала свое художество . Постепенно у меня получался большой сказочный цветок . Затем затаив дыхание я добавила стебель и большие зеленые листья . Бабушка была в восторге !

написать рассказ повествование на тему „однажды. ” Можно на любую тему например:однажды летом,однажды в лесу и тд,ну…чтобы где то на 1 страничку вышло.

Ответ или решение 1

Однажды ночью, возвращаясь из дня рождения с друзьями, мы шли по лесной дороге. Небо было чистым красивым и звездным. Я рассматривал созвездия и отдельные звезды, в надежде увидеть падение звезды. Но то что я увидел в небе, превзошло мои ожидания. Вдруг одна из звезд, засияла ярким светом, который озарил все небо, лишь на мгновение и погасла. Я понял, что стал свидетелем редкого явления - смерти звезды. Этот случай мне запомнится на всю жизнь.

• Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.