Сочинение слово обращенное к себе

Обновлено: 03.07.2024

Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном.

В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол.

Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел.

Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п.

Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном.

В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол.

Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел.

Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п.


На этом уроке мы с вами вырастим целое дерево, но непростое, а самое настоящее дерево мудрости. А как вы думаете, какие плоды растут на дереве мудрости? Задумались? Это не так сложно, как могло показаться на первый взгляд, ведь об этих плодах мы с вами разговаривали на уроках в течение года, и они вам всем уже хорошо знакомы. Не верите? Тогда давайте попробуем вырастить эти плоды вместе.


В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобретя в каталоге.

Получите невероятные возможности




Конспект урока "Слово, обращённое к себе"

Сегодня на уроке мы с вами вырастим целое дерево, но непростое, а самое настоящее дерево мудрости. Ну и, конечно, любое дерево даёт определённые плоды. Яблоня – яблоки, груша – груши, вишня – вишни и так далее.

А как вы думаете, какие плоды растут на дереве мудрости? Задумались? Это не так сложно, как могло показаться на первый взгляд, ведь об этих плодах мы с вами разговаривали на уроках в течение года, и они вам всем уже хорошо знакомы. Не верите? Тогда давайте попробуем вырастить эти плоды вместе.


Как вы думаете, почему одни совершают добрые поступки, а другие делают зло себе и окружающим? Что нужно делать, чтобы самому стать добрым, и чтобы хороших людей было как можно больше? Как наградить человека, сделавшего добро? Как не делать зла? Как сделать жизнь людей лучше?

На все эти и многие другие вопросы помогает ответить такая наука, как этика. Это наука, которая рассматривает все поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле. Основателем этой науки был древнегреческий философ Аристотель.


Каков бы ни был характер, человек должен уметь вести себя правильно, должен уметь управлять собой. Любому человеку бывает непросто выполнить то, что необходимо, следовать велению души и существующим нормам поведения в обществе, помогающим сориентироваться, как можно и как нельзя поступать.

Нравственный поступок – это действие, которое приносит пользу окружающим.

Нравственный поступок – это только то действие человека, которое он совершает, руководствуясь нравственными идеями и ценностями.

Эти нормы очень важны, потому что они создавались жизнью и людьми веками и постепенно выстраивались в систему нравственного поведения.


Согласитесь, что самое главное – это научиться пониманию и прощению. Ведь каждый понятый человек, каждая забытая обида – это освобождение сердца от маленького комочка зла. От зла, которое разъедает нас изнутри и которого и так слишком много в нашем мире.

Представьте себя на месте другого человека со всеми его проблемами, неурядицами, жизненными сложностями. Постарайтесь понять не только причину нанесённой вам обиды, но и эмоции и чувства этого человека.


Примите его таким, каков он есть. Постарайтесь понять, что он не только вам сделал больно, но и бумерангом получил ту же боль в своё сердце. И, может быть, он сейчас остро нуждается в вашей помощи. Будьте мудрее и великодушнее!

Сегодня людям не нужно стесняться проявлять своё сочувствие, сопереживание к окружающим. В нашей стране есть много людей, которым необходимо чувство сострадания и милосердия. В милосердии нуждаются все: и больные, и пожилые, и бедные, и те, кто по разным причинам оказались в трудном положении. Без милосердия и сострадания невозможно прожить. Оно нужно всем: и тем, кому помогают, и тем, кто помогает.

Гуманный человек никогда не обижает своих друзей, родных, других людей, никогда не мучает животных, всегда говорит правду и не любит тех, кто может солгать во имя сиюминутных личных выгод.

О справедливости, сочувствии и гуманности общества люди мечтали веками.

Ведь гуманное общество – это общество справедливое, в котором главное – человек, его благо.

Чем больше то количество людей, которым общество может дать всё необходимое для подлинного человеческого счастья, для разнообразных проявлений в них (людях) лучшего, доброго, светлого, тем оно гуманнее.

Следующий плод на нашем дереве мудрости – это плод бескорыстия.

Ещё несколько столетий назад известный испанский писатель Мигель де Сервантес Сааведра назвал бескорыстие одной из лучших добродетелей человека, способных породить славу добрую.

Бескорыстие – одно из самых лучших нравственных качеств. Бескорыстный человек делает всё для других и не требует за это дело награды.
Быть бескорыстным человеком – значит помогать другим людям всегда и везде, в любое время дня и ночи, и не требовать за это награды. Личность, обладающая бескорыстием, умеет любить, сострадать и жалеть. К таким качествам следует стремиться всю свою жизнь.

Наверное, потому что вселяет уверенность в том, что ты не один, не оставлен со своими чувствами и душевным состоянием в одиночестве. А эта уверенность даёт человеку душевную силу, стимул к действию, преодолению в своей жизни неблагоприятных моментов и к объединению с другими.

Увидеть положительное в другом человеке, стремиться принять человека таким, каков он есть, давать своему поведению нравственную оценку, не давать отрицательных оценок поведению других людей, не злословить, стараться быть дружелюбным и доброжелательным. Всё это ростки нравственного опыта поведения.

Что же необходимо сделать, чтобы эти ростки выросли в большое дерево хороших отношений в вашем классе?

· Считаться с каждым человеком.

· Учитывать характер другого человека.

· Не ссориться по пустякам.

· Быть сдержанным, проявлять терпение.

Эти правила можно сравнить с дорожными правилами движения. Почему мы соблюдаем дорожные правила? Мы этим предотвращаем аварии и несчастные случаи. И в жизни также важно с помощью нравственных правил разрешать недоразумения в человеческих отношениях, конфликты и даже жизненные трагедии. Поэтому и следует формировать свой опыт нравственного поведения.

Терпимость – это спокойное отношение человека к непривычным для него особенностям других людей. Иногда это касается национальных традиций, религиозных канонов или каких-либо особенностей характера.

Чему способствует терпимость? Сохранению добрососедских отношений, проявлению взаимного уважения к людям других национальностей и традиций, так как любому человеку важно признать право другого на выбранный им образ жизни. И здесь важно понимать, что другой – это не враждебный, а просто иной.

Вот мы и вырастили наше дерево. Смотря на плоды нашего труда, постарайтесь увидеть себя сегодняшних и сравнить с теми, какими вы были до начала освоения нашего курса. В чём вы увидели разницу? Чем остались довольны? За какие мысли и поступки вы испытывали чувство гордости? К чему прислушались и о чём задумались?


  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПЛОДЫ ДЕРЕВА МУДРОСТИ На уроке мы с вырастим целое дерево, но не простое, а с.

Какие плоды растут на ДЕРЕВЕ МУДРОСТИ? Эти плоды нам хорошо знакомы, потому ч.

Самое главное, чтобы это качество — творить добро — не угасало, а лишь росло.

Самое главное, чтобы это качество — творить добро — не угасало, а лишь росло в каждом человеке.

Каков бы ни был характер, человек должен уметь вести себя правильно, должен у.

Каков бы ни был характер, человек должен уметь вести себя правильно, должен уметь управлять собой. Любому человеку бывает непросто выполнить то, что необходимо, следовать велению души и существующим нормам поведения в обществе, помогающим сориентироваться, как можно и как нельзя поступать. Нравственный поступок — это действие, которое приносит пользу окружающим. Нравственный поступок — это только то действие человека, которое он совершает, руководствуясь нравственными идеями и ценностями. Эти нормы очень важны, потому что они создавались жизнью и людьми веками и постепенно выстраивались в систему нравственного поведения.

Какие из этих поступков соответствуют золотому правилу этики?

Какие из этих поступков соответствуют золотому правилу этики?


Ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал.

Ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому, что это выгодно. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды. Лишь только с таким отношением к дружбе ваша жизнь будет лёгкой.

Представьте себя на месте другого человека со всеми его проблемами, неурядица.

Представьте себя на месте другого человека со всеми его проблемами, неурядицами, жизненными сложностями. Постарайтесь понять не только причину нанесённой вам обиды, но и эмоции и чувства этого человека. Примите его таким, каков он есть. Постарайтесь понять, что он не только вам сделал больно, но и бумерангом получил ту же боль в своё сердце. И, может быть, он сейчас остро нуждается в вашей помощи. Будьте мудрее и великодушнее!

В каждой стране есть много людей, которым необходимо чувство сострадания и ми.

В каждой стране есть много людей, которым необходимо чувство сострадания и милосердия. больные люди пожилые люди бедные люди люди, оказавшиеся в трудном положении

Гуманный человек никогда не обижает своих друзей, родных, других людей, никог.

Гуманный человек никогда не обижает своих друзей, родных, других людей, никогда не мучает животных, всегда говорит правду, не любит тех, кто может солгать во имя сиюминутных личных выгод.

О справедливости, сочувствии и гуманности общества люди мечтали веками. Гуман.

О справедливости, сочувствии и гуманности общества люди мечтали веками. Гуманное общество — это общество справедливое, в котором главное — человек, его благо. Чем больше то количество людей, которым общество может дать всё необходимое для подлинного человеческого счастья, для разнообразных проявлений в них (людях) лучшего, доброго, светлого, тем оно гуманнее.

Бескорыстный человек делает всё для других и не требует за это дело награды.

Бескорыстный человек делает всё для других и не требует за это дело награды. Быть бескорыстным человеком — значит помогать другим людям всегда и везде, в любое время дня и ночи, не требовать за это награды. Личность, обладающая бескорыстием, умеет любить, сострадать, жалеть.

Сочувствие, сопереживание, сострадание, соболезнование, соучастие воспринимае.


Поддержка как в трудную, так и в радостную минуту. Почему это значимо для чел.

Поддержка как в трудную, так и в радостную минуту. Почему это значимо для человека? Вселяет уверенность в том, что ты не один, не оставлен со своими чувствами и душевным состоянием в одиночестве. Эта уверенность даёт человеку душевную силу, стимул к действию, преодолению в своей жизни неблагоприятных моментов, к объединению с другими. ?

Увидеть положительное в другом человеке, стремиться принять человека таким, к.

Увидеть положительное в другом человеке, стремиться принять человека таким, каков он есть, давать своему поведению нравственную оценку, не давать отрицательных оценок поведению других людей, не злословить, стараться быть дружелюбным и доброжелательным. ростки нравственного опыта поведения

Что необходимо сделать, чтобы эти ростки выросли в большое дерево хороших отн.

Что необходимо сделать, чтобы эти ростки выросли в большое дерево хороших отношений? Считаться с каждым человеком. Быть внимательным. Учитывать характер другого человека. Не ссориться по пустякам. Быть сдержанным, проявлять терпение.

Чему способствует терпимость? Сохранению добрососедских отношений, проявлению.

Чему способствует терпимость? Сохранению добрососедских отношений, проявлению взаимного уважения к людям других национальностей и традиций. Не враждебный, а иной образ жизни.

Мы вырастили ДЕРЕВО МУДРОСТИ. Смотря на плоды нашего труда, постарайтесь увид.

Использованные материалы https://img2.freepng.ru/20180902/psf/kisspng-aristot.

Использованные материалы https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D0%B5%D1.

Краткое описание документа:

Презентация предназначена для предмета ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики), модуля "Основы светской этики". 4 класс. "Слово, обращённое к себе" - это завершающая тема, в которой проводится подведение итогов изученного за год материала. Учащимся предлагается увидеть себя сегодняшних и сравнить с теми, какими они были до начала освоения данного модуля.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Обобщить знания учащихся по предмету; на основе примеров и жизненного опыта детей помочь учащимся осознать важность морально-этических ценностей в обществе.

Обобщить знания учащихся по предмету; на основе примеров и жизненного опыта детей помочь учащимся осознать важность морально-этических ценностей в обществе

- Нужны ли знания в жизни?

Предметные результаты: усвоение и обобщение этических понятий.

Познавательные УУД: понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности, умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий, овладение логическими действиями, сравнения, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Регулятивные УУД: постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, мобилизация сил и энергии к волевому усилию к преодолению препятствий.

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные УУД: ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств как регуляторов поведения, знание основных моральных норм, выделение нравственного содержания поступков на основе различения персональных и моральных норм, формирование моральной самооценки, проявление в конкретных ситуациях доброжелательности, доверия, внимательности, помощи, соотношение поступка с моральной нормой.

Метапредметные результаты: развитие рефлексии, умение ставить коллективную цель и организовать деятельность, согласование принятых решений друг с другом.

Виды деятельности: беседа, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информацию.

Оборудование: учебник, раздаточный материал,

Тип урока: урок обобщения знаний.

Форма урока: мини круглый стол.

Организационный момент.

Цель: Создать условия для мобилизации внимания учащихся и положительного эмоционального настроя.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Если у вас хорошее настроение, то, как вы можете подарить его друзьям при встрече? Как вы сообщите без слов о прекрасном настроении? Правильно, улыбкой. Улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие. Наша лучистая улыбка может улучшить всем настроение. Давайте улыбнёмся друг другу.

- Сегодня наш урок пройдет в виде круглого стола. Вы поработаете в группах.

Помните о правилах работы в группе!

Проверяют готовность к уроку.

Высказывают предположения о том, что пригодиться для успешной работы на уроке.

Учитель приветствует учащихся,

проверяет готовность к уроку.

О чем сегодня пойдет речь?

Как вы думаете, какова цель урока?

Какие задачи поставите перед собой?

Учащиеся называют тему и формулируют задачи урока.

Если учащиеся затрудняются, учитель помогает.

Обобщение учебного материала.

Цель: обеспечение готовности учащихся к включению в продуктивную обучающую деятельность, повторение изученного материала.

- Чему нас учит эта сказка?

- Как вы поняли его слова?

Выполните задания в группах.

Раздает задания для каждой из 6 групп и поясняет способ их выполнения.

Группа 1. Дружба.

Что такое дружба? Каждый знает.

Может быть, и спрашивать смешно.

Ну а все же, что обозначает

Это слово? Значит что оно?

Прочитать рассказ и ответить на вопрос.

Дать определение слову дружба.

Группа 2. Совесть.

Прочитать притчу и ответить на вопрос.

Привести пример из жизни.

Группа 3. Бескорыстие.

Прочитать притчу и ответить на вопрос.

Назови, что бы ты смог сделать просто так, ничего не прося взамен.

Группа 4. О правде и лжи.

Группа 5. Красота души.

Как важно мудро поступать.
Других, конечно, уважать.
Ведь Ваше слово, Ваша речь
Также опасны, словно меч.
Ведь говорят, и ты поймешь,
Что сам посеешь, то и пожнешь.

Группа 6. Опыт нравственного поведения.

Что значит быть моральным?

Приведите примеры или ваши или героев произведений.

Проявляют готовность включиться в новый познавательный процесс.

Отвечают на вопрос.

Работа в группах.

Ведение живого диалога: отвечают на вопросы заданий, свободно высказывают свою точку зрения, приводят примеры из опыта, выполняют задания.

Ведение живого диалога: отвечают на вопросы заданий, свободно высказывают свою точку зрения, приводят примеры из опыта, выполняют задания.

Ведение живого диалога: отвечают на вопросы заданий, свободно высказывают свою точку зрения, приводят примеры из опыта, выполняют задания.

Ведение живого диалога: отвечают на вопросы заданий, свободно высказывают свою точку зрения, составляют синквейн.

Просмотр видеофрагмента и выполнение заданий.

Ведение живого диалога: отвечают на вопросы заданий, свободно высказывают свою точку зрения, приводят примеры из опыта, выполняют задания.

Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.

4. Итог урока. Рефлексия.

Цель: сравнение целей, поставленных в начале работы, с полученным результатом, подведение объективного результата работы

- Согласны ли вы со словами белки?

Напутственное слово учителя.

Русский писатель А.П. Чехов сказал:

Посмотрите, как много плодов на нашем дереве. Это нам удалось благодаря содружеству.

Осознание результатов своей учебной деятельности

Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. В завершение соотносятся ее цель и результаты, фиксируется степень их соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности.

- Сними свой плащ, мы накроемся вместе, - крикнула на бегу Таня.

- Я не могу, я промокну! – нагнув голову с капюшоном, ответила ей Маша.

В школе учительница сказала:

- Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое. Как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?

- У Маши был плащ, а я шла в одном платье, - сказала Таня.

- Так вы могли бы укрыться плащом, сказала учительница и, взглянув на Машу, покачала головой. – Видно, ваша дружба до первого дождя!

Обе девочки густо покраснели: Маша за себя, а Таня – за Машу.

2. Ответьте на вопрос.

- Почему обе девочки густо покраснели?

3. Допишите слова на каждую букву.

Р - радость, радушие

Ж - желание, жизнерадостность

4. Ассоциативный куст

- Подберем слова, которые помогут нам представить настоящего друга.

- Какими качествами он должен обладать?

Прочитайте притчу.

Однажды молодой человек шел по улице и увидел слепого с кружкой мелочи у ног. То ли настроение у человека было дурное, то ли еще что, только бросил он в эту кружку осколки битого стекла – и пошел себе дальше.

Прошло 50 лет. Человек этот добился в жизни всего. И дети, и внуки, и деньги, и хороший дом, и всеобщее уважение – все у него уже было. Только этот эпизод из далекой молодости не давал ему покоя. Мучила его совесть, грызла, не давала спать. И вот на склоне лет он решил найти слепого и покаяться. Приехал в город, где родился и вырос, а слепой так и сидит на том же месте с той же кружкой.

- Помнишь, много лет назад кто-то кинул тебе в кружку битое стекло - это был я. Прости меня,– сказал человек.
- Те осколки я выбросил в тот же день, а ты носил их в своем сердце 50 лет, – ответил слепой…

2. Ответьте на вопрос.

- Как вы думаете, почему герой рассказа всю жизнь помнил о каком-то нищем слепом старике?

3. Приведите примеры ситуаций, в которых вы или герои литературных произведений испытывали стыд или было совестно.

Как понять выражения:

-меня мучает совесть;

-моя совесть молчит;

-моя совесть чиста?

Прочитайте притчу.

Посреди прекрасного, яркого Божьего мира жила маленькая серенькая букашка. Все другие насекомые очень гордились своими яркими цветами и не обращали на неё никакого внимания, а колорадский жук даже насмехался над ней.

2. Ответьте на вопросы.

- Для чего божья коровка очищала листики? Что она получила за это?

- Что нужно делать, чтобы стать счастливым?

3. Назовите, что бы вы смогли сделать просто так, ничего не прося взамен.

Прочитайте притчу.

- Я скажу, - говорит первый, - будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться. - Я скажу, - говорит второй, - что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.

- А я правду скажу, - говорит третий. - Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.

Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка, глядь - лесной сторож идёт.

- Нет, - говорит, - в этих местах волков.

Рассердился отец. За первую вину рассердился, а за ложь - вдвое.

Второй про деда рассказал, а дед тут как тут - в гости идёт. Узнала мать правду. За первую вину рассердилась, а за ложь - вдвое.

А третий мальчик как пришел, так с порога во всем повинился. Поворчала на него мама, да и простила.

Просмотрите видеофрагмент.

Задание 2. Вставьте в стихотворение пропущенное слово.

На заводе слесарь он,
В яслях – он родитель,
В кинотеатре – зритель,
А пришёл на стадион –
И уже болельщик он.
Он кому-то сын и внук,
Для кого-то близкий друг.
Он – мечтатель в дни весны,
Он – защитник в дни войны.
И всегда, везде и всюду –
__________________ своей страны!

Задание 3. Запиши три пословицы, определяющие человека как гражданина

УРОК 32. ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛО ВЕКА

Задание 1. Прочитайте изречения мыслителей с.150.

Запиши наиболее близкое тебе.


Задание 2. Прочитайте изречения мыслителей с.151.

Запиши наиболее близкое тебе.


УРОК 33. СЛОВО, ОБРАЩЕННОЕ К СЕБЕ

Напиши сочинения, используя вопросы учебника на с.154.

Закончите свое сочинение маленьким напутствием себе

Слово, обращенное к себе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Вставьте в текст пропущенные слова.
Увидеть _________ в другом человеке, стремиться принять человека таким, каков он есть, давать своему поведению нравственную ________, не давать отрицательных оценок ______ других людей, не _______, стараться быть дружелюбным и доброжелательным. Всё это ростки _______ опыта поведения.

2.Что же необходимо сделать, чтобы в вашем классе были хорошие отношения?

· Быть сдержанным, проявлять терпение.

· Выходить из себя.

· Учитывать характер другого человека.

· Учитывать характер другого человека.

· Не ссориться по пустякам.

5.Это система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации.


____________________________________

Читайте также: