Сочинение учитель моей мечты

Обновлено: 06.07.2024

Учителя бывает очень разные. В нашей школе есть скучные преподаватели, проводящие урок неинтересно, без огонька, лишь бы провести его поспокойней, без напряжения. Есть учителя нервные, любящие повышать голос по малейшему поводу, а то и без повода. Также есть требовательные не в меру, те, кто хочет добиться от учеников энциклопедической точности. Все эти типы учителей мне не нравятся, я считаю, что их и не должно быть в школе.

Учитель моей мечты, должен, для начала, быть предан своей профессии, он должен быть активный, позитивный и хорошо знающий свой предмет, можно сказать, влюблён в него. Не сидящий за столом и бубнящий что-то под нос, а умеющий интересно рассказать тему урока, чтобы она запомнилась, чтобы её не надо было зазубривать. Он должен вести урок, общаться со всеми учениками, интересоваться их мнением, постоянно контактировать с ними.

Также, он должен быть креативным, постоянно что-то придумывать новое, чтобы уроки были разнообразными. Кроме этого, не следует забывать и о новых изобретениях, технических новинках, различных методиках, которые постоянно придумывают и изобретают в помощь школьникам.

Но конечно, он не должен быть сильно мягким, а то ученики быстро сядут ему на шею, он должен быть в меру требовательный, иначе они просто ничего не будут готовить дома.

К моему счастью, в нашей школе есть несколько таких учителей, которые подходят под мои требования, и их я могу смело назвать – учитель моей мечты.

Вариант 2

15 предложений/ 219 слов

Учитель для школьника — это прежде всего наставник, человек с высокими нравственными идеалами, обладающий ценными знаниями и стремящийся поделится ими с учениками. Именно таким я вижу педагога своей мечты.

Я также хочу видеть в учителе друга, отзывчивого и готового всегда прийти на помощь детям, если у них возникнут проблемы с освоением школьных предметов. Доброго и веселого, заряжающего всех своей позитивной энергией.

Наверно, немного должно быть в учителе и родительского тепла, чтобы он мог подарить школьникам свою любовь и заботу. Успокоить, поддержать добрым советом или даже просто в нужный момент погладить по голове.

Терпение — это еще одно важное качество для учителя, потому что с детьми его требуется очень много. Они часто шумят, нарушают запреты, капризничают и плачут. Думаю, в такой ситуации педагогу приходится очень нелегко.

И чтобы успокоить учеников, призвать их к порядку, зачастую педагогу, помимо терпения, приходится задействовать всю свою креативность и ораторские навыки. Потому идеальный педагог обязательно должен быть человеком творческим, чтобы уметь заинтересовать детей, а не пытаться повлиять на них с помощью крика и угроз. И конечно же, он должен быть немного актером, чтобы речь его звучала ярко и выразительно.

Таков портрет учителя моей мечты. И к счастью, в нашей школе многие педагоги соответствуют этому образу. Это умные, добрые, талантливые и артистичные люди, которые любят нас — своих учеников, и искренне желают нам только самого лучшего.

С самых первых лет обучения в школе я осознал, что какие-то учителя и их методы обучения мне нравятся больше, какие-то меньше. Когда я начинаю задумываться об этом глубже, я вдруг понимаю, что не бывает учителей, которые бы подходили под все критерии идеальности в моём понимании. Но помечтать, пофантазировать о таком учителе я вполне себе вправе.

Начну с основного: мой идеальный учитель должен быть высококвалифицированным специалистом в своей области знаний и в педагогике. Также я думаю, что идеальный учитель должен хорошо разбираться в детской и подростковой психологии, уметь быть настоящим другом своему ученику, но при этом держаться на расстоянии, чтобы ученик не подумал, что теперь вправе фамильярничать с учителем. Что касается личных качеств, то учитель моей мечты должен быть справедливым, беспристрастным и властным. Именно так, я считаю, что учителю необходимо иметь некую власть над учениками, чтобы уметь с ними совладать.

Идеальный учитель не должен прощать, он должен делать выводы из поступков учеников. Если учитель начнёт прощать, то его подопечные это почувствуют и начнут этим пользоваться.

Методика преподавания мне нравится вот такая: сначала учитель объясняет весь материал, расписывает всё на доске, узнаёт нет ли у нас вопросов, а потом даёт время на то, чтобы мы записали всё, что есть на доске. Я думаю, идеальный учитель должен обладать именно такой методикой, потому что знания усваиваются хуже, если одновременно успевать и писать за учителем, и понимать его.

Кроме всего перечисленного, я хотел бы ещё отметить, что учитель моей мечты должен иметь рычаги давления на своих учеников, а для этого хорошо знать каждого из них. Возможно, даже общаться время от времени с родителями проблемных подопечных, но именно общаться, а не жаловаться или просить помощи. При общении с родителями можно узнать что-то, что поможет воздействовать на ученика.

Идеальный учитель не должен опаздывать, ругаться нецензурной лексикой или делать вещи, которые сам же и запрещает своим ученикам, по крайней мере, во время учебного процесса. Он должен помогать отстающим ученикам по возможности и по их желанию. И самое главное — учитель моей мечты не может быть безразличным к судьбе и к знаниям своих подопечных. Через силу, через нежелание понимать его предмет, он должен пробиваться и доносить знания.

Сочинение 2

Едва ли можно отыскать в современном мире человека, который бы никогда не посещал школу, хотя бы потому, что это неотъемлемая часть нашей жизни, которая четко прописана в законодательстве каждого государства. Так каждый ребенок, достигший определенного возраста, обязан получить среднее образование, после чего вправе принимать собственное решение, желает ли он в дальнейшем где-то обучаться или пойдет работать.

На протяжении всего периода обучения ученик сталкивается с огромным количеством педагогов, вначале – это классный руководитель, а уже с каждым последующим годом, учебных дисциплин становится все больше, а соответственно становится и больше педагогов, которые стремятся дать учащимся ценные знания. Некоторые учителя настолько нравятся воспитанникам, что те с радостью посещают все их занятия. Такие педагоги пользуются уважением, являются для ребенка авторитетом, источником мудрости, знаний, доброты, понимания. Но порой встречаются и такие, приходить к которым на уроки дети либо опасаются, либо делают это с большой неохотой.

Для меня идеальный учитель – это умный начитанный человек, который не просто обладает знаниями, а настолько предан своему делу, что действительно может и хочет учить других, мотивирует на учебу. Идеальный учитель – это не тот, который просто поставит пятерки по всем предметам и разрешит не посещать занятия, ведь так было бы слишком просто и, общество навряд ли бы полноценно развивалось. Хороший учитель всегда объективен, вежлив, он не вспыльчив и не скандален, готов всегда помочь учащимся, объяснить многократно, если они что-то не поняли.

Кроме того, это человек, искренне любящий свою работу, разбирающийся в предмете, умеющий быть для детей не только авторитетом и наставником, но в какой-то степени и хорошим другом, которому можно доверять и при необходимости обратиться за советом. Но важно понимать, что идеальным учителем нельзя просто родиться, им нужно стать!

Также читают:

Картинка к сочинению Учитель моей мечты

Популярные сегодня темы

Дружба для поэта считалась одним из вечных, священных идеалов. С ранней юности Пушкин был очень привязан к приятелям, что разделяли его идеи, вдохновляли, были поддержкой и опорой. Кто же были эти люди и как он с ними познакомился

Этот герой произведения является дворянином, является сыном Владимира Дубровского. Его отец был помещиком и обеднел, воспитывал сына один. Он смелый, добрый, имеет довольно привлекательную внешность и прелестный звучный голос.

Люди рождаются разной внешности. Кто-то похож на маму, а кто-то – на папу. Так задумано природой. Один красивый, другой – не очень. Тот высокий, а этот – совсем крошечный. И каждый человек, вырастая, идет в большой мир таким, какой он родился.

В своё оправдание могу сказать, что я всегда стараюсь держать слово… Просто иногда я забываю, мне говорят – записывай, я записываю и тогда точно забываю. Всегда так неудобно, если я нарушаю слово.

Вообще за свою жизнь я встречал очень много хороших педагогов, которые отдавались своему делу. Эти люди действительно хорошо знали свой предмет, хоть у некоторых из них не было даже высшего образования, на мой взгляд объясняли они лучше, чем многие учителя с высшим образованием и завышенной самооценкой, которые только кричат на детей и смотрят сверху вниз.

Также встречались мне и педагоги, которые вообще плохо контактировали с детьми, не находили общего языка, а у учителя моей мечты долен быть общий язык абсолютно со всеми учениками школы. Ведь можно сделать так, чтобы захотел учиться даже самый отъявленный хулиган. Нужно просто иметь желание и подход.

Идеальный учитель не должен задавать много домашнего задания, как делают многие учителя. Ведь если каждый задаст очень много, то будет трудно учиться, как по мне он должен дать ровно столько, чтобы я мог закрепить пройденный материал. Ещё такой педагог должен обладать харизмой, уметь развеселить в сложной ситуации, помочь тебе. Такой учитель должен полностью отдаваться каждому из нас, любить школу и свою работу.

В заключении хочу сказать, что такой учитель у меня уже есть. Это мой учитель английского. На уроках мы не просто зубрим слова, а смотрим американские фильмы в оригинале, читаем интересные истории и благодаря этому у всего класса очень хорошие знания даже без зубрёжки, каждый из нас знает больше трёх тысяч слов, хотя многие дома их даже не повторяют. Если бы каждый учитель был как она, то все дети имели бы очень большие заслуги.

Учитель моей мечты

Несколько интересных сочинений

Мой папа всегда говорил, что нужно трудиться, так как труд облагораживает человека. Я стараюсь не бездельничать, а всегда заниматься какими-либо делами. Сейчас все силы уходят на учебе, это очень важно

Что такое сила духа? В глубине души каждый человек знает ответ на этот вопрос. Это то, что заставляет бороться, перешагивать через трудности, не опускать голову и идти вперед, что бы ни происходило.

В данной повести затрагивается несколько ключевых тем: первая из которых это состязание между добром и злом, вторая – забота об окружающей среде, третья – губительное отношение к матери-природе.

Основным персонажем произведения, которое написано в жанре сказочной повести, является помещик, изображенный писателем в образе глуповатого мужчины, считающего себя потомственный российским дворянином, князем Урус-Кучум-Кильдибаевым.


Чтобы стать учителем, нужно обладать такими важными качествами, как любовь и уважение к детям, умение слушать и интересно рассказывать, терпение и трудолюбие. Быть учителем сложно, это талант, который дается не каждому, нужно уметь заинтересовать детей и доходчиво объяснить каждому сложную тему. Учитель должен обладать хорошей памятью, ведь школьная программа включает в себя огромное количество информации, учитель должен не только сам много знать, но и понимать, как это лучше объяснить. К каждому ученику порой приходится находить свой подход. Учителя ежедневно отдают своим ученикам частичку себя.

Мне очень нравится профессия учителя, я бы хотела тоже получить эту профессию и учить детей. Мне бы хотелось стать хорошим и добрым учителем, которого бы любили и уважали.

Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям.
Именно они “виновники” улыбок на лицах учеников.

Несмотря на то, что профессия учитель это очень почетно, это еще и большой труд. Ведь к каждому уроку нужно подготовиться заранее.
Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают семье воспитывать настоящих,честных, хороших и сильных людей.

Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель – отличный пример хорошего представителя этой ценной профессии. К ней всегда можно подойти и спросить момент который не поняла или просто попросить совета.
Именно такие люди помогают выбрать свой жизненный путь.

У меня дома есть игрушечная доска. На ней я играю иногда в школу. Я представляю, что я учитель, и веду урок перед игрушками или гостями, когда они есть.

У нас в городе есть педагогический университет, я после окончания школы пойду в него учиться. И обязательно стану учителем.

Пример сочинения 2

Учитель — это не профессия, а больше призвание.

Становление самой личности ребенка зависит не только от того, что вложат в него родители, но и именно от его первого учителя. Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Они должны любить жизнь, детей, уметь найти ключ, подход к каждому своему ученику; быть очень терпеливыми, любить сам процесс обучения. Это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Быть учителем — это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы.

Учителя дают информацию не только по своему предмету, но и решают вопросы жизни, поведения детей, расширяют мировоззрение, помогают найти свое место в жизни.

Не каждый учитель может добиться на своем уроке идеальной тишины. Заинтересовать темой разговора всех учеников одновременно, чтобы они смогли уловить верную мысль рассказчика и вынести для себя выводы с этого разговора.
Ведь не просто своих первых учителей мы помним всю свою сознательную жизнь, вспоминаем с теплом, трепетом в душе. Это именно они учили нас добру, справедливости, нести в мир позитив.

После окончания школы многие считают себя обязанными поведать о своих достижениях, успехах своим учителям. Никто из нас не может обойтись в своей жизни без учителя.

Учитель — это очень сложная профессия.Постоянное нервное напряжение, огромная ответственность, надо уметь быстро принимать правильные решения, быстро суметь сориентироваться в сложной ситуации. Уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в ихних глазах.
Надо все нам ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Пример сочинения 3

Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.

Жизнь людей меняется, меняется и образование. Возникают новые технологии, формы, методы воспитания обучающихся. О том, что является сейчас стандартом образования, раньше и подумать не могли. Как не любить свою. Будущую профессию? Пройдя несколько практик, любовь к профессии, детям и занятиям с ними только возрастает. Как же приятно видеть, как дети не идут, а бегут на занятия; как приятно видеть, как с огромным желанием получают новые знания; как приятно осознавать, что они делают свои успехи, благодаря нашей профессиональной деятельности. Как приятно, когда через многие годы, уже сложившиеся в жизни люди, с ИСКРЕННИМ чувством благодарности благодарят учитель, рассказывают о себе и вспоминают прошлое.

Сегодня и всегда на пороге класса обучающихся встречает их учитель – пример поведения, единства слова и дела, воплощение незыблемости нравственных ориентиров. Это его слова повторяют дома родителям и во дворе друзьям… Это он не имеет права на ошибку, потому что на него смотрят — испытующе, требовательно, серьёзно – растущие люди. Испокон веков этим словом называли людей, передающих ученикам знания, взгляды и убеждения, указывающих им путь в жизни. Учитель – это звучит ГОРДО!

Пример сочинения 4

В наше время от многообразия профессий голова идет кругом. Поэтому найти свое призвание в жизни становится еще сложнее. При таком стремительном развитии общества многие профессии перестают существовать, надобность в них исчезает. В то же время появляется множество новых. Для меня важно выбрать такую профессию, которая останется востребованной во все времена.

По моему мнению никогда не потеряет свою актуальность профессия учителя. Без учителей я не могу представить существования человечества. Ведь это именно тот человек, который воспитывает, учит, наставляет будущее поколение.

Быть учителем это огромная ответственность, ведь им доверяют самое ценное -детей. Он должен дать знания, подготовить детей ко взрослой жизни, постараться найти подход к каждому ребенку. Мне очень повезло, что в моей жизни встречаются только лучшие учителя, на которых хочется равняться. Хороший педагог должен не только уметь преподать знания свои ученикам, но и заинтересовать их в получении этих знаний.

Работая с детьми, учитель должен хорошо разбираться в детской психологии, чтобы решать все конфликтные ситуации в классе. Ему необходимо вести себя так, чтобы дети ему доверяли и могли обратится к нему со своей проблемой.

Я понимаю, что это достаточно трудная профессия. Учителя много времени проводят на работе, с душой отдаются своему делу. Они готовятся к урокам, проверяют тетради, много времени уделяют своим ученикам. Поэтому, хорошим учителем может стать только тот человек, который всю душу вкладывает в свою работу и по-настоящему ее любит.

Очень важны в учителе душевные качества. Он должен быть добрым, отзывчивым, понимающим. Его глаза должны излучать любовь, чтобы дети тянулись к нему.

Мне кажется, я смог бы стать хорошим учителем. Я хочу быть полезным обществу, хочу давать новые знания детям, воспитывать в них положительные качества. Я стану для своих учеников другом, с которым можно разделить свои радости и переживания, который тебя всегда поймет. Ведь иногда детям приходится очень трудно в школе и важно, чтобы учитель умел найти подход к каждому ученику.

Многие не хотят становиться учителями, потому что у них небольшая зарплата, а занятость огромная. Но ведь хорошего учителя дети помнят всю жизнь, благодарят его. И такое признание ценней любых денег.

Читайте также: