Сочинение сценарий 8 класс

Обновлено: 01.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий на мероприятие 23+8

В1: Добрый вечер, дорогие друзья!

В2: Вы видите, как яркими и нежными лучами солнца озарены леса, как блестит лазурью небосвод?

В1: Вы чувствуете, жизнь начинается сначала, с наступлением весны. Ведь март – месяц зарождения этого чудесного времени года.

Еще метут метели,
Еще лежат снега,
Еще не прилетели
К нам журавли пока.

И рады мы сердечно,
Коль в мартовский денек
Заглянете беспечно
Вы к нам на огонек.

На Руси это издавна чтимо,
Это в нашей, наверно, крови:
Чтобы женщина шла за мужчиной
В испытаньях, в скитаньях, в любви.

Чтоб его, признавая начало,
Все тревоги в себе затая,
Все же исподволь напоминала:
Мы не просто вдвоем, мы – семья.

В1: Совсем немного времени прошло после праздника Защитника отечества. Мужчина. О чем говорит это слово? Мужчина – это смелость, воля и мужество. Недаром слово “мужчина” и “мужество” близки и созвучны.

И испокон веков мужским достоянием были Мужская отвага и честь.

В1:НО и что бы мы могли делать без женщин?

В2: Кто вас кормит, поит, одевает?

В2: Кто воспитывает детей?

В2: Кто предостерегает вас от дурных поступков?

В2: Допустим. А кто создает в доме уют, поддерживает чистоту и порядок?

В1: Пылесос. Нет, женщина с пылесосом. А что делают мужчины?

В2: Как, что? Содержать семью ,отдыхают

В1: Хорошо. Тогда так: кто уступает место женщине в автобусе?

В1: Какая женщина?

В2: Та, которая моложе.

В1: Да ну тебя, а давай проверим, что наши ребята могут и в двоем справляться со всеми трудностями!

В2: а давай, и так на сцену приглашаются пары участников.

Сегодня вас ожидают испытания, и они не легки, а каждый конкурс будет оценивать жури и поприветствуем их…….

Каждой паре дается бумажка и ручка.
Ромео - … (Джульетта)

Максим Шаталин - . (Виктория Прутковская)

Андрей Болконский - . (Наташа Ростова)
Мастер - . (Маргарита)
Евгений Онегин – … (Татьяна Ларина)

Теперь ваши листочки отправляются к жури.

В этом конкурсе зритель победивший отдает свои баллы желаемой выйграть паре.Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

Подарки :

1. Ночная прогулка по школе

2. Вип приглашение на дискотеку в соседнее село

3. Катание на лыжах с моей бабушкой

4. Норковая шуба

5. Велосипед Урал

8. Даришь своё сердце, почки, руку, ногу и старый ботинок

Вопросы для девочек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей :
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

А сейчас музыкальная пауза

И так прослушайте загадку. (5 конкурс)

Ведущий : Отгадайте загадку:

Он гудит и чертит мелом.

Он рисует белым –белым

На бумаге голубой

Сам рисует, сам поёт .

Что же это? … (Самолёт)

Сделать из бумаги каждому самолетик. Запустить парами. Чей улетит дальше, тот приносит дополнительные баллы своей паре.

приносит балл своей команде

1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)

Ведущий1-КОНКУРС №7 (4 балла)
А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике(задания могут содержать смысл самый не предсказуемый):

1. Я хочу большой букет синих роз

2. Я приготовила тебе торт в виде сердца

3. Мои родители хотят познакомиться с тобой

4. Давай сходим на дискотеку

5. Помоги мне найти телефон в сумочке

6. У меня сломался ноготь, помоги его найти чтобы его приклеить обратно

7. Хочу сладкое, а может и соленое

8.Ты обиделась, ну просто так…

2 ведущий: Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Я попрошу жюри подсчитать баллы и объявить о победителях сегодняшнего праздника. А пока жури подсчитывает баллы для вас выступают……………… танцевальная группа, музыкальный номер.

ВложениеРазмер
Урок-практикум "Сочинение-эссе на литературную тему" 37.02 КБ

Предварительный просмотр:

города Хабаровска Лесник Светлана Дмитриевна.

По истечении урока ученики узнают, что такое эссе, поймут его отличительные признаки и будут готовы к написанию сочинения на литературную тему в жанре эссе.

  1. показать особенности жанра эссе,
  2. рассмотреть примеры использования жанра эссе в произведениях художественной литературы,
  3. подготовить учащихся к написанию сочинения-эссе на литературную тему .

Так как урок проходит после тем, направленных на духовное воспитание учащихся, поэтому как продолжение разговора на эту актуальную тему я взяла выше названные тексты . Текст А.В. Костюнина взят потому, что, во-первых, это писатель-современник , о котором я сама сравнительно недавно узнала, во-вторых, проходит Международный литературный конкурс по произведениям А.В. Костюнина .

Определяют в группах роли руководителя группы, секретаря, аналитиков, спикеров, оформителей, получают пакет документов (кейс).

Данный этап позволит организованно провести следующие этапы урока, сэкономит время на обсуждении заданий в группах.

В процессе урока мы работаем по технологиям интерактивного обучения, проблемного

2. Этап актуализации знаний учащихся и аналитичес

Изучают пакет документов, выполняют согласно заданию работу, готовятся к обсуждению.

5. Подведение итогов, рефлексия.

Ученики выполняют задание в тестовой форме открытого типа (они должны продолжить начатые формулировки).

Планируется, что через подбор синонимов восьмиклассники сумеют дать определение эссе и написать его отличительную особенность (или несколько отличительных особенностей).

6. Домашнее задание.

Ученики слушают задание на дом, выбирают вариант: или задание № 4 на странице 32, или (для желающих) зайти на сайт писателя А.В. Костюнина, познакомиться с его произведением и написать эссе на это произведение (можно принять участие в Международном литературном конкурсе по произведениям Костюнина).

Предполагается, что восьмиклассники сумеют применить полученные знания на практике и напишут сочинение-эссе на одну из тем (хотя знаю, что есть такие ученики, кому эта работа будет нелегкой). Такого рода задания позволяют сформировать в учащихся метазнания и метанавыки.

Цель урока-практикума : по истечении урока ученики узнают, что такое эссе, поймут его отличительные признаки и будут готовы к написанию сочинения на литературную тему в жанре эссе.

  1. показать особенности жанра эссе,
  2. рассмотреть примеры использования жанра эссе в произведениях художественной литературы,
  3. подготовить учащихся к написанию сочинения-эссе на литературную тему.

Термины: эссе, тема, идея, цитата.

Ученики распределяют роли для работы в группах, получают пакет (кейс) документов, просматривают его на предмет наличия в нем

- карточки Г (перечислены языковые особенности, характерные для жанра эссе /разумеется, нет никакой надписи о том, что это языковые особенности эссе/)

- карточки Д (приведены фрагменты письменных работ двух учащихся)

- карточки Е (критерии оценки работ учащихся)

- карточки З (задание для групп).

2. Этап актуализации знаний учащихся и аналитической деятельности.

Ученики работают в группах, читают задание, изучают тексты, работы учащихся, обсуждают, анализируют.

Как вы оценили ответы учащихся, данные на карточке Д?

(Ученики высказывают от группы мнения, обосновывают баллы согласно критериям).

Узнали ли вы текст, напечатанный на карточке А?

Вспомнили ли вы его название? Какова его жанровая природа?

  1. Как вы определили жанр текста, данного на карточке Б? (Ученики высказывают мнения, в основном говорят о том, что это рассуждение, размышление автора: это проблемная ситуация).

Известно ли вам имя автора? (Можно сказать об авторе несколько слов, сказать о том, что есть сайт писателя, где размещены его произведения, с которыми можно познакомиться, сказать о том, что проходит Международный литературный конкурс по произведениям А.В. Костюнина, в котором восьмиклассники могут принять участие).

  1. Сложившаяся проблемная ситуация помогает понять тему урока.

Записываем тему урока.

Каковы цели и задачи нашей сегодняшней встречи? (Ученики совместно с учителем их проговаривают).

Не попали ли к вам в кейсы эти особенности? (Ученики отмечают, что на карточке Г даны отличительные особенности эссе).

Просмотрите внимательно вступительную статью, найдите, где, в каком месте статьи, на эти особенности обращают ваше внимание авторы учебника? (Ученики называют страницу 32 и прочитывают особенности, сопоставляют их с теми, которые даны в карточке Г, записывают в тетрадь).

Отличительной особенностью эссе является …………………

Приложение (пакет документов, предназначенный для изучения в группе).

/не указываем название и жанр, пишем только фамилию и имя автора/

Посвящается жене и другу

Галине Петровне Костюниной

«…Вот вышел сеятель сеять;

И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы, и поклевали то;

Иное упало на места каменистые, где не много было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;

Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло;

Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;

Не с рождения восприимчив к благодати человек. Но страдания, физические и душевные, постепенно готовят почву.

Незримый Садовник орошает её.

То сладкой патокой, то нашими слезами и кровью.

В повседневной суете, когда, как дворняга, занят погоней за собственным хвостом, некогда остановиться и задуматься. И вот однажды время будто бы замирает. Всё лишнее, второстепенное отходит на задний план. Главное выступает вперёд.

Глаза не разбегаются.

По-настоящему главного – мало.

Сами собой приходят мысли о Добре и Зле, о Любви и Ненависти, об Истине и Правде, о Жизни и Смерти. Эта способность к осмыслению формируется исподволь, а проявляется вдруг.

Словно после летаргического сна, отстранённо, с высоты, взираешь на пройденный путь. Замечаешь то, чего раньше и не видел. Впервые открывается возможность себя понять. И для этого, оказывается, не нужно ничего выдумывать.

Требуется лишь всё точно вспомнить.

Карточка В : синонимический ряд /на карточке только перечислены слова и выражения/

Авторская проза, раздумья, наброски, записки, очерк, зарисовка, проба пера, эссе.

Карточка Г : /на ней только перечислены особенности жанра эссе/

  1. ярко выраженная позиция автора, субъективность, порой исповедальный характер произведений;
  2. отсутствие заданной композиции, свободная форма изложения:
  3. сравнительно небольшой объем произведения;
  4. обращение к значительным философским, историческим, искусствоведческим, литературным проблемам.

Карточка Д : (ученические работы)

Работа № 1: Я считаю, что первый текст – это текст из произведений древнерусской литературы, а второй текст, автор которого А.В. Костюнин, это отзыв писателя о первом тексте.

Работа № 2: Я считаю, что первый текст взят из Библии, а второй – размышление автора над тем, что написано в первом тексте.

Карточка Е: Критерии оценки:

определены верно и объяснены 2 балла

жанр только одного текста или названы жанры,

но не объяснены, почему 1 балл

  1. Решение неверное, аргументы отсутствуют 0 баллов

Карточка З : задания для групп.

  1. Познакомьтесь с материалами кейса: внимательно прочитайте тексты, работы учащихся, изучите критерии оценки.
  2. Обсудите в группе принадлежность предложенных текстов к жанрам, попутно выясните тему и основную мысль текстов, подумайте над заглавием.
  3. Подумайте, что объединяет эти тексты, а чем они отличаются?
  4. Оцените ученические ответы, свое мнение аргументируйте.

Московкина И.И. Урок осмысления жанра эссе. Литература в школе, № 6, 1995.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Сценарий моей жизни.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Ключевым кадром созданного мною фильма несомненно будет танец. Несмотря на то, что моя жизнь наполнена приключениями, я стремлюсь к гармонии. Ощутить гармонию движения души и тела мне помогает танец. Танец – это не только выразительный жест и изящный поворот, танец – это целая философия.Танец позволяет передать в движении мысли и чувства, которые тебя переполняют.

Большую часть сценария своей жизни я отведу путешествиям.

Значимая часть сценария моей жизни будет посвящена работе. Я думаю, что профессия, которую я сейчас осваиваю, заключает в себе много интересного и ещё неизведанного мной. Она даст возможность попробовать свои силы в новом качестве – в роли учителя, применить полученные знания в процессе обучения учеников, даст возможность передать им определённый опыт, который я сейчас накапливаю.

Отдельные главы сценария собственной жизни я посвящу любви, семье и детям. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

На мой взгляд, именно эти три составляющие являются компонентами семейного счастья.

Сценарий моей жизни будет представлять собой сказку с элементами приключенческой повести или романа. И сколько бы приключений и трудностей не встретилось на моём пути, я верю в то, что он будет со счастливым концом.

Как известно, мы получаем то, во что верим. Возможно, именно эта фраза станет эпиграфом к сценарию моей жизни.

Конспекты внеклассных занятий, праздников, классных часов для учащихся 8 класса

Данное пособие представляет собой сборник сценарных разработок школьных праздников, тематических занятий в средней школе.

Подобные мероприятия, разнообразные по форме и содержанию фольклорные праздники, театрализованные представления расширяют кругозор учащихся, помогают разнообразить досуговую сферу деятельности учащихся.

Предназначено организаторам внеклассной работы в общеобразовательных учреждениях, классным руководителям в помощь при организации внеклассных мероприятий.

Внеурочные занятия для 8 класса





Осенние стихи для школьниковПояснительная записка: Моё любимое время года - осень. Я люблю наблюдать листопад, люблю жёлтые листья, их шуршание на земле, люблю тёплый осенний дождик, люблю наблюдать перелёт птиц в тёплые края. Многие осенние моменты я отразила в своих стихах. Цель: формирование представления о красоте осени; Задача: учить учащихся понимать стихи и их предназначение.***Осени прекрасные мотивы И снова наступила осень, Её мотивы бесконечны. В высоком небе появилась просинь, И .

Сценарий празднования Дня защитника Отечества в 8 классе

Сценарий празднования Дня защитника Отечества для 8 классаДанный сценарий предназначен для детей 7-8 классов. Его можно реализовать как в одном классе, так и в параллели. В состав жюри могут входить учителя или девочки из класса (классов). Цель: воспитание чувства патриотизма, любви к Родине и Российской армии. Задачи: воспитание доброжелательности и дисциплинированности, развитие творческих способностей, создание здоровой конкуренции, воспитание дружного коллектива Формы организации деятельнос.

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников на осеннюю тематику

Сценарий спортивного мероприятия

Читайте также: