Сочинение учительница читала мое сочинение как я помогаю маме вслух

Обновлено: 29.06.2024

Больше я не знала, что писать. Я посмотрела на Люську. Она так и строчила в тетрадке.

Тут я вспомнила, что один раз постирала свои чулки, и написала:

Больше я уж совсем не знала, что писать. Но нельзя же сдавать такое короткое сочинение!

Тогда я написала:

Я посмотрела вокруг. Все писали и писали. Интересно, о чём они пишут? Можно подумать, что они с утра до ночи помогают маме!

А урок всё не кончался. И мне пришлось продолжать:

А урок всё не кончался и не кончался. И я написала:

И тут наконец зазвенел звонок!

Я очень просила маму не ходить на родительское собрание. Я сказала, что у меня болит горло. Но мама велела папе дать мне горячего молока с мёдом и ушла в школу.

Наутро за завтраком состоялся такой разговор.

Мама. А ты знаешь, Сёма, оказывается, наша дочь замечательно пишет сочинения!

Папа. Меня это не удивляет. Сочинять она всегда умела здорово.

Мама. Нет, в самом деле! Я не шучу! Вера Евстигнеевна её хвалит. Её очень порадовало, что наша дочь любит стирать занавески и скатерти.

Папа. Что-о?!

Мама. Правда, Сёма, это прекрасно? — Обращаясь ко мне: — Почему же ты мне раньше никогда в этом не признавалась?

— А я стеснялась, — сказала я. — Я думала, ты мне не разрешишь.

— Ну что ты! — сказала мама. — Не стесняйся, пожалуйста! Сегодня же постирай наши занавески. Вот хорошо, что мне не придётся тащить их в прачечную!

Я вытаращила глаза. Занавески были огромные. Десять раз я могла в них завернуться! Но отступать было поздно.

Я мылила занавески по кусочкам. Пока я намыливала один кусочек, другой совсем размыливался. Я просто измучилась с этими кусочками! Потом я по кусочкам полоскала занавески в ванной. Когда я кончала выжимать один кусочек, в него снова заливалась вода из соседних кусочков.

Потом я залезла на табуретку и стала вешать занавески на верёвку.

Ну, это было хуже всего! Пока я натягивала на верёвку один кусок занавески, другой сваливался на пол. И в конце концов вся занавеска упала на пол, а я упала на неё с табуретки.

Я стала совсем мокрая — хоть выжимай!

Занавеску пришлось снова тащить в ванную. Зато пол на кухне заблестел как новенький.

Целый день из занавесок лилась вода.

Я поставила под занавески все кастрюли и сковородки, какие у нас были. Потом поставила на пол чайник, три бутылки и все чашки с блюдцами. Но вода всё равно заливала кухню.

Как ни странно, мама осталась довольна.

— Ты замечательно выстирала занавески! — сказала мама, расхаживая по кухне в галошах. — Я и не знала, что ты такая способная! Завтра ты будешь стирать скатерть…

Я взяла ручку и стала писать:

Больше я не знала, что писать. Я посмотрела на Люську. Она так и строчила в тетрадке.

Тут я вспомнила, что один раз постирала свои чулки, и написала:

Больше я уж совсем не знала, что писать. Но нельзя же сдавать такое короткое сочинение!

Тогда я приписала:

Я посмотрела вокруг. Все писали и писали. Интересно, о чём пишут? Можно подумать, что они с утра до ночи помогают маме!

А урок всё не кончался. И мне пришлось продолжать.

А урок всё не кончался и не кончался. И я написала:

И тут наконец зазвенел звонок!

Я очень просила маму не ходить на родительское собрание. Я сказала, что у меня болит горло. Но мама велела папе дать мне горячего молока с мёдом и ушла в школу.

Наутро за завтраком состоялся такой разговор.

Мама: А ты знаешь, Сёма, оказывается, наша дочь замечательно пишет сочинения!

Папа: Меня это не удивляет. Сочинять она всегда умела здорово.

Мама: Нет, в самом деле! Я не шучу, Вера Евстигнеевна её хвалит. Её очень порадовало, что наша дочь любит стирать занавески и скатерти.

Мама: Правда, Сёма, это прекрасно? — Обращаясь ко мне: — Почему же ты мне раньше никогда в этом не признавалась?

— А я стеснялась, — сказала я. — Я думала, ты мне не разрешишь.

— Ну, что ты! — сказала мама. — Не стесняйся, пожалуйста! Сегодня же постирай наши занавески. Вот хорошо, что мне не придётся тащить их в прачечную!

Я вытаращила глаза. Занавески были огромные. Десять раз я могла в них завернуться! Но отступать было поздно.

Я мылила занавески по кусочкам. Пока я намыливала один кусочек, другой совсем размыливался. Я просто измучилась с этими кусочками! Потом я по кусочкам полоскала занавески в ванной. Когда я кончала выжимать один кусочек, в него снова заливалась вода из соседних кусочков.

Потом я залезла на табуретку и стала вешать занавески на верёвку.

Ну, это было хуже всего! Пока я натягивала на верёвку один кусок занавески, другой сваливался на пол. И в конце концов вся занавеска упала на пол, а я упала на неё с табуретки.

Я стала совсем мокрая — хоть выжимай.

Занавеску пришлось снова тащить в ванную. Зато пол на кухне заблестел как новенький.

Целый день из занавесок лилась вода.

Я поставила под занавески все кастрюли и сковородки, какие у нас были. Потом поставила на пол чайник, три бутылки и все чашки с блюдцами. Но вода всё равно заливала кухню.

Как ни странно, мама осталась довольна.

— Ты замечательно выстирала занавески! — сказала мама, расхаживая по кухне в галошах. — Я и не знала, что ты такая способная! Завтра ты будешь стирать скатерть…

Чему учит рассказ "Сочинение"
Рассказ учит действительно помогать своим родителям, а не выдумывать. Учит отвечать за свои слова. Учит говорить правду. Учит не боятся трудностей и делать дело.

Отзыв на рассказ "Сочинение"
Меня сильно насмешил этот рассказ, но и заставил задуматься. Теперь я точно знаю, что не стану выдумывать в сочинениях, чтобы не получилось, как в рассказе. Лучше написать меньше, но чистую правду. А еще лучше не лениться и всегда помогать маме.

Пословицы к рассказу "Сочинение"
Хвались не тем, что можешь сделать, а тем, что уже сделал.
Легко хвалиться, легко и свалиться.
Назвался груздем - полезай в кузовок.
Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Глаза боятся, а руки делают.


Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Сочинение"
Однажды в школе задали написать сочинение на тему "Как я помогаю маме".
Люся Синицына взяла ручку и написала, что она часто помогает маме. Она подметает пол и моет посуду. А еще стирает носовые платки.
Сочинение получилось очень коротким, и Люся посмотрела по сторонам. Ее подруга Люська Косицына так и строчила в тетрадке, и Люся вспомнила, что один раз постирала чулки. Тогда она дописала, что стирает носки и чулки.
А все в классе склонились над тетрадками и писали, писали, писали.
Люсе было стыдно сдавать такое маленькое сочинение и она дописала, что стирает майки, рубашки и трусы.
Урок не кончался, и Люся добавила, что стирает платья, салфетки и покрывала.
Звонка все не было, и Люся написала, что любит стирать занавески и скатерти.
Наконец прозвенел звонок.
Люсе поставили за сочинение пять, и ее сочинение учительница даже прочитала вслух перед всем классом. А еще учительница пообещала прочитать его на родительском собрании.
Люся пыталась уговорить маму не ходить на родительское собрание. Но мама все равно сходила. А на утро похвастала перед папой, что их дочь очень любит стирать занавески. И тут же предложила Люсе постирать занавески, чтобы не нести их в прачечную.
Занавески были огромные и Люся стирала их по кусочкам. Это было очень трудно, но еще труднее оказалось развешивать мокрые занавески. Они даже упали на пол и их пришлось снова тащить в ванную. Зато пол в комнате заблестел как новый.
В конце концов занавески были повешены, но весь день с них текла вода, и Люся поставила под занавески всю посуду, которую нашла в доме.
Но мама все равно осталась довольна и сказала, что девочка отлично выстирала занавески, и завтра будет стирать скатерть.

Мама – родной и любимый человек, которого никто не заменит. В семье она наш ангел-хранитель. Добрая, красивая, всегда поможет и поддержит. Её забота спасает нас, а любовь греет душу. У неё самая светлая улыбка из всех, что я видел. Часто она так сильно устаёт, что перестаёт улыбаться. Тогда всё вокруг кажется грустным и тоскливым.

Я знаю, почему это случается. Мама возвращается с работы без сил. Она хочет отдохнуть, но здесь у неё еще больше дел. Ей приходится заниматься домашними обязанностями допоздна. Вся семья уже давно в постели, а мамочка тихонько придёт, ляжет и уснёт…

Как же ей помочь? Для мамы главная помощь – это хорошая учёба в школе. Я радую её оценками и крепкими знаниями. После уроков стараюсь помочь дому. Она говорит, что совсем не устала и сделает работу сама. Наверно ей не хочется, чтобы я тоже уставал. Но я со всем справляюсь!

Я могу выполнить много дел. Например, помыть пол. Научился этому недавно и у меня получается, пол блестит от чистоты. Ещё я старательно мою посуду, протираю полотенцем и ставлю в шкафчик. Мама показала мне как работает пылесос, теперь учусь им пользоваться. Иногда хожу в магазин за хлебом.

В моей комнате всегда порядок. Одежда в шкафу аккуратно сложена, кровать заправлена, игрушки убраны.

Мы должны ценить мам, уважать их труд. Они имеют множество дел по дому и сильно устают. Мамы не против помощи ребёнка, даже если не говорят об этом. Старайтесь по возможности помогать им с небольшими делами. Это несложно, а они будут очень благодарны.

Вариант 2. Как я помогаю маме по дому (От лица девочки, 2, 3 и 4 класс)

Примерный план сочинения:
1. Как я помогаю маме?
2. Почему я помогаю ей?
3. Зачем каждому помогать родителям?

Моя мама каждый день убирает дома, готовит, работает. Она делает все для меня и папы. И поэтому мне хочется всегда ей помогать.

Я стараюсь проявлять помощь по-разному: мою посуду после ужина, готовлю всем чай на завтрак, убираю свои игрушки. Все хлопоты я выполняю после школы. Обычно в это время родители еще на работе. Мне хватает и часа, чтобы полить цветы, прибраться в комнатах, сложить тетради. Я могла бы потратить это время на мультфильмы или игры. Но мамина улыбка, которую я вижу вечером, мне нравится намного больше! Выходные мы стараемся проводить вместе: убираем, ходим в магазин, готовим вкусные пироги к чаю. Мне очень нравится проводить субботу и воскресенье с ней!

Мне кажется, что дети обязаны помогать своим родителям. Ведь если мы не будем это делать, то нашим родителям некогда будет отдыхать. А сами мы будем похожи на главного героя сказки Чуковского “Мойдодыр” - с чумазым лицом и грязными пятками! В детстве мне родители часто читала эту сказку. Наверное, благодаря ей я и полюбила чистоту.

Недавно я прочитала “Приключения Тома Сойера”. У главного героя произведения не было матери. Он не знал, что такое материнская любовь и поэтому был сорванцом, не хотел над чем-то трудиться.

Произведение Марка Твена показало мне, что мама занимает в моей жизни очень важное место! Она тратит все свои силы на меня. Ей важно, чтобы я была счастлива, здорова, красиво одета. И мне всегда хочется ей отвечать благодарностью на это.

Я не могу дарить дорогие подарки маме или помогать ей на работе. Но я могу взять часть хлопот по дому на себя. Даже если я просто протру пыль в комнатах, она уже будет счастлива. Ведь благодаря этому она сможет чуть дольше отдохнуть, провести время со мной, прочитать мне новую книжку. И я считаю, что делать так может каждый.

Помощь маме - это не наша обязанность. Моя мама говорит, что лучшая моя помощь - это хорошие оценки. Но я считаю, что совмещать учебу и помощь по дому нетрудно! И делать это может каждый. Главное - захотеть!

Читайте также: